Первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW 2020


Киа Сид 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

рестайлинг киа сид

Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.
https://youtu.be/LSl7n2kVtvs

Киа Сид 2021: рестайлинг

Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.

После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна. На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.

Киа Сид 2020: интерьер

Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.
Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Новый Kia XCeed 2020: городская проходимость

Только миру представили Форд Пума на основе Фиесты — как следом свою новинку представили новый компактный кроссовер Kia XCeed. И даже гадать долго не придется, кто же лег в основу новинки..

Да, «донором» для новинки стал обычный городской Kia Ceed — что подчеркивает и сам производитель, предлагая новинку исключительно в формате «городского кроссовера, который может стать прекрасной альтернативой традиционным SUV». Говоря проще, полного привода нет — и ждать его не стоит.

Зато с внешностью у нового Kia XCeed всё в порядке. С «донором» в плане экстерьера у него самый минимум общих деталей — и это только те, что собственно придают любому автомобилю марки фирменные черты. Даже желтый кузов будет представлен только для «икса».

Разработан кроссовер (паркетник?) для рынка Европы и в европейском же дизайн-ателье компании во Франкфурте-на-Майне. Где в итоге и представлен. К слову, именно этот центр непосредственно создавал и актуально переименованный хэтчбек Ceed.

Несмотря на общую платформу и колёсную базу, внешне кроссовер больше оригинального хетча:

  • длина — 4395 мм (+85)
  • ширина — 1826 мм (+26)
  • высота — 1490 мм (-43 мм)
  • колёсная база — 2650 мм
  • дорожный просвет — 174 и 184 мм (+24 и +34 мм соотв. — на 16- или 18-дюймовых колёсных дисках)

Как понятно, изменение габаритов носит декоративный характер. Чего не скажешь о подвеске: дополнительные сантиметры реализованы не только проставками: впереди установлены новые амортизаторы с гидравлическими ограничителями хода отбоя, при этом передние пружины стали на 7% мягче, задние – на 4%. Кроме того, у кроссовера перенастроили электроусилитель руля. Ну и коль речь всё же идет о «кроссовере», стоить упомянуть еще и другие показатели его «проходимости»:

  • передний свес составляет 905 мм (+25 мм по сравнению с обычным Ceed)
  • задний — 840 мм (+60 мм)

В целом понятно, что с такими показателями штурмовать бордюры и поребрики стоит с очень большой осторожностью. Особенно если в машине более 1 человека.

К другим цифрам:

  • верхняя кромка багажной двери расположена на 60 мм выше, чем у Сида
  • минимальный объем багажника вырос с 395 до 426 литров (и до 1378 литров со сложенными задними креслами)
  • задний диван складывается в соотношении 40:20:40

Удобства добавляет электропривод двери багажника и два самостоятельных положения пола в багажном отсеке — вровень или с углублением.

Интерьер Kia XCeed логично перекликается с хетчем: виртуальная «приборка» и мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (в версиях попроще – аналоговые приборы и мультимедиа с 7- или 8-дюймовым тачскрином), имеются цветные декоративные вставки. Посадка на каждом из кресел на 42 мм выше, чем у хэтчбека. Также в списке оборудования Kia XCeed значатся: двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев руля и всех кресел, вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения фронтального столкновений (с функцией распознавания пешеходов), контроля движения в полосе, автоматического переключения света фар.

Как и моторная гамма: в Европе кроссовер предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDi (120 л.с.), «турбочетверками» 1.4 T-GDi (140 л.с.) и 1.6 T-GDi (204 л.с.), дизелем 1.6 семейства Smartstream (115 или 136 л.с.). Двигатели сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для всех моторов, кроме трехцилиндрового, еще предусмотрена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. А вот полный привод XCeed не положен. В следующем году паркетник, как и некоторые другие модели Kia, обзаведется «мягкой» гибридной установкой, он также превратится в полноценный гибрид с возможностью подзарядки от электросети.

Производством кроссовера займется завод Kia в Словакии, где выпускают и остальные модели семейства Ceed (помимо хэтчбека, это еще обычный универсал и «шутинг-брейк» ProCeed). На европейский рынок кроссовер выйдет в третьем квартале 2019-го, цены не объявлены. Что же касается России, то в Kia рассматривают возможность привезти XCeed в нашу страну, но окончательное решение пока не принято.

https://youtu.be/QRXd60bc_78

Kia Ceed 2021 SW

Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.

Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.

Киа Сид 2020: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

В конце июня этого года был официально представлен новый кросс-хэтч Kia XCeed (Киа Х Сид). В семействе Ceed 3 поколения это четвертая модель, которая уступила три места: хэтчбеку Kia Ceed, универсалу Kia Ceed SW и шутинг-брейку Kia ProCeed. В обзоре фото, видео, цена, комплектации, характеристики нового Kia XCeed 2019-2020 модельного года.

