Новый китайский компактный кроссовер JAC S2 2016-2017 модельного года готов к серийному производству и уже в августе 2020 года появится в продаже, пока правда только в Китае. Цена стильного кроссовера Джак С2 2016-2017 года, адресованного молодым и энергичным автолюбителям, составит в Поднебесной 50,000-65,000 юаней (515-670 тысяч рублей). Возможно, уже весной 2020 года новый китайский паркетник JAC S2 можно будет купить и в России.
Предсерийный вариант кроссовера JAC S2 дебютировал в рамках Shanghai Auto Show в апреле 2020 года. Новинка приятно заинтриговала посетителей выставки свежим и стильным дизайном экстерьера кузова с обилием хромированных деталей, модным штрихами, выраженными в восходящей к корме подоконной линии, и припрятанной в рамку стекла задних дверей ручкой, солидным багажником на крыше и крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с оригинальным рисунком, дополненными резиной 215/50R17. Вот только в серийное производство новый JAC S2 пошел с чуть упрошенным внешним видом: ручки дверей второго ряда переехали на традиционное место, колесные диски с менее выразительным дизайном, на крыше остались лишь рейлинги. Само интересное, что китайская новинка добравшаяся до конвейерного производства растеряла часть стильных дизайнерских фишек, но сохранила модный и задорный вид. Сравнить предсерийный вариант новинки и серийную версию модели JAC S2 помогут фото размещенные в галерее. Серийный вариант представлен в ярко-красном цвете окраски кузова. Передняя часть кузова нового китайского паркетника с крупными фарами головного света и солидной фальшрадиаторной решеткой, интегрированной в массивный бампер, и украшенной множеством хромированных перекладин. Сам же бампер стильно дополнен аккуратным сплиттером и секциями дополнительной светотехники (противотуманки и ленты дневных ходовых огней). Профиль кузова нового JAC S2 демонстрирует современные тенденции автомобильного дизайна: плавные линии с гармоничными переходами кузовных панелей, сильный наклон назад рамки лобового стекла, куполообразную крышу, высокий подоконник и компактные боковые стекла, компактные свесы кузова и циркульные колесные арки с атлетичными выштамповками, аккуратную корму. Задняя часть кузова кроссовера с мощным бампером, защищенным широкой пластиковой накладкой из стойкого к царапинам пластика и, разумеется, хромированными элементами декора, большими с плавными линиями габаритными фонарями, компактной дверью багажного отделения с харизматичным ребром и стеклом увенчанным спойлером с дополнительным стоп-сигналом.
Внешние габаритные размеры кузова нового китайского кроссовера JAC S2 составляют 4100 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1580 мм в высоту с 2490 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета (клиренс).
Интерьер китайской новинки оформлен весьма интересно и стильно. В наличии двухцветная отделка салона со вставками в тон к основному цвету кузова автомобиля на передней панели, дверных картах и креслах, а также в тон подобрана нить, ровные строчки которой украшают обод рулевого колеса, чехол вокруг ручки управления КПП, кресла первого ряда и задние сиденья. И пусть материалы отделки бюджетные, но как здорово и аккуратно все собрано.
Добавим в актив интерьера нового паркетника из Поднебесной удобное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, стильную и информативную приборную панель с экраном бортового компьютера, аккуратную центральную консоль с сенсорным цветным экраном современной мультимедийной системы (музыка, телефон, навигация) и простым блоком управления кондиционером, удобные кресла первого ряда и уютный задний диван. Благодаря высоко установленным передним и задним сиденьям, правильной компоновке салона и высокому потолку даже при скромных размерах колесной базы разработчикам удалось выделить достаточно свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и обитателям второго ряда. Производитель не указывает точный объем багажного отделения, можно лишь приблизительно оценить его грузовые возможности: при стандартном положении спинки задних сидений багажник способен принять около 300 литров, опустив сплошную спинку задних сидений полезный грузовой объем увеличиться до 1000 литров. Вот только пользоваться багажником не очень удобно: большая погрузочная высота, при складывании сиденья не образуется ровной площадки. Разве, что порадует наличие полноразмерного запасного колеса и набора инструментов в подполье багажного отделения. Уже в базовой комплектации новый JAC S2 оснащается фронтальными подушками безопасности, ABS и EBD, электроприводом зеркал со светодиодными указателями поворотов, бортовым компьютером, электрическими стеклопоъемниками всех боковых стекол, кондиционером, современной мультимедийной системой с сенсорным экраном, замком с ДУ и сигнализацией. В качестве опций предлагается вариатор, навигация и камера заднего вида, круиз-контроль, парктроник, люк с электроприводом и кожаная отделка салона.
Технические характеристики нового JAC S2 раскрывают полное родство модели с чуть более крупным кроссовером JAC S3. Оба китайских паркетника построены на переднеприводной платформе седана JAC J4. Так что Джак С2 паркетник с приводом на передние колеса и простой схемой подвески: спереди стойки МакФерсон, сзади балка кручения. Тормоза всех колес дисковые с вентилируемыми механизмами передних колес, рулевое управление с электрическим усилителем. Новый компактный китайский кроссовер оснащается одним безальтернативным бензиновым четырехцилиндровым 1,5-литровым мотором (113 лс 146 Нм) в паре с 6 МКПП иди вариатором CVT. Двигатель разработан мотористами JAC (модель HFC4GB2.3D), мотор с многоточечным впрыском топлива и блоком цилиндров из алюминия.
JAC T6: на китайском пикапе по Подмосковью
«Аньхой Цзянхуай Отомобайл Кампани», или просто JAC, — так называется китайская фирма, производящая пикапы JAC T6. А «СарыаркаАвтоПром» — это предприятие в городе Костанай, где их собирают для рынков России и Казахстана. Нашего покупателя китайско-казахстанский пикап хочет покорить простотой конструкции, пятилетней гарантией и генетическим родством с японским бестселлером Toyota Hilux.
Китайский JAC T6 — это… Просто пикап. Стандартный во всех отношениях, банальный по конструкции и мало чем выделяющийся на фоне своих азиатских соплеменников. Рамная платформа, спереди поперечные рычаги с пружинами, сзади — рессорная балка. Предлагается он у нас только в версии Double Cab (четырехдверная кабина с двумя рядами сидений на пять мест), только с полным приводом и только с механической шестиступенчатой коробкой передач. Вариантов двигателей два: бензиновый двухлитровый наддувный мощностью 177 л.с. и турбодизель такого же объема, развивающий 136 л.с. Большой разницы в их тяговом потенциале я не заметил, но передаточный ряд «бензиновой» машины разбит явно удачнее. Плавность хода у нее тоже лучше — за счет менее строгих амортизаторов.
Говоря о степени родства своего автомобиля с японской иконой грузопассажирского сегмента, китайцы ожидаемо запинаются, однако уверяют, что по крайней мере силовой хребет кузова Тойоты Hilux они заимствовали легально, да и по многим компоновочным вопросам официально консультировались со специалистами компании Toyota. Как минимум один положительный момент этот диалог принес: раздаточная коробка на китайском пикапе расположена удачнее, нежели на японском, и значительно меньше мешается под днищем. А вот с выхлопной системой вышла незадача: на T6 с бензиновым двигателем она проложена откровенно небрежно, заметно съедая дорожный просвет.
Очень жаль, что вместе с рамой инженеры JAC не скопировали японскую эргономику. Педальный узел зажат, водительское сиденье стоит очень высоко, левой ноге тесно, а рулевой колонке не хватает пары сантиметров регулировки по высоте — у высоких водителей будут проблемы. Индикаторы в комбинации проборов мелкие, контрольные лампы перекрываются, а иероглифы на дисплее надо перевести хотя бы на английский.
Полный привод без изяществ. Машина оснащена классическим парт-таймом с демультипликатором и электромеханическим управлением. Кнопками, расположенными внизу центральной консоли, можно жестко подсоединить переднюю ось и задействовать понижающую передачу с редукцией 2,48. Оба дифференциала свободные, и видов на межколесные блокировки у китайцев нет.
Собран китайский пикап добротно — во всех отношениях. Пластик аккуратный, без характерного химического запаха, зазоры ровные, в салоне ничего не скрипит и не люфтит, да и шасси не издает посторонних звуков. «В базе» у T6 фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система, EBD, центральный замок, иммобилайзер, задний парктроник, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кондиционер и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Машина с тканевым салоном оснащена CD-аудиосистемой и стоит 1,3 млн рублей с бензиновым мотором и 1,4 млн с дизелем. Версия с кожаной отделкой на 100 тысяч рублей дороже, но здесь уже сенсорная мультимедия с Bluetooth, камера заднего вида, бесключевой доступ, система Hill Assist и контроль давления в шинах.
Собираются пикапы JAC T6 в Казахстане мелкоузловым методом со сваркой и окраской кузовов, а продаваться у нас будут через легковую розничную сеть, которая сейчас реализует кроссоверы JAC S3 и S5 (на сегодняшний день это 43 дилера в 32 городах). Сбыт нацелен главным образом на Уральский регион и северные районы, но маркетингового блеска в глазах и рыночной амбициозности нет. Потому что после принятия нового техрегламента эра коммерчески успешных (читай — простых и дешевых) пикапов в России закончилась. Ввозить к нам грузопассажирские автомобили, объем рынка которых не превышает 0,3—0,8 процента, по новым правилам стало банально невыгодно, ведь их теперь приходится оснащать системами активной безопасности, аппаратурой ЭРА-ГЛОНАСС и моторами экологического класса не ниже Евро-5. Да, таможенные пошлины в этом сегменте умеренные, сертификация упрощена, но большой утилизационный сбор уравнивает всю финансовую арифметику. Формально такие машины можно перевести в легковую категорию (для этого достаточно номинально занизить грузоподъемность, чтобы масса пассажиров была больше массы перевозимых грузов), однако в таком случае придется соответствовать целому ряду «легковых» Правил ЕЭК ООН, что для рамных пикапов непросто.
А ведь какие были планы! Компания Foton мечтала продавать у нас пикап Tunland с недорогим двухлитровым турбодизелем — ситуация с его поставками, даст бог, прояснится к концу этого года. Фирма Dongfeng хотела сертифицировать свой пикап в России, но из-за размера сертификационных вложений затея заморожена. Возврат на наш рынок пикапа Wingle, который был в планах компании Great Wall, теперь сомнителен по тем же причинам.
Так что JAC T6 фактически единственный конкурент уазовскому Пикапу, цены на который лежат в диапазоне 830 тысяч — 1,2 млн рублей. Вот если бы китайцы сделали еще более простую и дешевую комплектацию — чтобы без кожи-рожи и приводной электромеханики, с простеньким декором, обычным ключом, «дыркой» вместо мультимедийной системы, «палкой» на раздатке и минимальным ценником. Но обязательно с полноценной защитой моторного отсека, задней буксирной проушиной (или хотя бы местом для ее установки) и силовой поперечиной под сцепное устройство.
Однако, увы, без сертификационно-регламентных послаблений и специальной государственной программы таких машин нам не видать. А жаль.
О том, что на пикапе с открытым кузовом в зимнее время у нас придется возить снег, китайцы знают — и будут снабжать своих дилеров полной линейкой кузовных аксессуаров
Паспортные данные | ||
Автомобиль | JAC T6 | |
Модификация | 2.0T | 2.0 CTI |
Тип кузова | пикап с четырехдверной двухрядной кабиной | пикап с четырехдверной двухрядной кабиной |
Число мест | 5 | 5 |
Размеры, мм | ||
длина | 5325 | 5325 |
ширина | 1880 | 1880 |
высота | 1830 | 1830 |
колесная база | 3090 | 3090 |
колея передняя/задняя | 1570/1570 | 1570/1570 |
Дорожный просвет, мм | 198 | 216 |
Снаряженная масса, кг | 1855 | 1915—1945 |
Полная масса, кг | 2720 | 2830 |
Грузоподъемность, кг | 750 | 750 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1997 | 1999 |
Степень сжатия | 9,5:1 | 16,5:1 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 177/130/5000 | 136/100/3600 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 290/1800—4000 | 320/1600—2600 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Привод | полный, с подключаемым приводом передних колес и двухступенчатой раздаточной коробкой | полный, с подключаемым приводом передних колес и двухступенчатой раздаточной коробкой |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размерность шин | 245/65 R17 | 245/65 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | н.д.* | н.д. |
Емкость топливного бака, л | 76 | 76 |
Топливо | бензин АИ-92 | дизельное |
* Н.д. — нет данных |
Модельный ряд
В России представлены следующие модели автомобильной техники JAC.
Автобусы
- JAC HFC6830G
— 8-метровый городской автобус с дизельным двигателем Yuchai YC4E150-20 (Euro II) мощностью 150 л.с., количество посадочных мест — 21. - JAC HK6105G1
— 10-метровый городской автобус с дизельным двигателем Yuchai YC6J210-20 (Евро II) мощностью 210 л.с., количество посадочных мест — 32 (общая вместимость — 70 чел.). - JAC HK6120
— 12-метровый туристический автобус с дизельным двигателем Weichai WP.10.290 (Euro IV) мощностью 290 л.с., количество посадочных мест — 45. - JAC HK6603GQ
— 6-метровый пассажирский микроавтобус с газовым (метановым) двигателем CA4GN (Евро III) мощностью 111 л.с., количество посадочных мест — 18. - JAC HK6730К
— 7-метровый пассажирский микроавтобус с дизельным двигателем CY4102BZLQ (Euro II) мощностью 120 л.с., количество посадочных мест — 21. - JAC HK6880K
— 9-метровый междугородный автобус с дизельным двигателем Yuchai YC4G220-20 (Euro II) мощностью 220 л.с., количество посадочных мест — 29.
Грузовые автомобили
- JAC HFC1040K до 2013 г. — малотоннажный грузовик грузоподъёмностью 2500 кг.
- JAC HFC1045K до 2013 г. — малотоннажный грузовик грузоподъёмностью 3000 кг.
- JAC N56 с 2014 г. — малотоннажный грузовик грузоподъёмностью 3000 кг.
- JAC HFC1061K до 2013 г. — грузовик грузоподъёмностью 3000 кг.
- JAC N75 с 2014 г .— грузовик грузоподъёмностью 5000 кг.
- JAC HFC1083K до 2013 г. — грузовик грузоподъёмностью 5000 кг.
- JAC N120 с 2020 г — грузовик грузоподъёмностью 8500 кг.
- JAC HFC3252KR1 до 2013 г. — грузовик грузоподъёмностью 25000 кг.
Вилочные погрузчики
Вилочные погрузчики JAC
- JAC СPQD 15 — 100 — Бензиновые вилочные погрузчики, грузоподъемностью от 1,5т до 10т;
- JAC СPCD 15 — 250 — Дизельные вилочные погрузчики, грузоподъемностью от 1,5т до 25т;
- JAC СPD 15 — 50 — Электропогрузчики вилочные, грузоподъемностью от 1,5т до 5,0т.
- JAC CDD 20-60 — Самоходные электроштабелеры, грузоподъемностью от 1,5т до 2х, и с высотой подъема от 1м до 6м;
- JAC CBD 15 — 30 — Самоходные перевозчики паллет, грузоподъемностью от 1,5т до 3т;
Изменения в N-56
Одним из главных изменений конструкции Джак N-56 стала установка нового двигателя, который отвечает экологическим требования Евро-5 и всем современным требованиям топливно-динамических характеристик. Помимо этого, в этот двигатель конструктивно внесен приличный ресурс по надежности, а за счет применения новых технологий расход топлива снизился по сравнению с автомобилями выпускаемыми по стандартам Евро-4. На данный момент компания наращиваем сток запасных частей для сервисного обслуживания этого типа двигателя и его безпроблемной эксплуатации. Новый двигатель обладает большой тяговой динамикой, он стал значительно мощнее и прибавил в крутящем моменте, причем полка момента осталась в широком диапазоне. Это связано также с установкой новой коробки передач. Основным ее отличием стала прибавка шестой передачи.
Ранее, минусом кабины был слабый обзор в зеркала заднего вида. Теперь же все зеркала заднего вида на боковых дверях будут оснащены дополнительными сферическими секциями, которые исключат наличие мертвых зон обзора. Помимо этого на все импортируемые из Китая грузовики, будут установлены подогревы зеркал как основных, так и сферических секций.
В ходе доработки конструкции было решено установить новую приборную панель с бортовым компьютером. Функционал бортового компьютера довольно широк и включает в себя такие показатели как: общий и суточный пробег, уровень жидкости AdBlue, средний и мгновенный расход топлива, среднюю и мгновенную скорость, путь на остатке топлива и другие.
На новых машинах будет установлен новый блок управление микроклиматом. Основным его отличием является то, что все приводы заслонок регулировок — направлений воздуха, рециркуляции и регулировки температуры стали с электронными, что поможет избежать проблем с использованием механических приводов заслонок с помощью тросов. Помимо этого новый блок получил многоступенчатую регулировку скорости вентилятора взамен 4 скоростной. Для удобства водителя, на рулевом колесе был установлен блок управления аудиосистемой. Эта доработка напрямую влияет на безопасность управления, т.к. водителю теперь не нужно будет отвлекаться для манипуляций с аудиосистемой.
Следующим изменением конструкции N-56 стала установка нового пластикового топливного бака. Это было вызвано тем, что из-за неправильной конструкции топливо заливной горловины невозможно было залить полный 100 литровый бак. Теперь эту проблему устранили и бак вмещает в себя полный объем. Также в новый бак установлен погружной насос.
Экстерьер пикапа JAC T8 2018-2019
Впервые увидев новый JAC T8 2020, не сразу понимаешь, что это китайский автомобиль. Дизайнеры действительно, хорошо поработали над внешним видом новинки, максимально приблизив его к современным европейским пикапам. Одно, что выдает китайское происхождение новинки, так это множество хромированных деталей и большая красная надпись бренда на решетке радиатора.
Спереди
новый JAC T8 2018-2019 действительно выглядит устрашающе, массивная хромированная решетка радиатора с большими, красными буквами JAC. Строгая адаптивная передняя оптика, с черным фоном и выделенными линзами, а так же нестандартный передний бампер. Оптика нового пикапа полностью новая, в частности это хорошо заметно по изгибам со стороны решетки радиатора. Вслед за современным видом и новыми квадратными линзами, оптику оснастили LED дневными ходовыми огнями.
Что касается бампера пикапа, то он небольшой, с отчетливо заметной защитой двигателя в нижней части. Это не только придало стиль пикапу, но и повысило проходимость, в особенности на подъемах и спусках. Как дополнение и необходимая вещь, по сторонам бампера нового JAC T8 расположили противотуманки, с L-образной хромированной вставкой в нижней части. Ветровое стекло и капот нового пикапа JAC T8 2018-2019 особыми деталями не отличается. Капот пикапа обзавелся парой небольших выступов, напоминающих нахмуренные ресницы. Ветровое стекло выглядит просто, хотя топ версии пикапа получили частичный подогрев в районе стеклоочистителей.
Не менее привлекательно новый пикап JAC T8 2018-2019 выглядит сбоку. Сразу хочется отметить, что на выбор покупателя будет доступно два варианта кузова: стандартный и удлиненный. В соответствии с выбранной комплектацией, будут отличаться и габариты нового пикапа. По остальным деталям новый JAC T8 выглядит весьма симпатично, строгие линии от передних арок колес и вдоль всего кузова, удобные подножки для посадки в кабину и отчетливая пластиковая защита по контуру всего кузова.
Безопасность и комфорт JAC T8 2018-2019
Набор систем безопасности и комфорт JAC T8 2018-2019 весьма скудный, можно сказать это не было основной задачей производителя. В стандартном наборе нового пикапа JAC числятся:
- передние подушки безопасности;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- кондиционер (климат-контроль);
- датчики парковки;
- круиз-контроль;
- дисплей бортового компьютера;
- бесключевой доступ;
- Start/Stop двигателя;
- система кругового обзора;
- контроль движения по полосе.
Скорей всего, что список систем безопасности JAC T8 не станет больше, а в базовой комплектации может уменьшиться. Комплект довольно таки простой, но как для работящего пикапа это самое то.
Легковые и внедорожные автомобили
Кроссовер JAC Rein
Продажи легковых автомобилей и кроссоверов в России прекращены. В Казахстане продажи начаты в 2020 году.
- JAC Rein
— кроссовер, созданный на платформе модели Hyundai Santa Fe первого поколения. Автомобиль собирали на Таганрогском автозаводе, в том числе под именем Tagaz C190[4]. - JAC Refine
— пятиметровый минивэн. - JAC J3
— компактный седан А-класса - JAC S5
— кроссовер, аналог
Hyundai ix35
. - JAC J2
— компактный хетчбек В-класса. - JAC S7
— большой кроссовер, похожий на модели Lexus. Его выпуск начнётся в самое ближайшее время.
Review: JAC S2 1.5 CVT
This is the Toyota Corolla hatchback we want in PH
IMAGE Niky Tamayo
With the re-branding of JAC
, there’s a lot of new metal on the showroom floor to explore, and a lot to take in. Here, we’re starting with their second smallest crossover, the
S2
. While not the most technically impressive JAC model, it sits right in the sweet spot of affordability and features to attract new buyers to the brand.
IMAGE Niky Tamayo
The S2 is a handsome piece of metal, with well-sculpted lines and expressive styling that cribs from the Volkswagen
and
Hyundai
playbook without overtly copying anything in particular. The design evokes a European feel–confident and unfussy. Some subtle touches include sharp ridges over the wheelarches that make them ‘pop’ and a concavity on the hatch lid that gives it more style than the drab slabs on other crossovers. Big 16-inch wheels feature a nice directional design. Shame they look so small on this car, though!
IMAGE Niky Tamayo
The S2’s interior is largely free of the ergonomic and stylistic quirks of other Chinese cars. There are panels wrapped in a rich, dark brushed aluminum texture that’s quite appealing, as well as stitched leatherette everywhere; on the armrests, seats and even over the sporty twin instrument gauges.
Controls are where you expect them. No searching for window switches by your knees. Some of the switchgear and instruments aren’t up to the same standards as the rest of the interior. The door controls are a bit flat, and there’s an audible ‘tick’ whenever you flick the light stalk. And the trip computer nestled in the middle of the instrument cluster feels pretty basic. But the rest of the interior feels like a few hundred grand more expensive than it is.
Interior space is modest, but not bad for the class. The chassis is deeply tubbed, which is great for preventing water penetration in floods, but this also means you have to step over a high sill to get in. While headroom is a bit tight in the back, there’s more legroom and trunk space than in the Ford EcoSport
. Against the
Suzuki Vitara
, it’s a bit more even. The Suzuki has an edge in cargo space and build quality, but the S2’s material selection is richer.
Интерьер JAC S2
Поводов для серьезных придирок к качеству сборки салона мы не нашли. Типичного «китайского» запаха тоже нет, аудиосистема звучит сносно для бюджетного сегмента, а то, что пластик жесткий – так иного никто и не ожидал. Все адекватно цене. Более того, кресла оказались удобными, даже если хорошей боковой поддержкой они не отличаются. Места в ногах и над головой, что в первом, что во втором ряду сидений, достаточно для людей среднего и чуть выше среднего роста. Порадовал большой экран мультимедийной системы с отзывчивым сенсором и стандартным для этих «девайсов» функционалом (навигации пока нет, но импортер обещает ее в скором времени).
Впрочем, есть за что JAC S2 и поругать. В первую очередь за слабую эргономику рабочего места водителя, спровоцированную отсутствием регулировки рулевой колонки по вылету. Подобрать оптимальную посадку оказалось не так-то просто. Откидные подлокотники на торцах передних кресел – на любителя, шкалы приборов мельтешат, борткомпьютер отсутствует. А вот обзорность, напротив, отличная – стойки не мешают, зеркала большие, изображение с камеры заднего вида качественное.