Тест-драйв Ford Kuga 2020 года — старый хищник в новом обличии


Обновленный Ford Kuga был представлен российским автолюбителям в декабре 2020 года. В результате рестайлинга популярный кроссовер приобрел новую внешность, изменения коснулись также салона авто и линейки моторов.

Среди главных преимуществ автомобиля отметим надежность, безопасность, высокий уровень комфорта, образцовую управляемость и отличную проходимость. Ford Kuga предназначен для активных людей, которые стремятся расширить свои горизонты. Просторный салон, вместительное багажное отделение, набор высокотехнологичного оборудования – модель блестяще справится с различными задачами: от коротких поездок по городу до длительного путешествия по бездорожью.

Хотите оценить впечатляющий потенциал авто? Предлагаем Вам посмотреть видео тест-драйва нового Форд Куга 2020 модельного года.

https://youtu.be/gmNmLfSPNOI

Экстерьер

Благодаря оригинальному и стильному внешнему оформлению, Ford Kuga имеет характер и индивидуальность, которые выгодно выделяют автомобиль в своем классе. Модификация 2015-2016 года затронула кузов со всех сторон, сделав его более интересным и современным. Прежде всего, изменилась передняя часть автомобиля: стала более динамичной и спортивной.

Бампер выглядит мощнее, на нем расположены три секции воздухозаборника, каждая из которых декорирована планками, а в боковые элементы интегрированы противотуманные фары. Решетка радиатора по-прежнему занимает немного места и смотрится довольно аккуратно. Головная оптика стала больше и приобрела необычную форму.

Профиль Kuga также стал гораздо интереснее, подчеркивая динамичный и стремительный характер кроссовера. Сильный наклон лобового стекла, плавные формы крыши, оригинальные стойки – все это смотрится очень гармонично. Рельефные линии по профилю кузова и выштамповка на капоте – удачное, идущее в ногу со временем, решение дизайнера. Раздутая форма колесных арок – это скорее практичная деталь, так как позволяет использовать диски большого диаметра (до 19 дюймов).

Сзади Куга выглядит солидно: крупная дверь багажника классической прямоугольной формы, разделенная полукруглым козырьком, компактный задний бампер с двумя выхлопными трубами и светоотражателями, интересная форма задней оптики, которую можно оценить даже сбоку – она идеально вписывается в общий дизайн.

По периметру установлен неокрашенный пластиковый обвес, что очень удобно и выгодно, ведь в случае повреждение его легко заменить (производитель заверяет, что в сервисных центрах он всегда в наличии). Задний бампер тоже из пластика, и также просто поддается замене. На крыше установлены металлические рейлинги, на которые крепится бокс для перевозки груза.

Как оценить особенности топовой модели «Vignale» лично?

Роскошное обрамление салона, использование эффективных решений под капотом, наличие впечатляющего облика. Все это черты нового Форд Куга версии «Vignale» . Но перечислить все инновации, реализованные разработчиками в процессе рестайлинга топового Форд Куга не так просто. В продаже доступно огромное количество комплектаций, каждая из которых имеет солидный перечень опций. Однако самостоятельно оценить качество новинки смогут далеко не все желающие, ведь право реализовывать обновленную «Vignale» получили лишь избранные дилеры, среди которых присутствуют авторитетные продавцы из развитых стран.

Но все же водители, которым посчастливилось приобрести обновленную топовую модель в автосалоне, могут рассчитывать на такие бонусы как пожизненная бесплатная мойка, участие в программах лояльности и наличие доступа к онлайн-приложениям серии Vignale Service.

Интересен и факт того, что программа лояльности для покупателей топовой модели предусматривает ВИП-обслуживание. Так, помимо впечатляющей лаунж-зоны, покупателей будет ожидать персональный консьерж, особые банковские, а также авиационные и trevel-программы.

Эти требования должны реализовать все автосалоны, которые получили право продавать топовые версии «Куги» согласно решению специальной комиссии.

Интерьер

В видео-обзоре представлен Ford Kuga в максимальной комплектации Titanium Plus. Эта комплектация, особенно с установленными опциями, выбор которых довольно широк, приближает Kuga к автомобилю класса премиум. Это ощущается уже при посадке: широко открывающиеся и защищающие порог двери исключают возможность запачкать одежду, для комфортного размещения не требуется дополнительной подножки.

Передние сидения в этой версии Kuga кожаные, с дополнительной боковой поддержкой, водительское регулируется в 10 направлениях, включая поясничную область. Подлокотник водителя выдвижной, внутри довольно много пространства для размещения личных вещей. Также в подлокотнике есть USB-разъем и вход AUX. Претерпел изменения перчаточный ящик – теперь он двухуровневый, имеет дополнительное отделение для мелочей и даже крепление для ручки.

Рулевое колесо с электроусилителем получило кожаную отделку и дополнительные эргономичные наплывы для более удобного обхвата ладонями, также заметны изменения в характере руля – он стал более спортивным. На руле расположены кнопки управления бортовым компьютером и мультимедийной системой (FordTouch). Покрытие из кожи есть также и на ручке стояночного тормоза и рычаге коробки передач.

Престижно смотрится центральная консоль с аудиосистемой Sony. Лоск панели придает глянцевый черный пластик и хромированные регуляторы. Интересно смотрятся и воздуховоды, компактно разместившиеся на центральной панели. Усовершенствована не только их форма, но и эффективность: холодный воздух будет направлен на верхнюю часть туловища водителя и на его ноги.

Приборная панель также смотрится более спортивно и динамично, шкалы тахометра и спидометра, в виде двух цилиндрических блоков, имеют индивидуальный стиль. Особенно интересно выглядит панель приборов в темноте, она имеет оптитронную синеватую подсветку, яркость которой можно регулировать. Между цилиндрами расположен бортовой компьютер, отображающий данные об автомобиле или навигационные карты.

Для второго ряда сидений выведены отдельные регулируемые воздуховоды и динамики, на дверях и передних креслах имеются удобные карманы для личных вещей. Заблокировать двери второго ряда можно как со стороны водителя, так и со стороны переднего пассажира, что очень удобно при семейных поездках.

Между крайними креслами второго ряда можно либо разместить еще одного пассажира, либо откинуть удобный подлокотник с двумя держателями для напитков. Сидения регулируются по наклону, у каждого из них есть поддержка для головы.

Отзывы владельцев

Для однозначного формирования выводов о модели нужно изучить отзывы владельцев — все минусы и несомненные плюсы Форда Куга. Начало продаж состоялось относительно недавно, но в Сети уже есть актуальные мнения собственников авто.

«Приобрел Ford Kuga на замену проверенного Фьюжина 2005 г. Первые впечатления об автомобиле положительные – низкий уровень шума, сиденья не дают съезжать на поворотах, расход топлива по городу – до 10,5 л. Небольшие неровности дороги подвеска возмещает хорошо.

Недостаток – плохой задний обзор. В особенности это сказывается во время парковки.

Решение – установка дополнительной вспомогательной системы.»

Сергей, г. Калининград

«Покупала машину для ежедневных поездок по городу и за его пределами. Изначально остановилась на базовой комплектации – Trend. Обычный двигатель, коробка автомат, расход в городском цикле приемлемый. За эти деньги машина хорошая, но, как мне кажется, не хватает мощности.

Подвеска жесткая, но на управляемости не сказывается. Маневрировать в плотном потоке машин получается нормально.»

«Одним из критериев выбора авто было ответственное отношение дилера. Поэтому пришлось отказаться от КИА Соренто, Мазды. В Форд Куга 2020 года понравилась базовая комплектация, годовая гарантия. Машина получилась вместительная, объем багажника большой. Удобна система автоматического включения габаритов при открывании двери.

Но я бы активировал ее после запуска двигателя – неизвестно, сколько будет стоять машина на месте.

Для тучных людей будет неудобно находиться на крайних местах заднего сиденья – замок ремня безопасности расположен неудачно.»

Владимир, г. Санкт-Петербург

«После первых 6000 км пробега могу объективно рассказать про Кугу 2020 г. Модель можно смело отнести к среднему классу кроссоверов. Плюсы – низкий уровень шума двигателя, но только у EcoBoost, удобная конфигурация сидений. К коробке передач нужно привыкнуть. При резком нажатии педальки газа время отклика около 3-х секунд.

Если же делать все плавно – с маневренностью проблем не будет.»

Николай, г. Москва

«По сравнению со старой моделью Ford Kuga недостатков стало гораздо меньше. Расход топлива для базового двигателя нормальный – до 11 л., много дополнительных опций. Не могу приноровиться к тормозному автомату, подвеску дополнительно регулировал.

После покупки предлагаю сразу поменять покрышки, базовые ниже среднего.»

«Сразу после приобретения Форда Куга 2020 года заметил тугое управление – отклик был хуже, чем на прошлой модели. Но после 200 км ситуация нормализовалась. Преимуществ у машины множество – цена, опции, надежность. Недостатки – малый объем багажника под крышкой. Там помещается только запаска.

Советую брать модели только с двигателем EcoBoost. На тест-драйве пробовал все варианты – базовая слишком шумная.»

Евгений, г. Челябинск

«При выборе авто руководствовался двумя обстоятельствами – экономичный расход топлива и вместительный салон. Остановился на Форде Куга, о чем не жалею. Мало того, что в городском режиме расход топлива не более 12 л, так еще можно заливать АИ-92. Хорошие технические характеристики, машина удобная.

Небольшое негативное впечатление — отсутствует щуп для проверки уровня масла. В остальном – авто стало по-настоящему домашней «рабочей лошадкой.»

Михаил, г. Петро

Степан, г. Нижнекамск

«Меня можно назвать ярым приверженцем машин Форд. Поэтому когда встал вопрос о покупке семейного кроссовера – остановился на обновленном Kuga. После тест-драйва и анализа характеристик понял, что это лучший вариант.

Плюсы: много дополнительных опций, просторный салон, качественная сборка.

Минусы: недостаточный задний обзор, неудовлетворительное качество покрышек.»

Александр, г. Санкт-Петербург

«Живу в Норильске, поэтому к выбору машинки подхожу тщательно – не хочется большую часть года возиться с прогревом движка. Купил Форд Куга с дополнительным зимним пакетом. Вложения себя оправдали – при минус 30 с трудом, но заводится, что для других иномарок является проблемой.»

Сергей, г. Норильск

https://youtu.be/ZcGjMU_1kYI

Компания Ford хорошо известна своими автомобилями, как спортивными, так и внедорожниками. Кроссовер Ford Kuga 2020 получил заметные обновления. Расскажем о новых характеристиках, параметрах, стоимости и комплектациях.

На сегодняшний день достаточно немало производителей автомобилей, которые выпускают кроссоверы. Одним из таких примеров Ford Kuga, последняя генерация получила достаточно заметные изменения. Компактные формы, стильный дизайн и хорошие технические характеристики – это то, за что многие покупатели ценят данную модель. Расскажем подробно о новом Ford Kuga 2020, цене в России и других параметрах.

Багажное отделение

У многих Kuga ассоциируется с открывающимся при помощи ноги багажником, и, стоит заметить – это действительно существенное преимущество. Причем для доступа к багажнику не нужно нажимать ногой на педаль, как у некоторых автомобилей этого класса, а стоит лишь провести ногой под крышкой багажника и отойти – спустя секунду задняя дверь откроется. Действие несложное, у многих получается если не с первого, то со второго раза, а при дальнейшей эксплуатации автомобиля эта функция непременно будет оценена по достоинству. Закрывается багажник так же – при помощи ноги. При желании дверью багажного отделения можно управлять из салона или с пульта.

Багажное отделение довольно просторно: общий объем составляет 971 литр. Если необходимо перевезти крупногабаритный груз, то сложить второй ряд сидений не составит труда – эта операция осуществляется при помощи одного нажатия кнопки, и объем багажного отделения составит 1928 литров. Под полом багажника расположено компактное запасное колесо (докатка), есть ниши для различных мелочей и инструментов.

Комплектации и характеристики

Новый Ford Kuga представлен в четырех комплектациях: Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. В начальной комплектации есть все необходимое для комфортной езды: электрические стеклоподъемники, кнопка запуска двигателя Ford Power, кондиционер и бортовой компьютер, спортивные регулируемые передние сидения, сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема, а также электронные системы: антиблокировочная (ABS), электронного распределения тормозных усилий (EBD), курсовой устойчивости (ESP), помощи при экстренном торможении (EBA), помощи при трогании на подъеме (HLA).

Для российского потребителя производитель предлагает довольно большой ассортимент двигателей. Самые популярные версии – бензиновые многофункциональные турбированные моторы EcoBoost объемом 1,6 литра. Они развивают мощность 150 и 182 лошадиные силы (зависит от степени форсирования) при максимальном крутящем моменте до 240 Нм. Первый двигатель работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач при переднем приводе или автоматической – при полном. Расход топлива – порядка 6,5 литра на 100 км. Второй мотор сочетается только с автоматической коробкой передач и полным приводом, расход бензина увеличивается до 7,6 литра. Разгон до 100 километров Kuga производит за 9,7 секунд (в режиме Sport), максимальная скорость – 200 км/ч.

Также существует и дизельный двигатель TDCi Duratorq объемом 2 литра и мощностью 140 л. с. С ним работает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями Powershift. Максимальный крутящий момент при этом доходит до 340 Нм, при рекордном потреблении топлива – 5,5 литра на трассе. На разгон до 100 км дизельный двигатель затрачивает 11,2 секунды.

Смотрим на дорожный просвет

Тест Форд Куга — Мазда СХ 5 на дорожный просвет.

Для замера клиренса мы традиционно используем покрышку высотой 200 мм и для Форд Куга — Мазда СХ 5 она подошла идеально. Оба кроссовера с заявленным дорожным просветом 200 мм лишь слегка ее коснулись, но уверенно преодолели. Но есть маленький нюанс. У Форд Куга клиренс 200 не зависит от мотора и размерности шин. У Мазда СХ 5 немного сложнее: 17-дюймовые версии имеют клиренс 192 мм, а более дорогие модели с 19-дюймовыми колесами располагают 200 мм.

Счет 1:2 ведет Мазда СХ 5

Мультимедиа и безопасность

Отдавать команды мультимедийной системе, климат-контролю, а также совершать телефонные звонки и читать СМС-сообщения водителю поможет Ford SYNC – передовая технология управления голосом. С ее помощью можно проигрывать музыкальные композиции с USB-накопителя и мобильного телефона с поддержкой технологии Bluetooth. Система может сообщать исполнителя и название песни, а также составлять списки воспроизведения.

Максимальная комплектация Ford Kuga предусматривает полностью интегрированную систему спутниковой навигации, которая будет регистрировать скорость дорожного движения, сообщая водителю данные о поездке. Система будет выводить информацию на 5-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей. Также в этой модификации есть система распознавания дорожных знаков с последующим оповещением о них водителя.

На дисплее приборной панели водитель может следить за тем, как интеллектуальная система полного привода (AWD) работает на каждом участке пути. Автомобиль отслеживает особенности дорожного покрытия, мгновенно адаптируясь к ним. На каждое колесо система передает именно такой момент, который необходим для лучшего сцепления. На ровных участках пути система находится в режиме ожидания.

По снежной целине

Убедившись в равенстве дорожного просвета мы честно отправились в снежную целину. Причем глубина снега оказалась около 40 см. И здесь уже все вопросы к трансмиссии. Насколько эффективно работает муфта подключения задних колес. Будет ли она постоянно передавать тягу и насколько она устойчива к перегреву.

У Мазды СХ 5 и Форда Куга мы после первых попыток штурма снежной целины понизили давление в шинах, чтобы улучшить проходимость.

А вот тут у Мазда СХ 5 есть проблемы. Через 5-7 минут буксования в глубоком снегу японец выкидывает белый флаг, а вернее красное предупреждение на панели приборов и переходит в переднеприводный режим. Инженеры Мазды говорят, что это забота о надежности и защита муфты от перегрева и поломки. Вероятно это именно так. Форд же продолжает биться с сугробами, но запах подгорающего масла ощущается даже в салоне.

Упрямый Форд Куга настойчиво крутит колеса.

Так что если у вас на пути случится бездорожье, которое вы сможете преодолеть за 5 минут, оба кроссовера с ним справятся. При дальнейшем штурме лучше бы оказаться за рулем Форд Куга. Однако, катаясь по городу, даже в сильный снегопад, с каждого светофора стартуя в пол и раздавая боком в любой удобной ситуации, перегреть СХ5 нам не удалось. Сугроб, явно не нормальная среда обитания городских кроссоверов, но если вдруг случится с ним побороться Форд Куга будет сильнее.

Ford-Kuga

Mazda-CX5

Счет 2:2

Тест-драйв Ford Kuga

Одно из первых впечатлений при тестировании обновленного Kuga – в салоне довольно много света, благодаря чему визуально увеличивается пространство, водитель и пассажиры чувствуют себя свободно и комфортно. Остекление информативное, что обеспечивает отличную обзорность, не мешают следить за ситуацией на дороге и передние стойки. Лобовое стекло открывает широкий обзор, а благодаря высокой посадке прекрасно просматривается дорога. Добавляет освещения и панорамная крыша с люком для передней части салона. Зеркала заднего вида имеют практичную форму, также они снабжены датчиками слежения за «мертвыми» зонами (система BLIS).

По управляемости Kuga – один из лучших автомобилей в классе, то же самое можно сказать и о подвеске – на бездорожье пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно. Этот эффект достигается благодаря передней подвеске МакФерсон и задней разрезной балке.

Автомобиль идеально входит в повороты, несмотря на внушительные габариты (длина – 4524 мм, ширина – 1838 мм). Благодаря элекромагнитной муфте, которая устанавливается в элитных внедорожниках, улучшилась проходимость автомобиля. Еще один важный момент – благодаря высокому дорожному просвету (почти 21 см), этот кроссовер без особого труда сможет заехать на средних размеров бордюр, и также легко съехать с него, не повредив днища автомобиля.

Шумоизоляция на очень высоком уровне, в салон абсолютно не попадают посторонние звуки, пассажиры смогут разговаривать во время движения, не повышая голоса, или наслаждаться качественной акустикой, которую обеспечивает мультимедийная система премиум-класса Sony c 10 динамиками.

Идеально работает автоматический помощник парковки: для того, чтобы найти место для стоянки и поставить на него автомобиль, достаточно лишь нажать клавишу на приборной панели и начать движение, в это время датчики будут считывать информацию в поисках подходящего по размерам места. После чего водителю нужно переключить скорость и отпустить руль – автомобиль припаркуется сам, точно и аккуратно.

Тест Форд Куга — Мазда СХ 5: Круг на льду

Предсказать победителя на льду всегда сложно. Мощность мотора здесь ничего не дает. Тут на первый план выходят возможности шасси и удобство управления тягой и рулем. Ну и трансмиссия с электронным управлением должна быть хорошо настроена, чтобы помогать, а не мешать водителю.

Мазда СХ 5 проходит свой круг.

На каждом автомобиле мы совершили по четыре зачетных попытки и выбрали лучший результат. Таким образом исключается вероятность ошибки и мы получаем максимально правдивое сравнение. За рулем разумеется, один и тот же водитель. Его мнение также очень важно — насколько ему просто совладать с тем или иным кроссовером.

Форд Куга на круге оказался хорош.

Сколько бы мы не повторяли наши заезды, Мазда СХ 5 стабильно быстрее. Водителю удобнее управлять тягой и дело не столько в атмосфернике, сколько в его точной настройке мотористами Мазды. Прибавьте к тому более легкий, но одновременно информативный руль Мазда СХ 5 и победа в кармане у японцев. У У Форд Куга руль тяжелее и в первый момент это создает иллюзию контроля, но сопротивление это паразитное и оно немного сбивает с толку.

Мазда СХ 5 здорово дрифтит на льду и выигрывает сложное задание.

Счет 0:1 ведет Мазда СХ 5

Общие впечатления

Рассмотрев базовые характеристики, обновления и обилие различных опций, можно сделать вывод, что Ford Kuga действительно заслуживает особого внимания автолюбителей. Производитель серьезно подошел к модификации этой модели, оставив все самое лучшее и добавив множество современных разработок, призванных повысить комфорт и безопасность при вождении.

Даже учитывая популярность этого класса автомобилей и широкий выбор моделей, на сегодняшний день Куга имеет очень мало конкурентов. Непросто найти автомобиль, имеющий такое соотношение цены и качества, которым славится легендарный американский концерн Форд.

Сидим спереди

Эксперты посидели спереди и отдали балл Мазда СХ 5. Подробности см. на видео.

Мазда СХ 5

Форд Куга

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: