Производитель премиальных автомобилей из Японии, компания Lexus, совсем недавно официально презентовала модель своего компактного кроссовера NX. Этот автомобиль призван занять пустующую нишу в линейке моделей Lexus сразу после популярнейшего кроссовера RX. Международная премьера новинки прошла во второй половине апреля 2014 года на площадке Пекинского автосалона.
О предстоящей презентации автомобиля было известно заранее, тем более что основой для экстерьера Лексус NX 2020 модельного года стал концепткар LF-NX, который впервые был показан на престижном Франкфуртском мотор-шоу в 2013 году. Новинка сконструирована на шасси кроссовера Toyota RAV4 последнего поколения. Естественно, что внешний вид серийной модели NX стал проще, чем экстерьер концепта, представленного годом ранее. Но ключевые элементы облика машины остались практически без изменений. Конструкторы и дизайнеры компании сохранили бумеранги ходовых огней, расположившиеся под основными фарами и состоящие из светодиодов, крупную радиаторную решетку и раздутые арки колес. Автомобиль выглядит агрессивно и напористо. Спортивный дух внешности кроссовера придают стильные наружные зеркала, установленные на довольно массивных ножках-стойках, а также мощные выштамповки в нижней части дверей машины. Особой гордостью создателей автомобиля стал передний бампер сложнейшей геометрии с разнесенными по краям интегрированными противотуманными фарами.
С кормовой части автомобиль смотрится не столь выразительно, как с остальных ракурсов. Здесь довольно четко прослеживаются черты модели Toyota RAV4, а также старшей модели Lexus RX. Габариты кузова нового автомобиля вполне типичны для такого класса машин. Длина кроссовера составила 4 630 мм при длине колесной базы в 2 660 мм, ширина автомобиля равна 1845 мм, а его высота – 1645 мм. Дорожный просвет равняется 190 мм. Багажник кроссовера при собранном заднем диване способен вместить 506 литров поклажи.
Взглянув на новый кроссовер, возникают некоторые ассоциации с седаном Lexus IS. Кстати, именно от этой модели новинка получила общую архитектуру салона. Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что интерьер Lexus NX 2020 оригинален и самодостаточен. Внутреннее убранство кроссовера отличает наличие массивной центральной консоли с ярко выраженной серебристой окантовкой. По своей форме она напоминает подобный элемент, используемый на автомобиле-концепте.
В целом, передняя панель премиум-новинки удачно сочетает изысканность и практичность. Под двойными центральными воздуховодами установлены стильные часы, а между передними креслами расположился удобный держатель бутылок и стаканов. Экран мультимедийной системы в новом Лексус НХ обособлен и не встроен в консоль, как это было сделано на других моделях. Кроме того, японские инженеры решили оставить в прошлом фирменный интерфейс со своеобразной «мышкой», который вызывал массу нареканий со стороны автовладельцев. На смену пришла более привычная и удобная сенсорная панель. Являясь одной из самых инновационных моделей марки Lexus NX располагает множеством высокотехнологичных устройств, среди которых проекционный экран перед ветровым стеклом, зарядное устройство беспроводного типа для мобильников, система радарного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон. Принадлежность автомобиля к классу «премиум» подтверждает использование высококачественных отделочных материалов, идеальная подгонка элементов салона и богатое сервисное оснащение, выполненное по последнему слову техники.
Новый кроссовер от Лексус можно будет заказать в одной из двух версий. Так, стандартная комплектация Lexus NX 200 может быть опционально дополнена спортивным пакетом «F-Sport», предусматривающим наличие видоизмененных бамперов, спортивных колесных дисков и иной радиаторной решетки.
Говоря про силовые агрегаты новинки, следует упомянуть следующие варианты моторов. Базовая версия кроссовера оснащается 2-литровым мотором с четырьмя цилиндрами. Это хорошо известный атмосферник мощностью 146 л.с., устанавливаемый на Toyota RAV4. Эксплуатационные характеристики автомобиля с начальным двигателем официально озвучены не были, но, со слов разработчиков модели, Лексус NX 2014-2015 не будет ни в чем уступать Тойоте, разгон до сотни у которой составляет 11.3 сек., а предельная скорость зафиксирована на отметке в 180 км/ч. В пару к двигателю предусмотрена установка трансмиссии S-CVT/Multi-drive бесступенчатого типа. Этот агрегат является новейшей разработкой японского концерна и обладает электронным блоком контроля с возможностью ручного переключения виртуальных передач.
Более интересной представляется модификация Lexus NX 200t. Такой автомобиль комплектуется совершенно новым высокофорсированным агрегатом, разработанным специально для модели NX. Мотор способен развить мощность 238 л.с. при 4800–5600 об/мин. Его пиковый крутящий момент находится на отметке в 350 Н*м. Версия 200t порадует разгоном до сотни в районе 8.5 секунд. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая на версии NX 200t, адаптирована к работе с турбомотором и управляется новейшим электронным блоком, учитывающим текущий показатель крутящего момента. Система способна самостоятельно рассчитать требуемый момент мотора, а при необходимости увеличить его в целях ускорения реакции на использование педали газа при разгоне.
Являясь одним из лидеров среди автомобильных компаний, продвигающих идею гибридных силовых установок, для своей новинки Lexus предусмотрел и вариант кроссовера, укомплектованный гибридным мотором. Lexus NX 300h оборудован гибридной установкой, технические характеристики которой японцы раскрывать не спешат. Но и без этого известно, что гибрид состоит из довольно мощного электрического мотора и четырехцилиндрового бензинового двигателя рабочим объемом 2.5 литра. Представленная силовая установка не является уникальной, будучи позаимствованной у модели ES 300h. Любители топливной экономичности получат автомобиль, который будет не только нуждаться в минимальном количестве горючего, но и сможет обеспечить довольно продолжительный пробег на чистой электротяге без подключения бензинового мотора.
Обе версии 200t и 300h доступны в полноприводном исполнении, правда на автомобилях с индексом «h» полный привод будет представлять собой электрическую систему «E-Four», у которой задняя ось приводится в движение исключительно электромотором. При этом базовый вариант кроссовера является переднеприводным автомобилем.
Вне зависимости от установленного под капотом мотора японские кроссоверы оборудуются системой «Cтарт-Cтоп», которая глушит двигатель при коротких остановках, например, на светофорах. По словам создателей Lexus NX, новинка должна стать достойным конкурентом действующим лидерам сегмента премиальных компактных кроссоверов, каковыми являются модели: Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, Range Rover Evoque и BMW X1.
Добавлено.
Продажи Лексус NX В России стартовали в сентябре 2014 года. Первоначально автомобиль был доступен в модификациях Lexus NX 200 и Lexus 300h. Версия Lexus NX 200t с 238-турбированным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач появилась в продаже в феврале 2020 года.
Лексус НХ цены и комплектации
Цена Лексус НХ 200 со 150-сильным мотором может находиться в интервале от 2 114 000 до 2 615 000 рублей в зависимости от наличия/отсутствия полного привода и уровня оснащения. В базовой комплектации «Стандарт» кроссовер оборудуется светодиодным ближним светом и галогенными фарами дальнего света, светодиодными ДХО, 4-мя электрическими стеклоподъемниками, двухзонной климатической установкой, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, информационно-развлекательным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и 8-ю динамиками, восемью подушками безопасности.
Топовый NX 200 в комплектации Luxury оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой, навигационной системой, вставками из дерева в интерьере, обогревом рулевого колеса, электроприводом регулировки рулевой колонки, электрорегулировкой передних сидений в 8-ми направлениях.
Модификация | Standart | Progressive | Executive | Luxury | Premium | F Sport Premium | Exclusive |
NX 200 2.0 150 л.с./CVT 2WD | 2 114 000 | 2 293 000 | — | — | — | — | — |
NX 200 2.0 150 л.с./CVT 4WD | — | 2 385 000 | 2 387 000 | 2 615 000 | — | — | — |
NX 200t 2.0 238 л.с./6AT 4WD | — | — | — | 2 865 000 | 2 648 000 | 2 875 000 | — |
NX 300h 2.5 197 л.с./E-CVT 4WD | — | — | 2 774 000 | — | — | — | 3 266 000 |
Модификация NX 200t доступна в спортивном исполнении F Sport, которое оценено в 2 миллиона 875 тыс. рублей. Оно предполагает соответствующие внешний дизайн и внутреннее оформление с использованием логотипа F Sport, а также наличие спортивных кожаных сидений и подрулевых переключателей. Автомобиль также оснащается адаптивной подвеской, новым режимом работы трансмиссии Sport S+ и легкосплавными дисками 235/55 R18.
Роскошное наполнение Exclusive включает панорамную крышу, светодиодные фары дальнего света, электропривод складывания задних сидений с пропорции 40/60, камеры панорамного обзора, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 14-ю динамиками, систему помощи при выезде с парковки.
Футуристичный Лексус NX 2020 – уже на пути к первым заказчикам
5 октября 2014
5 октября 2014
Не так давно корпорация Lexus представила на мировых автошоу свою ожидаемую новинку в сфере компактных кроссоверов – Лексус НХ. Название NX расшифровывали разными методами, но к единому мнению так и не пришли, потому будем полагаться на более обширные данные от компании в момент официальной презентации на российском рынке.
На сегодняшний день Lexus NX стал одним из наиболее искомых автомобилей в мире, ведь потенциальные покупатели пытаются получить больше информации о кроссовере, который еще нельзя даже потрогать руками в салоне. Официальные продажи начнутся в начале 2020 года, но первые экземпляры новинки НХ поступят по предварительному заказу гораздо раньше.
Внешний вид – неожиданные сюрпризы от японской компании
Потрясающий кроссовер для городских условий Lexus NX действительно стал обличием нового поколения всех автомобилей Лексус в следующих генерациях. Смелые линии NX видны уже на фото, кроссовер оказывается одним из наиболее современных в своем классе.
Новый Лексус станет доступен для осмотра в салонах уже в 2015 году, и тогда потенциальные покупатели смогут заметить все его особенности внешности:
- необычная структура кузова, наполненная массой удивительных линий и мягких переходов;
- сочетаемая с мягкостью и плавностью агрессия спортивного кроссовера с активным динамичным дизайном;
- совершенно иные впечатления от салона при реальном тест-драйве, нежели изучение автомобиля НХ просто по фото;
- новинка дает понятие о будущем направлении развития модельного ряда компании Лексус;
- острота и неожиданность дизайна повторяется и в салоне, где присутствует много спортивных сюрпризов.
https://youtu.be/FeYmFhmBoiQ
Новые ощущения для покупателей машины 2020 года гарантированы даже тем, что салон отточен под спортивную эксплуатацию. Lexus NX обладает прекрасными технологиями, которыми можно удобно и интуитивно управлять с помощью прекрасно отработанных настроек. Салон НХ создан лучшими специалистами Лексус с нуля. Здесь не использованы идеи старших братьев компактного паркетника по конвейеру.
Технические различия трех вариантов кроссовера
Японцы предложили новую модель в трех основных комплектациях. Базовую версию многие называют 201 из-за дезинформирующих данных в общем доступе. На самом деле она имеет обозначение не 201, а 200, что подчеркивает применение 2-литрового мотора без турбин и прочих дополнений. Комплектация 201 действительно проскользнула в официальных данных Лексус, но в нынешнем модельном предложении НХ она не нашла своего воплощения.
2015 год станет для любителей уникальных автомобилей японского производителя стартом продаж трех основных версий машины Лексус:
- 200 – базовый вариант кроссовера, который подразумевает применение 2-литрового агрегата на 150 лошадок и передним или полным приводом;
- 200t – вариант с турбированным двигателем, который выдает 238 лошадиных сил и поставляется только с полным приводом;
- 300h – гибридная версия авто с 2.5-литровым бензиновым двигателем, а также электромоторами на передней и задней оси.
Вот так Lexus NX будет удивлять покупателей в 2020 году. Компактный внедорожник, конечно, рассчитан только на эксплуатацию в условиях городских улиц. Зато качество поездки и самые главные характеристики сводятся к тому, что водитель НХ получает полную свободу передвижения, высочайший фирменный комфорт и прекрасные экономичные современные технологии.
Комплектации нового японского кроссовера
Каждый вариант модели НХ обладает также несколькими комплектациями. Базовая версия паркетника Лексус обойдется покупателю в 1.45 миллиона рублей, а самая дорогая гибридная вариация нового авто – 2.5 миллиона. В самой дорогой версии кроссовера 2020 года присутствуют следующие интересные технологичные моменты:
- зеркала заднего вида автоматически затемняются при необходимости;
- панорамная крыша имеет массу нужных и полезных настроек;
- слепые зоны контролируются специальными сканерами;
- присутствует бесконтактный доступ и запуск двигателя.
Это только некоторые особенности, которые Лексус реализовал в своем дорогом кроссовере 2020 года. Все новые технологии, интегрированные в НХ, являются идеальными и работают наилучшим образом. Именно поэтому предложения корпорации ценятся на сегодняшнем рынке.
Подводим итоги
Новые разработки 2020 года действительно удались прекрасно в корпорации Лексус. Автомобиль Lexus НХ получил не только привлекательную стоимость, но и отличный внешний вид, замечательные технологии и характеристики.
Кроссовер готов к любым вариантам эксплуатации и может предоставить прекрасные условия поездки по городу и междугородним трассам. А правильно подобранная комплектация позволит вам получить еще больше выгод от удачной покупки.
Технические характеристики Лексус НХ 200 (2014-2015)
Параметр | Lexus NX 200 150 л.с. | Lexus NX 200t 238 л.с. | |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | есть | |
Количество цилиндров | 4, рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1986 | 1998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6100) | 238 (4800-5600) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 189 (3800) | 350 (1650-4000) | |
Трансмиссия | |||
Привод | 4WD | 2WD | подключаемый полный |
Коробка передач | Вариатор Multidrive | 6АКПП | |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая пружинная | ||
Тип задней подвески | независимая пружинная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины | |||
Размерность шин | 225/65 R17, 225/60 R18 | 225/60 R18 | |
Размерность дисков | 17x7J, 18×7.5J | 18×7.5J | |
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 60 | ||
Расход топлива | |||
Смешанный цикл, л/100 км | 7.5 | 7.2 | 8.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4630 | ||
Ширина, мм | 1845 | ||
Высота, мм | 1645 | ||
Колесная база, мм | 2660 | ||
Колея передних колес, мм | 1580 | ||
Колея задних колес, мм | 1580 | ||
Объем багажника, л | 500 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | 190 | |
Масса | |||
Снаряженная, кг | н/д | 1630 | 1735 |
Полная, кг | н/д | 2225 | 2350 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 200 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.3 | 7.1 |
Технические характеристики Лексус NX 300h
Параметр | Lexus NX 300h 197 л.с. |
Двигатель | |
Тип двигателя | гибридный |
Макс. мощность, л.с. | 197 |
ДВС | |
Тип двигателя | бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 2494 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 155 (5700) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 210 (4200-4400) |
Передний электродвигатель | |
Тип двигателя | синхронный |
Макс. мощность, л.с. | 143 |
Макс. крутящий момент, Н*м | 270 |
Задний электродвигатель | |
Тип двигателя | синхронный |
Макс. мощность, л.с. | 68 |
Макс. крутящий момент, Н*м | 139 |
Аккумуляторная батарея | |
Тип | никель-металлгидридная (Ni-MH) |
Емкость | 6.5 А*ч |
Полное напряжение | 244.8 В |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный (E-FOUR) |
Коробка передач | вариатор E-CVT |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая пружинная |
Тип задней подвески | независимая пружинная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины | |
Размерность шин | 225/60 R18 |
Размерность дисков | 18×7.5J |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Объем бака, л | 56 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.4 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4630 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1645 |
Колесная база, мм | 2660 |
Колея передних колес, мм | 1580 |
Колея задних колес, мм | 1580 |
Объем багажника, л | 475 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 |
Масса | |
Снаряженная, кг | 1785 |
Полная, кг | 2395 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.3 |
Тест-драйв Лексус
Те, кто знакомятся с кроссовером Lexus, никак не смирятся с системой Start/Stop, которая глушит мотор при любой остановке автомобиля. Но не следует его заводить, достаточно просто опустить педаль тормоза и поднажать на газ. Машина плавно тронется.
Кроссовер предназначен для асфальтированных дорог. Конечно, он легок в управлении и на гравийной дороге, но вот что касается холмов, подняться он сможет не на каждый. Масса не позволяет.
Несмотря на то, что габариты автомобиля весьма внушительные, припорковаться не составит труда. Здесь помогут камера заднего хода и бокового, парктроники.
Национальная администрация безопасности движения США дуёт оценку общей безопасности крассоверам Лексус 4 из 5. На этой машине оперативно срабатывают подушки безопасности и в момент удара они уже готовые на месте. Также, максимально точно подсчитан их объём, чтоб смягчить удар и дать место пассажиру или водителю.
Тест-драйв Lexus RX 450h
https://youtu.be/APlTu2SkYiI