Шкода Йети 2020 2018 1 8 Tsi 4X4 Монте Карло И 1 4 Tsi Турбо Автомат Dsg Обзор Без Тест Драйва


Новый Skoda Yeti Monte Carlo 2020 модельного года

Какие отличия между Skoda Yeti Monte Carlo и Yeti Outdoor?

Давайте начну немножко со стороны. Что выгодно покупать не совсем понятная формулировка, тут все зависит не от Monte Carlo или Outdoor, тут все зависит напрямую от комплектации. Второй момент. Если Вы покупаете новый автомобиль, мне совсем непонятно зачем Вам этот древний антиквариат. Причем модель весьма неоднозначная и со своим специфическим дизайном. Ее уже и с производства сняли, заменив на Skoda Karoq. Если по сути вопроса. с технической частью надо разбираться и сравнить два автомобиля, на которых вы остановили внимание. Если совсем просто Outdoor — внедорожная версия, пластиковый обвес по периметру, увеличенный клиренс, дополнительная защита моторного отсека и еще несколько своих плюшек, Monte Carlo это псевдоспортивная версия, только от серийной отличий в техническом плане не ищите. Все в украшательствах. Черные крыша, зеркала, колесные диски, а ще кресла с полосками, рулевое колесо с красной прострочкой, накладки на порогах и на педалях и пластик под карбон. Плюс еще спереди спойлер , сзади диффузор.Но форсированного двигателя, спортивной коробки там не ищите.

Чтобы понять что выгодно учтите особенности экстерьера, о них я написал, а также узнайте какой привод, он может быть передний или полным, двигатель и коробка передач. Тут возможны варианты в зависимости от продавца. А так если просто, то Monte Carlo спортивная версия, а Outdoor — внедорожная. Не удержался , все таки заглянул в технические характеристики. Так вот Монте Карло идет с шестиступенчатым роботом с двойным сцеплением и полным приводом, двигатель 1,8 бензиновая, рядная , турбированная четверка на на базе EA 888, . Outdoor в такой комплектации то же есть, но еще дополнительно с передним приводом пяти-, шестиступенчатой механикой, автоматом, двигателями 1,4 и 1,6 литра бензиновыми. Ну а цена будут отличаться в зависимости от комплектации. Если брать равнозначные модели (полный привод, 1,8 и 6 DSG), То Outdoor от 1400000, а Monte Carlo от 1250000 рублей. И это за морально устаревший кроссовер, хотя с немецким двигателем, коробкой, подвеской (платформа хорошая, но древняя), но выпускался он 2009 году и рестайлинг выполнен был в 2014 году. Антиквариат, который сняли с производства в 2020 году. Решать Вам. хотя автомобиль достойный. И выбор одобряю, чешский Фольксваген со своим дизайном экстерьера, интерьера и чешским подходом. За такие деньги, если речь идет о новом кроссовере, я бы поинтересовался когда у продавцов появится Skoda Karoq. Совершенно новый паркетник и такая няшка.

Вердикт

Дискуссии о том, роскошь ли автомобиль, или это исключительно средство передвижения, безосновательны: каждому свое. И поэтому всякого рода специальные версии неизбежно найдут своих почитателей. Что же касается Skoda моделей Rapid и Yeti, то решения, использованные в версиях Monte Carlo, достаточно органично вписались в дизайн этих автомобилей. И получилось неплохо.

Окончание сезона 2009 года в Формуле-1 стало для многих тяжёлым моментом, в связи с объявлением об уходе команд BMW, Toyota и сообщением Bridgestone, что они будут работать как поставщик шин для команд последний сезон в 2010 году. Кто станет наследником японского производителя?

Возможными наследниками называют две компании — Michelin и/или Goodyear. Однако, ни одна из этих компаний даже не обсуждают эти слухи: «У нас нет планов снова работать в Формуле-1», — цитирует «Akron Beacon Journal» слова Эда Маркея Goodyear. «Однако, мы всегда рассматриваем все возможности, чтобы принять лучшее стратегическое решение в интересах предприятия».

Также в Michelin вовсе не жаждут возвращения. Из Северной Америки сообщалось, что они не планируют возвращение в Формулу-1. Pirelli является поставщиком шин для чемпионата ралли, договор на эти поставки заканчиваются в конце 2010 года, продолжения компания не хочет, о Формуле-1 речи нет вообще.

Поэтому, всех ждёт необычайно интересное окончание сезона 2010 года в Формуле-1, когда может оказаться, что в 2011 году команды Формулы-1 останутся без шин вообще…

Специальное издание Skoda Yeti именуемое Monte Carlo появилось на рынке Европы. Его появление посвящено 113-и годам участия компании Skoda в знаменитом ралли Монте-Карло. Сделан Monte Carlo на базе обычного Skoda Yeti и может быть как с передним, так и с полным приводом. Но рассмотрим все по порядку.

ŠKODA YETI MONTE CARLO

The Škoda Fabia Monte Carlo combines these attributes and, at the same time, pays homage to the success of Škoda cars in the legendary Rallye Monte Carlo. In keeping with the more dynamic new front section, the popular sportster is fitted with a redesigned front spoiler with a two-part lip and a modified rear diffuser; LED tail lights are standard equipment. In the interior, new materials and contrasting coloured stitching emphasise the sporty and refined appearance.

Exterior — lifestyle-oriented version with a sporty touch

The name Monte Carlo signifies motorsport tradition. The rally, first held in 1911, is the oldest event still featuring in the current World Championship calendar and the ‘Sisteron’ special stage is notorious. It’s no wonder that the Škoda Fabia Monte Carlo also puts sportiness first.

The frame of the redesigned radiator grille and the roof come in a sporty black, as do the two-part lip of the front spoiler below the front bumper, the exterior mirrors and the standard 16-inch Italia alloy wheels. The redesigned diffuser continues the sporty accents at the rear. A Monte Carlo badge features on each of the B-pillars and on the door sills. The side sills come in black. The solid colour Steel Grey is reserved exclusively for the Škoda Fabia Monte Carlo; in addition, there is a choice of ten other body colours.

Optional equipment for the Škoda Fabia Monte Carlo includes a panoramic glass roof and a range of black alloy wheels. The Torino wheels have a 17-inch diameter, the polished black Vega rims are the first ever 18-inch wheels for the hatchback variant. The Škoda Fabia Monte Carlo can be fitted with any of the engines in the range.

Interior — high-quality materials, sporty and refined appearance

The colour black also dominates the interior, being used for example for the ceiling, the pillars and the centre console. Red decorative stitching on the armrests of the front doors and the optional centre armrest brighten up the ambience. The illuminated storage compartment in the centre console is new. The instrument panel’s carbon look also cites motorsport tradition; carbon leather covers and white contrasting stitching characterise the sports seats. The standard Blues radio provides the right sound.

В январе 2011 года Skoda отпраздновала 110 лет своего участия в автоспорте, выпустив яркую и оригинальную спецверсию хэтчбека Fabia – Monte Carlo. Автомобиль с запоминающимся оформлением и спортивным характером пришелся публике по вкусу, и вот к Женевскому автосалону 2014 года чешская компания подготовила еще три машины из этого семейства: Rapid, Citigo и Yeti. Конечно же, особый интерес у поклонников чешской марки вызывает последний – за 5 лет с момента премьеры «снежный человек» из Чехии уже успел полюбиться людям из разных концов света, и каждая его новая версия мгновенно привлекает внимание. Так каким же получился Skoda Yeti Monte Carlo?

Skoda сделала Yeti Monte Carlo максимально ярким и стильным

Экстерьер и интерьер

Новый Шкода Йети Монте Карло будет доступен в разных вариантах расцветки: Black Magic, Candy White, Laser White, Moon White, Metal Grey и Brilliant Silver. Но для премьеры был выбран самый эффектный красный цвет. На его фоне особенно ярко и заметно смотрятся черные детали экстерьера: радиаторная решетка, наружные зеркала, нижние части фар и бамперов. Дополняют картину 17-дюймовые колесные диски.

Черные элементы кузова – главная отличительная черта моделей из семейства Монте Карло

Интерьер Yeti Monte Carlo выдержан в духе уже представленной два года назад Fabia Monte Carlo. В салоне можно обнаружить кожаный руль и чехол рычага переключения передач, украшенные контрастной красной строчкой. Такая же отделка наблюдается у ручного тормоза, центрального подлокотника и сидений.

Skoda Yeti Monte Carlo описание модели.

Компания Шкода на международной автомобильной выставке в Женеве представила свое пятидверное купе под названием VisionC. Кроме того, чехи привезли с собой три новых автомобиля — Citigo, Yeti и Rapid Spaceback , которые присоединятся к спортивному семейству Монте-Карло, состоящему из Fabia и Fabia Combi.

Все модели Монте-Карло оснащены спортивными сидениями, алюминиевыми дисками, спортивным оформлением салона и расширенной линейкой оборудования.

Skoda Citigo будет доступна на просторах СНГ как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. В комплектации Монте-Карло автомобиль получит 15-дюймовые алюминиевые диски, заниженный на 15 миллиметров клиренс, тонированные стекла, черную радиаторную решетку, приборную панель и некоторые другие мелкие детали.

В салоне владельцы Citigo Монте-Карло найдут спортивные кресла с уникальной обивкой черно-красного цвета и вертикальными серыми полосами, красный кожаный руль, ручной тормоз и рычаг переключения передач.

Skoda Yeti Монте-Карло отличает черная радиаторная решетка, передний спойлер, черные 17-дюймовые колесные диски из легкосплавных металлов, а также тонированные боковые и задние стекла. Дверные пороги – черные, также как крыша и центральные стойки.

В салоне вас ждет трехспицевый кожаный руль с красной строчкой, рычаг переключения передач и ручной тормоз также выполнены из натурального материала. Обивка сидений выполнена в красно-черных тонах с мелкой серой вертикальной полоской, а педали сделаны из нержавеющей стали

Skoda Rapid Spaceback Монте-Карло также может похвастаться черной радиаторной решеткой, противотуманными фарами и задней оптикой черного цвета. Пакет StylePLUS включает в себя наружные зеркала черного цвета, панорамный люк с черной крышей и спойлер, а также 16-дюймовые колесные диски выполненные из алюминия и покрашенные в темный цвет

Рычаг переключения передач, ручной тормоз и руль у Rapid Spaceback Монте-Карло, как и в предыдущих моделях, выполнены из кожи. Обивка спортивных сидений также получила вертикальные серые полосы, а педали выполнены из нержавеющей стали.

Статьи по теме:

  • ШКОДА РАПИД ЦВЕТА При покупке такого автомобиля как Шкода Рапид можно выбрать его окрас, который будет по душе.…
  • ШЕВРОЛЕ МОНТЕ КАРЛО Chevrolet Monte Carlo Z34 имеет систему привода FWD (передний), 4 пассажирских места и 2 двери.…
  • ШКОДА ОКТАВИЯ 1.4 Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.4 TSI На решение о покупке автомобиля определяющее влияние оказывают…
  • ОТЗЫВЫ ШКОДА РАПИД 1.6 МЕХАНИКА Найти и скачать видео(mp3) Автор видео: PRO100 DIMAКачество: HDВсего ,479Добавлено: 16 May 2016Продолжительность: 5m…

Стоимость и комплектации в Москве

Самой доступной для России является комплектация Active, в какой, к слову, предлагается только версия 1.6 MPI 5-ступ. МКПП/ 6-ступ. АКПП – соответственно 1 049 000/1 109 000 руб. В комплектацииAmbition Yeti с атмосферным мотором обойдется уже минимум в 1 123 000 р., 1.4 TSI 7-ступ. DSG – 1 230 000 р., 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 –1 366 000 р. Комплектация Style не предусмотрена для версии 1.6 MPI с «механикой», а в случае «машины» обойдется в 1 260 000 р. Топовый 1.8 с оснащением «Стайл» стоит 1 440 000 р.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: