Внешние черты Хендай Туксон
Дизайн автомобиля выполнен в лучших традициях серии и наследует отличительные особенности предыдущих моделей.
Спортивный стиль обозначен скользящими линиями, которых удалось достичь при помощи большой, но в тоже время элегантной радиаторной решетки, которая представляет собой гексагональную (шестиугольную) хромированную конструкцию.
Ее верхняя область соприкасается с нижней частью светодиодных фар, которыми комплектуются все, в том числе и базовые модели этого класса.
Противотуманные фары, окаймленные светодиодными ходовыми огнями, изящно установлены по краям корпуса бампера. Под бампером расположен воздухозаборник, проходящий вдоль фронтальной стороны авто. Задняя сторона автомобиля по оригинальности внешнего вида не уступает передней. Фары заднего хода выполнены в комбинированном стиле, светодиоды и галогенные лампы совмещены, что придает необычный эффект освещения, который отчетливо проявляется в темное время суток.
По сравнению с предшественником существенные изменения претерпел задний бампер: сдвоенная выхлопная труба вмонтирована в объемную накладку, которая обозначает черты присущие внедорожникам:
- Агрессивный акулий плавник и невысокий спойлер завершают очертания Hyundai Tucson.
- Также увеличилась колесная база, ее диаметр составил 2670 мм, а к колесным аркам были добавлены пластиковые накладки.
Интерьер нового Hyundai Tucson 2016
Салон автомобиля также не разочаровал поклонников серии: несмотря на исполнение приборной панели довольно жестким пластиком и отсутствием мягкой отделки боковых дверей, автомобиль имеет неплохую эргономику. Элементы управления на приборной панели расположены в соответствии с логикой выполняемых ими функций, мультимедиа – сверху, климат-контроль – ниже. Слева, на ручке водительской двери установлены кнопки управления, что очень удобно. Сиденья имеют боковую поддержку, сами по себе достаточно мягки и комфортны.
Уменьшение высоты Tucson компенсирует многодиапазонная регулировка сидений, с ее помощью можно подобрать комфортное положение, но тем не менее, для людей высокого роста это будет сделать сложнее. Одним из самых серьезных недостатков является обзорность кроссовера: громоздкие боковые стойки и стекла небольших размеров существенно сокращают видимость на дороге.
Тест-драйв новой Toyota RAV4
736
Виталий Новиков, автоэксперт
Внешне машина хороша собой. Ее легко спутать с более крупным Santa Fe. Мне запомнились фары, «убегающие» наверх, как поднятые при недовольстве брови жены. Респектабельная решетка радиатора, по форме напоминающая Audi. Изящный горизонтальный брус, в который встроены ходовые огни. Арки имеют пластиковый темный обвес, а когда смотришь сбоку, он похож сразу на нескольких конкурентов — на Mazda CX–5, на Ford Kuga.
Сзади Tucson стал явно веселее, претендуя на победу во внутрикорпоративном соревновании — теперь он красивее KIA Sportage: фонари–капли, вздернутая поясная грань, спойлер, агрессивная насадка на выхлопной трубе.
Когда к машине подходишь, она в максимальной комплектации опознает ключ в твоем кармане и открывает зеркала, включает габариты, подсветку в ручках и зеркалах. Интересно, как влияет это на потенцию? Ключ опасно близко к важным органам и что–то постоянно передает.
Внутри все сделано весьма добротно. Впрочем, иное было бы странно. Корейцы уже собирают машины в Европе, нанимают европейцев на дизайн и инжиниринг и не дают былого выигрыша в цене перед конкурентами. На первый взгляд все выглядит очень респектабельно. Дизайн классический, понятный интуитивно и без смелых решений. Эта машина ставит своей целью понравиться всем. И ей это наверняка удастся. Эргономика хороша. Но рассматривать элементы в отдельности не стоит. Руль внешне не имеет художественных достоинств. Но отделан мягкой натуральной кожей и имеет подогрев. Ощущения от прикосновений — пир духа! Хороши кнопки на руле, хотя их обозначения из прошлого века. Приборная панель — классическая. До скуки. И опять с синюшной подсветкой. Хочется спросить: что у парней из Hyundai к этому синему цвету?
/ | Купить фото |
По центру дисплей мультимедиа с хорошим разрешением и нормальной скоростью реакции. Тачскрин, в отличие от Lexus LX570. Но вот ручка громкости и селектор пунктов меню — это ад. Маленькие, утопленные в панель, как их пальцами крутить — непонятно. Как для детей сделали. Или у корейцев пальцы маленькие? К блоку климата претензий нет, кроме одной — он скучный. Зато под ним — два гнезда питания, USB, AUX. И полочка для телефонов. Между сидений, помимо селектора робота, самые важные кнопки: подогрева и вентиляции сидений, а также выбора режимов вождения. Тут я вынужден забежать вперед. Кнопки вентиляции нужны мне, чтобы объяснить, зачем я заплатил за эту машину 1,8 млн рублей, а без выбора спортивного режима эта машина не хочет ехать вообще. Есть еще кнопка спуска с горы, автопарковки, принудительного включения полного привода, авторучник. Но мне это не нужно.
Я усовершенствовал программу теста — я сел и на место переднего пассажира. Ему тут бедненько. У него тоже есть вентиляция попы, но на огромном подлокотнике у него всего одна кнопка управления стеклоподъемником. И поверхность вокруг нее широкая и плоская без рельефа. Может, хоть кожей бы ее отделали.
У водителя на этом месте много кнопок управления стеклами и замками, и там этой бедности не видно. А у меня сразу вопрос: если оставил на переднем сиденье даму и просишь ее запереть двери — ей через весь салон тянуться к водительскому подлокотнику?
Тест-драйв нового BMW 2 Active Tourer BMW
Технические характеристики
Различные виды комплектаций позволяют выбрать из пяти предложенных вариантов двигателей, которые включают как бензиновые, так и дизельные версии. Базовую комплектацию будут оснащать двигателем мощностью 135 л. с., а его объем составит 1,6 л. Наряду с этим двигателем будет возможность установки маломощного дизеля такого же объема, имеющего 116 л.с. Свой максимум авто выдаст при комплектации двигателем две тысячи кубов, мощность которого будет колебаться от 136 до 200 л.с. В базовой версии поставляется механическая коробка передач, автоматика предложена для более мощных моделей.
Южнокорейский концерн заявил о высокой экономичности нового Tucson: кроссовер с двигателем 1,6 л в среднем будет потреблять 6,4 литров топлива.
Полный привод доступен лишь для топовых версий двигателей, покупатели базовых комплектаций будут довольствоваться лишь передним. Полноприводные модели оснащены системой помощи при движении в наклонных плоскостях, а также средством направления дополнительной тяги к оси, колеса которой обладают наибольшим соприкосновением с дорожным покрытием, что значительно облегчит вождение начинающих водителей.
Подвеска кроссовера осталась без изменений: стойки McPherson заняли свое привычное место спереди, а сзади установили многорычажную подвеску со сдвоенными рычагами.
Линейку Tucson всегда отличали не только невысокая стоимость и приятный дизайн, но и то, как машина вела себя на дороге. Новый кроссовер сохранил в себе эти качества, водители, которые приобретут это авто, получат хорошую управляемость и необходимое ускорение для обгонов на трассе. Крены кузова при вхождении в поворот довольно терпимы. Механическая коробка передач имеет ярко выраженный характер: ошибиться будет сложно, переключение происходит плавно. Интересной особенностью является наличие системы удержания в полосе движения, Tucson сам корректирует положение авто, делая его более точным. Кроссовер обладает стабильным и предсказуемым нравом, действия водителя за рулем будут полностью контролировать езду и проведение маневров на дороге.
Не стоит требовать слишком многого от Hyundai Tucson 2020: он не сравнится с резвым хэтчбеком и по проходимости не сможет превзойти полноценный внедорожник, однако, это приемлемый вариант для заснеженных поездок или путешествий на длительные расстояния.
Цена и комплектации Хендай Туссан 2016-2017
Как упоминалось выше, в базовой комплектации цена Хендай Туссан 2016-2017 года составит от 1,15 млн. рублей. Новинка оснащается современными передними фарами (двойные прожекторы ближнего света с LED лампами и светодиодные штрихи дневных ходовых огней), стильными светодиодными габаритными фонарями с оригинальной графикой, мощной шестиугольной фальшрадиаторной решеткой доступной в двух вариантах отделки — темно-серебристый или яркий хром, панорамным стеклянным люком с электроприводом, наружными зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями поворотов, оригинальными передними и задними противотуманками, сдвоенной насадкой глушителя. В целом внешне новый кроссовер Tucson от Hyundai смотрится здорово, но не так эффектно и динамично, как соплатформенный Kia Sportage 4-ого поколения.
Пятиместный салон нового поколения Хендай Туссан удобен, эргономичен и практичен. Компактное мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, строгая и информативная приборная панель с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, двухзонный климат-контроль с удобным управлением, современная мультимедийная система с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида), новая конструкция кресел водителя и переднего пассажира, обеспечивающая более комфортное расположение. Электрический привод ручного тормоза, заднее сиденье со ступенчатой регулировкой наклона раздельной спинки до угла наклона в 37 градусов, вместительное багажное отделение, позволяющее рассчитывать в зависимости от положения спинки от 513 до 1503 литров объема, подогрев обода рулевого колеса, передних и задних сидений, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией автоматического открытия, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска мотора, кресла водителя и пассажира с электрическим приводом регулировок, 6-ть подушек безопасности, кожаная отделка салона (бежевый, красный или черный). Система автоматической парковки Parking Assistant, система экстренного торможения, система мониторинга слепых зон наружных зеркал и помощник при выезде задним ходом с парковки, Lane Departure Warning System и Lane Keeping Assist System, фары подсвечивающие поворот, Hillstart Assist Control и Downhill Brake Control, адаптивный круиз-контроль, ABS с EBD, и BAS, ESC и VSM. Вот только большая часть перечисленного оборудования предлагается в качестве опций. Но качественные и приятные на ощупь материалы отделки, штатная аудиосистема, кондиционер, электропривод зеркал и стеклоподъемников, светодиодные ДХО и габаритные фонари уже в базовой комплектации.
Плюсы и минусы Hyundai Tucson 2016
Главное преимущество этого кроссовера, которое выделяет его среди всех подобных автомобилей такой ценовой категории, заключается в уникальном экстерьере. Машина выглядит агрессивно, в ней чувствуется сила, мощь и качество южнокорейского автопрома. Менее успешным оказался салон, но он выполнен на достаточном уровне, любая критика по этому поводу – придирки. Чтобы понять на что способен новый Tucson базовой комплектации будет недостаточно, только авто с более мощным двигателем раскроет весь потенциал и позволит насладиться незабываемой ездой.
Значительных недостатков новинка не имеет. Жесткая подвеска, ограниченный обзор и оснащение бюджетной комплектации маломощным двигателем – вот, пожалуй, всё, что может расцениваться как недочеты.