Фары Lexus GX 460 2014 — 2020 черные , бегающий повтор


Lexus GX 460 – люксовый внедорожник, занявший место в модельном ряду автомобилей Лексус между кроссовером RX, разработанным для городских условий, и полноразмерным внедорожником модели LX. Эффектный экстерьер, отличные ходовые характеристики, высокий уровень комфорта и беспрецедентные меры безопасности сделали этот автомобиль одним из лучших в своем классе.

В конце 2020 года компания презентовала новый Lexus GX 460, который должен появится в автосалонах уже к началу 2020 года. Предлагаем узнать больше о том, где и когда состоялась премьера обновленного внедорожника, а также оценить экстерьер, интерьер и основные характеристики модели.

Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2019

Автомобиль получил экстравагантный дизайн с яркими и броскими элементами кузова, выделяющими его среди других участников дорожного движения. Впрочем, такие же особенности были и у других моделей Lexus – экстравагантность можно назвать практически фирменным знаком производителя. Настоящие обновления экстерьера выглядят следующим образом:

  • радиаторная решётка в модном сейчас «иксовом» стиле, когда её форма напоминает литеру X;
  • огромное воздухозаборное отверстие, ставшее более агрессивным на вид;
  • оптика, отличающаяся наполнением и форматом посадки;
  • увеличившиеся размеры колёсных арок, получивших дополнительный объём;
  • диски, размеры которых зависят от комплектации – 18-тидюймовые в базовой версии и 20-тидюймовые в топовой.

фото нового лексус gx 460 2020 года

Габариты Лексус GX 460 2020 в новом кузове достаточно большие. Длина модели составляет 4,88 м, ширина и высота получились одинаковыми – 1,885 м. Расстояние между осями – 2,79 м, а снаряженная масса равна 2,34 тонны. Высота дорожного просвета – 215 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий, поездок по загородным дорогам и даже полному бездорожью.

Салон Lexus GX 460 2020

Интерьер внедорожника разрабатывали, используя несколько разных стилей. Например, центральная консоль больше напоминает американскую моду, сиденья и большая часть салона выполнены в формате современных моделей Toyota. Впрочем, независимо от стиля все детали соответствуют премиальному классу, отличаясь качеством и привлекательным видом.

Оригинально смотрится передняя панель, в которой удачно сочетается классика в виде шкал спидометра и тахометра и современный экран с приборами. Вместе с тем, дизайн этой части внедорожника выглядит скромно по сравнению с конкурентами. Разработчики посчитали ненужной делать переднюю панель слишком роскошной, выбрав спокойный стиль – подходящий человеку, который никуда не спешит.

Среди других особенностей салона стоит выделить:

  • классическую рулевую колонку, напоминающую оснащение внедорожников 2000-х годов;
  • большое рулевое колесо с 3 спицами и впечатляющим количеством кнопок и лепестков, отличающееся дорогой деревянной отделкой – есть возможность выбрать вариант с отделкой руля красной кожей;
  • центральную консоль, на которой расположены удачно вписанные дефлекторы и экран системы мультимедиа с дополняющими классический стиль интерьера клавишами управления по бокам;
  • дополнительный дисплей с информацией о микроклимате в салоне;
  • центральный тоннель, в который можно встроить (и такая опция есть у производителя) холодильник, совместив его с подлокотником.

Кресла транспортного средства получили удачный профиль, комфортные боковые элементы и подушки, обеспечивающие комфортную поездку на любые расстояния. На втором ряду пятиместной версии хватает места для троих пассажиров – в этом нет ничего удивительного при ширине авто почти 2 метра. У семиместного варианта ситуация другая – здесь можно дополнительно разместить ещё двух человек, но пространства для ног у них будет меньше. Однако уровень комфорта для тех, кто сидит на первом и втором ряду, не меняется.

Дизайн

Новый внешний вид почти не затронул размеры Лексус ГХ 460 2020. На фото видно, что небольшое увеличение достигается изменением бамперов, а в остальном габариты не меняются ни от комплектации, ни от модификации. Конечно, цены остаются на уровне премиума, но глядя на продуманные линии, становится ясно, что авто действительно стоит своих денег. Стильный внешний вид достигается благодаря:

  • Изменению радиаторной решетки;
  • Пересмотренных бамперов;
  • Новой светотехники;
  • Агрессивности линий и очертаний;
  • Расширению двери багажного отделения;
  • Яркому спойлеру со стоп-сигналом на задней части.

В салоне появились не менее яркие элементы, которые выдают стоимость машины. Конечно, речь идет о количестве материалов, которые не только дают презентабельный внешний вид, но и комфорт. Основные изменения дизайна в салоне:

  • Появление трехспицевого мультируля с кожаной обивкой и деревянными вставками;
  • Использована стандартная приборная панель с крупными индикаторами спидометра и тахометра, которые соседствуют с информационным дисплеем и несколькими аналоговыми приборами рядом;
  • На центральной консоли разместился крупный дисплей развлекательной системы и климатические настройки.

Вместительность салона остается на уровне. Конечно, самыми удобными остаются передние кресла за счет системы обогрева и вентиляции. Последний ряд, хоть и считается вместительным, но разместить взрослых людей вряд ли получится.

Технические характеристики Lexus GX 460 2020 года

В комплекте к новой модели Лексус GX 460 2020 года идёт мотор производительностью 296 л. с. и объёмом 4,6 литра. Мощная «восьмёрка» работает в паре с 6-тиступенчатой АКПП, обеспечивая машине неплохую динамику. Скорость внедорожника может достигать 180 км/ч, разгон до сотни занимает всего 8,3 секунды. Правда, расходы топлива не радуют – в городском режиме GX 460 тратит 18,5 литров бензина, за городом – около 10 литров.

Размеры багажника авто при обычном расположении третьего ряда семиместной комплектации составляют всего 104 литра – достаточно для 1-2 небольших сумок. Если задние кресла сложить, объём увеличивается до 621 литра. Сложенный второй ряд повышает это значение до 1,93 кубометра. У пятиместной версии в багажном отсеке по умолчанию помещается 621 л груза, но при складывании дивана остаётся только 1883 литра.

Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается фирменным комплексом систем Lexus – Safety System Плюс. Причём, стоит он даже на базовых комплектациях авто. Набор включает функцию распознавания пешеходов, контроль полосы, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль. Проверка с помощью краш-тестов именно этого авто не проводилась, но её прошлые версии всегда получали максимальный результат в 5 звёзд.

Музыка

Аудиосистема Mark Levinson — просто шедевр. Серьезно. Я ездил на многих машинах с премиальными аудиосистемами и там не было такого качества звучания. Допустим на Lexus Lx тоже стоит Mark Levinson, однако его звучание куда хуже. Чистый ровный бас, громкие чистые высокие частоты и когда казалось бы, что уже очень громко, лексус позволяет прибавить громкость примерно еще на 15%.

В повороты на трассе машина входит уверенно, любые крены моментально убирает «Система подавления кренов». Можно смело заходить на скорости 90 м/ч и поверьте для такого высокого рамного внедорожника это совсем неплохо. В результате автомобиль понравился, но описывать все ощущения от поездки в одну статью считаю нецелесообразным, поэтому добавляйте сайт в закладки и следите за новыми публикациями.

Отдельную благодарность хочу выразить автосалону «Лексус Тольятти» за предоставленный автомобиль.

Мы так же есть:

Яндекс Дзен

Спасибо, что дочитали, мы ждем ваше мнение о статье в комментариях.

Похожие записи

  • Volkswagen teramont честные отзывы владельцев Volkswagen teramont 2.0 4motion Приобрел эту машину 3 месяца назад успел проехать 10000 км так…
  • Volkswagen Jetta tsi Многие джеты на просторах России оснащаются 1.6 литровым двигателем. Он в меру экономичен и надежен.Динамика…
  • ТОП-5 самых ненадежных двигателей Поломки случаются у любых машин, даже самых надежных. Но есть экземпляры, которые своей ненадежностью доставляют…

Конкуренты Lexus GX 460 2020

Автомобиль получился достаточно комфортным, но, по мнению большинства экспертов, ему не хватает динамики. И по этому критерию с ним могут конкурировать немецкие модели BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. По цене они сравнимы с Лексусом, но разгоняются и едут быстрее, а управляются – лучше.

В списке соперников можно назвать Porsche Cayenne, Range Rover Sport и Land Rover Discovery. При цене от 4 до 4,8 млн. рублей за базовую версию эти внедорожные авто получили несколько вариантов двигателей, позволяя выбирать между динамикой и расходами на покупку.

Итоги

Отзывы владельцев уже успели обозначить плюсы и минусы модели. Слабые и сильные стороны позволяют соревноваться, что лучше с аналогичными моделями премиального сегмента:

  • Линкольн Навигатор;
  • Мерседес G-класс и G-500;
  • Ленд Ровер Рэндж Ровер;
  • Кадиллак Эскалейд.

В недостатки записали классическую проблему «японцев» — жесткую подвеску. Не понравился по тест-драйву и высокий расход топлива, относительно динамики. Есть предположение, что аккумулятор не «вывезет» нагрузки и постоянно будет «просаживаться». При внимательном осмотре салона, становится явно заметен недостаток ниш для хранения мелочевки. Однако все это меркнет, если учитывать премиальность материалов, потрясающую проходимость во всех условиях, отзывчивость управления и динамику. Вместительное багажное отделение позволяет использовать автомобиль в качестве семейного.

Комплектации и цены

Машина продаётся в 7 вариантах оснащения, включая две спортивные комплектации. Причём, даже в базовой версии, Comfort 5S, внедорожник получил огромное количество опций – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, 8-мидюймовый дисплей мультимедийной системы, обогрев зеркал, парктроники, светодиодную оптику и люк с электроприводом. Эта же комплектация оборудована двухзонным климат-контролем, набором датчиков света и дождя, круиз-контролем, камерой заднего обзора с разметкой, иммобилайзером и вентиляцией первого ряда.

Отличия других комплектаций включают:

  • для Executive 5S – обогрев рулевого колеса, автоматическое затемнение зеркала в салоне, кожаную обивку, возможность просмотра DVD и расширенную навигацию;
  • у Executive 7S – три зоны климат-контроля, обогрев для второго ряда и электропривод для третьего;
  • для Executive Sport 5S – аэродинамические накладки на бамперы, декоративное украшение глушителя, спортивные логотипы;
  • у комплектации Premium 7S – 4 камеры и 5 скоростей для поездок по бездорожью, аудиосистема с 17 динамиками, систему контроля «слепой зоны», подушки для 2-го ряда;
  • для Luxury 7S – семидюймовые мониторы в подголовниках переднего ряда, обеспечивающие доступ к мультимедийной системе для пассажиров задних кресел;
  • у Premium Sport 7S – селектор выбора режимов и 5 скоростей для бездорожья.

В Украине модель пока не появилась в продаже. Но ориентировочные цены на неё известны. Минимальная комплектация авто обойдётся украинскому покупателю в сумму от 1,822 млн. гривен, максимальная – в 2,174 миллиона.

Табл. 1. Российские комплектации внедорожника.

Название комплектации Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Цена в России, млн. руб.
Comfort 5S 4,6 л, 296 л. с., бензин «автомат» полноприводная 4,338
Executive 5S 4,536
Executive 7S 4,673
Executive Sport 5S 4,675
Premium 7S 4,828
Luxury 7S 4,939
Executive Sport 7S 4,967

https://youtu.be/3YM1uWt_gbI

На фото: навигационная система LEXUS четвертого поколения (4G)

Мы предлагаем русификацию
Lexus и Toyota (для систем 3 и 4 поколения русифицируются основные меню системы и навигации, кроме нескольких специализированных меню — они останутся на английском, для систем 5-ого и 6-ого поколения с HDD диском возможна полная русификация всех меню)
c установленной навигационной системой 3-его, 4-ого поколения, 5-ого и 6-ого поколения. Русификация включает в себя обновления программного обеспечения навигационной системы, после чего в меню выбора языков добавится русский. После русификации Toyota и Lexus основные меню, установки, аудио меню и меню навигации будет отображаться на русском языке (справедливо для систем 3-Gen и 4-Gen, в системах 5-ого и 6-ого поколения возможна русификация всех системных меню и меню навигации и сервисных меню). После обновления на русский язык навигации Lexus / Toyota становится доступна функция просмотра TV-DVD в движении для систем 4-GEN (для систем 4-ого поколения устанавливается карта Е12). Так же после установки наших навигационных карт добавляется приятное русское голосовое сопровождение во время движения по заданному маршруту. Для автомобилей Toyota и Lexus с с головными системами навигации 3-GEN, 5-GEN и 6-GEN мы предлагаем самые актуальные карты России и Восточной Европы E16, E17 и E18 2013-2014 года.

На фото: Дисплей навигации после русификации LEXUS LX570 2006 года выпуска, рынок Европа (5-GEN система). Прошивка Лексус
на русский.
Русификация возможна на автомобилях Тойота и Лексус, начиная с 2001 года по 2012 год, выпущенных для рынков США и ЕВРОПЫ и оснащенных штатной системой навигации DENSO 3 GEN , 4 GEN , 5 GEN (без HDD), 5 GEN (HDD), 6 GEN (HDD) и c установленными моноблоками (для автомобилей) Toyota 5 GEN и 6 GEN.

На фото: меню настроек климатической установки мультимедийной системы Lexus IS250 USA 2007 года после проведенной русификации и адаптации (пятое поколение навигации — 5-GEN без HDD)

Русифицируются Toyota и Lexus
следующих моделей
:

Русифицируются следующие модели
Toyota и Lexus (выпушенные только для Европейского рынка, автомобили рынка США с 3-им поколением навигации пока не русифицируются):
LEXUS GS300, GS 430 07.2000 — 01.2005 LEXUS LS430 08.2000 — 07.2003 LEXUS RX300, RX330, RX350 02.2003 — 01.2006 LEXUS SC430 05.2001 — 08.2005 Toyota LAND CRUISER 100 01.2000 — 07.2003 Toyota LAND CRUISER PRADO 09.2002 — 08.2004 Toyota COROLLA 10.2001 — 05.2004 Toyota CAMRY 08.2001 — 01.2006 Toyota PRIUS 05.2000 — 08.2003

c навигационными системами 3-его

поколения,

так же модели с навигационными системами 4-ого

поколения, выпущенные для рынков США и Европы:

Lexus LS430

с 2004 по 2006 год,
Lexus SC430
с 2005 по 2009 год,
Lexus RX330
с 2004 года,
Лексус RX300
с 2004 по 2006 год,
Лексус RX400h
с 2006 по 2007 год,
Lexus LX470
с 2004 по 2007 год,
Лексус GX470
с 2005 по 2006 год,
Lexus GS300
2006 год,
Lexus GS430
2006 год.
Lexus ES330
с 2004 по 2006 год.

Toyota Land Cruiser

с 2005 по 2006 год,
Toyota 4 Runner
2005 год,
ТойотаPrius
с 2004 по 2005 год,
Toyota Camry
с 2004 по 2006 год,
Тойота Sequoia
с 2005 по 2006 год,
Toyota Solara
с 2004 по 2006 год,
Toyota Tundra
с 2005 по 2006,
Тойота Highlander
с 2004 по 2006 год,
Toyota Sienna
2005 год

так же русифицируются модели с навигационными системами 5-ого

поколения (без HDD диска), выпущенные для рынка Европы и Америки (и оснащаются картами России E16, E17 или E18 от 2013-2014 года):

Toyota Land Cruiser 200

2006-2009 Европа и Америка
Toyota Land Cruiser Prado 120
2007–2009 Европа и Америка
Toyota Prius
2007-2010 – Европа и Америка
Lexus IS 250, IS 350, IS F
2006-2009 Европа и Америка
Lexus GS300, GS350, GS430
2006-2009 Европа и Америка
Lexus LX570
2006-2010 Европа
Lexus RX330, RX350, RX400 и все RX
2006-2009 Европа и Америка
Lexus GX470
2006-2009 Европа и Америка
Lexus LS460
2006-2009 Европа
Lexus ES300, ES350, ES330
2006-2009 Европа и Америка

Карта 2013-2014 года E16, E17 или E18 Россия и страны Восточной Европы отображает названия улиц английскими символами на латинице (транслит), все управление навигационным блоком и голосовое сопровождение будет на русском языке. Адресный поиск на карте так же работает.

NEW !

Теперь мы предлагаем полную русификацию для автомобилей Lexus LX570 и Lexus LS460 и LS600 из США с навигационной системой 5-ого поколения c HDD для автомобилей с 2006-2009 года выпуска

с установкой карт 2013 года Восточная Европа и Россия.

и полную русификацию автомобилей Lexus RX270, RX350, RX450H с 2009 по 08.2012 года выпуска с навигационными системами 6-ого поколения с HDD (с жестким диском) для авто из Европы, Америки и Арабских стран

(для управления системой используется джойстик-мышь на консоли под правой рукой водителя) с установкой карт 2013 года Восточная Европа и Россия (пока без адресного поиска)

а так же полную русификацию Lexus GX460 2009 по 08.2012 года выпуска с навигационными системами 6-ого поколения с HDD (с жестким диском) для авто из Америки и Арабских стран

(для управления системой используется джойстик-мышь на консоли под правой рукой водителя) с установкой карт 2013 года Восточная Европа и Россия (пока без адресного поиска)

Стала доступна прошивка на русский язык для ВСЕХ автомобилей Toyota c моноблочными системами навигации 5-ого и 6-ого поколения для автомобилей с 2006 по 08.2012 года. Для примера, это такие модели, как Тойота Rav-4, Toyota Sequoia, Solara, Tundra, Highlander, Camry, 4-Runner, Venza и многие другие.

Моноблочные системы навигации 5-ого и 6-ого поколения устанавливались на автомобили Toyota рынков Европы, США и Арабских Эмиратов с 2006 по 2012 год выпуска. Отличительная особенность системы — слот для загрузки компакт-диска находится непосредственно в головном устройстве, иногда за отодвигающимся центральным монитором.

Так же возможна переделка радио-частотной сетки в европейскую для Американских, Канадских и Арабских автомобилей Toyota с моноблоками 5 GEN и 6 GEN и части автомобилей Lexus без аппаратного вмешательства в головное устройство.

Дополнительно возможна полная русификация информационного дисплея щитка приборов для автомобилей Lexus LX570 и Lexus LS460, LS600 и для Toyota Land Cruiser 200 (автомобили c монохромным инфо-дисплеем с 2006 до 2010 года выпуска рынков Европы, США и Арабских стран).

Так же, возможна полная адаптация в Европейскую систему измерений для большинства моделей автомобилей Toyota и Lexus из США, Канады и Арабских Эмиратов из списка внизу страницы (перевод показаний бортового компьютера на панели приборов, инфо-дисплее и климат-контроле из Американских стандартов в цельсии, километры и литры, привычные для нас).

На фото: информационный дисплей на панели приборов Lexus LX570 2009 год (авто из Канады) после произведенной русификации щитка приборов. Все сообщения теперь стали на русском языке.

Если Ваш автомобиль Тойота или Лексус оснащен навигационной системой 3, 4, 5 или 6-ого поколения , но не указан в списке моделей выше, как правило, русификация навигации

и установка карт так же возможна.

На фото: после русификации Lexus LS 460 в меню выбора языков добавился русский, отображение текста в меню и голосовые подсказки на русском языке при навигации.

После прошивки головного монитора Toyota и Lexus на русский язык использование мультимедиа-системы автомобиля станет для Вас приятным и очень удобным.

На фото: меню настроек маршрута в моноблочной навигационной системе 5-ого поколения в автомобиле Toyota Highlander 2009 года выпуска после проведенной русификации. Мы русифицируем автомобили Тойота с моноблоками с 2006 по 08.2012 год выпуска.

Карта России, Украины и Восточной Европы для Toyota и Lexus

Актуальные карты навигации Toyota — Lexus E16, E17 или E18 доработанная версия 2013-2014 года, для систем навигации Toyota / Lexus DENSO 3G-5G включают в себя полноценную навигацию по всей России и части Восточной Европы. Названия улиц и объектов на карте отображаются транслитом (латиницей) на русском языке. Голосовое сопровождение так-же на русском. На карте работает адресный поиск объектов.

На фото: после русификации
Toyota
Camry 2005 г.в. в меню навигации стал доступен русский интерфейс, адресный поиск, выбор и ввод собственных POI

Так же в наличии имеются обновленные карты E13 (2011 год) Восточная Европа и Россия для систем 3-его поколения и карты E12 для 4-ого поколения навигации Тойота. На карте Е12 представлены : Чешская республика, Эстония, Финляндия, Венгрия, Литва, Латвия, Польша, Румыния, Россия, Словацкая республика, Россия.

Установка карт возможна не только на автомобили Лексус и Тойота,
подлежащие русификации (из нашего списка выше).Представленныеу нас карты России работают на различных автомобиляхLEXUS и TOYOTA с навигационными системами 3-его, 4-ого, 5-ого и 6-ого поколения (зависит от года выпуска на конкретном авто).
На фото: вид меню дополнительных настроек автомобиля после русификации
Lexus
RX450H 2011 года выпуска США, с системой 6-GEN с HDD.

— установка карт пока возможна только на автомобили с левым рулем (только рынок Европа, США и Арабские страны)

— установка карт возможна, если Ваш автомобиль Toyota / Lexus оборудован штатной навигационной системой поколений 3G, 4G, 5G, 6G (года выпуска — приблизительно 2001-2012

)

Так же, мы производим перевод значений щитка приборов и бортового компьютера Toyota и Lexus из Американских величин в привычные для нас Европейские (адаптацию Тойота и Лексус из США и КАНАДЫ) —

переводим мили в километры, галлоны в литры, показания температуры из градусов фаренгейта в градусы цельсия и т.д.

Адаптируются все автомобили из США и Канады из данного списка:

Lexus IS250/IS350, Lexus ES300/ES350, Lexus GS300, Lexus GX460, Lexus GX470, Lexus LX570, Lexus LS460/LS600, Lexus RX270/RX300/RX330/RX350/RX450h, Lexus SC300/SC400, Toyota 4Runner (до 2009 года), Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota LC100, Toyota LC Prado 120, Toyota LC Prado 150, Toyota LC200, Toyota Sienna, Toyota Sequoia, Toyota Tundra, Toyota Corolla, Toyota RAV4, Toyota Venza.

На фото: бортовой компьютер Lexus GX470 USA после адаптации — все значения поменялись на метрические

Стоимость услуги по русификации
Toyota

от 6000
руб.

Стоимость услуги по русификации
Lexus

от 6000
руб.

Стоимость услуги по установке карт
на автомобили Тойота и Лексус :
в случае заказа услуги русификации — от 1000 руб.

только диск с картой — от 2500 руб.

Стоимость услуги по переводу значений приборной панели и

/ или бортового компьютера из американской в метрическую систему измерения —
от 4000
руб., в зависимости от модели автомобиля
Toyota илиLexus
.

Работы осуществляются «под ключ».

На все работы дается гарантия.

Приблизительное время, необходимое для русификации Toyota или Lexus с системами навигации Denso 3-го, 4-го и 5-го поколения и для Тойота с моноблоками 5-ого и 6-ого поколения — около 1 часа (кроме некоторых автомобилей с системами 5-го поколения для Американского рынка и Европы и 5-ого и 6-ого поколения с HDD, указанных выше — в таком случае русификация системы занимает несколько часов).

Русификация большинства автомобилей Тойота и Лексус и установка карт производится без снятия навигационной системы, непосредственно на автомобиле. Без разбора и отсоединения навигации (кроме некоторых автомобилей с системами 5-ого и 6-ого поколений, указанных в списке выше).

Записаться на услугу вы можете по телефону
517-2836 или 8-985-260-5405, а так же, написать на письмо на адрес Укажите дату и время, когда Вы хотите приехать к нам и свой контактный телефон и мы свяжемся с Вами в ближайшие часы и согласуем время Вашего визита к нам.
Мы русифицируем автомобили Toyota, добавляем русский для Lexus, устанавливаем русский язык для Тойота, русифицируем Lexus и Toyota. Обучаем Toyota русскому языку. Осуществляем установку карт России для штатных навигаций Lexus и Toyota. Адаптируем значения из Американских в Европейские на Toyota и Lexus. Производим полную адаптацию Toyota и Lexus из Америки и Канады. Отключаем блокировку ТВ и ДВД в движении на автомобилях Лексус и Тойота.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: