Корпорация Honda входит в десятку крупнейших автомобилестроительных компаний планеты. За свою историю она произвела на свет много легендарных машин, у которых имеется огромная армия поклонников во всем мире.
Хонда постоянно радует своих фанатов выпуском новых моделей авто, а также рестайлингом уже полюбившихся серий. Сезон 2017-2018 года не стал исключением. В этом обзоре вы сможете поближе познакомиться с такими новыми моделями Honda 2018 года, как Civic Type R, WR-V и Jade.
Honda HR-V 2020: 3-е поколение
Этот миниатюрный японец смог завоевать благосклонность сразу и критиков, и автовладельцев, когда его прототип впервые был представлен в 1998 году. Правда, судьба его в целом была довольно нелегкой: редкие рестайлинги, потом и вовсе забвение почти на 10 лет, робкие попытки возродить модель в 2015-м…
Однако 2020-й год обещает стать для новой Honda HR-V годом знаковой эволюции: к многообещающему сочетанию комфорта истинного «паркетника» и весьма внушительных внедорожных характеристик добавится более агрессивный дизайн кузова и обновленная моторная линейка.
Больше, в принципе, делать ничего не планируют – в 2018-м и так модель подверглась весьма доскональному рестайлингу с полным обновлением электроники и легкой косметикой экстерьера.
Хонда СРВ 2020 года: новая модель, фото, цена
Соперничать за своего покупателя японский кроссовер будет с многочисленной армией кокнурентов среди которых: Тойота Рав4, Мазда СХ-5, Субару Форестер или Фольксваген Тигуан. Ниже представлена таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.
Сравнительная таблица | |||
Параметр сравнения | Honda CR-V Elegance | Skoda Kodiaq Ambition | Toyota Rav 4 Standart |
Минимальная цена в рублях | 1 859 900 | 2 017 000 | 1 679 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 150 | 150 | 146 |
При оборотах в минуту | 6500 | 5000 | 6200 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 189 | 250 | 187 |
Максимальная скорость в км/час | 188 | 194 | 180 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11,9 | 9,7 | 11.3 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 6,2/9,8/7,5 | 5,8/8,9/7,1 | 6,4/9,4/7,5 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 1.4 | 2,0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 57 | 60 | 60 |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | Вариатор | Автомат | Вариатор |
Число передач | 1 | 6 | 1 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 18 | 17 | 17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Кроссовер | Паркетник | Кроссовер |
Снаряженная масса в кг | 1557 | 1625 | 1645 |
Полный вес (кг) | 2130 | 2225 | 2110 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4586 | 4697 | 4605 |
Ширина (мм) | 1855 | 1882 | 1845 |
Высота (мм) | 1689 | 1586 | 1670 |
Колесная база (мм) | 2660 | 2791 | 2660 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 208 | 188 | 197 |
Салон | |||
Объем багажника | 522 | 650 | 577 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 8 | 6 | 7 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | — | — | 17 000 руб. |
Honda Urban EV 2020
Несмотря на то, что ряд рынков эту новинку будет иметь удовольствие обкатать еще в 2020 году, заявлена она как модель 2020-го. Рендеры с испытаний серийной версии на данный момент не оставляют сомнений: перед нами почти тот же наделавший столь много шума на франкфуртском автосалоне 2020 года концепт. Неожиданный, весьма неординарный, как для Honda и очень передовой.
Разве что, судя по всему, отказались от шарнирных дверей, заменив их регулярной классикой, а еще сделали квадратными задние фонари (в концепте они были круглыми), так как это больше подходит товаркам спереди, и все-таки склонились к пятидверной версии, так как по сравнению с трехдверным вариантом в данном случае она будет более коммерчески успешной.
Полностью электрическое авто отличается ретро-футуристическим экстерьером, который выглядит, словно ностальгический привет из прошлого, так как очень напоминает те самые первые Civic, благодаря которым Honda в итоге и стала тем, чем она есть теперь.
Идея была в максимальном упрощении дизайна, чтобы он выглядел милым, понятным публике, слегка напоминающем мягкие линии носа самолетов. При этом ни принадлежность к субкомпактному А-классу, ни «детскость» внешности пусть никого не вводят в заблуждение: машина под завязку напичкана самой современной электроникой и системами безопасности последнего поколения.
В том числе и широко разрекламированным авторским ИИ, который способен «учиться у водителя, отслеживая его действия по предшествующим им эмоциям».
Мини кроссовер Honda WR-V
Премьера нового компактного внедорожника Honda WR-V состоялась на автомобильном шоу в Сан-Паулу в ноябре прошлого года. Массовые продажи новинки должны начаться весной 2020 года. Название автомобиля расшифровывается как обаятельное компактное авто для прогулок.
Внешний вид авто
Стилизованный под кроссовер автомобиль смотрится очень солидно и спортивно. Но слишком уж обаятельным его не назовешь. Экстерьер у него скорее суровый. Особенно это заметно в передней части. Паркетник имеет, словно насупившуюся, оптику головного света, эффектную решетку радиатора и мощный бампер с массивной, будто у настоящего внедорожника, защитой.
Характерные для кроссовера пластиковые обвесы присутствуют также на колесных арках и порогах, идут по низу дверей и вдоль заднего бампера. Машина выглядит достаточно привлекательно со всех сторон. Ее кузов украшен резкими ребрами, ломаными переходами и стильными выштамповками. Габаритные огни смотрятся оригинально и даже агрессивно.
Габаритные размеры кроссовера
- длина – 399,5 см;
- ширина – 175 см;
- высота – 157 см;
- колесная база – 260 см;
- клиренс – 17 см.
Honda Fit/Jazz 2020: 5-ое поколение
Еще до первой половины 2020 года стартует производство очередного поколения этого электро-бестселлера от Хонды. Им «нагрузят» заводы компании в Китае, собственно, на его рынки первым оно и попадет. Над совершенствованием авто поработали очень серьезно, сделав его, наконец, конкурентоспособным с аналогами, и теперь оно на одном заряде сможет выдержать до 300 км.
Японцы рассчитывают, что новый дизайн, современная электрика и значительно более выдающиеся технические показатели заставят покупателей без оглядки расставаться с 18 тысячами долларов за экземпляр, и в результате они в год смогут реализовывать не менее ста их тысяч.
Кстати, внешне малыш Jazz стал куда симпатичней – совершенно футуристического вида концепт, объединивший в одну широкую «улыбку» фальшрадиатор с шильдиком и раскосые фары, а также показавший, что плавный переход капота в лобовое стекло, а затем и в крышу даже на таких миниатюрных моделях может смотреться более чем органично.
https://youtu.be/57zw8eyNtQQ
Универсал Honda Jade спортивного типа
Осенью прошлого года на международной автомобильной выставке в Гуанчжоу японская компания Хонда представила рестайлинговую модель универсала Honda Jade. Обновленный автомобиль интересен тем, что его оснастили продвинутым турбодвигателем. Кроме того, новинка получила новый кузов и привлекательное дизайнерское оформление.
Внешний вид авто
Экстерьер новинки стал еще выразительнее и спортивнее. От предыдущего поколения обновленная модель отличается только некоторыми деталями, но они настолько яркие, что на них просто нельзя не обратить внимание.
Головная оптика, габаритные фонари и противотуманные фары стали полностью светодиодными. Хромированная радиаторная решетка обрела более строгий вид. Передний бампер модернизировали с целью улучшения аэродинамических характеристик авто.
Крупные восемнадцатидюймовые диски также получили новый дизайн. Задний бампер обзавелся шикарными трапециевидными насадками на трубах выхлопной системы. Поменялись боковые зеркала со встроенными камерами.
Дизайн интерьера универсала
Интерьер напоминает салон самолета. Куполообразная цифровая приборная панель разместилась сверху передней панели. Очень стильно смотрится консоль. Кресла стали более удобными. В салоне стало заметно просторнее. В отделке использовались высококачественные материалы в широком ассортименте.
Положение рулевой колонки можно регулировать, а сам руль стал мультифункциональным. Имеется центральный замок, крепежи для детских сидений, противоугонка, климат-контроль, акустика на четыре динамика, а также пакет новейших систем безопасности и помощи водителю.
Технические характеристики Honda Jade
Это переднеприводный универсал с подвеской независимого типа. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Усилитель рулевого управления электрический.
Производитель предлагает на выбор:
- 1,8-литровый атмосферный мотор мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 173 Нм в паре с пятиступенчатым «автоматом».
- 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 203 Нм в тандеме с CVT-вариатором.
Оба движка бензиновые с четырьмя цилиндрами. Кроме того, в Японии выпускается гибрид с 131-сильной силовой установкой.
https://youtu.be/tz51cGZcwAk
Honda City 2020: 7-ое поколение
Индо-азиатский бестселлер всех времен и народов готовит к 2020-му году свое следующее поколение. Несмотря на то, что тремя годами ранее он получал свой легкий рестайлинг, машина уже крайне нуждается на сегодняшний день в своем осовременивании. К тому же к дебюту седьмой уже по счету генерации собираются приурочить рождение гибридной модификации.
Внешне машина многие черты позаимствует у недавно обновленной Civic, и ее верные поклонники надеются, что материалы внутренней отделки хотя бы сейчас станут покачественнее. Параллельно со стандартным набором супер-экономичных двигателей для этой модели будет предлагаться мягкий бензиновый гибрид, правда, его технические характеристики пока не разглашаются.
Результаты тест-драйва
Тестирование Цивик 2016–2017 модельного года покупателями пока не проводилось – по той причине, что машина ещё не доступна в продаже. Однако представители провели небольшой тест-драйв, показав, насколько удобно управлять автомобилем на ровной трассе. Правда, во время поездки по дорожному полотну невысокого качества (с которым нередко приходится сталкиваться отечественным автомобилистам) двигатель Civic начинал издавать заметный шум.
В целом, можно отметить, что, хотя машина и не относится к оптимальным вариантам для любителей быстрой езды, её функциональность и качество вполне способны приятно удивить.
Видео:
https://youtu.be/2qd0cHXxDh0
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Рестайлинг Honda Odyssey 2020
Пятое поколение этого минивэна специально для американского рынка японцы полностью переделывали к 2020 году. Тогда это было первое авто, на которое устанавливалась авторская десятиступенчатая автоматическая трансмиссия HPPG с шестицилиндровым двигателем на 3,5л и 280 л.с.
В 2020 году, судя по новостям от инсайдеров, ожидается обновление этой КПП для поставок и на другие мировые рынки. А вот какие еще изменения к нему приурочат, пока неизвестно. Однако однозначно речь не идет о смене платформы – она так и останется родственной Acura MDX и Pilot. Не исключено, конечно же, и появление гибридов, раз речь идет о Европе.
Honda Civic 2020 будет ли в России: внутренний дизайн салона автомобиля
При создании салона данного автомобиля применяются только материалы высокого качества — натуральная кожа, мягкий пластик и алюминий.
Дизайнеры салона решили отказаться от двухуровневой приборной панели в модели Хонда Цивик образца 2020 года. Вместо нее, будет привычная глазу панель приборов разделенная на 3 части. В каждой части приборной панели будут отображаться стандартные ходовые показатели. Панель в Цивике полностью цифровая, аналоговых стрелок на ней нет и больше не будет.
Рулевое колесо в новой модели стало немного больше. На его спицах появились новые кнопки, помогающие водителю совершать разнообразные операции, не отвлекаясь при этом от вождения автомобиля. Посредине торпеды будет располагаться цветной сенсорный дисплей, диагональю 5 дюймов. При помощи которого возможно осуществлять управление системами автомобиля.
Сиденья автомобиля стали более удобными, это связано с увеличением свободного пространства в салоне. В более дорогих комплектациях хэтчбека возможно заказать сидения с отделкой из натуральной кожи, а также полноценный электропакет, с помощью которого возможно будет регулировать их положение в нескольких режимах.
Редизайн Honda Ridgeline 2020
Практически ничего не поменяется в этом новом варианте второго поколения среднеразмерного хондовского пикапа 2016-го года издания, в том числе и трансмиссия останется прежней, хотя именно о том, что она нуждается в замене, и говорилось больше всего. Судя по всему, грядет незначительная косметика в середине 2020 года, подробности о который мы узнаем чуть позже.
Обновление Honda Pilot 2020
Флагман вседорожного сегмента этого японского производителя на три ряда сидений в 2020 году будет подвергнут небольшому рестайлингу. Напомним, актуальным сейчас является его третье поколение, известное на рынке с 2020 года, однако представители компании утверждают, что о полноценном рождении новой генерации сейчас речь не идет.
Внешне машине подарят более спортивный вид, но платформа и другие фундаментальные моменты останутся прежними. А вот электронику, не исключено, что слегка освежат. Как и моторную линейку.
Honda Civic 2020 будет ли в России: технические характеристики нового автомобиля из Японии
Автомобиль в самой дорогой комплектации получит модернизированный бензиновый двигатель объемом 2 литра с турбокомпрессором и непосредственным впрыском горючего. Данный силовой агрегат будет иметь следующие характеристики: 350 лошадиных сил, набор скорости от 0 до 100 км/ч будет происходить за 5 секунд, а максимальная скорость которую можно «выжать» из данного мотора составит 280 км/ч. При этом средний расход топлива в двигателе составит всего 8,5-9 литров на 100 километров пути.
Автомобиль будет иметь привод только на передние колеса, равно как и коробка передач будет механическая, с 6 скоростями. Подверглось изменениям рулевое управление, тормозная система и подвеска автомобиля. Теперь, по заключению специалистов, которые проводили тест-драйв нового автомобиля, вся техническая «начинка» машины способна прекрасно справляться с повышенными нагрузками не хуже спорткаров.
Статьи по теме:
- НОВАЯ НИВА АВТО В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…
- ОПЕЛЬ УШЕЛ С РОССИЙСКОГО РЫНКА Комментарии 33Цены никто не поднимал, кроме Автоваза) в Германии сейчас новая астра от 17 тысяч…
- СИСТЕМА АВТОПОДКАЧКИ КОЛЕС Строй-Техника.руСтроительные машины и оборудование, справочник Система централизованного регулирования давления воздуха в шинахКатегория: Оборудование, кузов и органы управленияСистема…
- ХОНДА АККОРД В РОССИИ Не успел новый, 2020 год начаться, а эксперты уже предлагают список самых ожидаемых автомобилей года,…
Выводы
Однозначно, это далеко не все новости от Honda, которые нас еще ждут до наступления 2020 года и на его протяжении. И мы обязуемся оперативно вас информировать обо всем, касающемся деятельности и моделей этой марки отдельными тематическими спецвыпусками.
Подытоживая же все сказанное, можно сказать, что этот японский бренд делает все для него возможное, чтобы популяризировать эко-технологии автомобилестроения, в частности, делая упор на инженерные изыскания и разработку совершенно новых типов двигателей, рекламу автомобилей с нулевыми показателями выбросов, а также на инвестиции в создание нового поколения автопилота.
Кстати, над последним он работает в сотрудничестве с Cruize и GM. И об их новых изобретениях мы также надеемся в будущем вам рассказать много увлекательного.
Honda Civic 2020 будет ли в России: внешний вид хэтчбека 10-го поколения
Презентация новой модели хэтчбека Цивик 10-го поколения, вызвала огромный интерес, как со стороны СМИ так и со стороны автолюбителей со всего мира. Связано это с тем, что японский концерн представил практически новый кузов, в котором соединились лучшие технологии прошлого и будущего. Специалисты отметили футуристические черты новой модели, хотя если пристально присмотреться, в кузове автомобиля все же угадываются черты Цивик. Но если с автомобиля убрать эмблему «Хонда», то его можно запросто принять за машину европейской именно такое слово приходит на ум при первом взгляде на новый Хонда Цивик 2020 года. Передняя часть автомобиля смотрится довольно агрессивно. Такое впечатление создает новый бампер автомобиля с большой решёткой, выступающей в качестве соединительного элемента между вытянутыми передними фарами. Завершает образ скульптурные контуры переднего бампера.
Дизайнеры кузова автомобиля довольно оригинально расположили повторители сигнала поворота. Он находится в месте соединения переднего бампера и крыла автомобиля, возле дуги колёсной арки.
Силуэт автомобиля выглядит невероятно стильно, буквально притягивая к себе взгляды людей и вызывает вздохи всеобщего восхищения. Весь образ так и дышит элегантностью и шиком, а энергичности ему придают длинный капот и проектные линии вдоль боков.