Новый Subaru Forester против конкурентов: большой тест кроссоверов


Subaru Impreza 2017-2018

5-е поколение Impreza только-только начало продаваться в Европе, хоть модель была официально анонсирована еще в 23 марта 2020 года. Цена за новинку составляет около 20000 евро.

В основу 5-го поколения Impreza легла новая модульная платформа SGP. Основным достоинством данной платформы является возможность оснащения построенных на ней машин как традиционными бензиновыми или дизельными двигателями, так и электрическими или гибридными моторами. Однако для новой Impreza в качестве двигателя пока доступен лишь двигатель объемом в 2 литра мощностью в 152 лошадиные силы. В качестве трансмиссии на таком автомобиле выступает вариатор. Привод, безусловно, полный.

Существенно изменился салон автомобиля. За счет использования новой платформы внутри автомобиля стало больше места. Неплохо оснащен автомобиль даже в базовой комплектации. Такой автомобиль (стоимость около 20000 евро) будет иметь мультимедийную систему (поддерживает Android Auto и Apple Car) с экраном в 6,5 дюйма, стеклоподъемники на всех дверях, боковые зеркала с электроприводом, ABS, EBD, Brake Assistant. Наиболее богатая комплектация может похвастаться различными системам безопасности, премиальной аудиосистемой, более продвинутой мультимедиа и LED-фарами. Как видите, Impreza имеет все шансы стать яркой новинкой Subaru 2018 года.

Первым делом – мотор

В первую очередь выбрать силовой агрегат и сосредоточиться на оценке его технического состояния. Оппозитные двигатели, все без исключения, требовательны к качеству смазки и её своевременным заменам. Несоблюдение этих условий приводит к резкому увеличению расхода моторного масла в результате залегания или износа поршневых колец. Могут провернуться вкладыши. В остальном всё зависит от конкретной модели двигателя.

  • EJ Первые представители этого семейства двухлитровых моторов увидели свет ещё в 1989 году. Несмотря на ряд доработок, выполненных производителем, полностью избавиться от характерных недостатков так и не удалось. Если течь масла через прокладки клапанных крышек и сальники распределительных валов удаётся устранить относительно безболезненно, то стук, возникший в четвёртом, сильнее всего нагревающемся цилиндре, сигнализирует о том, что вскорости придётся заняться капитальным ремонтом двигателя.
  • FB Зная о недостатках серии EJ20, Subaru разработала и запустила в производство новую линейку моторов. Проблем с ними значительно меньше, хотя по-прежнему следует очень внимательно относиться к качеству масла и интервалам его замены.
  • EJ Оппозитные моторы с объёмом 2,5 литра являются дальнейшим развитием EJ20. Они обладают большей мощностью, но не смогли избавиться от недостатков двухлитровой версии.
  • FB Более совершенное поколение двигателей с объёмом 2,5 литра. Они демонстрируют хорошую надёжность. Увеличенный расход масла или посторонние шумы – тревожные симптомы, сигнализирующие о том, что хозяина машины ждут серьёзные неприятности.
  • EJ Это турбированная версия мотора EJ253 со всеми вытекающими последствиями. Возросшие нагрузки негативно сказываются на общем ресурсе агрегата. К поломкам, характерным для EJ253 добавляется необходимость тщательно проверять техническое состояние турбины.
  • Чувствительный не только к качеству моторного масла, но и к характеристикам топлива, оппозитный дизель – не лучший выбор для России. Даже если машина эксплуатировалась за рубежом и видимых причин для беспокойства нет, подержанный Subaru Forester III, оснащённый таким силовым агрегатом – сомнительная покупка.

Subaru Forester 2017-2018

В России Forester является одним из самых популярных автомобилей Subaru, поэтому новость об его рейстайлинге наверняка запала в сердце горячих поклонников марки. Обновление осовременило дизайн автомобиля: решетка радиатора стала более солидной, модернизированы габаритные фонари и головные фары. В целом Forester стал куда солиднее.

Внутри автомобиля изменений не так и много. Несколько усовершенствован приборный щиток, улучшена мультимедиа (она обзавелась 7-ми дюймовым дисплеем). Руководство компании заверяет, что ее специалисты существенно поработали над звукоизоляцией, благодаря внутри автомобиля стало существенно тише. Кроме того, за отдельную плату автомобиль можно существенно доукомплектовать различными системами безопасности. Технические характеристики Forester практически не изменились, разве что изменилась подвеска и система рулевого управления.

Forester в Россию будет поставляться с двумя двигателями объемом в 2,0 литра: один атмосферный, другой оснащен турбиной. Первый будет иметь мощность в 171 лошадиную силу, а второй в 241 лошадиную силу. В качестве трансмиссии для обоих двигателей выступает вариатор Lineatronic.

Цена в России за обновленный автомобиль составит 1650000 рублей.

Подвеска и кузов

Подвеска кроссовера неплохо держит удар. Хуже обстоит дело с кузовом. Его жёсткость оставляет желать лучшего. Любители езды по бездорожью вынуждены устанавливать распорку между чашками передней подвески. В любом случае во избежание серьёзных проблем, имеет смысл проверить геометрию автомобиля на стапеле. Из-за слабой стойкости силового каркаса на кручение лобовое стекло Subaru Forester III частенько покрывается трещинами в районе передних стоек.

Коррозионная стойкость элементов кузова не вызывает особых нареканий, кроме, разве что, нижнего края задних дверей и страдающих от попадания летящих с дороги камней незащищённых колёсных арок.

Проблемы есть, что скрывать. Но если к вам в руки попадёт кроссовер в хорошем состоянии, а вы будете соблюдать необходимые эксплуатационные требования, машина прослужит вам долго.

Subaru XV

Не так давно Subaru объявило о своем намерении начать в продажи своей новинки — компактного кроссовера XV. Примечательно, что данная модель пока еще даже не анонсирована, но в Subaru уже заявили, что автомобиль прошел сертификацию для рынка России и будет оборудован системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Концепт автомобиля выглядит очень стильно, и как заверяют в компании, серийный автомобиль не будет значительно отличаться от концепта. В таком случае стоит ожидать, что XV получит внедорожный обвес — специфический бампер, диски, арки будут и на серийной модели. В компании серьезно подошли к кастомизации автомобиля, поэтому для покупателей представлен широкий выбор цветов кузова.

Автомобиль, скорее всего, будет комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными двигателями, возможно появление гибридной версии. По мнению некоторых экспертов, в качестве базового движка будет использован бензиновый мотор объемом в 1,6 литра мощностью в 114 лошадиных сил.

По известной информации новинка скорее всего будет несколько больше, чем текущее поколение XV, однако потеряет в высоте. Клиренс XV составит 220 миллиметров, что довольно прилично. С таким клиренсом так и хочется опробовать автомобиль на пересеченной местности. Как оно будет на деле, узнаем в недалеком будущем.

Subaru Viziv-7: семиместное «чудо» для американского рынка

На прошедшем в конце 2020 года автосалоне в Лос-Анджелесе публике был представлен габаритный концепт-кар, который сначала поступит на рынок США. Новинка получилась действительно революционной, особенно постарались создатели при разработке экстерьера. Он сочетает в себе классический дизайн с футуристическими чертами (например, оригинальные накладки на выхлопные трубы, переднюю оптику со светодиодами, огромную решетку радиатора). Габариты кроссовера, который при серийном производстве вероятнее всего получит аббревиатуру Acsent, составят:

  • длина – 5,2 метра;
  • высота – около 2 метров;
  • ширина – свыше 1,8 метра;
  • колесная база – минимум 2,9 метра.

Чтобы придать этому «гиганту» динамики, на автомобиле будет установлена линейка мощных бензиновых моторов. Ожидается V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра или турбированные «четверки», способные выдавать от 200 до 260 «лошадок». Как правило, у Subaru уходит 1-2 года на адаптацию концептов для массового выпуска, поэтому в США новинка появится не ранее января 2020 года. Пока достоверно неизвестно, будет ли эта машина производится для Европы или России, однако если она появится на отечественном рынке, то ориентировочная стоимость Acsent оценивается не менее чем 3,5 млн. рублей.

Subaru BRZ

Subaru BRZ несколько обновится в 2020 году — новинка получит новые передний и задний бампер, иную оптику и другие колесные диски. Однако усовершенствования произошли не только снаружи, но и внутри — в автомобиле появился дисплей размером на 4,2 дюйма. Водители с опытом наверняка оценят важность информации, выводимой на дисплей — угол поворота колес, крутящий момент, текущая мощность. Примечательно, что уже в базовой комплектации автомобиль обзаведется достойной мультимедийной системой, управление которой будет осуществляться через экран размером в 6,2 дюйма. Кроме того, в базе будет климат-контроль, круиз-контроль, электропривод боковых зеркал и множество электронных помощников.

Инженеры компании поработали над двигателем BRZ — теперь он стал несколько меньше потреблять топлива, а также увеличилась скорость «отзыва» агрегата на действия водителя. Возможным такие изменения стали благодаря внедрению новых клапанов, распредвалов, выпускных коллекторов. В качестве трансмиссии для обновленной модели будет выступать как 6-ти ступенчатая механика, так и 6-ти ступенчатый автомат.

Как и некоторые другие новые модели Subaru 2017-2018 года, BRZ получил новую систему подвески, в которой модернизации подверглись амортизаторы, пружины и стабилизаторы.

К сожалению, на российский рынок данная модель скорее всего не выйдет, однако выход на европейский рынок ожидается уже весной. К слову, в США данную модель предлагают приобрести за 25500 долларов, скорее всего в Европе цена будет эквивалентной.

Интерьер и новинки

Сохранив достоинства предыдущей модели, во внутреннюю отделку дизайнерами, все же, были внесены определенные изменения. Были применены более качественные материалы во внутренней отделке.

Рекомендуемая статья: Какие бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке

Благодаря специальной технологии, используемой при изготовлении светопрозрачных элементов, значительно возросла шумоизоляция салона. Система управления мультимедиа Hаrman Kаrdon расположена по центру и представляет собой 7-дюймовый информативный монитор. В базовой комплектации устанавливаются всего 4 динамика.

Добавлена система отслеживания слепых зон зеркал заднего вида. Установлен круиз-контроль, а за всеми событиями, происходящими вне авто, будет наблюдать всевидящий глаз – EyeSight. В случае опасности автомобиль без команды водителя снизит скорость до безопасной.

В Субару Форестер 2020 установлена спутниковая навигация самого последнего поколения. Также есть возможность коннекта с iРod по Bluetooth. Приборная панель имеет обновленный вид. Установлены камеры заднего вида, салон оборудован полным электропакетом. Есть память у водительского сидения на три положения.

Одна из отличных новостей по Субару Форестер 2020 2018 – цена. Она останется на прежнем уровне (в базовой комплектации) и, как обычно, будет завесить от комплектации.

Субару Форестер 2020 года не может улучшаться без конкурентов, которые традиционно предлагают более низкую стоимость, высокое японское качество и надежность. Toyota RAV4 стоит первой в списке, сразу за ней расположилось Honda CR-V. Оба паркетника являются альтернативой, но при выборе следует учесть, что, при эксплуатации в городском цикле, стоит отдать предпочтение RAV4.

Если предполагается частый выезд на пересеченную местность – лучше выбрать CR-V. При желании можно совместить и то, и другое, но оптимальным вариантом будет Форестер 2020 года.

https://youtu.be/8lbPWFTmXYc

Также на эту тему вы можете почитать:

Представлена новая Мазда СХ 8

Китайские кроссоверы в Украине продолжают наполнять рынок

Японская компания Сузуки скоро привезет в Россию Suzuki Ignis, Baleno и новый Swift

Новая ступень развития Hyundai Solaris — образ 2020 года

Обзор новой БМВ Х8 (BMW X8) G09 — Фотографии и Цены

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 18 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Быстрые, Новые, Японские автомобили

Subaru Levorg

В сентябре 2020 года в Женеве был представлен Levorg, который построен на одной платформе с Impreza и Outback. Примечательно, что внешне автомобиль практически никак не отличается от концепта, представленного еще в 2013 году, видимо поклонники марки остались довольны внешним видом концепт-кара.

Автомобиль оснащен довольно достойно: продвинутая мультимедийная система (в зависимости от комплектации дисплей мультимедиа имеет размер в 6,5 или 7,2 дюйма), удобные кресла с отличной боковой поддержкой (кроме того, за доплату автомобиль может комплектоваться креслом с эклектрорегулировками в 8-ми направлениях), небольшой многофункциональный руль, климат-контроль. Стоит отметить и высокое качество материалов, применяемых в отделке салона автомобиля: это и вставки из алюминия, органично вписанные в интерьере Levorg, и качественная ткань либо кожа. Стоит отметить обилие электронных систем безопасности и помощников.

В Европе данный автомобиль будет продаваться с 2-мя моторами: на 1,6 литра и мощностью в 150 лошадиных сил и 2,0 литра мощностью в 300 лошадиных сил. В качестве трансмиссии доступен исключительно автомат и оснащаться только полным приводом.

Цена на базовую модель составляет 29000 евро.

Внедорожные изменения

Полный привод работает под началом трансмиссии Symmеtrical АWD и интеллектуальной системы X-mode. Клиренс 22 см, угол съезда в 26 и подъема в 25 градусов позволяет не беспокоиться относительно проходимости, хотя на первый взгляд эти показатели кажутся недостаточными. Тест драйв Субару Форестер 2020 опровергает эти предположения. X-mode достойно компенсирует их.

Рекомендуемая статья: Тойота Авенсис 2013 с красивыми фарами

Система включается самостоятельно в зависимости от угла подъема (съезда). Она настроена на работу при скорости внедорожника до 40 км/ч. Каждое колесо притормаживает отдельно. Поэтому скользкая поверхность, грязь и снег для Субару 2020 не является проблемой.

Шасси в рестайлинговом варианте подверглись модернизации также, как и рулевой механизм. Прохождение пресеченного рельефа стало значительно комфортнее, а управление более уверенным. По внедорожным качествам Субару Форестер 2020 года – супер кроссовер, ведь полный привод постоянно включен.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: