Сравнительные тест-драйвы джипов от популярных производителей

Топ-10 кроссоверов, которые переживут самую жесткую эксплуатацию

Насколько надежны автомобили, которые мы покупаем, в повседневной жизни? Выяснить это, как водится, можно несколькими способами, наиболее распространены два самых эффективных:

1.Это когда автовладелец делится собственным опытом владения на различных многочисленных интернет ресурсах и форумах.

2.И проведение исследования автомобиля неангажированными специалистами.

Скажем сразу, второй способ отличается наибольшей трудоемкостью и сложностью реализации. Но есть в автомобильном мире один автожурнал, который не боится сложных решений — это немецкий автожурнал AutoBild. Самые популярные модели автомобилей проходят не только дотошные тестирования, их в буквальном смысле разбирают по винтику.

В серии «препарированных» немало внедорожников, о самых интересных из них мы сейчас и поговорим. В список вошли: Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai и многие другие, пошедшие более 100 тыс. км автомобили.

Насколько надежно сконструированы и собраны эти автомобили, которыми многие из нас пользуются на постоянной основе? Насколько надежны они в повседневной эксплуатации? На все эти вопросы ответит долгосрочный тест внедорожником, пробежавших по 100 тыс. км каждый

По итогу эксплуатации подводится баланс: сколько поломок пережил автомобиль, сколько раз он внепланово побывал в мастерской, что именно ломалось у автомобиля, и какой опыт – положительный или отрицательный вывели тестировщики в ходе эксплуатации авто.

И наконец, самое главное, самый наглядный этап тестирования – полная разборка автомобиля, после чего все детали проходят экспертизу на наличие следов износа и ржавчины.

Сегодня мы кратко пробежимся по 10 внедорожникам, протестированным немцами, но хотим предупредить, что всего экспертами за 17 лет было проверено более 140 (!) автомобилей.

И так, обзор 10 моделей кроссоверов и внедорожников.

10 место

Сравнительные тест-драйвы джипов от популярных производителей

31 августа 2014

31 августа 2014

Для сегодняшнего обзора мы выбрали автомобили из совершенно разных ценовых слоев и решили провести сравнительный тест-драйв нескольких антиподов в мире машин. Тест-драйв внедорожников американского производителя Jeep мы сравним с особенностями лучших предложений китайского автопрома в данном сегменте. Интересно сравнить результаты и посмотреть на реальную разницу внедорожников из разных миров.

В 2014 году на рынке появилось много новинок, измерение внедорожников снова перекраивается новыми рейтингами и предложениями производителей. Предлагаем приступить к обзору новинок 2014 года и к необычному сравнительному тест-драйву.

Настоящие джипы американской корпорации Jeep

В нынешнем году корпорация Jeep изрядно сократила ассортимент предлагаемых в России машин. Тем не менее, ее шедевры продолжают активно смотреть на вторичном рынке и обсуждать на специализированных форумах. Самые интересные внедорожники, тест-драйв которых было бы интересно провести любому автомобилисту, следующие:

https://youtu.be/ozKxrcCLzuo

• Джип Вранглер с короткой колесной базой оказывается лучшим покорителем бездорожья в мире; • Джип Либерти – уникальный представитель рынка брутальных дизайнов и мощнейшей техники. • Джип Компас – удивительный универсальный автомобиль, объединяющий в себе преимущества короткой базы и премиальной оснастки;

Все эти три варианта могут соперничать между собой, они очень похожи, ведь предназначены для одного занятия. Главной задачей Джип Компас и его товарищей является покорение любого бездорожья, что можно оценить по многочисленным любительским видео. Тест-драйв внедорожников премиальной американской марки Jeep приносит удовольствие. Тем более, из этого действа корпорация всегда умела сделать праздник.

Автомобили Jeep для имиджа – предложения с лучшим дизайном

Компания Jeep также не забыла и о другом сегменте своих потенциальных клиентов. Джип Гранд Чероки и новоиспеченный Jeep Cherokee получили массу наград за уникальную внешность. Самые серьезные достижения этих внедорожников кроются в максимальной проходимости, но при этом компания не пожертвовала дизайном.

На тест-драйве водитель понимает все прелести этих автомобилей:

• большое премиальное пространство, дорогие материалы и невероятный комфорт, в реальность которого сразу сложно поверить; • моторы, которые уносят вперед на любой дороге, вжимая водителя в удобное сидение; • настройки подвески позволяют не переживать об ухабах и препятствиях на дороге; • даже на самых плохих трассах можно спокойно разгоняться до максимально допустимых скоростей.

https://youtu.be/wnKBGmACy6g

Эти утверждения подтверждаются многими видео и любительскими тест-драйвами. Да и представители автомобильных журналов очень приветливо реагируют на возможность протестировать данные внедорожники. Американцам удалось создать машины, каждая из которых прекрасна в своем сегменте. Джип Гранд Чероки сегодня занял прекрасную нишу и продается все более активно.

Китайские бюджетные джипы Great Wall

Для лучшего сравнения мощи и восторга от американских джипов нужно сразу пересесть на внедорожники Great Wall китайского производства. Если вы считаете, что при таком тест-драйве вас одолеет вселенская тоска, то вы ошибаетесь.

https://youtu.be/nHpgSEQGOHM

Современные китайские внедорожники Great Wall H3, H5 и H6 предлагают неплохие возможности за свои деньги:

• довольно удобный салон с неплохим дизайном; • качество материалов пусть и хуже, но выглядит все достойно; • полный привод прекрасно выполняет свои задачи; • комфорт оказывается выше уровня, который ожидался; • двигатели работают достаточно хорошо и кушают меньше топлива, чем американские.

Все эти особенности говорят о том, что китайские автомобили в последние несколько лет прогрессировали больше остальных. Если бы вы пять лет назад пересели после тест-драйв Jeep в Great Wall, ехать на нем вам бы точно не захотелось. Подобный сравнительный тест внедорожников позволил нам получить интересные сведения. Оказывается, за 600 тысяч рублей можно приобрести неплохой джип, и не обязательно тратить миллионы на американское предложение.

Подводим итоги

Учитывая совершенно разные статусы и ценовые категории машин из Китая и США, можно смело заявить, что китайцы удивили нас больше. Незаурядные технические характеристики, старые двигатели и недостаточно качественные материалы компенсируются гениальной настройкой взаимодействия всех модулей машины, что доказывается на тест-драйве, а также прочими интересными плюсами данной техники.

Конечно, выделить определенные недостатки у внедорожников Jeep было бы очень сложно, но один из них точно на поверхности. Это заоблачные цены, которые в России обеспечены налоговыми ставками и дорогой доставкой данных машин в страну.

Subaru XV 2.0 D Exclusive

100.000 километров, что случилось за это время с Subaru? За ограничения формальностей дело де зашло. Серьёзных проблем за 100 тыс. км не возникло: сцепление пришлось поменять раньше времени, износ поршней на 10% вышел за установленные производителем рамки, также были обнаружены очаги коррозии кромок деталей шасси (в дефекты это внести нельзя, но факт на лицо). В ходе эксплуатации появились «сверчки», и были выявлены проблемы с водительским сиденьем (появился люфт).

Серьезных нареканий эксплуатация Subaru XV не вызвала.

9 место

Audi Q3 2.0 TDI Quattro

При пробеге 27.077 км., у кроссовера Q3 неоднократно выходил из строя кислородный датчик лямбда зонд. На 51.935 км. проявилась неисправность охладителя рециркуляции отработавших газов. Вышли из строя элементы разогрева обеих фар (были заменены на новые. Но самая большая проблема оказалась с КПП, она вышла из строя.

Вердикт: Audi необходимо провести работу над ошибками, чтоб оправдать высокую цену на свои автомобили.

8 место

Ford Kuga 2.0 TDCI 4×4 Titanium

Kuga прошел тест и попал в Топ 10, однако в ходе эксплуатации у американского кроссовера были выявлены множественные дефекты. Поломка моторчиков стеклоочистителя на 39.042 км и трещина в корпусе коробки передач после 50 тыс. километров. Первая поломка по заверениям Ford была случайной, вторая – заводской брак, с октября 2014 года исправлен.

7 место

Toyota RAV4

Материалы

В начальном уровне оснащения пластик торпедо в Toyota мягкий. В остальных авто он жесткий, но нижняя часть торпедо обшита кожей.

Версии

Два типа привода, три коробки, четыре мотора (два бензиновых 2,0/2,5 л, и дизельный 2,2 л) и четыре комплектации дают выбор из 15 вариантов.

Без рук

Система открывания дверей и запуска двигателя без ключа доступна лишь в самой дорогой версии. Навигация устанавливается как опция.

Безопасность

В «базе» – 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости VSC, крепления Isofix. В дорогих авто – контроль за «слепыми» зонами зеркал.

Коробка

Коробка RAV4 имеет режим Sport. Из него можно выбрать передачу, до которой АКП будет переключаться, пока мотор не выкрутится до отсечки.

Места для высокого водителя меньше всего, но тут самый широкий диапазон вертикального перемещения кресла. На заднем ряду RAV4 после конкурентов сидишь, как в лимузине, несмотря на средний показатель по высоте.

VSC не отключается, а жестко и резко хватает внешнее переднее колесо – Toyota словно упирается им.

Багажник RAV4 закрылся с незначительной заминкой, что говорит о минимальном перекосе.

Резюме

Кузов и комфорт

Ощущается неплохая боковая поддержка. Самый широкий диапазон наклона спинок заднего дивана и вертикальной регулировки водительского кресла.На ямах и трещинах Toyota намного сильнее грохочет колесами с 17-дюймовыми дисками, чем Mazda с 19-ми и более низкопрофильными шинами.

Силовой агрегат и динамика

Только у RAV4 есть спортивный режим, в котором Toyota ведет себя острее в виражах, так как в режиме Sport с первым же поворотом руля тяга подается и на заднюю ось.В режиме разгон–торможение–разгон порой возникает небольшая пауза при переключении вниз.

Финансы и оснащение

В целом модель предлагает самое большое количество модификаций – 15! Единственный из пятерки кроссовров, который доступен с дизелем.В Украине недоступен ряд систем безопасности, которые есть на европейских RAV4 и у Mazda СХ-5.
Общая оценка Макс. баллы Honda CR-V Mazda СX-5 Mitsubishi Outlander Subaru Forester Toyota RAV4

Кузов и комфорт

Пространство впереди и удобство сидений 15 12 11 9 10 12
Пространство сзади и удобство сидений 15 12 11 14 11 12
Обзорность 25 17 20 17 19 17
Объем багажника, трансформация 25 20 16 19 17 17
Качество отделки и подгонка деталей 10 7 9 7 6 7
Качество шумоизоляции 15 12 14 10 13 11
Климатический комфорт 15 11 11 11 11 11
Плавность хода на пустом/загруженном автомобиле 30 24 23 22 26 20
ОЦЕНКА 150 115 115 109 113 107

Силовой агрегат и динамика

Ускорение 25 16 19 16 17 18
Максимальная скорость 25 10 11 12 12 10
Работа КП 10 6 9 7 8 7
Эластичность 15 4 4 4 2 3
Расход топлива 50 37 40 39 38 37
Запас хода 5 3 3 3 3 3
Управляемость 20 11 12 10 10 11
Устойчивость 20 8 9 9 9 8
Тормоза 30 28 21 24 20 26
Маневренность 10 4 4 4 6 6
ОЦЕНКА 210 127 132 128 125 129

Финансы и оснащение

Базовая цена авто с данными силовыми агрегатами 65 21 19 19 18 20
Безопасность 30 24 25 25 25 27
Оборудование 10 7 7 7 7 7
Потеря стоимости* 9 0 0 0 0 0
ТО и эксплуатационные расходы 10 5 6 5 4 4
Страхование ОСГПО 6 2 2 2 2 2
Гарантия 10 5 5 5 5 5
ОЦЕНКА 140 64 64 63 61 65

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

500

306

311

300

299

301

* В данном тесте мы отказались от этой позиции ввиду того, что пока нет информации о Mazda СХ-5 четырехлетней давности.
Honda CR-V Mazda СX-5 Mitsubishi Outlander Subaru Forester Toyota RAV4

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4550/1820/ 1685 4555/1840/ 1640 4655/1800/ 1680 4595/1795/ 1735 4570/1845/ 1670
База, мм 2630 2700 2670 2640 2660
Колея передн./задн., мм 1565/1565 1585/1590 1540/1540 1545/1550 1570/1570
Клиренс, мм 170 210 215 220 176
Масса снаряженная/полная, кг 1608/2070 1495/2075 1495/2070 1550/2045 1630/2130
Объем багажника, л 589/1669 443/1560 550/1741 505/1548 506/1655
Объем бака, л 58 58 60 60 60
Тип топлива А-92 А-95 А-92 А-95 А-95

Двигатель

Тип бенз. с распр. впр. бенз. с непоср. впр. бенз. с распр. впр. бенз. с распр. впр. бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4 R4/4 R4/4 Н4/4 R4/4
Объем, см куб. 2354 2488 2360 2498 2494
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 140(190)/7000 141(192)/5700 123(167)/6000 126(172)/5800 132(180)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 220/4300 256/4000 222/4100 235/4100 233/4100

Трансмиссия

Тип привода авт. подкл. полный авт. подкл. полный авт. подкл. полный пост. полный авт. подкл. полный
КП 5-ст. авт. 6-ст. авт. вариатор вариатор 6-ст. авт.

Mini Cooper SD Countryman

35.440 евро – стоимость малолитражки в Германии. Немалая сумма, и что за эти деньги получает покупатель?

Жесткая подвеска, по всей видимости производила серьезное влияние на расшатывание элементов салона. В итоге, появлялись скрипы и неприятные потрескивания.

В остальном нареканий к английско- немецкому качеству претензий нет. Тестирование внедорожник прошел хорошо. Единственными поломками стали: сразу же сломавшееся крепление стакана и проблемы с проводниками тормозной жидкости.

6 место

Способные на многое и даже больше

Впрочем, приведенные выше градации нельзя назвать достаточно полными и объективными, потому что, помимо данных признаков, существует немало косвенных факторов, позволяющих отнести современные внедорожники в ту, или иную группу. Это и наличие специализированных, нестандартных функций, а, вместе с ними, и специфической экипировки, и конструкционные особенности и т.д.

Хотя, за последние годы автомобили далеко ушли от своего классического, эталонного варианта, претерпев немало изменений и преобразований, коснувшихся их внешней стороны и «начинки». Результатом таких разработок и «исканий» стало появление новых модификаций, или, так называемых, гибридов, одновременно обладающих признаками нескольких групп и классов.

Так может быть, именно за таким универсальным, интеллектуальным транспортом и будет будущее всей автомобильной промышленности? Что же, поживем — увидим…

https://youtu.be/k506qbgI-PI

Nissan Qashqai 1.6 dCi 4×4

Nissan, обновив свой бестселлер во втором поколении, сразу же попал на тест. Вердикт немцев был неумолим – кроссовер стал надежней.

Из недостатков немцы выделили: проблемы с «шумкой», она оказалась недостаточной, были выявлены проблемы с шасси. На этом, собственно, и все.

5 место

Peugeot 2008 1.6 BlueHDi 100

Удивительно, но Peugeot показал себя надежным парнем! Модернизированный 2008-й показал крайней достойный результат после 100.000 километрового пробега.

2008 показался немцам удобным и практичным, его небольшой дизельный мотор отличился высокой экономичностью, но что важнее – работал почти без нареканий.

100 тыс. километров пролетели без серьезных последствий для француза. Единственное, под занавес тестирования загремели передние амортизаторы, были поменяны по гарантии.

4 место

Suzuki SX4 s-Cross DDiS AllGrip

Четвертое место, и это, несмотря на то, что информационный дисплей приказал долго жить уже через несколько дней, а электропроводка постоянно преподносила проблемы. Было некоторое недопонимание с механической коробкой передач.

Впрочем, как отмечают эксперты, никаких проблем в эксплуатации проблемы с коробкой не вызвали.

Износ двигателя и механической составляющей кроссовера после 100 тыс. км выявлено не было.

Заключение: SX4 s-Cross сделан на очень высоком уровне. В материалах, отделке и проработке салон, он конечно уступает своим конкурентам, это автомобиль ниже среднего уровня для спартанцев, но в качестве «железа» ему мало равных.

3 место

Внедорожник и кроссовер.

Во-первых, внедорожник – более широкое понятие и под ним подразумеваются любые транспортные средства повышенной проходимости. Внедорожники — это автомобили не только для частного, но и для специального использования, пригодные как для плохих дорог, так и для абсолютного бездорожья в целом. Кроссоверы же в свою очередь ориентированы на приобретение более широким крогом лиц, поэтому при их разработке огромное внимание уделяется комфортабельности: высокая посадка, удобное управление – всё это неотъемлемые составляющие кроссовера. Главной отличительной чертой внедорожника будет являться рамочная конструкция, где рама несёт непосредственно шасси, а кузов крепится сверху.

https://youtu.be/HYtVcUsxn7A

Тест драйв внедорожников видео

Mazda CX-5 Skyactiv-D AWD

Ничто не могло остановить CX-5 на пути к третьему месту. Масло кашу не подпортило даже в виде несвоевременного сервиса и двух оплошностей, которые отметили немецкие журналисты: они забыли обновить программное обеспечение информационно-развлекательной системы и поставили «неправильные колодки».

В остальном – без проблем и нареканий.

2 место

Mitsubishi Outlander

Материалы

В отделке интерьера – мягкий пластик торпедо, черные лакированные вставки и рельефные серебристые накладки под карбон.

Версии

Всего для модели предложено пять комплектаций. С двигателем объемом 2,4 литра она доступна в двух полноприводных вариантах.

Безопасность

В «базе» – isofix, система стабилизации и две подушки безопасности, в остальных комплектациях их семь, включая для коленей водителя.

Без рук

Навигация недоступна. Бортовой компьютер не имеет русскоязычного меню. Бесключевой доступ и запуск мотора во всех 2,4-литровых авто.

Коробка

Mitsubishi предлагает переключать передачи самостоятельно подрулевыми лепестками. Но на кик-даун коробка в этом случае не реагирует.

Outlander оказался лидером по простору на втором ряду. Самые плоские спинки кресел со слабой боковой поддержкой. Можно испачкать штанины, так как только в этой машине двери не прикрывают пороги.

При резких маневрах Mitsubishi самый вальяжный и не так четко на них реагитрует.

Больше всего перекос проявился у Outlander.

Резюме

Кузов и комфорт

Лидер по простору на втором ряду и удобству пользования багажником: отсек имеет самый большой объем, если сложить задний ряд, и самую маленькую погрузочную высоту.Передние сиденья имеют ограничения по наклону спинки вперед и самую слабую боковую поддержку.

Силовой агрегат и динамика

Единственный позволяет менять передачи переключателями за рулем. Двигатель может потреблять топливо с более низким октановым числом.В салоне больше всего шума при интенсивном разгоне, а динамика оказалась самой слабой.

Финансы и оснащение

Все машины с данным силовым агрегатом хорошо оснащены. Только тут можно блокировать электрический привод крышки багажника.В Mitsubishi нет никаких настроек автомобиля и русского меню бортового компьютера. В базовой версии имеются только фронтальные подушки безопасности.

Kia Sportage 2.0 CRDi AWD Spirit

Один из лидеров сегодняшнего забега. Kia Sportage как всегда хорош. 100000 километров он выдерживает без каких-либо сбоев. Вообще ни одного!

Даже в полностью разобранном состоянии корейский кроссовер Kia Sportage не показал признаков преждевременного износа.

Надежность на высшем уровне, характеристики корейской продукции и дизайн на 100 процентов выдержали конкуренцию в Европе. Kia также продолжает демпинговать в цене. Конкуренты должны быть в панике.

1 место

Volvo XC60 D4

На пьедестал неожиданно взошел швед, кроссовер Volvo XC60.

Что о нем сказали немцы? Швед – хорош. Первое место! Правда не обошлось без конфузов, задние тормозные диски и колодки на удивление «умерли» раньше передний пары. Появился люфт в фаркопе под окончание тестирования – не критично, но факт, а на 70 тыс. км пропал контакт в USB на центральной консоли.

А так, никаких сбоев, никаких повреждений. При разборке была выявлена единственная несанкционированная поломка – сама собой «разобралась» жаропрочная панель в задней части автомобиля. Интерьер также отработал на ура и остался как новый.

Subaru Forester

Материалы

Материалы в Subaru cтали гораздо лучше, чем были раньше. Верхняя часть торпедо теперь выполнена из мягкого пластика.

Версии

Предложено десять комплектаций модели стоимостью до 419100 грн. Самое большое их количество – для версии с мотором 2,5 л: пять!

Безопасность

Во всех Forester семь подушек безопасности, включая для коленей водителя, система курсовой устойчивости VDC, крепления детского кресла Isofix.

Без рук

Бесключевой доступ и запуск мотора доступен в более богатой версии за 349300 грн., а навигация – в еще более дорогой за 380400 грн.

Коробка

Подрулевые переключатели у АКП есть только в более дорогих исполнениях, но имеется система Si Drive, режим Sport и понижающая передача.

Сиденья заметно мягче и комфортнее, чем в остальных авто. Посадка максимально глубокая и низкая, с отличной поддержкой ног. Места над головой больше, чем у конкурентов. Выбор высоких людей – как на переднем, так и на заднем ряду.

В момент вывешенного колеса электропривод легко открыл и закрыл багажник Forester.

Subaru резче всех кренится и переходит от сноса к заносу, но остается в коридоре.

Резюме

Кузов и комфорт

Передние сиденья и подвеска самые комфортные. Места над головой больше, чем у конкурентов. Обзорность отличная.Салон данного Subaru Forester выглядит самым простеньким.

Силовой агрегат и динамика

По сравнению с предыдущим поколением мотора Forester его экономичность выросла. Один из лучших по динамике.Самый задорный на низких оборотах и небольших скоростях двигатель затихает на высоких. По величине тормозного пути уступил всем.

Финансы и оснащение

Уже в начальном уровне оснащения модель очень богато оснащена. Сис­тема для движения по бездорожью X-Mode устанавливается на все машины, которые оснащаются вариатором.При соизмеримом с другими участниками теста оснащении Forester окажется гораздо дороже конкурентов. И все равно у него не будет парктроников.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: