Подробно об автомобиле Ауди Q7: характеристики, эксплуатация, отзывы

По представлениям производителя, ауди q7 — это автомобиль, сочетающий роскошный внешний вид и агрессивный спортивный характер на фоне применения самых прогрессивных технологий. Непосредственно после того, как модель была показана на автосалоне во Франкфурте, практически все автокритики и журналисты в одни голос заявляли: это авто моментально покорит любого водителя своей динамикой, своей управляемостью и своей надежностью. Однако на словах каждая машина хороша, а обзоры новых творений крупных автопроизводителей всегда переполнены изящными описаниями. Гораздо важнее узнать ценную информацию непосредственно со слов владельцев, обладающих определенным опытом использования той или иной модели, а в нашем случае речь пойдет именно о q7.

Стремительный экстерьер

Как уже было отмечено, немцы стремились воплотить в своем очередном автомобиле качества роскоши и спорта одновременно. Разумеется, в первую очередь такая тенденция проявилась во внешнем виде модели. Мощный широкий бампер, внушительные колесные арки, изгибы свесов (как переднего, так и заднего) и крыши — все это отражает спортивную составляющую авто. О том, что машина ауди q7 при этом входит в представительский класс, говорят лаконичные фары, строгая радиаторная решетка и, конечно же, размеры. Длина ауди составляет чуть более 5 м, что даже больше длины хамера второго поколения. Именно по этой причине внедорожник по габаритам лидирует на европейском рынке.
Российские водители отмечают, что экстерьер автомобиля в полной мере соответствует его предназначению. Кроме того, по их мнению, существенным плюсом этой модели ауди является то, что чисто внешне она подходит как для мужчин, так и для женщин. К слову, прекрасная половина человечества полюбила автомобиль ауди q7 за ее элегантность и способность вселять уверенность за рулем.

https://youtu.be/CTQUnUpHSQ0

Первое поколение Q7

Общая информация

Первое поколения Ауди Q7 выпускалось в период 2005─2015 гг. За весь этот период Q7 претерпел один существенный рестайлинг. При этом практически каждый модельный год дизайнеры и конструкторы понемногу «дошлифовывали» модель. Сразу стоит сказать, что автомобиль собрал самые разные отзывы как положительные, так и отрицательные.

Ауди Q7
Audi Q7 первого поколения получил постоянный полный привод Quattro. Он обеспечивал распределение крутящего момента 40 на 60 м/у передней и задней осями, соответственно. В качестве дополнительного оборудования производитель предлагал установку 3 ряда пассажирских кресел. Правда, эти места подходили только для пассажиров ростом менее 160 сантиметров. К тому же, доступ на третий ряд был довольно проблематичен из-за того, что кресла второго ряда нельзя полностью откинуть. В таком 3-рядном варианте Ауди Q7 имел 7 посадочных мест. Кроме того, предлагалась опция установки 2 отдельных сидений и центральной консоли вместо стандартного второго ряда. Длина Audi Q7, больше родственных моделей Фолькваген и Порше примерно на 30 сантиметров.
В таблице ниже можно посмотреть основные характеристики Audi Q7 первого поколения.

ХарактеристикаЗначение
ХарактеристикаЗначение
Годы производства2005-2015
Категориякроссоверы
КузовSUV, 5+2 мест
ПлатформаEvolution
Длина, мм5086-5164
Ширина, мм1983
Высота, мм1737
Колесная база, мм3002
Клиренс, мм180-240
Задняя колея, мм1676
Передняя колея, мм1651
Вес, кг2205-2265
Рестайлинг2009 г.
Объём бака, л100

Интерьер салона Q7 выполнен в строгом консервативном стиле. Кто-то относит это к недостаткам машины, но в этом можно найти и плюс – салон долго не устаревает. С другой стороны, все цвета и формы естественные. Ведь автомобиль рассчитан на серьёзных людей и какие-то яркие цвета и непонятные изыски тут будут неуместны. В адрес Ауди Q7 первого поколения иногда звучат обвинения в дешевизне салона. Но это опять-таки субъективные мнения.

Кто-то указывает пальцев на переднюю пластиковую панель и удивляется, почему она не обтянута кожей. При этом пластик имеет приятную на ощупь поверхность. Панель не люфтит и не скрипит со временем. Так, что придирки в этом направлении не обоснованы. Эргономика салона на высоте. До всего можно дотянуться руками не напрягаясь.

Интерьер Q7 первого поколения

Салон имеет отличные сидения, обтянутые мягкой кожей. Практически никто из владельцев Audi Q7 не спорит с тем, что шумоизоляция салона просто идеальная. Отличная шумоизоляция, вообще, характерная черта всех автомобилей Ауди. Посадка на водительском сидении соответствует полноценным внедорожным моделям. Кресла имеют развитую боковую поддержку, чтобы вас не выносило на поворотах.

Динамичность Q7 сравнима с седанами и хэтчбеками. Кроссовер массой больше 2 тонн разгоняется до «сотки» примерно за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой 222 километра в час. Японские внедорожники со сравнимыми двигателями и массой ведут себя менее шустро.

https://youtu.be/RQ7jaR9HJC8

Ауди Q7 в своём классе самый крупный и с широкой колёсной базой. Владельцы отмечают, что при переводе пневмоподвески в «Comfort», автомобиль начинает раскачивать. Но при этом серьёзных кренов не наблюдается. При включении режима подвески «Dynamic» эти симптомы пропадают, посадка снижается, возрастает устойчивость и подвеска по своему поведению становится ближе к спортивной. Однако, если покрытие плохое, то все плюсы подвески нивелируются. При развороте Ауди Q7 вписывается в диаметр 12 метров. Рулевое управление с прогрессивным ГУР работает без нареканий.

Кроссовер Audi Q7
Что касается хода автомобиля, то он является одним из наиболее динамичных кроссоверов в своём классе. Но относительно внедорожных качеств можно поспорить. При этом многие упрекают за это Audi Q7 вполне обоснованно. Сама концепция моторов и коробок передач «паркетная», отсутствует понижающая передача, нет самонесущего кузова и независимой подвески. Все это делает Ауди Q7 неподходящим для езды по бездорожью.
Багажник также заслуживает критики. Он имеет большой объём, но компоновка не самая удачная. В результате практичность Q7 падает. В списке дополнительного оснащения Ауди Q7 имеется:

  • Система поддержания дистанции (ACC);
  • Ассистент перестроения (предупреждает о том, что в мёртвой зоне находится автомобиль) и динамическая система освещения поворотов;
  • Адаптивная пневмоподвеска;
  • Ассистент парковки, дополненный камерой заднего обзора. В базовую комплектацию включены датчики парктроника;
  • Автомобильный телефон с интерфейсом Bluetooth и SIM Access Profile, которые заменили стандартную громкую связь с интерфейсом Bluetooth;
  • Карбон-керамические тормоза для модификации Q7 V12 TDI.

Audi Q7 в 2005 году получил премию «Золотой руль» в категории автомобилей SUV. А в 2006 году автомобиль получил второе место в классе SUV по версии журнала Auto и Motor und Sport. Если интересно, можете прочитать про историю модели Ауди Q3 на нашем сайте.

Двигатели, трансмиссии, привод

В таблице ниже сведены модификации Ауди Q7 первого поколения до рестайлинга с характеристиками двигателей, коробок, типа привода.

Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель3240АКПП Tiptronicполный
дизель3233АКПП Tiptronicполный
бензин3,6280АКПП Tiptronicполный
дизель4,1326АКПП Tiptronicполный
бензин4,2350АКПП Tiptronicполный
дизель5,9500АКПП Tiptronicполный

В следующей таблице приводятся модификации Audi Q7 первого поколения после рестайлинга.

Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель TDI clean diesel3245АКПП tiptronicполный
дизель3245АКПП tiptronicполный
бензин3333АКПП tiptronicполный
дизель3204АКПП tiptronicполный
бензин3272АКПП tiptronicполный
бензин3,6280АКПП tiptronicполный
дизель4,1340АКПП tiptronicполный
бензин4,2350АКПП tiptronicполный
дизель5,9500АКПП tiptronicполный

Эксплуатация

Двигатели

Наиболее растиражированный из двигателей Audi Q7 – это 3-литровый TDI. При этом самой успешной была признана модификация BUG (2006─2007 года выпуска). Наиболее проблемной признали CASA (до 2008 года выпуска). Проблемой этого двигателя стал насос ТНВД, который начинал барахлить в среднем после пробега 80─120 тысяч. Производитель насоса Bosch после этого провели работу над ошибками, а Ауди объявили компанию по замене проблемных ТНВД. Дело в том, что проблемный насос гнал металлическую стружку в топливную систему. Поэтому его замена лишь отчасти решала проблему и ряд владельцев снова занимались ремонтом через 50 тысяч километров пробега. Приходилось делать промывку топливного бака и замену комплектующих топливной системы.

Форсунки этих двигателей на Ауди Q7 служат до 200 тысяч, а турбонагнетатель и того больше. Ресурс этих деталей во многом зависит от характера езды. Проблемными местами 3-литровых TDI также стали дроссельная заслонка и впускные коллектора. На автомобилях до 2009 года опоры рычагов, осей и тяг производились пластиковыми. Их ресурс составлял максимум до 100 тысяч. После этого увеличивался зазор, начинался перекос заслонок, что в итоге приводило к потере тяги силовой установки. Позже инженеры Audi доработали проблемные детали и проблема практически исчезла. При большом пробеге на многих автомобилях забивался сажевый фильтр, что приводило к ошибкам и снижению тяги.

Двигатель TDI 3.0

Турбированный силовой агрегат TFSI объёмом 3 литра отметился тем, что начинал «подъедать» масло после пробега около 30─40 тысяч километров. На отдельных экземплярах мотор мог «потреблять» до 1,5 литра на тысячу километров. Это коснулось все турбированных моторов VAG.

Проблему устраняли следующим образом. Производилась замена штатного сальника коленвала на усиленный, а также смена маслоотделителя. После этого выполнялась перепрошивка электронного блока управления мотора. В особо запущенных случаях, когда это не помогало, меняли шатунно-поршневую группу на модифицированную. В исключительных случаях проводилась замена двигателя Audi Q7.

В ряде случаев при повышенном потреблении масла на стенках одного из цилиндров обнаруживались задиры. Как стало известно позже, проблему удалось решить в 2011 году. Автомобили Ауди Q7 более поздних годов выпуска такой проблемы не имели.

Первые экземпляры V8 TDI объёмом 4,2 литра под капотом Audi Q7 имели такие же проблемы со впускными коллекторами, как и у TDI 3,0. В некоторых случаях на 100 тысячах происходило выдавливание масляного щупа и текли сальники. Как выяснили в Ауди, это происходило из-за подклинивания клапанов EGR в открытом положении. В результате объединялись каналы EGR и вентиляция картерных газов, что приводило к проникновению выхлопов в картер.

Атмосферный двигатель FSI 4,2 литра отличился появлением царапин на поверхности цилиндров. Проблема появлялась примерно на 70 тысячах и проявилась на небольшом количестве экземпляров. Если на этом этапе задиры не обнаруживались, то на большем пробеге их не возникало.

Цепь ГРМ на этих моторах Ауди Q7 вырабатывала ресурс примерно к 200 тысячам км. Это проявлялось в лязгах от двигателя при холодном пуске. При этом возникала ошибка несоответствия меток, а также превышение предельной величины угла фаз. Приходилось производить замену четырёх цепей, для чего производилось снятие силовой установки.

Audi Q7
Довольно частым явлением было подтекание сальника крепления кронштейна масляного фильтра на отметке 150 тысяч. Кроме того, протекала трубка обратной магистрали в маслоотделителе.
Самым надёжным на Ауди Q7 оказался бензиновый FSI объёмом 3,6 литра. На нём отмечали только необходимость замены катушек зажигания при пробеге более 100 тысяч километров. После 200 тысяч требовалась замена цепи ГРМ, для чего демонтировался двигатель.

Коробка передач, подвеска

Что касается автоматических коробок Ауди Q7, то после 80─100 тысяч на них могут наблюдаться сильные толчки. Причиной становятся протекающие резиновые уплотнители на штекере. Это вызывает замыкание контактов. Здесь важно не затягивать с заменой. Иначе масло из АКПП может проникнуть в электронный блок и тогда затраты на ремонт могут возрасти до 100 тысяч рублей и выше. Причиной толчков также может стать выход из строя гидроблока.

Полноприводные системы автомобилей Audi Q7 практически не имеют проблем. Были только единичные случаи поломок раздаточной коробки на рубеже 200 тысяч. Зато фиксировались неоднократные проблемы с пневмоподвеской. Они возникали в зимнее время при пробеге около 100 т. Причиной становилась влага в пневматической системе, поломка клапанов, выработка своего ресурса компрессором. В этих случаях владельцы Ауди Q7 делали перебор компрессора, после которого он работал ещё 50 тысяч километров.

Ресурс рычагов подвески составляет около 150 т. Первыми выходят из строя нижние рычаги на передней подвеске (100 тыс.). В этот момент поскрипывает шаровая. Втулки стабилизаторов и стойки, наконечники и рулевые тяги, подшипники передних ступиц вырабатывают ресурс примерно к 120 тысячам пробега.

В заключение по первому поколению Ауди Q7 стоит сказать следующее. Если вы покупаете подержанный Audi Q7, то специалисты рекомендуют брать экземпляры 2012 года выпуска и старше. На них уже были исправлены все недуги, описанные выше.

Солидный интерьер

Салон q7 отражает всю прелесть немецкого автопрома: модель отличается особым комфортом. Владельцы хорошо отзываются о регулировках переднего ряда сидений, способных запомнить два варианта расположения. Задние же ряды предлагают пассажирам целых 28 различных способов расположения. В целом отмечается высокое качество отделки салона, а также практичность его оформления.
Довольно многие водители периодически используют q7 в целях перевозки крупных предметов, а потому важно узнать их мнение о багажнике. Что ж, несмотря на далеко не самый удачный проем багажного отделения, его размеры по-настоящему радуют: 755 л в обычном состоянии, а если же сложить сиденья, то объем и вовсе увеличится до 2035 л.

Среди недостатков, по мнению водителей можно отметить: недостаточное количество отсеков для мелочей, а также особое недоумение вызвала низкая крыша, которая не позволит с легкостью сесть в салон человеку даже со средним ростом, и это учитывая, что автомобиль является кроссовером.

Мощные и разные характеристики

Первоначально автомобиль предлагался только с двумя двигателями, которые впоследствии были доработаны, что повысило их эффективность и в то же время снизило расход топлива. Также были разработаны новые движки, поэтому на сегодняшний день доступны следующие варианты:

  • 3, 6-литровый бензиновый мощностью 240 л.с. (после доработки в 2010 году расход топлива снизился до 7, 4 л на сотню вместо прежних 9 л);
  • два 3-литровых агрегата мощностью 272 л.с. и 333 л.с. соответственно (с расходом 10, 7 л);
  • 204-сильный дизель объемом 3 литра при расходе 7, 2 л на сто километров;
  • дизель объемом 4, 2 л и мощностью 340 л.с.;
  • наконец, самый внушительный в модельном ряду ауди q7 дизель объемом 6 л. (500 л.с.).

Выбор, как видите велик. Большинство водителей все же предпочитают дизельные двигатели. Наибольшее распространение и наибольшее число положительных отзывов у россиян получил 4, 2-литровый дизель, оптимально подходящий, по мнению владельцев, под массу автомобиля и обеспечивающий достойную тягу и мощь. А вот про самый мощный двигатель объемом 6 литров отзывы не самые лестные: в принципе он все время показывает себя на высоком уровне, но в зимнюю пору при самом легком морозе перестает заводиться.
Относительно бензиновых двигателей, к сожалению, владельцы отзываются также не очень хорошо, например, по опыту многих после года эксплуатации бензиновый 3-хлитровый двигатель вдруг начинает стучать. Это определяется поломкой шатуна с поршнем. И что самое печальное, даже после ремонта через год происходит то же самое.

Все модели, выпущенные до 2009 года, комплектуются шестиступенчатым типтроником с переключателем передач на руле. После рестайлинга же авто оснащается новым восьмиступенчатым автоматом. С точки зрения удобства, рабочих качеств ни одна, ни вторая коробки замечаний у водителей не вызвали.

Отзывы о Audi Q7 (Ауди Q7)

Отзывы владельцев автомобиля Audi Q7 (Ауди Q7)

Отзыв о Ауди Q7 3.0 TDI — 2008 года

Эх, читал отзывы об Ауди Q7 и в связи с отсутствием в них содержательности решил написать сам. По сути, без эмоций. Эксплуатировал до этого Туарег в пожалуй самой неудачной комплектации и двигателем. Без пневматики и бензином 3.2л. Ну и МВ ML350. Турбодизель 3 литра, пневмоподвески в базе нет, нужно дозаказывать. Это дорого. Двигатель очень современный, но слишком уж. Охлаждаемая турбина. Смотри далее >>

Отзыв о Ауди Q7 4.2 FSI — 2006 года

Здравствуйте! Купил свою первую Ауди в дек. 2006 в Ауди-Красноярск. Сам выбрал комплектацию и 3 месяца ждал! Кто знает, тот поймет, какое непередаваемое ощущение ждать машину твоей мечты, где есть именно то, что ты хочешь, а не то что сует дилер по распродаже! Комплектация почти максимальная! Есть все, пожалуй, кроме ТВ (который все равно неважно показывает, да и то когда стоишь) от пневмоподвески и спортсалона до видеокамеры! Смотри далее >>

Отзыв о Ауди Q7 3.0 TDI — 2008 года

Когда стал вопрос о покупке машины, то рассматривал несколько вариантов: Туарег, МЛ и 200. На тест драйве «200» показала себя хорошо в городе и в болоте, а вот на трассе не прошла — крены на поворотах, биение руля при резком торможении (на скорости — трасса). МЛ — отговорил знакомый, который только продал свою МЛ-ку и радовался, как ребенок, что у него больше нет этого автомобиля. Пока я думал, то Туарег купил отец и 2 одинаковые машины в семье — скучновато))! Смотри далее >>

Отзыв о Audi Q7 4.2 TDI — 2007 года

Когда-то я загорелся мечтой приобрести автомобиль, который бы имел спортивный характер, потенциальную мощность ракеты и при этом сочетал в себе комфорт, безопасность, стиль. И вот мой взор пал на этот замечательный автомобиль! Я до сих пор, садясь за руль этого чуда на колесах, испытываю по настоящему сильный восторг, как будто первый раз сажусь за руль! Трудно объяснить на словах, какое удовлетворение ты получаешь от того, что сидишь за рулем божественного автомобиля, который должен быть у лучших. Смотри далее >>

Отзыв о Audi Q7 3.0 TDI — 2007 года

Стал фанатом Audi случайно, пришло время менять машину и так получилось, что из всего многообразия меня зацепила Q7 3.0 TDI. Достаточно быстрая, комфортабельная, а самое главное, она ещё и красивая. Смотри далее >>

Отзыв о Audi Q7 4.2 fsi

Очень комфортный автомобиль, отличная подвеска с пневматикой, только за два года два раза ремонтировал, правда, по гарантии все сделали хорошо. На дальних расстояниях ведет себя превосходно. Жалко, что телевизор включается только при полной остановке. Один раз при скорости 140 взорвалось переднее колесо, так машинка устояла на отлично! После года эксплуатации порвался шланг подводки омывателя на заднее стекло. Смотри далее >>

Отзыв о Audi Q7 4.2

Машине скоро год, пробег 18.000 км из них 90% по Москве. Расход бензина по городу 22-29 л, это утром на работу и вечером обратно. Из проблем: только глючит комфортный доступ-дилеры бессильны, да однажды глюкнула пневмоподвеска-перезапуск двигателя устранил. Первое ТО-15.000км, стоимость 28 т.руб, влючая замену передних колодок. Очень комфортная машина для передвижений, особенно на дальние расстояния. При желании позажигать — есть спортивный режим, машина реально становиться быстрей и шустрей. Однако, не надо забывать про габариты (вес, длина 5 м). Пневмоподвеска — отличная штуковина, в городе комфорт, на скоростной трассе устойчивость с сохранением комфортного управления (до 160-180 кмч в зависимости от состояния дороги), на природе возможность переезжать бугры и канавы. Но уже при легкой грязевой распутице на грунте машину водит и таскает, работать с педалью газа приходиться, как ювелиру. По снегу машина ползет, конечно в разумных пределах. Проверено прошлой зимой. Смотри далее >>

Отзыв о Audi Q7 3.0 дизель

Выбор стоял между новым иксом и Ауди. Роверы не рассматривал, т.к. на сервис ездить не очень люблю, мерседесы просто не нравятся. Поехал в Ауди. В шоуруме стоял Audi Q7 с пакетами С лайн, я открыл дверь, заглянул в салон и понял: хочу! Смотри далее >>

Оценка статьи:

Отзывы об ауди ку 7 Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

  • Nissan np300 отзывы

Комфортная управляемость

В целом, по отзывам водителей, автомобиль очень хорош в управлении, он отлично держит скорость и может без проблем преодолевать препятствия на дорогах.
Абсолютно все q7 оснащены всемирно известным полным приводом системы quattro. За более чем 25 лет применения на автомобилях ауди эта система практически ни разу не получила серьезных негативных оценок со стороны автолюбителей. Большинство наших соотечественников, управляющие q7, отмечают четкую работу привода, который позволяет чувствовать себя уверенно в любую погоду. Однако находятся и такие, кто не сильно доволен управляемостью на скользких зимних дорогах. Говорят, что именно на такой поверхности становится трудно держать авто и оно немного выходит из-под контроля водителя. Видимо такое мнение имеют владельцы, которые действительно испытали на себе все условия суровой зимы.

К достоинствам же автомобиля относят плавный и уверенный набор скорости. Кроме того, водители положительно характеризуют новые функции системы ESP: оказывать помощь при спуске в гористой местности, включая съезд с горы, а также стабилизировать прицеп.

Превосходные характеристики дорожного просвета Q7 колеблются в пределах от 180 до 240 мм. Как только включается режим «внедорожье», то клиренс устанавливается на отметке 205 мм. По словам владельцев именно такой просвет позволяет без какого-либо дискомфорта проходить трудные участки дорог со множеством ухабин и ям. За быстрое же, а главное комфортное и безопасное перемещение по бездорожью отвечает независимая подвеска всех колес с двойными рычагами поперечного сечения.

Что же касается опций, которые призваны во всем помогать водителю в дороге, то нужно сказать, что автомобиль ими просто напичкан. Владельцы особенно хвалят систему своего рода автопилота, благодаря которой можно и вовсе отвлечься от управления автомобилем: электроника сама обеспечит поддержку необходимой вам скорости, переключит передачи, будет контролировать световые элементы. Некоторые из отечественных автолюбителей за дополнительную сумму приобрели еще одну навороченную опцию, которая способна контролировать расположение разделительной полосы при движении, нареканий она также никаких не вызвала, только положительные эмоции.

Прекрасный автомобиль и дорогая цена

Казалось бы, что рассматриваемый автомобиль состоит из одних лишь достоинств. И вот воодушевленного покупателя останавливает при изучении прикрепленных к объявлениям ауди q7 фото цена на эту машину. На новую модель она будет колебаться от 2 749 000 руб. до 5 403 000 руб. в зависимости от выбранной комплектации. Подержанная же ауди будет стоить не меньше 900 тысяч, и это за авто 8-летней давности.
К слову стоит сказать, что в базовую комплектацию автомобиля включены:

  • климат-контроль,
  • ксенононовые фары,
  • светодиоды спереди и сзади,
  • бортовой компьютер с монохромным экраном,
  • элекрозеркала с подогревом,
  • 8 подушек безопасности,
  • парктроник,
  • омыватели фар
  • система с различными режимами («спуск с горы», «стабилизация прицепа» и т.д.)

Как видим, стоимость ауди q7 явно не является преимуществом. И это один из немногих, но весьма серьезный недостаток, на который указывают абсолютно все те, кто все же приобрел эту модель. К тому же автолюбители со своей стороны все же добавили еще один минус этому автомобилю: их смущает в ауди q7 цена технического обслуживания, благо, что потребность в нем возникает не так уж часто.

Второе поколение Q7

Общая информация

Постепенно прошло время первого поколения Ауди Q7 и ему на смену пришло второе. Q7 немного уменьшился в размерах и отдалённо стал напоминать универсал. Новый Audi дебютировал на выставке в Детройте 2015 года. Базой для него стала совершенно новая платформа MLB. Эта же платформа станет или уже стала основой для будущих кроссоверов Фольксваген, Порше, Бентли, Ламборджини. Производитель провёл существенную работу по снижению массы. В результате конструкция кузова пополнилась множеством деталей из алюминия. Капот, боковые двери, крылья, элементы передней части, дверь багажника сделаны с использованием алюминия.

Ауди Q7 второго поколения
Существенная работа была проведена по увеличению жёсткости кузова. В сравнении с первым поколением Ауди Q7 «похудел» на 325 кг. Во втором поколении сохранились модификации с 3 местами. Стоит также отметить, что в это семейство добавилась версия с гибридным двигателем ─ Audi Q7 e-tron. Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве весной 2020 года. Под капотом Q7 e-tron имеет турбированный дизель V6 объёмом 3 литра (258 лошадиных сил, 600 Нм) и электродвигатель (94 кВт, 350 Нм). Суммарная отдача этой силовой установки равна 373 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет 700 Нм.
Позднее, весной 2020 года Ауди представили модель SQ7, которая была собрана на базе Q7 второго поколения.

Ниже можно посмотреть основные характеристики автомобиля Ауди Q7 второго поколения.

ХарактеристикаЗначение
ХарактеристикаЗначение
Годы производствас 2015
Категориякроссоверы
КузовSUV, 5+2 мест
ПлатформаMLB
Длина, мм5050
Ширина, мм1970
Высота, мм1740
Колесная база, мм2990
Клиренс, мм180
Задняя колея, мм1681
Передняя колея, мм1651
Вес, кг1995
Рестайлинг
Объём бака, л100

Новый Ауди Q7 стал выглядеть более серьёзно и солидно. Сразу привлекает дизайн головной оптики. На выбор производитель предлагает светодиоды, ксенон или фирменные матричные фары Ауди Matrix LED (в топ-версиях). Задняя часть с дверью багажника также были перепроектированы. Сама дверь стала больше и это позволяет легко загружать в багажник крупногабаритные вещи.

Задний бампер Audi Q7, который имеет меньшие размеры по сравнению с передним, оснастили привлекательными вставками для элементов подсветки, а также насадками для труб системы выхлопа. Плафоны смотрятся очень стильно. Габаритные огни в базовом оснащении диодные, но за дополнительную плату можно установить оборудование с динамическими поворотниками.

Диски на базовой комплектации Ауди Q7 имеют размер 18 дюймов. Резина 18/235/65. В качестве опции предлагается установка дисков размером 19, 20, 21 дюймов.

Интерьер Audi Q7
Интерьер Q7 второго поколения совместил в себе технологичность и минимализм. Здесь нет кричащей роскоши, сопутствующей автомобилям этого класса. Салон был спроектирован именно исходя из минимализма и функциональности. И дизайнерам с инженерами Ауди удалось это сделать. При этом для отделки использованы самые современные материалы высокого качества.

Второй ряд сидений

Уменьшение суммарных габаритов Audi Q7 не сказалось на свободном пространстве внутри. Некоторым владельцам первого поколения автомобиля даже кажется, что оно увеличилось. Производитель сообщает, что расстояние до крыши над первым и вторым рядом увеличилось на 2,3 сантиметра. Над опциональным третьим рядом увеличение составило 4,1 сантиметра. Объем пространства в багажнике теперь составляет 295 литров (если разложены кресла 3 ряда) и 890 литров (при сложенных задних креслах). Если сложить оба ряда задних кресел, то объём равен 2075 литра. Дверь багажника имеет электропривод и систему для открывания Advance Key. Последняя даёт возможность открытия и закрытия багажника взмахом ноги под бампером сзади. Такая система поможет владельцу Ауди Q7 открыть багажник, когда руки заняты пакетами с покупками.

https://youtu.be/oL913g3ZODk

Передние сидения в автомобиле имеют хорошую боковую поддержку и множество настроек для изменения положения. Рулевое колесо эргономичное, имеет комфортную толщину и диаметр. Кожаная обивка руля приятна на ощупь. Стоит отметить такое новшество, как отсутствие положения парковки на ручке АКПП. Вместо него имеется кнопка. В новый Ауди Q7 установили самую современную систему мультимедиа, продвинутое голосовое управление, а также обеспечили соединение со смартфонами, работающими под управлением Андроид и iOS.

Передняя панель имеет подчёркивание в виде светодиодной линии красного цвета, проходящей между дверьми. В центре находится откидной дисплей. Его диагональ в зависимости от комплектации может быть 7 или 8,3 дюйма. На этот дисплей поступают информационные данные с навигационной системы MMI plus, настройки адаптивной пневмоподвески, а также другая необходимая информация. За дополнительную плату можно установить цифровую панель приборов с диагональю 12,3 дюйма. На ней, кроме основных данных об автомобиле, будет отображаться навигационное меню.

Audi Q7

Базовая комплектация Audi Q7 достаточно богатая и её можно дополнительно расширить. Благодаря большому выбору дополнительных опций и пакетов, для улучшения имеется масса возможностей. Здесь есть куча всевозможных мелочей типа блока управления климатической установкой, сенсорные кнопки управления светом и так далее. Автомобиль буквально нашпигован разнообразными технологическими штучками.

Те, кто водил Ауди Q7, отмечают, что автомобиль управляется, как седан или хэтчбек. Нет ощущения, что вы едете за рулём тяжёлого внедорожника. Некоторые проблемы с подвеской на различных покрытиях Q7 первого поколения ушли в прошлое. В новом поколении автомобиль имеет улучшенный ход на любом покрытии. Инженеры Ауди добились этого благодаря использованию спереди 5-рычажной подвески и модернизированной задней. В результате ход стал плавным, а автомобиль более устойчивым.

Q7 второго поколения также имеет адаптивную пневматическую подвеску. Она включает в себя электронику для управления положением всех 4 колёс. Она постоянно регулирует дорожный просвет, благодаря чему кузов Ауди Q7 удерживает ровное положение в те моменты, когда нагрузка распределяется неравномерно. Тормоза на передних и задних колёсах с 6-поршневыми суппортами, вентилируемые. Так, что нет проблем с остановкой автомобиля на любых скоростях.

Двигатели, трансмиссии, комплектации

В таблице ниже можно посмотреть силовые агрегаты, трансмиссии и комплектации Ауди Q7 второго поколения.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 2.0252АКПП TiptronicполныйBase, Comfort, Sport, Business
бензин, 3.0333АКПП TiptronicполныйBase, Comfort, Sport, Business
дизель, 3.0249АКПП TiptronicполныйBase, Comfort, Sport, Business

Бензиновый двигатель TFSI объёмом 3 литра достался новому Q7 от прежнего поколения. Оттуда же пришла автоматическая коробка Tiptronic и полный привод Quattro. Отдача этого бензинового двигателя составляет 333 лошадиные силы. Все проблемы, которые были на этой силовой установке в первом поколении Ауди Q7, уже давно устранены.
Автоматическую коробку передач перенесли практически в неизменном виде, а полноприводная система пережила существенную модернизацию. В рамках этого усовершенствования в коробку был установлен самоблокирующийся дифференциал. В результате узел привода уменьшился по габаритам и массе. Крутящий момент в штатном режиме передаётся на переднюю и задние оси в отношении 40 на 60. На переднюю ось может передаваться максимум 70 процентов тяги, а на заднюю до 85.

Во втором поколении Audi Q7 на задней оси установили электрические актуаторы. Их назначение – это поворот задних колёс по сравнению передними на определённый угол. На небольшой скорости они поворачиваются в противоход, а высокой – в одну сторону. Разгон до «сотки» с мотором TFSI происходит за 6,1 сек.

Как и первое поколение, новый Audi Q7 – это «паркетник». Вряд ли человек, приобретающий этот автомобиль, станет ездить на неё по болоту. Конечно, по грунтовой дороге или в городе на бордюр Q7 заедет без вопросов. Но на настоящее бездорожье он не рассчитан.

Отзывов о втором поколении пока не так много, но Ауди Q7 явно улучшился. Автомобиль стал более динамичным, технологичны, чистым в плане выбросов и экономичным. Новый кроссовер Q7 спроектирован с существенным заделом на будущее.

https://youtu.be/M8J3jfc1mo4

Выводы

В финале хочется сказать, что мнения пользователей насчет данного автомобиля расходятся. Некоторые довольны и ценой, и всеми составляющими авто. А другие считают, что цена за модель очень завышена. Многие к тому же отмечают непригодность Q7 к эксплуатации в местностях с суровым климатом. Так или иначе, нельзя исключать и положительные стороны автомобиля, касаемые отличной проходимости по глубинному бездорожью и надежности на скоростном шоссе. Возможно, именно эти качества обусловили столь положительные эмоции со стороны большинства владельцев этого авто.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: