Выпуском автомобилей сейчас занимаются многие компании. Получить высокий рейтинг и завоевать популярность на мировом рынке становится всё сложнее и сложнее. Одним из способов заявить о себе и повысить рейтинг является выпуск дорогих машин, так называемого F-класса. Для автомобилей премиум-класса характерна тщательно подготовленная маркетинговая политика, невероятная эстетика и потрясающая роскошь.
Cadillac ATS
Пусть для каждой страны определены свои параметры, которым должны соответствовать машины такого высокого уровня, но некоторые моменты остаются неизменными:
- Максимальный уровень обслуживания.
- Шикарный дизайн салона и кузова.
- Высокие рабочие показатели.
- Использование самых современных наработок в мире автомобильной техники.
По большей части все старания разработчика сконцентрированы на ощущениях, которые получит владелец от пользования автомобилем. Вложение большой суммы подразумевает не просто приобретение красивого автомобиля, но и приобщение к автомобильной элите.
Что такое премиум-класс для автомобилей
Премиум-класс на автомобильном рынке больше расценивается как продуманный маркетинг. Впервые такое понятие в своей практике стали использовать компании из Германии. BMW, Mercedes-Benz, а также Audi стали остро реагировать на обращения важных клиентов, которые в своё время приобрели расширенный пакет услуг. Представители этих компаний выезжали к своему клиенту и решали проблему на месте. Если автомобиль нуждался в эвакуации и длительном ремонте, то владельцу предлагалась временная замена.
Сейчас ситуация несколько изменилась, но всё равно определение премиум-класса остаётся неясным и размытым. Каждая страна самостоятельно выбирает для себя характеристики, которым должны соответствовать премиальные машины. Европейские и американские производители в этот класс определяют седаны, хэтчбеки и кроссоверы. При этом габаритам значение не придаётся. В такой ситуации нередко стоимость премиального автомобиля превосходит модель класса люкс. И все же в большинстве случаев премиальные модели соответствуют следующим критериям:
- Длина кузова превышает отметку в 5 метров.
- Колёсная база начинается от 1,8 метров.
- Салон на четыре и более мест.
- Стоимость выше 2,5 млн рублей.
Infinity Q50
Недавно модернизированный Infiniti Q50 остаётся одним из лучших автомобилей премиум-класса в области спортивных, небольших роскошных седанов. Великолепная, удобная и обладающая одной из самых низких стартовых цен в своём классе, бестселлер Infiniti также имеет явное преимущество в мощности, когда оснащён самым популярным двигателем – 300-сильным V6 с турбонаддувом. Есть и компромиссы, но Infiniti Q50 – лучший спортивный седан премиум-класса, чем почти любой представитель сегмента, даже если он не предлагает всё, что хочет каждый пользователь.
Infinity Q50
Особенности и обновления
Если вам нравится идея великолепного и удобного 4-дверного автомобиля с большей мощностью и более низкими ценами, чем у известных европейских конкурентов, поставьте Q50 на первое место в своём рейтинге авто. Если вы приверженец манёвренного вождения или вы в основном любите скорость, Infiniti Q50 вряд ли вам подойдёт.
Q50 текущего поколения дебютировал в 2014 модельном году, но с тех пор претерпевал постоянный поток значительных улучшений. Обновления экстерьера в этом году включают в себя пересмотренную переднюю и заднюю отделку, а также новые задние фонари по всем направлениям, с моделями 3.0t Sport и Red Sport 400, отличающимися более агрессивной передней панелью.
Изменения интерьера включают новый руль и новую ручку переключения передач. Классы комплектации также были переосмыслены, теперь модельный ряд разделён на версии Pure, Luxe, Sport и Red Sport 400. И если вы продержались до тех пор, пока Infiniti не предложила Q50 с покрытием Mocha Almond, сейчас самое время совершить покупку.
Под капотом
Как вы увидите ниже, Infiniti Q50 имеет одну из самых полных линеек двигателей в этом сегменте. Надёжный 300-сильный двигатель более привлекателен, чем конкуренты по этой цене, а каждая из четырёх трансмиссий доступна в сочетании с задним (RWD) или полным приводом (AWD).
Infiniti Q50 2.0t:
- Начальная цена – 35100 долларов США.
- Двигатель – 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом.
- Мощность – 208 л. с. при 5500 об/мин.
- Крутящий момент – 350 Нм при 1500–3500 об/мин.
- Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая.
- Задний или полный привод (+2000 долларов США).
- Расход задний привод – 9,4 л. на 100 км. в смешанном типе (10,2 л. по городу, 7,8 л. по трассе).
- Расход полный привод – 9,8 л. на 100 км. в смешанном типе (10,7 л. по городу, 8,4 л. по трассе).
- Базовая масса в снаряжённом состоянии: 1665 кг. RWD, 1725 кг AWD.
- Базовые диски – 17-дюймовые алюминиевые.
Infiniti Q50 – самая популярная модель:
- Начальная цена – 39800 долларов США.
- Двигатель – 3,0-литровый V6 с турбонаддувом.
- Мощность – 300 л. с. 6400 об/мин.
- Крутящий момент – 400 Нм при 1600-5200 об/мин.
- Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая.
- Задний или полный привод (+2000 долл.).
- Расход задний привод – 9,4 л. на 100 км. в смешанном типе (10,2 л. по городу, 7,8 л. по трассе).
- Расход полный привод – 9,8 л. на 100 км. в смешанном типе (10,7 л. по городу, 8,4 л. по трассе).
- Базовая масса в снаряжённом состоянии: 1665 кг. RWD, 1725 AWD.
- Диски – 18-дюймовые, алюминиевый сплав 201.
Infiniti Q50 Hybrid:
- Стартовая цена – $51500.
- Двигатель – 3,5-литровый V6 + электродвигатель + литий-ионный аккумулятор, 360 л. с.
- Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая, задний или полный привод (+2000 долл.).
- Расход задний привод – 8,1 л на 100 км в смешанном типе (8,7 л. по городу, 7,4 л. по трассе).
- Расход полный привод – 8,4 л. на 100 км. в смешанном типе (9 л. по городу, 7,8 л. по трассе).
- Базовая масса в снаряжённом состоянии: 1820 кг. RWD, 1900 кг AWD.
- Диски – 19-дюймовые алюминиевые.
Infiniti Q50 Red Sport 400:
- Начальная цена: $52000.
- Двигатель – мощный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, 400 л. с. при 6400 об/мин., 475 Нм при 1600-5200 об/мин.
- Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая, задний или полный привод (+$2000).
- Расход задний привод – 10,7 л. на 100 км. в смешанном типе (11,7 л. по городу, 9 л. по трассе).
- Расход полный привод – 10,7 л. на 100 км. в смешанном типе (12,4 л. по городу, 9 л. по трассе).
- Вес в снаряжённом состоянии – 1740 кг. RWD, 1810 кг AWD.
- 19-дюймовые диски, алюминиевые сплав.
Мерседес А-класс 2020
Это уже четвертое поколение легендарного автомобиля, поддерживающее классические традиции надежности и качества.
Среди принципиальных отличий от предыдущего поколения:
- усиленный стальной кузов, который дополнительно приобрел крайне низкий коэффициент лобового сопротивления;
- обновленная платформа MFA;
- полностью виртуальная приборная панель;
- новейшая мультимедийная система.
Внешне этот Мерседес сочетает современность и классический вид, характерный для премиумных автомобилей немецкого производителя. Из новшеств можно отметить оригинальные светодиодные фары, которые отлично сочетаются с решеткой радиатора.
Салон сделали максимально просторным, а вместо стандартной приборной панели вмонтировали два экрана, выводящие основные технические параметры автомобиля. Размер экранов может колебаться от 7 дюймов до 10,25 дюймов каждый в зависимости от комплектации.
Мультимедийная система представлена комплексом Mercedes-Benz User Experience (MBUX), имеющим интуитивно понятное управление. Регулировать ее работу можно с помощью малых тачпадов, расположенных на рулевом колесе.
Подвеска стандартна для большей части современных седанов, инженеры не стали мудрить и применили годами проверенные наработки. Спереди — привычный Макферсон, сзади — в базовой комплектации торсионная балка, в топовой версии – многорычажная независимая подвеска.
В базовой версии используется четырехцилиндровый, турбированный двигатель M282, имеющий мощность 163 л.с. при объеме в 1,3 литра. При малых нагрузках средние цилиндры могут отключаться. Может комплектоваться модель и новым 2-литровым 190-сильным мотором M282, который также поставляется на российский рынок.
В трансмиссии используется роботизированная коробка 7G-DCT
, чьи семь передач позволяют максимально четко использовать возможности силовых агрегатов.
Audi A3
Компактный роскошный спортивный автомобиль Audi A3 предлагается в качестве седана, кабриолета, а в модели A3 Sportback e-tron – гибридного хэтчбека. Несмотря на небольшой размер, A3 содержит все необходимые детали Audi, в том числе мощную линейку двигателей, качественный салон, множество высокотехнологичных вкусностей и опцию полного привода quattro.
Audi A3
Комбинация функций и производительности даёт A3 и его высокопроизводительным братьям S3 и RS3 преимущества перед такими конкурентами, как Infiniti QX30, Mercedes-Benz CLA и Acura ILX, сохраняя при этом цены значительно ниже BMW 2 серии. Гибрид Audi A3 Sportback e-tron является лидером по экономии топлива, но, к сожалению, он не поддерживает полный привод quattro.
Особенности и комплектация
Спортивно-ориентированные машины премиум-класса S3 и RS3 предлагают потрясающую производительность, но по внушительной цене. Audi A3 не имеет такой же визуальной популярности, как Mercedes-Benz CLA или Infiniti QX30, и вы найдёте лучшую цену и больше места для ног в Acura ILX. Хотя его базовая цена привлекательна, как только вы начнёте добавлять комплектацию, A3/S3 может легко приблизиться к отметке в 50000 долларов.
Audi A3 Sedan и Cabriolet оснащаются стандартными передними сидениями с подогревом и двумя USB-портами для зарядки. Комплектация Premium Plus получает Audi Side Assist, а пакет Technology теперь включает в себя обновление звука Bang & Olufsen. S3 получает новый спортивный пакет S и опциональные 18-дюймовые диски e-tron.
Под капотом
Потенциальным владельцам топовой Audi A3 предлагаются несколько вариантов двигателя, хотя все они имеют те же 2,0 литра. Модели с передним приводом (FWD) используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 186 лошадиных сил, а также 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Если вы хотите quattro AWD, вы также получите модернизацию двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 220 лошадиных сил, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (которая также используется в гибриде A3 Sportback e-tron).
Модели Audi S3 получают версию 2,0-литрового двигателя, который передаёт 292 лошадиных силы на все четыре колеса. Обратите внимание, что для A3 и S3 требуется топливо премиум-класса. Гибридный A3 Sportback e-tron немного отличается, используя 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем/генератором.
Список доступных двигателей:
- 2,0-литровый 4-целиндровый (FWD).
- 186 лошадиных сил при 4400-6000 об/мин.
- 300 Нм крутящего момента при 1600-4300 об/мин.
- Расход топлива для города/трассы: 9/6,7 л. на 100 км. (седан), 9,4/7,1 л. (кабриолет).
или
- 2,0-литровый с турбонаддувом inline-4 (AWD).
- 220 лошадиных сил при 4500 об/мин, 350 Нм крутящего момента при 1600 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе: 9,8/7,6 л. (седан), 10,7/7,8 л. (кабриолет).
или
- 2,0-литровый с турбонаддувом inline-4 (S3).
- 292 лошадиных силы при 5400-6200 об/мин, 380 Нм крутящего момента при 1900–5300 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе: 11,2/8,4 л. на 100 км.
или
- 1,4-литровый турбированный 4 + электрический двигатель (A3 Sportback e- tron).
- Двигатель – 150 лошадиных сил при 5000–6000 об/мин, 250 Нм крутящего момента при 1600–3500 об/мин.
- Электродвигатель – 102 лошадиных силы, 330 Нм крутящего момента.
- Полезная мощность – 204 лошадиных силы, 350 Нм крутящего момента.
- Расход топлива на город/трассу – 6,9 л. на 100 кг. в смешанном типе.
Ценообразование
Ауди А3 базовой версии имеет рекомендованную розничную цену производителя чуть менее $33000. Выберите quattro AWD, и цена подскочит до $36000. A3 Cabriolet начинается примерно с 39325 долларов США за FWD или 42000 долларов США, если вы хотите AWD. Приверженцы защиты природы могут приобрести Sportback e-tron всего за 40500 долларов, а жаждущий энергии может получить Audi S3 всего за 45000 долларов.
Варианты и уровни комплектации могут значительно увеличить цену, благодаря чему самая дорогая Audi будет стоить более 50000 долларов. Mercedes-Benz CLA стартует немного ниже, но с меньшим количеством оснащения. Acura ILX и Buick Verano стоят на тысячи меньше, но без «родословной» или полного привода. Проверьте справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, что другие платят в вашем регионе.
Bentley Continental GT 2020
Производитель анонсировал этот автомобиль, как самый лучший в классе Grand Tourer. Продажи модели начались в апреле 2020 года, но на данный момент предлагается только одна версия. Новые версии и модификации автопроизводитель анонсирует в будущем.
Двухдверный кузов имеет классический внешний вид, так как дизайнеры в угоду моде решили не отходить от традиций компании и сохранили основные черты Бентли. Из новинок можно отметить более массивную радиаторную решетку, овальные габариты и основные фары, также появились уже в базовой версии насадки на выхлопную трубу.
В интерьере используются только качественные и натуральные материалы, что можно назвать коронной «фишкой» Бентли Континенталь.
Основу отделки составляет натуральная кожа и вставки из древесного шпона, с особым акцентом на приборную панель. Дизайнеры решили сделать ее виртуальной, открывающейся при включении зажигания и закрывающейся трехсторонне секцией в режиме парковки.
Уровень шумоизоляции в этой модели одним из самых минимальных среди всех современных автомобилей и находится в диапазоне 9 дБ.
Единственная поставляемая на российский рынок модель комплектуется 635-сильным 6-литровым двигателем W12 TSI. Комплектуется он турбокомпрессором последнего поколения, который не только гарантирует подачу топлива, но и регулирует работу силового агрегата. Максимальная заявленная скорость – 333 км/ч.
Подвеска адаптивная – двухрычажная спереди и многорычажная на трех пневмостойках позади.
https://youtu.be/v_oJMJe8aAs
Cadillac ATS
ATS – это открытие Cadillac, представляющее наименее дорогую модель американского люксового бренда. Доступный как седан или автомобиль-купе, Cadillac ATS конкурирует с такими популярными представительскими автомобилями начального уровня, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Lexus IS. В то время как эти соперники более авторитетны и известны, Cadillac ATS проделали замечательную работу. Например, стандартный двигатель Cadillac является более мощным, чем у его конкурентов, а его стартовая цена в 36000 долларов – ниже, чем у большинства.
Cadillac ATS
Особенности автомобиля
Если вы ищете роскошную американскую альтернативу более знакомым немецким и японским люксовым автомобилям, обратите внимание на ATS. В дополнение к увеличению мощности и функциональности по более низкой цене, чем у конкурентов, это достигается благодаря выдающемуся внешнему виду и впечатляющим технологиям. В то время как Cadillac ATS может соперничать или побеждать соперников в отделе характеристик и технологий, его вид может не иметь такой же привлекательности, как у Mercedes-Benz, Lexus, BMW или Audi. За исключением Lexus, эти конкуренты также предлагают варианты своих роскошных автомобилей начального уровня.
В линейке Cadillac ATS ожидаются лишь незначительные изменения. Среди них – обновление информационно-развлекательной системы Cadillac-user-Experience (CUE), которая, в дополнение к CarPlay и Android Auto, имеет более интуитивно понятную компоновку. ATS также получает технологию заднего сиденья GM.
Под капотом
Компактный роскошный седан и купе Cadillac ATS предлагает на выбор два двигателя. Две нижние комплектации, называемые просто ATS и Luxury, поставляются с превосходным 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, рассчитанным на 272 лошадиные силы, и мощным крутящим моментом в 400 Нм. У двух более высоких комплектаций, называемых Premium Luxury и Premium Performance, есть стандартный 3,6-литровый V6 с мощностью 335 л. с. и крутящим моментом 386 Нм.
Все модели ATS имеют задний привод (RWD) в стандартной комплектации, с полным приводом (AWD) дополнительно. Если вам нужна механическая коробка передач, то она встречается только на 4-цилиндровых моделях с задним приводом. Остальные получат плавный 8-ступенчатый автомат. Конечно, если вы хотите получить действительно высокоэффективную ATS, вы можете перейти на ATS-V с его 3,6-литровым V6 с турбонаддувом и мощностью 464 лошадиных силы.
2,0-литровый рядный турбированный 4-цидиндровый:
- 272 лошадиных силы при 5500 оборотах в минуту.
- 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту.
- Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,6 л. (задний привод, автомат), 10,7/7,8 л. (полноприводный, автомат), 11,7/8,1 л. (задний привод, ручная КПП).
3,6-литровый V6:
- 335 лошадиных сил при 6800 об/мин.
- 386 Нм крутящего момента при 5300 об/мин.
- Расход топлива по городу/трассе – 11,7/7,8 л. (задний привод), 12,3/8,7 л. (полный привод).
Ценообразование
С рекомендуемой розничной ценой производителя чуть менее $36000, седан ATS является самым дешёвым Cadillac. ATS Coupe стоит на несколько тысяч дороже. На верхнем уровне спектра АТС может достичь диапазона в 50000 долларов. Базовый седан ATS соответствует таким конкурентам, как Audi A4 и Infiniti Q50, и уступает другим, таким как Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS. Acura TLX начинается ниже, как и Volvo S60. Ожидается, что стоимость перепродажи Cadillac ATS будет ниже средней, и намного ниже, чем у Lexus IS и Audi A4.
https://youtu.be/cVQLK5fWty4
Выбрать однозначно лучшую модель в премиум-классе невозможно, ведь вкусы и предпочтения у всех разные. Выбор такого автомобиля — ответственное дело, которое требует времени, подробного изучения каждого претендента и тщательного тестирования. Премиальные авто выбираются если не на всю жизнь, то на многие годы.