Тест драйв BMW X6 2020 года
Агрессивный Muscle cars третьего поколения построен на базе того же Х-5. Но по сравнению со своим предшественником эта машина во всем его превосходит. Модель 2020 года обновилась во всем: внешний дизайн, салон и, конечно же, ее «начинка».
Посмотрим, что изменили инженеры немецкого концерна BMW AG в новой серии.
Дизайн авто
Кузов автомобиля выполнен в стиле, привычном для Х-серии. Изменения коснулись всей лицевой части. Радиаторная решетка стала больше и получила четкие рубленые грани. Еще одной изюминкой стала подсветка ребер центрального воздухозаборника. Поэтому машину можно будет узнать даже ночью.
Агрессивности внешнему виду придают тонкие фонари передней оптики. Стоит отметить, что все фары оснащены яркими светодиодами.
_
Габариты авто (в миллиметрах):
Длина | 4935 |
Ширина | 2004 |
Высота | 1696 |
Колесная база | 2975 |
Клиренс | 216 |
Покатые формы кузова придают купешке спортивности. Сзади на крыше установлен раздельный спойлер. А задний бампер украшен стильным диффузором, придающим внешнему виду завершенности.
Как едет авто?
Как и следовало ожидать, немецкий производитель оснастил автомобиль большим количеством ассистентов. Сюда вошли помощники старта в горку, контроля слепых зон, удержания в полосе и экстренного торможения. В более дорогих комплектациях имеется помощник для уклонения от ДТП (предупреждение о возможном фронтальном и боковом столкновении).
Машина ведет себя уверенно на поворотах. Это достигается системой Dynamic Handing, которая стабилизирует угол крена авто. Поэтому выполняя вираж, Х-6 «вгрызается» в асфальт и демонстрирует великолепную устойчивость, пока не закончится маневр. А пневматическая подвеска сделает комфортной езду по любому типу дороги.
Технические характеристики
Под капот изготовитель новинки устанавливает четыре типа моторов. Это два бензиновых и два дизельных. Тип двигателей – «басистая» V-образная восьмерка и рядная шестерка.
Технические данные разных типов двигателя:
Drive40i | M50i | M50d | Drive30d | |
Тип двигателя | Рядный, 6 цилиндров, атмосферный | V-8, турбина | Рядный, 6 цилиндров, турбина | Рядный, 6 цилиндров, турбина |
Объем, л. | 3,0 | 4,4 | 3,0 | 3,0 |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Дизель | Дизель |
Мощность, л.с. | 335 | 523 | 395 | 261 |
Крутящий момент | 447 | 750 | 760 | 620 |
Разгон до 100 км/ч., сек. | 5,2 | 4,1 | 5,2 | 6,5 |
Максимальная скорость, км/ч. | 250 | 250 | 250 | 230 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Все модели нового Х6 оснащаются автоматической коробкой передач на восемь скоростей. Пневматическая подвеска с дифференциалом M Sport имеет четыре режима настройки ходовой части. Авто можно приспособит для езды по снегу, гравию, камням или песку. Поэтому перед нами почти раллийный автомобиль с великолепной «внешностью».
Видео тест-драйв/обложка (BMW X6)
Но везде ли он распространен? Главный ареал обитания — Америка. Там, на Южном побережье, где круглый год теплый песок и море, живут счастливые люди. У них настолько все хорошо, что они начинают задумываться не о будущем своих оффшорных счетов, а о судьбе Планеты. Это заставляет их пересаживаться с Aston Martin на Toyota Prius. Но ведь они любят хорошие машины, а не Приусы… Поэтому компания Global Hybrid Cooperation не покладая рук создавала для них красивые, быстрые и дорогие гибриды. В результате «зеленым» покупателям не приходится отказываться от комфорта и престижа Cadillac, Mercedes или BMW. Они оснащены многолитровыми бензиновыми моторами и… парочкой батарей для успокоения совести.
- Корма X6 наводит на мысли об одной… корейской марке. Тем не менее, в целом внешность автомобиля сбалансированная
- Поклонники BMW сразу узнают эти фары
- Это не просто Х6. Это гибридный Х6!
Фикция, самообман? Конечно… Идеальный автомобиль для экономии топлива это легкий, на узеньких шинах, одноместный элетрокар. А здесь мы имеем внедорожник с допустимой полной массой в три тонны, с колесами шириной 25 см и четырехместным роскошным салоном! Чудеса! Но еще больше поражает то, что все «гибридные» агрегаты этого BMW X6 абсолютно идентичны… мерседесовским! Аналогичная трансмиссия установлена на Mercedes ML 450 Hybrid. Все дело в том, что ярые конкуренты одно время входили в ту самую корпорацию по созданию экологических силовых агрегатов. Ну не придумывать же все это заново?
Производитель обещает расход топлива в смешанном цикле всего 10 литров на сотню! Выхлоп CO2 231 грамм на километр пути. Просто мечта жителя Калифорнии. Интересно, российские покупатели BMW ActiveHybrid X6 задумываются об этом? Скорее всего, нет. Зато им льстит модный имидж и класс машины. Надо сказать, что машина-то действительно получилась классная!
- BMW X6 — воплощение скорости. Даже водитель, привыкший к неспешной манере вождения, начинает ездить агрессивней, оказавшись за рулем X6
Дизайн BMW X6 относится к эпохе Криса Бэнгла — бывшего главного дизайнера марки. Общая идея — купе-внедорожник. Да, практичность пострадала, зато спортивный стиль налицо. Особенно хорошо выглядит ребро на дверях: прямо на нем размещены ручки «под естественный хват». Оно как- бы ведет твой взгляд прямо к задним фонарям, от них — на опять же насупленный багажник, по-гоночному оформленные трубы глушителей. Собственно, в этом и заключается высокий уровень дизайна — в мелочах, создающий нужный образ. Просто опустите мысленно этот кузов на 20 см. ниже и вы получите прекрасный спортивный автомобиль! Как отличить электрический X6 от обычного? Взгляните на капот — характерная выпуклость, как будто скрывающая огромный компрессор, — «фишка» машины. Специальные 20-дюймовые колесные диски с пониженным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Сейчас, правда, стоят обычные, зимние колеса… Ну а с кормы борца за экологию можно опознать по надписи ActiveHybrid. Думаю, при желании можно заказать любой цвет кузова для этого автомобиля. Но тогда потеряется еще один важный нюанс — эксклюзивный голубой цвет гибридов BMW. Он называется Bluewater Metallic, то есть «голубая вода». В связи с этим, вы смело можете предполагать наличие гибридного привода у X6 или 7 серии, если заметите BMW в такой раскраске.
Лаконично и дорого — вот два кита, на которых стоят интерьеры современных BMW. Пускай с первого раза не догадаться, как открывается «бардачок». А когда регулируешь температуру воздуха можно случайно перевести коробку передач в «нейтраль». Конечно, эргономические просчеты бывают и у баварцев, но их количество сведено к минимуму. Самый главный, пожалуй, — непроизвольное переключение режимов движения при задевании селектора. Но большую часть времени внутри X6 проводишь в восторженном состоянии. Взять хотя бы практически идеальные кресла. Тут тебе и электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины, и отдельно наклоняемая верхняя часть спинки, и обогрев передних сидений…
- В профиль автомобиль особенно хорош
Машина стоит пять миллионов, а мест всего четыре! Прибавим к этому скошенную крышу, и мы поймем, что «купейная» идеология победила практичность. Задние места, к слову, тоже не так и плохи. Прекрасный профиль, кресла разделены блоком с бардачком, пепельницей и подстаканниками. Чувствуется, что машины делают в Америке… Потому что разве их там кто-то купит без подстаканников?! Да, потолок низковат, но если рост не превышает 180 см, вполне себе нормальный потолок.
Динамика, скажем прямо, поражает воображение. Время разгона до 100 км/ч — жалкие 5,6 секунды. Даже на укатанном снегу или льду ActiveHybrid X6 выстреливает с места как заправский суперкар! Что же происходит под капотом в этот момент? Если трогаться плавно и нежно, то можно немного прокатиться на электротяге. Однако в большинстве случаев задействован бензиновый мотор. Да не простой, а би-турбированный! Он хорошо знаком по модели BMW X6 xDrive50i, представляет собой 8-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 407 л.с. Не обращайте внимание на индекс: рабочий объем не пять, а лишь 4,4 литра. Фирма BMW не зря много лет выигрывала конкурс «Мотор года». Эта конструкция отличается поразительными особенностями. Например, два турбокомпрессора распложены не сбоку, а в развале блока цилиндров! Впрыск топлива — непосредственный. Не удивительно, что с таким монстром под горбатым капотом X6 стал самым мощным в мире гибридом!
- Не смотря на кроссоверную сущность, X6 обладает недюжинными внедорожными способностями, но злоупотреблять не стоит: стихия этих автомобилей — асфальт
Вы, наверное, будете искать электромоторы возле задних колес, как это часто бывает у эко-мобилей? Но здесь все по-другому. Вместо автоматической коробки передач установлена так называемая активная трансмиссия Two Mode. Связка из двух электродвигателей, трех планетарных рядов и четырех многодисковых муфт. Это сделано для того, чтобы машина не превратилась в тележку для гольфа с одной скоростью вперед. Нет-нет, это — полноценный driving car, и понять, что передвигаешься на гибриде решительно невозможно. Особенно, если ездишь быстро. Самая главная проблема в плане комфорта — жесткая подвеска. Увы, это — ожидаемая плата за азартную управляемость автомобиля. Надо сказать, что звуковое сопровождение при проезде неровностей довольно неприятное. Оно как-то недвусмысленно намекает на автосервис… Надеюсь, все же, что с надежностью у машины проблем не много. Тем более, что ломаться есть чему. Например, тут установлена сложная система автоматической регулировки уровня кузова. То есть вне зависимости от нагрузки он будет правильным.
Похвалю отменную звукоизоляцию. Солирует лишь рокот мотора, а на высокой скорости подпевает шум ветра и шин. Вполне комфортные условия, чтобы послушать хорошую музыку и подумать о насущном. Кстати, жесткий ход отчасти можно объяснить и шинами с возможностью аварийного хода — Runflat. Но так как под полом багажника у нас не запасное колесо, а батареи, то выбор такой обуви оправдан. Если будет прокол, то водителю об этом сообщат датчики давления в шинах — весьма удобно. Любопытно, что во время теста прокол все-таки случился, но не колеса, а… аккумулятора! В самый последний день, когда машину нужно было отогнать в дилерский центр BMW, гибрид преподнес неприятный сюрприз. Переночевав на улице при температуре воздуха примерно минус 5 градусов по Цельсию, автомобиль бодро завелся и поехал. Но метров через пятьсот, прямо на оживленном перекрестке заглох. На экране появилась надпись о том, что дополнительный аккумулятор разряжен и дальнейшее движение невозможно. Мотор отказывался заводиться наотрез. Любопытно, что бортовые приборы работали, а заряд основной батареи, суд по голубому индикатору, был чуть менее половины нормы.
Представители BMW по телефону посоветовали скинуть клемму с одной из батареи в багажнике. Без инструментов сделать это было не так-то просто. Но минут через двадцать хождения вокруг павшего X6, произошло чудо! Он вдруг завелся и поехал без объяснения причин. Нужно было видеть «добрые», «сочувствующие» глаза сограждан, которым мы создали помеху на дороге. Странно, но почему-то никто не вызвался помочь владельцу гибридного BMW. Наверное, лозунг такого авто не «с удовольствием за рулем», а «помоги себе сам»! И наконец — главное блюдо! Насколько же экономичен BMW ActiveHybrid X6? Обещали ведь 10 литров на «сотню»! Естественно, «не в этой жизни», как говорилось в рекламе Renault. 16,5 литров Аи-95 в смешанном цикле… Немало. Но и немного для 500-сильного BMW!
Текст:
Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото:
АВТОИТОГИ
Мы присуждаем гибридному кроссоверу от BMW высокую оценку — 85 баллов. Жаль, что вся его гибридность — лишь фикция и дань моде…
Салон
Внутри новая модель немного похожа на интерьер Х-5. Высокотехнологичная консоль оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном для мультимедии. И таким же экраном приборной панели.
Стоит отметить, что производитель отказался от классических датчиков. Все переведено в электронный режим.
В базовую комплектацию вошли спортивные сиденья и панорамный люк. А заводская подсветка торпеды и кнопок управления на дверях придают уюта во время поездки в темное время суток.
Расход топлива
Модель, представленная во Франкфурте на мотор шоу в конце 2019 года, можно считать достаточно экономичными. Чисто психологически принято считать, что показатель ниже десяти литров на 100 километров – это хороший показатель экономичности.
Средний расход топлива в смешанном режиме для топовых версий двигателя:
Drive40i, АКПП, 4WD | M50i, АКПП, 4WD | M50d, АКПП, 4WD | Drive30d, АКПП, 4WD | |
Смешанный режим? л/100 км. | 8,6 | 11,0 | 7,2 | 6.6 |
Баварские авто стали быстрее и мощнее. Но по сравнению с предыдущей версией Х6 сохранили свою экономичность.
Новый BMW X6 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Уже долгие годы BMW Х6 считается одним из самых красивых, мощных и комфортных кроссоверов современности. Именно поэтому его достаточно часто обновляют. Очередное поколение привнесло в экстерьер автомобиля еще больше агрессии, а также иное внутреннее убранство.
Новая модель сможет похвастать и улучшенными техническими показателями, благодаря которым она оставит многих конкурентов далеко позади. Нет сомнений, что БМВ Х6 2020 будет раскупаться, как горячие пирожки.
Плюсы и все минусы БМВ Х6
+ Плюсы
- Управляемость
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Багажник
— Минусы
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев BMW X6
Просторный, ибо почти два метра ширины позволяют с неимоверным комфортом располагаться на передних сиденьях. Всё-таки авто с приставкой купе больше заточен под водителя и переднего пассажира и дарит эти фантастические ощущения от посадки за рулём. И речь даже не про эти электрические приблуды как придвигающееся кресло с подкачкой боковых поддержек и выдвигающийся-опускающийся руль, а именно про удобство нахождения за рулём. Как бы это объяснить, при моем не очень большом росте в 176 см, настроив под себя посадку, люди с ростом в 182, а потом 189 не захотели менять настроек, потому что их все устраивало.
Машина давно в семье, но как то руки не доходили её сюда выложить. У машины есть свои минусы и свои плюсы. Главное мне нравится икс. Выглядит красиво, брутально. Сочетание мотора-коробки проверенное временем. В общем, такие машины покупают надолго, так и с нами получилось. Икс, он и в Африке Икс.
Отличный автомобиль на каждый день , отличные ездовые характеристики , экономичный дизель , смешной расход и как всегда мультимедиа как на айфоне один раз разобраться и все легко и понятно , минус облазит хром и с новыми поколениями подвеска стала понежнее ну а в целом Бмв для тех кто любит хорошую обратную связь от своего коня ))) удобные сиденья и большое количество регулировок позволят удобно сесть людям высокого роста , особо не дорогое обслуживание , ну это конечно на мой взгляд , так что рассказ о том что Бмв не надежно!!! это у тех кто покупают убитые, скрученные или у людей которые экономят на обслуживании.
«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень приятном расходе топлива-в среднем 9-11 л./100км! четкая и стабильная управляемость на любой скорости: комфортно рулится без кренов, тормозит и ускоряется (без напряга) на скорости 160+; в М пакете комфортные сиденья- действительно очень комфортные со всевозможными настройками.
Подвеска на скорости держит машину как вкопанную без малейших кренов, но на легком бездорожье/гравийке, на удивление, очень мягкая (даже на 20’ ранфлет) проглатывает неровности.К этой машине не нужно привыкать! Привыкать нужно к другим машинам, после того как вы на них пересядете после бмв;)
Отзывы автовладельцев БМВ Х6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
БМВ Х6 2020 цены и комплектации
Цена BMW X6 2020 в России составляет от 5 420 000 до 6 770 000 рублей, спортивный кроссовер продается с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0D (249 л.с.) xDrive30d AT8 | 5 420 000 |
3.0 (340 л.с.) xDrive40i AT8 | 5 520 000 |
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive AT8 | 6 610 000 |
4.4 (530 л.с.) M50i xDrive AT8 | 6 770 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод, D — дизель
Технические характеристики BMW X6 (G06)
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4935 / 2004 / 1696 |
Колесная база, мм | 2975 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 216 |
Объем багажника, л | 580 / 1530 |
Снаряженная масса, кг | 2185 — 2335 |
Объем топливного бака, л | 83 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 400 |
Крутящий момент, Нм | 620 | 740 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | 5,2 |
Макс скорость, км/ч | 230 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,4 | 8,1 |
— трасса | 6,1 | 6,8 |
— смешанный | 6,6 | 7,2 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 4,4 |
Мощность, л.с. | 340 | 530 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 750 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,5 | 4,3 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | 14,2 |
— трасса | 7,8 | 8,6 |
— смешанный | 8,6 | 10,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Авторевю
Известно, что базовый агрегат получит объем в три литра и мощность до 300 сил. Мотор М-пакета имеет рабочий объем 4,4 литра, а мощность выдает порядка 445 сил. Естественно, вершиной ряда будет модификация Х6 М с мотором 4.4 литра, форсированным до отметки в 600 и 625 сил на версии Competition. Позже будут показаны дизельные двигатели и более слабые бензиновые, но не стоит сомневаться в том, что их характеристики будут на очень высоком уровне. Работать силовые агрегаты смогут только при помощи автоматической коробки передач и системы полного привода. Также производитель обещает поработать над снижением расхода топлива.
► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены
► Китайские кроссоверы в России: что купить
Видео тест-драйв нового BMW X6 (G06)
https://youtu.be/ipFfRfmmtnY
https://youtu.be/af-R1IG9jUI
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы БМВ Х6 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
За рулем
Как и всегда, машина будет украшена кучей декоративных деталей. Главными из них станут воздухозаборные системы и всевозможный рельеф. Передняя часть нового БМВ Х6 2020 располагается под солидным углом к дороге. Крышка капота получила необычную форму, благодаря ступенчатому рельефу. Сбоку новый кузов также украшается волнообразным и ступенчатым рельефом. При этом он способен похвастаться и другими интересными деталями, такими как множество хрома, несколькими вырезами около передних арок, многофункциональными зеркалами и другими.
Задний бампер смотрится максимально ярко. Как и всегда, начинается он с коротенькой дверцы багажного отделения. По центру располагается огромнейшая оптика, которая отличается необычной формой. Обвес немного выпирает по сравнению с остальной частью кузова. Украшается он металлической вставкой для защиты подвески и двумя вырезами для отвода выхлопных газов, которые разведены по краям бампера.
Салон
Серьезно преобразился и салон автомобиля. Новый БМВ Х6 2020 модельного года отличается более качественными материалами отделки, такими как премиальная кожа, алюминий и алькантара. Также салон выделяется большим количеством современного оборудования.
Центральная консоль забита всевозможными кнопками и прочими элементами управления. Самой главной деталью тут является длинный монитор мультимедийной установки, который размещается на самом верху торпедо. После него идет ряд из дефлекторов, которые между собой разделены вертикальными линиями из хрома. Далее располагается огромнейшая панель со множеством кнопок и шайб, которые позволяют водителю настраивать функционал автомобиля.
В лучших традициях марки выполняется рулевое колесо: у него довольно скромные габариты, приятная кожаная отделка и удобная хватка. Также руль щеголяет наличием кучи кнопок на спицах, которые не отличаются большой шириной. С их помощью водителю легко настраивать большую часть помощников, которыми комплектуется автомобиль.
Много внимания конструкторов было уделено креслам Икс 6. В машину установлены высококачественные удобные сидушки с отличной боковой поддержкой, системой подогрева, вентиляцией и электрическими регулировками положения кресла. Второй ряд выполнен в виде дивана, легко размещающим трех взрослых человек. Он также может обогреваться, имеет регулировки положения спинки и подголовников, а также практически не отличается от первого ряда по уровню комфорта и безопасности.
Автомобиль обладает отличным багажным отделением, которое рассчитано на погрузку вещей в объеме 580 литров. Если убрать второй ряд, то этот показатель вырастет практически в три раза.
Фото нового БМВ Х6 2020
Предыдущая
ОбзорыНовая Audi Q3 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Следующая
ОбзорыНовый Lexus LS 2020: фото и цена, характеристики седана
Стоимость содержания
Новинка еще не появлялась в станциях техобслуживания. Однако опыта в ремонте старшего брата Х-6 уже достаточно. Учитывая схожесть основных механических узлов, стоимость основных работ на новинку будет составлять:
Вид работ: | Стоимость, у.е. |
Диагностика и сброс ошибок | 10 |
Диагностика системы электропитания | 35 |
Проверка ходовой части | 15 |
Проверка и заправка кондиционера | 35 |
Цепь ГРМ | От 45 |
Фильтр салона | От 47 |
Тормозные диски | От 56 |
Тормозные колодки (к-т) | От 35 |
Плановое техобслуживание составит порядка 205 долларов. Сюда войдет замена моторного масла, масляного фильтра, воздушных фильтров, замена тормозной жидкости и компьютерная диагностика. Как для автомобиля премиум-класса, это бюджетные цены.
О чем расскажет видео тест-драйв автомобиля БМВ Х6: особенности транспортного средства
Старший представитель генерации «икс» в некоторых отношениях является далеко не компромиссным выбором. Фирменная стандартная подвеска «заточена» исключительно под спортивную езду, обеспечить условия которой большинство федеральных трасс не в состоянии: даже мелкие неровности экипаж будет отчетливо чувствовать.
В технической части – полный порядок. Даже минималистские модификации БМВ Х6 демонстрируют образцовые технические характеристики, превращающие двухтонного монстра в небольшое легкое спортивное купе. Отмечается высокий уровень согласованности между электроникой, полным приводом xDrive и силовой установкой.
Кузов типа купе – стал прямым поводом для критики. Острый скос крыши нарушает и без того неидеальную обстановку на заднем ряду. Допуском к поездке на заднем диване кроссовера класса люкс является рост – не более 180 мм.
К конфигурации заднего ряда также есть вопросы. По мнению специалистов и владельцев, немцы здесь изрядно перестарались с организацией спортивной обстановки. В любом видео тест-драйве можно легко разглядеть конфигурацию задней площадки БМВ Х6: два полноценных сидения и тоннель между ними. Примечательно, что полноценный трехместный диван до рестайлинга не был доступен даже опционально. Спереди же – традиционная баварская гармония, напоминающая известного X5.
Цены на BMW X6 2020 года
Продажи автомобиля стартовали в ноябре 2019-го. Самые бюджетные комплектации оказались xDrive30d и xDrive40i. Их стоимость колеблется в пределах 86-87,5 тысяч долларов.
Топовая комплектация:
Стандартный пакет | Professional Driving Assistant | |
Круиз-контроль Stop&Go | — | + |
Удержание в полосе | — | + |
Защита от бокового столкновения | — | + |
Помощник движения в пробке | — | + |
Помощник предотвращения ДТП | — | + |
Климат-контроль | 4 зоны | + |
Подстаканники с подогревом/охлаждением | + | + |
Панорамный люк | + | + |
мультимедиа | 1500 Ватт, 20 динамиков | 1500 Ватт, 20 динамиков |
Ассистент парковки с памятью на последние 50 метров | + | + |
Подруливание задних колес | — | + |
Подвеска Offroad | — | + |
Самыми дорогими оказались модификации M50d и M50i. За бензиновый и дизельный варианты повышенной мощности и Offroad комплектацию покупателю придется заплатить приблизительно 105-107,5 тысяч у.е.
Вывод
Как показал тест драйв, баварский «крепыш» 2020 года оказался великолепным во всех отношениях. Он идеально подходит для городского режима. Расход на 100 километров об этом свидетельствует. Одновременно авто обладает данными настоящего внедорожника – настраиваемая пневмоподвеска.
По части электронных систем безопасности и разных помощников водителю модель получила максимум. Благодаря этому кроссовер получает высокую оценку и не разочарует поклонников бренда.
Подробный обзор модели 2020 года – на видео:
https://youtu.be/aZlBDn552Uk
4.7 / 5 ( 3 голоса )
Алькантара
будет здесь, если X6 будет в версии M Performance
На гоночной трассе в дело вступили активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Снова все как раньше, только лучше: BMW X6 на асфальте управляется круче половины легковушек. Ездить на нем быстро очень даже можно. Старайтесь только не перегреть тормоза и коробку – это может случиться.
Дальше еще интереснее. Вы можете выбирать пакеты подвесок. Если это Comfort, то там электронно-управляемые амортизаторы и пневмоподвеска с поддержанием клиренса сзади. M-пакет – то же оснащение, но с брутальными режимами Sport и Sport+. А если взять Dynamic, то будет креноподавление и очень активное распределение крутящего момента. Есть еще Professional, где, как вы догадались, будет все-все-все. На BMW любят заставлять вас шевелить мозгами при покупке. Поверьте, это не от неуверенности, а для вас.
X6 был настолько хорош, что в нем, оказалось, просто нечего менять: новая машина – знакомый X6, только современный
Теперь, когда мы знаем все про то, что пригодится раз в году и не всем, можно и в город поехать. Цилиндры бензинового 4,4-литрового V8 урчат ленивым кошаком, перед глазами – картинка проекционного дисплея. Комфорт, умиротворенность и экономия топлива сохранили присущую BMW X6 способность лишить вас “прав” таким элегантным образом, что вы даже не поймете, как это вышло. Скорость не ощущается, динамика притягивает, управляемость подначивает. Раз! – и вы уже по ту сторону добра и зла: до сотни всего за 4,8 секунды. Плавно, как лифт на Бурдж Халифа.