Ниссан Армада, цена на который стартует от 830000 рублей, является первым в истории компании полноразмерным внедорожником. Премьера модели состоялась осенью 2003 года в США.
Первоначально машина выпускалась под названием Pathfinder Armada, но год спустя производители сообщили, что очередное поколение модели будет называться без приставки Pathfinder. А с 2005 года внедорожник выпускается уже как Ниссан Армада. Купить такой автомобиль сегодня можно за 830000 рублей.
Ниссан Армада рассчитан на семь или восемь посадочных мест. Очень вместительный салон отличается ещё и комфортабельностью. Автомобиль был создан на базе пикапа Ниссан Титан. У него внедорожник позаимствовал стальную раму и впечатляющие габариты (при длине 5,25 м машина весит 2,5 т).
Просторный салон отличается также и хорошей эргономичностью. Расположение всех комплектующих деталей автомобиля очень хорошо продумано. Водительское и переднее пассажирское кресло может свободно регулироваться. Благодаря этому, преодоление длинных дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.
Технические характеристики Ниссан Армада
Ниссан Армада, (цена 830000 рублей), обладает колёсной базой внушительных размеров и дорожным просветом достаточной величины. Клиренс автомобиля составляет 249 мм. В зависимости от того, какой дорожный участок преодолевается в конкретный промежуток времени, можно выбирать режим работы трансмиссии.
Автомобиль оснащается задним приводом. Передний можно подключать опционально. При этом переключение осуществляется в автоматическом режиме при съезде с асфальтового покрытия. Во время этого происходит подключение полного привода с межосевым дифференциалом, который остальное время блокируется муфтой.
Кроме этого, для более комфортного передвижения используется установленная система ABS. За это же отвечают задняя и передняя подвеска, которые имеют независимое исполнение. Всё это вкупе позволяет рассматривать Ниссан Армада как автомобиль с хорошей управляемостью.
Основные особенности и дизайн Nissan Armada
Основу автомобиля составляет пикап Titan, передавший новой модели внушительные размеры и стальную раму. Целостный законченный образ создает впечатление надежности, мощной уверенности. Объемный капот сочетается с оригинальными фарами, радиаторной решеткой с изогнутой перемычкой и бампером, оснащенным сверкающими элементами из хрома. Это делает кроссовер особенно убедительным.
https://youtu.be/oRfwZ4846gM
Размеры Ниссан Армада:
- длина — 525 см;
- ширина — 195 см;
- высота — 190 см;
- просвет дорогу — 24,9 см;
- вес — около 2,5 т.
Интересный дизайн крыши обращает внимание на элегантный изгиб в центре. Неординарным акцентом стало оригинальное вертикальное расположение ручек на задних дверцах.
Габариты модели действительно впечатляющие. Благодаря таким размерам, салон авто очень просторный и позволяет комфортное размещение 7 пассажиров. Второй ряд сидений обладает очень удобным пространством для ног. Каждая деталь и мелочь в салоне тщательно продумана и спланирована. Поэтому посадка пассажиров каждого ряда не мешает другим. Индивидуальная система вентиляции, столики сбоку и 4 светильника делают авто образцом комфорта.
Кресла водителя и рядом сидящего пассажира оборудованы системой регулирования в шести направлениях и подогревом нескольких уровней. Обивка салона из натуральной кожи подчеркивает стиль автомобиля. Панель управления располагает навигатором диагональю 7 дюймов. Между рядами 1 и 2 рядов встроен ЖК-монитор мультимедийной системы.
Внушительный объем багажного отделения достигает 566 л. Если сидения последнего ряда убраны, объем багажника увеличивается до рекордных 1606 л. Салон располагает большим количеством удобных бардачков и подстаканников, доступных каждому пассажиру. 2 возможных положения водительского кресла и внешних зеркал заднего вида заносятся в память компьютера.
Комплектации и цены
Линейка двигателей данной модели весьма ограничена. Если точнее, то всё упирается в фактическое использование 5,6-литрового двигателя с номинальной мощностью 305 лошадиных сил. Силовая установка имеет восьмицилиндровое исполнение и 32 клапана. Всё это упирается в то, что расход топлива Ниссан Армада существенно снижается при любых условиях эксплуатации. Комплектующий силовой агрегате работает в паре с пятискоростной автоматической коробкой переключения передач, которая имеет в своём активе систему электронного управления.
Экстерьер Nissan Armada 2020
Новое авто своим экстерьером будем немного напоминать Infiniti QX80. Armada 2020 года будет иметь обновленную решетку радиатора, сделанную в традиционном дизайне фирмы, световую технику с большим количеством светодиодов, вентиляцию по бокам, хромовые отделения, фронтальное стекло с акустикой, что сделает пребывание в авто более комфортным. В новом авто будут легкосплавные диски, объём которых ожидается в размере двадцати и двадцати двух дюймов, это уже на выбор клиента.
Однозначно, если вы посмотрите фото нового Nissan Armada 2020, то заметите определенные новшества в дизайне автомобиля. Про решетку радиатора мы уже говорили, отметим то, что она очень хорошо смотрится с тёмным элементами на кузове машины. Помимо этого, новая модель имеет мощный фронтальный бампер, оригинальное оформление арки колёс. Бампер пополнился новыми вставками, которые прекрасно дополняют дизайн авто. В целом рестайлинга авто особо не получило, оно стало моднее и немного ярче.
Чего ожидать от эксплуатации?
Nissan Armada не является автомобилем, который отличается высокой стоимостью эксплуатации. Запчасти для Ниссан Армада стоят относительно недорого, уровень потребляемого топлива не слишком высокий, поэтому особых проблем с этим быть не должно. Трудности могут возникнуть вследствие длительной эксплуатации, которые проявляются подёргиванием автомобиля при длительном обгоне. Данная проблема разрешается путём прочистки инжектора, а также заменой свеч и топливных фильтров. Не следует также забывать и о регулярной замене масла.
https://youtu.be/EK0BCPwckRI
Цена и начало продаж Nissan Armada
Новая модель автомобиля должна выйти на рынок уже этим летом. Цена нового Nissan Armada 2020 на данный момент загадка, ожидается, что ближе к старту продаж она будет известна общественности. Сегодняшний вариант внедорожника стоит тридцать восемь с половиной тысяч долларов, а самая новая сборка обходится в целых сорок девять тысяч. Ожидается, что цена повысится, некоторые инсайдеры говорят, что меньше чем за сорок тысяч долларов авто продаваться не будет. Надежд на то, что автомобиль посетит российских рынок мало, разве, что за счет дилеров, автомобиль, как отмечалось предназначен для североамериканского рынка.
Ниссан Армада. Отзывы владельцев о внедорожнике
Nissan Armada – это автомобиль, достойный уважения. В эксплуатации находится уже более трёх лет. Отличается надёжностью и прочностью. Очень мощный двигатель и комфортабельный салон. Нравится высокая посадка и качественный обзор. Нельзя не отметить хороший угол разворота и послушность автомобиля на дороге. При это на трассе и за её пределами машина ведёт себя одинаково достойно. Качество проходимости очень высокое. Автомобиль рассчитан на восемь посадочных мест — такой себе микроавтобус. В случае необходимости Ниссан Армада легко трансформируется в небольшой грузовик. Сделать это можно посредством снятия сидений последнего ряда. Из негативных моментов следует обратить внимание на быстрой скорости износа тормозных колодок и трубок кондиционера. С процедурой замены особых проблем не возникало.
Андрей Р. Срок владения Nissan Armada 5.6 АТ — 3 года.
Моим идеалом до определённого момент была Секвойя. Но недавно в моей жизни появился Nissan Armada. Отзывы владельцев подтолкнули меня на приобретение этого красавца. Честно говоря, я об этом абсолютно не жалею. Машина просто супер. По крайней мере ничем не хуже Тойоты. Вмещается всё те же восемь человек. Последний ряд кажется даже немного просторнее. Салон очень комфортабельный и эргономичный — всё расположено на своих местах. Машина отличается надёжностью. За первый год эксплуатации получилось намотать порядка 70000 км. Сейчас этот показатель вырос как минимум в два раза. И даже несмотря на разные условия дорожного покрытия, двигатель работает исправно, ходовая в норме, электроника не глючит. Кузов вообще выглядит как новенький. После всего сказано остаётся только добавить, что Армада была куплена дешевле моей некогда любимой Секвойи практически в два раза.
Валерий В. Срок владения Nissan Armada 5.6 АТ — 2 года.
Техническое оснащение
Самым заметным новшеством является новый вес машины. Автомобиль сделают с алюминия и углерода, что существенно сделает массу меньшей, чем ранее. Это помогло уменьшить и расходную часть горючего авто. Японцы отметили, что новый Nissan Armada 2020 будет иметь всего лишь одну комплектацию мотора.
Модель будет обладать мощным мотором, который вмещает пять с половиной литров, при этом он выжимает из себя триста девяносто лошадиных сил, в сравнении прошлая версия авто выжимала всего триста семнадцать лошадиных сил. С новым мотором в паре будет работать автоматическая коробка передач из семи ступеней и полноприводная система с опциями. Расходная часть бензина в полном приводе будет на уровне семнадцати литров в сегменте города, а вне местности двенадцать. Авто способно выдерживать прицеп массой в четыре тонны.
Если говорить о габаритах, то они весьма небольшие. Японцы поделились, что в длину авто будет чуть больше пяти метров, в ширь два метра, в высоту почти столько же, не считая шести сантиметров, колесная база рассчитана три метра, по поводу клиренса данных к сожалению, нету, однако скорее всего мы узнаем о нем чуть позже. Разработчики обещают, что новая модель пройдет ряд апгрейдов, в том числе определённая сборка может в будущем выжимать четыреста тридцать девять лошадиных сил, при таком раскладе авто станет популярным не только в США, а и на европейском рынке. Всего ожидается три сборки автомобиля, самая продвинутая будет иметь вентиляционную систему и подогрев фронтальных кресел, абсолютно кожаную обивку, подогревания руля и мест для сиденья, систему для развлечения пассажиров и семидюймовый экран.
Блоки предохранителей и реле под капотом
Для r51
Фотография
Для 4 поколения
Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.
https://youtu.be/EkDwLusGKtI
Блок с реле
Фото схема
Блоки с предохранителями
Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки
Описание на русском
- 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
- 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
- 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
- 15A FUEL PUMP — топливный насос
- 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
- 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
- 10A DTRL — дневные ходовые огни
- 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
- 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
- 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
- 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
- 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
- 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
- 10A TAIL LAMP — задние габариты
- 10A ILLUMINATION — освещение салона
- 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
- 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
- 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
- 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
- 10A AT CONT UNIT — блок управления
- 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
- 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
- 15A HORN — сигнал
- 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя