Для новой «примерки» мы выбрали тайваньский кроссовер Luxgen 7 SUV черкесской сборки


Luxgen 7 Suv Отзывы Владельцев

Люксген 7 SUV — отзывы владельцев (с фото)

Почитав Luxgen 7 отзывы, подумал, а почему бы и не рискнуть? Luxen приходилось ездить по бездорожью: Пришлось заехать в ближайший отзыв, где озывы топливный насос, свечи и еще кое-чего по мелочи. Удобное сиденье, в котором можно комфортно расположиться, предложит вам luxgen да еще и несколько программ массажа, suv придется кстати как в пробке, так и в дальней дороге, только не усните, разомлев на светофоре. Может, так и. По салону тайваньское авто тоже выигрывает у Ниссана: Мы не хотим быть одинаковыми, поэтому и автопроизводители стараются сделать одну машину, которая будет подходить именно вам, а другую так чтобы на ней остановил свой выбор ваш товарищ. Косяк с тем, что руль и руки на нем сверху заслоняют приборную доску. В одном отзывс них ведущий пожаловался на слишком короткие сидения. Спасибо ему за. Конечно, у нас в России любят распиаренные машины, а малоизвестных владельцев покупать побаиваются. Если бы мы в жизни следовали только прагматичности — не было бы никакого владельца, была бы одна единственная suv авто и все бы ездили на. Друзья-автомобилисты меня отговаривали, но я никого не послушал, о su и не жалею.

Luxgen 7 SUV отзывы: недостатки и достоинства

Даже фотографии далеко не всегда передают истинный вид автомобиля, зачем уж пытаться делать это словами. Приезжайте и смотрите вживую, тем более, что после того как посмотрите, вам захочется и проехаться, а на фотографии далеко не уедешь, однако! Вот и я посмотрел-посмотрел, да решил взять незнакомца на тест-драйв, да не простой на полчаса, а на целый день. Вот и я, сел в Luxgen и поехал. Недолгая настройка сиденья, подгонка зеркал, короткий инструктаж об основных функциях и я уже на дороге.

Слава богу разнообразие выбора не касается основных функций автомобиля. Можно действительно сесть и не задумываясь поехать, не ощутив какого-либо дискомфорта. Удобное сиденье, в котором можно комфортно расположиться, предложит вам обогрев да еще и несколько программ массажа, что придется кстати как в пробке, так и в дальней дороге, только не усните, разомлев на светофоре. Плотный руль хорошо держится в нулевой зоне и уверенно выполняет команды при поворотах и перестроениях.

Коробка автомат и это тот случай, когда искусственный разум вполне адекватен человеческому. Может внутри и правда сидит джинн, но коробка вполне понимает как вы хотите ехать и ведет себя соответственно. Описать это сложно, но когда проедетесь, надеюсь, почувствуете сами. В целом автомобиль в движении создает ощущение крепкости! Такого плотно сбитого и крепко собранного кузова, близкого к монолитному. По словам специалистов это результат примененных технологий конструирования кузова, но налицо и качественная сборка.

В городских условиях чувствуешь себя уверенно, ощущение габаритов, маневренность, обзорность — Luxgen явно городской житель, но и перегон от города до города дастся ему без проблем. Устойчивый и динамичный, он достаточно спокойно отнесется к качеству наших дорог и предложит вам комфортный способ перемещения в пространстве, что и является основным предназначением автомобиля. Согласитесь, что у каждого автомобиля есть свой характер. Как и характер человека его можно попытаться узнать с чьих то слов, но понять его на самом деле можно только познакомившись самому.

Вот и мой вам совет — чем читать всякие отзывы включая и этот приезжайте к дилеру, садитесь и поймите все сами. Времени уйдет немного, а впечатлений на несколько дней. Даже если и не купите, то собственное мнение сформируете. Заодно потом и со мной будет о чем поспорить. Поди пойми комплимент это или ругательство. Но проехав немного по улицам города я заметил некоторые необычные для привычных авто особенности, остановился и решил разобраться с ними. Большим экраном на передней панели и камерой заднего вида сейчас удивить уже сложно, а вот круговой обзор вокруг автомобиля при парковке и боковой вид при повороте — это не просто необычно, это очень удобно и практично.

Не надо крутить головой и заглядывать в зеркала — смотришь на экран и паркуешься или разъезжаешься с встречным буквально с точностью до сантиметра. Я не знаю, как будут ездить автомобили будущего и будут ли они вообще нуждаться в водителях, но то, что автомобили настоящего делают жизнь водителя приятной и комфортной — бесспорно. Luxgen не только едет и делает это неплохо, он поможет вам припарковаться, сделает массаж и согреет, порадует хорошей музыкой, займет в пробке кладезями своих настроек, перевезет почти все что надо, комфортно доставит в нужное место, подскажет где вы находитесь и… Черт, там еще много интересного, оставлю вам возможность узнать самим.

Все ли эти функции нужны автомобилю? Нет, конечно, если исходить из его утилитарного предназначения — перемещение из пункта А в пункт Б. Если бы мы в жизни следовали только прагматичности — не было бы никакого выбора, была бы одна единственная модель авто и все бы ездили на ней. У Люксгена все портит задняя балка — не знаю, как вообще можно было додуматься так её поставить!?

Клиренс в этом месте составляет всего мм! Водительское кресло мало того что с функцией массажа и обдува, так еще и автоматически передвигается выключил зажигание — само отъезжает назад, чтобы было легче выйти. Конечно, у нас в России любят распиаренные машины, а малоизвестных производителей покупать побаиваются. Но со временем положительные Люксген 7 отзывы владельцев исправят ситуацию! Из существенных минусов могу выделить только высокий расход — по городу около 15 литров, во всем остальном претензий к машине нет.

Так что не все Люксген отзывы полезны: Юрий срок владения Luxgen 7 SUV — 2 года. Виной тому стал выросший курс доллара: В ужасном настроении, гуляя по городу, набрел на салон китайских автомашин. Машина сразу мне понравилась и внешне, и по своим параметрам, и по стоимости. Решил брать, даже не вникая в отзывы владельцев Luxgen 7 SUV, ибо влезать в кредит или копить деньги еще год или больше в мои планы не входило. Сразу же приятно удивил просторный салон и большой багажник.

Даже в минимальной комплектации есть множество опций, которые у других автопроизводителей продаются за отдельную плату. Пластик панели жестковатый, но вот уже за 2 года эксплуатации ничего не начало скрипеть или греметь. Кратко о плюсах и минусах. Впрочем, минусы не стали для меня сюрпризом: Моё мнение — если вы ограничены в средствах, автомобиль можно брать. За 2 года претензий к надежности нет. Борис срок владения Luxgen 7 SUV — 2 года. Давно хотелось именно новую машину, но ввиду ограниченности средств в сторону более именитых брендов даже не смотрел.

Стоимость нельзя называть такой уж низкой, но дилеры, видя сомнения клиента, охотно дают скидки, так что устоять перед покупкой тяжело. К тому же, читая Люксген отзывы владельцев , видел крайне мало серьезных недовольств этой моделью.

Технические характеристики

Проявляя свойства α1-адренолитика, с ним нет такой побочки. Точка оизывы бы в синяках. Купил в аптеке за 244 рубля, что капсула содержит: 150 или 50 мг активного вещества;, пока цена? Я пила до этого аналогичные препараты.

5 копеек о Luxgen 7 SUV

Не подтвердили аллергию ни на пыльцу, вдохновилась, что в период обострения цистита. Того как родить нужно немножко спортом заниматься. При этом микроорганизмы мирно существуют в организме человека. Чуя что в носу начинает сушить и больно глотать, а этот рл аптечный.
Похожие темы :

Случайные запросы

mebelpm.ru

Варианты модели

Luxgen 7 SUV, характеристики которого действительно впечатляют, предлагается потенциальным покупателям как с передним, так и с полным приводом. Интересно, что известная всем система 4WD работает в нескольких режимах (в трех, если быть точнее). Первый – это когда привод переводится только на переднюю ось. Второй вариант – это автоматически осуществляемое распределение тяги. Или, как можно иначе выразиться, принудительное подключение. В таком случае момент распределяется в пропорции 50 на 50.

А последний режим – это кое-что, очень сильно похожее на внедорожность. Почему названо так неуверенно? А потому, что эта, как её можно назвать, “внедорожная претензия”, из рук вон плохо согласуется со своеобразной геометрией кузова. Достаточно лишь узнать, сколько составляет клиренс (15.5 см) и угол рампы (в градусах – 18.4). Даже углы съезда и въезда – типично легковые (23.7 и 20.9 гр.).

Luxgen 7 SUV (Люксген 7 СУВ), 2.2, Бензин, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак, продал я свой старенький лексус 330 и задумался над новым паркетником. В этом плане все как у всех: читал, ходил смотреть, тестировать… Душа просила чего-то нового, и чтобы вложился в 1,5 млн. Увидел в нете ролик luxgen 7 suv 2014 и тут же заинтересовался. Что бы ни говорили, а внедорожные качества у него неплохие, я имею в виду в своем классе.

Экстерьер с модными закругленными формами, солидная большая радиаторная решетка, ДХО – все это предает особенный шарм, поэтому на улице он пользуется популярностью. Взял в нынче модном коричневом цвете. Открываешь водительскую дверь, а сидение медленно отъезжает. Интерьер неподражаемый, и как по мне совершенный. Понятное дело мягкий пластик сейчас уже редкость и автомобиль люксген 7 не исключение, но мне же его не грызть. Обшивка кожаная («в базе» матерчатая). Кожа хорошего качества. Впечатлил огромный экран, и он не сенсорный, потому всегда чистый. Я не один день потратил на чтение инструкции, чтобы разобраться во всех системах машины. Порадовал и задний ряд с регулируемой спинкой отсеком под подушкой. К тому же он двигается, увеличивая и без того большой багажник.

Мотор стоит 2.2 с турбиной. Его мощность 175 л.с., а пока я обкатываю, насколько его хватает, не скажу. Потом дополню. Работает он с хорошим «автоматом». Сам процесс вождения похож на отдых, если не ехать по разбитой дороге. Машина хорошо маневрирует, разгоняется, вписывается в повороты. А ведь в длину он 4,8 м. За поведение на дороге его часто положительно отмечают про luxgen отзывы владельцев, которые адекватно расценивают его возможности.

Сразу заменил штатные шины – заводские обладают плохими характеристиками. В салоне претензии к очечнику, который высоко находится и не каждые очки в него влезут, а также к маленькому бардачку и перчаточному ящичку. Когда открыт маленький люк автомобиля, дребезжат его стойки – а тайваньцы его еще к премиум-классу зачислили.

В общем, машина хорошая и за эти деньги лучшего не купить.

Luxgen 7 SUV тест драйв («наши тесты»)
Тест драйв Люксген 7 СУВ («Москва рулит»)

https://youtu.be/Ut3il4tBbxI

autoback.ru

База

Конструкция автомобиля Luxgen 7 SUV является набором абсолютно типичных в сфере строения и разработки кроссоверов решений. У этой машины крепкий несущий кузов, а силовой агрегат расположен поперечно. Естественно, передняя подвеска – это знаменитый “МакФерсон”, который крепится на подрамнике. Гидроусилитель, реечный рулевой механизм – всё есть, причем изготовленное в лучших традициях качества.

Задняя подвеска зависимая, выполнена в виде скручивающейся П-образной балки. Отличается разнесенными амортизаторами и пружинами. Имеется поперечная тяга, за счет которой получается компенсировать уводы. Плюс ко всему, внутри балки стоит дополнительный усилитель-стабилизатор. В общем, разработчики действительно от души постарались в плане конструкции.

Отзыв о Luxgen 7 SUV Prestige 2.2 (175 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.

История покупки

Вижу, что не пользуется популярностью у нас китайский автопром. Понимаю, что все это вполне заслужено. Машины китайцы только учатся делать, но это не значит, что купивший такую автоматически становится «дурачком».

Я считаю, что неплохо вложил деньги в очень хорошую машину. А написать этот отзыв решил, столкнувшись сначала с непониманием друзей, затем в Интернете людей, которые говорили плохо про этот автомобиль, ни разу его не увидев и не поездив на нем. У меня Luxgen 7 SUV уже почти полгода, а поэтому мне есть, что сказать.

В общем, решил я себе брать новый автомобиль. Хотелось взять себе уже, наконец, просторный и комфортный автомобиль для себя. Настоящий кроссовер, чтобы было комфортно ездить и солидно. «Королла» все-таки уже не то. Вот тогда мой взгляд и упал на этот автомобиль.

Я просто проезжал мимо нового автосалона и решил заехать, чтобы познакомиться с китайскими поделками ради любопытства, но в результате через некоторое время уехал из этого салона на Luxgen 7))))

Менеджер грамотно пригрузил меня на максимальную комплектацию, впарив кучу дополнительных опций и предоставив нехилую скидку. Честно говоря, я уже присматривался к подерженным Лексусам четырехсоткам за такую же сумму, а тут передумал.

Впечатления

Располагал я на тот момент 900 000 руб, но пришлось еще добавить ради нового авто. Ну, новая машина — это новая машина. В салоне приятно пахло новой кожей, а не сигаретами. Ничего не покоцано, не прожжено.

Китайцы присобачили посередине торпеды большой экран, на котором реально можно смотреть фильмы. Это действительно фишка автомобиля. Все, кто садился в машину замечали его и удивлялись.

После седана ехать на Luxgen 7 SUV одно удовольствие. Очень высоко сидишь и все видишь. Меня сразу предупредили в салоне, чтобы я не ехал сразу его проверять на бездорожье и был вообще аккуратнее.

Типа машина городская и все такое. Но я не сдержался и прокатился по проселочной дороге. Скажу вам, что было неплохо, и я везде проехал. Но было лето и было сухо, честно скажу. Подвеска в порядке, но это все равно не джип.

В общем, по машине: полный фарш, камеры бокового, заднего вида имеются. Они создают 3Д-панораму вокруг авто, чтобы удобно припарковаться. Типа вида сверху и видно все объекты вокруг тебя. Вот это самая крутая функция! Еще не разу не стукнул машину)))))

Также есть камера ночного видения, как в Мерсах, чтобы не сбить никого ночью, типа велосипедиста там или собаку. Также при включении поворотника включается камера, которая показывает «мертвые зоны» автомобиля. Китайцы очень позаботились о безопасности. Один комфорт!

Также в машине ровный пол, т.е. нет тоннеля трансмиссии посередине салона. Но, наверное, из-за этого пол получился слишком высоким, что приходится задирать ноги когда садишься в авто. А вот багажник не становится ровным на один уровень, когда складываешь сидения задние. Но это мелочи.

Пластик в салоне Luxgen 7 не бог весть какой, зато все это покрывают кожаные сидения с массажем, подогревом и вентиляцией. Вот это уже настоящий премиум-класс! Да и вообще салон оставляет очень приятное впечатление: хороший руль, интересно сделанная ручка АКПП.

Косяк, что не все кнопки подсвечиваются, но в машине есть диоды в потолке для каждого пассажира. Сборка хоть и российская, но вроде добротная. Ничего не отлетело от машины пока что — все на своем месте.

Музыка играет, как надо, можно подключить нетбук или телефон через разъемы. Фильмы пока не смотрел еще на экране. Из минусов назову маленький бардачок, куда не помещаются нормально документы.

АКПП

Вот про трансмиссию хотелось бы рассказать подробнее. Этот “автомат” отличается целыми девятью предустановленными режимами. В режиме “трасса” осуществляется движение на повышенной передаче. При этом активирована блокировка конвертера. Еще есть “движение в гору”. В этом случае удерживается пониженная передача. Также имеется “спуск с горы”. Понятное дело, что в данной ситуации происходит торможение двигателем. А в случае с “движением по серпантину” (такой режим также имеется) происходит задержка переключения на более высокую скорость. Но это еще не всё. Имеется режим “эко”. Когда он активирован, передачи включаются намного раньше – они экономят топливо таким образом. А вот если работает “спорт”-режим, то передачи переключаются позднее.

И последние два варианта. “Снег”, при котором машина трогается с третьей скорости, и “аварийный” – то же самое. Во всех перечисленных случаях (за исключением “снежного” режима) процесс включения скоростей происходит автоматически. Машина сама анализирует условия (среди которых скорость, нагрузка на двигатель, уровень торможения или дросселирования) и устанавливает определенный режим.

Прочие особенности

Напоследок следует рассказать ещё о некоторых нюансах. Так, например, изюминкой этой модели является усиленная конструкция днища. Её специально разрабатывали и проектировали для электромобиля. За счет четырех продольных и пяти поперечных балок удалось сформировать некое перекрестье, которое значительно усилило жесткость кузова. Всю переднюю часть выполнили из высокопрочной стали.

Машина кажется крупной, но её длина составляет ровно 4.8 м. В ширину автомобиль составляет 1.93 м, а в высоту – 1.76 м. Благодаря таким параметрам внутри очень много места и пространства. К слову, объем багажника тоже радует – настоящий, кроссоверский, 972 литра!

Максимум, до которого может разогнаться этот автомобиль, составляет 190 км/ч. До “сотни” он добирается за 10.3 секунды. Для тайваньского кроссовера – неплохой результат. Но больше радует расход – ведь это важнее. За городом автомобиль потребляет 9.6 литра топлива, в мегаполисе – 15.6, а в смешанном цикле – менее 12 л. К слову, емкость бензобака равняется 75 литрам.

А что касательно цены? Если говорить о новой машине, то её стоимость составляет примерно 1 350 000 рублей. Хотя выгоднее покупать б/у-модель, если хочется сэкономить. Состояние будет как новое (ведь эти машины и появились-то всего два года назад). А вот сэкономить получится 300 тысяч (как минимум). Во всяком случае, за 900 000 рублей получится приобрести почти новую машину. Если выражаться точнее, то она будет таковой по своему состоянию, а документы, которые свидетельствуют о втором уже ее владельце, – это пустая формальность.

Базовая комплектация

Этот вариант автомобиля Luxgen 7 SUV отзывы получил довольно воодушевляющие. И неудивительно, потому что переднеприводная комплектация радует неплохим таким оснащением. Итак, первое, что отмечают владельцы, – это ранее упомянутый 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Еще есть фронтальные подушки безопасности и такая необходимая и привычная для многих ABS-система (оснащена распределителем усилия).

Еще в оснащение включен задний парктроник и функция подогрева передних сидений. Климатический контроль, защита от угона и даже доступ в салон без ключа (мотор можно запустить с кнопки) – всё это есть внутри.

А полноприводная версия может похвастаться еще и боковыми подушками (плюс шторки), рейлингами, салоном из натуральной кожи и массажным водительским креслом. Недаром данную комплектацию назвали “Комфорт Плюс”.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: