Фотообзор и тест-драйв Saab 9-4X [исправлено]


В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 10 января 2020 года

.

Saab 9-4X
Общие данные
ПроизводительGeneral Motors
Годы производства2010—2011 (произведено 574 экз.)
СборкаРамос-Ариспе, Мексика
КлассКроссовер
Дизайн
Тип кузова5‑дв. SUV (7‑мест.)
ПлатформаGM Theta Premium
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2
Двигатель
Объём2 792 2 997 см3
Максимальная мощность300 265 л. с. (224 198 кВт ), при 5500 6950 об/мин
Максимальный крутящий момент400 302 Н·м, при 2000 5100 об/мин
КонфигурацияV-образный
Цилиндров6
Рекомендованное топливобензин
Трансмиссия
6-ст. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина4829 мм
Ширина1905 мм
Высота1679 мм
Колёсная база2807 мм
Масса2010 — 2135 кг
На рынке
СвязанныеCadillac SRX
Похожие моделиVolvo XC90 BMW X3 Volkswagen Touareg
← Saab 9-7X
Медиафайлы на Викискладе

Saab 9-4X

— среднеразмерный кроссовер автомобильной марки Saab, выпускавшийся в 2011 году компанией General Motors. Автомобиль планировался как ключевой элемент средства возвращения шведскому подразделению концерна рентабельности. Однако тяжелейшее финансовое положение всего концерна, вылившееся в банкротство, и стремительные перемены в его структуре не позволили организовать массовый выпуск модели. В итоге автомобильная компания Saab, отчуждённая из структуры GM, была вынуждена объявить о банкротстве.

Прототип Saab 9-4X был официально представлен потенциальным покупателям на автосалоне в Детройте в 2008 году под именем Saab 9-4X Concept. В продуктовой линейке он шёл заменой более крупному и технически консервативному внедорожнику Saab 9-7X. Серийное производство стартовало в 2011 году в мексиканском городе Рамос Ариспе совместно с соплатформенным Cadillac SRX. Уже в ноябре 2011 в разгар переговоров с потенциальными покупателями компании Saab GM объявил об остановке производства 9-4X. Камнем преткновения стали технические патенты GM, использованные в конструкции и производстве модели, нарушения которых опасался GM, что по сути оставляло Saab без средств существования, ведь все продукты НИОКР Saab со времени вхождения в GM в 1990 были патентами именно GM, а их значительная часть была продуктом других конструкторских центров GM и использовалась в других автомобилях концерна, в том числе в той же рыночной нише. Вероятно производство 9-4X закрыто окончательно.

Рестайлинг и дорестайлинг

Рестайлинг провели в 2007 году (модельный год — 2008), но чего-то кардинально нового в рестайлинговых машинах нет. Главное отличие — после рестайлинга машина перестала быть похожа на автомобили первого поколения. Изменились некоторые кузовные элементы, оптика, а главное — появился грейферный капот, интересная фишка Сааба.

Кузов, коррозия

— До 2006 оцинковка кузова была частичной (холодная оцинковка), а вот у машин с 2007 она уже полная гальваническая. Вообще этот Сааб не склонен быстро гнить. Коррозия чашек амортизаторов и стыка переднего лонжерона и кузова обычно указывает на «боевое» прошлое автомобиля с ДТП и некачественным последующим восстановлением. В зоне риска находятся только наиболее типичные места — низ дверей, под накладками на крыльях, ниша под запасным колесом. — Обратите внимание на машины с люком: он может протекать, отчего на полу появляются лужи. Страдает от этого не только (и столько) кузов, сколько блоки электрики в салоне.

УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: