Тест драйв KIA Picanto – «Расставить акценты»


Экстерьер

Киа Пиканто 2020 года в новом кузове добралась до России. Стали известны комплектации и цены, а фото малолитражки на просторах нашей родины появляются в сети. Сегодня мы поговорим о главных изменениях, произошедших с автомобилем за последние четыре года. Именно столько готовилась новая рестайлинговая версия.

Основные изменения экстерьера:

  • Маленькая машинка стала еще заметнее и динамичнее, чем раньше. Разработчики явно не скупились на количество идей по поводу изменения маленького кузова. Обычное ветровое стекло изменило форму, благодаря чему улучшается обзор для водителя. Производитель решил отказаться от идеи рельефного капота, поэтому в этой машине крышка поражает блестящей гладкостью, особенно на кузовах ярких расцветок.
  • Что касается носовой части корейской автоновинки, то здесь наступает полное удивление. Фальш-решетка стала уже, что совершенно не свойственно для автомобилей 2018-2019 годов выпуска. Узкая решетка интересной формы имеет небольшие выемки сверху и снизу в средней части. Там же расположился крошечный логотип компании.
  • В сравнении с решеткой, фары передней оптики кажутся необычайно огромными. Конструкторы не поддались и модному веянию на ксенон, установив во всех комплектациях светодиодные лампы. Пропорционален оптике нижний воздухозаборник, который соседствует с двумя небольшими решетками воздушного забора со встроенными ходовыми огнями в форме бумеранга.
  • К сожалению, боковая часть не удостоилась пристального внимания и практически не изменила форму. Авто повторяет все автомобили своего класса. Здесь имеется короткий кузов, миниатюрные двери и небольшие колесные арки. Единственное значимое изменение – разрез окон. Оконная арка ближе к завершению стала немного приподнята, что по заверению производителя должно сказаться положительно на визуальном восприятии динамичности.
  • Приятно удивила корма компактной машинки. Огромные фары кажутся непропорциональными к «телу». Оптику установили четко по краю компактной двери багажного отсека. Здесь же присутствует модный козырек с цепочкой светодиодов, которые выполняют роль дублера стоп-сигнала. Довершает спортивный образ сдвоенная выхлопная труба и аккуратные ходовые огни.

В целом автомобиль стал более обтекаемым, поэтому можно рассчитывать на легкое вхождение Киа Пиканто 2020 в воздушный поток. Эти изменения должны привести к увеличению маневренности мини-авто. Кстати о динамичности, производитель выпустил в свет модификацию GT Line, что позволяет сделать авто еще спортивнее и молодежнее.

https://youtu.be/DeWgKzZpa2U

Комплектация Comfort

Обойдется несколько дороже, чем базовая версия. Но имеется целый ряд различных преимуществ. К основным таковым наиболее существенным относится:

  • решетка автомобиля имеет хромированную окантовку;
  • присутствует ящик под сиденьем переднего пассажира;
  • установлена шторка багажного отделения;
  • антиблокировочная система тормозов – ABS;
  • автоматически срабатывает система стабилизации автомобиля при экстренном торможении – ESS;
  • имеется климатическая установка – базовая версия не снабжается подобной опцией.

Охрана автомобиля от угоны выведена на новый уровень. Используется ключ с дистанционным управлением, присутствует центральный замок. Встроенная аудиосистема поддерживает радио, осуществляется проигрывание CD/MP3. Установлен разъем AUX, а также 4 динамика. Два фронтальных, ещё пара – позади водителя. В данную комплектацию входит все, что установлено в Classic.

Интерьер

Даже с учетом бюджетного статуса автомобиля, для внутренней отделки салона задействованы качественные ткани, искусственная кожа и экологичные пластики.

Управление практически всем штатным оборудованием производится посредством расположенного на консоли информационно-развлекательного дисплея с расширенным командным функционалом.

В стандартной комплектации передней панели присутствуют:

  • аналоговый приборный щиток с разделенными компьютерным монитором классическими стрелочными индикаторами;
  • набор воздушных дефлекторов;
  • панели настройки комфортообразующих систем.

На тоннеле расположены рычаги КПП и ручного тормоза, также нашлось место для небольшого по объему бардачка. Мультифункциональное рулевое колесо позволяет активировать некоторые функции бортового оборудования с помощью размещенных на спицах аналоговых кнопок.

Передние кресла с качественным наполнителем и боковой поддержкой самые комфортные. Сиденья получили систему подогрева, электрические приводы настроек положения и удобные подлокотники. Задний диван предлагает три посадочных места, но наличие высокого тоннеля гарантирует удобное размещение только двум боковым пассажирам.

Конструкция городского хэтчбека Киа Пиканто 2020 не предусматривает обустройства вместительного багажного отсека. Для транспортировки габаритных грузов можно демонтировать спинку дивана и увеличить объем с 255 до 1010 литров. Запаска и бортовой инструмент уложены во встроенный в пол багажника закрытый объем.

Посадочные места и багажник

А вот кресла смело можно назвать гордостью конструкторов автомобиля. Они отделываются хорошей, прочной тканью и обзавелись хорошим наполнителем. Пассажирам переднего ряда будет доступен подогрев, некоторое количество электрорегулировок, достойная боковая поддержка, а также подлокотники.

На заднем диване найдется место для троих пассажиров, впрочем, удобно разместиться смогут только крайние ездоки, а тому, кто поедет посередине, будет тесно в ногах. Хоть эти сиденья относительно мягки, долго ездить на них не очень комфортно, поскольку никаких прочих опций здесь не предусмотрено.

Багажник увеличился, но совсем на небольшую величину. Теперь он вмещает чуть более 250 литров поклажи. Зато при сложенном заднем ряде этот показатель возрастает до 1010 литров!

Технические характеристики

Технические характеристики позволяют говорить о том, что перед нами типичный представитель малолитражных автомобилей. Производитель предоставил покупателям на выбор только два бензиновых мотора, которые оснащаются предназначенной для них коробкой.

Варианты силовых агрегатов Kia Picanto 2019:

  • 1,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 67 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента. Средний расход топлива около 4,5 литра на «сотню». В тандеме с ним идет 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 1,2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 84 лошадиных силы и 122 Нм крутящего момента. Средний расход топлива около 5,5 литра на «сотню». Мотор компонуется 4-ступенчатым автоматом.

Естественно, все представленные варианты передают тягу только на передний привод. Разгон до ста километров младший выдает за 14,3 секунды, старший за 13,7.

Фото Kia Picanto X-Line модель 2018-2019 года

Прежде у Picanto не было кросс-версии, но рост популярности паркетников в Европе побудил маркетологов Kia выпустить на рынок свою самую маленькую модель в условно внедорожной обертке. Новая модификация получила название X-Line и будет доступна у европейских дилеров Kia уже в четвертом квартале этого года. Понятно, что о езде по полям на такой машине не стоит и мечтать — кроссоверность в данном случае не более чем стилевое оформление, хотя дорожный просвет X-Line все-таки увеличили на всякий случай до 156 мм (на 15 мм больше, чем у стандартного хэтчбека). Нижний периметр кузова и колесные арки защищают пластиковые накладки, на дверях появились толстые пластиковые молдинги, а в бамперах — уходящие под днище серебристые накладки, имитирующие силовую защиту (они, разумеется, тоже из пластика).

Салон — такой же, как у обычных хэтчбеков в богатых комплектациях, но дополнен оригинальными «веселенькими» цветовыми вставками. Силовой агрегат пока заявлен только один — бензиновая 1,0-литровая «турботройка» T-GDI (100 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Привод — только на передние колеса.

Наверняка версия X-Line появится и на российском рынке, но когда именно, пока неизвестно — корреспонденты «За рулем» постараются это выяснить на автосалоне во Франкфурте, следите за новостями.

Недавно корейские мастера представили миру рестайлинг одного из самых ярких кросс-хэтчей в мире – Киа Пиканто Х-Лайн 2020. Новая модель является еще более стильной и ориентированной на молодежь, так как в ее дизайне собрано огромное количество различного декора, благодаря которому выделиться в потоке вообще не составит труда. Конечно, под обновление тут попал салон и характеристики, но они все равно вызывают меньший восторг, чем переделанный экстерьер.

Даже по фото заметно, что на создание дизайна специалисты потратили огромное количество времени и сил. Новый кузов отлично сочетает в себе различные декоративные детали, присущие спортивным машинам, а также внедорожные элементы, которых тут очень много. В итоге получился очень злобный и способный малый, который легко заберется на вершину продаж в своем классе.

Особо сильно тут выделяется передняя часть, которая хоть и короткая, но достаточно высоко поставлена и переполнена декоративными элементами. Все тут начинается с огромного лобового стекла, прямо под которым расположилась небольшая, но сильно наклоненная крышка капота с выступами по бокам. Под последними размещаются просто громадные головные фары, которые имеют необычную форму и будут наполняться галогенами. Как и всегда, пространство между главной оптикой заполнено фирменной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Также на стыке основной части бампера и обвеса находится еще одна небольшая воздухозаборная полоса, увеличивающая охлаждение подкапотного пространства.

Но и на этом воздухозаборные решетки тут не заканчиваются. Еще целых три выреза разместились на обвесе – один в центре, принявший форму трапеции и включающий в себя противотуманки, а также пара по бокам, получившие уже форму прямоугольников и подающие воздух к тормозам. Помимо решеток здесь можно найти еще и множество рельефа, а также пластиковые и металлические вставки, указывающие на внедорожное предназначение машины.

Чуть менее ярко, но все равно стильно сделан профиль. Здесь уже нет такого безумия рельефа, но всяких выступов с углублениями все равно хватает. Много места отведено под аккуратные окна с хромированным обрамлением. Красуются тут лаконичные зеркала прямоугольной формы, не получившие даже в богатой комплектации поворотников, расширенные арки колес и накладки из некрашеного пластика на всю нижнюю часть кузова.

По агрессии задняя часть машины совсем немного уступает передней. И если морда красовалась кучей воздухозаборников, то тут заметно изобилие оптики и рельефа. Дверца багажного отделения, занимающая большую часть всего свободного места, украшается здесь козырьком со стоповыми огнями, окном и необычными габаритами очень больших размеров. Вся остальная площадь усыпана всяческими углублениями, а в самых больших из них помещены треугольные противотуманки и площадка для номерного знака. На конце бампера разместилась пластико-металлическая вставка с вырезом для двух выхлопных труб.

Gt-Line

Светодиодная подсветка внутри козырька водителя, подстаканники, задние дисковые тормоза, регулируемые подголовники, фронтальные подушки, иммобилайзер, АБС, ЕСЦ, НАС, контроль давления в шинах, запаска, приборная панель с дисплеем, датчики задней парковки, дождя, камера заднего вида с динамической разметкой, блютус с голосовым управлением, беспроводная зарядка, 16-дюймовые диски, сиденья из искусственной кожи, подогрев форсунок, передних сидений, руля и зеркала заднего вида.

Минимальная комплектация Kia Picanto 2020 стартует от 579,9 тысяч рублей. Чуть дороже в 664,9 тысяч рублей обойдется версия Комфорт. Цена Люкса составит 784,9 тысячи рублей. За Престиж придется отдать 824,9 тысяч, вместе со спортивным дополнением X-линейки 829,9 тысяч рублей. Улучшенный «Престиж» остановится на цифре 839,9 тысячи, а флагманская Gt-Line выйдет на 884,9 тысячи.

Галерея фотографий

Новый кросс-хэтч Kia Picanto X-Line в 2020 году пополнит модельную линейку корейской компании на рынке России. Мировая премьера субкомпактного хэтчбека Киа Пиканто Х-лайн с увеличенным на 15 мм по сравнению с обычной версий дорожным просветом и стильным внедорожным обвесом по периметру кузова состоялась еще осенью 2020 года в рамках . И вот, спустя несколько месяцев, в российском представительстве компании Kia заявили о скором старте продаж новинки на отечественном рынке.

Предлагаем вниманию наших читателей обзор нового кросс-хэтча Kia Picanto X-Line 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками второй модели линейки X-Line от Киа. Напомним, что первенцем вседорожных версий авто корейского производителя стал на российском рынке . Старт продаж нового кросс-хэтча Киа Пиканто Х-лайн в России запланирован на февраль-март 2020 года по цене

от 850-870 тыс. рублей, что заметно дороже не только цены Kia Picanto GT Line, предлагаемого за 841 тыс. рублей, но и начальной стоимости KIA Rio X-Line в 750000 рублей.

Хотим отметить, что с таким ценником новинке, по всей вероятности, весьма трудно окажется привлечь внимание к своей персоне. Так что бестселлером новому Kia Picanto X-Line явно не стать, но своих покупателей автомобиль все же найдет. Тем более, что конкурентов у нового корейского мини кросс-хэтча просто нет. Возможно именно в этом и заключается хитрый план компании Киа. Европейские продажи Киа Пиканто Х-лайн, к слову, начались еще осенью 2020 года, мини кросс-хэтч предлагается с двумя бензиновыми моторами атмосферными 1.2 MPI (84 лс) в компании с 5 МКПП или доступной в качестве опции 4 АКПП и турбированным 1.0 T-GDI (100 лс) в тандеме с 5 МКПП. Хотелось бы сразу отметить, что на европейском рынке стоимость версий Kia Picanto X-Line в точности соответствует стоимости модификаций Picanto GT Line, и так же то, что российским автолюбителям машина будет доступна только с 1,2-литровым атмосферным 84-сильным мотором, современной турбо тройки, разумеется, не будет.

Вседорожная версия Киа Пиканто Х-лайн создана на основе модификации Picanto GT Line, и, честно признаем, радует своей стильной, харизматичной и даже агрессивной внешностью. Перед нами такой себе спортивный компактный хэтчбек, стилизованный под кроссовер, с мощной пластиковой защитой по периметру кузова и солидным 156 мм клиренсом, опирающийся на дорожное полотно большими 16-дюймовыми колесами (легкосплавные диски и резина 195/45 R16).

Приподнятый малыш Picanto в исполнении X-Line спереди щеголяет массивным передним бампером с крупными воздухозаборниками и стильными противотуманками в органичных ложах, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и компактными фарами головного света с линзами оптики и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Сбоку кузов мини кросс-хэтча выставляет на показ большие колеса, разместившиеся в арках с пластиковыми расширителями, солидную защиту порогов кузова и аккуратные вставки (пластиковые молдинги) на нижних частях боковых дверей. Кузов корейского супер мини выглядит цельным, собранным и атлетичным.

Корма новинки линейки X-Line от Киа демонстрирует шикарные габаритные фонари с 3-х мерной светодиодной графикой, стильную дверь багажного отделения с вычурными изгибами, подчеркивающими форму габаритной светотехники, и мощный бампер, дополненный крупными противотуманными фонарями, вставкой под металл и сдвоенной насадкой выхлопной системы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Picanto X-Line 2018-2019 года составляют 3595 мм в длину, 1605 мм в ширину, 1510 мм в высоту, с 2400 мм колесной базы и 156 мм дорожного просвета.

Указываем размеры дорожного просвета и сразу вспоминаем, что клиренс у обычных версий Kia Picanto предлагаемых в России составляет 161 мм, то есть аж на 20 мм больше, чем у автомобилей предлагаемых в Европе. Таким образом, если дорожный просвет Киа Пиканто Х-лайн для европейского рынка составляет 156 мм, то российские версии модели получат 176 мм. Если так, то весьма приличный клиренс для компактного хэтчбека. Если же дорожный просвет окажется всего 156 мм, то зачем такой вседорожник нужен, когда под днищем просвет меньше, чем у обычного Пиканто в российской спецификации.

Салон кросс-хэтч Kia Picanto X-Line практически в точности копирует оформление интерьера версий Kia Picanto GT Line, с той лишь разницей, что в наличии спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом. В остальном же качественный и стильный интерьер с богатым набором современного оборудования. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, высоко информативная панель приборов Supervision c LCD дисплеем, подогрев передних сидений и обода руля, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, голосовое управление, Apple Carplay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), 6 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников на всех дверях, алюминиевые накладки на педали, яркие вставки по периметру салона в тон с цветом строчки на рулевом колесе, сиденьях и дверных картах.

В арсенале также электропривод регулировок зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания, литые 16-дюймовые диски, задний парктроник, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, габаритные фонари с LED наполнением, подогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Киа Пиканто Х-лайн типичный представитель европейского А-класса со всеми вытекающими последствиями. Если в первом ряду на месте водителя и переднего пассажира комфортно могут расположиться люди с ростом под 180 см, то на задних местах места довольно мало. Багажное отделение способно принять от 255 литров при стандартном положении спинок второго ряда до 1010 литров при их сложении.

Технические характеристики

Kia Picanto X-Line 2018-2019 года. Российским автолюбителям вторая модель линейки X-Line, базирующаяся на платформе субкомпактного пятидверного хэтчбека Kia Picanto, достанется только с одним бензиновым четырех цилиндровым атмосферным 1,2-литровым мотором (84 лс 121,6 Нм) в компании на выбор с 5 МКПП либо 4 АКПП. Передняя подвеска независимая Макферсон, задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза передних колес дисковые вентилируемые, задние с обычными дисками, в наличии электроусилитель рулевого управления. Масса авто в снаряженном состоянии 913-980 кг, полная масса с запасом топлива в 35 литров, водителем и пассажирами в салоне не превышает 1370 кг.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: