В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 10 января 2020 года . |
Saab 9-4X | |||||||||||||
Общие данные | |||||||||||||
Производитель | General Motors | ||||||||||||
Годы производства | 2010—2011 (произведено 574 экз.) | ||||||||||||
Сборка | Рамос-Ариспе, Мексика | ||||||||||||
Класс | Кроссовер | ||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||
Тип кузова | 5‑дв. SUV (7‑мест.) | ||||||||||||
Платформа | GM Theta Premium | ||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная | ||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 2 | ||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||
| |||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||
6-ст. АКПП | |||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | |||||||||||||
Длина | 4829 мм | ||||||||||||
Ширина | 1905 мм | ||||||||||||
Высота | 1679 мм | ||||||||||||
Колёсная база | 2807 мм | ||||||||||||
Масса | 2010 — 2135 кг | ||||||||||||
На рынке | |||||||||||||
Связанные | Cadillac SRX | ||||||||||||
Похожие модели | Volvo XC90 BMW X3 Volkswagen Touareg | ||||||||||||
← Saab 9-7X | |||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Saab 9-4X
— среднеразмерный кроссовер автомобильной марки Saab, выпускавшийся в 2011 году компанией General Motors. Автомобиль планировался как ключевой элемент средства возвращения шведскому подразделению концерна рентабельности. Однако тяжелейшее финансовое положение всего концерна, вылившееся в банкротство, и стремительные перемены в его структуре не позволили организовать массовый выпуск модели. В итоге автомобильная компания Saab, отчуждённая из структуры GM, была вынуждена объявить о банкротстве.
Прототип Saab 9-4X был официально представлен потенциальным покупателям на автосалоне в Детройте в 2008 году под именем Saab 9-4X Concept. В продуктовой линейке он шёл заменой более крупному и технически консервативному внедорожнику Saab 9-7X. Серийное производство стартовало в 2011 году в мексиканском городе Рамос Ариспе совместно с соплатформенным Cadillac SRX. Уже в ноябре 2011 в разгар переговоров с потенциальными покупателями компании Saab GM объявил об остановке производства 9-4X. Камнем преткновения стали технические патенты GM, использованные в конструкции и производстве модели, нарушения которых опасался GM, что по сути оставляло Saab без средств существования, ведь все продукты НИОКР Saab со времени вхождения в GM в 1990 были патентами именно GM, а их значительная часть была продуктом других конструкторских центров GM и использовалась в других автомобилях концерна, в том числе в той же рыночной нише. Вероятно производство 9-4X закрыто окончательно.
Рестайлинг и дорестайлинг
Рестайлинг провели в 2007 году (модельный год — 2008), но чего-то кардинально нового в рестайлинговых машинах нет. Главное отличие — после рестайлинга машина перестала быть похожа на автомобили первого поколения. Изменились некоторые кузовные элементы, оптика, а главное — появился грейферный капот, интересная фишка Сааба.
Кузов, коррозия
— До 2006 оцинковка кузова была частичной (холодная оцинковка), а вот у машин с 2007 она уже полная гальваническая. Вообще этот Сааб не склонен быстро гнить. Коррозия чашек амортизаторов и стыка переднего лонжерона и кузова обычно указывает на «боевое» прошлое автомобиля с ДТП и некачественным последующим восстановлением. В зоне риска находятся только наиболее типичные места — низ дверей, под накладками на крыльях, ниша под запасным колесом. — Обратите внимание на машины с люком: он может протекать, отчего на полу появляются лужи. Страдает от этого не только (и столько) кузов, сколько блоки электрики в салоне.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.