Тест драйв Ford Kuga 2020 года
Среднеразмерный кроссовер был представлен в апреле 2020 года в Амстердаме. Программа проходила под девизом «Go Further» («Идем дальше»). И новинка идеально подходит этому лозунгу. Все большую популярность в мире приобретают автомобили средних размеров с внешностью внедорожника и «повадками» легкового авто.
В связи с такими тенденциями ]Ford[/anchor] Motors решила оживить модельный ряд Kuga третьим поколением. В обзоре мы рассмотрим технические характеристики, изменения в интерьере и экстерьере.
Дизайн авто
Новинка имеет некоторые сходства с Focus четвертой серии. По сравнению с предыдущей моделью, Kuga 2020 выполнена в более современном и стиле. Передняя часть получила увеличенную радиаторную решетку, массивный бампер и оригинальные воздухозаборники.
Оптика была дополнена светодиодными ходовыми огнями. Задняя часть автомобиля практически не изменилась. Все та же большая ляда багажника. Правда, теперь на ней установлен спойлер.
_
В отличие от второго поколения, данный автомобиль приобрел внешность, больше напоминающую купе. В нижней части бампера установлены новые патрубки выхлопной системы. У покупателя новой модели есть возможность выбрать цвет авто из доступных 12 оттенков палитры.
Габариты авто (мм.):
Длина | 4613 |
Ширина | 1822 |
Высота | 1683 |
Колесная база | 2710 |
Клиренс | 200 |
Вес, кг. | 1686 |
Что изменилось
Смена поколения принесла кроссу новую платформу C2, на которой базируется также Фокус четвёртой генерации. Паркетник Kuga приобрёл более современную и стильную внешность по сравнению со вторым поколением, прибавил в габаритах, увеличив пространство в салоне для седоков, и место в багажном отделении. Кроме того, машина обзавелась массой всевозможных продвинутых систем активной безопасности, высокотехнологичного оборудования и электронных ассистентов. Что касается технической стороны, то кросс может похвастаться экономичными бензиновыми агрегатами Ecoboost, эффективными дизелями EcoBlue, автоматической коробкой на восемь диапазонов и гибридной версией.
Как едет авто?
Несмотря на то, что новинка стала больше своего предшественника, на качество езды это не повлияло. По сравнению с предыдущим поколением, машина стала на 90 кг. легче. Платформа, на которой она спроектирована, используется в Ford Focus 4.
Во время тестового заезда автомобиль показал хорошую управляемость. Скорость набирает энергично. Даже водители с небольшим стажем не будут испытывать страх перед управлением данной моделью.
Кочки смягчаются независимой подвеской. В качестве дополнительной опции компания предлагает воспользоваться собственной разработкой – амортизаторы Continuously Controlled Damping. Они комплектуются специальными пружинами.
По сравнению с Toyota RAV-4 и KIA Sportage новая Куга едет намного мягче. Повороты держит уверенно. Во время поездки создается впечатление, будто водитель находится в спортивном седане, а не в габаритной машине.
Технические характеристики
Производитель увеличил линейку двигателей. В новом поколении теперь присутствует бензиновый, дизельный и гибридный варианты. В перечне гибридных моторов доступны три варианта.
- EcoBlue Hybrid. Электромотор установлен исключительно для усиления основного ДВС при разгоне.
- Hybrid. Двигатель на электротяге работает только в паре с основным мотором. Не предназначен для движения на электричестве.
- Plug-in Hybrid. Электромотор может работать, как независимая единица. На одной электротяге такой автомобиль проедет до 50 км.
Основные технические показатели на двигатели:
Двигатель: | Мощность, л.с. | Объем, л. | Топливо | Разгон до 100 км/ч. |
EcoBoost | 120 и 150 | 1,5 | Бензин | 11,6 сек. |
EcoBlue | 120 и 190 | 1,5 и 2,0 | Дизель | 11,7 и 9,6 |
EcoBlue Hybrid | 150 | 2,0 | Дизель | 8,7 |
Hybrid | 225 | 2,5 | Бензин | 9,5 |
Plug-in Hybrid | 225 | 2,5 | Бензин | 9,2 |
Трансмиссия у нового Ford Kuga имеет только два варианта. Первый – это механическая коробка передач на шесть скоростей. Второй – 8-ступенчатая АКПП. Привод – либо передний, либо полный. Бензиновые агрегаты оснащаются механикой. Дизельный – механика и автомат. И только модификация с турбодизелем оснащается полноприводной системой.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (форд Куга) фотографий машины Ford Kuga в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили Ford
carsdb.ru
Салон
Изнутри новый автомобиль выглядит почти, как вышеупомянутый Фокус. Особенно это касается торпеды и панели приборов. Кнопки управления, 8-дюймовый сенсор медиасистемы – все это идентично «начинке» хэтчбека.
По части технического оснащения авто получило солидный пакет обновлений. Сюда вошли: голосовое управление, Android Auto, Apple Car Play, Wi-Fi (точка доступа на 8 гаджетов). В системе комфорта был добавлен подогрев задних сидений, электропривод передних. Ляда багажника оснащена электрическим механизмом и функцией открывания без рук. В качестве опции – панорамная крыша.
Новинка также получила набор электронных помощников, таких как удержание в полосе, аварийное торможение при появлении препятствия. В данную систему также вошла помощь при старте в горку и управление некоторыми настройками со смартфона.
Габариты
Габаритная длина кроссовера 4.61 метра, ширина – 1.88 метра, высота – 1.68 метра, колёсная база 2.7 метра. В сравнении с предшественником, Третья генерация Куга стала крупнее: почти 9 сантиметров длины, 4.5 сантиметра ширины и расстояние между осями на два сантиметра. А вот высота новинки убавилась на пару сантиметров.
Примечательно, что увеличение габаритов не стало причиной увеличение массы машины, более того, кузов полегчал на 90 килограмм, с увеличением жёсткости на десять процентов. При более низкой высоте впереди для седоков стало больше места вверху на полтора сантиметра, для второго ряда простора стало больше на три с половиной сантиметра. Первый ряд также получил больше простора для бёдер – 5 сантиметров ширины и 4 сантиметра на уровне плеч, второй ряд получил три с половиной сантиметра для бёдер и два сантиметра для плеч. Задний ряд получил салазки, по которым сиденья можно сдвинуть впритык назад, получив 1.03 метра пространства для ног.
Расход топлива
Особенностью двигателей внутреннего сгорания, которые предлагает своим клиентам компания, является технология EcoBoost и EcoBlue. Они обеспечивают высокую мощность при низком расходе топлива. Конечно, самым экономным в этом поколении машин является модификация Plug-in Hybrid. Особенно полезной она окажется для езды в крупном городе в час-пик.
Остальные варианты моторов показали такой расход:
Plug-in Hybrid | Hybrid | EcoBlue Hybrid | EcoBoost | EcoBlue | |
Смешанный режим, л./100км. | 1,2 | 5,6 | 5,7 | 6,5 | 4,8 и 5,7 |
Как видно, производитель позаботился о том, чтобы клиенты получили экономное авто с внешностью SUV.
Экстерьер
Стилистика экстерьера нового поколения кросса Куга напоминает общую концепцию дизайна последних генераций Fiesta с Focus. Это, с одной стороны, дань тренду унификации всего и вся, с другой стороны – машина потеряла изрядную долю уникальности и индивидуальности, компакт-кросс стал несколько скучным. А некоторые эксперты разглядели в модели (определённые ракурсы) вообще паркетник Mazda CX5 первой генерации.
Морда новинки выглядит немного простовато, головная оптика вынесена чуть ли не на крышку капота, нелепо смотрится почему-то ставшей модной большая пасть фальшрадиаторной решётки, интегрированной в массивный бампер, который изобилует массой аэродинамических элементов. Профиль кроссовера являет собой чуть ли не выставку всех новомодных дизайнерских решений: циркульные арки, заполненные крупными колёсами, дутые крылья с дверьми, завышенный подоконник, линию крыши под купеобразную модель, переходящую на поджарую корму. Вроде всё соблюдено, однако изюминка не проявляется, таким экстерьером будет крайне непросто зацепить струнки потребителя. С кормой ещё скучнее, горизонтальные плафоны, установленные высоко на крупной двери, весьма куцый бампер.
Стоимость содержания
Несмотря на то, что новое авто качественное, его срок службы зависит от своевременного техобслуживания. Производитель установил сервисный интервал в 15 000 километров пробега.
Ориентировочные цены на запчасти и ТО (у.е.)
Тормозные колодки (к-т) | 18 |
Масляный фильтр | 5 |
Фильтр салона | 15 |
Топливный фильтр | 3 |
Цепь ГРМ | 72 |
Первое ТО | от 40 |
Замена элементов ходовой части | от 10 до 85 |
Замена комплекта ГРМ (в зависимости от двигателя) | от 50 до 300 |
Каждый раз плановое ТО должно включать в себе такие работы:
- компьютерная диагностика и сброс ошибок (при необходимости);
- замена масел и фильтров (в том числе фильтра салона);
- диагностика ходовой и тормозной систем.
Через каждые 30 000 км необходимо дополнительно проверять регулировки стояночного тормоза, степень натяжения ремней безопасности, трубопровод.
Комплектации и цены
На новое поколение Форд Куга 2020 модельного года российский дилер ещё не объявил цены и комплектации, как только появиться официальная информация, мы добавим на сайт. Цены на текущее поколение кроссовера:
Комплектации | Двигатель | КПП | Цены | Расход | Разгон | Привод | Максимальная скорость |
Trend | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 476 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
Trend Plus | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 586 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
(1.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 716 000 рублей | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
Titanium | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 694 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
(1.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 814 000 рублей | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
(1.5 л.) 182 л.с. бензин | AT | 1 904 000 рублей | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч | |
Titanium Plus | (1.5 л.) 182 л.с. бензин | AT | 2 104 000 рублей | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч |
Цены на Ford Kuga 2020 года
Большинству автомобилистам понравится цена гибридной модели. Для самого бюджетного варианта в базовой комплектации она составит 39 600 долларов. Производитель предоставляет три топовые комплектации.
В них вошли такие опции:
Наименование | Trend | Business | Titanium |
ГУР | + | + | + |
Кондиционер | + | — | — |
Адаптивный климат-контроль | — | + | + |
Электрические стеклоподъемники (4 двери) | + | + | + |
Обогрев зоны дворников | — | + | + |
Парктроник | — | + | + |
Плавное выключение света в салоне | — | — | + |
Подогрев руля | + | + | + |
Отопитель салона (только для дизеля) | + | + | + |
Датчик дождя | — | — | + |
Бесключевой запуск двигателя | + | + | + |
Салон | ткань | ткань | ткань/кожа |
Передние спортивные сиденья | + | + | + |
За машины в комплектации Titanium официальные представители компании берут от 42 500 у.е. Дополнительно клиент может заказать пакет X-Pack. В него войдет кожаная обивка салона, светодиодные фары и мощная аудиосистема B&O. За такой комплект придется доплатить порядка 2000 долларов.