«Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы

Кроссовер приобрел подретушированную внешность, салон и усовершенствованные силовые агрегаты. Интересно, что презентовали кроссовер Мерседес ГЛК в одно время с тестами обновленного внедорожного автомобиля G-Class.

Подобные решением, компания хочет дать понять всем, что GLK является достойным членом их внедорожного класса, а не простым премиальным паркетником. Но тут есть и небольшой процент лукавства, потому что после рестайлинга, машина стала намного ниже к дорожному покрытию. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.

Mercedes-Benz GLK 220

GLK 220 cdi фото

Многие любители немецких машин посчитали его слишком квадратным снаружи и очень простым внутри. Однако это не помешало модели прекрасно продаваться.

Габариты

  • Д*Ш*В Ауди Q5 – 4660*1890*1660 мм
  • Д*Ш*В Мерседес GLK – 4656*1890*1639 мм
  • База колес Ауди Q5 – 2 м 82 сантиметра
  • База колес Мерседес GLK – 2 м 87.3 сантиметра
  • Клиренс Ауди Q5 – 20 сантиметров
  • Клиренс Мерседес GLK – 21 сантиметр

Габариты GLK

Экстерьер

ГЛК 220 сди 4матик фото

Дневные ходовые огни выполнены из светодиодной ленты, ближний и дальний свет включается автоматически, основываясь на показаниях датчиков.

Решетка радиатора украшена фирменной звездой и отходящими от нее двойными хромированными линиями. В переднем бампере есть небольшой люк для крюка, чтобы можно было буксировать автомобиль.

Клиренс можно увеличить на 3 см, купив пакет для плохих дорог. На крыше находятся рейлинги для установки дополнительного багажника. Большое багажное отделение разделено шторкой, задние сиденья Mercedes GLK 220d складываются с помощью специальных кнопок.

Под фальшьполом находится докатка (которую перед установкой необходимо будет накачать) и набор инструментов. Крышка открывается с кнопки на ключе. От своих коллег по цеху GLK 250, GLK 300 и GLK 350, Мерседес-бенц GLK 220 cdi отличается габаритами и объёмом двигателя.

Плюсы-Минусы(проблемы и неисправности)

Плюсы и минусы Mercedes-Benz

Отзывы владельцев, как правило, положительные вплоть до восторженных. Плюсов очень много, но если коротко без описания, то хорошая динамика и проходимость и … надежность.

К минусам можно отнести (отзывы владельцев):

  • Недостаточно продуманную систему обогрева лобового стекла и, что самое главное, ее левого края. Полностью оно прогревается только вместе со всем салоном, так что любителям прохлады зимой приходится выбирать или комфортные условия внутри салона или хороший обзор
  • Как всегда, жестковатая подвеска
  • Вставки из пластика «под дерево» диссонируют с достаточно хорошо отделанным салоном автомобиля
  • На скорости доносится шум от набегающего на зеркала воздушного потока
  • Из-за малого угла наклона, лобовое стекло принимает все что попадает на капот и хорошо если это только грязь или мелкие комочки почвы и песка
  • Слабое место серии MB GLK 300 — это стук в моторе и стук в подвеске. И вообще двигатель v6 m276 имеет слабые места.

Интерьер

Салон GLK-klasse 220 cdi 4matic фото

Салон ГЛК 220 сди 4 обшит черной кожей, регулировка сидений электромеханическая. Рулевая колонка настраивается механически, на самом руле находятся кнопки управления музыкой, громкой связью телефона и кондиционером. Под ним лепесток переключения скоростей и ручки управления режимами езды.

Панель приборов Мерседес ГЛК 220 дизель аналоговая, с тремя покрытыми алюминием колодцами. На центральной консоли установлен цветной экран мультимедиа.

Дефлекторами обдува, расположенными ниже, ими легко управлять. Управлять всеми системами на GLK можно с помощью «крутилки» которая установлена вместо селектора трансмиссии.

Центральная панель со множеством кнопок управления:

  • помощь при подъёме и спуске
  • отключение систем стабилизации
  • подогрев и обдув сидений (дополнительная опция)
  • режим Эко и ручной

На задних сиденьях места достаточно даже для высоких пассажиров. Посредине двухзонных климат контроль, на дверях кнопки управления стеклоподъёмниками.

Подводим итоги

Подводя итог немецкому кроссоверу Mercedes-Benz GLK, хочется сказать, что автомобиль получился очень современным, несмотря на то, что компания сделала дизайн более классическим. По его внешнему виду понятно, что он стремится скорости и не боится легкого бездорожья.

Переднее освещение получило биксенон. Большие арки колес с не менее массивными колесами, лишь дополняют грациозности. Корма выглядит обычно и имеет хорошую багажную дверь и четкие задние фонари. Производитель оснастил кроссовер достаточно высоким уровнем дорожного просвета, который можно еще увеличить, докупить внедорожный пакет, что в результате даст прибавку в 30 мм.

Система полного привода позволит чувствовать себя уверенно при легком бездорожье. Салон получился в привычном для немецкой компании стиле, все качественно, дорого, на своих местах и интуитивно понятно. Управлять всеми системами очень удобно и не нужно дотягиваться. Панель приборов крайне удобная, центральная консоль богата вставками из дверей и имеет сенсорный цветной экран.

Передние сидения получились очень удобными и обладают хорошей боковой поддержкой. Машина оснащена обилием различных систем, призванных помогать водителю при управлении автомобилем. Силовые агрегаты обеспечивают достаточную динамичность, в какой как раз нуждается стильный обновленный кроссовер.

Моторы имеют небольшой расход горючего, что в наши времена очень важно. Mercedes-Benz GLK позволит чувствовать себя уверенно и безопасно не только водителю, но и сидящим рядом пассажирам. Багажное отделение можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, поэтому данный автомобиль можно советовать семейным людям.

Очередное обновление для Мерседес-Бенц ГЛК, произвели немецкие специалисты очень вовремя. Необычный дизайн машине весьма кстати. Правда стоит автомобиль немаленьких денег, но за качество и бренд, сегодня стоит платить большие деньги.

Советуем Вам прочитать статью: Mercedes-Benz, классические немецкие автомобили

Двигатели

Двигатель Mercedes-Benz GLK 220

MB GLK-Class 220 оснащается дизельным мотором, рабочим объёмом 2,1 л и двумя турбинами. Доступные варианты мощности двигателя 143, 170 и 204 лошадиных силы.

Доступная максимальная скорость 195, 205 и 210 км в час соответственно. Разгон до первой сотни 7,9 — 8,8 с. Средний расход топлива 6 — 6,5 л.

Трансмиссия, привод, подвеска и остальная техническая часть авто

Дилеры в России будут предлагать только полноприводную версию 4MATIC с 7 – ступенчатой коробкой – автомат 7G-TRONIC PLUS и электроусилителем рулевого колеса регулируемого типа.

Особый интерес вызывает 7-скоростной «автомат», который отличается следующими преимуществами:

  • Благодаря повышению разницы передаточных чисел между самой низкой и самой высокой скоростной ступенями (семь передач переднего хода) повышается комфортабельность передвижения, без рывков и подергиваний.
  • Выверенное количество оборотов двигателя позволяет снизить потребление ГСМ и заставляет АКПП работать в плавном режиме при переключении скоростей.
  • Благодаря обратному переключению с перескакиванием нескольких ступеней появляется серьезный запас мощности и становится возможным осуществлять быстрые промежуточные разгоны.
  • Обновленная генерация гидротрансформаторов более надежна в эксплуатации, имеет заниженный шумовой порог, быстрей реагирует на действия водителя.
  • Функция «Start- stop ECO», прекращающая работу мотора при временных остановках в пробках и на перекрестках значительно уменьшает расход горючего.
  • Избирательный режим эксплуатации трансмиссионной системы при выборе: «E» экономичный, «S» — спортивный и «M» — ручной, которые в комплексе с иными параметрами позволят осуществить корректную работу АКПП.

Mercedes GLK панель приборов

Полноприводное устройство 4MATIC, которым оборудован mercedes benz glk, квалифицируется, как одно из самых удачных комплексов такого типа во всем модельном ряду автомобилей этого западногерманского автомобильного концерна. Усилие тяги и момент кручения перераспределяются по мере надобности, при этом качество дорожного значения определяющего значения не имеет. Кроме того, сцепление колёс с дорожным полотном получает дополнительное усиление, машину не бросает по сторонам, увеличивается возможность маневра и повышается безопасность пассажиров при движении авто.

Такое взаимодействие могло быть достигнуто только в ходе полной интеграции стабилизирующего комплекса ESP на электронных датчиках, системы контрпробуксовки ASR и комплексом контроля над тягой мотора 4ETS в общую электронную схему бортового компьютера автомобиля.

В новой версии mercedes benz glk class так же использована база S204 автомобиля C-класса в кузове «универсал». Передняя подвеска – трехрычаговая независимого типа, задняя – независимое многорычаговое устройство. Амортизаторы газового наполнения оснащены обновленной системой смягчения ударов,меняющие амплитуду колебаний изделия в зависимости от качества дорожного покрытия, что активно влияет на эксплуатацию всей подвески.

https://youtu.be/Y8XxKl4xmDQ

Комплектации(I)

Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. Задним приводом и гидротрансформаторной 7-ми ступенчатой АКПП (6-ти ступенчатая механика доступна в стоке).

В двигателе:

  • 4 рядных цилиндра
  • Крутящий момент 400 Ньютон/метров
  • Максималка 205 км в час
  • время разгона до сотни 8,5 с
  • Мощность двигателя 170 лошадиных сил

Расход в режиме Эко

  • город 7л
  • трасса 5,1 л
  • Норма выбросов Евро 4

Габариты

  • длина 4,5 м
  • ширина 2 м 10 см
  • высота 1 м 70 см
  • Вес 1890 кг
  • максимальная нагрузка 620 кг
  • Объём багажника без сложенных задних кресел— 450 л
  • Топливный бак объёмом 60 л.

Передняя подвеска с тремя рычагами, сзади многорычажка. Тормозная система с перфорированными дисками, с функцией подогрева и сушки в сырую погоду. Датчик давления в шинах и датчик дождя, который самостоятельно включает дворники.

В салоне Mercedes GLK-class 220 многофункциональный бортовой компьютер, жидкокристаллический экран мультимедиа, алюминиевые вставки на дверях и торпеде. Диски 17-го диаметра с легкосплавными дисками. Кнопка контроля и управления тяговой силой находится на центральной консоли.

Двухзонный климат-контроль для передних и задних пассажиров. Электрические нити для подогрева заднего ветрового стекла и боковых зеркал.

Подвеска

Улучшенная платформа 4Matic, связанная с ныне несуществующим W204 (C-классом), по отзывам владельцев, уступает полноприводным BMW X3 или Porsche Macan.

В целом, система постоянного полного привода Mercedes имеет раздаточную коробку, интегрированную с главной трансмиссией через двойной диск сцепления межосевого дифференциала и две основные оси блокировки крутящего момента. В нормальных условиях 4Matic настроен на передачу 45% крутящего момента двигателя на переднюю и 55% на заднюю оси. Это гарантирует хорошо сбалансированную устойчивость движения.

Хотя GLK 4Matic, по мнению пользователей, не блещет на дороге, автомобиль обладает другими качествами.

В то время как остальные автопроизводители трактуют собственные компактные кроссоверы как смысл своего существования, компакт менее жестко подрессорен и в достаточной мере зрел, чтобы водитель не чувствовал себя старцем.

«Мерседес GLK 220» стал глотком свежего воздуха в то время, когда большинство изготовителей кроссоверов были без ума от времени прохождения круга Нюрбургринга и нескольких других бесполезных особенностей, не применимых в реальном мире.

Благодаря стандартной подвеске с амплитудонезависимыми демпферами и стабилизаторами кручения спереди и сзади, соединенными нижними рычагами и двухтрубными газонаполненными рессорами, GLK утюжит неровности дороги исключительно хорошо, без изоляции водителя от того, что происходит с передними колесами, когда они попадают в выбоину. Это хорошая смесь комфорта и чувства дороги.

Комплектации(II)

Боковые зеркала складываются автоматически при остановке автомобиля, заднее стекло оборудовано очистителем.

В переднем подлокотнике 2 USB розетки для зарядки телефона, мультимедийный проигрыватель с кнопками управления на руле. Фары Мерседес бенц ГЛК-Класс 220 со встроенными светодиодными огнями и датчиками наружного освещения.

Комплектация с полным приводом BlueEFFICIENCY идет в паре с 7-ми ступенчатой АКП 7-G ТРОНИК Плюс. Разгон до сотни 8,8 с. Расход топлива 8,6 л трасса, 5,9 л город.

Вентилируемые дисковые тормоза с увеличенными суппортами. Вес авто почти 1900 кг, допустимая нагрузка 690 кг. Пакет плохих дорог увеличивает клиренс на 3 см до 23 см (базовый дорожный просвет 20 см).

Подвеска усилена тремя рычагами спереди и установленной многорычажной подвеской сзади. Стоковые покрышки 17 дм, по желанию можно заменить на 18 или даже 19 диаметр. Объём багажника со сложенным задним рядом кресел 1250 л.

Лимитированная версия GLK Edition 1 была построена на базе машин с силовым агрегатом V6, в экстерьере имеет спортивные обвесы и карбоновые юбки для улучшения показателей разгона и максимально скорости. Увеличенные колеса до 20 диаметра.

Технология открывания и закрывания багажной двери кнопкой на ключе с большого расстояния. Кожаный руль АМГ. Черный потолок из алькантары, много хромированных и алюминиевых деталей внутри машины. Функция команд, и дополнительные цвета для кузова на выбор.

Новый Mercedes GLC 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

В последнее время компания Mercedes-Benz начала масштабную акцию по переименованию своего модельного ряда кроссоверов. Теперь они носят название наподобие седанов. Таким образом, всеми любимый GLK заменит новая модель – GLC. Естественно, это будет всего лишь рестайлинг предыдущей машины.

Дизайн ее подведут под общий стиль компании – множество волнообразного рельефа, агрессивные воздухозаборники и куча хрома. Также изменениям подвергнутся и характеристики – авто станет быстрее и менее прожорливым. Можно смело утверждать, что новый Мерседес GLC 2020 года будет одним из лучших городских кроссоверов на многих рынках.

Навигация

Новый Мерседес GLC 2019

Плюсы и все минусы Мерседес GLC

+ Плюсы

  • Салон
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Надежность
  • Управляемость
  • Динамика

— Минусы

  • Экономичность
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Mercedes GLC

Мерседес-Бенц GLC радует комфортом, просторным салоном, хорошей динамикой. Багажник оказался меньше чем это виделось в автосалоне, но коляска влезает без проблем. Эргономика на высоте. Только для России, неплохо было бы разместить кнопку внутреннего обдува поближе, а лучше вообще на руле. А то, встречаешь в потоке КАМАЗ, а он дымит по-чёрному. И начинаешь перебирать клавиши как Денис Мацуев.

Салон позаимствован от Ц-класса. Внутри GLC стал заметно больше своего предшественника. Сзади теперь места достаточно. Про отсутствие стуков, скрипов, сверчков писать не буду, ибо звезда на капоте подразумевает это само собой. Отделка качественным пластиком, деревом и алюминием. Сиденья кожзам. Все подогнано, скреплено, смонтировано отлично, аж противно. Эргономика кнопок уже не поражает, относишься к этому как данность. Инженеры все продумали за тебя, чтобы ты не отвлекался от дороги. Из спорных моментов отмечу планшет, который как мне кажется не нашел себе места. Да в 14 году это казалось верхом дизайнерской мысли, но сейчас мне кажется это выглядит как-то неуклюже.

Влюбилась в Mercedes-Benz GLC, что называется, с первого взгляда. Очень красивый автомобиль, и размер для города подходящий. С одной стороны он не особо большой, но салон при этом у него достаточно просторный. Интерьер уютный, качество материалов отделки высокое. Очень удобные передние кресла с множеством регулировок. Посадка высокая, обзорность хорошая, камера заднего вида убирающаяся, поэтому даже в слякоть объектив все время остается чистым.

Традиционный мерседесовский единственный подрулевой переключатель поначалу показался неудобным, но быстро привыкла. Очень красивая яркая цифровая панель приборов, на нее можно вывести кучу разной информации, правда, я в этом почти ничего не понимаю, но все равно прикольно. Экран мультимедийной системы выбивается из общего стиля интерьера, но пользоваться им удобно, быстродействие и графика хорошие.

В моей комплектации встроеннные парктроннники, что позволяет быстро реагировать на препятствия и сзади и спереди, компактные габариты, можно припарковаться даже на тесной стоянке, ещё умный свет, очень удобная функция автоматического дальнего света, теперь не нужно дергать рычаг при переключении дальнего света на ближней Машина сама распознаёт когда какой свет включить, датчики дождя тоже довольно чувствительные и сами регулируют сухость лобового стекла, функция блютуз позволяет иметь свободные руки при разговору по телефону, отсутствие рычага автомата по середине салона, а компактное расположение под рулем.

Mercedes GLC 2020 года

Мерседес GLC 2020 цены и комплектации

Цена нового Мерседес ГЛЦ 2020 в России составляет от 3 530 000 до 7 820 000 рублей, кроссовер предлагается в трех комплектациях: OS (Особая серия), Premium и Sport.

КомплектацияЦена, руб.
2.1D (170 л.с.) GLC 220d Premium 4MATIC AT93 530 000
2.0 (211 л.с.) GLC 250 Premium 4MATIC AT93 570 000
2.1D (204 л.с.) GLC 250d Sport 4MATIC AT93 830 000
2.0 (245 л.с.) GLC 300 Sport 4MATIC AT93 860 000
2.0h (327 л.с.) GLC 350e OS 4MATIC AT74 410 000
3.0 (367 л.с.) GLC 43 AMG OS 4MATIC AT94 660 000
4.0 (476 л.с.) GLC 63 AMG OS 4MATIC AT96 650 000
4.0 (510 л.с.) GLC 63 S AMG OS 4MATIC AT97 820 000

* AT7 — семиступенчатая АКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Mercedes GLC

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4656 / 1890 / 1639
Колесная база, мм2873
Клиренс (дорожный просвет), мм181
Объем багажника, л580
Снаряженная масса, кг1735 — 1845
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,1
Мощность, л.с.211170
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,38,3
Макс скорость, км/ч222210
Расход топлива, л
— город8,25,9
— трасса6,04,7
— смешанный7,05,1
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,1
Мощность, л.с.245204
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,6
Макс скорость, км/ч222
Расход топлива, л
— город6,3
— трасса5,5
— смешанный5,1
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателягибрид
Объем, л2,0
Мощность, л.с.237
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передачавтомат
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,9
Макс скорость, км/ч235
Расход топлива, л
— город
— трасса
— смешанный2,6
Тип топливаАИ-95

За рулем

Новый Mercedes-Benz GLC-класса комплектуется каждым видом силовых установок – дизельной, бензиновой и гибридной. К первой относится 2.1-литровый мотор, который выдает мощность в 170 или 204 силы. Динамика у него средняя, зато расход составляет всего 5 литров горючего, что подтвердил тест-драйв. Бензиновый ряд представлен двухлитровым мотором на 211 сил. Гибрид же может похвастаться табуном из 327 лошадей. Выбора коробки передач не предоставляется – всегда ставится семидиапазонный робот. Зато можно выбирать привод – задний или полный.

► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Mercedes GLC

https://youtu.be/lHghJ_Ho3Cc

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Мерседес GLC на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Колеса.ру

Вряд ли какая-то из подобных машин имеет настолько яркий дизайн. Новый кузов Мерседес ГЛЦ 2020 модельного года может похвастать различного рода декором, благодаря которому модель будет пользоваться спросом среди молодежи. Наиболее стильную отделку имеет передняя часть машины. Она достаточно длинная и начинается с крышки капота, располагающегося под большим наклоном к дороге. Также капот украшается небольшими углублениями и выступами в виде полос. Центральную часть бампера многие узнают из тысячи – здесь находится огромный овальный воздухозаборник. Внутри он заполнен множеством вертикальных полос из хрома.

На фото боковой части автомобиля можно наблюдать интересной формы стекла, отделанные по периметру черным или белым хромом, огромные дверные ручки, волнообразный рельеф, раздутые арки, под которыми располагаются большие колеса с интересными дисками, а также множество других деталей, благодаря чему машина обретает красочный вид.

Верхняя его часть достаточно узкая, но ближе к концу он сильно расширяется. Начинается отделка с овального стекла, получившего небольшие габариты. Далее следует рельефный бампер с прямоугольными фонарями и прочими интересными деталями.

Салон

Салон Мерседес ГЛЦ 2019

Новинка получила стильный интерьер, а также способна похвастаться современной мультимедиа и кучей опций. Новый Мерседес GLC 2020 получил отделку из добротной кожи, алькантары, металлов и ткани. Высокий уровень комфорта и безопасности тут достигается, благодаря новым креслам и множеству оборудования.

Торпедо машины имеет достаточно современный вид и множество разнообразных деталей. На самом верху приборной консоли располагается большой сенсорный монитор, который позволяет регулировать работу различных систем. Далее тут размещаются три круглых дефлектора, а также несколько рядов с аналоговыми кнопками. Но и на этом отделка консоли не заканчивается. Затем она переходит в тоннель, где располагаются панель с настройками трансмиссии и шасси, состоящая из кнопок, шайб и селектора, огромное отверстие с подстаканниками и кармашками для вещей, а также массивный подлокотник, разделенный на две части, которые открываясь, дают доступ в дополнительный бардачок.

Особо много внимания дизайнеры уделили отделке посадочных мест. Первый ряд представлен двумя креслами, которые оборудованы отличной боковой поддержкой, электрорегулировками в нескольких направлениях, системой подогрева и вентиляцией. В более богатой комплектации можно получить еще и массаж. Второй ряд представлен диваном, который легко вмещает в себя трех пассажиров даже больших габаритов.

Фото нового Мерседес GLC 2019

Предыдущая
ОбзорыНовый Mercedes S-Class W222 2020: фото и цена, характеристики седана

Следующая

ОбзорыНовый Mercedes GLE 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Плюсы и минусы(I)

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

  • Мерседес ГЛК-Класс 220 дизель отзывы владельцев акцентируют внимание на том, что до 60 тыс. пробега проблем в основном не возникает. Плавность хода и мягкость подвески радует. Что немаловажно, его уважают и пропускает на дороге (концерн Даймлер Амг позиционирует МБ глк 220 сди 4 матик, как уменьшенную копию гелика). Для того чтобы продлить жизнь и ресурс своему железному коню, нужно лить моторное масло для Мерседес ГЛК 220 cdi специализированное от Мерседес.
  • Далее загорается чек и начинаются первые проблемы. Выходят из строя датчики парктроника, многие автовладельцы успевают их заменить еще по гарантии (потому что конкретно на этой модели они не доработаны).
  • Проблемы с подвеской ГЛК 220 не редкое явление, при поломке стоек стабилизатора, вытекают амортизаторы. Если снижается мощность автомобиля — проблема с топливным фильтром (в мерседес нужно ставить только оригинальные запчасти, а они стоят недешево).

Дорогие дополнения

Еще одна вещь, вызывающая недоумение, – это задние вентиляционные отверстия. Если Mercedes потратил свое время и силы, чтобы заменить их спереди, почему он оставил угловатые пластиковые элементы дизайна сзади?

Между прочим, чехол для багажа не входит в базовую стоимость автомобиля, и его нужно покупать отдельно за 50 €. Интерьер можно облагородить двойным прозрачным люком с приводом (1420 €) и черными сидениями из искусственной кожи Artico (450 €). Камера заднего вида и парктроник для класса «Мерседес GLK», цена которых – 496 и 730 евро соответственно, также входят в число дополнительных опций.

Визуально усиливающие впечатление подножки с алюминиевой отделкой и резиновыми шипами за 470 € следует заказать в любом случае. Необходимо помнить о том, что люди небольшого роста, садясь в автомобиль и высаживаясь из него, рискуют испачкать свои брюки.

Плюсы и Минусы(II)

  • Обзор Мерседес ГЛК 220 cdi 4matic показывает, что расходники служат намного дольше, из-за относительно небольшого веса и компактности авто. Экономичность потребления топлива в реальных условиях не превышает 9 л солярки по городу и 6,5 л по трассе.
  • 220 d 4matic с мощностью менее 200 лошадиных сил облагается небольшим налогом. Из явных плюсов, это то, что годовая страховка не превышает 1000 долларов, и этот автомобиль угоняют крайне редко.
  • Glk 220 дизель отличается качественной отделкой салона и плавностью хода, при проезде лежачих полицейских ничего внутри не звенит. За рулем не хочется ехать быстро и обгонять кого-то на светофорах.
  • Многих автовладельцев интересует вопрос как сбросить то на мерседес GLK-CLASS 220? Сделать это просто следует завести авто, вывести на панель приборов значения пробега, затем заглушить двигатель, и вытащить ключ (двери должны быть закрыты). Затем вставить ключ и повернуть его на одно положение вправо, после этого зажать кнопку с трубкой телефона, которая находится на руле, далее зажать кнопку на руле ОК. Подождать 5 сек, на бортовом компьютере появляется следующая запись, далее выбрать АССИСТ — ОК — сброс ТО.

Интерьер Ауди Q5 и Мерседес GLK

Внутреннее пространство Audi Q5 увеличилось на 25 мм. Отделка интерьера выполнена только качественными материалами. В базовых модификациях используется тканевая отделка, в более дорогих – настоящая кожа. Новыми стали руль и рукоятка КПП. Для этого года компания отступила от изящества и изысканности – сейчас она решила повысить безопасность и уровень комфорта для всех внутри сидящих.

На панели приборов размещен 7-ми дюйм.сенсорный экран, на нем отображается информация с навигационной системы, камеры, а также настройка климатической системы. Сама панель теперь без всяких дорогих излишеств.

В оснащение будут входить следующие опции: структура устойчивости по курсу, климатическая система, 6 ПБ, эл. усилитель рулевого колеса, система круиз-контроль и многое другое.

Внутреннее убранство Mercedes GLK кардинально изменено. Для водителя изменили форму руля – теперь он 3-х спицевый и многофункциональный. Сверху консоли по центру размещен скрин новейшей структуры Comand, она работает в онлайн цикле. 8.4 дюйм.экран. Снизу центральной панели разместилась панель для управления. Все устройства видео высококачественные, на дисплей выводится панорамный обзор.

В оснащении имеется новый навигатор, активные, пассивные структуры безопасности. Все устройства можно настроить под дорожные ситуации и погодные условия. Все кресла очень комфортные, а обивка только на высочайшем уровне.

Технические Характеристики

Система ASR избавит колеса машины от излишней пробуксовки и сохранит максимальное сцепление с дорогой вне зависимости от погодных условий. Антиблокировочная функция не дает колесам остановиться и автомобилю пойти юзом.

Система BAS — увеличивает давление на педаль тормоза и помогает быстрее остановить автомобиль в критической ситуации или угрозе ДТП.

ЕСП — электрическая стабилизация кузова автомобиля, препятствует переворачиванию при резких поворотах и пристраивании в полосе движения.

7-ми ступенчатая трансмиссия быстро переключает передачи, и экономит топливо (масло в акпп нужно менять не реже 40 тыс. пробега). В базе авто оборудуется 2-х зонным обдувом и обогревом передних и задних пассажиров. Встроенной мультимедийной системой.

Светодиодные фары дневного освещения включаются при повороте ключа зажигания. Дизельный двигатель имеет наименьшее количество проблем и болячек по сравнению с другими двигателями, установленными на автомобили мерседес.

Mercedes GLK 220d имеет 5 звезд по EURO NCAP. Для безопасности установлены специальные подголовники, препятствующие перелому шеи при лобовом столкновении.

Подушки безопасности встроены в торпеду.2 в заднюю часть передних кресел, боковые шторки и опционально доступная подушка для водительских колен. 2 крепления ИзоФикс в заднем диване для автокресел.

Ремни безопасности как передние, так и задние натягиваются во время столкновения. Как опцию можно заказать отключаемую переднюю подушку безопасности для установки детского кресла спереди. Индикатор натяжения не пристёгнутого ремня находиться на передней панели.

Экстерьер Audi Q5 и Mercedes GLK

Конструкторы изменили облик Ауди Q5, сейчас в передней части агрессивная большая радиаторная решетка и ксеноновая трапециевидная оптика. Бампер с большим количеством хромовых частей – на нем и порогах есть защита. Также компания увеличила прочность самого кузова. Теперь переднее стекло более наклонено. Машина оснащается 17 и 19 дюйм.колесными дисками с оригинальным дизайном.

Для этого года машина окрашивается одиннадцатью оттенками цветов.

Дизайн экстерьера Мерседес GLK изменен кардинально, по сравнению с прошлой генерацией. В этой модели можно рассмотреть плавные очертания облика – он стал стильным и изящным. В данном автомобиле есть черты спорт-кара. Живописные арки колес, но они не для лучшей проходимости, так как это паркетник.

Решетка радиатора и оптика выглядят более живописно – они исполнены в фирменной манере немецкого концерна.

Цена

На сегодняшний день приобрести подержанный Мерседес GLK 220 можно по цене от 18 тыс. долларов до 31 тысячи долларов за полноприводную версию в самой высокой комплектации. Цена зависит от года выпуска, текущего пробега и общего состояния авто. За 7 лет производства было продано более 225 тысяч экземпляров. 220 d 4matic до сих пор держится на плаву из-за надежного мотора и экономичности расхода топлива.

Звание «МИНИ ГЕЛИКА» разделяют фанатов мерседес на 2 лагеря — на тех, кто уже купил Mercedes GLK 220 cdi 4matic с внедорожными характеристиками и на тех, кто собирается купить эту модель.

Также Читайте:

Смарт родстер Лучший кабириолет за 400 000 — 600 000 рублей

Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

Мерседес-бенц a160: История Модели Расход Топлива Комплектации

Смарт Форту: История Технические характеристики Двигатели Цена

Поезд хайпа g 5 5: Двигатель Расход топлива

Косметические изменения

В модели 2020 года исчезли черный пластиковый передний бампер, круглые противотуманные фары с внедорожным обвесом, отвратительные квадратные вентиляционные отверстия, слишком тонкое рулевое колесо и не очень захватывающие прямоугольные выхлопные трубы.

«Мерседес GLK 220» приобрел полоски светодиодных дневных ходовых огней, две алюминиевые горизонтальные хромированные рейки, которые поддерживают трехконечную звезду и более динамично стилизованный передний бампер.

Визуальные различия по сторонам несущественные, задний бампер обрел более четкие очертания, и прямоугольные выхлопные трубы теперь объединены с брызговиком. Само собой разумеется, внешняя система освещения спереди и сзади была обновлена.

В задних габаритных огнях используется оптоволокно и светодиоды. Спереди стандартными ужасно выглядящими фарами отражательного типа. Гораздо лучше смотрится опциональная система интеллектуального освещения ILS, в которой сочетаются биксеноновый дальний и ближний свет, светодиодные оптоволоконные кабели для габаритных фонарей и светодиодные индикаторы поворота. Все это стоит 1395 евро, так почему бы за 100 € не приобрести еще и вспомогательную систему адаптивного дальнего света, которая избавляет от необходимости переключения между двумя режимами фар, обеспечивая полное освещение дороги и не ослепляя встречных водителей?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: