Китайско-израильский седан Qoros 3 начал продаваться в Европе


Qoros 3
Общие данные
ПроизводительQoros
Годы производства2013 — настоящее время (Китай) 2014 — настоящее время (Европа)
СборкаЧаншу, Цзянсу КНР
КлассКомпактный
Дизайн
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 5‑дв. SUV (5‑мест.)
ПлатформаGQ3
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2
Двигатель
Максимальная мощность126 л. с. (94 кВт [128 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент155 Н·м
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Разгон до 100 км/ч11.0
Клапанной механизмDOHC
Рекомендованное топливоБензин
1,6 L turbo l4
ПроизводительQoros
ТипТурбобензиновый, расположен продольно
Максимальная мощность156 л. с. (116 кВт [158 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент210 Н·м
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Разгон до 100 км/ч9.0
Клапанной механизмDOHC
Рекомендованное топливоБензин

1,2 L (130 л. с.), 1,6 L (160 л. с.) (предположительно появятся в будущем)

Трансмиссия
Число ступеней6
Механизм управленияселектор на центральной консоли
Переключениеручное
преселективная 6-ступ.
ПроизводительQoros
Модельс 2 сцеплениями
Типпреселективная
Число ступеней6
Механизм управленияподрулевые лепестки
Переключениеручное/автоматическое
Массово-габаритные характеристикиДлина4615 ммШирина1839 ммВысота1445 ммКлиренс160 ммКолёсная база2690 ммПолная масса1425 кгНа рынкеПохожие моделиKia Cerato, Renault Fluence, Mitsubishi Lancer, Dodge Dart (2013)СегментC-сегментДругая информацияГрузоподъёмность450 лДизайнерГерт ХильдебрандМедиафайлы на Викискладе

Qoros 3
— компактный седан, первый автомобиль израильско-китайской компании Qoros, который начал выпускаться в январе 2014 года в Китае. Также летом 2014 года он начал производиться в Европе (мелкосерийно он ранее продавался в Словакии[1]). Позже автомобиль должен появиться в кузовах универсал и SUV[2]. Дизайном автомобиля занимался Герт Хильдебранд[3], до этого проектировавший экстерьер автомобилей Mini[4]. Помимо известного дизайнера, в процессе создания автомобиля были задействованы такие компании, как Microsoft, Magna Steyr, Bosch и другие[5].

Qoros 3 стал лучшим автомобилем в классе в 2013 году по версии Euro NCAP[6].

Экстерьер

Над созданием внешнего образа седана работал известный дизайнер Mini, Герт Хильдебранд. Спереди в глаза бросаются стильные фары с комбинированием биксенона и светодиодов, небольшая фальшрешетка радиатора, получившую хромированное оформление, внушительный бампер с воздухозаборником, аэродинамическая нижняя юбка и расположенные по краям противотуманки.

Спереди Корос 3 показывает возвышенные линии окон, массивные ребра, расположенные по бокам, широкие проемы дверей, немалые размеры колесных арок, имеющие форму полукруга. Сзади машина выглядит не менее эффектно. Оригинальные и модные фары габаритного света, в которых используются светодиоды. Крупный бампер с встроенными насадками для труб выхлопных газов и высокая стенка крышки багажного отсека.

На машину ставятся заводские 16-ти дюймовые диски, а при желании (с доплатой), можно заказать и R18. В общем новинка смотрится довольно свежо и даже спортивно. Опционально кузов окрашивается в: черный, белый, серебристый, коричневый и серый цвета. Немалые арки колес могут вмещать и 17-ти дюймовые диски колес.

Если обойти автомобиль не раз, начинаешь понимать, что дизайнер Хильдебранд смог собрать во внешнем облике новой машины все необходимые черты, которые присущи большинству современным автомобилям, однако новинка еще смотрится достаточно свежей, целостной, напористой и спортивной.

Интерьер

Салон Qoros 3 приобрел одну из лучших отделок. Дизайнеры применили к интерьеру комбинированную ткань и кожу, а также мягкий и приятный на ощущение качественный пластик. Расположенные впереди кресла имеют активную боковую поддержку и могут опционально снабжаться электроприводом и подогревом. Передняя панель выполнена в классическом стиле и не имеет ничего лишнего.

По обрел свое место 8-ми дюймовый сенсорный экран. А система мультимедиа функционирует с интерфейсами USB, Bluetooth и навигатором. Перед водителем располагается имеющий много опций руль и как принято в спортивных моделях, внизу рулевого обода колеса он подрезан, что прибавляет свободное пространство в салоне. Рулевая колонка настраивается в двух направлениях: по высоте и по вылету.

На панели приборов можно найти дисплей бортового компьютера и круглые датчики тахометра и спидометра. Из-за увеличенной колесной базы, внутри все и водитель, и пассажиры чувствуют себя комфортно и уютно, а сзади хватает места для ног. Порадовал и объем багажника Корос 3, целых 450 литров полезного пространства.

В заводской комплектации будут установлены система мультимедиа с сенсорным экраном, аудиосистема с четырьмя встроенными динамиками и электроприводом всех стекол. Не все иномарки могут похвастаться таким базовым набором. Среди дополнительных комплектаций можно установить круиз-контроль, камера для заднего вида, климат-контроль и прочее оборудование.

Водитель и сидящий рядом с ним пассажиры смогут чувствовать комфортабельность и удобство. Даже рослые люди, около 190 см высотой, не буду ощущать дискомфорта. Из-за того, что база колес была увеличена, сидящие сзади пассажиры также будут чувствовать себя уютно. Свободного пространства для ног и коленей вполне достаточно и хотя диван рассчитан на двоих пассажиров, третий не будет казаться лишним. Немного неприятных ощущений может доставить разве что почти вертикальная спинка кресел и низковатый потолок. Сидения, установленные впереди, можно регулировать по 6 направлениям.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капотом Qoros 3 находится два бензиновых двигателя, объемом 1,6 литра – атмосферный и выдающие 126 л.с. мощности и турбированный с большей мощностью – 156 л.с. Синхронизирована работа данных агрегатов с 6-ти ступенчатой механикой либо с 6-ти ступенчатой«роботизированной» DCT с двумя сцеплениями. Моторы соединены с функцией Start/Stop.

Седан основан на переднем приводе, впереди установлены стойки McPherson, а сзади использована балка кручения. На каждом колесе стоят дисковые вентилируемые тормоза и антиблокировочная система ABS и система стабилизации. Китайский седан на преодоление первой сотни затрачивает от 9.7 до 12.6 секунд и способен достичь предельной скорости от 197-217 км/ч. В смешанном цикле, автомобиль затрачивает порядка 6-ти, 6.4 литра на 100 километров.

Седан китайского происхождения сконструирован таким образом, что его силовой агрегат располагается поперечно. Рулевое устройство реечного типа, дополняется электромеханическим усилителем управления. Впереди были установлены 305-миллиметровые вентилируемые диски системы тормозов, а сзади 285-ти миллиметровые. Так, атмосферник, объема 1.6 литра, выдающий 126 лошадиных силы и функционирующий с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, может разогнать автомобиль до первой сотни за 11.6 секунды.

Предельная скорость будет составлять 197 км/ч. Тот же атмосферник, однако уже с автоматической коробкой, достигает значения 100 км/ч немного за большее время — 12.6 секунд. Предельная скорость на том же уровне (197 км/ч.). Турбированная версия 1.6-литрового двигателя идет с автоматической коробкой передач и обеспечивает динамические показатели, которые выигрывают у атмосферного варианта. Первая сотня достигается за 9.7 секунд, а предельная скорость равняется 217 км/ч.

Габариты

Китайская машина позиционируется как компактный седан, однако внешние габариты выглядят достаточно крупными, как для компактной версии. Длина составляет 4 615 мм, ширина – 1 839 мм, высота – 1 445 мм, база колес равняется 2 690 мм, дорожный просвет составляет 160 мм, что не так уж и много, если учитывать качество наших дорог.

Безопасность

Машина обладает:

  • Несколькими системами пассивной и активной безопасности;
  • Передниим и задники бооквыми подушками безопасности;
  • Преднатяжители ремней безопасности;
  • Ограничители нагрузки ремней безопасности;
  • Новые боковые подушки безопасности для охраны головы;
  • Новые боковые подушки безопасности для охраны груди;
  • Наличие сигнализатора непристегнутых ремней безопасности;
  • ESC;
  • Функция мониторинга и слежения за скоростью движения.

Проведенные краш-тесты седанов Qoros 3 получили такие результаты: безопасность взрослых пассажиров – 95 процентов, детская защита – 87 процентов, безопасность пешеходов – 81 процент, оснастка систем безопасности – 81 процент. Несмотря на местоположение и телосложение водителя и пассажиров, они получают уверенную защиту от тяжелых повреждений.

Немного раньше, когда речь заходила о безопасности, то машины, произведенные в Китае пользовались дурной славой, однако время не стоит на месте и теперь они могут спокойно завоевывать 5 звезд по рейтингу безопасности. Так, данный китаец смог заполучить все 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP. Полная модификация штатной пассивной оснастки предоставляет водителю и пассажирам полную безопасность. Даже, если произойдет столкновение, задние подголовники передних кресел были сделаны таким образом, чтобы понизить шанс травмы шейного отдела позвоночника.

Детские кресла также соответствуют всем необходимым требованиям (ISOFIX). Более того, машина взяла все награды за хорошие крепления детских кресел при передних и боковых краш-тестах. Компания заверяет, что их автомобиль смог отличиться, продемонстрировав всем свою синхронизацию со всеми видами детских кресел, какие были предложены Европейским комитетом безопасности.

Вдобавок ко всему, эта новинка смогла добиться потрясающих показаний среди тестов безопасности пешеходов. Это делает большой плюс инженерному составу компании. Европейский комитет безопасности пересмотрел критерии тестов, какие включали в себя результаты безопасности машины, где китайская модель вновь продемонстрировала прекрасные показания.

Комплектации и цены

На российском рынке представлены три комплектации автомобиля Qoros 3. И на всех установлен двигатель с одинаковым объемом 1,6 литров. Например, комплектация Essence с 6-ти ступенчатой КПП и атмосферным мотором, мощностью 128 л.с. стоит 678 700 рублей. Та же модель и с теми же параметрами, но в комплектации Experience стоит 763 600 рублей.

А вот за модель с автоматической КПП придется отдать 808 900 рублей. Турбированный двигатель с автоматической 6-ти ст. коробкой и 156-ти сильным мотором оценивается в 905 100 русских рублей. И наконец, самая «нафаршированная» версии Elegance с турбированным 1,6 литровым мотором и 6-ти ст. автоматикой стоит 950 400 рублей. На все комплектации устанавливаются 6 подушек безопасности.

Примечания[ | ]

  1. Хорошие китайские автомобили: их будет россыпь (рус.). auto.mail.ru (20 сентября 2013). Дата обращения 28 сентября 2013.
  2. Китайцы привезут в Женеву три новинки (рус.). auto.mail.ru (21 января 2013). Дата обращения 28 сентября 2013.
  3. Помидоры Chery: китайские машины стали созревать (рус.). auto.mail.ru (14 мая 2012). Дата обращения 28 сентября 2013.
  4. Китайцы показали рисунки европейского автомобиля (рус.). auto.mail.ru (6 декабря 2012). Дата обращения 28 сентября 2013.
  5. Qoros – новая автомобильная марка (рус.). auto.mail.ru (8 ноября 2012). Дата обращения 28 сентября 2013.
  6. Euro NCAP The 2013 best in class cars (рус.). euroncap.com (2013). Дата обращения 23 января 2014.
  7. Новая китайская марка Qoros – специально для Европы (рус.). auto.mail.ru (29 ноября 2011). Дата обращения 28 сентября 2013.
  8. Автомобили Qoros: показан первый концепт (рус.). auto.mail.ru (14 декабря 2012). Дата обращения 28 сентября 2013.
  9. Китайцы привезут в Женеву суперкроссовер (рус.). auto.mail.ru (19 декабря 2012). Дата обращения 28 сентября 2013.
  10. Qoros GQ3 – первые официальные фотографии (рус.). auto.mail.ru (24 декабря 2012). Дата обращения 28 сентября 2013.
  11. Китайцы показали автомобиль для Европы (рус.). auto.mail.ru (15 февраля 2013). Дата обращения 28 сентября 2013.
  12. автомобили Qoros первыми получат новый двигатель
  13. Показан хороший китайский автомобиль (рус.). auto.mail.ru (5 марта 2013). Дата обращения 28 сентября 2013.
  14. Новый игрок на автомобильном рынке: Qoros 3 седан (англ.). povozcar.ru (18 February 2013). Дата обращения 28 сентября 2013.
  15. Китайский автомобиль впервые в истории получил пять звезд (рус.). auto.mail.ru (25 сентября 2013). Дата обращения 28 сентября 2013.
  16. Результаты Euro NCAP теста (2013) (англ.)

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный и красивый внешний вид автомобиля;
  • Светоусилительная техника;
  • Приятный, стильный и в то же время сдержанный интерьер Qoros 3;
  • Хорошие передние сидения;
  • Сенсорный 8-ми дюймовый дисплей;
  • Свободного пространства действительно достаточно и на переднем и на заднем ряду;
  • Неплохие динамичные показатели, особенно версии с турбонаддувом;
  • Возможность заказа 18-ти дюймовых колес;
  • Хорошая оснастка автомобиля;
  • Превосходный уровень пассивной и активной безопасности.

Минусы машины

  • Все-таки слабоватые силовые агрегаты, особенно атмосферные;
  • Средний дорожный просвет, чего может быть недостаточно для наших дорожных условий;
  • Для седана с подобными размерами можно было сделать больше багажное отделение.

Qoros 3 GT 2020 – китайский седан вседорожник

Китайская автоновинка Qoros 3 GT 2017-2018 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики седана-вседорожника, созданного с оглядкой на российский концепт Lada Vesta Cross. Официальная премьера нового кросс-седана Корос 3 ГТ состоялась 18 ноября 2020 года на китайском автошоу в Гуанчжоу. Производство и продажа нового Qoros 3 GT стартуют в Поднебесной уже до конца текущего 2020 года по цене от 110900 до 139900 юаней (1042000-1320000 рублей).

В планах компании Qoros, находящейся под крылом автомобильного гиганта Chery Automobile, вывести новинку на российский рынок в течении 2017 года, опередив, таким образом, дебют новых кросс-седана и кросс-универсала, построенных на базе седана Lada Vesta, серийное производство которых перенесли на 2018 год.

Возможно, и успеют китайцы, не только начать поставки Корос 3 ГТ в Россию, но и даже организовать локальное производство на российской территории, однако… составить конкуренцию отечественным вседорожникам вряд ли смогут, особенно с оглядкой на стоимость своей новинки.

В техническом плане и внешне новый седан Qoros 3 GT практически полностью повторяет и копирует представленный еще два года назад Qoros 3 City SUV (оба, к слову, базируются на переднеприводной платформе первенца ]Qoros 3 седан[/anchor]). Так что новый седан вседорожник в полной мере обладает всеми кроссоверными атрибутами хэтчбека псевдокроссовера Qoros 3 City SUV. Вот только не понятно, почему вседорожный универсал получит приставку GT?

Китайская новинка на самом деле выглядит весьма стильно и агрессивно. В наличии мощные пластиковые накладки на кромках колесных арок, нижних частях боковых дверей и порогах, солидный передний бампер с крупными противотуманками и хромированным декором, спойлер на крышке багажника, мощный задний бампер с крупнокаллиберными насадками выхлопных труб, оригинальный дизайн 18-ти дюймовых колесных дисков с резиной 215/55 R18.

Кросс-седан стандартно комплектуется фарами головного света с ресничками светодиодных габаритных фонарей и большими светодиодными габаритными фонарями.

  • Внешние габаритные размеры кузова Qoros 3 GT 2017-2018 года составляют 4626 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1509 мм в высоту, с 2698 мм колесной базы и 224 мм!!! дорожного просвета.

Для авто предлагаются различные пакеты индивидуализации: два вида спойлеров, два варианта корпусов зеркал заднего вида, окрашенные в ярко оранжевый цвет суппорты тормозных механизмов, наклейки на двери, капот и даже задние стойки крыши, придающие машине более спортивный и агрессивный вид.

Салон нового седана вседорожника, как и кузов авто, разумеется, также повторяет оформление интерьеров Qoros 3 седан и Qoros 3 City SUV с современной передней панелью и центральной консолью, удобными креслами и хорошим набором оборудования, начиная от высокоинформативной панели приборов с 3,5-дюймовым цветным экраном и мультимедийной системы с цветным 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заканчивая климат-контролем и массой электронных систем безопасности.

Однако Qoros 3 GT может дополнительно похвастать оригинальной отделкой сидений (комбинированная отделка кожей и специальной грязеотталкивающей тканью) с вышитыми буквами GT и декоративными вставками на передней панели, дверных картах и центральном тоннеле из алюминия.

Багажник кросс-седан позволяет перевозить от 450 литров груза при стандартном положении раздельной 40:60 спинки задних сидений до 900 литров при условии ее складывания. Длина багажника варьируется от минимальных 960 мм до максимальных 1830 мм, максимальная ширина 1380 мм, а высота 550 мм.

Технические характеристики Qoros 3 GT 2017-2018 года. Вседорожный седан по умолчанию с приводом на передние колеса и простой архитектурой подвески со стойками МакФерсон спереди и балкой кручения сзади. Под капотом безальтернативный бензиновый четырехцилиндровый 1.6 Turbo (156 лс 230 Нм), исключительно в паре с 6 DCT коробкой передач с двумя дисками сцепления. Возможно появится версия с 6 МКПП, но чуть позже. Мотор и коробка обеспечивают вседорожному седану динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек и максимальную скорость в 211 кмч. По данным производителя средний расход топлива составляет 6,8-7,0 литров бензина.

Итоги

Подводя итоги китайского седану Qoros 3, стоит сказать, что у него получилось удивить. Это началось после его довольно интересного дизайна, в котором есть и стилистика и спортивные качества, однако в то же время сдержанный стиль. Интерьер должен понравится большинству автолюбителям. Есть и крупные два циферблата тахометра и спидометра, между которыми расположился удобный информационный дисплей бортового компьютера.

Нашлось места и средств для установки 8-ми дюймового сенсорного дисплея. Если говорить о безопасности, то несмотря на то, что это китайская модель – она набрала уверенные звезды и награды за обеспечение требуемой безопасности не только водителю и пассажирам, но и пешеходам. Дизайн, внутреннее убранство, динамические характеристики, безопасность – все это тесно переплетается с довольно приемлемой ценовой политикой автомобильной компании. Неплохое соотношение цена/качество.

Современный, новый автомобиль Qoros 3 очень привлекателен. Хорошее сочетание цена/качество, неплохое качество сборки. Достаточно богатая базовая комплектация. Коротко говоря, китайский стиль плавно переплетен с немецкой функциональностью.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Qoros

Объем производства по годам

Автомобильная продукция за год

годПродукция (млн.)
19921,0
19991,2
20002,07
20012,33
20023,25
20034,44
20045,07
20055,71
20067,28
20078,88
20089,35
200913.79
201018,06
201118,42
201219,27
201322,12
201423,72

Qoros 3 Sedan фото

Читайте далее:

История компании Chery

История компании Qoros

В Пекине представлен жутко дорогой Faw H5

Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России

Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России

Марки китайских автомобилей

Chery Tiggo (скопировано некоторые элементы Toyota RAV4 2001)

Geely GX7 (скопировано некоторые элементы Toyota RAV4 2005)

Lifan X60 (скопировано некоторые элементы Toyota RAV4 2005)

  • Baojun
  • Brilliance
  • BYD
  • Chery
  • FAW
  • Shuanghuan
  • Xinkai
  • Geely
  • Great Wall
  • Lifan
  • Xiali
  • Huali
  • Hong Qi
  • ZX Auto
  • JAC
  • GAC
  • Hafei
  • Haval
  • Jiangling
  • Gonow
  • Maxus
  • Changfeng
  • Changan
  • Jiangnan
  • Zotye
  • Karry
  • Englon
  • Emgrand
  • Riich
  • Haima
  • Venucia
  • SMA
  • Yougman
  • Soueast
  • Roewe
  • Hawtai
  • Jonway
  • Dadi
  • Dongfeng
  • Landwind
  • Huanghai
  • Rely
  • Qoros
  • Wuling
  • Foton
  • Gleagle
  • BAIC
  • Fuqi
  • Tianma
  • BAW
  • Jinbei
  • Polarsun
  • Yema
  • Groz
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: