Обзор и тест-драйв Mazda CX-9 2020: фото, видео, характеристики


Мазда СХ 9 2019 – рестайлинг второго поколения полноразмерного кроссовера, занимающего одну из лидирующих позиций на японском рынке внедорожных авто. Модель отличается современным дизайном, комфортным салоном и большим набором высокотехнологичных опций. Целевая аудитория этого авто стоимостью около 3 млн. рублей – семейные водители-мужчины с уровнем дохода выше среднего и детьми. Кроссовер уже продаётся в России и Украине, и, хотя получает довольно противоречивые отзывы, в основном, мнение автолюбителей о CX-9 положительное.

фото спереди mazda cx9 2020 года

Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2020

На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:

  • спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;
  • получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;
  • передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;
  • изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;
  • остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;
  • оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.

новая mazda cx9 2020 года

Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.

фото mazda cx9 2020 года

Салон авто

Внутри автомобиля тоже можно заметить немало изменений. На первый взгляд, они небольшие – но практически все полезные и увеличивающие привлекательность авто в глазах потенциального покупателя. К особенностям изменённого салона можно отнести:

салон mazda cx9 2020 года

  • безрамочное зеркало и светодиодное освещение в салоне;
  • новый подлокотник с USB-разъёмами для подзарядки гаджетов;
  • инсталлированный в кожаную переднюю панель 8-мидюймовый экран мультимедийной системы – его особенность в реакции на прикосновения только во время стоянки авто, при поездке придётся пользоваться джойстиком;
  • топовую аудиосистему Bose, получившую 12 динамиков и 1 сабвуфер;
  • высокое качество отделочных материалов в любом месте салона – от контрастной прострочки рулевого колеса до и приятной на ощупь обивки спинок на втором ряду.

фото салона мазды сх9 2019

Места внутри достаточно большого авто хватает для пассажиров первого и второго ряда. Хотя немного неудачное расположение центрального тоннеля может показаться непривычным водителю, который только сел за руль CX-9. Ко второму ряду нет совершенно никаких претензий – здесь свободно размещаются 3 взрослых человека нормальной комплекции. Но у пассажиров самых задних кресел могут возникать проблемы при попытке вытянуть ноги – поэтому сюда рекомендуется сажать или детей, или тех, чей рост не превышает 175-180 см.

новая мазда сх9 вид сзади

https://youtu.be/Q_0zHiJ5dYQ

Характеристики новой Mazda CX 9 2020

Вместо 3,7-литрового мотора прошлого выпуска новая модель Мазда СХ 9 2020 года получила новый силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом. Максимальная производительность такого двигателя – 231 л. с., время разгона с места до сотни – 8 секунд, скорость может достигать 210 км/ч. При баке объёмом 72 л машина расходует около 8,7 л на 100 км в смешанном режиме, что говорит о возможности проехать больше 800 км без дозаправки.

Объём багажного отделения транспортного средства небольшой – для 7-миместной комплектации он не превышает 230 литров, увеличиваясь до 810 литров при складывании заднего ряда и до 1,641 куб. м., если оставить только передние кресла. Загружая отсек по самую крышу, можно получить другие последние цифры – 840 литров и 1,848 куб. м, соответственно.

По стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – высокий показатель, которого разработчики добились не только особенностями конструкции и прочным кузовом, но и оснащением автомобиля множеством систем безопасности. Восемь подушек, экстренное торможение, контроль «слепой зоны» и другие системы помощи водителю обеспечили CX—9 неплохие результаты и при тестировании специалистами страхового института IIHS.

внешний вид mazda cx9 2020 года

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя:Бензиновый
Рабочий объем:3726 см³
Рекомендуемое топливо:АИ-95
Количество цилиндров:4
КПП:6-ти ступенчатая автоматическая
Топливный бак:76 л
Мощность:277 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент:367 Н∙м при 4250 об/мин
Разгон до 100 км/ч:10,1 с
Максимальная скорость:192 км/ч
Расход в городском цикле:15.4 л/100км
Расход в загородном цикле:9.0 л/100км
Расход в смешанном цикле:11.3 л/100км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска:независимая, со стойками Мак-Ферсон и шеститочечным креплением к подрамнику (с использованием резиновых опор).
Задняя подвеска:многозвенная, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и низко закрепленными пружинами (такая конструкция оставляет максимальное свободное пространство в зоне третьего ряда сидений и/или багажного отделения).
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые вентилируемые
Габариты и масса
Длина:5069 мм
Ширина:1936 мм
Высота:1728 мм
Колесная база:2875 мм
Клиренс:205 мм
Объем багажника:267-928-1911 л
Снаряженная масса:2115 кг
Грузоподъемность:2712 кг

Данные о комплектации Sport

КомплектацияSport 3.7 6AT ( 277 л.с) 4WD
Цена1834000 руб.
Внешний вид
Дверные ручки хромированныеСтандарт
Тонированные стекла (заднее и боковые)Стандарт
Интерьер
Материал обивки салона – кожа темнаяСтандарт
Материал обивки салона – кожа светлаяОпция
Кожаная оплетка руляСтандарт
Кожаная оплетка ручки КППСтандарт
Отделка внутренних панелей дверей и консоли кожейОпция
Комфорт
Управление аудиосистемой на рулевом колесеСтандарт
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверейСтандарт
Климат-контроль (3 зоны)Стандарт
Центральный замок с дистанционным управлениемСтандарт
Бесключевой доступСтандарт
Подогрев передних сиденийСтандарт
Сиденье водителя с электроприводом и памятьюСтандарт
Сиденье водителя и переднего пассажира с электроприводомСтандарт
Поясничная поддержка сиденья водителя с электроприводомСтандарт
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревомСтандарт
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемненияСтандарт
Датчик светаСтандарт
Датчик дождяСтандарт
Цветной TFT дисплей 5,8 дюймаСтандарт
Датчики парковки сзадиСтандарт
Камера заднего видаСтандарт
Круиз контрольСтандарт
Маршрутный компьютерСтандарт
Люк с электроприводомОпция
Дверь багажного отделения с электроприводомСтандарт
Навигационная системаОпция
Безопасность
ABS – антиблокировочная тормозная системаСтандарт
EBD – электронная система распределения тормозных усилийСтандарт
DSC – система динамической стабилизацииСтандарт
TCS – противобуксовочная системаСтандарт
RSC – система боковой устойчивостиСтандарт
HBC – Функция автоматического переключения дальнего света фарОпция
LDW – Система предупреждения о выходе из занимаемой полосыОпция
FOW – Система предупреждения о препятствии спередиОпция
BSM – система мониторинга мертвых зонОпция
RCTA – Система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон, когда вы, например, выезжаете задним ходом с парковкиОпция
Фронтальные и боковые подушки безопасностиСтандарт
Боковые шторки безопасностиСтандарт
ИммобилайзерСтандарт
Охранная сигнализацияСтандарт
Приборы освещения
Би-ксеноновые фары с автоматическим корректоромСтандарт
Противотуманные фарыСтандарт
Светодиодные дневные ходовые огниСтандарт
Колесные диски и шины
Легкосплавные колесные диски, с шинами 245/50 R20 Bright paintedСтандарт
Малоразмерное запасное колесоСтандарт
Аудиоаппаратура
BluetoothСтандарт
AUX, USBСтандарт
Аудиосистема 6 динамиковСтандарт
Аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3Опция
CD проигрыватель с функцией MP3Стандарт
Пакеты дополнительных опций
Продолжайте совершенствовать свой выбор
Пакет 10 руб.
Пакет содержит:
Материал обивки салона – кожа светлая, отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей
Пакет 250 000 руб.
Пакет содержит:
Навигационная система, аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3
Пакет 350 000 руб.
Пакет содержит:
Материал обивки салона – кожа светлая, отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей, навигационная система, аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3
Пакет 4127 000 руб.
Пакет содержит:
Люк с электроприводом, навигационная система, HBC – Функция автоматического переключения дальнего света фар, LDW – Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, FOW – Система предупреждения о препятствии спереди, BSM – система мониторинга мертвых зон, RCTA – Система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон, когда вы, например, выезжаете задним ходом с парковки, Аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3
Пакет 5127 000 руб.
Пакет содержит:
Материал обивки салона – кожа светлая, отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей, люк с электроприводом, навигационная система, HBC – Функция автоматического переключения дальнего света фар, LDW – Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, FOW – Система предупреждения о препятствии спереди, BSM – система мониторинга мертвых зон, RCTA – Система предупреждения об автомобилях, приближающихся с боковых сторон, когда вы, например, выезжаете задним ходом с парковки, Аудиосистема “Bose”, 10 динамиков, CD-проигрыватель c функцией MP3

Конкуренты Мазда CX 9 2020

Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.

Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.

фото mazda cx9 2020 года

Цены и комплектации Mazda CX 9 2019

Новая Мазда СХ 9 2020 выпускается в 4 комплектациях, стоимость которых начинается с 2,795 миллионов рублей (около $43000). За эту сумму покупатель может рассчитывать на 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, климат-контроль с 3 зонами, электростеклоподъёмники для каждой двери, светодиодную оптику, обогрев и электропривод наружных зеркал. Эта же версия оборудована аудиосистемой с 6 колонками, навигацией и 18-тидюймовыми дисками, а также системой G-Vectoring Control, позволяющей автомобилю лучше входить в повороты.

Более дорогой вариант Супрем отличается электроприводом и памятью для водительского сиденья. Зеркало внутри автоматически затемняется в зависимости от освещения. Дверь багажника получила электропривод, а задние стёкла – шторки, защищающие от солнца пассажиров третьего ряда.

Владельцу комплектации Эксклюзив достанется авто с возможностью бесключевого запуска мотора, вентиляцией и подогревом первого ряда, проекционным дисплеем и системами помощи водителю. Комплектуется такое авто уже 19-тидюймовыми диски и аудиосистемой Bose с 12 колонками.

Версия Икзекьютив отличается от Exclusive только отделкой салона кожей Nappa коричневого цвета и фирменными декоративными вставками из шпона японского ясеня. Однако разница в цене получается существенной – в пределах 100 тыс. руб. или $1500.

На украинском рынке можно приобрести модель CX-9 из нового поколения за сумму 1,353 миллиона гривен. Топовая версия кроссовера обойдётся в 1,412 миллиона. В то же время в салонах ещё остаются дорестайлинговые версии, стоимость которых составляет 1,323 и 1,372 млн. грн., соответственно.

Табл. 1. Комплектации на российском рынке.

Название версии Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Цены в РФ, млн. руб.
Active 2,5 л, бензиновый,

231 л. с.

автоматическая полноприводная 2,795
Supreme 3,091
Exclusive 3,257
Executive 3,357

История кроссовера

Внедорожник, родом из Японии, выпускается местной автокомпанией Mazda в городе Хиросима. Модель СХ-9 была построена специально для потребителей Северной Америки. Она стала первым семиместным кроссовером японского автопроизводителя.

Первое поколение

Кроссовер 9-й модели впервые увидел мир в апреле 2006 года на нью-йоркском автосалоне. Через год машина поступила в реализацию. Первое поколение CX-9 продавали в Соединенных Штатах, Австралии, Южной Америке, Украине, России и Саудовской Аравии. В основу автомобиля легла фордовскоя платформа, так же как и Форды моделей Edge и Fusion, Мазда 6 и другие.


Mazda CX-9 1 поколение 2-й рестайлинг

СX-9 2007 года укомплектовывали 3,5-литровым V6 двигателем Ford Cyclone. Система безопасности состояла из антипробуксовочного механизма, динамической системы DSC, пассажирских и водительских подушек безопасности, а также подушкой-шторкой для всех рядов сидений. Дополнительно в машине были установлены навигационная система, громкая связь с Bluetooth-подключением, система Bose 5.1 и камера заднего обзора.

На Mazda СХ-9 в 2008 году установили бензиновый 3,5-литровый V6 мотор на 277 лошадей. Двигатель начали производить годом ранее на японском заводе, который специализируется на выпуске двигателей к автомобилям Mazda. Новое авто оснащено коробкой-автомат с шестью передачами. В это же время машина получила двойное признание и звание внедорожника года от автоиздания MotorTrade и на международном автосалоне в Детройте.

В 2010 году машина обрела новую радиаторную решетку, другие формы воздухозаборников, новую светотехнику и более дорогостоящую отделку интерьера. Эта модель начала производиться в трех вариациях: Grand Touring, Luxury и Classic. В автомобиле производители установили громкую связь, современный климат-контроль. Модели Touring и Grand Touring дополнены кожаными элементами в обивке, усовершенствованной аудиосистемой и DVD для задних пассажиров.

Рестайлинговая модель 2013 года дополнена новой радиаторной решеткой. Другим дизайном передней и задней пары фар, современной формой переднего бампера. Очертания и внешний вид кузова по прежнему соответствовал стилю KODO. Двигатель модернизированной Мазды остался таким же, как и у предшественниц прошлых лет – шестицилиндровым V6 на 3,7 литра и шестиступенчатой коробкой-автомат. Также изменился и интерьер. Для облицовки интерьера стали использовать дорогостоящий материал. Новый СХ-9 оснастили системой определения мертвых зон, механизмом слежения за разметкой автодорог.

Второе поколение внедорожника

Продажи полноразмерных кроссоверов в Соединенных Штатах стартовали в 2020 году. Знакомство с новинкой произошло в Лос-Анджелесе на автосалоне этого же года. В создании нового внедорожника была задействована технология SkyActive, которая использовалась в автомобилях Мазда ранее. Второе поколение кроссовера стал более безопасным, чем его предшественники. Дизайн машины выполнен в стиле Мазда, аналогично с «KODO».


Mazda CX-9 2 поколение

Летом 2020 года новую Мазду представили индонезийскому потребителю. С февраля текущего года в Джакарте начали производить внедорожник для внутреннего рынка. Одновременно стартовала сборка СХ-9 и для российского покупателя. Модернизированный японец производят на заводе под названием «Соллерс», расположенном во Владивостоке. Для «Соллерс» это уже третья модель Мазды. Ранее здесь собирали СХ-5 и СХ-6. На авторынки России поставляют Мазду в комплектациях Exclusive и Supreme.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двс на 250 лошадиных сил и объемом 2,5 литра. Модель второго поколения за 8 секунд разгоняется до 100 км/ч и имеет максимальную скорость до 250 км/ч.

Отзывы владельцев

Георгий П.

: Если говорить о плюсах кроссовера, могу отметить большое багажное отделение, просторный салон, отличную оптику и дизайн. Оснащение неплохое, скорость и время разгона – на том уровне, на котором я и ожидал. А вот к маневренности претензии есть – радиус разворота у СХ 9 великоват. Расход топлива мог бы быть поменьше – за городом выходит не 12,7, а до 16-17 литров.

Михаил Н.

: Хотелось бы рассмотреть все особенности автомобиля подробнее. Дизайн снаружи – шикарный, эргономика салона нормальная, а вот ходовые свойства на четверочку. Ход плавный, крен минимальный, динамика отличная, но проходимость так себе. Тормоза отличные – а радиус разворота большой, не на каждую парковку получается нормально заехать, хотя длина не такая уже и огромная. Расход топлива тоже выше, чем хотелось бы – зато количество опций впечатляет, даже для такой цены.

Василий Н.

: Долго ждал, пока СХ-9 появится в стране. В чём-то мои оправдания оправдались, но немало и разочарований. При достаточно высокой стоимости максимальной комплектации она оказалась без люка и полного подогрева лобового стекла. Расход высокий – по словам производителя, даже по городу должно быть не выше 13, а на деле – замечал и 17, и даже 18 литров. Впрочем, внешний вид, хорошее аудио и целая куча систем безопасности компенсируют эти минусы. Стартует машина быстро и едет плавно – правда, по бездорожью на ней я бы ехать не советовал.

https://youtu.be/bxaU4L05ius

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Комфорт во время движения

Радует, что в последнее время компания Mazda очень много думает о комфорте вообще и шумоизоляции в частности. Это правильное и Mazda CX-9 не исключение. Здесь больше 20 кг шумопоглощающих материалов. Здесь двойные стекла. Здесь масса других технологий, которые направлены на улучшение акустического комфорта и с ним полный порядок, особенно в городе. Там вообще едешь как в премиальном автомобиле.

Фото 7-местного кроссовера Mazda CX-9 вид на КПП

Если едешь на трассе, то там всё не так. Свою лепту вносят и зимние шины. Тем не менее, тот уровень шумов, который можно слышать в салоне во время езды по загородным дорогам он в общем жизнь не портит, ни водителю, ни пассажирам.

Подвеска тоже работает отлично, потому что машина буквально стелет по дороге. Но в то же самое время ты отлично понимаешь, что происходит с автомобилем. Ты чувствуешь дорожное полотно. Между прочим это заслуга не только настройка подвески. Дело в том, что кресло, на котором сидит водитель, сделано из слабо деформируемого уретан с высокой демпфирующей способностью. Иными словами, он позволяет водителю чувствовать дорогу, но при этом на тело не передаются неприятные вибрации. Обо всём подумали.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: