Новый Citroen C3 Aircross 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
С каждым годом автомобили компании Ситроен становятся все более привлекательными и комфортными. Особенно это касается линейки кроссоверов. Одним из таких является С3 Аиркросс, который недавно получил рестайлинг.
Новая модель теперь может похвастаться безумно ярким внешним видом и отличным салоном, в котором всегда будет комфортно и удобно любому пассажиру. Также Citroen C3 Aircross 2020 года получил и обновленный моторный ряд, включающий в себя неплохие силовые агрегаты.
Навигация
Плюсы и все минусы Ситроен С3 Аиркросс
+ Плюсы
- Качество сборки
- Дизайн
- Комфорт
- Управляемость
- Подвеска
- Багажник
— Минусы
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Citroen C3 Aircross
Автомобиль очень экономичный. Средний расход 8,2 л. С пробками и прогревами – хороший результат, при том, что он быстрее одноклассников, кроме Сузуки бустер джет. До 60 км. благодаря раннему крутящему моменту разгоняется мгновенно, потом момент пропадает, но все равно 10,5 сек. впечатляет. Цены на расходники демократичные, на уроне конкурентов
На моём автомобиле Citroen C3 Aircross при температуре окружающей среды ниже -10C зависает многофункциональный центральный дисплей — висит ситроеновская эмблема, на прикосновения к экрану не реагирует — невозможно изменить настройки климат-контроля, нет изображения от камеры заднего вида. Через 20 минут, после прогрева, работа экрана восстанавливается.
Отличная продвинутая машинка. Хорошо настроенное шасси. Чуткие тормоза и бодрый мотор. В салоне очень уютно. Чётко проходит повороты, не кренится.
Отзывы автовладельцев Ситроен С3 Аиркросс с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Ситроен С3 Аиркросс 2020 цены и комплектации
Цена Ситроен С3 Аиркросс 2020 в России составляет от 1 227 000 до 1 565 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Live, Feel и Shine.
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель
Технические Характеристики Citroen C3 Aircross
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4154 / 1756 / 1637 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 175 |
Объем багажника, л | 410 / 520 |
Снаряженная масса, кг | 1163 — 1263 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,2 | 1,2 |
Мощность, л.с. | 82 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 118 | 205 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,0 | 10,6 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,9 | 10,6 |
— трасса | 4,6 | 8,1 |
— смешанный | 5,1 | 5,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 92 |
Крутящий момент, Нм | 230 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива, л | |
— город | 5,0 |
— трасса | 3,9 |
— смешанный | 4,3 |
Тип топлива | дизельное |
Drive.ru В арсенале Эйркросса для европейского рынка имеются трёхцилиндровые бензиновые агрегаты семейства PureTech объёмом 1,2 л и мощностью 82, 110 и 130 л.с. При этом в случае 110-сильного мотора можно будет выбирать из «механики» или шестиступенчатого «автомата» EAT6.
В активе новичка числятся бесключевой доступ, панорамная крыша с люком и светодиодной окружающей подсветкой, беспроводная зарядка смартфона, парковочный ассистент, цветной проекционный экран, камера заднего вида, автоматическое торможение, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и слепыми зонами зеркал. Есть тут и контроль за усталостью водителя, и автоматическое переключение дальнего света.
Видео тест-драйв нового Citroen C3 Aircross
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Ситроен С3 Аиркросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Motor Восемь цветов кузова, четыре цвета крыши, четыре стайлинг-пакета, разное оформление рейлингов и декоративных вставок в центральной части колес, а также пять вариантов дизайна самих колесных дисков — играться со всем этим можно до потери пульса.
Смотришь на нее в ракурсе три четверти спереди — и машинка выглядит, слово Рэмбо из яслей: маленький пухлый лупоглазый кроссовер с нахмуренными светодиодными «бровями», защитными пластиковыми накладками на бамперах, порогах и колесных арках.
Салон
За рулем Двухцветный салон Ситроен С3 Aircross оформлен экстравагантно. Больше всего удивил выдвижной экран, на котором дублируются показания приборов и навигатора. У В‑кроссоверов такого решения я прежде не встречал.
Набалдашник ручника — словно гриб боровик, руль «срезан» по нижней хорде: глазу есть за что зацепиться. Ага, вот и площадка беспроводной зарядки смартфонов. Благодаря высокой посадке, крупным зеркалам и стройным стойкам крыши обстановка вокруг машины как на ладони.
Фото нового Ситроен С3 Аиркросс 2019
Предыдущая ОбзорыНовый Citroen C4 2020: фото и цена, характеристики седана
Комплектации и цены в России
Старт продаж Citroen C3 Aircross в России состоится 12 марта 2018 года. На нашем рынке модель будет доступна с бензиновыми моторами мощностью 82 и 110 «лошадей» и 92-сильным турбированным дизельным агрегатом. Цена Ситроен С3 Аиркросс в базовом исполнении составит 1 069 000 рублей.
В России будут предлагаться такие комплектации Citroen C3 Aircross 2020 года:
- Live (цена – от 1 177 000/1 242 000 рублей за дизель/бензин). В базу войдут фронтальные и боковые подушки безопасности для переднего ряда сидений, задние и передние боковые шторки безопасности, подогрев и электрорегулировка наружных зеркал, кондиционер и начальная версия звуковой системы.
- Feel (цена – от 1 242 000/1 307 000 рублей за дизель/бензин). В этой комплектации используется 110-сильный бензиновый мотор. Оснащение включает в себя зимний пакет с противотуманными фарами, подогревом кресел водителя и пассажира, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюймов, кожаную отделку рулевого колеса и рейлинги.
- Shine (цена – от 1 317 000/1 382 000 рублей за дизель/бензин). Топовая комплектация Ситроен С3 Аиркросс получила колесные диски диаметром 16 дюймов, навигационную систему, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, систему выбора режимов движения Grip Control, задний парктроник, подогрев рулевого колеса и датчик дождя.
https://youtu.be/oIx7y2b-Cis
Ситроен С3 Эиркросс 2017-2019
Citroen C3 Aircross (Ситроен C3 Аиркросс) — компактный кроссовер класса «К1» с передним приводом. Впервые модель была представлена в июне 2020 года в Париже. Официальный мировой дебют состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре того же года.
с3 эиркросс
Выполненный в общей стилистике со своим собратом Ситроен C3, кроссовер имеет более мужественный внешний вид и множество уникальных особенностей. Массивная передняя часть подчеркнута узкой фальшрадиаторной решеткой с LED оптикой на концах, крупными вырезами воздухозаборников и нижней пластиковой защитой с тремя прямоугольными «окнами».
Интересным стилистическим решением профильной зоны, стали горизонтальные полоски в виде жалюзей на окнах в задних стойках крыши. В свою очередь кормовая часть выделяется стильными фонарями с 3D эффектом и высоко поднятым бампером из неокрашенного пластика с крупной декоративной накладкой серого цвета. Габаритная длина Citroen C3 Aircross достигает 4150 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1640, а длинна колесной базы равна 2600 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 175 мм.
с3 эиркросс салон
Пожалуй главной особенностью C3 Эйркросс является широчайший выбор вариантов его внешнего и внутреннего оформления, состоящий из 90 всевозможных комбинаций. Его салон создавался по программе Citroen Advanced Comfort, которая подразумевает достижение предельного уровня комфорта, практичность, отличную эргономику, простор и оригинальность исполнения. Таким образом автомобиль получил довольно продуманный интерьер в современной стилистике компании, отличающийся удобными сиденьями, большим запасом для ног всех пассажиров, высоким потолком, великолепным уровнем оснащения и множеством различных ниш и скрытых отделений.
Разделенный на две части, задний диван можно сдвигать и складывать, таким образом варьируя полезный объем багажного отделения в диапазоне 410-520 л (1289 л с полностью сложенными спинками кресел). Также кроссовер может похвастаться достойным уровнем оснащения системами комфорта и безопасности, среди которых 7-дюймовый выдвижной проекционный дисплей с навигацией, беспроводная зарядка мобильных устройств, камера заднего вида Top Rear Vision, парковочный ассистент с возможностью автоматического управления автомобилем, функция автоматического торможения Active Safety Brake, системы борьбы с сонливостью и контроля внимания, автоматическое распознавание дорожных знаков. На пересеченной местности в помощь приходят такие ассистенты, как Grip Control, улучшающий проходимость, Hill Assist Descent, позволяющий поддерживать низкую скорость на спусках и режим отключения ESP (ESP OFF) при необходимости пробуксовки колес.
Клиренс Ситроен С3 Пикассо
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Citroen C3 Picasso мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.
Высота дорожного просвета у Ситроен С3 Пикассо составляет 174 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Техническое оснащение
Citroen C3 Aircross 2020 года доступен в России с тремя силовыми установками. При этом только в базовой комплектации предусматривается 1,2-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий до 82 л.с. полезной мощности и 118 Н*м крутящего момента. Ему положена исключительно 5-скоростная механическая КПП. Французская модель с таким оснащением преодолевает отметку в 100 км/ч за 14 секунд, выдавая не более 165 км/ч. Средний расход топлива у базового агрегата равен 5,1 литрам.
За доплату производитель укомплектовывает свой кроссовер турбированным дизельным двигателем на 1,6 литра. Максимальная отдача этого мотора не превышает 92 л.с., уровень тяги — 230 Н*м. Сочетается турбодизель также с механической КПП. На ускорение до 100 км/ч у кроссовера с такой технической частью уходит около 11,7 секунд. Скорость автомобиля ограничена 170 км/ч, а средний расход топлива равен 4,3 литрам.
В максимальных комплектациях встречается тот же 1,2-литровый двигатель, мощность которого повышена до 110 л.с., а крутящий момент доведен до 205 Н*м. В комплекте с топовым агрегатом предусматривается 6-диапазонная автоматическая КПП. Разгон до первой «сотни» у кроссовера в этом исполнении занимает 10,6 секунд при максимальной скорости, равной 183 км/ч. Потребляет автомобиль порядка 6,5 литров бензина.
Характеристики (сводная таблица)
Дизайн
Внешность у нового C3 Aircross запоминающаяся. Это обеспечивают волнообразный капот, заканчивающийся в районе очень узкой головной оптики с тремя вертикально расположенными огнями. Ниже находится квадратный блок фонарей с «противотуманками», ДХО и контрастной вставкой. На передней части кузова расположились сразу 2 радиаторные решетки, одна из которых едва заметна под металлическими планками. Бампер дополнен пластиковой накладкой.
На боковой части кузова стоит отметить наличие нестандартных выштамповок, крупной задней опорной стойки и квадратичных колесных арок. Контрастные вставки присутствуют и здесь. Корма кроссовера дополнена прямоугольными фонарями, внутри которых располагаются светодиодные ленты, повторяющие их очертание. На задней части кузова установлен сравнительно крупный бампер, также имеющий пластиковые накладки.
Интерьер у C3 Aircross характеризуется стильным оформлением. Внутри кроссовера присутствует широкоформатный сенсорный монитор, внешне напоминающий планшет. Интерьер автомобиля украшают цветные декоративные вставки и необычные дефлекторы. Центральная часть приборной панели занимает крупный экран. Несмотря на компактные размеры, французская модель обладает самым просторным салоном в своем форм-факторе. Причем задние сидения можно сдвигать вперед, тем самым увеличивая объем багажного отсека.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.2 MT Live | 1.2 AT Feel | 1.2 AT Live | 1.2 AT Shine | 1.6 HDI MT Feel | 1.6 HDI MT Live | 1.6 HDI MT Shine |
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. |
Цветной дисплей мультимедиа системы | Нет | 3,5″ (опция) | Нет | 3,5″ (опция) | 3,5″ (опция) | Нет | 3,5″ (опция) |
Круиз-контроль | Нет | Нет | Нет | ✔ | Нет | Нет | ✔ |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Рулевая колонка, регулируемая | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | Нет | ✔ |
Центральный замок | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система контроля «слепых зон» | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. |
Парктроники сзади | Опц. | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | ✔ |
Фронтальная камера | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Нет | Опц. |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогрев боковых зеркал | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Парктроники спереди | Нет | Нет | Нет | Опц. | Нет | Нет | Опц. |
Система экстренного торможения (BAS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Нет |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Нет | Опц. | Нет | ✔ | Опц. | Нет | ✔ |
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Ф. Аверьев
Безопасность
Безопасность, которая так важна для передвижения в автомобиле, тем более в семейном, у «Пикассо» продумана очень основательно. Все необходимые системы есть: и АВС, и REF, и AFU, а также установлена автоматическая аварийная сигнализация. Кроме того, во всех комплектациях «Ситроен Пикассо» установлены по четыре подушки безопасности: две боковые и две водительские. Наличие круиз-контроля и системы контроля устойчивости автомобиля ESP тоже является положительным показателем этой марки. Именно все это и создало «Пикассо» имидж семейного автомобиля.
Автомобиль Citroen C4 Aircross
Citroen C4 Aircross появился как один из плодов сотрудничества Peugeot Citroen и компании Mitsubishi. Автомобиль полностью основан на модели Mitsubishi ASX, цена которого на 200 000 рублей меньше. Его «родным братом» является Pegout 4008. Продажи Ситроен С4 стартовали в конце 2013 года.
Французские дизайнеры постарались сделать из японского прототипа легко узнаваемый французский автомобиль, чистокровный Citroen. Обозреватели расходятся в оценках того, насколько это получилось. Весь модельный ряд Ситроен.
Экстерьер
Обращая внимание на передок французской машины, моментально бросается в глаза шильдик компании-конструктора, который был растянут по всей ширине радиаторной решетки. Пара хромированных планок плавным образом переливаются в детали переднего освещения, какая сама чуть-чуть захватила боковую часть кузова. Передний бампер у автомобиля выглядит крупным и широким, а на нем свое место нашел немаленького размера воздухозаборник.
По краям, внизу остались места для узких расщелин воздуховодов, которые были украшены светодиодной лентой. Своим внешним обликом носовая часть автомобиля Ситроен С4 Аиркросс почти полностью похожа на японского близнеца Митсубиши ASX – есть наличие ребристого силуэта с выштамповками.
Однако отличия все же присутствуют – французский вариант получил защитные пластиковые накладки и немного утонченную форму, не потеряв при этом надутых очертаний. Под арками колес прекрасно помещаются колеса, который могут иметь диаметр от 16 – 18 дюйма, смотря какая модификация будет установлена на данный кроссовер.
Французский кроссовер обладает и красивой кормой и нестандартным оформлением задних стоек крыши светоусилительную технику, которая имеет крупные размеры и замысловатые формы. Багажный отсек ограничен дверью с маленьким остеклением, а вверху расположился спойлер.
Задний бампер обладает аэродинамической формой и оформлялся в нижней части кромкой из неокрашенного пластика. Citroen C4 Aircross считается настоящим французом, ведь имеет нескрываемое обаяние, если сравнивать его с тем же АСХ. Более того, он выглядит намного стильным.
Само наименование Citroen C4 Aircross можно перевести как «пересекающий воздух». И данное название автомобиль получил неслучайно, ведь он обладает массивным, однако изящным корпусом, а также был спроектирован по многим критериям аэродинамики. Вообще, своим внешним обликом, кроссовер удачно скрывает собственные японские корни. Обращая внимание на его линии и грациозность, понимаешь, что дизайнерский состав не жалел времени и сил при разработках любого элемента.
Интересно, что 18-ти дюймовые колеса и задние фонари прошли разработку в аэродинамической трубе, чтобы создать оптимальный воздушный поток и минимизировать расход горючего, которое сейчас в Российской Федерации отнюдь не дешевое, несмотря на падающую цену на нефть. Около фар, нашла свое место расположение камера для задней обзорности.
Интерьер
То, как построена передняя часть полноценно делает француза схожим со своим японским братом-близнецом. Сюда можно отнести приборную панель и центральную консоль. На оригинальном и удобном трех-спицевом руле можно найти клавиши управления мультимедийной системой, телефоном и компьютером. Панель приборов, кроме подсвечивания приятным голубым цветом, имеет еще монохромный либо цветной дисплей маршрутного компьютера.
Центральная консоль располагает собой от простой мультимедийной системой с поддержкой радио, CD-приемником и МР3 с четырьмя колонками, до отличной 710-ти Вт Hi-Fi Rockford Fosgate 710. Опционально можно заказать дисплей с поддержкой сенсорного ввода. Если говорить о передних креслах, то они обладают удобным и комфортным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой в форме специальных валиков.
Колонка руля является телескопической и настраивается в паре плоскостей – везде была поставлена цель, обеспечить предельную комфортабельность водителю. Присутствует поддержка USB и AUX, также порадует наличие складывающихся зеркал с функцией подогрева и электрическим приводом, кондиционера либо климат-контроля, бесключевого доступа и прочие службы и опции.
На задних креслах, разместиться будет так же комфортно, как и водитель и сидящий рядом пассажир. Свободного пространства у ног и головы предостаточно. Но, несмотря на то, что количество сидячих мест производителем было заявлено для троих пассажиров, пребывать сзади с предельной комфортабельностью смогут только пару человек. Но и втроем можно более-менее комфортно устроиться – как говорится, в тесноте, да не в обиде.
Говоря о багажном отделении, стоит заметить, что оно не является рекордным – 384 литра свободного пространства. Однако при желании и необходимости, данный объем можно увеличить, сложив при этом задние кресла до 1 500 метров полезного пространства. Материалом, который использовали дизайнеры при отделке салона, был выбран мягкий качественный пластик, а также приятная на ощупь ткань на креслах (Quest Noir и Tri Matier).
На более топовых модификациях материалами были выбраны серая либо черная кожа Perfore. Все детали с элементами собирались и подгонялись друг к другу с четкостью и безукоризненностью.
Привлекательность
Поскольку «Ситроен Пикассо» очень вместительный, но при этом маневренный и компактный, становится понятно, почему он так популярен среди городских жителей. Именно маневренность является еще одной чертой, за которую автовладельцы так полюбили «Пикассо». Его привлекательные обтекаемые формы и вполне презентабельный вид отвечают всем запросам современных автолюбителей. Салон внутри очень уютный, все под рукой, и много всяческих «прибамбасов и опций». Это особенно нравится женщинам.
А то, что он экономично расходует топливо, характеризует автомобиль как доступный многим слоям населения. Российские автолюбители предпочитают «Пикассо» с механической коробкой передач. В целом можно сказать, что этот минивен покупают многие российские граждане и очень им довольны. Из недостатков владельцы чаще всего отмечают пресловутый низкий клиренс и большой расход масла при активной езде на больших скоростях. Напоследок надо сказать, что некоторые владельцы «Ситроен Пикассо» жалуются на то, что у него слабые амортизаторы, и когда машина везет пять человек и груз, то они стучат.
Технические характеристики
В подвеске использованы проверенные временем конструктивные решения. Задняя многорычажная подвеска и передние стойки McPherson обеспечивают комфортное передвижение по любым типам дорог и устойчивое управление во всем диапазоне скоростей. Под капотом модели могут скрываться различные силовые агрегаты. Производитель предлагает два бензиновых (1,6 и 2,0) и два дизельных (1,6 и 1,8) мотора.
Практически все модификации оснащаются только передним приводом, но автомобили с двухлитровыми моторами могут иметь привод и на все колёса. Система тормозов была установлена дискового плана и обладает системами EBD, ABS и Brake Assist (помощник при торможении). В кроссовер Citroen C4 Aircross применяется электрический усилитель рулевого колеса с переменными характеристиками, которые зависят от скорости езды.
Присутствуют и электронные программы-помощники, например, MASC – данная служба отвечает за динамическую стабилизацию. Еще есть антипробуксовочная служба MATC. Автомобильная компания Ситроен предлагает свои машины в двух вариантах – переднеприводную версию (2WD) и полноприводную (4WD).
Что касается силовых агрегатов, то не все из имеющихся будут доступны покупателям из Российской Федерации. Поэтому на российский рынок будет поставляться автомобиль только с бензиновыми моторами. Двигателя, функционирующие на дизельном горючем будет 2 – 1.6-литровый со 110-тью лошадиными силами и 1.8-литровый, у которого под капотом находится 150 лошадиных силы. Все дизельные моторы синхронизированы с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач и реализуются лишь в европейских странах.
Силовые агрегаты, функционирующие на бензине, будут представлены также двумя видами:
- 1.6-литровым с мощностью 117 конских силы. Работать он будет вместе с механической, но уже пяти ступенчатой коробкой переключения передач и будет идти лишь в переднеприводной компоновке. С подобной комплектацией автомобиль будет весить порядка 1 146 кг. Достигает он первой сотни за 11.3 секунды, а предельная скорость составляет 182 км/ч. Что касается расхода горючего, то он будет колебаться от 4.9 на автобане и до 7.5 л в смешанном цикле.
- 2.0 литра и мощностью 150 конских силы. Он будет функционировать с либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором CVT. Первую сотню автомобиль преодолевает за 9.3 секунды, предельная скорость на уровне 200 км/ч, а расход горючего на шоссе составит 6.3 литра, а в комбинированном режиме – 10.1 литра на 100 км. В случае установки вариаторной коробки, цифры будут немного другими: автомобиль достигнет значения 100 км/ч за 10.2 секунды, максимальная скорость составит 190 км/ч, а расход горючего будет на уровне 6.5 литра на шоссе и 10.2 литра в городском режиме.
Данные характеристики применяются к переднеприводной версии, однако можно приобрести и полноприводную версию. Понятно, что динамичность и скоростные данные будут немного ниже, при установке полного привода, однако эта разница не будет критичной. Зато Ваш автомобиль сможет быть полноценным джипом.
Управление полноприводной системой осуществляется довольно удобно и в простом режиме с помощью шайбы-ручки, которая имеет 3 режима работы: 2WD – что обеспечит только переднеприводную систему, 4WD Auto – что даст распределение по осям крутящего момента электронной системой и 4WD Lock – будет полезна при движении по скользкой дороге или склону. В таком случае наибольшая часть крутящего момента будет передаваться на задние колеса.
Габариты
По своему размеру, кроссовер Citroen C4 Aircross обладает стандартным размером, как для обычного кроссовера. В длину он составляет 4 341 мм, в ширину – 1 799 мм, высота француза равняется 1 625 мм, а база колес – 2 670 мм. А вот в чем данный автомобиль еще имеет весомое преимущество, так это в дорожном просвете, здесь его высота составляет 195 мм, что очень хорошо, учитывая качество и уровень наших дорог. Также это позволит не боятся нагрузить автомобиль (в разумной степени конечно) и выехать, например, на отдых или дачу.
Технические характеристики
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD | Бензин | 1590 см³ | 117 л.с. | Механическая 5ст. | 11.3 | 182 |
Citroen C4 Aircross 2.0 MT 2WD | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Механическая 5ст. | 9.3 | 200 |
Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 2WD | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Вариатор | 10.2 | 190 |
Citroen C4 Aircross 2.0 MT 4WD | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Механическая 5ст. | 9.9 | 198 |
Citroen C4 Aircross 2.0 CVT 4WD | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Вариатор | 10.9 | 188 |
Безопасность
Стоит начать с того, что во французском автомобиле водительское кресло располагается достаточно высоко, что предоставляет широкую обзорность и дает возможность с уверенностью контролировать ситуации на дорожном участке, а также давать правильную оценку дорожным условиям, что в результате сказывается на безопасном вождении. Для того, чтобы обеспечить безопасностью водителя и сидящих рядом пассажиров при езде в кроссовере Ситроен С4 Аиркрос предусмотрены следующие активные системы:
- АБС;
- EBD;
- ESP;
- EBA;
- Наличие 7-ми подушек безопасности;
- Детские крепления кресел Isofix.
Более того, сам кузов машины умеет рассеивать энергию столкновения, при помощи применения технологий управляемой деформации. При ударе, на пассажиров будет воздействовать лишь минимальная доля силы удара, что даст возможность предельно обезопаситься.
А для того, чтобы обеспечить ежедневную безопасность и получить удовольствие от управления полноприводной машиной, французский кроссовер оборудовали дополнительными службами, такие как: системой стабилизации курсовой устойчивости, антиблокировочной системой со встроенной электронной службой распределения тормозных усилий.
Еще был изготовлен кузовной каркас, который стал более жестким и способен гасить и рассеивать силу столкновения при помощи управляемой деформации, что обеспечит водителю и сидящим рядом пассажирам хороший уровень безопасности и отличную эффективность защиты. Благодаря подобной улучшенной кузовной жесткости, улучшается поведение машины на дорожном участке, что позволяет ему сберечь устойчивость, несмотря на дорожные условия.
На автомобильном рынке Российской Федерации приобрести новый Citroen C4 Aircross 2016-ого года можно в 3-ех модификациях: Dynamique, Tendance и Exclusive. Стоимость базовой версии будет от 1 209 000 р – в ней будет находиться 117-сильный двигатель. Более сильный автомобиль будет стоить от 1 279 000, а опционально можно заказать вариаторную систему, она обойдется в 40 000 рублей.
Версия с полным приводом будет оцениваться от 1 459 000, однако это с учетом механической коробки передач. Топовая версия будет стоить 1 574 000 рублей. Дополнительно можно докупить отделку кресел комбинированной кожей, электрически привод сидений, установленных впереди, шикарную аудиосистему на 710 Вт, панорамную крышу, фирменную сигнализацию, а также расширенный сервисный договор.
Отзывы владельцев и тест драйв
Тест-драйв Ситроен (модель 2020 года) на дорогах своего производителя во Франции и на российских трассах прошел на «отлично». Под управлением опытных водителей машина чувствует себя уверенно в любой дорожной обстановке. Видеообзор проверки Citroen можно найти на официальном сайте автопроизводителя.
Видео про Аиркросс (модель С3 за 2020 г.) будет представлено ниже в статье. А еще полезно почитать отзывы владельцев Citroen, чтобы полностью увериться в том, что более надежной и комфортабельной машины сегодня в мире нет. Аналогичную оценку специалисты дали Citroen: качество машины вне конкуренции.
Подтверждение пройденным тестам Aircross есть на практике: автомобиль получил самые высокие оценки!
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний облик автомобиля;
- Хорошая шумоизоляция;
- Вместительный интерьер;
- Прекрасный уровень передней обзорности;
- Довольно комфортабельная подвеска;
- Высокая посадка водительского сидения;
- Хорошая динамичность;
- Использует в качестве топлива не только 95-ый, а и 92-ой бензин;
- Сборка осуществляется в Японии;
- Высокий дорожный просвет;
- Системы безопасности;
- Надежность;
- Вместительность;
- Достаточно приемлемая ценовая политика.
Минусы машины
- Недостаточная задняя и боковая обзорность;
- Немаленькое расстояние от края кресла до порога автомобиля (особенно неудобно девушкам в юбках);
- Завышенный фактический расход горючего;
- Недостаточный объем багажного отделения;
- Отсутствие выбора дизельных силовых агрегатов;
- Все-таки недостаточно мощности 1.6-литровому двигателю;
- Нет в наличии отсеков и различных кармашков для мелких вещей.