Audi Q7 нового поколения будет иметь оснащена гибридным plug-in приводом и дизельным двигателем

Выход Audi Q7 запланирован на следующий год

Интернет-издание Automotive News Europe сообщает, что по сведениям источника, близкого к официальному представительству Volkswagen Group, модель Q7 во втором поколении приобретет plug-in версию привода и дизельный двигатель.

Абсолютной новый автомобиль Audi Q7 будет представлен широкой публике в следующем году в двух вариантах, с бензиновым и дизельным двигателем, а позже скорее всего будет оснащен е-тронным турбодизелем. Основывая на том, что сообщил прессе шеф производства Audi Ульрих Хакенберг, эта модель выйдет с 3-литровым дизелем V6 под капотом в сочетании с электромотором. Никаких других сведений о том, чем инженеры Audi собираются покорять общественность и вступить борьбу со своими немецкими конкурентами, пока не поступало.

Эта же комплектация будет использована в следующем поколении A8, продажи которого запланированы на 2020 год и призваны стать началом нового стилевого направления, первой ласточкой которого стал концепт-кар Prologue.

AUD_515

Повод: тест-драйв гибридной версии Audi Q7 второго поколения.

Место действия: Мадрид, Испания.

Впечатления: в Ингольштадте сделали сразу два гибрида. Тот, что на основе двухлитрового бензинового агрегата суммарной мощностью 367 л.с. с запасом электрического хода в 53 км, адресован исключительно азиатским рынкам. Второй, для Европы и США, взял за основу трехлитровую дизельную «шестерку» и выдает 373 л.с. На нем мне и удалось поездить в окрестностях Мадрида.

Компановка

Ей специалистами дана высокая оценка: электродвигатель, являющийся частью КПП, позоляет весьма раионально разместить ДВС с иными узлами.

AUD_520

Внешне отличить гибридную модификацию от более простых собратьев можно по наличию двух лючков на задних крыльях: справа — от традиционного топливного бака, слева — с разъемом для подключения зарядки. Энергии блока аккумуляторов емкостью 17,3 кВт .ч в идеальных условиях хватает на 56 км пробега. Выбросы в атмосферу — нулевые.

Заниматься арифметикой, просчитывая оптимальный алгоритм движения, водителю не нужно. Достаточно ввести точку назначения в навигацию. Продвинутый электронный разум сам решит, где и на сколько активировать тот или иной режим работы силовой установки: чисто электрический, гибридный или оставить в работе только дизель, сохраняя запас в батареях на будущее. В результате вне зависимости от протяженности и характера маршрута к конечному пункту Q7 e-tron должен приехать с разряженными аккумуляторами. Иными словами — использовав по-максимуму экологически чистый режим.

⇡#Автомобильные технологии

В октябре мы писали про концепт Audi RS7 piloted driving. С виду это обычный экземпляр Audi RS7 с немного нелепой черно-белой раскраской, однако внутри него прячется самая современная электроника и самое сложное программное обеспечение, какие сейчас есть у немецкой компании. С помощью GPS-навигации и специальных ретрансляторов, повышающих ее точность, экспериментальный прототип способен ездить без участия человека. Ориентироваться в пространстве помогают также дополнительные сенсоры и стереокамера. Благодаря этому комплексу Audi RS7 piloted driving без труда проходит полный круг гоночной трассы Хоккенхаймринг, расположенной на юго-западе Германии. Вместе с анонсом необычного автомобиля производитель указал несколько базовых данных о его результате: максимальная скорость автономной машины на треке составляет 240 км/ч, а всю трассу она проезжает за 2 минуты 10 секунд. Но много это или мало? Из официальных отчетов Хоккенхаймринга следует, что примерно такое же время профессиональные пилоты демонстрируют на Audi RS Q3, Mercedes E400 Cabriolet и Audi S5 Cabriolet. По каким-то причинам Audi решила не публиковать прямое сравнение с результатом человека на этой же машине. Теперь энтузиасты наконец-то поставили точку над i.

Испытать Audi RS7 piloted driving, а заодно и себя, отважился довольно известный британский автомобильный журналист Мэт Уотсон (Mat Watson) из журнала Auto Express. Для начала он проехал полный круг Хоккенхаймринга сам, а затем замерил время автопилота. Мэт не является профессиональным автогонщиком, тем не менее с учетом опыта вряд ли его результат смогут существенно улучшить известные рейсеры.

Итак, время Мэта Уотсона составило 2 минуты 12,5 секунды. После собственного заезда журналист сел на пассажирское сиденье, а водительское кресло занял представитель Audi, который обязан находиться там по регламенту. В ходе заезда Мэт часто удивлялся, насколько точно и аккуратно умная машина проходит трассу: спортивный хетчбэк очень плавно огибал повороты и прибегал к максимально возможным ускорению и торможению. Пока два джентльмена развлекались и делали селфи, самоуправляемая машина была предоставлена сама себе и мчалась по прямой на скорости свыше 160 км/ч.

Результат компьютера — 2 минуты 14,6 секунды. Мэт все же одержал победу, но у него было небольшое преимущество: во время заезда журналист был в салоне один, в то время как при поездке в автономном режиме в машине находился еще и представитель Audi. Но даже если не обращать внимания на эту скромную неточность, результаты компьютера и человека очень близки друг к другу. Вероятно, в недалеком будущем системы управления будут значительно усовершенствованы. Сможет ли это привести к тому, что в «Формуле-1» появятся виртуальные пилоты? А как насчет автопилотов с характерами, которые бы копировали манеру езды легендарных гонщиков прошлого и настоящего? Возможно, в скором времени мы увидим и такое, хотя это всего лишь развлечение. Гораздо важнее, когда же передовые системы дойдут до серийных автомобилей. Ждем 2020 год: именно тогда лидеры автомобилестроения обещали выкатить первые пригодные к использованию системы автопилотирования.

Не секрет, что некоторые элементы умных машин уже доступны в серийных моделях. К таковым можно отнести адаптивные круиз-контроли, системы удержания автомобиля в полосе движения и установки, автоматически предотвращающие столкновение без участия водителя. К тому же уже несколько лет доступны умные ассистенты парковки. Среди массовых производителей их предлагают Ford и Volkswagen. Оснащенные подобными опциями машины могут самостоятельно совершать параллельную или перпендикулярную парковку. Небольшая помощь человека все же требуется: он должен сидеть в автомобиле и нажимать на педали газа и тормоза (хотя для некоторых моделей уже доступны еще более продвинутые комплексы, которые позволяют даже выйти из авто и полностью довериться компьютеру). Однако жители городов хорошо знают, что далеко не всегда наибольшие проблемы вызывает сам процесс парковки, ведь найти подходящее место бывает гораздо сложнее. Для подобных ситуаций инженеры BMW разработали систему Remote Valet Parking Assistant, действие которой продемонстрировано на электрокаре BMW i3.

Визуально прототип ничем не отличается от серийной версии BMW i3, но внутри него установлено много сложного технологического оборудования. Слаженная работа всех систем позволяет реализовать оптимальный вариант автоматической парковки. Представьте, что вы подъезжаете к крупному торговому центру, останавливаетесь прямо возле входа и выходите из машины. В это время едущие за вами водители не начинают сигналить и эмоционально объяснять вам на языке жестов всю глубину вашей неправоты, ведь ваш BMW i3 просто уезжает вдаль без единого человека внутри.

Чтобы найти парковку, автомобиль должен знать ее расположение и внутренний план. Это особенно актуально для многоярусных паркингов. Общая навигация по местности осуществляется по сигналу GPS. За обстановкой вокруг машины следят камеры и лазерные сенсоры, которые на 360 градусов контролируют ситуацию и способны заметить каждый шорох. Все это исключает вероятность аварии и пресекает попытки машины влезть туда, где она не поместится.

После завершения шопинга вам не потребуется искать свою машину, которая могла уехать достаточно далеко. Достаточно всего лишь ее вызвать, после чего она сама прибудет на место вашей дислокации. Для оповещения можно использовать смартфон или умные часы (в демонстрации использована модель Samsung Gear S).

Презентация системы BMW Remote Valet Parking Assistant пройдет на выставке потребительской электроники CES (Consumer Electronics Show) 2020, которая состоится в начале января. Место проведения мероприятия неизменно — Лас-Вегас. Там же немцы должны озвучить и планы по коммерческому запуску проекта: пока они не сообщают точных сроков появления системы Remote Valet Parking Assistant в продаже. Уже ходят слухи, что новинка появится на флагманском седане BMW 7 Series следующего поколения.

Технология Remote Valet Parking Assistant должна стать действительно полезной и востребованной. Но в данном случае вновь очевидно ее слабое место — зависимость от инфраструктуры. Для полноценного функционирования системе требуется подробный план парковки. К счастью, наиболее оперативное предоставление подобных карт будет в интересах самих торговых центров, ведь так они смогут привлечь больше клиентов.

При разговоре про системы автономного управления нередко упоминается, что они способны следить за обстановкой на 360 градусов вокруг, и это является одним из ключевых преимуществ перед человеком. Однако пока нам все же приходится сидеть за рулем, поэтому фактор обзорности играет не последнюю роль при выборе нового авто. Год от года ситуация не становится лучше: производители нередко приносят удобство управления в жертву модному дизайну. А вот ширина стоек крыши зачастую растет из-за ожесточающихся требований безопасности. За ними порой могут спрятаться не только пешеходы, но и даже машины. Инженеры Jaguar Land Rover предлагают бороться с этой проблемой с помощью современной электроники. Так они смогут сделать стойки прозрачными.

Весной текущего года британцы сделали концепт Land Rover Discovery Vision, на котором впервые показали «прозрачный» капот. Конечно, капот был самым обычным, металлическим, но благодаря камере и проекционному дисплею водитель получил возможность смотреть не только сквозь него, но и через весь моторный отсек. Подобная технология сможет пригодиться на бездорожье, где порой жизненно необходимо следить за колеей и каждым камушком, на который наезжают колеса. В городе подобная система стала бы просто игрушкой. А вот «прозрачные» стойки пригодятся именно при оживленном движении, когда в любой момент из-за угла может выскочить пешеход или велосипедист.

Схема работы новой концептуальной системы 360 Virtual Urban Windscreen повторяет идею «прозрачного» капота. На автомобиль предлагается установить несколько камер, а изображение с них проецировать непосредственно на стойки крыши. Главная проблема такой задумки заключается в том, что картинку необходимо подстраивать под положение головы водителя. При этом инженеры Jaguar Land Rover хотят сделать проекцию на все стойки крыши, даже задние. Она может активироваться принудительно, по включении указателя поворота или задней передачи.

Еще одна интересная технология, Follow-Me Ghost Car Navigation, позволит существенно упростить навигацию по улицам. Мы часто сталкиваемся с тем, что спутниковый навигатор не всегда дает точные голосовые указания. Ситуация усугубляется на сложных развязках или круговом движении с множеством примыкающих улиц. В подобных случаях приходится вглядываться в экран системы. Из-за этого существенно повышается риск дорожно-транспортного происшествия: внимание и глаза сконцентрированы на небольшом дисплее, а не на дороге. Чтобы подобного не происходило, в Jaguar Land Rover решили сделать проекционный дисплей и специальный навигационный комплекс с режимом «призрака». Это уже полноценная система дополненной реальности, отображающая виртуальную машину, за которой и следует двигаться. Сложно представить более наглядный метод.

Пока британцы не говорят, когда их системы 360 Virtual Urban Windscreen и Follow-Me Ghost Car Navigation мы увидим не только на промороликах, но и в серийных автомобилях.

AUD_597

Автомобиль предоставляет водителю полный набор информации: о запасе хода на солярке и электричестве, статистику и текущий способ энергопотребления. Наблюдать забавно, но не покидает чувство полной отстраненности от процесса управления, которое усиливают уже ставший привычным активный круиз-контроль и отменная шумоизоляция.

Откровением стал абсолютно незаметный запуск и остановка двигателя внутреннего сгорания в движении. Конечно, на явные рывки я и не рассчитывал (все-таки не абы что, а настоящий премиум), но уловить вступление дизельных ноток или легкой вибрации в шепот силовой установки честно старался. Не получилось. О том, что мотор все-таки вступал в работу, рассказали лишь компьютерные графики.

⇡#Концепты

В прошлом выпуске мы анонсировали скорое появление концепта Infiniti Vision GranTurismo. Теперь эта модель, разработанная специально для гоночного симулятора Gran Turismo 6, представлена официально. Как и в случае со многими другими проектами автопроизводителей, связанными с GT6, Infiniti Vision GranTurismo должна привлечь внимание игроков к серийным моделям японского бренда. Помимо этого, новинка позволяет представить, в каком стиле будут выполнены грядущие автомобили Infiniti.

Как и ожидалось, Infiniti Vision GranTurismo сделан в духе последних концептов компании. Почти всю переднюю часть спортивного купе заняла огромная решетка. Ее уголки немного залезли на фары: нечто подобное наблюдается на автомобилях Mazda. Зато оформление крыши выполнено в особенном стиле. Передние стойки как бы прорастают из прорезей в капоте, при этом вместе они образуют полукруглый свод: форма ветрового стекла очень необычна. На корме виртуального спорткара установлен огромный спойлер. Для пущего эффекта двери Infiniti Vision GranTurismo открываются вверх. В целом дизайн концепта образует оригинальный симбиоз плавных линий и острых углов. Это заслуга китайских художников: новинку нарисовали в пекинской студии Infiniti.

В спортивном купе мотор установлен спереди, но он максимально сдвинут назад, так что его центр тяжести находится в пределах колесной базы. Вкупе с задним приводом это позволило реализовать развесовку по осям в соотношении 45:55 (перед — зад). У Infiniti Vision GranTurismo будет гибридная начинка: 4,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель соседствует с электромотором. Точные спецификации силового агрегата не приводятся.

Впечатляющий концепт Infiniti Vision GranTurismo появится в Gran Turismo 6 после установки обновления 1.15. За последний год вышло большое количество подобных проектов от других автомобильных компаний. Это демонстрирует, что Gran Turismo 6, а вместе с ней и Sony PlayStation 3 до сих пор очень востребованны. Между тем консоль следующего поколения PlayStation 4 продается уже более года. Но студия Polyphony Digital не спешит с выпуском новой серии. Работы над седьмой частью франшизы идут полным ходом, но она появится не раньше 2020 или 2020 года.

Вторая интригующая новинка тоже родом из Японии. Правда, ей совсем недолго осталось носить статус концепта, да и в Gran Turismo 6 она уже давным-давно есть. Речь идет про спорткар Acura NSX. Первоначально концепт новой модели (первое поколение выпускалось с 1990 по 2005 год) был представлен почти три года назад на Международном североамериканском автосалоне в Детройте. Уже тогда казалось, что до начала серийного выпуска остаются считаные месяцы. Однако инженеры старательно доводили прототипы до идеала: все три года шли активные испытания Acura NSX, фотографии слегка замаскированных машин то и дело попадали в глобальную сеть. Поклонникам осталось ждать недолго: автомобиль представят уже в начале января.

Первая Acura NSX (она же Honda NSX) является культовой машиной своего времени. Ее боготворили за возможность обогнать на треке Ferrari. Об этом купе слагали легенды, не зря в том же автомобильном симуляторе Gran Turismo 6 присутствует сразу четыре модификации Acura NSX и аж 18 разновидностей Honda NSX. Возможно, японский производитель не зря столь долго доводил новинку до ума, ведь длительное ожидание только подогрело интерес настоящих ценителей. К примеру, месяц назад стало известно, что в Великобритании уже раскуплены все 100 экземпляров, предназначавшихся этой стране. И ведь машину еще даже не представили!

Ожидается, что серийная версия недалеко уйдет от концепта Acura NSX. Это подтверждают и очередные тизеры в виде фотографий и видеоролика. Производитель обещает сохранить не только общие грани кузова, но и концепцию технической начинки. Напомним, что три года назад Acura NSX обладала среднемоторной компоновкой, бензиновым V6 с турбонаддувом и тремя электромоторами. Один из них установлен в роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, два других располагаются спереди и вращают передние колеса. Примерно так работает система гибридного полного привода SH-AWD.

Acura NSX должна оказаться достойным преемником модели первого поколения. Японцы как-то обмолвились, что их машина будет стоить на уровне Audi R8, а по динамическим показателям конкурировать с Ferrari 458 Italia.

Когда выйдет в России новая модель Ауди Q7 2020 года, ее цена

Гибридную Ауди Q7 2020 года рынки России получат в 2021 году. Новинка стоит примерно 64 100 евро. Россияне могут купить кроссовер, у которого классический двигатель ДВС. Цена минимальной комплектации – 3 995 000 рублей.

Цены и комплектации Ауди Q7 2020 года

Quattro Tiptronic за 3 995 000 рублей, если установлен классический ДВС. Модель данной комплектации передвигается на 18-дюймовых дисках, имеет противотуманные фары с обеих сторон, фонари со светодиодными ДХО, фары. Повысить функциональность позволяют рейлинги. Двигатель можно запустить нажатием кнопки, рулевая колонка настраивается, есть мультифункциональное рулевое колесо, многофункциональный экран.

Салон получил комбинированную отделку с серыми матовыми вставками. По желанию можно добавить черные дубовые вставки.

Quattro Tiptronic Advance за 4 250 000 рублей. Модель данной комплектации передвигается на 19-дюймовых дисках, есть бесключевой доступ, обогрев рулевого колеса и лобового стекла. Кроссовер имеет пневматическую подвеску.

Quattro Tiptronic Sport за 4 450 000 рублей. Модель данной комплектации передвигается на 20-дюймовых дисках.

Quattro Tiptronic Business за 4 650 000 рублей. Прилагается вентиляция посадочных мест спереди, в салоне используются вставки из лакированного анодированного алюминия. Двери на доводчиках, салон обтянут кожей. Обогреваются все сидения.

Цены могут меняться.

Опции

В штатной комплектации водитель получает:

  • LED фары, предоставляющие ни с чем несравнимое освещение, доступное благодаря MatrixLED технологии.
  • Кроме них, в комплект входит виртуальная приборная панель с 12,3 дюймовым дисплеем, которая расположилась на панели.

Для «особого» контингента возможна установка (понятно, за дополнительную и далеко нескромную плату) возможна установка аудиосистемы, состоящей из 23 динамиков, которые выдают общую мощность в 1920 Вт.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: