Новый Jaguar E-Pace 2020: фото и цена, характеристики кроссовера


Среднеразмерный паркетник Jaguar F-Pace стал хитом: в прошлом году на него пришлась почти треть продаж британской марки (46 тысяч из 149 тысяч экземпляров). Поэтому медлить с расширением «паркетного» семейства британцы не стали и подготовили компактный Jaguar E-Pace, презентация которого с помпой прошла в Лондоне. При длине 4395 мм новичок стал самой маленькой моделью в нынешней гамме компании, и создатели с иронией обыграли «младшую» роль модели, изобразив на рамке лобового стекла силуэты крупного ягуара и крадущегося за ним детеныша. Такая же картинка ночью проецируется на асфальт во время открывания дверей.

Неклассическая компоновка

E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.

Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади — компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий — более жесткий передний подрамник. За доплату — адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса — диаметром от 17 до 21 дюйма.

Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а новый X3 — от 1750 кг.

Теснота и практичность

По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может — даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.

Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.

Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля — три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.

А еще он очень практичен: между передними сиденьями — глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.

https://youtu.be/01eCZhf_8KI

Электро кроссовер Jaguar I-Pace представляет новинки компании Ягуар 2018-2019 модельного года. Мировая премьера электрического первенца марки Jaguar компактного кроссовера премиум-класса Ягуар И-Пейс (Ай-Пейс) приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show в марте 2020 года. В нашем обзоре Jaguar I-Pace 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского электрического кроссовера, способного составить конкуренцию американскому электрокару Tesla Model X.

Первыми оценить электро Ягуар смогут автолюбители Великобритании уже в конце весны текущего года, купив Jaguar I-Pace EV400 по цене от 63500 фунтов стерлингов. При этом покупатели могут рассчитывать на компенсацию в размере 4500 фунтов – субсидия от правительства Великобритании при покупке электрического автомобиля.

Производство Jaguar I-Pace комплектуемого двумя синхронными 200-сильными электродвигателями (суммарная мощность 400 лс 696 Нм), питающимися от литий-ионной тяговой батареи емкостью 90 кВт/ч, стартует в апреле 2020 года на заводе Magna Steyr в австрийском городе Грац бок о бок с кроссовером Jaguar E-Pace. Продажи нового электрического кроссовера Jaguar I-Pace в России планируются, но не ранее осени 2020 года. Однако цена электрической новинки для российского рынка пока не озвучена.

Хотелось бы сразу отметить, что серийный электрический кроссовер Jaguar I-Pace оказался практически точной копией прототипа Jaguar I-Pace Concept, показанного в рамках специального мероприятия на Los Angeles Auto Show в ноябре 2020 года. Новинка щеголяет стильным, оригинальным и современным кузовом, смещенным вперед салоном и солидной колесной базой в 2990 мм. Дизайн экстерьера кузова электрического первенца Ягуар восхитительно самобытный. Кроссовер прекрасно смотрится спереди и сзади, а в профиль просто шикарно.

В наличии расставленные по периметру кузова огромные колеса (22-дюймовые диски, низкопрофильная резина 255/40R22), расположившиеся в величественных колесных арках, компактные свесы кузова, аккуратный капот, пышные формы передних и задних крыльев, волнительные линии боковых дверей с высоким подоконником компактных стекол и сенсорными ручками, рамка лобового стекла с сильным наклоном, изящная куполообразная крыша, мощная корма. Глядя на электрически кроссовер сбоку отмечаем идеальные пропорции кузова.

Передняя и задняя части кузова британского электрокара, возможно, выглядят не так потрясающе, как боковины, но тоже не лишены ярких и стильных элементов. В арсенале передней части кузова сложно сочиненные светодиодные фары головного света (светодиодные матричные), фирменная фальшрадиаторная решетка Jaguar с мелкой сеткой, мощный бампер с солидными вертикальными прорезями воздуховодов и горизонтальными секциями светодиодных противотуманок, капот с оригинальным рельефом.

Корма электрического кроссовера премиум-класса выставляет на показ безупречные светодиодные габаритные фонари, дверь багажного отделения с высокой вертикальной частью, дополненной миниатюрным спойлером и компактным стеклом, увенчанным оригинальным антикрылом, поджарый бампер с диффузором.

Внешние габаритные размеры кузова Jaguar I-Pace 2018-2019 года составляют 4682 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1565 мм в высоту, с 2990 мм колесной базы. Для кроссовера предлагаются колесные диски размером от 18 до 22 дюймов (на фото). Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова электрического первенца Ягуар составляет 0,29 Сх. Снаряженная масса электрического британского кроссовера с водителем 2208 кг.

Салон серийного электрического кроссовера I-Pace в целом весьма схож с интерьером прототипа I-Pace Concept, но менее революционный. Передняя панель получила традиционные дефлекторы вентиляции и кожаную отделку взамен войлочной, как у прототипа, появились физически управляемые кнопки на центральной консоли и дверях, но… общая концепция интерьера сохранилась.

В наличии цифровая, многофункциональная панель приборов с 12-дюймовым экраном, компактное рулевое колесо с пухлым ободом, удобный интерфейс Touch Pro Duo Flight Deck с парой цветных сенсорных дисплеев, парящая центральная консоль, кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой, удобные задние сиденья и, понятным делом, все атрибуты кроссовера премиум-класса (высококачественные материалы отделки и огромный набор опций).

Объем основного багажного отделения варьируется от 656 литров в стандартном положении сидений второго ряда до 1453 литров при условии из трансформации. Добавим еще передний багажник, размещенный под капотом и способный принять 27 литров грузового объема. При этом в салоне помимо традиционного перчаточного ящика присутствует отсек объемом в 10,5 литров под парящей консолью, а под задними сиденьями ящики для размещения ноутбуков.

Для обивки кресел применяется ткань, разработанная специалистами Kvadrat (шерсть с добавлением искусственных нитей), и тонко зернистая кожа Windsor.

Технические характеристики Jaguar I-Pace 2018-2019 года. В основе электрического кроссовера оригинальная платформа из алюминия. Но при этом часть узлов и агрегатов заимствована у Range Rover Velar и Jaguar F-Pace (рулевой механизм и подвеска, передняя двух рычажная, а задняя многорычажная — Integral link). Стандартную пружинную подвеску, к слову, при желании можно заменить опционной пневматической. Литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея вместимостью 90 кВт/ч с жидкостным двух контурным охлаждением установлена в полу и интегрирована в силовой каркас кузова. Такое решение позволило не только увеличить жесткость кузова до отличного показателя в 36000 Нм/град, но и обеспечить низкий центр тяжести электрического кроссовера на целых 130 мм ниже, чем у модели Jaguar F-Pace. При этом у кроссовера электрокара идеальная 50:50 развесовка по осям.

Jaguar I-Pace выходит на рынок лишь в одной версии EV400, подразумевающей присутствие на каждой оси синхронного 200-сильного мотора массой всего в 39 кг. Размеры электрических двигателей компактные: диаметр – 234 мм, длина – 500 мм. Суммарно электромоторы генерируют 400 сил и 696 Нм крутящего момента и обеспечивает кроссовер динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,8 сек и, понятным делом, полным приводом.

Производитель обещает, что одна зарядка батареи обеспечивает пробег кроссовера в 480 км (по циклу WLTP), по факту 350-400 км. Время зарядки аккумуляторной батареи на 80% составляет от 10 часов при использовании 7 кВт розетки до смешных 40 минут от мало распространенного 100-киловаттного терминала. 50-киловаттный терминал зарядит батарею нового Jaguar I-Pace на 80% за 85 минут. К слову, батарея способна выдерживать воздействие низких температур аж в минус 50 градусов по Цельсию.

Сенсоры, помощники и подушка

Медиасистема Touch Pro — с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью. Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще — подушка безопасности для пешеходов. Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.

Обзор кроссовера Jaguar F-Pace 2020

Вопрос на засыпку: какой из ныне существующих кроссоверов можно назвать идеальным? Какую модель вы бы ни выбрали, вряд ли в общем списке можно найти автомобиль британской марки Jaguar. Потому что кроссоверов раньше у них не было! Да и статистика продаж явно демонстрирует нам проигрыш своим конкурентам. Так, в прошлом году было продано 83 тыс. 986 автомобилей, в то время, как Land Rover реализовал более 400 тыс. моделей!

Хотя, если не придираться к мелочам, то все не так уж и плохо. Для британской компании подобная статистика является положительной, ведь продажи выросли относительно прошлого года на 6 и 3 процента. Но это не останавливает JLR: известная марка готовится к «захвату» китайского рынка вместе со своим новым кроссовером Jaguar F-Pace 2016.

Только четыре цилиндра

E-Pace будут оснащать исключительно моторами семейства Ingenium — это унифицированные двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. На выбор — дизельные версии мощностью 150, 180 или 240 л.с. (последняя имеет два турбокомпрессора), а также бензиновые варианты с отдачей 249 или 300 л.с. Самая слабая модификация разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с, а наиболее мощный E-Pace тратит на это 6,4 с. Не рекордный показатель: например, BMW X1 xDrive25i с куда менее мощным мотором (231 л.с.) ускоряется до «сотни» за 6,5 с.

Кроссоверы с моторами мощностью менее 200 «лошадей» могут быть с передним приводом и механической коробкой передач, но в Россию все пять модификаций будут поставлять только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Позже должна появиться гибридная версия.

Новый Jaguar E-Pace 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Английская компания Ягуар уже давно прославилась тем, что выпускает комфортные автомобили, относящиеся к различным классам. Среди всего модельного ряда особо выделяется линейка кроссоверов, одним из которых является Е-Pace – относительно недорогой полувнедорожник, что придется по вкусу как молодым, так и более опытным водителям.

Совсем недавно машина получила свой рестайлинг, благодаря которому новая модель станет значительно лучше по всем параметрам. Новый Ягуар Е-Пейс 2020 года может похвастаться стильным дизайном, достаточно комфортным салоном, в котором есть все самое необходимое, и неплохими динамическими показателями.

Навигация

Ягуар Е-Пейс 2020 года

Плюсы и все минусы Ягуар Е-Пейс

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Ходовые качества
  • Надежность

— Минусы

  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Jaguar E-Pace

Первое впечатление от новой для меня марки: она достойная, ничем не хуже мерина или бэхи. Конечно, многое решает комплектация, но по относительно сравнимым плюшкам машина ничем первой немецкой двойке не уступает.

Автомобилем Ягуар E-Pace очень довольна. Достаточно высокий и компактный автомобиль для парковки в любом месте большого мегаполиса. Красивый и стильный. Небольшой расход топлива. Совсем не шумный дизель. Хорошая базовая комплектация. В базовой комплектации автомобиля присутствует все необходимое и даже более, не хватает только кожаного салона. За время использования из минусов могу выделить только мультимедиа.

Машина мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон Е-Пэйса мне показался изначально скучнее, чем у Мерса, но потом я привыкла и теперь — теперькак дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь! Мотор дизельный — поэтому не шумит, не тарахтит.

Новый Jaguar E-pace 2019

Ягуар Е-Пейс 2020 цены и комплектации

Цена нового Ягуар Е-Пейс 2020 в России составляет от 2 492 000 до 3 940 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Base, S, SE, HSE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (200 л.с.) Base AWD AT92 492 000
2.0D (150 л.с.) Base AWD AT92 525 000
2.0D (180 л.с.) Base AWD AT92 624 000
2.0 (249 л.с.) Base AWD AT92 674 000
2.0 (200 л.с.) S AWD AT92 854 000
2.0D (150 л.с.) S AWD AT92 887 000
2.0D (180 л.с.) S AWD AT92 986 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S AWD AT93 007 000
2.0 (249 л.с.) S AWD AT93 036 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic S AWD AT93 040 000
2.0 (200 л.с.) SE AWD AT93 104 000
2.0D (150 л.с.) SE AWD AT93 137 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S AWD AT93 139 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT93 189 000
2.0D (180 л.с.) SE AWD AT93 236 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT93 257 000
2.0 (249 л.с.) SE AWD AT93 286 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT93 290 000
2.0 (200 л.с.) HSE AWD AT93 386 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT93 389 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S AWD AT93 407 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic S AWD AT93 407 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT93 439 000
2.0D (180 л.с.) HSE AWD AT93 518 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT93 540 000
2.0 (249 л.с.) HSE AWD AT93 568 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT93 657 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT93 657 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT93 672 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT93 722 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT93 940 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT93 940 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D- дизель

Технические Характеристики Jaguar E-Pace

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4395 / 1984 / 1649
Колесная база, мм2681
Клиренс (дорожный просвет), мм204
Объем багажника, л577 / 1234
Снаряженная масса, кг1832 — 1926
Объем топливного бака, л56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150180
Крутящий момент, Нм380430
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,59,3
Макс скорость, км/ч193205
Расход топлива, л
— город6,56,5
— трасса5,15,1
— смешанный5,65,6
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.240249
Крутящий момент, Нм500365
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,47,0
Макс скорость, км/ч224230
Расход топлива, л
— город7,29,5
— трасса5,56,6
— смешанный6,27,7
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.300
Крутящий момент, Нм400
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,4
Макс скорость, км/ч243
Расход топлива, л
— город9,7
— трасса7,0
— смешанный8,0
Тип топливаАИ-95

За рулем

На российском рынке Jaguar E-pace 2020 будет оснащаться только двухлитровым мотором, характеристики которого будут сильно зависеть от многих факторов. Если используется дизельное топливо, то агрегат будет выдавать мощность в 150, 180 или 240 лошадиных сил. Бензиновые версии могут похвастаться отдачей в 249 и 300 сил. Все комплектации идут в паре с девятиступенчатым автоматом и системой полного привода.

► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Jaguar E-Pace

https://youtu.be/A4s54wEP1SI

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Ягуар Е-Пейс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Колеса.ру

Новый кузов Ягуар Е-Пэйс 2020 отличается от предшественника более внушительными воздухозаборниками, большим количеством волнообразного рельефа, лучшей оптикой и другими элементами. Больше всего декора собрано на передней части машины. В глаза сразу бросается рельефная крышка капота, которая заметно выпирает по центру как и у других машин компании, посередине воздухозаборника красуется значок Ягуара. По бокам, как и снизу, тут можно найти дополнительные воздухозаборные системы. Они также заполняются мелкой сеткой, окрашенной в хром.

На дверях сразу в глаза бросаются достаточно большие ручки, а также множество волнообразного рельефа. Украшением можно считать еще и расширенные арки колес, защищенные пластиковым слоем.Сзади машина отделывается в лучших традициях компании Ягуар. Верхняя часть здесь значительно уже, чем нижняя. Крыша автомобиля заканчивается широким козырьком, который дополнен линией из стоп-сигналов

Салон

Салон Ягуар E-Pace

По меркам компании Ягуар, этот автомобиля является бюджетным, однако внутри он отделан куда лучше, чем многие его конкуренты. Новый Ягуар Е-Пейс 2020 модельного года имеет салон, который выполняется добротной кожей, приятными тканями, металлами и немного пластиком. Чем дороже вариант комплектации, тем больше тут присутствует кожи. Есть в машине и современная мультимедийная система, которая может похвастаться кучей полезных опций.

Центральная консоль занимает здесь довольно много места. Начинается ее оформление с небольшого ряда из дефлекторов. Далее располагается монитор мультимедийной системы, рядом с которым можно найти несколько кнопок, дополняющих его. Все остальное пространство заполняется панелями с шайбами и прочими элементами, которые позволяют осуществлять настройки климатической системы и остальных опций, влияющих на комфорт. Соединение с тоннелем происходит при помощи щитка, включающего в себя гнезда USB, AUX и другие, через которые к машине подключаются всевозможные аксессуары.

Кресла сюда устанавливаются хоть и не самые лучшие из тех, что имеются в арсенале компании Ягуар, но они все равно обеспечивают всех пятерых пассажиров высоким уровнем комфорта. В зависимости от комплектации они будут отделываться либо хорошей тканью, либо натуральной кожей, а также всегда заполняться мягкими материалами. Что касается дополнительного оборудования, то передние сиденья здесь могут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками положения сидушек в нескольких направлениях.

Хоть машина и не отличается большими габаритами, она все равно может похвастаться вместительным багажником. В стандартной форме его объем составляет почти 500 литров. Если сложить задние сиденья, то вместительность возрастет до 1 230 литров.

Фото нового Ягуар Е-Пейс 2019

Предыдущая
ОбзорыНовый Jaguar XF 2020: фото и цена, характеристики седана

Следующая

ОбзорыНовый Jaguar F-Pace 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Два типа полного привода

Автомобили с двигателями мощностью 150, 180 и 249 л.с. оснащаются обычной многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. А кроссоверы с 240-сильным битурбодизелем и 300-сильным бензиновым мотором имеют систему Active Driveline, знакомую по моделям Discovery Sport и Evoque. Заднего межколесного дифференциала здесь нет, зато каждое заднее колесо имеет индивидуальную муфту. Такая трансмиссия позволяет управлять вектором тяги при динамичной езде и эффективнее распоряжаться подаваемым крутящим моментом на бездорожье. Хотя даже базовый E-Pace оснащается электронной надстройкой, которая с помощью штатных тормозов имитирует torque vectoring.

Сборка не в Англии

Ожидая отменный спрос, в компании не стали мудрить с перекройкой и расширением собственных весьма ограниченных мощностей и сразу отдали производство модели на аутсорсинг: новый E-Pace станет первым в истории Ягуаром, который не будут выпускать в Великобритании! Вместо этого заключен контракт с австрийской компанией Magna Steyr, завод которой расположен в Граце. А производство машин для Китая освоит местное СП Chery Jaguar Land Rover в Чаншу.

О Jaguar

Компания Jaguar специализируется на производстве престижных машин премиум класса. В 1925 году Уильям Лайонс и его тезка Уильям Уолмсли основали фирму, которая стала выпускать мотоциклетные коляски и рамы. В 1931 году началась автомобильная карьера компании. Она стала выпускать дорогие спортивные машины. В 1945 году фирма получила название, под которым мы её знаем в наши дни – Jaguar. Через три года на автовыставке в Лондоне она представила публике автомобиль собственной разработки Jaguar XK120. В 1989 году компанию Ягуар выкупает концерн Ford. Руководство концерна решает, что филиал должен заниматься усовершенствованием существующих автомобилей. И только в 1996 года вышла совершенно новая модель гоночной машины S-Тype. В настоящий момент уже существует 5 семейств машин марки Jaguar: X-Type, XK, XJ, S-Type и XF. Но на этом компания не останавливается. Готовится проект новой серии — F-Type. В 2008 году компания Jaguar стала подразделением индийской фирмы Tata Motors.

Когда и почем?

Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию. То есть Jaguar E-Pace на 100—360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.

Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400—700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей. Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит. Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.

Jaguar E-PACE: адекватный малыш

Еще несколько лет назад никто даже представить себе не мог, что марка Jaguar выпустит кроссовер, так как компания всегда специализировалась исключительно на спортивных и люксовых автомобилях.

Рынок подтолкнул британскую фирму к разработке полноприводного SUV. И не одного… В 2020 году компания Jaguar удивила мир моделью F-PACE, а буквально десять дней назад — более компактной машинкой E-Pace.

И если F-PACE стал пробой пера, рассчитанной на состоятельную и солидную публику, то E-PACE — более компактный, интересный и симпатичный кроссовер, российские продажи которого стартуют в первой половине 2020 года.

Новинка у англичан вышла действительно перспективной, она будет пользоваться высоким спросом в Европе и России. Преимуществ перед «старшим братом» у E-PACE несколько: это и более выразительный экстерьер, и более эргономичный интерьер, и более компактные габариты… Но обо всем по порядку.

Стильный модник

Премьеру нового E-PACE компания Jaguar превратила в шоу: водитель-каскадер Терри Грант выполнил на автомобиле трюк «бочка» (Barrel Roll) – захватывающий 15,3-метровый затяжной прыжок с оборотом на 270 градусов, который попал в Книгу рекордов Гиннеса. «Бочка» в точности повторяла один из самых культовых трюков в истории кинематографа – знаменитый прыжок из фильма 1974 года о британском суперагенте Джеймсе Бонде («Человек с золотым пистолетом»).

Такое представление автопроизводитель устроил не зря, ведь основными покупателями новинки должны стать молодые люди, ведущие активный образ жизни, любящие все новое, яркое, эффектное и неповторимое.

Стоит отметить, что дизайн экстерьера E-PACE вдохновлен спорткаром F-TYPE и отличается характерной решеткой радиатора Jaguar, мускулистыми пропорциями, короткими свесами и мощными задними крыльями. Опциональные 21-дюймовые колесные диски придают E-PACE довольно интересный облик. Резкий скос крыши и характерный контур боковых окон также напоминают о спортивной составляющей бренда Jaguar.

Пространство в салоне выделяет E-PACE среди других автомобилей в своем классе. При общей длине в 4 395 мм передний и задний свесы составляют 882 и 832 мм соответственно. Колесная база в 2 681 мм дает возможность пяти пассажирам разместиться с комфортом: пространство для ног задних пассажиров составляет 892 мм.

Увеличение объема багажника до 577 литров стало возможным благодаря технологичной задней подвеске Integral Link.

Машина примечательна наличием системы Configurable Dynamics, с помощью которой водитель может настроить под себя алгоритм работы дроссельной заслонки, стратегию переключения автоматической коробки, отклик руля.

Что интересного?

E-PACE – один из самых технологичных и «умных» автомобилей в своем классе. В стандартное оснащение автомобиля входит мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем. Система InControl позволяет отслеживать положение автомобиля, автоматически оповещать экстренные службы в случае аварии, а также удаленно получать информацию об уровне топлива в баке и пробеге через смартфон или «умные» часы. С помощью InControl можно дистанционно запустить двигатель и установить комфортную температуру в салоне автомобиля.

Салон автомобиля оснащен всеми передовыми технологическими новинками, чтобы максимально удовлетворить запросы современной семьи: до четырех розеток 12В, пять разъемов USB, которые могут использоваться для подзарядки, а также точка доступа 4G Wi-Fi, позволяющая подключать до 8 мобильных устройств.

Кроссовер Jaguar E-Pace оснащается широким спектром новейших систем активной безопасности и технологий помощи водителю. Стереокамера обеспечивает работу системы аварийного экстренного торможения с функцией определения пешеходов (Emergency Braking), функцию удержания полосы движения (Lane Keep Assist), распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) и адаптивный ограничитель скорости (Adaptive Speed Limiter), а также систему мониторинга состояния водителя (Driver Condition Monitor). Передние и задние датчики парковки входят в стандартное оснащение всех модификаций.

Jaguar E-PACE

Вместе с электроусилителем руля стереокамера обеспечивает работу системы помощи в слепых зонах (Blind Spot Assist), которая позволяет сократить риск бокового столкновения при перестроении из одной полосы в другую. Система определения дорожной ситуации по ходу движения автомобиля (Forward Traffic Detection) предупреждает водителей о приближающихся автомобилях на перекрестках с ограниченной видимостью. Также автомобиль оснащается подушкой безопасности для пешехода: она активируется из-под задней кромки капота, обеспечивая защиту людей в случае столкновения.

E-PACE – один из самых технологичных и «умных» автомобилей в своем классе

E-PACE стал первым Jaguar, который оснащается проекционным дисплеем нового поколения. Новый HUD может проецировать на 66% больше информации на лобовое стекло: это крупные, полноцветные изображения особой четкости. Необходимая информация всегда на виду: это данные о скорости автомобиля и указания навигационной системы. Все предупреждения, оповещения мультимедийных систем и систем безопасности, также проецируются непосредственно в поле зрения водителя.

Jaguar E-PACE

В качестве опции автомобиль может быть оснащен цветным 12,3-дюймовым экраном на месте приборной панели, а также одной из двух эксклюзивных аудиосистем Meridian.

Покупателям E-PACE доступна инновационная технология Activity Key.

Браслет с защитой от воды и ударов оснащен транспондером, с помощью которого водитель может запереть основной ключ внутри автомобиля и наслаждаться активным отдыхом. При активации Activity Key, прикладыванием браслета к верхней кромке номерной рамки, все традиционные ключи, оставшиеся в салоне, деактивируются.

Кроссовер Jaguar E-PACE оснащается широким спектром новейших систем активной безопасности и технологий помощи водителю

В бой!

Новый Jaguar E-PACE, как было отмечено выше, поступит на российский рынок весной следующего года, однако прием заказов на него дилерами уже открыт. В РФ будут представлены автомобили только с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новинка будет доступна в нескольких комплектациях по цене от 2 455 000 до 3 850 000 рублей.

Jaguar E-PACEОсновными конкурентами автомобиля станут Audi Q3 (от 1 910 000 руб.), BMW X1 (от 1 880 000 руб.), Mercedes-Benz GLA (от 2 170 000 рублей), Lexus NX (от 2 157 000 руб.), Infiniti QX30 (от 2 030 000 руб.) и новый Volvo XC40 (цены пока неизвестны).

Как видим, минимальные цены всех «соперников» ниже, чем цена «Ягуара», однако последний отличается самыми современными электронными «фишками» и уникальным имиджем. Эти факторы и должны помочь «кошке» найти своих покупателей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: