Обзор Toyota Sequoia 2020 в новом кузове: интерьер и экстерьер, технические возможности

С момента своего дебюта в 2001 году, Toyota Sequoia получила только один редизайн еще в 2008 году. Теперь Тойота получает столь необходимое обновление для модели 2020 года. Самая интересная новость, однако, заключается в том, что Секвойя получает TRD Sport.

Это в значительной степени внешняя модернизация, которая предлагает SUV выглядеть более агрессивным. Предложение по безопасности новой модели было расширено, так как оно было подключено к системе Safety Sense-P, у автопроизводителя в качестве стандарта. Двигатель, однако, остается неизменным.

Новая Toyota Sequoia TRD Sport 2020 года была продемонстрирована во время недавнего автосалона в Чикаго. Наряду с Секвойя, Toyota также продемонстрировала Toyota Tundra, на которой базируется Sequoia. Тойота Тундра тоже получила пакет ТРД. Читайте дальше для получения дополнительной информации.

Экстерьер Toyota Sequoia TRD Pro 2020:

2020 Тойота Секвойя TRD Pro будет поставляться с отличным внешним дизайном. Это сильный, привлекательный и стильный, если сравнить его с ранними моделями. Кроме того, он разделяет многие сигналы, которые доступны с новым пикапом Toyota Tundra. Фары TRD Pro намного ярче и шире, если сравнивать эту модель со стандартной. Кроме того, модель TRD предлагает амортизаторы спереди и сзади, привлекательные и стильные 18-дюймовые колеса BBS вместе с резиной P275/65 R18, а также переднюю пластину скольжения для бездорожья.

Передняя часть этого внедорожника выполнена с огромной решеткой радиатора, которая окружена светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами ниже. В этом году производитель представит новые эксклюзивные цвета, которые будут доступны только в моделях TRD Pro. Поддоны цветов будут включать зеленый цвет армии вместе с супер белым и из стандартной цветовой палитры полуночно-черный и магнитный серый.

Конкуренты Toyota Sequoia 2020

Огромные размеры и большой клиренс приводят к тому, что прямых конкурентов у внедорожника немного. Однако в той же ценовой категории есть три похожие по характеристикам модели. Одна из них – компактный кроссовер Audi Q6, рассчитанный только на 5 человек. Две других – Mazda CX-9 и Hyundai Santa Fe, которые имеют как 5-ти, так и 7-миместные модификации.

Сложно сказать, какую конкуренции они способны составить Тойоте, однако на территории РФ и Украины купить их намного проще и даже выгоднее, потому что можно обойтись без уплаты таможенного сбора. Поэтому, если речь идёт о цене, проще найти более выгодную модель. В тех случаях, когда стоимость практически не имеет значения по сравнению с комфортом, преимущества Sequoia позволяют ей заметно опережать соперников.

Интерьер Toyota Sequoia TRD Pro 2020:

Интерьер предстоящей к 2020 году модели Toyota Sequoia TRD Pro будет также стильным и привлекательным. Кроме того, внедорожник Sequoia TRD Pro оснащен просторной кабиной с тремя рядами сидений. Благодаря этому, данная модель способна комфортно разместить семерых пассажиров и обеспечивает большое грузовое пространство. Места больш конструированы для того чтобы дать максимальный комфорт. Черные спортивные кожаные сиденья доступны в качестве красной контрастной строчки в качестве стандарта.

Кроме того, стандартное оборудование модели Toyota Sequoia TRD Pro 2020 включает в себя длинный список функций. Некоторые из них-бесключевой вход с кнопочным пуском, люк на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль и кожаная обивка. Также в составе стандартного оборудования новая модель обладает 7-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Добавим, что модель Toyota Sequoia TRD Pro является единственной, которая будет использовать 7-дюймовый сенсорный экран, все линии получат больший 8-дюймовый дисплей.

Салон

Особенности оформления салона связаны с тем, что машина предназначена в основном для американских покупателей, которые больше ценят комфорт, а не экономию. Поэтому в интерьере Toyota Sequoia выделяются такие детали:

  • большой размер центральной консоли;
  • двухспицевое рулевое колесо с нижней поддержкой;
  • центральный тоннель, на котором практически отсутствуют клавиши, несмотря на его большие размеры;
  • подлокотник на кресле второго ряда, позволяющий разделить место на две части;
  • задний ряд, где свободно поместятся два человека, однако в некоторых комплектациях хватает места и троим.

Для удобства пассажиров на втором и третьем ряду в верхней части автомобиля установлен мультимедийный экран (или 2, в зависимости от комплектации). Он подключён к отдельному мультимедиа плееру, поддерживающему даже диски Blu-Ray. Дополнительный комфорт обеспечивается за счёт расположенных в салоне полок, ящиков и держателей для бутылок.

Технические характеристики Toyota Sequoia TRD Pro 2020:

Новейший внедорожник 2020 Toyota Sequoia TRD Pro продолжит предлагать тот же двигатель под капотом. Он поставляется с мощным 5,7-литровым двигателем V-8. Благодаря этому двигателю новая модель TRD Pro будет способна производить 381 лошадиную силу и подключена к шестиступенчатой автоматической коробке передач.

Система полного привода стандартна на этой модели как дифференциал ограничен Torsen разбивочный. Также, такая же система присутствует на стандартном Sequoia с своей опционной полноприводной системой. Популярная модель TRD Pro получит в этом году новую выхлопную систему cat-back, которая даст более отличительный звук.

Внешний вид и габариты Toyota Sequoia 2018

Экстерьер Тойоты Секвойя 2020 года, новая модель которой появилась через 8 лет с момента выхода прошлой версии, отличается такими характеристиками:

  • обновлённой светодиодной оптикой, благодаря которой автомобиль становится заметнее на дороге;
  • массивной радиаторной решёткой с хромированной сеткой и большим бампером с расположенными по бокам нишами для «противотуманок»;
  • огромным дорожным просветом, который повышает проходимость авто, но затрудняет посадку – даже у базовой комплектации есть специальные пороги с ножкой;
  • крупными колёсными арками, позволяющими устанавливать 20-дюймовые диски.

Размеры автомобиля делают его самым крупным внедорожником Toyota. Особенно впечатляет длина – 5,21 м. Хотя и ширина с высотой, значения которых составляют 2,027 м и 1,895 м, соответственно, тоже заметно превышают габариты большинства других внедорожных моделей. Ещё одной впечатляющей характеристикой является клиренс, который, в зависимости от комплектации, равен 251-254 мм. Вес машины – от 2,6 до 2,735 тонны.

Новое в 2020 году

В текущем году Sequoia получил набор систем безопасности «Safety Sense-P», который добавит: автоматическое торможение в экстренных ситуациях, систему предупреждения о смене полосы движения с предупреждением о пересечении линии разметки, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Мониторинг слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении также вошли в базу. К линейке присоединилась комплектация TRD Sport.

Как мы тестировали Toyota Sequoia 2018

Первое поколение

Первое поколение

Первое поколение на Викискладе

Общие данные

ПроизводительTOYOTA
Годы пр-ва2001—2007

Дизайн

ПлатформаTOYOTA TUNDRA

Двигатели

’01-’04: 4,7 л (243 л.с.) ’05-’07: 4,7 л (273 л.с.)

Трансмиссия

’01-’04: 4-ст. автомат. ’05-’07: 5-ст. автомат.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина5179 мм
Колёсная база3000 мм

Другое

Объём бака95л

С 2003 года комплектуется управлением борт. компьютером, климат контролем, музыкой на рулевом колесе (мульти руль). Передняя подвеска аналогична с Prado 120, задняя Land cruiser 100, климат контроль двухзонный с возможностью регулирования потока для задних пассажиров, салонного фильтра в первом поколении нет, вентиляцией багажного отделения, 3 ряд сидений легко демонтируется и так же легко монтируется обратно, 2 ряд сидений складывается вперед, что значительно увеличивает объем багажного отделения.

Больше и лучше чем КРУЗАК Тойота Секвойя. Toyota Sequoia. Елена Лисовская

VKTwitterOKЯндекс

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Больше и лучше чем КРУЗАК Тойота Секвойя. Toyota Sequoia. Лиса рулит. Елена Лисовская
Стас Евдокимов: Секвойя лучше на трассе-у неё нет заднего моста и задняя подвеска независимая. На бездорожье она точно очень уступит 200, у 200 колесо вместе с мостом будет опускаться ниже все время имея контакт с землёй, а у секвойи колесо просто повиснет в воздухе при перекрещивании. И в 200 в заднем мосту блокировка, перекрывать и даже если одно колесо забуксовало, то второе все равно толкает. А у секвойи блокировки нет. Если заезжаешь на взгорок передом, машина перекосилась и одно заднее колесо повисло(вывесилось), то второе уже помочь не может, не работает. На любом приличном взгорке машина становится переднеприводной. Остается надеялся на инерцию и разгон. К тому же независимая подвеска Секвойи повисает намного раньше чем мост у 200. Ход моста 200 в три раза больше чем у Секвойи. 200 до последнего остаётся полноприводный, и даже если забуксовало одно, блокируешь и включается другое. и уж если оба буксуют только тогда кранты. Поэтому 200 с 5. 7 в Америке дороже Секвойи
Дата: 2019-11-28

← Тесла БЕСПЛАТНО? МИНУС налоги и НОЛЬ на заправку. Ошибка в ПТС. Лиса Рулит. Елена Лисовская

Новый Хендэ Санта Фе 2020. Хендай Santa Fe. Елена Лисовская →

Похожие видео

Колёса из фанеры для дрифт приоры — сработает?

• Гараж 54

Москва-орск. Ан-148. Moscow-orsk. An-148. Air disaster reconstruction

• Самолеты — Видео

Купила крузак в броне с торгов по банкротству. Что стало с легендой тойота лэнд крузер. Лиса рулит

• Лиса Рулит

Сортировочная горка на станции батайск (+бонус в конце)

• Видео про поезда

После ливней — на уборку гороха. Ремонт элеватора у палессе-12 в поле. Т-150к на парах.

• Будни Тракториста

Все водители должны знать эту информацию об антифризах!

• Денис Механик

Комментарии и отзывы:

Евгений Елисеев Про полный привод неправда, в режиме 4h можно ездить постоянно с любой скоростью, включается на скорости до 80 км/ч(компьютер сам включит, когда скорость снизится. В комплектации платинум по-мимо пневмобаллонов стойки Tems, которые позволяют зажать подвеску(режим sport, машина становится жесткой, перестает крениться в поворотах, либо ослабить(режим comfort) и ёлка становится мягкой как 200ка. По трассе равных ей нет, можно ехать с любой скоростью по любой дороге, задняя независимая подвеска это большой плюс, особенно на грунтовых дорогах. Из минусов: тормоза слабоватые, отсутствует датчик дождя даже в максимальной комплектации Platinum и широкие зеркала, в остальном одни плюсы, после нее lc200 и lx570 не интересны. Габариты такие же как Nissan Patrol, разница в несколько сантиметров. Двигатель 3ur, такой же как на LX570, только почему-то на 20 лс мощнее.

Pavel Kos Заднее стекло еще опускается на Toyota 4Runner, тоже прекрасный американец, собрат крузера. Очень удобная штука, когда забиваешь багажник до упора. Чтобы при открытии дверцы не выпали вещи. Это яхта на колесах. Авто для семьи, где 2+ ребенка. Авто для ЗАМКАД. Для тех, кому приходится ездить к родне по 1000-2000 км семьей по нашим русским дорогам. Либо на море летом, даже не задумываясь (брать или не брать. Это безопасность и комфортом. И елка за эти годы почти неизменна в дизайне. Про налог: берите ТУНДРУ категория С. Экономия — ГБО. Вообще на любой авто экономия — газ. Но тут его только лучше Тор-балон, чтобы не терять третий ряд. Конкуренты есть, но если искать семейный минивен, то таже сиенна стоит сопоставимо с елкой, но только елка для наших дорог и выше (безопаснее. Авто на полжизни.

Alexander Varg Тоже смотрел Sequoia, но она сливала по параметру багажника Субурбану, жрёт примерно также, ценник вдвое дороже. В итоге у меня было 2 субурбана, Toyota Highlander(у жены) Hybrid, и сейчас я себе взял подержанный Chevy Tahoe Hybrid с V8 6. 0, расход ощутимо ниже, что немного радует бюджет) Пробовали и новые и старые Honda Pilot — им явно не хватает мотора, вообще не едут. Опять же в Chevy\GMC можно сделать 9местный салон, потому что 5 детей без поддержки бабушки иногда бывало сложно. А по поводу заднего стекла у Sequoia — так это норма американская — большинство тачек имеют доступ в багажник без открытия багажной двери — перевозка собаки, загрузка продуктов под крышу с магазина, длинномер перевезти(это реже. з. ы. я в США живу.

Константин Ипполитов Елена, у елки и тундры схема полного привода part- time. На этом приводе нельзя ездить по твердым покрытиям, тк передние колеса проходят разные расстояния в поворотах (приводит к износу. Прямо можно ездить. Полный привод можно вкл и отк на любой скорости (но свыше 80 км в час актуатору сложнее попасть в нужный зацеп. Сзади не балка, а неразрезной мост с эл иммитацией lsd. Передаточное число 4. 6 и 4. 83 (версии с тяжелым буксировным пакетом. О главном у меня за 400 тыс км средний 12/17 л на 100 км. Это исправный, обслуженный авто. Ест 5. 7 (3uz-fe), как мы видим, меньше чем TLC 200 с 4. 6 -310лс (15/20) или эскалайд тахо (от 24) за счет отк полн привода и моментного мотора. На остальные вопросы ответил

Vladimir Dankov в продолжение У меня была первая Секвоя модель 2007 года потом уже вышла Секвоя с новым кузовом. Я поменял свою Секвою на модель 2013 года с новым кузовом на которой я отъездил 70 000 миль. Удобная конечно двигатель 5, 7 литра и 351 лошадей. Двигатель и коробка из Японии а сборка в Штатах и для Штатов. Все правильно официально в Россию не поставляется. Из личного опыта могу сказать что 17 часов за рулем не устаешь. Не ломается и очень удобная при хорошем сервисе и плюс немного тюнинга отличная машина.

Виталий Иванов Это для фермера нормально, бычка забил и по говну повез тушку на базар. В городе такая вообще не к чему. Но владея серваком заметил, что такие выбирают не высокого роста с пузиком аля пивной погребок дятьки и хрупкие утонченные девочки. Когда к нам приезжает девочка Юленька миниатюрная фитоняша это просто праздник какой то. Траектория ее выхода из прадо это симфония какая то, которая всегда сопровождается аплодисментами.

Дрон 208 Ездил на таком 2020г. в машина хорошая, не для молодых. Расход 17 в среднем был, тормоза сразу ставили DBA усиленные и проблемы ушли. Иногда возникала проблема с парковкой, но это мелочи. Зато наслаждаться ездой на большие расстояния этого стоят. Продали при оригинальном пробеге чуть больше 25т км оторвали с руками. Просто свет правда, не очень. Но ОНА того стоит. Машина ТОЛЬКО ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ И ЛЮБИТЕЛЕЙ ДАННЫХ АВТО.

Артём Олифер Его конкуренты это ford expedition, Chevrolet suburban(но он даже больше будет, nissan armada, а дальше уже все машины больше. Если вам будет интересно снять обзор на ford expedition, то могу вам предоставить такую возможность, у меня ford expedition 5. 4 л, 1996 года, 1 поколения, в максимальной комплектации Eddie Bauer. Настоящий американскй внедорожник в хорошем состоянии и с интересным не стандартным внешним видом (есть некоторые переделки.

Ivan Lomaev ИМХО тема этой чудесной машинки не раскрыта. Секвойя это не крузак и не тахо. Это не громадная тушковозка и не оф-роад. Это авто для путешествий. Во-первых, Секвойя может незаметно тащить за собой тяжелый прицеп — по трассе, по серпантину, по грунтовке. Во-вторых, Секвойя тяжелая и тугая в управлении для города и оф-роада. Задний привод с автоматом, блин. Зато катер или дом тянуть через перевал идеально

Фото- и видеообзор

В видеосюжете подробно уделено внимание всем тонкостям Тойоты Секвойи 2020 в новом кузове: что изменилось в крупногабаритном внедорожнике японской компании, недочеты и преимущества рестайлинговой версии.

В подборке фотографий можно оценить, как преобразился интерьер и экстерьер автомобиля.

Фото:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: