Тест-драйв Cadillac Escalade: Что изменилось в гигантском SUV


Cadillac Escalade — наверное, самое яркое живое воплощение «большого черного внедорожника». На российском рынке, кажется, не было и нет ничего больше и чернее. Американская монументальность формата full size, да еще в премиум-оболочке, пришлась по вкусу и отечественному покупателю. Escalade — главная опора продаж марки в России, а для многих — еще и недостижимая мечта об обладании одним из самых харизматичных внедорожников мира. Однако для реализации этой мечты есть лазейка: покупка относительно свежего подержанного Escalade, который в два-три раза дешевле нового. А что ждет покупателя при такой экономии?

Вооружившись знаниями экспертов , которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Cadillac Escalade на живом примере. В нашем распоряжении оказался экземпляр 2013 года выпуска с пробегом 130 000 км.

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Кадиллак Эскалейд 2020 года фото обзор характеристики цена отзывы

Кадиллак — это любимое детище крупнейшей американской автомобильной компании General Motors. Сегодня производители этого автоконцерна решают улучшить данную марку Cadillac Escalade и работают над ее новым видом, чтобы он не считался машиной только для богатых пенсионеров и появился на свет уже в 2020 году.

Сегодня у обывателей сложилось мнение, что автомобили марки Кадиллак больше подходят богатеньким и пожилым. Но представителей концерна General Motors такое мнение автолюбителей совершенно не устраивает, и они предпринимают все возможные меры, чтобы разрушить данный стереотип. Поэтому постоянно усовершенствуют и модернизируют свое детище из данного ряда. Еще совсем недавно Cadillac Escalade предстал перед покупателями обновленным, но уже сегодня производители заявляют о появлении очередной, более усовершенствованной линейки этого ряда, которая должна вызвать ошеломляющий восторг при сравнении с такими конкурентами, как:

Внешний вид нового образца Кадиллак останется без изменений

Но Cadillac Escalade 2020 – это неоспоримый конкурент с полноразмерным SUV в сегменте премиум класса. Хотя по своим шикарным размерам он на любителей, но вот в части комфорта и роскоши не уступит никому.

Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2018

Как утверждают производители General Motors, данный внешний вид автомобиля уже хорошо зарекомендовал себя и вносить какие-либо изменения нет необходимости. А вот добавить к облику световое оформление можно для придания ему элегантной ослепительности. Поэтому эмблема данной фирмы будет подсвечиваться светодиодным светом. Передние фары приобретут иную форму и светодиодную начинку. Модернизируются и противотуманные фары. Решетка радиатора приобретет более значительный блеск за счет увеличения хромированных деталей. А вид модели сзади получит LED освещение.

Единственное, чем можно будет отличить модель от предыдущей — это на выбор заказать колесные диски, двадцати- или 22-дюймовые, в хромированном оформлении. По предположениям разработчиков, это придаст будущей модели шикарности и сделает ее более элегантной.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2018

Для любителей данной линейки автомобиля производитель представит на выбор четыре комплектации:

  • Platinum;
  • Base;
  • Luxury;
  • premium luxury.

Так что при покупке внутренняя основа выбранного вами экземпляра будет полностью зависеть от одной из них. Создатели, в свою очередь, обещают оснастить новые модели Кадиллака V-образным восьмицилиндровым двигателем емкостью 6,2 литра. Это как раз то, что надо для автомобилей таких размеров.

Он идет как силовая составляющая при таких размерах. Тем более что для американцев большие объемы двигателей не препятствие в создании автомобилей такого типа. Они не видят причин в усложнении производства двигателя, если бензин у них только дешевеет. А за счет емкости они увеличат мощность на 0,5% от сегодняшних 409 лошадиных сил. Мало того, по предположениям разработчиков будущая модель усовершенствуется десятиступенчатой коробкой передач, что позволит уменьшить расход топлива и увеличить тягу при буксировании.

Например, модель 2014 года могла взять на буксир 3,75 тонн, а значит, в новой модели этот показатель увеличится.

Интерьер салона Кадиллак 2018

Оснащение современной мультимедийной системой создаст особенный микроклимат во время поездки

Все, кто хоть раз побывал в салоне Cadillacа Escalade, наверное, заметили, что ничего более комфортнее уже и придумывать не стоит. Кожаный вариант отделки несет в себе галантность и практичность. Удобство сидений отменное. Настройка их положения, объем и мягкость притягивают. Сиденья спереди по вашему желанию могут становиться как теплее, так прохладнее благодаря специальной системе обогревания и охлаждения. В общем, здесь уже все продумано до мелочей. И преодолевать довольно длительные расстояния в таком авто будет вам в удовольствие и без особых трудностей.

Усовершенствованая система безопасности Кадиллака нового поколения

Усовершенствование модели нового поколения Cadillac Escalade 2018 произойдет за счет внедрения современных фирменных пакетов безопасности Driver Awareness и Driver Assist. Предвидится также установление прогрессивного пакета круиз-контроль, который успешно применяется на моделях Tesla, что даст возможность самостоятельного автопилотирования. Скорее всего, он будет частично автономным. Повысится уровень безопасности при вождении за счет установки телематической системы OnStar 4G LTE. А расширенная камера заднего вида будет сразу заложена при сборке автомобиля.

Современные функции в модели 2020 года

Новый Cadillac Escalade 2020 должен покорить покупателей своей сверхсовременной информационной и развлекательной системой, как для водителя, так и для пассажиров. Настоящий прорыв в будущее – это голосовое и сенсорное управление автомобиля, по желанию еще и установка экрана над головой.

Отменный звук в салоне будет исходить из колонок аудиосистемы Centerpoint 2.0. Использование функции Apple CarPlay и Android Auto придаст вождению комфортность и современность. Установка системы OnStar 4G LTE позволит пассажирам оставаться в социальных сетях, а также смотреть фильмы или играть в игры при поездках. Все это сделает новую модель еще элитнее.

Видео отзыв о Кадиллак Эскалейд 2018

Когда ожидать выпуск обновленного Кадилака Escalade 2018

В нашей стране автомобили Cadillac не пользуются особым спросом у автолюбителей. Он больше распространен в Соединенных Штатах Америки и за рубежом. Машина, хотя и классная по своим показателям, но очень дорогая, и не все наши соотечественники ожидают появление данной модели в продаже. Но все-таки есть и такие, кто хотел бы приобрести улучшенный великолепный Cadillac Escalade 2020 так как он, несомненно, по своим приобретенным техническим характеристикам и внутреннему оснащению останется самым представительским и эксклюзивным вариантом полноразмерного SUV. Вероятнее всего, из новостных сообщений, высказываемых производителями, мы увидим это ослепительное совершенство в 2020 году.

Тест-драйв Cadillac Escalade 2018

https://youtu.be/yoPbXNC6-SA

Отзывы и комментарии автолюбителей на тему «Кадиллак Эскалейд 2018 года»:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

avtomancar.ru

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса. Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.

Старт продаж

Цены пока неизвестны. Первым рынком, где будет доступен Escalade в третьем квартале 2020 года, станет США. И там он будет смотреться вполне органично.

Наша команда в количестве шести человек на CES 2020 на одном Escalade прошлого поколения вольготно доехала до Купертино из Вегаса:

Путевые заметки с CES, часть первая, перелетная

Сергей Кузьмин

10 Январь 2018

Затем какой-то хулиган разбил заднее стекло, вытащил оттуда часть техники. Неприятная история в общем. Но суть такова: Escalade для таких поездок очень подходит. А что ему делать на улицах России? С трудом поворачивать с широких проспектов в узкие дворы? Ну такое.

Однако до России этот «кадди» всё-таки доедет. Предполагается, что он будет сразу с полным приводом и вряд ли у нас появится дизель — слишком уж он бестолковый для такого крупного авто. Случится это, скорее всего, где-то в 2021 году. Уже тогда и будут известны цены.

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Самая распространенная проблема — тормозная система. По непонятным причинам Cadillac Escalade оснащен очень слабыми тормозами, которые несопоставимы с размерами и массой автомобиля. В результате интенсивного использования диски постоянно перегреваются, что приводит к выходу из строя многих элементов системы: дисков, подшипников и датчиков. Так что тюнинговые тормоза — распространенное улучшение Escalade, а порой и прямая рекомендация даже официальных СТО.

https://youtu.be/XwrCowaRa64

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Внешний вид

Мы долго обсуждали то, как выглядит новый Escalade. Серёжа Кузьмин, шеф-редактор Wylsacom Media, сказал, что этот автомобиль ему очень понравился и он прямо сейчас побежал бы его покупать, если бы были деньги. Я хотел было шуточно обвинить Серёжу в стремлении компенсировать, но вспомнил, что ему нравятся небольшие mini и BMW Series 2 Gran Coupe. В итоге шутка не удалась.

Нашему главному редактору Саше Побыванцу Escalade понравился своей массивной мордой, похожей на шлем с тонкими прорезями для глаз. И, конечно же, размеры этого автомобиля: у Саши относительно недавно родился ребёнок. Странно: такому маленькому ребёнку нужна большая машина.

Уже в базе вы получите 22-дюймовые колёса. Источник: Cadillac

И тут в спор вступил я. У меня тоже вкусы специфичны: я считаю, что самые красивые автомобили, выпускаемые прямо сейчас, — Audi S5 и S7, Porsche 911 (992), Jeep Wrangler и Lada Vesta SW Cross. И мне не нравится новый «Кадди»: он слишком крупный, морда выглядит непропорциональной, да и вообще я видел, как с Армянского переулка на Покровку (это московские улицы) поворачивал прошлый Escalade — и я прям слышал, как страдает автомобиль, как страдает водитель и как страдают все окружающие.

В белом цвете автомобиль походит на специальную версию для Star Wars — очень уж это всё напоминает штурмовика. Источник: Cadillac

В целом преемственность поколений налицо и автомобиль вышел узнаваемым. Да, тут передняя часть делалась с оглядкой на кроссовер Cadillac XT6, но только её возвели в абсолют: максимально много пустого пространства, максимально маленькие фары!

Какой итог?

В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: