Dongfeng H30 Cross очень сложно назвать классическим кроссовером. Скорее всего, это хэтчбек, стилизованный под него. Данное перевоплощение осуществляется за счёт увеличения клиренса и установки пластикового обвеса.
При общей длине 4351 мм ширина транспортного средства составляет 1760 мм. Колесная база в этом случае эквивалентна 2610 мм.
Dongfeng H30 Cross, отзывы о котором носят преимущественно положительный характер, позиционируется в качестве одноплатформенника седана Dongfeng S30. В передней части авто установлена независимая подвеска и дисковая тормозная система с вентиляцией. Сзади расположена торсионная балка и простые дисковые тормоза.
Реечный рулевой механизм транспортного средства дополнен опцией электроусиления. Dongfeng H30 Cross, технические характеристики которого весьма неплохие, оснащается четырёхцилиндровым мотором с распределяемым впрыском топлива. Объём силового агрегата составляет 1,6 литра. Его номинальная мощность эквивалентна 117 л.с. При этом максимальный пик крутящего момента составляет 153 Нм.
Названная вариация мотора агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передачи или четырёхступенчатым автоматом. В последнем случае автомобиль способен разгоняться до 171 км/ч. Версия машины, оснащённая механикой, разгоняется до 183 км/ч.
Интерьер
Китайский авто Донг Фенг н30 Кросс пятиместный. Фото Dongfeng h30 Cross 2020 года представлено ниже и подтверждают презентабельность автомашины. В оформлении применены новые пластик и материя, тестируемые на жестких условиях. Вольного подпространства довольно для транзитников фактически всякой комплекции и роста.
Очевидно, что по сравнению с седаном ёмкость багажного отделения меньше — 417 литров и, при сложенных задних сидениях — 1137 литров. Передняя панель эргономичная и информационная — отражает все надобные водителю уведомления о состоянии автомобиля. Дунфен оснащён русифицированным полимедийным центром с воспринимающим экраном и удобным управлением, но аудиосистему желательно бы получше.
Сидения настраиваются ручным способом в шести направленностях. Так как Донг Фенг н30 Кросс будет выходить на рынок Европы, то производитель установил в салоне пепельницу, прикуриватель и футлярчик для очков слева от шофёра. Не забыта и камера фонового обзора.
Уровень надёжности
Защищённость Донгфенг h30 Cross 2020 года выпуска соответствует современным стандартам, о чём констатирует оснащение автомобиля:
- ABS – противобуксовочная система
- Четыре подушки безопасности — две расположены по бокам и две впереди
- Ремни безопасности с преднатяжителями
- Детский замок
- Держатель ISO-FIX
- Парктроник
- Иммобилайзер
- Система Tai Chi
- Диапазон амортизации при соударении
- Система контролирования столкновений
Отзывы владельцев
О Донг Фэнг Cross 2020 года отзывы членов клуба DFM H30 Cross таковы – это авто с обширными эвентуальностями для движения по различному полотну.
Впечатляющий дизайн со спортивным уклоном, повышенный клиренс, вездеходные подвески, превосходные ходовые качества – таковы мнения и отзывы о Донг Фэнг владельцев. Практически каждый владелец доволен характеристиками авто Донг Фенг н30 Кросс. Запчасти приобрести – не проблема.
О Dongfeng h30 Cross 2020 года отзывы по тест драйв, краш – тесту и видео сводятся к таким выводам:
Плюсы
- Отличный дизайн интерьера и экстерьера
- Практичная обшивка.
- Отличный климат-контроль
- Печка быстро прогревает салон
- Хорошая манёвренность и управляемость
- Насыщенная комплектация
Минусы
- Подвеска — Короткий диапазон хода
- Стандартные колеса – портят общий вид
- Динамики слабоваты
Став членом клуба DFM H30 Cross, который недавно создан в нашей стране, вы сможете получить более развёрнутую информацию о Донг Фенг н30 Кросс или сравниваемого с ним из этого источника автолюбителей.
Технические характеристики
Dongfeng h30 Cross 2020 — обзор по техническим характеристикам:
- Болиндер – бензиновый, распределительный впрыск
- Цилиндры – четыре, расположены в ряд
- Клапаны – шестнадцать
- Рабочий объём движка – 1 556 см/куб
- Нагрузка – 117 л.с., 86 кВт при 6 000 об/мин
- Крутящийся момент – 153 Нм при 4 000 об/мин
- Привод – передний
- Трансмиссия – механика пятиступенчатая, автомат — четыре ступени
- Подвеска передняя – МакФерсон
- Подвеска задняя – независимая торсионная
- Задний арретир – дисковые невентилируемые
- Передний арретир – дисковые вентилируемые
- Токсичность выхлопных газов – стандарт ЕВРО 4, адсобер
- Среднее потребление горючего – 7,0 литра
Комплектации и цены
С 2020 года цена Донгфенг в РФ варьирует от 599 000 рублей. Описание базовой комплектации авто Донг Фенг н30 Кросс:
- 15-дюймовые легкосплавные диски
- Противотуманные фары
- Четыре подушки надёжности
- Климатизёр
- Электропакет
- Полимедийная система с поддержкой DVD/USB
- Системы ABS и EBD
- Бортовой компьютер
- Парктроник
- Основной замок
При пожелании можно без проблем заменить запчасти, диски, цвет, зимнюю резину, подкрылки.
Ассортимент
Две версии — Comfort и Luxure.
Комфорт
- Стоимость от 509 000 рублей. В оснащение входит:
- Система ударных регуляторов
- Легкосплавные колёсные диски
- Задние противотуманки
- Противоблокировочная система
- Система распределения тормозных напряжений
- Фронтальные подушки безопасности
- Латеральные подушки безопасности
- Иммобилайзер
- Центральный замок с д. у.
- Поли-медиа центр с хроматическим монитором
- Корректор передних фар
- Зеркала с электроприводом и ретранслятором поворотов
- Корректировка сиденья водителя
- Координировка руля
- Стеклоподъёмники с электроприводом
- Кондиционер
- Опции Блютуз, Хэнд фри, мп3, ЮСБ порт
- Борткомпьютер
- Парктроник
Луксури
Стоимость от 569 000 рублей. В оборудовании, помимо имеющегося в комплектации Комфорт, приобщено:
- Рулевое колесо в аппретуре из кожи
- Люк с электроприводом
- Обогрев зеркал заднего вида
- Регуляция водительского сиденья в шести позициях
- Климат-Контроль
- Многофункциональный руль
- Аудио и ASCD системы
- Навигатор
- Борткомпьютер с камерой заднего вида
«Дебют на отечественном рынке»
- Внешний вид авто Dongfeng Н30 Cross
- Салон ДонгФенг Н30 Кросс
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Достоинства и недостатки автомобиля
- 3 отзыва владельцев
- Видео Dongfeng Н30 Cross
Внедорожник Dongfeng Н30 Cross — дебютный автомобиль класса С, благодаря которому компания планирует освоить новый сегмент легковых автомобилей. Ранее компания поставляла на рынок исключительно коммерческую технику: тягачи, легкие грузовики и самосвалы. Надежность компании Dongfeng Motor Corporation подтверждают множество европейских и японских автопроизводителей, с которыми DFM тесно сотрудничает.
Внешний вид Только взглянув на фото Dongfeng Н30 Cross сразу «бросается» в глаза внушительная пластиковая защита, установленная по всему периметру кузова. Некрашеный пластик выглядит дешево и сердито, но с точки зрения практичности — он идеально защитит окрашенные кузовные элементы от повреждений. Широкий пластиковый молдинг, в который утоплены округлые противотуманные фары с хромированными кольцами и дополнительный воздуховод с «алюминиевой» накладкой, практически полностью закрывает передний бампер. При всем своем внедорожном внешнем виде Dongfeng Н30 Cross не создан для его покорения. В оснащенность автомобиля не входит ни блокировка дифференциала, ни полный привод, а для поездок по разбитым дорогам и грязи дорожного просвета в 17.5 см будет маловато. Но с легким бездорожьем и проселочными дорогами автомобиль справляется без особых затруднений. Самое главное во время активной езды по проселочной местности не забывать про длинный передний свес и низко расположенный тракт выхлопной системы.
Дизайн интерьера На фото салона Dongfeng Н30 Cross с первого взгляда можно выделить стильную и современную переднюю панель. Три глубоко установленных кольца приборной панели окаймлены хромированным кольцом. Приятные округлые линии перекликаются в каждом элементе. Лакированная пластиковая накладка плавно перетекает с приборной панели на все четыре дверные карты. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 60:40, что позволяет увеличить полезный объем багажного отделения с 417 литров до 1137, при сложенном задней спинке.
Технические характеристики (с кратким обзором) Характеристики ДонгФенг Н30 Кросс довольно стандартны для представителей класса С. Бензиновый четырех цилиндровый двигатель объемом 1.6 литра выдает 117 л.с. Конструкция подвески внедорожника Dongfeng Н30 Cross предполагает переднюю независимую на стойках МакФерсон и полузависимою с продольными рычагами торсионную заднюю. Подвеска разработана при участии европейских инженеров, что позволило получить максимально комфортные характеристики и максимально ее адаптировать под российские дороги. Повышенную безопасность в каждой комплектации Dongfeng Н30 Cross обеспечит дисковая тормозная система, расположенная на всех четырех колесах. К тому же, новый внедорожник ДонгФенг Н30 построен на платформе PSA, разработка которой ведется при участии именитых французских автопроизводителей. Впоследствии, данная платформа стала разрабатываться с участием Dongfeng, который владеет 14% акциями данной группы, чтобы именно она легла в основу большинства будущих моделей.
Комплектации и цены На отечественном рынке купить ДонгФенг Н30 Кросс можно будет только в двух комплектациях. Цена Dongfeng Н30 Cross в базовой комплектации Comfort, которая поражает своей оснащенностью, составляет порядка 540000 рублей. В указанную комплектацию ДонгФенг Н30 Кросс включены: система экстренного разблокирования дверей при столкновении, автоматическое запирание дверей при наборе скорости, хромированные молдинги, легкосплавные колесные диски, система безопасности кузова и усиленные балки в дверях, передние и боковые подушки безопасности переднего ряда сидений, центральный замок, мультимедийная система с экраном 6.5 дюйма, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом, датчики экстренного отключения подачи топлива и задний парктроник. Купить Dongfeng Н30 Cross в топовой комплектации Luxury 609000 рублей. В эту комплектацию входит кожаная обивка салона и руля, вставки под дерево «Royal Black» на рулевом колесе, ABS, EBD, люк с электрическим приводом, механическая регулировка водительского кресла в 6-ти направлениях, полный электростеклопакет, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть динамиков, система Light for home, автоматическая коробка передач с режимом Sport и snow.
Достоинства и недостатки Внедорожник Dongfeng Н30 Cross обладает рядом несомненных преимуществ: . Как и для многих китайских автомобилей техническая оснащенность и цена Dongfeng Н30 Cross становится решающим фактором при покупке; . Яркие и стремительные внешние формы, притягивающие множество взглядов; . Практичная пластиковая защита добавляет кроссоверу «мускулистость» и предотвращает появление повреждений ЛКМ; . Современный дизайн интерьера; . Возможное появление полноценного полного привода раскроет внедорожный потенциал автомобиля. Но наряду с достоинствами можно выделить несколько недоработок и откровенных недочетов: . Выдающихся динамических характеристик от Dongfeng Н30 Cross ожидать не приходится. Мощности 1.6 литрового мотора на трассе явно не хватает, но в городских условиях при неторопливой езде двигатель покажет себя во всей красе; . Отсутствие даже минимальной защиты моторного отсека; . В нулевом положении не информативен, но это не удивительно, чтобы повернуть руль от упора до упора надо совершить 3.7 оборота; . Непрезентабельная тканевая обивка.
С середины мая прошлого года на российский рынок пришла еще одна китайская автокомпания. Они принесли в Россию седан и паркетник, идентичные по своим характеристикам. Отличаются они только типами кузовов и высотой клиренса. Под капотом у них прячется 117 лошадей в виде 1,6 литрового четырехцилиндрового бензинового мотора.
DongFeng H30 обладает хорошим дорожным просветом и достаточной динамикой для езды по городу и легкому бездорожью.
Экстерьер
По своим очертаниям псевдокроссовер DongFeng очень похож на седан S30, однако имеет пластиковый обвес и немного увеличенный просвет. Фальшрадиаторную решетку переделали, другими стали и бампера, и кормовая часть кузова. На крыше Донг Фенг Кросс появились рейлинги, не обошлось и без спойлера. Всё же до полноценного кроссовера этому автомобилю ещё далеко.
Dongfeng Н30 cross по периметру защищен пластиковой защитой, которая также защищает передний и задний бампера. Dongfeng Н30 cross фото демонстрируют, что несмотря на все нюансы, автомобиль получился вполне симпатичным. По отзывам наибольшую привлекательность машине придаёт задняя часть, на ней размещена пятая крышка багажника с небольшим стеклом и мощный спойлер. Изящный дизайн прекрасно дополняется радиаторной решеткой, которая в сочетании с бампером предаёт автомобилю неповторимый стиль и динамику.
Габариты автомобиля следующие:
- Длина 4336 мм;
- Ширина 1760 мм;
- Высота 1528 мм;
- Колесная база 2610 мм;
- Клиренс 175 мм;
- Масса автомобиля 1230-1250 килограмм.
Немного о компании
DongFeng – не шарашкина контора, а довольно именитая китайская корпорация. С 1969 года и до сегодняшнего дня она приобрела статус одного из крупнейших автопроизводителей в Поднебесной и обзавелась контрактами с Citroen, Renault, Nissan и даже Volvo. Кстати, совместная работа с последней сделала из «Восточного ветра» (именно так переводится название компании) наибольшего производителя грузовых автомобилей в Китае. Кстати, их грузовики наездили по дорогам России уже не одну тысячу миль, а вот легковые автомобили только появляются на рынке.
И начать компания решила с седана S30 и кроссовера H30. Разрабатывали их, конечно, не специально для российских дорог, но прежде чем продажи стартовали, китайцы наездили по нашему асфальту (а местами и его отсутствию) около двух миллионов километров, чтобы как можно лучше адаптировать оба автомобиля для суровых условий России. Вышло?
Надо сказать, что паркетник получился довольно-таки неплохим.
Дунфэн H30 (кстати, именно так, а не Донг Фэнг H30) обладает хорошим дорожным просветом и достаточной динамикой для езды по городу и легкому бездорожью. Конечно, он не заменит вам полноценного рамного внедорожника с полным приводом, но с другими кроссоверами потягаться ему под силу. Создается впечатление, что Дунфэн с помощью этой модели решили конкурировать с Lada Kalina Cross и Renault Sandero StepWay.
Что снаружи?
Внешне кроссовер смахивает на Volvo XC70, причем достаточно сильно. Это можно заметить и по общему силуэту автомобиля, и по отдельным его элементам и дизайнерским решениям – бамперы, фальшрадиаторы и задние фары однозначно идентичны. Возможно, они даже взаимозаменяемы, но этого пока еще никто не проверял. Еще парочка автомобилей, с которыми проводят параллели по внешности – это два Ситроена: ZX и Xsara и Peugeout 306. Впрочем, оно и неудивительно: помимо контрактов с Вольво, Донг Фэнг с 1996 года занималась производством этих самых Ситроенов в Китае.
Что внутри?
На ассоциации с французским автопромом наталкивает и некоторая начинка под днищем автомобиля:
1. Подвеска, мосты и привод точно повторяют 306-й Пежо и Ситроен ZX. Кстати, о подвеске. В сертификате русским по белому написано, что задняя подвеска у H30 Cross независимая. Об этом громогласно заявляют и представители компании в России. Но Китай не был бы Китаем, если бы готовая продукция полностью соответствовала заявленным техническим параметрам. Задняя подвеска кроссовера на самом деле зависимая, с поперечным торсионом. Именно такая стояла на 306-м Пежо, и очевидно, китайцы сочли ее успешной и решили не трогать.
2. Силовой агрегат – это явная отсылка к другой стране восходящего солнца – Японии. И скопировали его не с Сузуки и не с Митсубиши, а с более прозаичного Nissan Tiida. И это тоже не просто так: Тииды в Поднебесной собирает тоже ДунФэн.
DongFeng H30 Cross фото
Читайте далее:
История компании Dongfeng
Dongfeng S30
Автомобиль MG 3 Cross
Возбуждающий обзор Dongfeng S560
Изумительный хэтчбек Лада Х-Рей Кросс: цена и характеристики в России
Под днищем
Днище автомобиля. Именно там сокрыта вся свойственная китайским производителям халтура.
Если вы страдаете (или наслаждаетесь) перфекционизмом, то заглядывать под днище кроссовера вам однозначно не стоит. Криво и неравномерно наложенная мастика (что особенно заметно в углах), отсутствие даже жалкого подобия защиты на картерах агрегатов и возможная разбалансировка колес прямо при выезде из автосалона. Но стоит отметить, что с клиренсом в 175 мм картерам ничего не угрожает, тем более что это не самая низкая часть автомобиля – ниже всего подвешен выхлоп.
Под капотом
О двигателе мы уже сказали достаточно, а вот о коробке передач стоит сказать отдельно. Есть два возможных варианта: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка. Автомат вполне приспособлен для городских поездок, а если автомобилю придется ездить в основном по грунтовкам и легкому бездорожью – здесь однозначно в выигрыше модификация с МКПП.
Сам капот достаточно хорошо звукоизолирован, и уровень шума в салоне довольно низкий. Но вот крышка капота опирается на поролоновые уплотнители, которые через пару месяцев просто превратятся в пыль. Поэтому на их место придется поставить резиновые (так или иначе).
До российского рынка доехала сборная солянка из надежных и проверенных временем узлов.
Еще один недостаток в подкапотной части – довольно сложно добраться к воздушному фильтру, мешают патрубки. Конечно, их можно изогнуть или разъединить, но это доставляет некоторые дополнительные неудобства.
Недостатки
Некоторые владельцы в подробностях рассказывают и о недостатках этого псевдо-кроссовера. Их немного, но всё же они присутствуют.
Центральный тоннель, например, неудобный. Никакой мелочи не положить. То же самое говорят и про бардачок. Неудобно расположен прикуриватель и экран мультимедийной системы. Слишком низко, практически рядом с рычагом КПП. Если вставить зарядное устройство в прикуриватель, то его никак не получится не задеть при переключении скоростей.
Но главный минус, который отмечают многие – это то, что очень странно предлагается автомобиль по комплектациям. Практически нет выбора. Потому что «Люкс» предлагается исключительно с «автоматом». А «комфорт» — с МКПП. И людям, привыкшим ездить на «механике», приходится ездить на машине без люка, «климата», «круиза» и прочих полезных опций. А автомобилистам, желающим купить версию с АКПП, нужно доплачивать, даже если им не нужна максимальная комплектация. Такое вот неудобство.
Коротко о плюсах и минусах
Однозначный плюс салона:
- Простор: на заднем сидении могут с комфортом разместиться три человека ростом 180 и боле;
- Все элементы хорошо продуманы и эргономичны;
- На центральной консоли бортового компьютера можно узнать интересные данные об автомобиле и к тому же время, дату и тому подобное;
- О китайском происхождении автомобиля в дизайне интерьера напоминает глянцевая вставка руля, слишком броская для западных моделей. Однако, в целом салон выполнен на западный манер.
Симпатичный, лаконичный салон.
Испортить впечатление может то, что сиденья обиты тканью и боковые части у них слишком мягкие. В любой комплектации авто имеет мультимедийную систему с управлением через тач-скрин, который по сути является планшетом в 6,5 дюймов. С ней можно использовать как флешки, так и диски, пользоваться системой Handsfree. В полной комплектации имеется парктроник, который выводит на планшет изображение задней камеры, а для идеального комфорта добавлен Bluetooth.
Звук выводится на 4 динамика, качество которых способно устроить большинство автолюбителей. Музыканты и ценитель идеально чистого звука, возможно, не будут удовлетворены в полной мере. Зато кондиционер и 4 подушки безопасности, наверняка, всем придутся по душе.
Салон
Псевдо-кроссовер рассчитан на пятерых человек. И, в принципе, все помещаются с комфортом. Вот только интерьер практически целиком скопировали с пресловутого S30. И материалы те же были использованы в DFM H30 Cross. Отзывы владельцев говорят, что поначалу в салоне чувствуется специфический запах ткани для обивки кресел и пластика.
Но зато спереди красуется очень эргономичная и вполне привлекательная панель. Присутствуют вставки из углеродного волокна, покрытые лаком. Всем известно, что этот материал широко применим в отделке автомобилей премиального класса. Так что решение использовать его – явный «плюс» производителям.
Радует и бортовой компьютер, на котором высвечивается дистанция до препятствия, когда человек движется задним ходом, а также прочая полезная информация, делающая процесс эксплуатации автомобиля легче и приятнее.
Кстати, ещё в салоне виднеется рычаг КПП. Неудивительно, ведь 4-скоростной «автомат» наделен функцией ручного переключения передач, что тоже нравится многим. Особенно любителям держать управлением под «личным» контролем.
Тест-драйв: в городе и на бездорожье
Важно! Машина однозначно создана не для покорения бездорожья в непроходимых горах или лесах. Зато прекрасно подойдет для проблемных дорог России.
Китайцы собрали его на базе платформы, созданной французами из концерна PSA, и специально подогнали под условия России. Для этого целых три года экспериментальная модель курсировала по выбоинам и заплатам наших дорог.В ней комфортно будет ездить на дачу, пикник, пляж или пробираться по улицам города.
H30 Сross имеет всего 2 педали вместо привычных 3, что очень удобно для преодоления пробок в мегаполисах.
Складывается впечатление, что машина рассчитана на неспешную и аккуратную езду. При нажатии педалей газа или тормоза она реагирует плавно, без резких скачков. В первом случае это однозначный плюс, а вот ко второму придется приноровиться.
Чтобы выкрутить руль от упора до упора, придется провернуть его 3,7 раза – резких поворотов также не получиться.