На мировую премьеру во Франкфурт стильная новинка отправиться в середине текущего года. Старт продаж запланирован сразу же после Frankfurt Motor Show, где и пройдет мировая премьера нового автомобиля. Цена Киа Х Сид – от 20 тысяч евро. Производство новинки начнется в словацком городе Жилина на заводе корейской компании, где и создаются остальные модели семейства Ceed.

В модельной линейке новинка занимает место немного ниже компактного кроссовера Kia Sportage. Стоит сразу отметить, что Киа Икс Сид и обычный Киа Сид созданы на одной платформе K2 с полностью независимой архитектурой подвески: спереди — стойки МакФерсона, сзади – многорычажка, привод на все колеса. XCeed с полным приводом нет.

Новый бюджетный автомобиль Kia XCeed выставляет напоказ стремительный и динамичный профиль кузова с купеобразной линией крыши и пышными формами навесных панелей. Новинка оснащена стильными передними фонарям, модными задними фарами, циркулярными колесными арками большого размера, солидными бамперами и обвесом из пластика по всему периметру.

Новый авто по своим размерам крупнее, чем обычный Киа Сид. Внешние габаритные размеры кузова Kia XCeed 2019-2020 года: длина — 4395 мм (+85 мм), ширина — 1826 мм (+26), высота — 1483 мм (+36 мм), колесная база — 2650 мм (+42 мм). Длина переднего свеса кузова – 905 мм (+25 мм), а длина заднего свеса – 840 мм (+60 мм). Клиренс с колесами 16 дюйм и резиной 205/50 R16 – 174 мм, с колесами 18 дюйм и резиной 235/45 R18 – 184 мм.

В конструкции шасси Kia XCeed много доработок: более мягкие пружины (передние на 7%, а задние на 4%); оригинальные передние амортизаторы, которые дополняют гидравлические буферы отбоя. Если сравнивать эту модернизированную подвеску со стандартной, то у нее большая энергоемкость, и она лучше гасит удары при проезде неровностей на дороге. Электроусилитель руля оснащен оригинальными настройками.

Салон нового Kia XCeed – это копия интерьера соплатформенных братьев из семейства Ceed третьего поколения. Есть и отличия. За доплату предлагают цифровую приборную панель с экраном 12,3 дюйм с разрешением 1920х720 пикселей и несколько вариантов оформления картинки. Стандартно идет приборная панель налоговыми циферблатами и монохромным или же цветным дисплеем маршрутного компьютера. В качестве опций предлагают продвинутую мультимедийку широкоформатным цветным дисплеем 10,25 дюйм. В базовых версиях экраны – 7,0 и 8,0 дюйм. Салон новинки имеет контрастные цветные вставки и швы.

Объем багажника нового кросс-хэтча – от 426 л до 1378 л в зависимости от положения спинок кресел второго ряда. В качестве опций предлагают раздельную 40:20:40 3-х секционную спинку заднего ряда и электрический привод двери багажного отделения.

Технические характеристики нового кросс-хэтча Kia XCeed 2019-2020 года

Для новинки будут предложены 5 моторов: 3 бензиновых турбодвигателя и 2 турбо дизеля, которые работают в паре с 6 МКПП или 7 DCT (для начального бензинового мотора недоступна).
Бензиновые моторы для Kia XCeed 2019-2020: 3-х цилиндровый турбодвигатель 1.0 T-GDi, мощностью 120 лошадей и 172 Нм в сочетании с 6 МКПП. Динамика разгона с 0 до 100 км/час за 11,3 сек. 4-х цилиндровый турбо мотор 1.4 T-GDi, мощностью 140 лошадей и 242 Нм. 4-х цилиндровый турбо мотор 1.6 T-GDi , мощностью 204 лошадей и 265 Нм в паре с «роботом»7 DCT. Динамика разгона с 0 до 100 км/км за 7,5 сек. Максималка — 220 км/ч.

Турбо дизели для Kia XCeed 2019-2020: 4-х цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi, мощностью 115 лошадей и 280-300 Нм. 4-х цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi, мощностью 136 лошадей и 280-300 Нм

Киа Сид: хэтчбек 2020 года

Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2020 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.
https://youtu.be/u3stpRaUywE

Обзор новой модели

Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.

В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:

  • длина – 4395 мм. (+85 мм.);
  • ширина – 1826 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1483 мм. (+43 мм.);
  • колёсная база – 2650 мм.

Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.

Интерьер нового кроссовера.

Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.

Экстерьер

Внешне принадлежность этого авто семейству Ceed читается достаточно легко, хотя новый кузов Kia X Cee’d 2020 модельного практически полностью оригинален.

Он не изобилует выштамповками и, в целом, придает экстерьеру большей обтекаемости и динамичности, а за счет нижнего бокового обвеса, большого заднего фальш-диффузора и «юбок» переднего бампера кажется выше, чем он есть на самом деле.

Дополнительные пластиковые накладки, в том числе в районе задних стоек, плюс 12 цветов кузова на выбор, включая эксклюзивный Quantum Yellow – все это обязательно должно сыграть на пользу имиджу Kia XCeed 2020.

Салон

С интерьером работы было проведено куда меньше: салон оказался полностью позаимствован у базового Сида, но получил более яркое оформление за счет контрастных вставок на передней панели и таких же прострочек на сидениях и дверных картах.

Вместе с тем, корейские инженеры значительно улучшили технологичность Киа Икс Сид 2020, в качестве опции предусмотрев для него виртуальную приборную панель диаметром 12,3”, позволяющую менять «картинку» (среди доступных вариантов – нарисованные аналоговые приборы).

За доплату в XCeed 2020 можно установить такой же большой экран системы мультимедиа, тогда как в более дешевых модификациях на торпеде будут красоваться скромные семи- или восьмидюймые мониторы.

Еще одно важное изменение – увеличение объема багажного отсека: по сравнению с обычным хэтчбеком здесь добавлен 31 литр (всего – 426 л.), а при сложенных сидениях заднего ряда прибавка составляет все 87 литров (1378 л.)

Техническая начинка

Пока в линейке моторов Kia X Cee’d 2020 сплошь хорошо знакомые турбированные агрегаты:

  • 1.0 T-GDi, бензин, 120 л. с.;
  • 1.4 T-GDi, бензин, 140 л. с.;
  • 1.6 T-GDi, бензин, 204 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 136 л. с.

Базовый бензиновый может идти в паре только с механической коробкой с шестью скоростями, остальные – с «механикой» или семи ступенчатым преселективным «роботом».

В перспективе корейцы видят появление Киа Икс Сид 2020 с мотор-генераторами и в виде полноценных гибридов.

Новый кроссовер XCeed построен на той же платформе K2, что и донорский хэтчбек, поэтому оснащен стойками McPherson и многорычажкой. В ряду улучшений – электрический усилитель руля, работающий совместно с системой Drive Mode Select, которая предлагает два режима – Normal и Sport – дающие свои настройки, изменяющие чувствительность рулевого управления.

Kia Ceed X-Line 2020 2021

Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л. Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2020-м году переоборудует местный конвейер.

Первый тест-драйв нового универсала Kia Ceed SW 2020

Реклама Otclick

Ceed SW – самый популярный универсал С-класса на российском рынке. Правда, конкурентов у него немного – «универсальный» Ford Focus да Skoda Octavia Combi. Новый Ceed SW уверенно обошёл соперников по объёму багажника, а вот некоторые прочие потребительские качества, как выяснилось в ходе ознакомительного тест-драйва в Сочи, пока ещё оставляют желать лучшего.

Многие автопроизводители не привозят в Россию универсалы С-класса, считая их нишевым продуктом, неинтересным широкой аудитории. Kia Ceed SW опровергает этот тезис: с января по октябрь этого года корейский «сарай» нашёл в России 8 121 покупателя, и это 47% от общего числа (17 316) проданных за означенный период Сидов. Для сравнения скажем, что Skoda Octavia Combi разошлась за то же время тиражом 395 экземпляров (2% от общего объёма проданных Октавий, который составил 19 667 штук), а дилеры Ford смогли продать 3 824 Фокуса с кузовом универсал (32% от 11 860 всех реализованных за десять месяцев Фокусов).

Импортная Octavia Combi стоит слишком дорого, а по практичности выигрывает у лифтбека немного, так что низкий спрос на чешский универсал объясним. Локализованный Focus универсал при известных недостатках исходной модели (тесный салон, капризная и не очень удобная автоматическая коробка PowerShift) всё же продаётся неплохо, хотя до Сида SW ему далеко.

Со сменой поколений, которая у Сида в России уже произошла, а у Фокуса ещё нет (и когда произойдёт, пока неизвестно), отрыв «корейца», скорее всего, только увеличится, а иных конкурентов не предвидится. В частности не стоит ждать в России соплатформенного универсала Hyundai i30, так как чешский завод в Носовице, где собирают i30, не может обеспечить столь же привлекательную цену машинокомплектов для калининградского «Автотора», как словацкий завод в Жилине (здесь выпускают Ceed). То есть, экономические факторы благоприятствуют тому, чтобы Ceed SW и дальше лидировал в своём сегменте. Впрочем, для этого есть и другие предпосылки.

Заходим с тыла

Четыре месяца назад во время тест-драйва в Испании мой коллега Сергей Арбузов буквально по косточкам разобрал хэтчбек Kia Ceed, поэтому я уделю больше внимания эргономике и практичности универсала, а не ездовым качествам. Со сменой поколений объём его багажника увеличился с 528 до 625 л, а при сложенных сиденьях второго ряда доступны уже 1 694 л. Для сравнения скажем, что объём багажника у Шкоды Октавии Combi варьируется в диапазоне от 5 88 до 1 718 литров, а у универсала Фокус – от 476 до 1 502.

Пластиковый лоток-органайзер под полом багажника Сида SW входит в базовую комплектацию наравне с полкой рулонного типа, которую в свёрнутом состоянии можно убрать в специальную нишу (на видео ниже). А вот система фиксации багажа в виде телескопических распорок и сетки доступна только в топовых комплектациях Premium и Premium+. В них же автомобиль снабжён интеллектуальной системой открывания багажника: если подойти к корме закрытого автомобиля с ключом в кармане, то пятая дверь отопрётся и поднимется вверх автоматически – никаких ритуальных взмахов ногой под задним бампером при этом делать не надо.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

А теперь заглянем в багажник нового #Kia Ceed SW — самый большой в своём классе. #киа #киаклуб #киасид #kiaceed #kiaceedsw #kiamotors #kialove #kiafamily #kiaclub

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 11 Дек 2020 в 1:21 PST

Сложить спинки заднего сиденья можно «в один клик» рычажками, расположенными на боковинах багажного отсека, – в результате образуется ровный пол без ступенек. Однако трёхсекционная спинка с разбивкой 40/20/40 доступна только начиная с комплектации Prestige (в более простых комплектациях секций будет две). Есть в багажнике и третье дно: под пластиковым лотком-органайзером находится ниша докатки – и всё это, заметьте, при многорычажной задней подвеске. Последняя, кстати, у универсала чуть отличается от задней подвески хэтчбека: в неё с расчётом на более частую полную нагрузку установили более жёсткие пружины и амортизаторы, и под эти изменения даже перекалибровали систему стабилизации (а на это уходят месяцы напряжённой полигонной работы). Однако механизма самовыравнивания под нагрузкой в заднем мосту нет – машинам С-класса он не положен, поэтому при полной массе (от 1 800 до 1 880 кг в зависимости от модификации) корма немного проседает и уменьшает исходный 150-миллиметровый дорожный просвет.

Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW стал более грузным. А всё потому, что при неизменной колёсной базе (2 650 мм) передний свес уменьшился на 20 мм, а задний наоборот, увеличился на 115 мм, то есть, визуальный центр масс сместился к задним колёсам.

Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения – он выйдет на российский рынок в следующем году и предложит универсальный кузов в более динамичном на вид формате: с покатой кормой и уменьшенным до 594 л объёмом багажника. Однако ProCeed, как сообщили нам в компании Kia, не будет доступен в дешёвых комплектациях – ему уготован статус нишевой модели для состоятельных эстетов. При этом велика вероятность, что ProCeed поступит к нам в том числе в спортивной версии GT, с оригинальным кузовным обвесом и 204-сильным бензиновым турбомотором 1,6 T-GDI. Моторная же гамма обычного универсала Ceed SW — такая же, как у хэтчбека, и состоит из трёх бензиновых агрегатов: 1,4 MPI (100 л.с., 134 Нм), 1,6 MPI (128 л.с., 155 Нм) и 1,4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм).

Берегите голову!

Со сменой поколений Ceed SW стал на 10 мм ниже предшественника, а расстояние от подушки сиденья водителя до потолка уменьшилось сразу на 30 мм. У водительского кресла в лучшем случае электрифицирована только регулировка поясничного подпора, а угол наклона подушки не регулируется вовсе. Автору ростом в 182 см для получения удобной посадки хотелось поднять кресло максимально высоко, чтобы выровнять подушку по своему вкусу, но в итоге я просто упёрся головой в потолок, так что пришлось искать компромисс и сесть пониже. Через час езды у меня начала ныть поясница, и множественные попытки сесть как-то иначе ни к чему не привели. Более крупный коллега ростом 186 мм жаловался на слишком короткую подушку, а когда сел на место переднего пассажира – на ограниченное пространство над головой: ему хотелось опустить кресло пониже, но такой регулировки Kia пассажиру не предоставила.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Осматриваем салон универсала #Kia Ceed SW нового поколения: разработчики зачем-то уменьшили запас пространства по высоте, и высокие водители этому не обрадуются. #киа #киаклуб #киасид #kiaceed #kiaceedsw #kiamotors #kialove #kiafamily #kiaclub

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 11 Дек 2020 в 12:51 PST

Во втором ряду ситуация более однозначная: несмотря на то, что в универсале третьего поколения запас по высоте для задних пассажиров уменьшился на 6 мм, а пространство для ног сократилось на 11 мм, сидеть удобно людям любого роста, подпирать спинки передних кресел коленями будут только баскетболисты, а места для ступней под подушками в любом случае с избытком. Двухступенчатый подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Prestige, а трёхступенчатый для передних – начиная с комплектации Comfort. При этом уже в «Классике» корейский универсал снабжён дополнительным электрическим отопителем салона и подогревом руля. А вот желающим иметь сетку обогрева лобового стекла придётся раскошелиться как минимум на комплектацию Prestige.

С позиции водителя у меня к эргономике нового Сида, за исключением неудобного кресла, существенных замечаний нет: обзорность отличная, аналоговые приборы – шедевр на фоне новомодных планшетов с их рисованными шкалами, кнопки на центральной консоли крупные, настоящие, нажимать их — одно удовольствие. Чёрный глянцевый пластик и пластик, имитирующий алюминий – это, конечно, маркетинговое зло, делающее интерьер визуально более дорогим, но при этом и менее долговечным: глянец мгновенно собирает отпечатки пальцев и царапины, а «алюминий» облезет со временем.

Коллеги ругают штатную мультимедийную систему Сида за устаревшую графику, но на фоне иных актуальных японских моделей она, ей-богу, кажется последним словом техники. Вот только заводская навигация (доступна лишь в комплектации Premium+) иногда зависает в самый неподходящий момент, когда ты приближаешься к оживлённой развязке с четырьмя выездами и не знаешь, какой именно тебе нужен. В этом смысле внешнее навигационное приложение, подключенное через Android Auto, показало более надёжную работу.

Комплекс помощников водителя Drive Wise, который так понравился моему коллеге Сергею Арбузову летом на дорогах Андалусии, под проливным дождём в Сочи и окрестностях работал так себе. Например, система удержания в полосе не всегда видела утонувшую или просто потускневшую за постолимпийские годы разметку, а в крутых дугах и вовсе отказывалась корректировать курс, позволяя машине отправиться прямиком на встречку или обочину. Лучше было бы, конечно, предложить российскому потребителю самому выбирать компоненты Drive Wise (чтобы, скажем, можно было взять систему автоматического экстренного торможения и систему распознавания усталости водителя, но не брать автопарковщик), но политика фиксированных комплектаций Kia не позволяет этого сделать. В итоге Drive Wise доступен только целиком и только в топовой комплектации Premium+. Также только в ней можно получить электромеханический стояночный тормоз и беспроводную зарядку для смартфона, но и то, и другое, прямо скажем, не предметы первой необходимости.

Динамика есть, тишины нет

Короткий маршрут пробега по Сочи и окрестностям не подтвердил и наблюдений шеф-редактора Арбузова по части улучшенной шумоизоляции нового Сида: во всяком случае «сарай» как был, так и остался довольно «шумным». Кстати, на универсале прошлого поколения мне в своё время удалось поездить немало (освежила впечатления короткая поездка на такси cee’d SW до аэропорта), и новой модели на его фоне похвастать особенно нечем: подвеска стала более энергоёмкой и теперь не так сильно содрогается на крупных неровностях, но вместе с тем стал более заметным «зуд» от микрорельефа, в том числе и на рулевом колесе!

Да, прежде у Сида руль был пустоват даже в спортивном режиме, но вместе с информативностью в нём «тонули» и вибрации. Теперь же обратная связь на руле образцовая, но и вибраций стало больше. Жить с этим, впрочем, вполне можно. Равно как и с унылым гудением 1,6-литрового атмосферного мотора на высоких оборотах – уменьшить шумовое давление от него, на мой взгляд, разработчикам не удалось.

Двигатель 1,4 T-GDI заметно тише, а вот существенных преимуществ в динамике по сравнению с «атмосферником» 1,6 этот даунсайзинговый агрегат не даёт. Даже 1,6 вполне сносно тянет на зимних серпантинах вокруг Розы Хутор, но нужно понимать, что, на умеренном холоде (было около +5) любой двигатель будет тянуть лучше, чем на андалусской жаре, да и высоты на нашем маршруте были не те, чтобы атмосферный мотор скис от кислородного голодания. Разгоняться выше 100 км/ч нам не позволяли местные ограничения скорости, тогда как по своему опыту могу сказать, что нехватка тяги корейского 1,6-литрового мотора ощущается лишь после 130 км/ч.

Пару слов об автоматический коробках: «робот» 7DCT (он идёт в комплекте с мотором 1,4 T-GDI), с которым я прежде дела не имел, приятно удивил отзывчивостью и мягкостью переключений на ходу, но при старте с места в горку ощущаются неизбежные для всех коробок этого типа рывки – «травить» по миллиметрам на парковке неудобно. Шестиступенчатый гидромеханический автомат для городской толчеи подходит куда лучше, и придраться к нему сложно: он даже позволяет слегка притормозить передачами на спуске и поберечь тормоза. Жаль, что в будущем Kia (как, впрочем, и Hyundai) может отказаться от гидромеханических коробок в пользу более дешёвых вариаторов. Директор по маркетингу «Киа Моторс Рус» Валерий Тараканов, однако, уверил нас, что в интересах российского потребителя будет сопротивляться вариаторному нашествию до последнего, а может «и вовсе удастся отбиться». Увы, к мнению одного из своих опытнейших менеджеров головной офис Kia прислушивается не всегда. Так, например, новый флагманский седан Kia получит в России безликое международное обозначение K900 вместо прежнего довольно изысканного имени Quoris, на котором настаивал Валерий Тараканов.

В продаже – после Нового года

Но вернёмся к Сиду SW. В России его продажи начнутся совсем скоро, в конце января 2020 года, и примерно тогда же будут объявлены цены. Понятно, что по сравнению с предшественником новый Ceed SW станет дороже, причём не только из-за богатой базовой комплектации (шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, рейлинги), но и в связи с объективными экономическими факторами, такими как повышение ставки НДС, которая вообще может вскоре привести российский авторынок в состояние депрессии.

Но в любом случае своего покупателя новый Ceed SW найдёт, тем более что выбирать, как было сказано выше, особо не из чего. На безрыбье Ceed SW с его большим багажником и просторным вторым рядом покажется любителям относительно доступных универсалов настоящей находкой. Да, шасси получилось тряским, но вести машину стало гораздо приятнее, управляемость «допилили» до среднеевропейского уровня, безопасность хотя бы у топовой версии — тоже на уровне современных европейских аналогов, не представленных в России.

Отметим, что Kia всеми силами старается в условиях искусственных ограничений, наложенных на авторынок правительством, и ревности со стороны “материнской” компании (все Kia выходят на рынок позже соплатформенных Hyundai) обеспечить российскому потребителю разнообразие, на которое другие производители давно махнули рукой. Без этих усилий посетители дилерских шоурумов Kia метались бы исключительно между наиболее ходовыми Rio и Sportage, а прочие модели мы знали бы только по картинкам…

ОпросВзяли бы себе универсал Ceed?

  • Да! Тем более что и выбор невелик в сегменте
  • Нет, предпочту другой универсал
  • Сид нравится, но хэтчбек
  • Вообще не рассматриваю С-класс в целом и универсалы в частности

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да! Тем более что и выбор невелик в сегменте 73%, 1362 1362 73% 73% от всех голосов
  • Нет, предпочту другой универсал 13%, 240 240 13% 13% от всех голосов
  • Сид нравится, но хэтчбек 9%, 166 166 9% 9% от всех голосов
  • Вообще не рассматриваю С-класс в целом и универсалы в частности 5%, 96 96 5% 5% от всех голосов

Всего голосов: 1864

13.12.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да! Тем более что и выбор невелик в сегменте
  • Нет, предпочту другой универсал
  • Сид нравится, но хэтчбек
  • Вообще не рассматриваю С-класс в целом и универсалы в частности

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты Источник

Реклама партнера сайта

Киа Сид универсал 2020: новый кузов

Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.

В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.

Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.

Киа Про Сид 2020

В 2017-м году производитель провел премьеру зрителям Франкфуртского автосалона: новый концепт-кар. Выполненный в стиле «хот хэтч», автомобиль получил название Pro.
Аэродинамичные формы Сид, диодные лампы, сенсорные дверные ручки, огромный передний бампер, 20-е колеса – все это составляет шикарную картину. Салон автомобиля экспрессивен: присутствуют материалы от пластика, стекла, до искусственного меха. Микс стилей и лучшего оборудования выражает бунтарский характер Про. Внутренности представители концерна скрыли.
https://youtu.be/HD5rHWe8ELI

Kia Ceed GT 2020

Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2020-2021 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.

Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.

Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.

КИА Иксид 2020

  • Тип кузова кросс-хэтч
  • хэтчбек
  • универсал (Sportswagon)
  • лифтбек (Proceed)
  • ПоколениеⅢ-2019
  • Класс C-2
  • Сборка Словакия
  • Платформа
  • Двигатели бенз. 1.0, 1.4, 1.6
  • диз. 1.6 (115л.с./136 л.с.)
  • КПП 6 МКПП | 7 АКПП
  • Привод передний
  • Цена≈ от 22 000 $

Южнокорейская KIA научилась производить и заманивать клиентов оригинальными кузовами вместо привычных рестайлингов. Так, в семействе Ceed это уже четвертый вариант исполнения после хетчбека, универсала и так называемого шутинг-брейка Proceed, и к чему новый Xceed наиболее близок, решайте сами, ведь в экстерьере у них общие только двери. Кто-то смело называет Xceed 2020 кроссовером, хотя полный привод на платформе K2 отсутствует впринципе, а клиренс Икссида колеблется от 174 до 184 мм, в зависимости от размера колес и шин. Но давно придуман отдельный класс для такого рода городских универсалов повышенной проходимости – CUV (crossover utility vehicle).

модельный ряд КИА Икс Сид 2019

Колесная база осталась нетронутой, а по длине (4395 мм) Xceed заметно ближе к хетчбеку (4310мм), чем к универсалам (4600мм). За счет удлиненного свеса, багажник стал на 31 литр больше, чем у хетча, и составляет 426л. С поднятым вторым рядом, и 1378л. с разложенным.

Кроме увеличенного клиренса (у хетча дорожный просвет 150мм) шасси псевдокроссовера оснастили более энергоемкими амортизаторами, пружинами помягче, и перенастроили рулевое управление, что в итоге делает новый Икссид комфортнее и тише, а также обещает более точные реакциями на управление.

Интерьер и Оснащение

KIA Xceed 2019-2020 стал первой моделью среди прочих Сидов, которая получила опциональную виртуальную комбинацию приборов Supervision на 12-дюймовом экране 1920х720 пикселей. Обновления коснулись и медиасистемы, которая расширила свои функциональные возможности и экран до 10,25 дюймов в топовой версии.

Кроме оригинального и стильного исполнения салона с яркими контрастными элементами и комбинированными материалами отделки, Xceed может предложить:

  • светодиодную головную и габаритную оптику;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • стеклянную панорамную крышу;
  • 18-дюймовые диски;
  • двухзонный климат-контроль;
  • обогрев руля и лобового стекла;
  • подогрев обоих рядов сидений;
  • вентиляцию для передних кресел;
  • акустику JBL Premium;
  • раздельные сидения со схемой 40:20:40.

помощник парковки КИА Х Сид 2020

По части безопасности КИА Икс Сид может предложить адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, помощь в парковке, и др. электронных ассистентов.

Двигатели и КПП

Гамма из пяти двигателей без изменений, это турбированные бензиновые:

  • трехцилиндровый 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Нм)
  • четырехцилиндровые 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Нм)
  • и 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Нм), который является самым быстрым вариантом с 7.5 секундами до сотни и максималкой 220 км/ч

бензиновые движки КИА Иксид 2019

Турбодизель 1.6 CRDi идет в двух вариантах форсировки:

  • на (115 л.с., 280-300 Нм)
  • и (136 л.с., 280-300 Нм).

Все моторы, кроме трехцилиндровика, комплектуются шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатый преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, который не доступен базовому двигателю.

В 2020 году выбор моторов для Сидов дополнится «мягким» и полноценным гибридами.

Видео

https://youtu.be/KD5bsfYYj-0

Обновленный Киа Сид 2021

В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.

На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2020 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.

Киа Х Сид 2020: обзор новинки

Оглавление

Южнокорейский Киа Х Сид 2020 – внедорожник, ставший 4-ой моделью в третьем поколении линейки Ceed. «Кампанию» ему составляют купе 3 х дверный Киа Про Сид, универсал Сид SW и хэтчбек Сид. Новый городской кроссовер получил внушительный дорожный просвет в 184 мм, оригинальный кузов и достойные технические характеристики.

Презентация Kia Х Ceed будет проведена на франкфуртской автовыставке «Frankfurt Motor Show» в сентябре 2020 года. Начало продаж стартует незамедлительно после нее. Но в первое время машина будет доступна лишь на рынках Европы. Цена – от 20 тысяч долларов.

Основные технические параметры

Новинка будет оснащаться турбодизельными и турбо-бензиновыми силовыми установками (такое же разнообразие предложит еще одна популярная модель южнокорейского производителя – Киа Х Лайн). Параметры двигателей:

  • Турбодизельные: 1,6-литровые, 4-х цилиндровые, показатели крутящего момента 280-300 Нм, мощность в зависимости от модели 115 л.с. или 136 л.с.
  • Турбированные бензиновые: 3-х и 4-х цилиндровые, 1-, 1,4- и 1,6-литровые с крутящим моментом 172, 242 и 265 Нм, и 120 л.с, 140 л.с. и 204 л.с. Литровый силовой агрегат будет работать в комплекте с шести-ступенчатой «механикой». В наборе с 1,6-литровым двигателем, способным разогнать авто до максимальных 220 км. в час и до 100 км. в час за 7,5 сек. идет семи-ступенчатая DCT коробка-робот

Также как Киа 3 х дверная Про Сид и другие представители семейства Ceed, в том числе 2020 и 2020 годов, новый городской кроссовер поставляется на колесной базе 2650 мм. Но в отличие, например, от классического хэтчбека Сид, кузов приподнятой пятидверки удлинен на 85 мм, 60 мм. из которых прибавились к заднему обвесу, а 25 мм. – к переднему. Увеличили разработчики также высоту (на 43 мм.) и ширину (на 26 мм.) кузова.

Отдельного разговора заслуживает клиренс: дорожный просвет стал больше более чем на 40 мм. Однако величина клиренса определяется размерами автоколес:

  • 184 мм. – при R18 235/45;
  • 174 мм. – при R16 205/50.

Другие важные доработки городского кроссовера, отличающие его от «обычного» Kia Ceed:

  • Оригинальные настройки электрического усилителя рулевого управления;
  • Усовершенствованная конструкция подвески, способная эффективнее гасить шумы и вибрации при езде по неровным автодорогам и с большей энергоемкостью;
  • Модернизированные передние амортизаторы, получившие гидравлические буферы отбоя;
  • Более мягкие (на 4% и 7% задние и передние соответственно) пружины. Подвеска, как и «обычного» Сида – MacPherson и многорычажка.

Для покупателей Икссида предусмотрена широкая цветовая гамма эмалей для кузова: выбирать можно среди 12 различных цветов. В наличии недоступный для других модификаций Сида оттенок цвет Quantum Yellow.

Интерьер

В роли основного отделочного материала выступает качественный текстиль. Кроме того, задействованы натуральная и эко- кожи. Отличительная черта салона Kia Х Ceed – схема обивки двухцветная (в зависимости от выбранного цвета кузова).

Во многих других отношениях интерьер Киа Х Сид 2020 снова почти целиком копирует других представителей линейки Сид в третьем поколении. Однако есть и заметная разница:

  • В отделке салона появились цветные контрастные швы и вставки;
  • В расширенной комплектации доступна новая мультимедиа система с цветным 10,2-дюймовым широкоформатным экраном. В штатных версиях автовладельцы получат систему с экранами в 7 и 8 дюймов. Интерфейсы Андроид Авто и Apple CarPlay прилагаются по умолчанию;
  • Стандартная виртуальная приборная панель оснащается цветным или монохромным экраном навигационной системы.

Другие важные опции в базовой версии:

  • Вентиляция переднего ряда сидений;
  • Подогрев задних и передних кресел, лобового стекла и руля;
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • Система климат-контроля стала двухзонной.

Вместимость багажного отделения новинки – свыше 425 литров. Сложив задний ряд кресел, этот параметр можно увеличить почти до 1400 литров. Доплатить предлагается за электрический привод для дверцы багажника и диванчик заднего ряда с тремя раздельными секциями.

Несколько слов о безопасности:

  • Помощник автопарковки;
  • Система автоматического торможения перед преградами;
  • Смарт-система круиз-контроля.

В наличии и другие полезные ассистенты.

Экстерьер

Дизайн новинки разрабатывали во Франкфурте в европейском центре Kia. Кросс-версия хэтчбека получила переделку большей части кузовных элементов:

  • Отсутствие дополнительных секций-стекол у задних стоек;
  • Существенно наклоненная рамка лобового стекла;
  • Длинный капот.

Общие детали дизайна «обычного» Сида и Х версии – передние двери.

Профиль кузова Киа Х Сид можно описать как динамичный и стремительный. В глаза бросаются пышные формы навесных панелей и куполообразной линия крыши. В наличии – мощный пластиковый обвес и стильные бамперы. А также прилично растянувшиеся вдоль бортов авто диодные Ice Cube фары с оптическими блоками. Передний бампер оборудован центральным воздухозаборником, радиаторная решетка украшена оригинальными вставками.

Для того чтобы прибавить машине больше солидности, задний бампер оснащен массивной металлизированной накладкой и диодными фарами с нестандартным рисунком.

Когда начнут продавать Х в России?

Если вы не знаете, нужна ли вам новая Киа или Лада Х Рей Кросс, подумайте, как быстро вы вообще хотите получить машину? Когда начнется старт продаж в России Kia Х Ceed пока не известно. Более того, нет точной информации о том, будет ли она вообще предлагаться на российском рынке. Заказать ее можно будет с Европы уже этой осенью. Как мы сказали, стоимость в базовой версии составит примерно 1,4 миллиона рублей.

Kia cerato 2019 характеристики

Kia Soul 2019-2020 салон

https://youtu.be/GRWLnuMhIrU

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: