Новый Audi SQ7 TDI 2016-2017 года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного серийного кроссовера с дизельным мотором. Официальная премьера нового дизельного внедорожника-спортсмена Ауди SQ7 TDI с 435-сильным мотором и электрическим наддувом состоялась в рамках Женевского автосалона в начале марта 2020 года. Продажи новинки на родине компании Audi AG в Германии стартуют в апреле по цене почти в 90000 евро за базовую комплектацию. Купить новый дизельный кроссовер от Ауди модель SQ7 TDI в России автолюбители смогут в ноябре текущего года.
Начнем наш обзор с технических характеристик Audi SQ7 TDI 2016-2017 года. В моторном отсеке новинки устанавливается уникальный восьми цилиндровый дизельный мотор, оснащаемый электрическим наддувом — electric powered compressor (EPC) дополняющий две штатные турбины и системой управления клапанами — Audi valvelift system (AVS). Такой набор супер современных систем обеспечивает двигатель феноменальными характеристиками: V8 4.0 TDI выдает (435 лс и 900 Нм) и работает в паре с 8 АКПП Tiptronic, привод, разумеется, полный quattro. Динамика разгона дизельного кроссовера снаряженной массой под 2400 кг от 0 до 100 кмч составляет всего 4,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметки в 250 кмч, заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения 7,4 литра.
В наличии полноуправляемое шасси, адаптивная пневматическая подвеска, система подавления кренов с электромоторами для переднего и заднего стабилизатора с индивидуальным управлением. Питание электрического наддува и электромоторов системы поперечной стабилизации осуществляется от дополнительной 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи, установленной в подполье багажного отделения. Основная 12-вольтовая система автомобиля и дополнительная 48-вольтовая система получают зарядку от генератора с высокой производительностью.
- Внешние габаритные размеры кузова Audi SQ7 TDI 2016-2017 года несколько отличаются от базовой модели кроссовера Audi Q7 и составляют 5069 мм в длину, 1968 мм (с зеркалами заднего вида 2212 мм) в ширину, 1741 мм в высоту, с 2996 мм колесной базы и дорожным просветом 140-235 мм. Со стандартно устанавливаемыми 20-ти дюймовыми дисками обутыми в шины 285/45R20 колея передних и задних колес — 1679 мм.
Внешние отличия дизельного спринтера Audi SQ7 TDI от обычных версий Ауди Ку7сводятся к наличию чуть измененных фальшрадиаторной решетки и бамперов, корпусов зеркал заднего вида и молдингов на дверях из алюминия, сдвоенных трапеций системы выпуска и магических букв SQ7 на передней и задней части кузова кроссовера.
Салон топовой дизельной версии немецкого кроссовера уютный и роскошный. По желанию покупателя пятиместный с двумя рядами сидений или семиместный с третьим дополнительным рядом. Багажное отделение 5-ти местной версии способно принять в зависимости от положения спинок второго ряда от 805 до 1990 литров груза. Багажник 7-ми местной версии за спинками третьего ряда разместит 235 литров, за спинками второго ряда 705 литров, а при условии сложения кресел третьего и второго рядов 1890 литров. Сиденья третьего ряда складываются при помощи электропривода, дверь багажного отделения также оснащена электрическим приводом открытия и закрытия (базовое оснащение). Стандартная комплектация мощного кроссовера с дизельным мотором оснащается довольно богато: полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, 20-дюймовые диски, кожаная отделка салона, светодиодная контурная и фоновая подсветка салона, спортивные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, декоративные вставки из полированного алюминия, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, двухзонный климат-контроль. В списке опций виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, Head-Up дисплей, мультимедийный комплекс MMI navigation plus, Bose Surround Sound system с 19-тью динамиками или Bang & Olufsen Advanced Sound System с 23!!! динамиками, съемные цветные планшеты для пассажиров задней части салона, 22-дюймовые колесные диски, продвинутые фары Audi Matrix LED, четырех зонный климат-контроль и… компания Ауди славится огромным списком дополнительных опций.
Первое поколение[ | ]
Audi Q7 4L | |
Общие данные | |
Производитель | Audi |
Годы производства | 2005—2015 |
Сборка | Братислава, Словакия Аурангабад, Индия, Калуга, Россия |
Двигатель | |
бензиновые: 3.6–4.2 л (280–350 л.с.) дизельные: 3.0–6.0 л (204–500 л.с.) | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 5086–5164 мм |
Ширина | 1983 мм |
Высота | 1737 мм |
Клиренс | 180-240 мм |
Колёсная база | 3002 мм |
Колея задняя | 1676 мм |
Колея передняя | 1651 мм |
Масса | 2205–2265 кг |
Другая информация | |
Объём бака | 100 л |
Медиафайлы на Викискладе |
Характеристики[ | ]
Вид сзади Интерьер
Q7 оснащается постоянным полным приводом (quattro) с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60[4][5]. В качестве дополнительного оборудования предлагается третий ряд сидений для пассажиров, рост которых меньше 160 см. В этом случае Q7 имеет семь посадочных мест (в стандартной версии)[6]. Доступ к третьему ряду сидений несколько затруднён, поскольку сиденья (многоместное сиденье) второго ряда не откидываются полностью, а имеют складные спинки. По желанию во втором ряду можно установить два отдельных сиденья и центральную консоль. В этом случае число посадочных мест сократится до шести или четырёх (при отсутствии третьего ряда сидений).
Из-за отсутствия понижающей передачи[7], «паркетной» концепции двигателей и трансмиссии, самонесущего кузова с независимой подвеской колёс, Q7 плохо подходит для жёстких условий бездорожья. Весьма большое, но имеющее не самую удачную компоновку багажное отделение также снижает практичность Q7.
По длине он примерно на 30 см превышает своих европейских конкурентов, в том числе родственные модели марок Volkswagen и Porsche[8].
Дополнительное оборудование[ | ]
Перечень дополнительного оборудования Q7 включает в себя систему поддержания дистанции adaptive cruise control (ACC), адаптивную пневмоподвеску, именуемую «adaptive air suspension»[9], динамическую систему освещения поворотов и ассистент перестроения (side assist), который при смене полосы движения предупреждает водителя о нахождении автомобилей в «мертвой зоне» обзора.
Ещё одна доступная к заказу система — парковочный ассистент, который дополняется камерой заднего вида. Датчики парктроника входят в стандартную комплектацию[9]. Кроме того, Q7 — один из первых автомобилей, которые (с 34-й недели 2006 года) могут оснащаться автомобильным телефоном с интерфейсом Bluetooth и профилем SIM Access Profile вместо обычной системы громкой связи с интерфейсом Bluetooth. Для модели Q7 V12 TDI также предлагаются карбон-керамические тормоза[10].
Награды[ | ]
10 ноября 2005 года Q7 был удостоен премии «Золотой руль» в классе SUV. В 2006 году при выборе читателями журнала Auto, Motor und Sport автомобиля года Audi Q7 занял второе место в своём классе[11].
Безопасность[ | ]
В краш-тесте по методике Euro NCAP Audi Q7 получил четыре из возможных пяти звезд.
Euro NCAP[12] | |||
Рейтинги | Пассажир | 30 | |
Ребёнок | 39 | ||
Пешеход | 15 | ||
Протестированная модель: Audi Q7 VR6 FSI, LHD (2006) |
Критика[ | ]
В июле 2008 года немецкий автомобильный клуб ADAC выявил конструктивный недостаток, из-за которого при столкновении с малолитражным автомобилем пассажиры последнего подвергались значительной опасности. В случае столкновения, лонжероны Q7, вследствие их высокой прочности практически не деформируясь, врезались в автомобиль другого участника ДТП. Пассажиры небольшого автомобиля, даже оборудованного улучшенными системами безопасности, в случае столкновения с Q7 едва-ли имели бы шансы выжить[13].
Страховые компании устанавливают для Audi Q7 высокие тарифы. В Германии Q7 V12 TDI относится к 25-му классу страхования ОСАГО, 30-му классу при частичном страховании КАСКО и 32-му классу при приобретении полного полиса КАСКО. Это самые невыгодные условия страхования легковых автомобилей в Германии.
Двигатели[ | ]
Audi Q7 V12 TDI (с 2008 года) |
Audi Q7 (с 2009 года) |
Audi Q7 (с 2009 года) сзади |
С сентября 2005 года Q7 оснащается шестицилиндровым дизельным или восьмицилиндровым бензиновым двигателем. В начале 2006 года линейка двигателей пополнилась 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым агрегатом, в первой половине 2007 года добавился 4,2-литровый V8 TDI, а в конце 2008 года — дизельный V12[10]. Все двигатели стандартно поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией tiptronic[14].
Заявленная на 2008 год гибридная версия на базе 4,2-литрового бензинового двигателя не будет запущена в серию, поскольку производитель полагает, что спрос на неё будет слишком мал[15]. Весной 2009 года был проведён внешне очень скромный рестайлинг.
В июле 2010 года была обновлена линейка двигателей. Двигатель,как и прежде, развивает мощность 240 л.с., но при этом расходует на 1,7 л/100 км меньше, чем раньше (предыдущая модель 9,1 л, новая — 7,4 л).
Благодаря нейтрализатору оксидов азота, двигатель 3.0 TDI в версии clean diesel отвечает требованиям нормы Евро 6 и к тому-же стал на 0,5 л экономичнее (ранее — 8,9 л/100 км).
На выбор теперь предлагаются две новые базовые модели бензиновых двигателей: трехлитровые агрегаты V6 с компрессорным наддувом, мощностью 272 л.с. или 333 л.с. Они заменили 3,6-литровый V6 и восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Расход топлива был уменьшен в среднем до 10,7 л на 100 км (предыдущая модель: 3.6 FSI 12,1 л или 4.2 FSI 23 л)[16].
Эффективность новых двигателей также повышена за счёт применения системы рекуперации энергии торможения, системы Start-stop и новой восьмиступенчатой АКП. Остальные двигатели также поставляются с новым восьмиступенчатым автоматом. Как и раньше, модели с любым двигателем оснащаются постоянным полным приводом (quattro).
Audi Q7 после рестайлинга 2013 года
С ноября 2010 года гамма двигателей включает новую базовую модель — 3.0 TDI, мощность которого была уменьшена до 204 л. с.[14] Это позволило на 2500 евро снизить цену базовой модели. Расход топлива составляет 7,2 л / 100 км при выбросе СО2 189 г/км. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 9,1 с.
Технические характеристики (2005-2010 гг.) | ||||||||
3.0 TDI | 3.0 TDI clean diesel | 4.2 TDI | V12 TDI | 3.6 FSI | 4.2 FSI | |||
Период выпуска: | 2005–2007 | 2007–2010 | 2009–2010 | 2007–2009 | 2009–2010 | 2008–2010 | 2006–2010 | 2005–2010 |
Тип двигателя: | Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | ||||||
Модель двигателя: | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском топлива, турбонагнетатель | VR-образный двигатель, с непосредственным впрыском бензина | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском бензина | |||||
Цилиндр/Клапан: | 6/24 | 8/32 | 12/48 | 6/24 | 8/32 | |||
Рабочий объем: | 2967 см³ | 4134 см³ | 5934 см³ | 3597 см³ | 4163 см³ | |||
Макс. мощность при об/мин: | 233 л.с./4000 | 240 л.с./4000−4400 | 326 л.с./3750 | 340 л.с./4000 | 500 л.с./3750 | 280 л.с./6200 | 350 л.с./6800 | |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 500 Н·м/1750−2750 | 550 Н·м/2000−2250 | 760 Н·м/1800−2500 | 760 Н·м/1750−3000 | 1000 Н·м/1750−3250 | 360 Н·м/2500−5000 | 440 Н·м/3500 | |
Тип привода, стандартно: | Полный привод quattro | |||||||
Коробка передач, стандартно: | 6-ступенчатая, автоматическая | |||||||
Снаряжённая масса автомобиля: | 2295 кг | 2345 кг | 2420 кг | 2605 кг | 2205 кг | 2240 кг | ||
Максимальная грузоподъёмность: | 695 кг | 670 кг | 695 кг | |||||
Масса буксируемого груза: | 3500 кг | 3300 кг | 3500 кг | |||||
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 с | 8,5 с | 6,4 с | 5,5 с | 8,5 с | 7,4 с | ||
Максимальная скорость: | 210 [216] км/ч | 236 км/ч | 240 км/ч | 250 км/ч | 225 [230] км/ч | 244 [248] км/ч | ||
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 10,5 л дизельного топлива | 9,1–9,8 л дизельного топлива | 8,9& л дизельного топлива | 11,1 л дизельного топлива | 9,9 л дизельного топлива | 11,3 л дизельного топлива | 12,1–12,7 л топлива Super Plus | 12,7–13,3 л топлива Super Plus |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 278 г/км | 239–260 г/км | 234 г/км | 294 г/км | 262 г/км | 298 г/км | 289–304 г/км | 304–317 г/км |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро-4 | Евро-6 | Евро-4 |
Технические характеристики (с 2010 года) | ||||||||
3.0 TDI | 3.0 TDI clean diesel | 3.0 TDI clean diesel | 4.2 TDI | V12 TDI | 3.0 TFSI | |||
Период выпуска: | с 11/2010 | 2010–04/2011 | 07/2010–04/2011 | с 04/2011 | с 2010 | с 07/2010 | ||
Тип двигателя: | Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | ||||||
Модель двигателя: | V-образный двигатель, с системой впрыска, турбонагнетатель | V-образный двигатель, с непосредственным впрыском топлива, компрессор | ||||||
Цилиндр/Клапан: | 6/24 | 8/32 | 12/48 | 6/24 | ||||
Рабочий объем: | 2967 см³ | 4134 см³ | 5934 см³ | 2995 см³ | ||||
Макс. мощность при об/мин: | 204 л.с./3200−4400 | 240 л.с./3800−4400 | 240 л.с./4000−4400 | 245 л.с./3800−4400 | 340 л.с./4000 | 500 л.с./3750 | 272 л.с./4750−6500 | 333 л.с./5500−6500 |
Макс. крутящий момент при об/мин: | 450 Н·м/1250−3200 | 550 Н·м/1750−2500 | 550 Н·м/1750-2750 | 800 Н·м/1750−2750 | 1000 Н·м/1750−3250 | 400 Н·м/2150−4780 | 440 Н·м/2900−5300 | |
Тип привода, стандартно: | Полный привод quattro | |||||||
Коробка передач, стандартно: | 8-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | |||||
Снаряжённая масса автомобиля: | 2345 кг | 2410 кг | 2345 [2345] кг | 2485 кг | 2680–2710 кг | 2295 кг | 2315 кг | |
Максимальная грузоподъёмность: | 650–780 кг | 585 кг | 650 кг | 650–780 кг [700–830 кг] | 650–780 кг | 595–695 кг | 650–780 кг | |
Масса буксируемого груза: | 3500 кг | 3000 кг | 3500 кг | |||||
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 с | 7,9 с | 8,1 с | 7,8 [8,0] с | 6,4 с | 5,5 с | 7,9 с | 6,9 с |
Максимальная скорость: | 202 км/ч | 216 км/ч | 216 [216] км/ч | 242 км/ч | 250 км/ч | 222 км/ч | 243 км/ч | |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,2 л дизельного топлива | 7,4 л дизельного топлива | 8,4 л дизельного топлива | 7,4 [7,4] л дизельного топлива | 9,2 л дизельного топлива | 11,3 л дизельного топлива | 10,7 л неэтилированного бензина | |
Выброс CO2 в смешанном цикле: | 189 г/км | 195 г/км | 219 г/км | 195 [195] г/км | 242 г/км | 298 г/км | 249 г/км | |
Норма токсичности по классификации ЕС: | Евро-5 | Евро-6 | Евро-5 [Евро-6] | Евро-5 |
Продажи[ | ]
Год | Продажи в Европе [17] | Продажи в США [18] | Продажи в Канаде [18] |
2005 | 434 | – | — |
2006 | 33,044 | 10,003 | 618 |
2007 | 41,064 | 20,695 | 1,235 |
2008 | 25,390 | 13,209 | 1,269 |
2009 | 12,616 | 7,299 | 1,146 |
2010 | 12,455 | 7,976 | 1,247 |
2011 | 12,882 | 8,998 | 1,565 |
2012 | 11,513 | 11,008 | 1,653 |
2013 | 11,037 | 15,978 | 1,781 |
Второе поколение[ | ]
Audi Q7 4M | |
Общие данные | |
Производитель | Audi |
Годы производства | 2015 — настоящее время |
Двигатель | |
Бензиновые: 2.0 TFSI (252 л.с.) 3.0 TFSI (333 л.с.) Дизельные: 3.0 TDI (249 л.с.) 3.0 TDI (272 л.с.) | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 5050 мм |
Ширина | 1970 мм |
Высота | 1740 мм |
Клиренс | 180 мм |
Колёсная база | 2990 мм |
Колея задняя | 1681 мм |
Колея передняя | 1651 мм |
Масса | 1995 кг |
Полная масса | 2945 кг |
На рынке | |
Связанные | Bentley Bentayga Lamborghini Urus Volkswagen Touareg |
Другая информация | |
Объём бака | 75 л |
Медиафайлы на Викискладе |
Премьера второго поколения состоялась в январе 2020 года на международном автосалоне в Детройте[19]. Кроссовер спроектирован на новой облегчённой платформе, которая используется также на Porsche Cayenne третьего поколения и кроссовера Bentley Bentayga[20]. Продажи начались 12 июня 2020 года.
Вид сзади
По сравнению с предшественником Q7 4M стал немного меньше, и на 325 килограммов легче[21]. Как и в первом поколении, есть комплектации с семью местами. Q7 второго поколения доступен с тремя видами фар: ксеноновые, Led и Matrix Led[22].
Facelift 2019
В марте 2020 года на Женевском автосалоне была представлена гибридная версия автомобиля под названием Audi Q7 e-tron. Комплектуется с гибрид-дизельным 3.0 TDI quattro AT hybrid двигателем, мощностью 373 л.с. Макс. скорость: 225 км/ч[23].
В марте 2020 была представлена спортивная версия Audi Q7 с дизельным двигателем 4.0 л. мощностью 450 л.с.[24]
Безопасность[ | ]
Q7 получил награду Advanced в краш-тесте.
Euro NCAP[25] | |||
общий рейтинг | |||
94% | 88% | 70% | 76% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Audi Q7 3.0 TDI quattro, LHD (2015) |
Двигатели[ | ]
Audi Q7 e-tron
Линейка моторов состоит из 2.0- и 3.0-литровыми TFSI мощностью 252 и 333 л.с. (370 и 440 Нм), 3.0-литровыми TDI, в зависимости от модификации (218 и 272 л.с. (крутящий момент — 500 и 600 Нм)[26].
Технические характеристики | |||
3.0 TFSI | 3.0 TDI | 3.0 TDI | |
Производится с: | с 03/2015 | с 07/2015 | с 03/2015 |
Тип двигателя: | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | |
Тип: | V-образный | V-образный, Common Rail | |
Зарядка двигателя: | Компрессор | Турбонагнетатель | |
Цилиндров/Клапанов: | 6/24 | ||
Объём: | 2995 см³ | 2967 см³ | |
Макс. мощность при об/мин: | 245 кВт (333 л.с)/5500–6500 об/мин | 160 кВт (218 л.с)/3250–4750 об/мин | 200 кВт (272 л.с)/3250–4250 об/мин |
Макс. крутящий момент: | 440 H·M/2900–5300 об/мин | 500 H·M/1250–3000 об/мин | 600 H·M/1500–3000 об/мин |
Блок питания, в качестве стандарта: | Полный привод | ||
Блок питания, в качестве опции: | — | ||
Коробка передач, в качестве стандарта: | 8-ступ.-Tiptronic | ||
Коробка передач, в качестве опции: | — | ||
Снаряжённая масса: | 2045–2105 кг | 2070–2135 кг | |
Максимальная грузоподъёмность: | 770–880 кг | ||
Масса буксируемого груза: | 2700–3500 кг | ||
Разгон, 0-100 км/ч: | 6,1–6,3 сек | 7,1–7,3 сек | 6,3–6,5 сек |
Максимальная скорость: | 250 км/ч | 216 км/ч | 234 км/ч |
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): | 7,7 l Супер-дизель | 5,5 l Дизель | 5,7 l Дизель |
Выброс CO²: | 179 г/км | 144 г/км | 149 г/км |
Экологические нормы: | Евро-6 |
Audi SQ7 TDI и его дизайн экстерьера
Внешний вид автомобиля с дизельным мотором и приставкой S особо ничем не отличается от обычной бензиновой версии. Разве что колеса стали больше – 20-ти дюймовые, с особым дизайном. Также слегка была доработана решетка радиатора, она стала выглядеть еще более современно.
Еще одной отличительной чертой являются наружные зеркала с серебристыми корпусами, а на заднем бампере теперь установлена оригинальная накладка. Также более круто смотрятся прямоугольные патрубки. И конечно, есть спереди и сзади шильдики SQ7.
Примечания[ | ]
- zr.ru Новинки Франкфурта: Audi Q7
- autobild.de Der stiehlt allen die Motor-Show (нем.)
- motor1.com Next-gen Q7, Touareg, Cayenne, Urus and Bentley SUV to share platform — report
- Было не скучно: тест Audi Q7 (рус.). Популярная механика. Дата обращения 31 января 2020.
- В России стартуют продажи обновленного Audi Q7 : (неопр.)
. Autonews. Дата обращения 31 января 2020. - Audi Q7. Quattro на семерых (рус.). 5 колесо (2 апреля 2006). Дата обращения 31 января 2020.
- Борис Игнашин.
Выбираем Audi Q7 4L с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения 31 января 2020. - Audi Q7 vs BMW X5 vs Mercedes-Benz ML 320 vs VW Touareg. Квартет высоких (рус.). 5 колесо (24 мая 2006). Дата обращения 31 января 2020.
- ↑ 12
Audi Russia объявляет цены на обновленный Audi Q7 (рус.). 5 колесо (31 августа 2009). Дата обращения 31 января 2020. - ↑ 12
Audi Q7 показал полное превосходство дизеля :
(неопр.)
. Autonews. Дата обращения 31 января 2020. - Начали продавать Audi Q7 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения 31 января 2020.
- Результаты Euro NCAP теста (2006) (англ.)
- Q7 frisst Fiat 500 (неопр.)
. autobild.de. Дата обращения 31 января 2020. - ↑ 12
Как правильно купить Audi Q7 с пробегом: дворец на колесах, недорого — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения 31 января 2020. - Hybrid-Pläne bei Audi — Hybrid ja – aber ohne Q7 — autobild.de
- Aaron Robinson.
2011 Audi Q7 3.0T Supercharged (англ.). Car and Driver (17 May 2010). Дата обращения 31 января 2020. - Audi Q7 monthly and annual European sales figures (неопр.)
. Left-Lane.com. Дата обращения 2 марта 2014. - ↑ 12
Audi Q7 North American sales figures
(неопр.)
. goodcarbadcar.com. Дата обращения 2 марта 2014. - Audi Q7 нового поколения прибыла в Детройт (рус.). TopGear Russia. Дата обращения 31 января 2020.
- Дальние родственники. Audi Q7 против Range Rover Sport : (неопр.)
. Autonews. Дата обращения 31 января 2020. - Der neue Audi Q7 – Sportlichkeit, Effizienz, Premiumkomfort | Audi MediaCenter (неопр.)
(недоступная ссылка). Дата обращения 22 июля 2020. Архивировано 23 января 2020 года. - Maciej Kuchno.
Nowe Audi Q7 — Minimax
(неопр.)
. autogaleria.pl (12 декабря 2014). Дата обращения 5 января 2015. - Евгений Костин.
Главной новинкой Audi в Женеве стал гибридный Q7 e-tron — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения 31 января 2020. - Кроссовер Audi SQ7: дизель 4.0 TDI и первый в мире серийный электронаддув (неопр.). autoreview.ru. Дата обращения 31 января 2020.
- Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)
- Тепло подключено: Audi Q7 с подогревателем Webasto (рус.). 5 колесо (26 декабря 2016). Дата обращения 31 января 2020.
Цена
В России базовая комплектация стоит 6,7 миллиона рублей, что примерно идентично европейскому ценнику. Оснащается базовый автомобиль отлично:
- 20-дюймовые диски;
- светодиодная оптика;
- комбинированная обшивка из кожи и алькантары;
- электрорегулировки сидений;
- пневматическая подвеска и т.д.
Опционально можно заказать множество оборудования, начиная с вентиляции и массажа сидений, заканчивая дорогой аудиосистемой Bang & Olufsen. Максимальная цена доходит до 8,3 миллиона рублей.
Что ж, обновление Audi SQ7 2019-2020 приятно, радует доработка внешности, абсолютно новый салон в сравнение с прошлой версией и некие технические доработки. Жаль, что в России пришлось убрать электрический компрессор. Остается вопрос: стоит ли доплачивать пару миллионов за такую версию? Тут каждый решает сам.