Автомобиль Lexus RX 270: обзор, технические характеристики, особенности и отзывы


Автомобили компании Toyota традиционно частые участники дорожного движения у нас в стране. Компания зарекомендовала себя с наилучшей стороны. «Детища» компании – надежные машины, недорогие в обслуживании.

Но есть один минус – внутреннее оснащение машин не самое современное и красивое. Но если вас смущает только этот момент, то вам однозначно подойдет Lexus от компании Toyota. Сегодня как раз поговорим о Lexus RX 270. Городской кроссовер от элитного подразделения компании Toyota.

Ожидания производителей

Компания надеется, что запуск нового Lexus RX 270 поможет добиться резкого роста продаж, необходимого для захвата большего рынка, по сравнению с его немецкими конкурентами, в быстро развивающемся сегменте SUV.

Со сравнительно широким выбором моделей, с компактным сегментом внедорожников, популярность Lexus RX в эти дни не столь сильна, как это было раньше. Компания надеется еще раз запустить популярность RX, предлагая больше оборудования и функций для этого модельного ряда, а также добавить новый базовый вариант.

Третье поколение этого кроссовера запустили в производство в 2009 году. Компания реализует его в трех модификациях. Рассматриваемая модель относится к облегченной версии. Первые ее продажи на территории России были открыты в 2010 году. Разумеется, высокая цена на эту модель полностью ее оправдывает. Автомобиль безопасный, комфортный, а престижный внешний вид не оставит сомнений в том, что машина заслуживает внимания. Многие отмечают, что характерной деталью данной модификации является решетка радиатора веретенообразной формы.

Читайте также:  Автомобиль Audi Q3 кроссовер — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Mihailkonn http://otzovik.com/review_1056945.html Достоинства: Уютный салон, качество салона, комфортная подвеска Недостатки: Ватный руль, непредсказуемая акселерация, ощещение как на табуретке, слишком дорого Рассматривал имеено этот автомобиль для покупки пока не покатался. Очень невнятный, руль пустой и ватный, минимальное сопротивление. Полное отсутвие чувства дорожного полотна под колесами. Маленькое зеркальце заднего вида похожее на женское. Турбина работает очень неровно, нужно постоянно удерживать на определенных оборотах машину чтобы ездить с удовольствием. И самое неприятное, что посадка как на табуретке. Из плюсов только комфортная пдвеска и приятный, уютный интерьер, в этом ауди молодцы. Здорово продумана эргономика. Но для меня это не главное, по этому не стал рассматривать дальше. Эта комплектация была достаточно бедной, даже без экрана, стоимость при этом была около 1 700 000, я считаю очень дорого. Natellasoch https://otzovik.com/review_5266837.html Достоинства: Компактный размер кузова, комфортно в городе на узких проездах и при парковке Недостатки: Маленький багажник, большой расход топлива, коробка с браком, цена не соответствует качеству Езжу на Q3 2,5 года. Особо долго не выбирали, купили спонтанно в декабре 2014 года, муж решил мне такой подарок сделать к Новому году. Я была счастлива. Участвовала только в выборе цвета. Остановилась на белой. Серия S-line. Когда я Ее увидела вживую и посидела в салоне, прокатилась вокруг дома, осмотрела багажник, то была слегка разочарована... Особенно размером багажника. Он очень маленький и не глубокий. А я так хотела машину с большим багажником, чтоб детский велик помещался, рядом пакеты с продуктами- это если по городу катаюсь с ребёнком и делаю покупки. А если за город поехать, то такой багажник вообще ни о чём! Его как-будто нет. Дизайн салона ... Тоже ожидала более интересный вариант от Ауди. За такие деньги японцы делают крутой салон в коже и со всеми наворотами. А тут только блютус. Ну да, это удобно ехать и не держать телефон в руке. А недавно ещё и коробка "запела"- так муж сказал. Ещё бензин жрёт- жуть!!! Машиной недовольна. Нейтральные отзывы EkaterinaYu https://otzovik.com/review_4579612.html Достоинства: Мягкая, приятный звук (аудиосистема). Недостатки: Плохой обзор, непонятные дворники, поломка исполнительного механизма в бензобаке. Пересела на эту Audi после BMW116i. Конечно, разница между низенькой купешкой и достаточно высоким кроссовером заметна. Не так чувствуются многочисленные ямы на дорогах, можно спокойно запрыгивать на бордюры, но... Становится заметна не очень приятная разница в обзоре. В отличие от удобного обзора дороги в "копейке" - у Audi рамка лобового стекла как-то шире по бокам и из-за этого иногда не видно объекты на дороге. Дворники работают очень странно, ориентируются непонятно на что и всегда замерзают в мороз. Сильно замерзают. У них нет подогрева, хотя Audi могли бы об этом подумать... Ещё одно "неудобство" - если открываешь окна в кроссовере - за счёт коротких дверей и высоты автомобиля ветер "бьёт" по ушам. Это очень неприятно. Что касается ТО - дорого, неоправданно дорого. Ещё и после первого планового ТО сломался бензобак - исполнительный механизм. Я не могла заправиться, так как никто не мог открыть бак. Смешно было первые 10 минут тщетных попыток заправщиков открыть его. В Audi сказали, что это бывает часто у них. Заказали механизм, всё поменяли, но осадок-то остался... В принципе, машина лёгкая, достаточно практичная, но иногда не понимаешь, за что отдаёшь ТАКИЕ деньги... хотя нет, понимаешь - за бренд. vicfed74 https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4028630/ Здравствуйте, друзья!!! Я тоже решила оставить свой отзыв , спустя месяц владения этим авто. Моя машина 170 л.с., бензин, S-line. До этой машины у меня был Mitsubishi colt, Tiguan ([email protected]), Freelander2, Land Rover Discovery 4. Почему ауди? Если немного предыстории, то пересесть на эту машину меня заставили Жизненные обстоятельства, так сложилось, что Disco стал мне дорого обходиться во всех смыслах: и КАСКО, и ТО, а теперь Еще и налоги высокие. Мне нужна была машина в ценовом диапазоне от 1300000 до 1500000 рублей. Японцев я не рассматриваю, Так как просто не люблю, хотя против этих авто ничего не имею. На первом тест-драйве она мне не понравилась, показалась маленькой( после Disco), тесной, хотя к ходовые качества меня Не разочаровали. Спустя пару месяцев после обдумывания, что же купить , опять приехала посмотреть Q3. Прокатилась еще раз, в общем купила. Итак, что могу сказать по машине. Сразу меня разочаровало отсутствие такой опции, как обогрев стекол. В предыдущих машинах у меня все подогревалось и В любую погоду, особенно зимой в морозы, в снегопады или ледяной дождь, я не знала такой проблемы, когда лобовое надо Обдувать по 15 минут, чтоб его очистить или использовать скребок. Нет обогрева руля, что зимой в морозы особенно ощущается. Что касается ходовых качеств, то она достаточно резвая, хорошо набирает скорость, тихая, на трассе хорошо идет. Я много Езжу на дальние расстояния. Если сравнить с Фрилом, то его полный привод не идет ни с каким сравнением с ауди. Ауди на гололеде, если Есть колея сносит, а Фрилл ехал как вкопанный. Я понимаю, что Фрилл все же внедорожник. Багажник не большой, но так как у нас в семье есть большое авто, то для пакетов с продуктами он вполне пойдет. Конечно это не семейный автомобиль, хотя это кому как, все зависит от предпочтения и от финансовых возможностей. Могу сказать, что за все годы владения моими авто, а менялись они каждые 3 года, у меня не было проблем ни с одним автомобилем, Ездила от ТО до ТО без проблем. Очень надеюсь, что и ауди не подведет. Хотя скажу, что вероятнее года через 3 буду опять рассматривать наверно из Land Rover, так как безопаснее я не чувствовала Себя ни в одном авто. Ну все равно могу сказать, что машина в своем классе хорошая. В общем привыкаю к ауди и стараюсь полюбить.Положительные отзывы lexalova https://otzovik.com/review_4407547.html Достоинства: Оптимальное соотношение цены и качества Недостатки: Не заметила Приобрела Q3 осенью 2020 года и до сих пор не пожалела. Замечательная машина, которая с большой долей вероятности подойдёт женскому полу. Удобная, компактная, расход бензина в городском цикле достаточно экономичный. У меня в комплектации шла ещё громкая связь и я могу во время движения общаться по телефону, что сильно облегчает жизнь. Подогрев кресел и кнопки на руле, так же делают. Клиренс достаточно высокий, что позволяет при парковке брать новые высоты. Достаточно вместительный багажник для такой небольшой машины. Аудиосистема легко соединяется через блютуз с телефоном и вы можете слушать любимые книги, музыку и пр. Обзор замечательный, слепые зоны минимальны. MigunovE https://otzovik.com/review_6358328.html Достоинства: Динамика Недостатки: нет Всем привет. Недавно приобрели себе такой автомобиль, Машина супер, все на высоте. Салон выглядит дорого и богато. Мы взяли не самый мощный мотор, всего 170 сил, но и этого вполне хватает, автомобиль спокойно набирает 200км/ч. Есть один небольшой минус, у машины плохая шумоизоляция. Турбиновый мотор не подводит, все отлично. Очень комфортно передвигаться в долгих поездках. У автомобиля просторный салон и багажник, можно положить туда все что нужно. Я считаю что такая машина больше подходит девушкам, мужчинам нужно брать Q7. Машина очень надежна. Для этой марки, она не очень дорогая. У автомобиля постоянный полный привод QUATTRO. Отличный автомобиль! Луня https://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/q3?comments=1 Купил КУ3 в апреле 2013 года. Пробег сейчас 34 000 км. Машина едет отлично. Масло лью по 0,5 литра на 5 тысяч км. Больших проблем не было. Советую и рекомендую. Хороший аппарат. Александр https://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/q3?comments=1 У нас в семье два “Ку3″. В 14-м году купил жене, посмотрел год и себе заказал такую же. Мы живем в центре Петербурга. Проблемы с парковкой – поэтому, пересели несколько лет назад на небольшие автомобили. До Ауди были 2 Мерседеса Б-класса (очень удобная машина для города, но некомфортно на трассе, особенно зимой и на скорости больше 120 км/ч). В сегменте компактных кроссоверов выбор небольшой, тем более что мы предпочитаем немецкие машины. Фактически, выбирали между БМВ Х1 и Ауди Ку3. Выбрали Ауди из-за меньшей длины, при одинаковом размере салона – не прогадали. Правда, пробеги у нас небольшие, но пока все очень хорошо. Никаких намеков на поломки. Очень хорошо рулится, двигатель достаточно мощный, подвеска упругая, но не жесткая. Комфортный салон (особенно если не пожалеть денег на некоторые опции, как то: хороший звук и кожу улучшенного качества). Всем рекомендую. николоправдивец https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4030403/ Почитал тут отзывы про ку-3,сложилось впечатление,что люди либо не владеют реальным авто,либо просто наговаривают(конкуренции боятся?). У меня в семье 2 авто ауди ку-3,в максимальной комплектации=кватро,170л.с.,S-лайн(очень красивая мелочь,не поскупитесь,не поддавайтесь на компромиссы обойтись без этого),диски 18е,коробка S-троник(боялся ее,но статистика форумов и автоклубов говорит за минимальные,мизерные проблемы).Мы любим компактные размеры.ку-3 имеет всего 4400 мм в длину.Мне так понравился драйв ауди ку-3,что я согласился даже на возможные в будущем проблемы с этой коробкой.Друзья,оллроуд(allroud)-это гениальное инженерное изобретение,да-да,именно гениальное.Отныне,присно и во веки веков автомобиль должен быть полноприводной,только оллроуд. Дорогу держит одинаково хорошо зимой и летом,и в гололед и в дождь,и в ледяную кашу.Шумоизоляция почти как у а-8.кто знает,тот понимает.Шума-нет.Шипованные шины пирелли(на одной) айсзеро и бриджстоун(круизер 7000) не слышно вообще,ощущение летних шин. Система старт-стоп не напрягает(почему некоторые пишут про рывки,не знаю,очень грубо,видимо,с педалью газа общаются), система доступа без ключа-айс,кул,все современные авто должны быть ими обородуваны. Кожаный салон,из "свинной кожи"-сорри не для монотеистов,великолепен с его поясничной поддержкой и разнообразными положениями,на любой рост,вес, и объем туловища.При смене водителя-когда жена пользуется моей- за 5 секунд подстраивает электроприводом под себя,пассажир тоже может это сделать. Расход бензина в Москве по глухим пробкам-12 литров,по городу-не ниже 11литров,что на мой взгляд-отлично. Хотя компьютер иногда показывает 40 литров и 45,но это видимо в моменте.Так как всегда сверяю пробег по чеку заправки в сопоставлении с пробегом. Места в багажнике-вролне достаточно для города.Попробуйте меня переубедить какими-нибуть ниссанами-иксттрайалами и дастерами,и даже лендпрадами-ренджроверами(один зил 130,другой кусок кирпича,за которыми ничего не видно,за стойками). У ку-3 же обзорность великолепная.Кстати 2 машина была рассмотрена и куплена несмотря на то,что на рынок выходит мерседес glk,вроде прямой конкурент ауди.Но у него(мерседеса) плохая обзорность спереди из-за удлиненого капота. Других конкурентов у ауди просто нет.Япошки отстали(а может и никогда не догоняли?) от немцев на всю жизнь.Потому,что друзья.как не крути,а япы-азиаты.Толчок,рывок,а не планомерное,системно-поступательное развитие,как у немцев.Поверьте,были японцы во владение,проданы в секту поклонников японских авто.Пользуйте и молитесь на них,только лоб не расшибайте. В выборе машины подходил так скрупулезно и педантично,что даже немцы с их пунктуальностью мне в подметки не годятся..Вообще русская настойчивость и требовательность за свои,даже за малые деньги впереди планеты всей.Вон даже доканали фольксваген с его сухой дсг,похоже немцы капитулировали и с осени начнут поставлять 7 гольф со старым двигателем и,(но)с автоматом. Друзья,пока у ку-3 конкурентов нет,и не предвидится.Есть только злобные завистники (ага. спортидж за 1.300.000,или лесник (форестер). умирающей.обедневшей корпорации субару,за 1600.000.За эти деньги вы получите у ауди все- кожу,рожу,душу,что вам еще надо? Придраться как аудиофил могу только к аудисистеме концерт(и то это не придирка-звук-обычный)потому,что сравниваю со своими напольными колонками (но это хайэнд),к отсутствию складывания зеркал,да отсутствию кнопки закрывания багажника.Но посмотрите форумы на тему привода багажника-мучаются все,кроме мерседесовцев.А складывающиеся зеркала при отсутствии подземного,теплого гаража зимой замерзают. Может оно и к лучшему,что не делают(вольво отрывает голову багажником,при поломке,если вовремя не отскочил). Так что, друзья-олроуд,олроуд и еще раз олроуд!!! Чего и вам желаю! П.С.прошу прощения за отсутствие фото,но разве в отзыве это недочет? масло не жрет,как утверждают многие.Может еще время не пришло?если придет-не заплачу. Пожайлуста,любые вопросы по этой модели.Могу писать диссертацию по ней Юхименко Андрей Николаевич https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4030801/ Все добрый день! Буду хвалить АУДИ! Постараюсь поделиться в очередной раз своими впечатлениями от автомобиля АУДИ Q3! Машину купили три месяца назад, для моей жены, у меня А6. Купили случайно, хотя давно смотрели этот автомобиль, приехал в салон поменять батарейку в ключе и встретили знакомого продавца, который сделал хорошую скидку и вот у жены новая машина. Я не буду рассказывать какая она красивая и складная в отличии от других конкурентов! Мое мнение, что у нее один конкурент это Порше Моккан! Но это другая цена и машина по сути! Расскажу что не нравиться в этой машине, и что сильно удивило с хорошей стороны! Не очень понятная работа педали газа, в начале хода педали машина вообще не реагирует, нажимаешь сильней она выстреливает. в движении все ровно, только с начала движения! Может надо на сервис заехать не знаю! При повороте колес, срабатывает муфта задних колес, с каким-то характерным шумом! тоже только в момент трогания с места. Не нравиться как заводится двигатель после того как отпустишь педаль тормоза системы старт-стоп, в салоне цоканье стартера! Все остальное просто супер, особенно ускорение и прохождение поворотов! Тут много кто рассказывает на сайте про японские машины, про их качество! Скажу, что ломаются все машины, вопрос как на сервисе оказывают гарантийный ремонт. Если у меня на А6 стойка потекла, мне её поменяли и 30 раз извинились. А на хундай сонате поломки машины - были моими проблемами! Одним словом немцы рулят!!! евгении лапенок https://cars.mail.ru/reviews/audi/q3/2014/69323/ ДОСТОИНСТВА Ну что тут скажешь,Ауди есть Ауди,и хотя Q3 сделана на платформе Тигуана,это совсем другая машина,Премиальность чувствуется в каждой детали, По технике мотор 1.4л-150лс не такой же как на Тигуане 1.4л-150лс,в Ауди он без компрессора,только с турбиной,и с ремнём а не с цепью,из-за этого он намного тише,а тянет практически так же,недостатка в тяге несмотря на скромный обьём не испытываешь,разгон до 100км/час меньше 9 секунд,немалую роль в этом играет коробка DSG-6( с мотором 1.4л идёт как раз DSG6 а не DSG7),прекрасная коробка,переключения вообще не чувствуются(только по тахометру)и очень шустрая.Вообщем всё радует и взгляд(прекрасный дизайн и интерьера и экстерьера),и ходовые качества,и расход (в районе 8л),и всякие приятные "плюшки" типа электро двери багажника. НЕДОСТАТКИ Немного недоволен штатной аудиосистемой,хотя в нашей комплектации стоит "concert" но звук мог быть и получше,возможно из-за отсутствия сабвуфера в багажнике(штатного в другой комплектации),улучшить звук бюджетными средствами практически невозможно,а не бюджетно ну очень дорого,придётся смирится..Нет навигации в нашей комплектации,но это тоже недёшево если добавлять,а вот отсутствия механизма эл.складывания зеркал в нашей комплектации действительно огорчает,мне казалось что такая опция должна быть в базе.. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Пару месяцев назад купили жене новую рестайлинговую Q3 на замену Тигуана,Тигуан был хороший,но на "палке",а ей очень хотелось автомат,сначала хотели купить тот же Тигуан но на автомате,но цены..посмотрели а Q3 то почти столько же стоит,так почему бы и нет,стали искать но вторичке свежую машину,но для себя решили что машина нужна только с мотором 1.4л переднеприводная, мотор 2.0л и полный привод для нас избыточно,да и дорого.Но оказалось что на вторичке таких машин практически нет,их стали поставлять только с 2014года,По крайней мере в Питере таких машин не нашлось,нашёл по обьявлениям в Москве у дилера Ауди новые машины 2014гв созвонился,предложили очень неплохую цену,готов был покупать,но когда в очередной раз созвонился с менеджером оказалось что машина продана,тогда решили обзвонить местных дилеров,ни у кого не оказалось машин 1.4л,но случайно заехали в недавно открывшийся у нас в Питере самый крупный в Европе дилерский центр Ауди (на Выборгском шоссе),и таки да,есть такая машина,но она под залогом,..менеджер записал наш телефон,и обещал перезвонить если ситуация прояснится,и действительно перезвонил через пару недель,как раз был конец месяца,квартала,и им нужно было закрывать кое какие финансовые бреши,И сделал нам предложение от которого трудно было отказаться.И вот мы стали обладателями Q3 белого цвета(как и хотели),рестайлинговой,с биксеноном,с электро дверью багажника,с системой ADS(audi drive select),с блютузом,с цветным дисплеем на щитке приборов(бывает и монохромный),с 17" дисками,с задним штатным парктроником(который в стоке только пищал,но с помощью форума владельцев Q3 я выяснил что достаточно с помощью ноутбука и шнурка поставить галочку в меню,и вуаля парктроник отображает графику на дисплее,кстати так же можно повключать многие "секретные" функции,а ненужные (например омыватель фар) отключить. Anyac http://irecommend.ru/content/nasha-belaya-krasavitsa Достоинства: быстрая и мощная неплохая проходимость Пишу со слов моего молодого человека: Машину выбирали долго. В итоге решили подобрать компактный кроссовер. Выбор встал между BMW X1 и AUDI Q3. Серьезно подумав, мы окончательно решили остановить свой выбор на Ауди. И ни разу не пожалели об этом! Итак, чем так хороша Ауди: Внешность. На вкус и цвет товарищей нет, но все же Ауди смотрится куда симпатичнее BMW. У машины кремовый оттенок, выглядит она респектабельно. Техническое оснащение. Изначально мы хотели машину с полным приводом, чтобы удобнее было передвигаться по нечищеным российским дорогам. И тут Ауди не подвела. Система Quattro работает отлично (в том числе в достаточно глубоком снегу). Машина очень резвая. 170 лошадей ей хватает с лихвой. На светофоре быстрый разгон, даже не включая S-режим. Абсолютно не чувствуется наличие турбины, то есть резких рывков. Разгон очень плавный, но мощный. Отдельная тема - коробка передач. Все передачи переключаются настолько четко и быстро, что вообще не ощущается их переключение (преимущества коробки с двумя сцеплениями). Комфорт. Шумоизоляция на отлично. Сидения очень удобные, с выраженной боковой поддержкой. Очень эргономично расположены все кнопки (их легко нажимать и их не слишком много). Отличная мультимедиа, 6,5-дюймовый экран, отличный звук (в нашей комплектации 10 колонок), дополнительно заказали светодиодную подсветку всего салона. Читали много отзывов о том, что машина не заводится зимой. Все это очень сомнительно, даже в самые лютые морозы (-26) не было никаких проблем. В целом в восторге от этой машины, недостатков не заметили. Довольны своим выбором!

Исследование системы Bluetooth

Автомобиль оснащен системой Bluetooth, позволяющей обеспечить громкую связь и вести телефонные разговоры, не удерживая телефонный аппарат рукой.

Для выполнения этой функции система Bluetooth должна поддерживаться телефонным аппаратом. Для пользования этой системой необходимо ее активировать в телефонном аппарате и провести настройки, описанные в Руководстве по эксплуатации автомобиля. При проведении настройки системы на мониторе автомобиля отображаются ее этапы.

При проверке настроек системы исследуемого автомобиля было установлено, что в ней зарегистрирован телефонный номер с именем «iPhone …». Для целей исследования в системе автомобиля был прописан (добавлен) новый номер – номер телефона эксперта. С использованием системы Bluetooth автомобиля с телефонного номера эксперта был сделан телефонный звонок на номер, принадлежащий сотруднику технического центра, находящегося рядом с автомобилем или в салоне автомобиля.

Соединение было установлено, и данный вызов был принят (фото 24). На экране принимающего вызов телефона отобразился номер телефона эксперта, с которого осуществлялся вызов. Телефонная связь была качественной, какие-либо помехи и сбои в телефонной связи не возникали. После окончания исследования телефонный номер эксперта был удален из системы автомобиля, и система автомобиля была возвращена в исходное состояние.

Фото 24
Фото 24

Система Bluetooth настраивается и функционирует в штатном режиме. Сбои при настройке системы и при ее работе не возникали.

https://youtu.be/fB0YFVogA_E

Преимущества RX 270

Ключевое преимущество Lexus RX 270 будет заключаться в том, что он предлагает больше пространства и стандартного оборудования по эквивалентной цене в 69 900 долларов США (3,9 млн руб.). Lexus позиционирует новый RX 270 в классе среднего SUV.

Внешне RX 270 не имеет опознавательных деталей по сравнению с RX 350, кроме значка на заднем сиденье. Все на внешней стороне авто, включая решетку радиатора и стандартные 18-дюймовые колеса, подобны модели V6.

Исследование шума при движении автомобиля

При движении любого автомобиля неизбежно возникают звуки (шум). Внутренний шум в автомобиле нормируется ГОСТ Р 51616–2000. В соответствии с п. 1 данный стандарт не распространяется на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации. В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 началом эксплуа­тации транспортного средства является момент его государственной регистрации.

В соответствии с записью в Свидетельстве о регистрации ТС автомобиль Lexus RX270 был поставлен на регистрационный учет и на момент оформления искового заявления и проведения экспертного исследования относился к категории транспортных средств, находящихся в экс­плуатации. Поэтому действие ГОСТ Р 51616–2000 на него не распространяется, и инструментальный контроль уровня шума в салоне автомобиля не имеет технического смысла. Другие нормативы на внутренний шум в салоне автомобиля отсутствуют.

ГОСТ Р 52231–2004 устанавливает нормы на внешний шум автомобилей. Действие этого стандарта распространяется на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации. ГОСТ Р 52231–2004 предписывает контроль уровня шума системы выпуска автомобиля. При этом автомобиль должен находиться в неподвижном состоянии, и микрофон устанавливается на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы. Поэтому применение этого стандарта для определения шума при движении автомобиля не имеет технического смысла.

Исследование шума в салоне автомобиля Lexus RX270 проводилось в ходе дорожных испытаний по дорогам общего пользования с твердым асфальтобетонным покрытием. Перед проведением дорожных испытаний автомобиль был проверен на наличие посторонних предметов, а также незакрепленных штатных предметов, способных вызывать дополнительные звуки в результате их перемещения и соударений. Посторонние предметы на время дорожных испытаний из автомобиля были удалены.

При осмотре штатных частей автомобиля было установлено, что запасное колесо не закреплено плотно в багажном отделении, а также обнаружено, что в правой нише багажного отделения находится в свободном незакрепленном состоянии стальная буксирная проушина (фото 25), которая может перемещаться и создавать дополнительные звуки. Данная причина возможных дополнительных звуков была также устранена.

Фото 25
Фото 25

Также перед дорожными испытаниями был проведен контроль давления в шинах автомобиля, и давление было доведено до величин, установленных производителем и указанных на информационной табличке, закрепленной на кузове. Источники посторонних звуков в автомобиле, не связанные с работой основных агрегатов и систем автомобиля, были выключены (аудиосистема, система вентиляции). Окна автомобиля в ходе испытаний были закрыты.

Оценка шумов при движении автомобиля осуществлялась органолептическим методом. В процессе движения автомобиля экспертом проводилась видеозапись с одновременной записью звука камерой Panasonic Lumix DMC-FZ100, оснащенной встроенным стереомикрофоном. Режим работы микрофона был настроен на 6-й (максимальный) уровень.

В ходе дорожных испытаний прослушивались звуки работы двигателя и трансмиссии; звуки качения колес; звуки от других транспортных средств, движущихся в попутном и встречном направлениях; звук работающего указателя поворота; звуки наезда пневматических шин на неровности дороги. При движении автомобиля в направлении вперед и назад аномальные звуки не возникали.

При движении автомобиля Lexus RX270 какие-либо аномальные звуки не возникали.

Технические характеристики

Ключевыми моментами отличия моделей RX 270, нового RX 350 и RX 450h являются меньшие размеры двигателя и тот факт, что RX 270 предлагает полный привод, в качестве дополнительной опции, хотя в базовом пакете от идет как переднеприводный автомобиль.

Lexus RX 270 характеристики имеет следующие: вместо 3,5-литрового двигателя V6, используемого в Lexus RX 350 и Lexus RX 450h, RX 270 работает с меньшим 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом, мощностью 138 кВт, а крутящим моментом 252 Нм.

В то время как объем производства значительно ниже по сравнению с более мощными родными братьями RX, производительность RX 270 на дороге значительно лучше, чем ожидалось, несмотря на то что время его разгона на 0-100 км / ч составляет 11 секунд.

Это прямой результат весового преимущества в 135 кг, которое RX 270 имеет, по сравнению с 2,085 тоннами автомобиля RX 350 (за счет установки меньшего двигателя). Компания Lexus представила RX 270 как универсальный автомобиль, подходящий для города.

Аккумулятор Lexus RX 270 размещен справа под капотом, легко вынимается. Но все же советуется обращаться в станцию технического обслуживания. Опытные работники проведут любые манипуляции с машиной и не навредят ей, как это может сделать неопытный пользователь. Хоть это стоит немалых средств, но будет выдана гарантия на обслуживание.

lexus rx 270 отзывы

Оснащение

В этом автомобиле уже почти «полный фарш» в базовой комплектации. Да, производитель не поскупился на различного рода электроприводы и другие новомодные инновационные системы. Стоит о – это не та машина, которую стоит опасаться за ее электронику. Электронных компьютерных систем много, но все они очень надежны и не дают даже минимальных сбоев.

Топовая комплектация – это вообще нечто запредельное для простого автолюбителя. В вашем распоряжении будет все и все это будет высшего качества. Сюда можно включить автокорректоры фар, автоматические затемнения зеркал заднего вида, электрорегулировку сидений, полный электропакет, включающий управление люком и многое-многое другое.

Двигатель Lexus RX270

У автомобиля 2.7-литровый двигатель — это один из самых крутых четырехцилиндровых, которые «Лексус» до сих пор использует в своих автомобилях. И типично для всех транспортных средств Lexus, когда двигатель запустится на холостом ходу — выключив кондиционер, можно услышать легкий гул.

В равной степени — шестиступенчатая автоматическая коробка передач с последовательным переключением. Это не особенно быстрый механизм переключения, но исключительно плавные переключения передач, возможно, даже более ценятся, учитывая его роскошный статус.

Несмотря на то что RX 270 — самый тяжелый в линейке RX (1950 кг), RX 270 по-прежнему является крупным автомобилем по любым стандартам, поэтому разгон авто от 0 до 100 км/час требует более упорного нажатия на педаль газа.

Там нет никаких признаков крутящего момента — еще одна нежелательная характеристика переднеприводных автомобилей в этом сегменте.

lexus rx 270 расход

Отзывы покупателей

Отзывы о данном автомобиле хорошие. Это надежная машина, и ее владелец в ближайшие годы вряд ли познает проблемы крупного ремонта. Отзывы говорят о том, что даже подвеска автомобиля в российских реалиях способна отходить более 200 000 км пробега легко и без особого щадящего режима езды.

Примечательно то, что многие владельцы данного авто приятно удивляются, когда узнают цены на расходные материалы кроссовера. Это тот случай, когда автомобиль кажется намного дороже в обслуживании, чем оно есть на самом деле. Еще один пример такой псевдо вымышленной дороговизны – это автомобили шведского автоконцерна «Вольво», но не будем уходить в сторону.

Единственный момент, на который нужно обратить внимание, – это топливо, а точнее его качество. Если заправлять данный автомобиль хорошим топливом, то все будет в порядке. Некачественное сырье может вызвать целую цепочку проблем с топливной системой машины. Но это реалии нашего топлива, а не особенность какой-то отдельно взятой модели.

Также владельцы данного кроссовера говорят о том, что опасаются угона своего автомобиля. Действительно, модель очень угоняемая, и опасаться владельцам есть чего. Возможно, нужно обзавестись специальной страховкой на такой случай и позаботиться о серьезных системах защиты авто от мошенников.

Как мы говорили выше, салон автомобиля выполнен из натуральной высококачественной кожи, но есть отзывы владельцев, которые сетуют на то, что еще на первой сотне тысяч километров пробега возникают трещины на кресле водителя. Но такие негативные отклики не имеют систематики, они разовые.

Проблема решается обращением к официальному дилеру и заменой кресла по гарантии. В случае отсутствия гарантии такие проблемы, если они появятся, придется решать самостоятельно.

Ходовые качества автомобиля

Lexus улучшила все шасси RX-линии на несколько пунктов по сравнению с предыдущей итерацией, добавив 12 дополнительных точечных сварных швов на каждую сторону корпуса RX для большей жесткости. Это улучшение заметно с самого первого тест-драйва.

Пересмотренное шасси также означало значительное улучшение реакции и ощущения от рулевого управления. Уровень связи через рулевое колесо значительно улучшился и теперь ближе, чем когда-либо ранее, к эталонным немецким маркам в этом отношении.

Однако качество езды между моделями RX значительно варьируется. Были значительные улучшения подвески на моделях RX 350 и RX 450h, особенно с новыми вариантами RX F Sport. Это их способность сглаживать самые суровые дорожные поверхности и выбоины, оставаясь управляемым, что больше всего впечатляет. К сожалению, этого нельзя сказать о качестве езды за рулем нового RX 270.

В то время как шасси с передним приводом все еще ощущается динамическим, уникальная калибровка подвески модели не позволяет должным образом поглощать удары от езды на плохо поддерживаемых дорожных покрытиях так же эффективно, как и более сильные братья RX.

Внешний вид

RX270 обладает тем же самым дизайном Lexus в комплекте с решеткой и более агрессивным передним бампером, который добавляет бренду индивидуальность. Он акцентирован на моделях F-Sport, но контур решетки является общим для всех моделей. RX 270 немного уступает в дизайне более дорогим RX-моделями.

Стандартная комплектация во всем ассортименте Lexus RX включает:

  • 8-дюймовый экран со спутниковой навигацией с предупреждением о дорожном движении;
  • кожаный салон;
  • восьмипозиционные сиденья;
  • заднюю дверь с электроприводом;
  • 12-динамическую аудиосистему;
  • реверсивную камеру с направляющей (без передних или задних датчиков);
  • умный ввод и умный запуск;
  • Bluetooth-телефон и потоковое воспроизведение музыки с помощью голосовой команды;
  • дневные ходовые огни;
  • удобное рулевое колесо, цифровой звук (DAB +);
  • второе поколение Lexus с дистанционным управлением;
  • 18-дюймовые сплавные диски.

Автомобиль приковывает к себе взгляды, а водитель, в свою очередь, уверенно чувствует себя на дороге во время поездки. Мягкий ход авто отметят любители спокойной и тихой езды.

lexus rx 270 цена

Интерьер автомобиля

Lexus всегда выпускал исключительно удобные транспортные средства, поэтому новый Lexus RX 270 2012 г. не стал исключением.

Кожаные сиденья с контрастной строчкой — роскошные, они обеспечивают максимальный комфорт пассажирам. У них удобная подушка с широким боковым креплением, которая принимает форму тела.

Недавно разработанное спортивное рулевое колесо прекрасно осязаемо, покрыто той же эластичной кожей, что и сиденья. Руль слегка наклонен для удобства водителя. Система дистанционного управления Lexus второго поколения приближается к интуитивно понятной функциональной системе iDrive BMW.

Безопасность

Еще один аспект, который говорит в пользу RX 270, а также всей линейке авто Lexus. Десять подушек безопасности, включая боковые на задних сиденьях, а также подголовники передних сидений.

Дополнительные функции безопасности включают в себя контроль устойчивости автомобиля Lexus и контроль тяги, помощь при старте, антиблокировочное торможение, электронное распределение тормозной силы и помощь при торможении.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: