Тест-Драйв Nissan Terrano – отрыв от Duster увеличился. Ниссан террано 2020 года в новом кузове тест драйв видео


Ниссан Террано 2020 года — это, с недавних пор, среднеразмерный японский кроссовер с характером полноценного внедорожника (как у прежних wd21 и regulus), но, по определенным причинам, получивший в 2013 году вполне «мирную» внешность. Многие автолюбители наверняка заприметили угрожающее сходство с «европейцем» Рено Дастер. Самое интересное, что японский производитель даже не скрывает, что в разработке своей модели он пользовался опытом французских коллег (как-никак единый концерн).

В сегодняшней статье хотелось бы осветить несколько важных моментов, в первую очередь — внешность, в частности, экстерьер и интерьер, а потом уже проанализировать техническую часть, а также когда ждать выхода новинки в России?

Что нового?

В 2017-ом модельном году новый Nissan Terrano внешне ничем не отличается от версии Ниссан Террано 2020. Но он получил несколько обновлений, которые можно обнаружить только в интерьере:

  • кнопка экстренного вызова «ЭРА-Глонасс»;
  • новый симпатичный селектор автоматической коробки передач;
  • В топовой комплектации — новая мультимедийная система. Eсли вы помните, прежняя родная ниссановская система была с маленьким экранчиком диагональю 5 дюймов, а теперь новая система заимствована у Renault с диагональю 7 дюймов.
  • Новая камера заднего вида, она дает более четкую картинку.
  • Новый руль, который понадобился для того, чтобы уместить на нём кнопки управления круиз-контролем. На рулевой колонке появился джойстик управления мультимедийной системой, тот самый который хорошо известен по французским автомобилям.
  • Появились новые кресла с новой обивкой, и, пожалуй, самая приятная новость в том, что водительское сидение регулируется по высоте традиционным механизмом с рычажком, то есть теперь не надо подпрыгивать, чтобы поднять или опустить. Качаем рычажком в одном направлении — сиденье опускается, качаем в другом — поднимается, всё просто и отлично.
  • Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Ниссан Террано оснащается дистанционным запуском двигателя с ключа-брелока.
  • Клаксон переехал на руль.

Это все изменения, которые произошли в Ниссан Террано 2020 в новом кузове.

Салон

Террано в новом оформлении имеет привлекательный стильный дизайн и аскетичный салон.

К особенностям салона Ниссан Террано в новом оформлении относят:

  • руль: без дополнительных элементов управления устанавливается на базовую комплектацию нового Террано;
  • простую в оформлении панель приборов. Она выполнена в виде трех колодцев, содержащих основные приборы. Машина лишена небольшого информативного дисплея, который устанавливается на прочие модели бюджетного сегмента;
  • аскетичное оформление имеет и консоль: в первом блоке расположены воздуховоды, во втором – стандартная аудиосистема с элементами управления подачи воздуха. В дополнительном блоке располагаются элементы управления прочими опциями, которыми оснащен внедорожник.

В грязи и дебри? Легко!

По традиции прокатившись на бездорожье, ещё раз вспомнили, оценили и удивились проходимости этой машины. С новым обновлением автомобиль не получил ни одной новой функции, которая бы улучшала его проходимость, но это не нужно. Метрическая проходимость у него хорошая, полный привод работает на ура. Одним словом, едем на бездорожье с одной только целью — убедиться в том, что это непросто кроссовер, а настоящий внедорожник.

Машина забавная и очень способная. Её можно даже порекомендовать, как замену квадроциклам. Чтобы посоревноваться, поразвлекаться, поездить вчетвером в экипаже. В плане внедорожного веселья он совсем немного уступает квадроциклу. Он, конечно, не вывезет какие-то очень серьезные грязи и дебри, но дороги, на которые владельцы «пузотёрок» боятся выезжать, этой машине по плечу.

Есть практика, что бампера слетают с клипс, но без проблем становятся обратно. Страдает не железо, а пластик.

Полный видео тест драйв Nissan Terrano 2020 вы можете посмотреть в конце статьи.

https://youtu.be/-r6mVaGUjX8

Вывод

Из минусов. Хороший движок, с отличным подхватом на низах, но из-за 4 ступенчатого автомата потенциал его ощущается, только когда вы трогаетесь с места.

Достаточно большой расход топлива на 2020 год — 12 литров.

Главный конкурент Ниссан Террано на рынке — Рено Дастер. Он технически абсолютно такой же, но при этом обладает более гибким конфигуратором, в котором можно не переплачивать за ненужные опции. К тому же у него есть модификация с дизельным (более тяговитым) мотором, что для бездорожья является преимуществом.

Террано попадет в сложную ситуацию. Его можно выбрать либо за внешний вид, но с Дастером внешне отличия минимальны и очень субъективны.

Либо за более престижную марку, благо наличие Патрола, Икстрейла и GTI, создают такое впечатление.

В целом видео обзор нового Ниссан Террано показал, что машина способная и главный ее минус в цене. Дастер предлагает все тоже самое, но дешевле.

Отзывы и тест-драйв

Традиционно в своих статьях публикуем фото скриншоты откликов владельцев. Вообще для Ниссан Террано многочисленные отзывы владельцев дают понять, чего стоит ожидать от машины, стоит ли Террано тех денег, которые за него просят или нет? Все это найдете в конце обзора, там же вставили небольшой тест-драйв с описанием важных технических изменений последнего поколения (III генерация).

Что касается сильных и слабых сторон автомобиля, то можно выделить следующее:

  • Хорошие заделы на бездорожье.
  • Высокий клиренс 210 мм.
  • Надежная и не прихотливая спарка моторов и КПП.
  • Выносливая подвеска.
  • Отличное лакокрасочное покрытие кузова.
  • Вместительный багажник.
  • Как минус, неудобная посадка на втором ряда, с комфортом смогут разместиться только две пассажиров.
  • Приемлемый расход топлива в среднем 7.8 литров.

https://youtu.be/SCSI4O586oI

Ниссан Террано Тест Драйв 2020

Nissan Terrano 2020 тест-драйв: Купи понтов на 200 тысяч.

Nissan Terrano сейчас можно назвать дешевым понтом, так как есть заметно более недорогой аналог. да, речь идет.

САМЫЙ ДОРОГОЙ DUSTER — NISSAN TERRANO 2016

Подписка на канал — https://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Что изменилось в обновленном автомобиле NISSAN TERRANO 2020.

«Новый» Nissan Terrano Обзор.Anton Avtoman.

https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) https://www.facebook.com/anton.vorotnikov Ещё Компакт Кроссоверы .

Тест-драйв Nissan Terrano (2016). Новый мотор + АТ

Обзор Ниссан Террано 2020 снимался в жестких условиях. Крепкому внедорожнику крепко досталось: Глубокие.

Ниссан Террано лучше без грязи.. обзор от Энергетика

В этом видео вы увидите обзор потребительских качеств автомобиля Ниссан Террано, а так же его возможности.

Обзор Ниссан Террано 2.0 АТ 4WD

Обзор Ниссан Террано 2,0 АТ 4WD.

Внедорожный тест-драйв Nissan Terrano и Renault Duster

Я провожу тест-драйв нового Ниссан Террано. Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster. Отличия в дизайне, сравнение цен.

Лучше Дастера? Тест драйв Ниссан Террано 2014-2015 Nissan Terrano

Хотите знать, что выбрать? Я покажу наглядно все достоинства и недостатки Ниссан Террано 2020 в сравнении.

Обновленный Nissan Terrano 2020: прежнее железо, новые опции.

Nissan Terrano обновляется ежегодно. Серьезно! В прошлый раз мы встречались с ним ровно год назад. Тогда Ниссан.

Тест драйв Nissan Terrano 2017

https://www.vashdrugavto.ru/choosefriend/item/938-test_draiv_nissan_terrano_mkpp.html Наша группа вконтакте https://vk.com/vashdrugavto.

Тестдрайв Ниссан Террано 2017

Тест-драйв обновленного Ниссан Террано в Екатеринбурге. Nissan Terrano testdrive от Автопродикс Екатеринбург.

Новый Nissan Terrano 2016

Nissan Terrano 2020 2017.

#8 Автообзор Nissan Terrano( Ниссан Террано) СПУСТЯ ГОД :недостатки и достоинства!

И снова здравствуйте!!Решили сделать ВИДЕОДНЕВНИК по Nissan Terrano( Ниссан Террано) -так что подписывайтесь и.

ИДЕАЛЬНЫЙ КРОССОВЕР ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ!

NISSAN TERRANO ИЛИ ЛУЧШЕ DUSTER? Инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ Поддержи наш проект: Я.Деньги 4100 1728 3954 631 Наша .

Тест-драйв — Nissan Terrano — Наши тесты — АВТО ПЛЮС

Тест-драйв — Nissan Terrano — Наши тесты Подписывайся на свежие тест-драйвы — https://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv.

Тест-Драйв: Nissan Terrano/он вам не Дастер.

За что такие деньги?? Ниссан Террано 2018

Есть за что, круче дастера, лучше шевроле нивы и тем более лады 4×4. Новый Ниссан Террано, обзор, тест драйв.

Ниссан Террано тест драйв

Ниссан Террано 2020 года.2.0 АТ мощность 143 л.с.

тест драйв по снегу Ниссан Террано

Ниссан террано тест драйв

Nissan Terrano обновляется ежегодно. Машина для дачников?

Внедорожник Nissan Terrano (Ниссан Террано).

Внедорожник Nissan Terrano (Ниссан Террано) из Англии. Пригон авто из Литвы, авто из Европы под заказ, подбор авто.

Тест-драйв Nissan Terrano 2020: Сколько в нем внедорожника?

Ниссан Террано никакой не внедорожник, но нам же никто не запрещает поискать грань его возможностей, особен.

Nissan Terrano 2020 Тест драйв

Производство автомобилей в Японии стало полноценной отраслью в прошлом веке. Трудолюбивые инженеры, конст.

Nissan Terrano — по трассе и проселку (4k)

13:33 — безмолвная езда 16:15 — проселок.

Рено Дастер/Каптюр и Ниссан Террано.

Ниссан Террано Обзор машины. Машина Иоганна — Nissan Terrano

Поддержать канал Вебмани WMZ Z878722914165 WMR R812257301000 QIWI Кошелек 79778958510 https://www.donationalerts.ru/r/iogann Ниссан .

Террано 2020 первая поездка по мокрому снегу)

4wd lock с отключеной esp(пробег 500км) К сожалению дальше ехать было стремно из-за переметов снега до70-80см. газов.

Nissan Terrano 2020, кто его покупает?

Nissan Terrano обновился в этом 2017-м году. Изменения можно пересчитать по пальцам, а по факту авто остался копией.

Nissan Terrano — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Ниссан Террано

Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: https://btdrive.ru/ | Twitter: https://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://google.com/+stillavinpro.

Nissan Terrano — ночной обзор, куда же без Полиции?

Оставим в сторону скандальный контент и сегодня рассмотрим эффективность света.

Nissan Terrano Обзор,цена,тест по городу.

Наши тесты. Вып.899. Nissan Terrano

Terrano – легендарная модель японского автопроизводителя давно ставшая историей, не так давно, благодаря.

Nissan Terrano 2.0 АТ. Отзыв от владельца!

Отвлечёмся от олдскула)) Глянем что там, на современном фронте) Видео снято сходу, без малейшей подготовки.

Тест-драйв Nissan Terrano

Машина для дачников? ✓ Подписывайтесь на мой канал! ▻ https://goo.gl/ja2K5i *Я В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ* ✓ БЛОГ В ЖЖ ▻ https://ma.

NISSAN TERRANO — комплектации Comfort и Elegance — декабрь 2018.

В видео NISSAN TERRANO в комплектациях Comfort и Elegance по состоянию на декабрь 2020 года, информация актуальна в момент.

2019 Nissan Terrano. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2019 Nissan Terrano. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю.

Тестдрайв: Nissan Terrano 2.0AT, 2016my

Видео снято творческим дуэтом видеографов C&B — https://cb2.by То, с чего снимали Nissan в движении: Mercedes-Benz W124 E500 in Motion.

Nissan Terrano: обновление 2016

Обновленный Nissan Terrano посвежел совсем незаметно. Изменения не затронули кузов. Все новшества и плоды модерни.

Проверено на себе. Тест-драйв обновленного Ниссан Террано

Стал ли лучше Nissan Terrano после обновления?

Тестируем обновленный Ниссан Террано. Хотите увидеть больше автомобилей на тестах, подписывайтесь на драй.

Комплектации и цены

Старта продаж Ниссан Террано можно не ждать — Террано успешно продается в РФ уже не первый год. Купить Ниссан Террано в России можно как на вторичном рынке, так и новые модификации, только что сошедшие с конвейера. Сегодня рассмотрим, сколько комплектаций предложили россиянам, и по какой цене.

Исходя из официальных буклетов, для Ниссан Террано 2020 года выпуска минимальная цена не превышает отметки в 1 100 000 р. Итак:

  • Comfort от 1 020 000 р., но не более 1 100 000 р.
  • Elegance максимум 1 249 000 р.
  • Elegance Plus предложена за 1 291 000 р.
  • Tekna оценили в 1 315 000 р.

Среди базового оснащения найдёте:

  • Две подушки.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля.
  • Передний электропакет.
  • АБС.
  • Регулировку рулевой колонки (только по высоте).
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Стальные диски. В качестве опции доступно «литьё» радиусом R20.
  • Мощные грузовые рейлинги на крыше.

Nissan Terrano › Бортжурнал › Вопросы к тест-драйву террано

Неделю назад мне написал zizis и поведал, что компания Ниссан позвала его тестдрайвить новый Ниссан террано. Поскольку я недостаточно крут, чтобы меня туда звали, но имею некоторый опыт эксплуатации сего пепелаца (жалкие 8000 км за полтора месяца я гордо именую опытом, ага), то мне осталось только попросить его утопить тестовый террано в болоте задать вопросы, которые всплыли в моей голове по итогам использования автомобиля.

Вопросы «каквымоглигады

«, и «
чемтерраноотличаетсяотдастеракромецены
» он задаст и без моей помощи, поэтому перехожу к сути дела:

— Повесили ли за яйца сотрудника, отвечавшего за размещение кнопок стеклоподъемника? Тянуться к ним крайне неудобно из-за ручки двери, чей больной ум это придумал, я не знаю. С размещением кнопок в автомобиле есть еще несколько вопросов (особенно про регулировку зеркал под рычагом стояночного тормоза), но их можно опустить.

— Есть ли (или планируется ли выпуск) шноркель на ниссан террано (рено дастер) в продаже? Найти шноркель не получилось, из-за чего для преодоления водных преград приходится строить всякую порнографию шноркель из гофры от волги и продукции отдела «сантехника», либо искать их за рубежом, что связано с различными трудностями в части оплаты и доставки. На картинке, кстати, официальный шноркель, а не самопал *facepalm*

— Есть ли (или планируется ли выпуск) готовые комплекты установки лебедки на ниссан террано? На рено дастер существует неплохой вариант установки лебедки под ключ от «Стократ». Насколько данная схема, связанная с изменением конструкции бампера (вырезание части бампера с заменой листа зашиты картера), подходит для ниссан террано, и есть ли другие решения.

— Есть ли (или планируется ли выпуск) комплекты дюймовых фаркопов (американский квадрат) для ниссан террано спереди и сзади (спереди с установкой дополнительной поперечной балки) для использования дополнительного оборудования и более равномерного распределения нагрузки при использовании лебедки/эвакуации автомобиля?

— Почему конструкция задних сидений не позволяет сложить их, образуя ровный пол в багажнике? Почему не была использована система от рено дастер, где возможен подъем подушки заднего сиденья с опусканием на его место спинки заднего сиденья?

— Какой принцип действия эко-режима на автомобилях, оборудованных механической коробкой передач? Влияет ли данный режим на управление автомобилем кроме индикации о переключении передач на более низких оборотах, а также «затупливании» электронной педали газа? Насколько его использование по данным компании ниссан позволяет экономить топливо? По данным пользователей терранофорума и личному опыту данный режим никак не влияет на расход топлива (особенно в лучшую сторону).

— Какова глубина преодалеваемого брода, предусмотренная для ниссан террано? Предусмотрена ли конструкцией возможность вывода сапунов редукторов и коробки передач? Насколько при преодолении водных преград защищено сцепление механической коробки передач, а также размещенная под капотом электроника?

— почему были сделаны такие короткие 3-4-5 передачи на механической коробке. С учетом того, что первая считается «пониженной» (что здорово и круто) и используется только при езде с грузом и/или на рельефе, троганье с места происходит на второй передаче. Третью можно включать с 25 км/ч, четвертую — с 35-40 км/ч, пятую — с 50 км/ч, шестую с 60-65 км/ч. По факту на 2.0 механике или дизеле при интенсивном разгоне можно использовать только четные передачи. Как следствие, шестой передаче достается весь диапазон скоростей от 65км/ч и выше, при скорости 120 км/ч количество оборотов достигает 3000, почему нельзя было немного расширить диапазон для каждой передачи, чтобы выход на шестую был на 90 км/ч, а 3000 оборотов достигались примерно на 140 км/ч? Это бы существенно снизило расход топлива на трассе, а также благотворно влияло на среду обитания белых медведей и прочих пингвинов (мы же за экологию, да?)

— Почему бортовой компьютер выдает индикацию заправки при наличии в баке еще около 15 литров топлива (около 150 км пробега при среднем расходе в смешаном цикле), что, с учетом объема бака в 50 л, ограничивает пробег от полного бака до индикации заправки 400 км? Не то, что это очень мешает, мы все знакомы с математикой и можем производить в уме все четыре арифметических действия с двухзначными числами (надеюсь), но на нервы это действует.

п.с. с удовольствием послушаю еще вопросы от террановодов. Вчера я получил ответы на эти вопросы по версии Zizis , думаю, что примерно тоже самое ответит и компания Ниссан (только более уныло и официально). п.п.с. фотографии нагло натырены с яндекс-картинок (почти все).

Новый Nissan Terrano 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Японцы уже многие годы выпускают отличные кроссоверы, которые успешно продаются по всему миру. Любят их за неплохую внешность, невысокую стоимость и хорошие характеристики. В России же особо популярна модель Террано.

Для наших условий она подходит просто идеально. И вот, в этом году поклонники автомобиля дождутся его обновления. Рестайлинг нового Ниссан Террано 2020 года в основном пройдется по внешности и техническим составляющим. Немного преобразится и салон.

Навигация

Ниссан Террано 2020 года

Плюсы и все минусы Ниссан Террано

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Надежность
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Дизайн

— Минусы

  • Музыка
  • Качество покраски
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Nissan Terrano

Вполне просторным салоном, нормальным багажником, субъективно немного большим, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта. При том, что на Ниссан Террано движок 1,6, динамика разгона практически такая же как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги гораздо более энергоемкая и более мягкая подвеска и клиренс больше. В общем, выбором доволен, и, как и с предыдущими авто, буду потихоньку Террана подгонять под свои «хотелки».

Внешний вид на мой взгляд не очень, скажем так, молодежный. Интерьер тоже не ахти… Все как-то средненько. Первые ощущения при посадке за руль — неудобно, не хватает подлокотника и регулировки руля по вылету. Водительскому сиденью очень сильно не хватает регулировки поясничной зоны (это лично мое мнение). Лишь поездив пару дней перестал замечать этот мелкий дискомфорт.

На мой взгляд Nissan terrano 2020 — это внедорожник, который ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, он обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью. Производитель так же хорошо поработал и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным.Штатный аккумулятор установлен хорошей емкости, крутит движок мощно.

Переживал за сиденья, но с моим ростом 188 см сиденья мне оказались очень удобны. Самая дальняя поездка без остановок 230 км, без проблем и спина нисколько не устала. Слава Богу, что мне родители смогли добавить 60 тысяч рублей за 2,0-литровую версию, я изначально хотел брать 1.6. Двух литров хватает впритык на трассе на груженой машине с кондиционером. Запаса нет. Поэтому, ребята, ни в коем случае не берите 1.6!

Новый Nissan Terrano 2019
Отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Террано 2020 цены и комплектации

Цена Ниссан Террано 2020 в России составляет от 1 021 000 до 1 299 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (114 л.с.) Comfort 2WD MT51 021 000
1.6 (114 л.с.) Comfort 4WD MT61 070 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 2WD MT51 071 000
1.6 (114 л.с.) Elegance Plus 2WD MT51 116 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 4WD MT61 121 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD MT61 171 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD AT41 216 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD MT61 229 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD AT41 274 000
2.0 (143 л.с.) Tekna 4WD AT41 299 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Nissan Terrano

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4342 / 1822 / 1668
Колесная база, мм2673
Клиренс (дорожный просвет), мм205 — 210
Объем багажника, л475 / 1636
Снаряженная масса, кг1248 — 1434
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.114143
Крутящий момент, Нм156195
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач56
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,910,7
Макс скорость, км/ч167180
Расход топлива, л
— город9,310,1
— трасса6,36,4
— смешанный7,47,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.143
Крутящий момент, Нм195
Тип коробки передачавтомат
Число передач4
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,5
Макс скорость, км/ч174
Расход топлива, л
— город11,3
— трасса7,2
— смешанный8,7
Тип топливаАИ-95

АвтоВести

В России обновленный кроссовер Nissan terrano 2020 года представлен двумя бензиновыми моторами. Младшим в ряду будет 1.6-литровый вариант на 114 лошадей. Помогать ему будут механика на шесть или пять ступеней и полный либо передний привод. Более интересен вариант на два литра, показывающий мощность в 143 силы. Здесь уже может ставиться еще и четырехступенчатый автомат. Привод в этом случае всегда полный. Как показывает тест-драйв, динамика машины слабовата, но расход у нее невелик – 7-8 литров.

► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Nissan Terrano

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Ниссан Террано на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

CarsGuru

В автомобиль Ниссан Террано после рестайлига производитель добавил несколько новых функций. Помимо этого в линейку цветовой гаммы кузова был добавлен окрас коричневый металлик. Комплектация Elegance получила в новом дизайне легкосплавные 16-дюймовые диски. А вот версия Elegance+ получила мультимедийку навигацией и дисплей на 7 дюймов. На него выводится картинка с установленной сзади видеокамеры. Такая ранее была установлена только в комплектации Tekna. Версия Comfort салон отделан тканью Карита.

Салон

Салон Ниссан Террано

Внутреннее убранство машины остается достаточно скромным, но за такую невысокую стоимость вряд ли можно найти внедорожник с более качественной отделкой и большим набором функций. Новый Ниссан Террано 2020 модельного года сочетает в себе такие материалы, как ткань, пластик и искусственная кожа. Все это, естественно, наилучшего качества, так как по-другому у японцев быть не может.

На центральной консоли все элементы располагаются довольно плотно, поэтому здесь нет ничего лишнего. В самом верху наблюдается небольшое отверстие, закрытое шторкой. Под ним имеется ряд из дефлекторов. За мультимедиа и управлением функционалом отвечает небольшой дисплей в самом центре торпедо. Вокруг него есть несколько кнопок, а ниже разместилась панель управления климат-контролем.

Руль на Nissan Terrano также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании. Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя – регулировка громкости и смена треков аудиосистемы. Приборная панель также самая обыкновенная – система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера.

Для своей стоимости кресла обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи. Багажник может порадовать любителей езды за покупками или путешественников. Стандартная форма рассчитана на погрузку 410 литров вещей, а, когда сложена спинка второго ряда, объем возрастает до отметки в 1570 литров.

Фото нового Ниссан Террано 2019

Предыдущая
ОбзорыНовой Skoda Superb Combi 2020: фото и цена, характеристики универсала

Следующая

ОбзорыНовый Nissan Almera 2020: фото и цена, характеристики седана

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Производство Terrano началось на московском осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: