Такой широко известный в России автомобиль, как Рено Дастер, уже давно полюбился многим автомобилистам за свою неприхотливость, простоту и невысокую цену при надежной системе полного привода. Однако теперь производитель планирует предложить покупателю обновленную конфигурацию, которая полностью меняет представление об этом компактном кроссовере.
Внешний вид
Передняя часть Рено Дастер 2020 претерпела кардинальных изменений, если сравнивать с моделью первой модификации, даже с учётом обновления. В глаза сразу бросается новая фальшрадиаторная решётка, с уникальным хромированным узором. В самом её центре можно наблюдать фирменный логотип Рено.
Нельзя не заметить невероятно мощный бампер, в котором также присутствуют хромированные элементы. Он оборудован огромным воздухозаборником, с обеих сторон которого, установлены высокотехнологичные противотуманные фары.
Боковая часть нового Дастер также заметно преобразилась. Если раньше боковая поверхность была плавной, то теперь на ней заметны большие выштамповки, которые придают автомобилю более агрессивного вида. Большие двери и окна визуально делают Renault Duster 2020 еще более габаритным.
Стильные верхние рейлинги свидетельствуют о высокой вместительности кроссовера. Объёмные колёсные арки и мощные диски акцентируют внимание на том, что новый Duster очень спортивный и обладает невероятной проходимостью. Плавный капот и немного заниженный передний клиренс придают автомобилю обтекаемости.
Корма новинки стала более дутой и мощной. В глаза сразу бросается большая дверца багажного отсека, на которой большими буквами красуется название французской модели. Стоит отметить заднюю головную оптику, форма фар которой немного изменилась, и теперь в них полностью используется светодиодная технология. Новый высокотехнологичный бампер оборудован двумя выхлопными накладками.
Экстерьер Рено Дастер в новом кузове можно описывать долго, кроссовер второго поколения является одним из лучших в классе во всех аспектах.
Салон
Фото: салон Рено Дастер 2020 Что касается интерьера нового Рено Дастер, то разработчики сделали детальный анализ прошлых ошибок и решений, что позволило создать фантастический салон.
В первую очередь стоит отметить новые более качественные и дорогие материалы отделки салона. По словам представителей компании, автолюбители точно будут удовлетворены.
Салон нового Дастер стал более вместительным и просторным, в нём тщательно соблюдены все законы эргономики. Водитель и пассажиры любого телосложения могут наслаждаться оптимальным количеством личного пространства.
Также нельзя не отметить новые кресла, которые оборудованы электрорегуляторами и подогревом. Их спинка стала длиннее, а подголовники более удобными.
Место водителя выглядит достаточно технологичным и функциональным. Новое фирменное рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях.
Приборная панель стала более компактной, но в то же время более современной. В её центре находится семидюймовый сенсорный экран, который синхронизирован с навигатором, и выводит всю полезную информацию о внешних и внутренних процессах автомобиля.
Значительно улучшилась система шумоизоляции кроссовера, что делает его одним из наиболее комфортных автомобилей класса.
Видео: семиместный Дастер 2017
Как собираются получить такой автомобиль
Для того чтобы понять, каким образом в Рено Дастер можно будет расположить места для семи человек, достаточно вспомнить, как это делали другие крупные производители автомобилей.
Принцип расположения дополнительных сидений основывается на складном механизме дополнительных мест в багажном отделении.
https://youtu.be/rI5wSbM6Wpo
Таким образом, получится желанное дополнение мест для пассажиров к конфигурации салона Duster, но в то же время в любой момент можно освободить необходимое для багажа пространство путем складывания третьего ряда сидений.
Конечно же, с текущей колесной базой на Duster семь мест получить не удастся. Производитель пошел на решительный шаг и теперь планирует предложить для конфигурации на 7 мест удлиненную версию, которая прибавит немалые 200мм в длину, если верить официальным данным и обещаниям инженеров.
Разумеется, увеличенная версия Рено Дастер будет стоить несколько больше обычной. Ожидая услышать значительную сумму, не хочется углубляться в изучение данной модели и рассчитывать на выбор в ее пользу при покупке.
Однако, не все так плохо: по заверению производителя, доплата за удлинение автомобиля составит всего лишь 800 евро.
Согласитесь, это совсем не много за такое кардинальное изменение базовых элементов Renault Duster.
Технические характеристики
«Начинка» нового Дастер почти ничем не отличается от оснащения предшественника. Однако разработчики добавили один турбированный дизель. Базовыми являются два бензиновых агрегата, объёмом 1,6 л, которые продуцируют по 103 лошадиных силы. Чем же они отличаются друг от друга? Всё дело в трансмиссии. Один вариант работает в дуэте с пятиступенчатой МКПП, а второй – шестиступенчатой МКПП.
Далее идут еще два бензиновых двигателя, но уже двухлитровых. Их мощность составляет 103 и 136 «лошадок». В качестве трансмиссии используется 4-диапазонный «автомат» и шестиступенчатая «механика» соответственно.
Младший дизельный вариант может похвастаться объёмом 1,5 л, который способен выдавать 90 «лошадок» и работает в дуэте с шестиступенчатой механикой.
Наконец мы подошли к новинке – дизельному турбомотору объёмом 1,6 л, с мощностью 130 лошадиных сил, который в свою очередь прекрасно работает как с 6-диапазонной АКПП, так и аналогичной МКПП.
Стоит отметить, что разработчики оставили также прежнюю подвеску, которая славилась своими характеристиками. Автолюбители, которые обзаведутся полноприводным Рено Дастер 2020 получат возможность выбирать между тремя различными режимами:
- режим, который предусматривает движение с отключённой задней осью;
- режим движения с заблокированной муфтой;
- режим «Автомат».
Видео: обзор Дастер Дакар 2017
Комплектации и цены
Начало продаж Рено Дастер второго поколения запланировано на середину 2020 года. Тогда же стоит ожидать появления обновлённого кроссовера на российском рынке.
Стоимость базовой комплектации должна установиться на отметке 12 000 евро. Что касается отечественного рынка, то цена будет немного превышать 1 000 000 рублей.
Во всех вышеперечисленных случаях речь идёт о пятиместном варианте, но в будущем разработчики не исключают появление и семиместного Рено Дастер.
После обновления 2020 года на Рено Дастер не появился новый двигатель. Зато новинка выглядит объёмнее
, чем предшественники. Кузов удлинился на 180 мм, и задний свес увеличился. Дорожный просвет остался прежним – он составляет 210 мм вне зависимости от комплектации. Попробуем изучить фотографии и найдём, что же обновилось в действительности.
Мини-обзор на одном видео – пока только по-испански.
Подводим итоги
Итак, Grand Duster способен стать одним из самых популярных на территории России и Европы семиместников 2020 года. Спрос на данный автомобиль будет обуславливаться прежде всего его стоимостью и устоявшемся брендом Дастеров первого поколения, что только на руку производителю: дополнительное стимулирование потенциальных покупателей к приобретению данного кроссовера с повышенной пассажировместимостью не потребуется, а условно «сэкономленные» на паблик-рилейшнз денежные средства можно будет записать в чистый доход концерна Renault.
С данной точки зрения, запуск производства plus-size модификаций обновлённых Duster’ов очень вероятен. Следующий Франкфуртский автосалон, на котором скорее всего будет представлена французская новинка, пройдёт в 20-х числах сентября нынешнего года.
Renault Lodgy – это 5-ти дверный минивэн (5-7-местный), основанный на новой платформе Nissan B0, которую вы могли видеть на Рено Колеос 2020 года. Начало продаж Рено Лоджи 2020 2020-го в России состоялось в 2017-ом. Сборка происходит на новом заводе Рено в Танжере, Марокко. С конвейера сходят автомобили только в леворульном варианте.
- Регион:
- Выбрать регион
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173
Иваново, ул. Лежневская д.181А
Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9
Посмотрев на фото Рено Лоджи 2020 года понимаешь, что у автомобиля есть своя изюминка. Если учитывать, что это бюджетное авто, то дизайн заслуживает уважения. Салон один их наиболее вместительных в сегменте 207-2617 литров. В машине с простором могут разместиться 7 человек. Нынешним владельцам не понравился дорожный просвет/клиренс, который равен 12 см.
https://youtu.be/Al-r_vy70WI
Красоту внешнего вида украшают рейлинги и легкосплавные диски на 15-16 дюймов. Во многом просматривается схожесть с другими моделями Дачия и Рено . В первую очередь это коснулось салона, который остался сереньким, но с достаточно приятным на ощупь пластиком и обивкой кресел. Сильно напомнило Рено Дастер 2020 года. Мы просто обязаны выделить:
- гидроусилитель руля;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- подогрев сидений.
Последние новости о Рено Дастер 2020 года в новом кузове
Выпускать новинку, о которой идёт речь, по-прежнему будет московский «Автофрамос». Производство стартует летом, а к дилерам машины отправятся в сентябре-октябре.
Вообще же у модели Дастер в 2020 году появятся три версии: бразильская, европейская и российская. Они названы в порядке появления.
Габариты в трёх версиях отличаться не будут:
- Длина – 4,5 м;
- Ширина – 1,822 м;
- Высота без нагрузки – 1,625 м;
- Колёсная база – 2,573 м.
Новая модель от двух предыдущих отличается выпуклыми арками (фото выше).
Уточнение
Будем изучать серийный внедорожник Дача. Удлинение до 4,5 м заметить непросто…
Вид сбоку
Всё же, доработки не прошли даром – удлинился не только «багажник», но и салон.
Открываем дверь…
Получили изменения и передние кресла – они стали шире и обладают серьёзной боковой поддержкой. В багажнике моноприводного авто нет запаски – она осталась под днищем.
Приборы выглядят современно, хотя второй дисплей мог быть и побольше. Ну а экран медиацентра расположен почти внизу… Но продавить его не получится.
Предыдущие модели
Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.
Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».
Технические характеристики новинки
Все прежние комплектации останутся доступны и после обновления. Самым дорогим вариантом будет следующий: 2,0 + AT + 4×4. Для мотора с объёмом 1,6 предусмотрена «механика». Но возможно, для него добавят вариатор.
Что касается «дизелей», вариант с объёмом 1,5 никуда не исчезнет. В дополнение может появиться 1,3-литровый ДВС, снабжаемый турбиной. Итого могут добавиться:
- Коробка CVT (была доступна AT, 5MT и 6MT);
- Турбодизель, развивающий 130 л.с.
В общем, всё выглядит ожидаемо. Цены тоже сильно не изменятся.
Новые опции и цены
Начиная с 2020 года, в Дастере появится кнопка «Старт-Стоп», то есть система автозапуска «с карточкой». Она будет доступна опционально, так же, как система помощи при старте на уклоне.
Шёл слух о соответствии нормам Евро-6. Но двигатели остались прежними, их мощность не изменилась, и экологический класс – тоже.
Что касается цен, в Германии за Дачу будут запрашивать 11 тысяч евро.
Правда, речь идёт о комплектации «1,6 + 5MT», которая в России почти не востребована – «механика с моноприводом» не интересна никому.
В Европе все ликуют по поводу появления коробки EDC. Это – роботизированный агрегат с двумя сцеплениями. До «Автофрамоса» в ближайшие год-два EDC не доедет.
Фото
Видео об автомобиле Дача с коробкой EDC (робот)
Презентуя на Франкфуртском автосалоне новый кроссовер Duster под маркой Dacia, представители концерна Renault сделали упор на потребительские качества. И правда, чтобы внешне отличить машину второго поколения от прежней, их нужно поставить рядом. Но дизайн в компании сохранили принципиально: Duster, разошедшийся за семь лет тиражом свыше миллиона экземпляров, узнаваем среди покупателей и любим ими.
Паркетник второй генерации, по обещаниям компании, останется доступным. Что неудивительно: машина построена на той же платформе В0 и почти не изменилась в размерах. Точные данные пока не названы: известно, что длина нового Дастера равна примерно 4,3 м (4315 мм у паркетника первого поколения), ширина — 1,8 м (против 1822 мм). Не изменился и дорожный просвет (210 мм). А объем багажника «под полку» даже уменьшился: 445 л у переднеприводных версий (против 475 л у нынешнего Дастера) и 376 л у полноприводных (сейчас — 408 л).
Прежней останется и европейская гамма силовых агрегатов: это бензиновые двигатели 1.6 SCe (115 л.с.) и 1.2 TCe (125 л.с.), причем первый может быть приспособлен и для работы на сжиженном газе, а также дизели 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. На выбор — механическая коробка передач или преселективный «робот» EDC, передний или полный привод.
Зато в салоне — настоящая революция! Только представьте: руль нового Дастера, заимствованный у , регулируется не только по углу наклона, но и по вылету — на 50 мм! Заметно веселее стали обивка салона и приборная панель со слегка развернутым к водителю и переехавшим наверх экраном мультимедиасистемы. Сиденья с новым каркасом и более плотным наполнителем предложат удлиненную на 20 мм подушку и регулируемые подголовники. А в оснащение топ-версий войдут невиданные прежде для Дастера климат-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, регулировка поясничного подпора водительского кресла и система контроля слепых зон.
Однако Дастеры с «полным фаршем» наверняка будут заметно дороже нынешних. Насколько? Цен компания пока не объявляет: продажи кроссоверов Dacia Duster второго поколения начнутся в Европе и Африке грядущей зимой. Нам же придется ждать дольше: версия Renault Duster для России и Южной Америки появится не раньше 2020 года. Внешних отличий от европейского Дастера ожидается немного, зато заметно изменится гамма моторов и коробок передач. Стоит ожидать и других доработок по части техники. Однако необходимость в оснащении российского Дастера новыми опциями назрела давно.
В сегменте городских кроссоверов Рено Дастер — один из самых популярных вариантов, который легко узнается по внешнему виду среди других автомобилей на дороге. Во времена своего первого появления новинка от французского производителя взорвала рынок и сразу же покорила многих людей. Первые авто этой линейки отправились покорять дороги в 2012 году. Наконец, создатели решили, что пора бы обновить автомобиль и теперь можно ожидать Рено Дастер 2020 2018 модельного года в новом кузове, фото, цена представлены в этой статье. Именно он придет на смену предшествующей модели.
Фото новинки
Внедорожник 7 мест Renault Grand Duster или Dacia Duster 2
В сентябре 2020 года на Франкфуртском автосалоне был представлен Duster второго поколения. Презентация автомобиля проходила под брендом Dacia, который занимается поставкой данных кроссоверов в Европу. Несколькими месяцами ранее Renault заявляла о своём намерении продемонстрировать на международной выставке семиместный Гранд Дастер — но планы производителя изменились, и публика увидела лишь обновлённый «Пыльник» уже привычных размеров.
Обвинять французский концерн в обмане фанатов нет смысла: скорее всего словосочетание “Grand Duster” в неофициальном заявлении Карлоса Гона означало “Duster 2.0”, а употребление слова “Grand” можно объяснить увеличенным размером салона обновлённого SUV’a. По мнению британского еженедельника Auto Express, релиз по-настоящему «большой» модификации бюджетного кроссовера все-таки возможен, и не исключено, что анонс модели произойдёт уже осенью текущего года.
Далее в статье будут представлены лишь актуальные слухи о вероятной новинке.
Экстерьер
Если верить рендерным изображениям, то экстерьер Renault Grand Duster является наиболее значимым улучшением автомобиля: семиместный кроссовер не унаследует от своего предшественника «угловатости» форм и будет обладать трендовым спортивным дизайном. Тестирование силового агрегата обновлённого Дастера в уличных условиях проходило в корпусе первого поколения «Пыльника» — из-за подобной скрытности производителя надеяться на преждевременное появление в сети фотографий авто с повышенной пассажировместимостью просто нет смысла.
С другой стороны, концепция Гранд Дастера предполагает, что автомобиль станет «вытянутой» версией своего младшего брата, который помимо новой стилизации корпуса получил:
- 17-дюймовые диски;
- обновлённые рейлинги;
- скопированные у Jeep Renegade задние фары;
- переднюю оптику с LED-светодиодами.
Также новое авто может получить дополнительный вариант расцветки, как это было с Dakar-модификацией.
Интерьер
Интерьеры Рено Гранд Дастер и обычного «Пыльника» второго поколения будут идентичны, а отличия салона данных автомобилей от внутреннего декора оригинальных версий заключаются в:
- наличии специального сенсорного дисплея, с помощью которого осуществляется управление камерами с 360-градусным обзором;
- обновлённом мониторе мультимедийной системы Renault MediaNav;
- 4 спицах рулевого колеса;
- 3 центральных дефлекторах;
- изменённом переключателе режимов круиз-контроля;
- более удобной (и более безопасной) конструкции кресел водителя и пассажиров.
Также был переработан общий облик салона: несмотря на использование бюджетных материалов, новый интерьер выглядит более свежим и современным. Изменения коснулись и приборной панели, число световых индикаторов которой было уменьшено благодаря дополнительным дисплеям и аналоговым указателям. Стоит отметить, что все перечисленное оборудование будет доступно в топовых комплектациях, а базовые версии Duster’ов традиционно получат лишь самое аскетичное оснащение.
Технические характеристики
Возможные технические характеристики Renault Grand Duster содержатся в таблице:
Технические характеристики
Силовой агрегат | 2.0, 4WD, 143 л.с./1.5 dCi, 4WD, 130 л.с. |
Разгон до 100 км/ч | Примерно за 10 секунд |
Тип топлива | Бензин/дизель (Евро-6) |
Средний расход топлива на 100 км | От 7 литров (бензиновый двигатель) |
Объём топливного бака (л) | 50 |
Объём багажника (л) | 650 (при сложённом заднем ряде сидений) |
Клиренс (мм) | 210 |
Серьёзных технических изменений в удлиненном Дастере ждать не стоит: улучшение показателей мощности и повышение комфорта пассажиров не вписываются в концепцию бюджетного кроссовера, и французский производитель вряд ли станет модифицировать спецификации текущей версии «Пыльника».
Габариты
Большой Duster 2020 будет на 385 миллиметров длиннее всех «Пыльников», ездящих по дорогам нашей страны сейчас. Дополнительное место в салоне займётся третьим рядом сидений-трансформеров: владелец авто сможет выбирать между увеличенной пассажировместимостью и 650-литровым багажником. В качестве платформы для нового кузова станет использоваться переработанное шасси стандартного Дастера, а не модульная архитектура CMF-C (Renault Koleos, Nissan X-Trail) — данное решение объясняется важной для бюджетного автомобиля экономичностью производства.
Остальные габариты семиместного SUV’a останутся без изменений. В представленной ниже таблице содержатся сведения об ожидаемых размерах модификации (данные указаны в миллиметрах):
Габариты
Длина | 4700 |
Ширина | 1822 |
Высота | 1640 |
Клиренс | 210 |
Дверь багажного отделения | 1000х750 |
Таким образом, по вместимости пассажиров и грузов французский автомобиль сможет конкурировать с Hyundai Santa Fe и Nissan Qashqai+2.
Силовой агрегат
Семиместный Дастер, как и обычная модификация кроссовера второго поколения, должен получить обновлённые двигатели, среди которых турбомотор с рабочим объемом 1.2 литра и 125 лошадиными силами и прокачанная версия фирменного dCi.
Также ходят слухи, что новые агрегаты не заменят собой старые, а будут устанавливаться в Grand Duster в качестве «опционального» оборудования.
За счёт новых двигателей динамика увеличенного авто должна остаться на прежнем уровне: скорость в 100 км/ч будет достигаться за условные 10 секунд. Стоит о первого поколения выглядит уверенным на обгонах в городе, но уступает в динамике многим паркетникам на трассе.
Трансмиссия
Полный привод Renault Duster (оригинального, Dakar Edition, Dakar Black и моделей 2020 года) может быть использован лишь с некоторыми ограничениями, главное из которых — максимальная скорость при 4WD-режиме не должна превышать 80 километров в час. Данный лимит обуславливаются конструкцией трансмиссии: задний мост подключается за счёт раздачи мощности с центрального агрегата, который даже при кратковременной интенсивной эксплуатации способен перегреться и выйти из строя. Базовый выбор режима привода осуществляется с помощью специального переключателя, который расположен на центральной консоли и имеет три положения:
- 2WD — ручная блокировка заднего привода;
- AUTO — настройка, при которой ЭБУ будет самостоятельно подключать к переднему мосту задний;
- 4WD LOCK — активация постоянного полного привода (с описанным выше ограничением).
Стоит заметить, что “AUTO MODE” является идеальным решением для использования силовых возможностей нынешних Дастеров: данный режим не просто защищает раздаточную коробку, но и оптимизирует средний расход топлива.
Подвеска
Одна из главных проблем оригинального Duster’a — уровень адаптации подвески к езде в российских условиях. Если сама по себе Макферсоновская конструкция прекрасно подходит для эксплуатации в отечественных реалиях, то амортизаторы газонаполненного типа предназначены скорее для быстрой езды (европейские трассы), а не для ухабистых дорог (регионы нашей страны).
Сказать, получит ли новый Дастер усовершенствованную подвеску, сложно: «Пыльники», выпускаемые брендом Dacia, продаются только в Европе, а кроссоверы от Рено являются полными аналогами своих румынских собратьев и поставляются в страны с развивающейся экономикой без каких-либо изменений. В связи с данным обстоятельством надеяться на релиз «специальных» модификаций Grand Duster для российского рынка не стоит.
Тормозная система
Тормозные системы оригинального кроссовера не вызывают каких-либо нареканий, поэтому производитель не станет заменять уже проверенные тормоза на новые. Таким образом, большой «Пыльник» получит двухконтурный рабочий тормоз с вакуумным усилителем, функционирующий благодаря диагональным соединениям колодок и гидравлическому приводу. Стоит заметить, что обновлять тормозную жидкость на Дастерах первого поколения необходимо каждые 70 тысяч километров.
Безопасность и краш-тесты
Европейская комиссия NCAP присудила Renault Duster первого поколения одну из самых низких оценок уровня безопасности: защищённость пассажиров компактного кроссовера обозначена 7 из 16 возможных баллов, что объяснятся конструкцией корпуса данного авто. Ожидается, что обновлённый дизайн Дастера отразиться не только на притягательности внешнего вида семиместника, но и на его safety-характеристиках. Результаты первых официальных краш-тестов нового «Пыльника» будут опубликованы не ранее декабря текущего года.
https://youtu.be/jNjUhj7wYHU
Комплектации и цены
Несмотря на обновлённый дизайн интерьера, техническое оснащение салона Grand Duster может остаться без изменений. Если данная гипотеза окажется верной, то новый семиместник будет поставляться в следующих комплектациях:
Комплектации и цены
Комплектация | Главные особенности |
Authentique | Минимальный набор базовых опций: подушка безопасности водителя и ABS |
Expression | Передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок |
Privilege | Круиз-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, обогрев передних сидений |
Luxe Privilege | Пассажирские подушки безопасности, кожаная отделка сидений, задние электростеклоподъемники |
Цена начальной комплектации Большого Дастера составит примерно 770-800 тысяч рублей. Реальная стоимость автомобиля будет зависеть от выбранных покупателем набора базовых опций, дополнительного оборудования, характеристик двигателя и типа коробки переключения передач — важно, что кроссовер с максимальной комплектацией может стоит около 1 300 000 рублей.
Мнения экспертов
Уже упомянутый Auto Express уверен, что новый Renault Duster получит совершенно отличный от дизайна первого поколения облик: некоторые элементы спортивного внешнего вида будут позаимствованы у концепт-версии автомобиля, а задняя часть корпуса «взята» от Jeep Renegade. Также есть вероятность, что Большой Дастер будет построен на модифицированной платформе B0, которая используется в последнем Kaptur’e.
Плюсы и минусы
Среди потенциальных преимуществ семиместной новинки:
- комфорт езды по умеренному бездорожью, за который покупатели полюбили первое поколение Дастеров;
- обновлённый дизайн интерьера и экстерьера, который заставляет автомобиль выглядеть более спортивным и надёжным;
- относительно высокие оценки защищённости экипажа салона, к которым должны стремиться инженеры Renault после «провала» с безопасностью оригинального кроссовера;
- объём багажника, который можно получить благодаря трансформации пассажирских сидений;
- бюджетная по современным меркам стоимость стоковых комплектаций и дополнительного оборудования для автомобиля подобного класса.
Также от Большого Дастера стоит ожидать следующие недостатки:
- устаревшую платформу конструкции Renault-Nissan B0;
- необходимость чип-тюнинга двигателя, мощность которого будет специально занижена производителем;
- качество материалов, используемых для отделки салона в «дешевых» комплектациях;
Конечно, все вышеперечисленные пункты являются лишь домыслами и могут не соответствовать реальными характеристикам вместительного кроссовера.
Подводим итоги
Итак, Grand Duster способен стать одним из самых популярных на территории России и Европы семиместников 2020 года. Спрос на данный автомобиль будет обуславливаться прежде всего его стоимостью и устоявшемся брендом Дастеров первого поколения, что только на руку производителю: дополнительное стимулирование потенциальных покупателей к приобретению данного кроссовера с повышенной пассажировместимостью не потребуется, а условно «сэкономленные» на паблик-рилейшнз денежные средства можно будет записать в чистый доход концерна Renault.
С данной точки зрения, запуск производства plus-size модификаций обновлённых Duster’ов очень вероятен. Следующий Франкфуртский автосалон, на котором скорее всего будет представлена французская новинка, пройдёт в 20-х числах сентября нынешнего года.
https://youtu.be/yhBZEH0mgag
renoduster.ru
Особенности дизайна
Каждая новая модель обычно отличается нововведениями в дизайне, и здесь тоже не произошло исключений. Если взглянуть на фото Renault Duster 2020 в новом кузове и сравнить его с предыдущим авто из этой линейки, то можно без труда найти отличия. Кузов у модели стал более сбалансированным и уравновешенным, без кренов в какую-либо сторону и с оптимальными пропорциями. При этом сохранились характерные фирменные черты, по которым Дастер можно узнать — это выступающие арки на колесах, а также оформление передней части машины.
Световое оборудование уменьшилось в размерах и теперь имеет форму прямоугольника. В сочетании с выступающими ребрами жесткости на дверях, которые переходят и на задние крылья, это делает общий вид автомобиля более стремительным и острым.
Кузов увеличился в размерах, а дорожный просвет остался классическим для такого типа автомобилей. Также ходят слухи о семиместной версии автомобиля, которая будет более внушительной и с объемным багажником. Как будут выглядеть разные комплектации машины, расскажет видео тест драйва нового Renault Duster 2020.
Интерьер и нововведения Renault Duster 2020
Тест-драйв Renault Duster 2020 позволяет увидеть не только поведение автомобиля на дороге, но и заметить, что салон новой модели будет значительно переработан. Судя по всему, за основу для него взяли внешний вид Oroch — одной из моделей этого же производителя. Поэтому покупателей ожидает ряд перемен:
- Панель управления перейдет на цифру, что сделает эксплуатацию еще более удобной. Там будет располагаться 2 монитора — один небольшой, предназначенный для часов, и второй — главный, для управления мультимедиа.
- Сообщается, что изменения коснутся и сидений, они станут более удобными и комфортными, что позволит наслаждаться путешествиями на этом автомобиле. Также сами материалы обивки Рено Дастер 2017 станут существенно более высококачественными, будет использоваться пластик высшего сорта. В целом, интерьер станет похож на авто высокой ценовой категории. Это обещает солидный внешний вид. Изменения коснутся и рулевого колеса.
- Габариты автомобиля увеличились, поэтому появилась возможность расширить салон, добавив места между креслами. Теперь высоким пассажирам не придется думать о том, как бы расположить ноги — пространства хватит на всех.
Безопасность и краш-тесты
Европейская комиссия NCAP присудила Renault Duster первого поколения одну из самых низких оценок уровня безопасности: защищённость пассажиров компактного кроссовера обозначена 7 из 16 возможных баллов, что объяснятся конструкцией корпуса данного авто. Ожидается, что обновлённый дизайн Дастера отразиться не только на притягательности внешнего вида семиместника, но и на его safety-характеристиках. Результаты первых официальных краш-тестов нового «Пыльника» будут опубликованы не ранее декабря текущего года.
Рено Дастер 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы
Теххарактеристики Renault Duster 2020 действительно порадуют. Инженеры поступили весьма разумно, не меняя то, что и так отлично работало. Они сохранили все те особенности, которыми славилась предыдущая версия, но при этом добавили немного современных технологий, чтобы автомобиль соответствовал нормам, а также правилам безопасности, в том числе и экологической.
Покупатели получат возможность выбрать из двух вариантов — передний привод или полный. Также ожидается несколько возможных комплектаций двигателей. Пока известно только о трех, но, возможно, их число будет расширено со временем
:
- Бензиновый двигатель объемом 1,6.
- Мотор на 2 литра, работающий также на бензине.
- Дизельный двигатель на 1,6.
Что касается коробки передач, то будет доступно два варианта — механика и автомат, оба шестиступенчатые.
Рено Дастер 2020 в новом кузове комплектации и цены:
- Expression
. Данная комплектация имеет самый широкий диапазон двигателей от 1,5л. до 2.0 4×4. Бензиновый двигатель объёмом 1.5л. мощностью 109 л.с. Имеет коробку МТ. При данном двигателе автомобиль разгоняется за 13.2 с. до 100км/ч. при этом расходует топливо 5.3 л. Двигатель 1.6 мощностью 114л.с. разгоняется за 10.9 с. до 100км/ч и употребляет топливо 7.4л. Двигатель объёмом 2.0 4×4 имеет мощность 143л.с. и два вида коробок передач: МТ и АМ. При механической коробке разгон автомобиля до 100км/ч осуществляется за 10.3с., при автоматической за 11.5. Потребление топлива будет соответствовать 7.8л. и 8.7л. - Authentique
. В этой комплектации устанавливаются бензиновый двигатель объёмом 1.6л. мощностью 114л.с. Имеет коробку МТ. В этом варианте двигателя автомобиль разгоняется за 10.9с. до 100км/ч. расходуя при этом 7.4л. топлива. В этой комплектации может устанавливаться двигатель объёмом 1.6 4×4. Он разгоняется за 12.5 с. до 100км\ч., но для этого ему необходимо большее потребления топлива — 7.6 л. - Privilege
. Эта комплектация имеет бензиновый двигатель объёмом 1.5 4×4 мощностью 109л.с и 2.0 4×4 мощностью 143л.с. Имеет два тапа коробок: АТ и МТ. Рено Дастер в этой комплектации разгоняется с меньшим объёмом двигателя за 13.2с. до 100км/ч., а с большим за 11.5 с. Для этого ему необходимо употреблять 5.3л. и 8.7 л. топливо соответственно. - Luxe Privilege
. В этой комплектации устанавливается бензиновый двигатель объёмом 2.0 4×4. мощностью 143л.с. Имеет два тапа коробок: АТ и МТ. При механической коробке разгон автомобиля до 100км/ч осуществляется за 10.3с., при автоматической за 11.5. Потребление топлива будет соответствовать 7.8л. и 8.7л.
Цены на Renault Duster
Стоимость комплектаций сильно различается. Базовую authentique комплектацию, к примеру, можно найти всего за 429 000 рублей. А вот чуть более продвинутый Expression будет стоить уже 579 990 рублей. Рено Дастер Privilege стоит от 696 990 рублей, а версия Luxe Privilege обойдется дороже Аутентик практически в 2 раза, ведь ее цена начинается от 779 990 рублей. Рено Дастер серии Дакар стоит чуть дешевле – от 731 990 рублей.
Пожалуй, самое сбалансированное решение – Expression, поскольку эта версия обладает многими полезными свойствами, которых нет у базовой комплектации, при том что цена ее выше всего лишь на 150 000 рублей. Но и другие подходы имеют право на существование. Например, если было решено купить как можно более дешевый внедорожник, Аутентик будет в самый раз, тогда как давним ценителям Дастера будет гораздо интереснее Дакар или Люкс Привеледж.
Преимущества и недостатки
Новый автомобиль имеет свои плюсы и минусы. Среди положительных качеств можно перечислить следующие факты
:
- Дизайн кузова красивый и необычный, он сразу же выделяется и делает даже базовую модель вполне солидной, на первый взгляд. По виду бюджетная машина ничем не уступает своим более дорогим собратьям.
- Салон просторный и удобный, там без проблем разместится водитель и пассажиры, кроме того, пространство рядом с водительским креслом обустроено очень эргономично — все необходимое располагается под рукой.
- Оснащение даже в базовой комплектации является полноценным и включает в себя много полезных функций, которые пригодятся на дороге.
- Приборная панель удобна для постоянного использования, также с водительского места открывается хороший обзор, позволяющий без проблем видеть происходящее на дороге.
- В комплектации доступен вариант с дизельным мотором.
- Цена для многих покупателей весьма привлекательная.
- Обслуживание автомобиля должно быть недорогим.
- Имеется вместительный багажник, поэтому авто подойдет для путешествий на длительные расстояния, с большим количеством вещей.
Есть у машины и некоторые минусы, о которых тоже следует упомянуть
:
- Для кроссовера его двигатели обладают не самой высокой мощностью.
- Обивка сидений в салоне не слишком качественная и, вероятно, будет недолговечной, со временем сотрется.
- Пороги достаточно высокие, что может быть неудобно, также это касается и дверных проемов.
- Есть претензии и к шумоизоляции, она, к сожалению, не слишком хорошая.
Основные преимущества новой модели Renault Duster 2020
Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:
- — более комфортные кресла;
- — просторный салон благодаря удлинению кузова;
- — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
- — экономичный дизельный двигатель;
- — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
- — эргономичная цифровая приборная панель;
- — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
- — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.
Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров. Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях. По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2020 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.
Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.
https://youtu.be/XovQMwztTKE
Цены Рено Дастер 2020 в России
- Цена на данный автомобиль в комплектации Expression может меняться от 924 990 руб до 939 990 руб в зависимости от объёма двигателя.
- Цена автомобиля в комплектации Authentique изменяется от 639 000 руб. до 755 990 руб. в зависимости от объёма двигателя.
- Цена комплектации Privilege изменяется от 970 990 руб. до 985 990 руб. в зависимости от объёма двигателя и коробки передачи.
- Цена комплектации Luxe Privilege изменяется от 979 990 руб. до 1 019 990 руб. в зависимости от
- коробки передач.
В таблице приведены предварительные цены Рено Дастер 2017-2018 модельного года в новом кузове (фото и комплектации в статье) для Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Уфы, Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Саратова, Перми, Волгограда и Челябинска.
*Стоимость минимальной комплектации. Сведения о ценах несут информационный характер, более точные данные можно получить у своего регионального дилера.
Обновленный Renault Duster – одна из самых ожидаемых новинок франкфуртского автосалона, стартовавшего 12 сентября 2020 года. Этот мощный, стильный и харизматичный автомобиль сразу обращает на себя внимание, не оставляя и доли сомнения в отличных ходовых качествах и надежности модели. Даже если вы ранее не были ярым поклонником Dacia или Renault (именно под такими брендами известны предшественники новой модели), новый Duster впечатлит вас широким функционалом, стильными дизайнерскими решениями и набором самых инновационных опций. Рассмотрим новый Renault Duster 2020 года далее.
За что же владельцы так любят и ценят свои «Пыльники» (а именно так переводится на русский язык слово Duster)?
Первые кроссоверы этой модели были выпущены в 2009 году. Они поставлялись исключительно на европейский рынок под маркой Dacia. За основу для модели была взята платформа Nissan B0, что породило заметное сходство Дастера и кроссовера Nissan Terrano. Хотя, автомобили имеют ряд существенных различий в экстерьере, интерьере и оснащении.
В 2014 году с конвейера сошел миллионный Рено Дастер. Популярные кроссоверы Renault сегодня собирают в несокльких странах, среди которых есть и Россия. Поэтому в наших автосалонах можно по оптимальным ценам приобрести этот мощный и качественный автомобиль.
Плюсы и минусы
Среди потенциальных преимуществ семиместной новинки:
- комфорт езды по умеренному бездорожью, за который покупатели полюбили первое поколение Дастеров;
- обновлённый дизайн интерьера и экстерьера, который заставляет автомобиль выглядеть более спортивным и надёжным;
- относительно высокие оценки защищённости экипажа салона, к которым должны стремиться инженеры Renault после «провала» с безопасностью оригинального кроссовера;
- объём багажника, который можно получить благодаря трансформации пассажирских сидений;
- бюджетная по современным меркам стоимость стоковых комплектаций и дополнительного оборудования для автомобиля подобного класса.
Также от Большого Дастера стоит ожидать следующие недостатки:
- устаревшую платформу конструкции Renault-Nissan B0;
- необходимость чип-тюнинга двигателя, мощность которого будет специально занижена производителем;
- качество материалов, используемых для отделки салона в «дешевых» комплектациях;
Конечно, все вышеперечисленные пункты являются лишь домыслами и могут не соответствовать реальными характеристикам вместительного кроссовера.
Экстерьер
Модель 2020 года будет стильной и узнаваемой, ведь новый Duster от компании Renault получит новую форму кузова, а также:
- рельефную форму капота;
- расширенную колею, что обеспечит лучшую проходимость;
- выдвинутое вперед на 10 см основание передних стоек;
- С-образные ходовые огни;
- Стильные алюминиевые рейлинги и пороги;
- легкосплавные диски 17-дюймов.
Разрабатывая экстерьер нового автомобиля, дизайнеры стремились подчеркнуть его мускулистость, надежность и безопасность. На франкфуртском автосалоне были представлены два варианта цветового исполнения:
- насыщенно-оранжевая;
- темно-синяя;
- графитовая.
Интерьер
Модель, которая будет выпускаться с начала грядущего года, получила не только внешние изменения, а и ряд инноваций в дизайне различных элементов салона. Из новшеств интерьера Dacia Duster, представленного в Франкфурте, стоит отметить:
- еще более качественные материалы обшивки салона и сидений;
- обновленный дизайн и расширенный функционал рулевого колеса, получившего еще больше опций и настроек;
- новую приборную панель с удобным размещением основных информеров;
- большой сенсорный дисплей, обеспечивающий управление основными опциями бортового компьютера и мультимедийной системы;
- два ряда кресел с отличной боковой поддержкой.
Версия о семиместном салоне не подтвердилась. Новый Дастер будет рассчитан на комфортное размещение 4-х пассажиров. Хотя, на втором ряду спокойно смогут сесть и трое взрослых, среднему пассажиру будет не очень комфортно из-за наличия выступов боковой поддержки. Зато благодаря увеличенной базе багажник нового кроссовера станет чуть просторнее.
Функциональные особенности
Комфортные условия в любую погоду обеспечат современная система климат-контроля и боковые шторки безопасности. Из современных опций, помогающих водителю, предусмотрены:
- система кругового обзора с функцией слежения за мертвыми зонами;
- функция автоматического переключения на дальний и ближний свет;
- бесключевой доступ и запуск двигателя.
Производитель обещает, что все эти новшества будут предоставляться уже в базовой комплектации авто и доплачивать за их установку покупателям не придется.
Авто будут комплектоваться такими силовыми агрегатами:
Планируется выпуск моделей с полным и передним приводом. Переднеприводные Дастеры получат полузависимую заднюю подвеску, тогда как полноприводные будут оснащаться надежной и функциональной независимой подвеской. Подключение полного привода (задних колес) будет осуществляться посредством электромагнитной муфты.
Особенности салона Рено Дастер 2018
При виде интерьера в базовой комплектации первое, на что падает взгляд – черная отделка из силикона. В топовой вариации внедорожника наблюдается тема серого цвета (video с тест-драйва будет представлено позже).
Также после долгих поисков во всемирной сети удалось найти эксклюзивные фото стильно оформленной зоны водителя. Тут размещается руль с элементами управления, имеющими современную модификацию. В этом случае они представлены кнопками круиз-контроля. Видоизменения потерпела и приборная панель. Теперь она похожа на приборку пикапа Renault Oroch из трех кругов:
- тахометр слева;
- спидометр в центральной части;
- а справа — компактный бортовой компьютер.
В число преимуществ входит мультимедийная система под названием Media Nav 2.0. Согласно слухам, некоторыми программами данной системы можно будет управлять с помощью голоса. Она пригодится в пути не только для прослушивания музыки на качественном оборудовании с отличным звучанием. Помимо этого, в нее интегрированы датчики, камеры заднего хода и прочие практичные функции, предназначенные для комфортного использования (видео будет выложено чуть позднее).