Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?


Не так давно беспилотный транспорт встречался лишь в фантастике, а сегодня определенную степень самостоятельности обрели даже массовые автомобили. Вот, например, обновленный Hyundai Tucson: сам поворачивает, сам тормозит и сам разгоняется. Изволь только руки держать на руле. Впрочем, и этой необходимости жить осталось недолго.

Hyundai Tucson. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 1 399 000 р.

Конечно, я немного лукавлю, поставив беспилотники и навыки обновленного Hyundai Tucson в один ряд. Все же комплекс Smart Sence, которым одарили топовые версии кроссовера, – это полуавтономный помощник, пусть и второго уровня. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе (по центру, а не болтаясь из стороны в сторону), мониторинг слепых зон, дорожных знаков и усталости водителя и адаптивная светодиодная оптика.

С обновлением изменился дизайн 17- и 19-дюймовых колесных дисков и впервые для “Туссана” доступны 18-дюймовые диски.

И ведь работает! Задаю в бортовом компьютере планку в 110 км/ч, отпускаю руль и наблюдаю, как Tucson самостоятельно разгоняется и поворачивает руль под стать извивающейся дороге. Правда, вскоре бортовой компьютер требует вернуть руки на место. Отказываюсь. Автомобиль, издав протяжный писк “я тебя предупреждал”, отключает LKA и едет уже по воле судьбы, а не электроники. Полностью расслабиться не даст и адаптивный круиз-контроль, обращаясь с тормозами, словно только что закончил автошколу.

тест драйв Hyundai Tucson

Упоминание систем автоматического торможения невольно напоминают мне известнейший эпический провал, когда во время презентации этой функции автомобиль, не будем говорить, какой марки, отправился в Вальгаллу от столкновения с фурой. У обновленного Hyundai Tucson склонности к суициду замечено не было. Электронный мозг старательно пресекал все мои попытки пойти на таран с импровизированным препятствием, оттормаживаясь в пол. Причем в бортовом компьютере можно выбрать три режима работы системы, в зависимости от которых она будет тормозить позже или раньше.

дата выхода хендай Tucson

Музой для автомобильного дизайнера может послужить, что угодно… или кто угодно. Но я впервые слышу, чтобы кого-то вдохновляло литейное производство. А по словам представителя Hyundai, именно его символизируют боковины новой решетки радиатора. Вообще, отличить новый кроссовер с условных десяти шагов от дорестайлингового непросто. Сомнительная способность, но если хотите ей обладать, смотрите на решетку радиатора и на задние фонари.

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?

Но самым верным решением будет заглянуть в салон. Если экран мультимедийной системы нависает сверху, а не встроен в центральную консоль, значит вы оказались в обновленном Tucson. Большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и беспроводным зарядным устройством положен топовым версиям. Средним комплектациям отвели 7-дюймовый цветной экран, а базовые довольствуются монохромным дисплеем.

салон Hyundai Tucson

Салон просторный и хорошо собранный. Придраться здесь к чему-то по существу сложно. Субъективно – можно. Мне, например, не понравилось светло-коричневое исполнение. Пластик цвета кофе с молоком напоминает о слуховых аппаратах. Но есть и другие варианты: полностью черный или со светло-бежевыми креслами.

приборная панель

В салоне достаточно тихо, чтобы переговариваться шепотом, если в этот момент вы не разгоняете до 120 км/ч версию с двухлитровым бензиновым мотором. Гул на 6000 оборотах стоит такой, что с минуты на минуту ожидаешь запуска поршней в космос. Шестиступенчатый автомат нужно буквально умолять понижать передачи. Обгон фуры на трассе? Забудьте. Может, для московских заторов этот вариант не так уж и плох. Но если вам все же приходится ездить быстрее велосипедистов, то присмотритесь к 1,6-литровой «турбочетверке» и 7-ступенчатому «роботу» или дуэту из двухлитрового 185-сильного турбодизеля и нового 8-ступенчатого автомата.

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?

В салоне всего два USB-входа: на первом и втором ряду. А также две розетки на 12 В: спереди и в багажнике.

заднее сиденье

Спинка заднего дивана отклоняется на манер премиальных седанов. Но сам диван, в отличие от передних кресел, жестковат.

багажник

И вот этот дизельный Hyundai Tucson ощущается совсем по-иному. Под педалью внушительный запас тяги, отклики – резче, и разгон можно мерить секундами, а не календарем. Словом, он такой, каким должен быть нормальный автомобиль. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена весьма недурно, чтобы с комфортом промчаться по разбитым областным дорогам, а потом заложить в поворот. Еще бы электроусилитель руля отучить лениться, тогда на дизельном “Туссане” и позажигать можно.

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?

В палитре кузова 11 цветов на выбор, 4 из них – новые. Доплата за перламутр или металлик – 15 000 рублей.

Внешний вид

Дизайн Hyundai Tucson был изрядно переработан: теперь автомобиль с первого взгляда цепляет своим спортивно-городским стилем со стремительными чертами. Узнать кроссовер, впрочем, все еще можно; основные новшества заметны при виде спереди и сбоку — контурами модель стала напоминать Мазду CX-5 и Hyundai Santa Fe.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года - в лебедя из гадкого утенка

Первым делом становятся заметны новые светодиодные фары, форма которых стала немного более суженной. Аналогичные изменения претерпели противотуманные фонари — теперь они исполнены в виде светодиодной полоски. Также спереди поменялась решетка радиатора. Она предлагается в двух вариантах; среди других опций экстерьера можно выделить 19-дюймовые стальные диски и панорамную крышу.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года - в лебедя из гадкого утенка

Туссан по сравнению с ix35 стал крупнее и просторнее. Помимо колесной базы, ставшей длиннее на 30 мм, увеличилась и общая длина кузова — на 65 мм, а также ширина — на 30 мм. Высота же стала меньше на 15 мм — признак приближения к спортивным, более обтекаемым, формам. Еще одно расширение затронуло багажник — его объем стал равен 488 л.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года - в лебедя из гадкого утенка

Тест-драйв Hyundai Tucson

Корейский кроссовер в третьем поколении вернул свое первоначальное название Tucson — это небольшой городок с полумиллионным населением в штате Аризона. Если в середине нулевых первый Tucson был ориентирован на рынок США, что ясно следует и из названия, то сейчас в Hyundai открыто говорят о стремлении закрепиться с этой моделью в Европе: собирать ее будут там же, в Чехии.

Как и в случае с появлением ix35, которое было совсем не похоже на неуклюжий дизайн первого поколения, очередное радикальное обновление заметно преобразило машину, и, стоит признать, вновь к лучшему.

Интерьер и экстерьер

Уже при первом взгляде на автомобиль становится понятно, что абсолютно новый дизайн — это попадание в «десятку».

Hyundai

Кроссовер смотрится свежо, спортивно и очень современно — в этом отношении «кореец» теперь мало кому уступит из конкурентов. Мне показалось, что Tucson теперь сильно смахивает на Mazda CX-5, одного из самых элегантных представителей городских кроссоверов. Особенно это заметно при взгляде спереди и сбоку. И контуры, и габариты двух автомобилей весьма похожи. Визуально модель заметно приблизилась также к «старшему брату» Santa Fe.

Впереди выделяются респектабельная решетка радиатора с широкими ребрами, доступная, кстати, в двух исполнениях, а также зауженные светодиодные фары и модная полоска противотуманок.

Длина нового кроссовера увеличилась на 65 мм, ширина — на 30, а вот высота сократилась на 15 мм. Вот вам и более спортивные формы.

Среди моих знакомых я нередко слышал массу нареканий к ix35. Сделав заметный шаг вперед по сравнению с первым поколением, особенно внешне, машина не радовала владельца неудобными сиденьями с очень короткой подушкой, внушительным расходом топлива, недружелюбным ко всем частям тела шасси и кучей других мелочей, итогом которых становилось раздраженное: «Больше никакого Hyunda»». Но те, кто зарекся рискуют прогадать, — новый Tucson действительно мало чем напоминает предшественника.

Благодаря высокопрочной стали заметно возросла прочность кузова, что вместе с шестью подушками безопасности уже в базовом исполнении позволило модели получить высшие оценки в краш-тестах.

В салоне стало просторнее — на заднем ряду, несмотря на уменьшенную высоту, тесно точно никому не будет. Сидя в водительском кресле, отмечаешь: Tucson радует какой-то общей гармонией. От машины такого класса изначально ничего особенного не ждешь, поэтому «кореец» тем более очень приятно удивил в плане эргономики.

close

Нyundai

Руль приятен на ощупь, на приборной панели данные компьютера выводятся на удобный по восприятию 4,2-дюймовый TFT-дисплей, а на центральной консоли приковывает внимание большой 8-дюймовый сенсорный экран, к которому прилагается навигационная система от TomTom с пробками.

Мягкого пластика здесь, конечно, нет, но визуально, на ощупь или слух никакого отторжения материалы отделки не вызывают. Одной из претензий к салону ix35 была синеватая подсветка приборов, которая многих раздражала, — и этот косяк конструкторы убрали. Подсветка осталась синей, но стала абсолютно нейтральной.

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией уже не вызывают прежнего дискомфорта при длительной езде. А если добавить к этому отличную по сравнению с предшественником шумоизоляцию и более внятную подвеску… В общем, корейцы хорошенько поработали над ошибками, устранив все значимые косяки.

В Tucson появилось немало новых для модели, но необходимых для серьезного игрока на рынке опций. Это и автоматический двухзонный климат-контроль, и система автономного экстренного торможения с тремя режимами (АEB), а также система удержания на полосе (LKAS), предупреждения о превышении скорости и о боковом трафике сзади, контроль слепых зон (BSD), система автоматический парковки (SPAS) и ряд других прибамбасов, которых нет даже у конкурентов в сегменте.

Все это, конечно, идет сугубо опционально и заметно повышает стоимость машины, но сам факт возможности выбора из арсенала вспомогательных помощников нельзя не отметить.

В топовой комплектации кроссовера Prime + High-tech доступны панорамная крыша и люк. Для кого-то это покажется ненужной безделушкой, но в случае с Tucson эти излишества кажутся вполне уместными: тест в Армении проходил именно на таких автомобилях. Машина и снаружи смотрится значительно «дороже», да и внутри способна придать интерьеру без изысков ощутимый налет приемиальности — все как у больших и дорогих.

В движении

Hyundai

Tucson, конечно, прежде всего городской автомобиль. Никакой полный привод не поможет ему на более-менее серьезном бездорожье при клиренсе в 182 мм. В этом отношении кроссовер заметно проигрывает всем конкурентам в сегменте. Но тест-драйв на дорогах Армении — далеких от идеальных — показал, что кое-что «кореец» все-таки умеет. На грунтовках он чувствует себя относительно уверенно, но все же, чтобы доехать до цели и ничего не покоцать, придется приложить все водительское мастерство — права на ошибку Tucson почти не дает.

Впрочем, от серьезных внедорожных испытаний организаторы мероприятия предусмотрительно воздержались. Подвеска на неровностях работает неплохо, честно отрабатывая выбоины, но они все равно ощущаются. Неплохо, особенно на фоне предшественника, ей даются и выбоины побольше, энергоемкость в целом значительно лучше, и все неровности теперь не отдаются в руле у водителя — это особенно раздражало владельцев ix35.

Впрочем, чудес не бывает: когда на Tucson съехали с трассы и так или иначе ощутили на себе почти все анатомические особенности покрытия, почти сразу инстинктивно захотелось поскорее вернуться обратно.

На асфальте машина ведет себя без нареканий, бодро слушаясь руля и не доставляя никаких неприятных сюрпризов. Заметно уменьшились крены в поворотах, на горных серпантинах кроссовер показал себя очень даже ничего.

В линейке двигателей также произошли серьезные изменения. Вместо двух дизелей и одного бензинового мотора у ix35 наследника оснастили тремя бензиновыми версиями, оставив только одну дизельную — ту, что помощнее, в 184 л.с. Впрочем, учитывая высокую стоимость и сомнительную экономию при использовании дизтоплива в российских реалиях, рассчитывать, что этот вариант будут покупать в массовом порядке, было бы наивностью.

Учитывая, что слабенький 132-сильный мотор объемом в 1,6 л доступен только в самой дешевой «рекламной» комплектации с механикой, шансов, что он будет пользоваться хоть каким-то спросом, почти нет.

В Hyundai резонно полагают, что основные продажи придутся на другие два двигателя. Это сохранившийся от предыдущего поколения 150-сильный атмосферник объемом в 2 л. Он доступен как с механикой, так и с «автоматом» и может идти как в полноприводном, так и в переднеприводном варианте.

Второй из «основных» — 177-сильный турбированный агрегат объемом в 1,6 л, который идет в паре с роботизированной семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Этот мотор, кстати, самый резвый из всех, но словить кайф у любителя полихачить получится навряд ли. Между газом в пол и каким-то откликом придется подождать, да и все, на что способен этот движок, — разогнать машину до «сотки» за 9,1 секунды. Это чудовищно много. Остальные и того медлительнее. Что уж говорить, что на скоростях за 120 км/ч тяги даже топовым моторам откровенно не хватает, вынуждая осторожничать с обгонами по встречной.

Цена

Hyundai

Появившись на рынке в конце прошлого года, Tucson, как и абсолютное большинство новых моделей на российском рынке, быстро подорожал. Уже или пока еще — в среднем на 100 тыс. руб. Спасибо слабеющему по любому поводу и без рублю.

Как уже было отмечено, хитрые корейцы придумали дешевую «входную» комплектацию с 132-сильным движком, механикой и самыми элементарными опциями. Сейчас ее стоимость составляет 1,2 млн руб., а уже следующая по стоимости модификация с мотором в 150 «лошадей», «автоматом» и передним приводом оказывается на 180 тыс. дороже.

Всего же в пяти комплектациях кроссовера доступно 16 вариантов оснащения — заметно больше, чем у конкурентов. Наиболее ходовыми должны стать модификации в диапазоне от 1,5 до 1,7 млн руб. Самым дорогим Tucson получится в уже упомянутой комплектации Prime+High-tech — почти 1,931 млн руб.

Итоги

Hyundai удалось главное — обновить популярную модель, сделав ее заметно привлекательнее со всех точек зрения. Новый Tucson — это машина с новым обликом, возможностями, но и совершенно другим ценником. Хорошо упакованные комплектации не уступят по цене чуть хуже оснащенным «японцам», что фактически лишает кроссовер одного из главных козырей любого «корейца» — цены. И все же продавать машины в России Hyundai умеет, причем делает это неплохо даже в кризис.

Салон

На первый взгляд внутренняя отделка кроссовера не отличается ничем выдающимся: использованы материалы, полностью соответствующие классу — никакой кожи или дерева, только кожзам на сиденьях и панели из жесткого пластика, все в тусклых серо-черных тонах. Ощущения низкопробности, однако, салон не вызывает — все приятное на ощупь и выглядит прилично.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года - в лебедя из гадкого утенка

Посидев за рулем, становится понятно, что создатели решили проблему дискомфорта, свойственную предыдущему поколению Hyundai Tucson. Салон стал гораздо более просторным и эргономичным, сиденья — удобными (есть подогрев), шумоизоляция — эффективной.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года - в лебедя из гадкого утенка

Кроме комфорта стоит отметить и полезный набор вспомогательных систем, доступных водителю. Технологическая начинка ярко выделяет кроссовер на фоне предшественников и даже конкурентов — кроме привычной электроники здесь есть опции, несвойственные этому классу автомобилей. На помощь в вождении приходят:

  • система старта без ключа;
  • электронный ручник;
  • GPS-навигатор;
  • климат-контроль на два сезона;
  • системы экстренного торможения, удержания в полосе, слежения за боковым трафиком и слепыми зонами;
  • автоматический парктроник;
  • автоматическое открывание двери багажника;
  • продуманная система кондиционирования с вентиляцией сидений и дефлекторами для заднего отсека.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года - в лебедя из гадкого утенка

Все управляется очень удобно — через клавиши на руле или бортовой компьютер. Последний оснащен 8-дюймовым дисплеем; на приборной панели имеется дополнительный экран диагональю 4,2 дюйма.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года - в лебедя из гадкого утенка

Выглядит и управляется все без каких-либо проблем; убедиться в этом вы можете, посмотрев своими глазами на тест-драйв Хендай Туссан 2020 года в новом кузове — видео передает все ощущения от езды на новом кроссовере.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года - в лебедя из гадкого утенка

Интерьер

Интерьер Hyundai Tucson 2020г — еще один шаг до Skoda. Замените синюю подсветку на белую и будет практически она. Немецкая лаконичность — это здорово, но на любителя. Интерьер у братца Туссан на KIA Sportage выглядит бодрее, но стиль есть стиль, и такой стиль внутреннего убранства присущ всем новым моделям марки Hyundai 2020 Обзоры на которые можно посмотреть в разделе Hyundai на нашем сайте.

Качество материалов могло бы быть и получше чем в Крете, всё-таки авто выше классом. Но они здесь абсолютно такие же, как в максималке Крета.

С точки зрения эргономики всё в порядке: 2 настройки руля и 4 настройки кресла. Можно регулировать:

  • продольное расположение,
  • угол наклона спинки,
  • высоту кресла.

В нашем случае регулировка механическая, есть только электрический валик под спину. Но можно заказать электрические настройки и даже вентиляцию передних сидений. Устроиться здесь не так уж и сложно и сидеть с комфортом можно. Даже долгие поездки не станут для вас проблемой.

Головное устройство снабжено восьмидюймовым экраном, реагирующим на прикосновение. Интерфейс понятный, простой. Есть двух зонный климат, подогрев руля и сидений, также на борт ставят навигацию и камеру заднего вида. Качество звука не впечатляет.

Перемещаемся на задний ряд , здесь всё в порядке. Пространства для компактных людей просто вагон: и над головой, и для ног, и для ступней. Рост у меня 176 см, я сел сам за собой и чувствую себя прекрасно. Высокий человек (где-то 185 см и выше) за высоким человеком здесь почувствует жесткий профиль сидений из дубового пластика. Если же высокий за низким или наоборот, то будет вполне комфортно.

Читать дальше: Противотуманные фары для дэу нексия

Пассажиров на заднем ряду здесь балуют:

  • подлокотником с подстаканниками,
  • воздуховодом,
  • двумя уровнями подогрева заднего дивана,
  • стеклоподъемником,
  • светом.

Наклон спинки регулируемый и в самом своем максимальном положении он очень даже комфортный. Оснащение заднего ряда сидений для данного сегмента и для класса вполне себе хорошее.

Центральный тоннель присутствует, но он достаточно маленький. Третий пассажир, если потесниться, то сможет здесь посидеть.

Ходовые качества

Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года - в лебедя из гадкого утенка

По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года - в лебедя из гадкого утенка

Проверенные решения

Гамма двигателей не изменилась. Нам оставили бензиновые атмосферник 2.0 (150 л.с.) и турбомотор 1.6 (177 л.с.). Двухлитровый дизель (185 л.с.) тоже знакóм, но теперь он работает с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом собственной разработки. Мировой дебют этой коробки состоялся на седане Kia Cadenza второго поколения, который в России не продают. Мы же познакомились с ней на рестайлинговом Kia Sorento Prime (ЗР, № 2, 2018). Эта коробка трудится и на Santa Fe четвертого поколения. У нее такие же габариты, что и у шестиступенчатой, но масса на 3,5 кг меньше, а диапазон передаточных чисел на 10% шире. Оптимизировано управление блокировкой гидротрансформатора.

Дизель с новым автоматом хорош! Tucson бойко откликается на газ и за городом требует 8,5 литра дизтоплива на сотню против десяти литров на машине со старым автоматом. Коробка работает мягко и стремится быстрее уйти на восьмую ступень, чем и достигается экономия. Если включить режим Sport, реакции на газ станут острее, автомат не будет спешно переходить на высшие передачи, а руль нальется усилием. Так приятнее.

На выбор предлагают три варианта колес: 225/60 R17, 225/55 R18 и 245/45 R19. «Восемнадцатые» появились на Туссане впервые — на них и делают основную ставку.

На выбор предлагают три варианта колес: 225/60 R17, 225/55 R18 и 245/45 R19. «Восемнадцатые» появились на Туссане впервые — на них и делают основную ставку.

Мелкие огрехи асфальта Tucson глотает охотно, но на кочках и выщербинах быстро исчерпывает возможности подвески. На грунтовке подвеску пару раз и вовсе пробило. Всё как было до рестайлинга. Часть вины лежит на 19‑дюймовых колесах с «сорок пятыми» шинами. На «семнадцатых» было бы мягче.

На подъеме блокирую электромагнитную муфту и заползаю наверх. Раньше она размыкалась при достижении 40 км/ч, а теперь распускается лишь на 60 км/ч. В одном из наших сравнительных тестов (ЗР, № 3, 2016) мы отметили склонность муфты к перегреву. Обязательно проверим модернизированный вариант.

***

Обновленный Tucson не избавился от пасующей на плохом асфальте подвески и пресной управляемости. Но ощущение, что «вам дали гораздо лучший мех», налицо. Плюс богатое оснащение и адекватная цена. В классе, где доминирует RAV4, это важнее драйверских качеств.

Связка дизеля с автоматом, богатое оснащениеПресный характер, жесткая подвеска
Hyundai Tucson 2.0 2WD Hyundai Tucson 2.0 2WD Hyundai Tucson 2.0 4WD Hyundai Tucson 2.0 4WD Hyundai Tucson 1.6T 4WD Hyundai Tucson 2.0D 4WD
Длина / ширина / высота / база

4480 / 1850 / 1655 / 2670 мм

Объем багажника (VDA)

488 л

Снаряженная / полная масса
1677 / 2060 кг 1699 / 2080 кг 1745 / 2130 кг 1769 / 2150 кг 1803 / 2200 кг 1846 / 2250 кг
Двигатель
бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 130,0 кВт / 177 л.с. при 5500 об/мин; 265 Н·м при 1500–4500 об/мин дизельный, P4, 1995 см³; 136,0 кВт / 185 л.с. при 000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
10,6 c 11,1 c 11,3 c 11,8 c 9,1 c 9,5 c
Максимальная скорость
186 км/ч 181 км/ч 184 км/ч 180 км/ч 201 км/ч 201 км/ч
Топливо/запас топлива

АИ-92/62 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
10,9 / 6,5 / 8,1 л / 100 км 11,5 / 6,3 / 8,2 л / 100 км 11,0 / 6,7 / 8,3 л / 100 км 11,8 / 6,2 / 8,4 л /100 км 9,6 / 6,5 / 7,7 л / 100 км 8,0 / 5,4 / 6,4 л / 100 км
Трансмиссия
передний привод; М6 передний привод; А6 полный привод; М6 полный привод; А6 полный привод; Р7 полный привод; А8

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: новый автомат, цены прежние (ну почти)

Кузов автомобиля

Как и у предшествующих моделей, кузов выполнен в виде стандартного универсала высокой вместительности на пять дверей. При этом детских мест или раскладывающего сиденья не предусматривали. В остальном авто – это:

Обычный средний автомобиль в своем семействе, где предусмотрена довольно широкая и жесткая конкуренция. Именно благодаря этому, машина завоевала яркий и современный экстерьер, позволяющий выделяться.

Технические характеристики

Для того, чтобы существенно улучшить техпараметры и свойства, концерн Хендай решил в полной мере изменить техническое оборудование автомобиля. В конечном итоге кроссовер завоевал одновременно четыре двигателя, три вида трансмиссии и два привода.

Коробок передач имеется три: 6-ст. АКПП или механика. А вот двигатель 1,6 оснащен 7-ст. роботизированной DCT без права выбора. Передний привод предоставляется только со слабомощным мотором и МКПП или полный. При этом задачу включения заднего моста выполняет электронное оборудование. Таким образом, хендай Туссон 2018 является серединой между доступностью обслуживания, постоянными затратами и возможностью занять крайнюю скоростную полосу на дороге, не используя авто максимально. Даже при максимальной загруженности кроссовер растрачивает 6,5 литров дизельного топлива на 100 км.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: