Lada Niva Urban 4х4: обзор и технические характеристики

Цветовая гамма завода производителя

Официальный дилер предлагает для модели Лада Нива Урбан 4х4 2020 2021 длинный список цветов кузова. Купить внедорожник можно окрашенным в один из 9 оттенков:

  • белый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • фиолетовый;
  • малиновый;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • золотисто-коричневый.

Три первых оттенка Нивы Урбан – это двухслойная эмаль. Шесть последующих вариантов – краска металлик.

Черный цвет

чёрная
Двухслойная эмаль темного оттенка отлично смотрится с любого ракурса и обладает хорошей стойкостью к выгоранию после воздействия ультрафиолетовых лучей. При выборе этого цвета покупатель не должен доплачивать – он входит в базовую стоимость автомобиля.

Внешний вид

При взгляде снаружи можно обнаружить несколько изменений. Так, появилось новое обрамление радиаторной решетки, которое захватывает основные фары в том числе. Материалом для него послужил износостойкий и особо надежный пластик. Им же обрамлены и боковые окна. В цвет кузова стал окрашен бампер, который дополнительно оснастили пластиковыми накладками. Больше теперь боковые зеркала, и несколько форма поменялась у дверных ручек. Еще проектировщики увеличили размеры колесных арок.

Что касается остального, то особенно экстерьер не поменялся, и кузов остался без изменений в плане геометрии. При этом авто выглядит свежее предыдущей версии. В определенный момент инженеры поняли, что принесет их детищу максимальную популярность и востребованность.

Салон

салон

Интерьер Лада Нива Урбан 2020 практически полностью идентичен стандартной версии. Однако фото салона говорят о том, что это богатое исполнение модели, оснащенное практически всеми доступными для внедорожника опциями.

  1. Основными отличиями стала лучшая шумо- и виброизоляция. Ею обзавелись дверные карты, подкапотное пространство.
  2. Рулевое колесо Нивы знакомо по другим моделям семейства – большая четырехспицевая «баранка» с небольшими кнопками подачи звукового сигнала.
  3. Приборная панель представляет стандартную схему с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
  4. Обновленные сиденья Нивы Урбан получили комбинированную обивку из немаркой ткани с ярким оранжевым стежком. Плотный наполнитель и неплохая фиксация позволяют комфортного усесться даже водителю с ростом выше среднего. Уже базовая комплектация получила подогрев передних сидений. Но боковая поддержка и диапазон регулировок оставляют желать лучшего.
  5. Задний ряд Нивы представляет обыкновенную аскетичную «скамейку» с ровной спинкой и двумя ремнями безопасности. Среди новшеств – крепления под детские кресла ISOFIX.
  6. Центральная консоль снабжена кондиционером со старомодными регуляторами-бегунками. Производительности системы не хватает – в дождь окна запотевают.
  7. Ниже – клавиши обогрева кресел, а также кнопки управления второстепенными функциями.
  8. Из новшеств – декоративная накладка центрального тоннеля с подстаканниками и тремя рычагами трансмиссии. Первый – стандартный селектор КПП, второй – включает демупльтипликатор, а последний отвечает за блокировку дифференциала.

Вместительность авто

В принципе, в салоне могут без проблем разместиться пятеро человек.

Возможно, в плане комфорта будет не так удобно, как в новых премиальных внедорожниках из Японии, Германии и других стран, но никаких особых нареканий тут нет. Багажник также достаточно вместительный, при необходимости, его объем можно увеличить, сложив спинки задних сидений. Чтобы еще более нарастить вместительность багажника, запаску разместили рядом с двигателем.

В то же время, при открытии багажника необходимо быть достаточно осторожным – если делать все неаккуратно, можно достаточно сильно удариться об третью дверь, которая достаточно резко выталкивается. Закрывать крышку тоже следует неспешно, чтобы не вызвать сильный грохот, который испугает всех в округе.

Также будет интересно почитать: Тойота Прадо 150 пользуется спросом на вторичном рынке

В то же время, поднимается багажник очень высоко, что позволит использовать его крышку как своеобразный навес в случае непогода. Это – еще один небольшой плюсик для отечественного авто.

Фото, цены, характеристики

новинка

При разработке технической части внедорожника, основной упор делался на улучшение проходимости. Под капотом Нивы остался стандартный 1,7-ми литровый бензиновый инжекторный агрегат с 8-ю клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиные силы при 129 Нм крутящего момента.

Полноприводная система обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система показывает отличную проходимость при движении по бездорожью. Минус – двухточечное крепление раздатки, которое является причиной повышенной шумности и вибрации.

Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать Лада Нива Урбан 4х4 будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.

Характеристики Лада Нива Урбан 4х4 2020 2021
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.7169083/5000129/4000МКПП, 5-ст.18,09,9

https://youtu.be/UHH4g0OnYF0

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более 30 лет. Первая Нива вышла в свет еще в 1977 году. По заявлениям производителей, это авто будет модернизироваться в несколько этапов на протяжении 2-3 лет.

Легендарный автомобиль, три раза покоривший Северный полюс и выживший после 12-летней работы в Антарктиде, получил новую городскую версию Лада Урбан.

Официально новинка будет представлена в августе на Московском автосалоне. Это не абсолютно новая модель российского автоваза, а спецкомплектация классической Лады 4х4.

Производители, захотев оживить архаичную Ниву, создали брутальную городскую версию.

Перед модернизацией тольятинским заводом были проведены опросы, касающиеся улучшения автомобиля. Именно поэтому первые преобразования по желанию автовладельцев были направлены на дизайн, окраску кузова, оснащение автомобиля электроприводом, обогревом и другими опциями. Настолько ли удачной оказалась новая Лада 4х4 Урбан?

Экстерьер

фото carobka.ru

Новая Лада 4х4 получила и кузов в новом цвете — металлик капучино.

Кроме того, она обзавелась измененными пластиковыми бамперами, которые теперь выглядят более современно, новой радиаторной решеткой, боковыми зеркалами и дверными ручками с черной облицовкой, а также изогнутым задним дворником. Новинку украшают литые диски размером 17 дюймов. Вот и в принципе и всё из бросающихся в глаза изменений.

Но Лада Урбан не стала радикальным изменением, просто автомобиль приобрел более современный и свежий вид. Габариты остались теми же, что и у старой доброй Нивы: 3 740 миллиметров в длину, 1 680 миллиметров в ширину и 1 640 миллиметров в высоту.

Размер колесной базы 2 200 миллиметров. Дорожный просвет у старой версии 220 миллиметров, но в новинке планируется уменьшить его величину примерно на 20 миллиметров, в итоге клиренс останется порядка 20 сантиметров.

Как говорится, новая Лада «просядет» до городского уровня.

Покупателям Лады 4х4 Урбан производители предложат следующую цветовую гамму: Яшма, Балтика, Белый – из неметаллических оттенков; Космос, Черный, Кориандр (или Капучино), Одиссей, Персей, Портвейн – из металликов.

Интерьер

Салон тоже не остался без внимания, хотя и в нем изменилось немногое. Выбирать варианты обивки не приходится, ведь он один единственный. Новая версия Лады может похвастаться другим блоком освещения салона, новой облицовкой туннеля пола, резиновыми ковриками в салоне и багажном отделении.

Благодаря новой качественной обивке и цветной прострочке кресла стали казаться более изящными и благородными. Зеркалами и подогревом теперь можно управлять с помощью блока, расположенного на тоннеле пола. Большая работа проведена над шумоизоляцией. В салоне стало гораздо тише, разговаривать можно даже не повышая голоса.

Самым полезным новшеством Лады 4х4 стало появление кондиционера.

Однако при его использовании выявляются некоторые нюансы: кондиционер включается лишь при включенной вентиляции, воздушные потоки распределяются неравномерно, а регулировка температуры, как и раньше, интуитивная.

Но, как бы то ни было, сам факт наличия кондиционера – это уже большой плюс для Лады Урбан.

Объем багажного отделения трехдверной версии равен 585 литрам.

Безопасность

Что касается безопасности, то, если честно, хотелось бы чего-то большего. Автомобиль имеет антиблокировочную систему ABS и систему экстренного торможения BAS.

При прохождении тест-драйвов Лада получила только хорошие отзывы. Lada 4×4 Urban преодолевала бездорожье с такой легкостью, что многие именитые внедорожники могли бы ей только позавидовать. Вряд ли найдется еще один автомобиль с такими внедорожными способностями, особенно за такую цену.

Модификации

В технической части изменений также не предвидится. Для Лады предлагается хорошо знакомый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами объемом 1.7 литра и мощностью 83 л.с.

Конечно, это не мечта гонщиков, динамики маловато, но для преодоления препятствий тяги мотору вполне хватает. Пик крутящего момента приходится на отметку 129 Нм при 4 000 оборотов в минуту.

Мотор способен разогнать авто до максимальных 142 км/час. Дизельных агрегатов, к сожалению, не будет.

Комплектации и цены

Новая Лада 4х4 Урбан оснащена более богато. В комплектацию входят электростеклоподъемники, автомагнитола, рулевое колесо с обновленным дизайном, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, кондиционер – всё то, о чем так давно мечтали поклонники Нивы.

Опционально доступен обогрев передних кресел. Все эти нововведения, конечно, добавят стоимости новой Ладе. По предварительным подсчетам она подорожает как минимум на 50 000 рублей.

Сейчас максимально упакованная Лада 4х4 стоит порядка 380 000 рублей, если к этой сумме добавить стоимость кондиционера, электропакета и других примочек, то получим 420 000 рублей, а то и больше.

Хотите заказать новую Ниву на свой вкус? Пока заказать Ладу собственной конфигурации по индивидуальному заказу невозможно, приходится довольствоваться тем, что предлагает производитель.

Старт продаж намечен на октябрь нынешнего года.

Ходовые качества

Как уже говорилось, на новой Ладе можно покорять любое бездорожье. Но будьте готовы к тому, что при прохождении ям и ухабов, вас будет трясти так, что вы будете подпрыгивать на сидениях и биться головой в потолок. А вот спускаться с горы или подниматься в гору – это как раз для него. С такой задачей справятся немногие, а для новой Лады – это простая обыденность.

Шасси осталось без изменений, автомобиль все так же полноприводный, как раньше, так что преодолевать бордюры получится без проблем.

https://youtu.be/zXukxGhFLw8

В паре с двигателем трудится пятиступенчатая механическая коробка, которая и позволяет Ладе разгоняться за 17 секунд до сотни. Трансмиссия новой городской версии Нивы лишается понижайки, ведь почти 90% из опрошенных автовладельцев ею не пользовались в прошлой модели. Расход топлива в смешанном цикле достигает 9.7 литра на сто километров пути.

Итог

Достаточно долго Лада 4х4 является воплощением мужественности, брутальности и аскетизма. Комплектацией знаменитой Лады 4х4 стала Лада Урбан – усовершенствованная версия для города. Да-да, именно комплектация или вариант оснащенности, а не новое поколение и не модификация. Новая Лада нацелена на часть аудитории, которая мечтает использовать полноприводный внедорожник в городской среде.

Конечно, автомобиль, мягко говоря, со специфической внешностью, да и наверно, без выдающихся характеристик (за исключением внедорожных возможностей), поэтому поклонников найдется не слишком много. Но она вполне сможет конкурировать с не очень дорогими китайскими кроссоверами и даже некоторым из них способна дать фору.

Лада 4х4 имеет за плечами солидный для автомобилей возраст, после модернизации равных ей по проходимости практически нет. Но, думается, для популярности только этого не достаточно. Чтобы завоевать сердца автовладельцев, ей предстоит пройти еще много преобразований.

Хотя автомобиль и получил более современный вид, посвежел, похорошел и сохранил при всем при этом классические качества внедорожника, производителям стоило бы поработать над интерьером и техническими характеристиками. А пока новая Лада выглядит сыровато.

Источник: https://allroader.ru/lada-4×4-urban-20107/

Новый кузов, комплектации и цены

оптика
Для модели Лада Нива Урбан 4х4 несколько модификаций. Самой распространенной стала Luxe, получившая расширенный список опций. В перечень оборудования входят:

  • крепления сидений ISOFIX;
  • фары дневных ходовых огней;
  • системы безопасности ABS+EBD+BAS;
  • обновленная приборная панель;
  • две 12-вольтовых розетки для салона и багажника;
  • дополнительная вибро- шумоизоляция;
  • тонировка;
  • ГУР;
  • подогрев кресел;
  • кондиционер;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • накладки на пороги;
  • легкосплавные колеса Grizzly, обутые в шины Pirelli с размерностью 185/75R16.

Сколько стоит новая Нива Урбан 2020

Начальная цена трехдверного внедорожника составит 536 тысяч рублей. За счет дозаказа опций или окраски металлик эта стоимость вырастет до 580 тыс. р. За право обладать 5-дверной спецификацией придется отдать уже 606 тысяч рублей. Продвинутые модификации оцениваются в сумму 630 тыс.

задняя часть

Интерьер

Если говорить про салон автомобиля, то здесь тоже наблюдаются новшества, пусть и в небольшом количестве. Первое, с чего стоит начать, это рулевое колесо, которое уменьшилось в диаметре и стало чуть толще. После проведенных опросов стало абсолютно точно понятно, что руль в руках начал лежать лучше.

Другая конструктивная особенность — новый тоннель на полу. В этом месте расположены пепельница и пара подстаканников под бутылки или стаканы разных размеров. Здесь же установлены клавиши регулировки боковых зеркал и управления стеклоподъемниками. Электропакет может иметь и опцию подогрева сидений.

Производитель уверил, что сиденья на авто теперь полностью новые, и появилась прострочка оранжевой строчкой. Но! Автовладельцы ВАЗов со стажем смогут обнаружить, что кресла принадлежат Ладе Самара, что становится понятным как при внешнем осмотре, так и после посадки. Поперечина не перестала давить на поясницу. Однако начал использоваться другой обивочный материал и профиль, что позволяет расположиться на сиденье с большим комфортом. Владельцы обновленной модели подтверждают, что спина при поездках по городу и за ним практически не устает, пусть и посадка кажется непривычной сначала. Пользователи сравнили это с сиденьем на табурете, но совсем не с лежанием на диване. Надо признать, что только дети смогут себя сзади чувствовать в полном комфорте.

Багажник рассчитан на 265 литров, и при этом заднее колесо находится в стандартном положении. Если потребуется увеличить объем багажника вдвое, достаточно сложить спинку.

Отзывы владельцев 2020 2020: все минусы

Владислав, 39 лет:

«Еще мальчишкой мне этот автомобиль нравился. Тогда катался вместе с дядей на его служебной Ниве. Потом взял себе такую же. Конечно, на фоне современных автомобилей здесь крайне мало комфорта – нет климат-контроля или прочих мелочей. Зато на бездорожье ему просто нет равных. Стоит учитывать его цену в 600 тысяч. За эти деньги – очень даже хороший автомобиль».

Виктор, 42 года:

«Купил себе Лада Нива Урбан 4х4 два года назад. Нужен был автомобиль для дачи и стройки. А еще для охоты или рыбалки. За эту сумму ничего лучше не придумаешь. Конечно, есть китайские кроссоверы с большим списком опций, но они ломаются, да и стоят дороже. А Нива неприхотливая с дешевыми запчастями и кучей преимуществ».

Плюсы:

  • хорошая проходимость;
  • дешевые запчасти;
  • отличная цена;
  • неприхотливый мотор.

Минусы:

  • низкий уровень комфорта;
  • плохое оснащение;
  • слабая динамика.

https://youtu.be/n2elYfxuq5g

Кондиционер

Производитель также в комплектацию включил и кондиционер. Среди главных новинок здесь надо назвать кнопку включения кондиционера, которая при первом взгляде даже остается незаметной. Вряд ли кто-то будет спорить, что климатическая установка на Ниве нужна была уже достаточно давно. Как показали опросы новых владельцев, функционирует он в салоне достаточно качественно и эффективно. Как уверяли специалисты предприятия, кондиционер получится не очень шумным, и при его включении не будут сильно ухудшаться динамические качества силового агрегата. Это очень важно, потому что мотор изготавливается итак не слишком мощным. А вот с настройкой воздухопотоков получилось не совсем идеально. Только опытные пользователи могут быстро направить потоки воздуха в нужное место, так как ползунки остались без изменения.

Видео обзор

https://youtu.be/Tez_XgGBtXU

Нива Урбан – новая модель, которая была создана на основе внедорожника предыдущего поколения. Название Урбан (Urban) – в буквальном переводе значит «городской». Это не только маркетинг, но и попытка переосмыслить старую модель, придать ей новый современный облик, который бы удачно вписался в жизнь современного мегаполиса. Характеристики же данного автомобиля не стали сенсацией, потому что все техническое оснащение внедорожнику досталось от модели ВАЗ 2131, который покоряет дороги нашей страны с 1997 года. Большое количество поклонников старой модели, выгодная цена внедорожника и многие другие характеристики, хорошо проявившие себя за длительный период эксплуатации, натолкнули инженеров АвтоВАЗа на необходимость создания классического авто с новым дизайном.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: