Haval H6 Coupe: Тест-драйв китайского кроссовера за 1,5 млн рублей


Вот сейчас не заглядывая в интернет, не листая эту статью ниже, просто навскидку скажите – что это за марка и сколько стоит автомобиль? Даже в этом вопросе чувствуется подвох. Что ж, попробуем трезво и спокойно разобраться в сути автомобиля Haval H6. Который, начну открывать карты, родом из Китая и стоит $21-25 тыс. Интересно? Поехали дальше.

Haval H6: белая ворона

Модель Haval H6 является кроссовером средней размерной категории, с приводом на задние колеса и опцией включения полного. Впервые вживую мир увидел данный автомобиль весной 2011 года, на презентации в Шанхае. В стране-производителе Китае, Хавейл Н6 доступен в двух вариациях, к флагману относится версия с приставкой «Sport». На рынках стран СНГ представлен именно этот вид кроссовера, однако спортивная часть из названия по каким-то соображениям была изъята.

Машина характеризуется внушительными габаритами (чуть меньше 5-ти метров в длину и 2-ух в ширину, высота около 1.7 м), отличным дорожным просветом — 18.5 см. Внешне Haval H6 выглядит крайне солидно, и в тоже время достаточно современно. Оригинальности дизайну придают хромированная решетка радиатора, стильно оформленные воздухозаборники, штампы на капоте и боковинах.

Предусмотрены бензиновая и турбодизельная версии моторов, обе имеют 2.0 литра объема. Вид двигателя влияет на трансмиссию, в первом случае она механическая пяти ступенчатая, а во втором — «автомат» с шестью диапазонами.

Стоковая комплектация Great Wall Haval H6 предлагает наличие 6 подушек безопасности, систем аварийного торможения, парктроника, GPS и многого другого. Из нетипичных элементов можно отметить кожаный салон, электро люк и огромное количество полезных датчиков (света, дождя, давления в шинах). Краш-тесты показали высочайшую безопасность авто.

Тест драйв Haval H6 1,5T от Александра Сошникова. Видео обзор Хавал H6, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Хавал H6 1,5T. Смотрите, что получилось.

https://youtu.be/biL-UvDKACg

Haval H6: между прошлым и будущим

Летом климат контроль работает без проблем, при плюс 35 в салоне комфортно. И что главное машина совсем не ломается, хотя пугали, что не буду из сервисов вылазить. Хавал Н2, хорошая и экономичная машина…. далее »

Смотреть весь отзыв

Автор: Виталий

Общая оценка автомобиля: 5.0

Я своим Хавейлом Н2 очень доволен. Машина достойная. Соотношение цена-качество адекватное. Новая машина с огромным набором опций и всяких электрорегулировок обошлась примерно также, как подержанная других брендов. К слову сказать, сейчас китайцы выпускают очень приличные машины. Внешний вид и экстерьер салона просто отличный. Проехал порядка 10 тыс. км, всем доволен. Некоторые пишут, что не скоростная машина — не знаю, я больше 120 км. не гоняю, в этих пределах и управляемость отличная, и движок не шумит, и расход небольшой — при такой скорости около 13 л, в городе 9-10. Для мой семьи наиболее подходящий вариант…. далее »

Смотреть весь отзыв

2017-06-15
Автор: Игорь Андреевич2017-06-02

Общая оценка автомобиля: 5.0

Читал отзыв про Хавал Н2, некоторые пишут «прекрасная машина», прям такие восторги. Я объективно бы назвал машину хорошей, до прекрасной на мой взгляд, немного не дотягивает. Вроде и придраться объективно не к чему. Владею ей с прошлого года. Вот салон да, можно назвать прекрасным — стильно и продуманно, прям красивый салон и опции все нужные и не нужные есть. Просторный, комфортный автомобиль. Проходимость тоже и надежность на уровне. Вот мощности прибавить бы не мешало. но с другой стороны — машина идеально подходит для семейного отдыха, из соображений безопасности гонять я бы не стал. Цену свою оправдывает. Была еще возможно взять Дастер за такие деньги, но там и год был старше, и начинки такой нет, да и честно говоря, он с Хавейлом рядом как-то теряется…. далее »

Смотреть весь отзыв

Автор: oam20002016-02-18

Общая оценка автомобиля: 4.5

Всем доброго дня. Хочу поделиться своим отзывом о Haval H 2. На сегодняшний день владельцев таких машин мало поэтому и отзывов нет. В нашем городе я вообще единственный владелец. Фото выкладывать не стал их куча на разных сайтах.

Комплектация автомобиля — полный привод, коробка шестиступенчатая механика, двигатель 1.5 Турбо. Пробег на сегодня 9000 км. За это время поломок не было. До этого ездил на ХОВЕРАХ Н5, Н3 New с обычным двигателем и Н3 New Turbo. Если сравнивать с этими автомобилями по положительным качествам 1. расход горючего меньше, 2. качество материалов и сборка лучше. Если говорить еще о положительных сторонах Haval H2 то меня устраивает динамика автомобиля при обгоне на трассе, шумоизаляция салона, интересный и современный дизайн автом… далее »

Смотреть весь отзыв

Общая оценка автомобиля: 4.7

Полный привод. Цвет коричневый с белой крышей. За три месяца пробег 5000 км. Впечатления, в основном, положительные. Предыдущий авто Hover, эксплуатировал 8 лет…. далее »

Смотреть весь отзыв

https://youtu.be/2f7RSqx5JrE

Экстерьер

Стилистически H2 хорошо вписан в одну линию с более «старшими» моделями, и его дизайн основан на похожих решениях. Крупная решетка радиатора с горизонтальной разлиновкой, в меру вытянутые фары, за стеклами которых по нижнему краю поблескивают светодиоды — все выполнено в современном духе, с отсылкой к немецкой моде последних лет. А двухцветная окраска не только разбавляет монотонность, но и визуально удлиняет машину: оставаясь «компактом», Haval H2 внешне кажется больше своих габаритов.

Нельзя сказать, что дизайн кузова пытается привлечь внимание нарочитой агрессией. Скорее у H2 можно увидеть своеобразную детскую пухлость: для «младшего» кроссовера Haval это вполне вписывается в задумку, да и женской аудитории способно понравиться. Ведь девушка за рулем компактного кроссовера — отнюдь не редкость.

Не забыта и практичность: автомобиль красуется 18-дюймовыми литыми дисками, но производитель не стал приность комфорт в угоду броскому виду, «обув» их в широкую резину с «пятьдесят пятым» профилем.

Внешний вид второго Хавала – это, определенно, его сильная сторона

Дневные ходовые огни

Подсветка пространства около дверей

Зеркала с электроприводом

Тест-драйв Haval H6: ходя-ходя

HAVAL H2 — скромный представитель премиум линейки кроссоверов и внедорожников Грейт Вол

Популярная серия Хавал от знаменитого китайского изготовителя Грейт Вол является линией премиальных паркетников и внедорожников, которые большим ассортиментом представлены на российском рынке. Компания предлагает обратить внимание на модель Great Wall Haval H2, которая получилась очень успешной. В модельном ряду премиальной линейки Хавал данный кроссовер занимает одну из нижних ступеней, что позволяет установить наиболее выгодную цену и обеспечить отличный уровень продаж.

Не стоит делать выводы заранее, ведь данная модель может оказаться одним из многих предложений, которые остались без внимания со стороны потенциальных покупателей. У производителя уже был печальный опыт вывода авто на наш рынок, но тогда предлагались менее качественные модели, которые в остальном мире продавались весьма успешно. Давайте рассмотрим модель H2 более подробно.

Особенности внешности добротного кроссовера Haval H2

Сейчас изучить дизайн автомобиля можно лишь по официальным фото и Haval H2, которые доступны для просмотра еще с 2014 года. Пока нельзя записаться на тест-драйв, но мы уже знаем главные технические характеристики и примерную цену Хавал Н2. Дизайн выполнен в китайских традициях, но чувствуется премиальная направленность авто.

Haval H2 производит следующее впечатление при визуальном осмотре:

  • Симпатичные линии кузова, но практически полностью отсутствует оригинальность авто;
  • Несколько основных решений китайского дизайна, которые выдают небольшую стоимость авто;
  • На фотографиях и заметны не все особенности кроссовера, в реальности он выглядит намного красивее;
  • Для машины был создан качественный салон, который подчеркивает особый статус модельного ряда Хавал;
  • В Россию автомобиль будет поставляется в двух вариантах интерьера.

Китайские специалисты придали автомобилю достаточно банальную внешность, в которой нет ничего особенного. Зато над салоном провели хорошую работу, он получился удобным и крайне привлекательным. Кроссовер встречает покупателей качественной отделкой сидений, хорошим обустройством руля, а также передних панелей и дверей. В данном китайском авто приятно использовать органы управления, в плане оформления внутреннего пространства автомобиль получился превосходным.

Интерьер

Внутреннее убранство кроссовера оформлено довольно оригинально. Производитель грамотно разнёс контрасты и чуть изменил расположение привычных элементов интерьера. Здесь мы имеем хороший и приятный на ощупь пластик, металлические декоративные вставки и качественную отделку: искусственную или натуральную кожу и добротное наполнение кресел.

По торпедо проходит один сплошной дефлектор, по центру которого устроился сенсорный монитор. Немногим ниже расположена контрастирующая вставка, где находится блок климат-контроля. Далее отдельным островком идёт рычаг КПП, органайзеры и пара отделений для малогабаритных вещей. Между сиденьями возвышается приличных размеров подлокотник.

Кресла оснащены электроприводами для подгонки положений, подогревом и анатомической поддержкой. Задний ряд способен принять трёх пассажиров средней комплекции, либо двух с выставленным подлокотником. Для задних кресел предусмотрен отдельный набор органайзеров и климатические зоны.

Технические характеристики Хавал Н2 и особенности конструкции

Новый автомобиль оказался достаточно интересным не только в плане внутреннего оформления салона, но и по техническим характеристикам. Китайские разработчики приложили все усилия, чтобы машина получилась универсальной, достаточно динамичной и быстрой. Даже проехавшись по российским дорогам, автомобиль оставляет позитивные эмоции.

Подвеска получилась очень качественной и комфортной, она поглощает все вибрации, в салон отдаются лишь приглушенные толчки. Среди других особенностей H2 стоит выделить следующие моменты:

  • Простой бензиновый двигатель на 1,5 литра при помощи хорошей турбины вырабатывает 150 лошадок;
  • Судя по официальным видеороликам и техническим параметрам автомобиля, динамика должна быть отличной, как для городского кроссовера;
  • При создании автомобиля использовались детали наилучшего качества, что отходит от китайских традиций;
  • Небольшой кроссовер отлично управляется благодаря современному рулевому механизму.

В скором времени потенциальные покупатели получат возможность пройти тест-драйв Хавал Н2 в России, чтобы сравнить автомобиль с предложениями конкурентов и лично оценить все преимущества и недостатки. Если вы собираетесь покупать кроссовер, который способен предоставить экономичную и очень комфортабельную поездку, то это просто идеальный вариант за свои деньги. Учитывая многочисленные преимущества новой модели, она прослужит вам ни один год.

Технические и эксплуатационные характеристики

Хотя Haval F7 и позиционируется как компактный кроссовер, он обладает не самыми малыми размерами. Длина автомобиля составляет 4,62 м, ширина и высота – соответственно 1,846 и 1,69 м. Колесная база машины равна 2725 мм, прочие характеристики модели, следующие:

  • количество дверей – пять;
  • рядов сидений в салоне – два;
  • масса снаряженная – от 1605 до 1720 кг (зависит от модификации);
  • полная масса – от 2115 до 2230 кг;
  • ширина колеи колес – 1585 мм (одинаковый показатель для обеих осей);
  • объем бензобака – 56 литров;
  • стандартные размеры шин – 225/65R17.

С полуторалитровым двигателем авто может ехать с максимальной скоростью 180 км/ч, для кроссоверов с ДВС 2,0L этот показатель ограничивается отметкой 195 километров в час.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Great Wall Safe характеристики, плюсы и минусы автомобиля, отзывы, где купить

Среднее потребление горючего на 100 км у Хавейл Ф7 равно 6,8-7,5 литров, а минимальный топливный расход обеспечивает автомобиль с передним колесным приводом и 1,5-литровым мотором.

Больше всего бензина расходует транспортное средство в модификации с ДВС 2,0 л и 4WD (полным приводом), в городском режиме потребление топлива у него составляет 12,5 л (согласно заводским данным).

Цена Haval H2 и комплектации китайского кроссовера

Если раньше никто не обращал внимание на китайские автомобили с хорошей проходимостью, то сейчас все начинает меняться в лучшем направлении. Серия Хавал предлагает большой выбор автомобилей с привлекательным дизайном и оптимальными характеристиками, которые обеспечивают универсальность использования. Скорее всего, цена Haval H2 в России в базовой комплектации будет в районе 560 000 рублей. При этом в стандартную комплектацию Haval H2 входят следующие преимущества:

  • Водительское место будет оснащаться полным набором электро регулировок, что позволит максимально удобно расположиться и наслаждаться поездкой;
  • Современные китайские технологии автоматизации определенных процессов управления используются в данной модели;
  • Даже в базовой комплектации кроссовера присутствует система кондиционирования воздуха;
  • Машина является очень безопасной, если верить проведенным China NCAP исследованиям.

Многие эксперты уже приводят статистические данные количества продаж, а уже очень скоро модель поступит на российский рынок. Тогда можно будет пройти тест-драйв Haval H2 и возможно приобрести весьма удачную модель, которая предлагает хорошие возможности своему владельцу.

Итог

В 2014-2015 году китайские производители совершили настоящий прорыв, предложив российским покупателям большой выбор автомобилей. Кроссоверы в нашей стране пользуются огромной популярностью, ведь они хорошо подходят для российских дорог. Haval H2 от компании Грейт Вол — это далеко не единственный вариант среди последних новинок, но он определенно заслуживает внимания. Продвижение на рынке не будет простым для авто такого типа. В ценовом диапазоне от 500 до 700 тысяч рублей представлено более десятка хороших моделей из Китая. Когда Хавал поступит на российский рынок, потенциальному покупателю придется сделать выбор из огромного количества моделей. Лучше всего записаться на тест-драйв Хавал Н2 и лично опробовать модель.

Информация

Отзывы о достоинствах и недостатках Great Wall Haval H3, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Great Wall Haval H3 или оставить комментарий ниже.

Новый кузов

Хотя, расстояние между осями и говорит о том, что платформа взята уже готовой, однако, кузов у новинки – абсолютно новый. Нельзя говорить, что кроссовер Хавал H6 2020 года рестайлинг всего лишь прошёл – это совершенно не так.

Больше автомобильных новинок:news-avto.com

Самые свежие авто-новости:Яндекс.Дзен.news-avto.com

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Хавал H6 2020 возможно, состоится в текущем году. Но официальной информации пока на этот счёт не было. Равно как и данных о ценах. Но ориентировочно старт был бы на уровне 1,3 миллиона рублей. Вряд ли меньше. А пока остаётся лишь смотреть Haval H6 2020 тест драйв видео:

https://youtu.be/F7LjIoIHrPY

Гипотетические соперники были бы, в том числе, такими:

  • ещё один «китаец», но из Беларуси — Geely Atlas – минимум 1 миллион 170 тысяч рублей, но максимум – аж 1 миллион 735 тысяч;
  • Kia Sportage – от тех же 1 миллиона 300 тысяч.
  • Hyundai Tucson – не менее миллиона 550 тысяч рублей.

Список, конечно, далеко не полон – в нём присутствует намного больше моделей. Можно обратить внимание и, например, на Рено Каптюр или Хенде Крету. Да, они чуть компактнее, но и «база» стоит меньше миллиона. Тогда как Хавал H6 2020 комплектации и цены у официального дилера в ближайшее время и вовсе вряд ли появится.

Отзывы о Great Wall Haval H3 (Грейт Волл Хавал Х3)

Марка: Great Wall Модель: Haval H3 Объем двигателя: 2,0 КПП: механика Кузов: внедорожник Система питания: непосредственный впрыск Привод: полный

Комплектация

ABS, мультимедиа, легкосплавные диски, климат-контроль, охранная система

Отзывы владельцев

Great Wall Haval H3, 2010 г.в.

Всем привет!

HAVAL H3 унаследовал все лучшие черты классической серии HAVAL, такие как широкая обзорность, безопасность, отличные внедорожные характеристики. HAVAL H3 сочетает комфортабельность легкового автомобиля с практичностью и универсальностью автомобилей сегмента MPV. Волнообразная решётка радиатора и новые стильные фары, обновленный бампер и передние противотуманные фары цилиндрической формы придают внешнему виду внедорожника GREAT WALL Haval H3 характерной мужественности и прочности

Haval H3 комплектуется 2.0l двигателем 4G63S4M, который идеально сочетает современные технологии Mitsubishi, электронную систему зажигания DELPHI и позволяет достичь высокой производительности и экономного потребления топлива. HAVAL H3 дарит все преимущества рамного внедорожника по цене легкового автомобиля.

HAVAL H3 комплектуется двумя подушками безопасности (Bosch/Siemens), системами ABS+EBD (Bosch 8.0) и соответствует жёстким международным нормам безопасности (4 звезды A-NCAP). Тест на прочность на протяжении 450 часов, который проходят двигатели Mitsubishi, является гарантией их высокого качества и надёжности.

Высокий уровень защиты: электронный иммобилайзер с передовой технологией Delphi RFID и повышенной защитой от взлома пароля

Экологический стандарт: Haval H3 соответствует современным нормам EURO IV

Низкий расход топлива: электронная технология зажигания DELPHI, 16-клапанная структура, а также оптимизированные впускной и выпускной коллекторы позволяют достичь лучшего отсасывания воздуха и повысить эффективность сгорания топлива, сокращая его расход до уровня всего 7 л/100 км при движении с постоянной скоростью 90 км/час

Отзыв о Great Wall Haval H3, 2010 г.в. оставил: Дима из города Москва

Great Wall Haval H3, 2011 г.в.

Почувствовать автомобиль можно лишь сидя за рулем. Сразу порадовала механическая коробка передач, на которой я училась ездить еще в автошколе. Как бы там ни говорили, но я приверженец традиционной «механики». Хотя, конечно, ее не сравнить с коробками передач наших отечественных автомобилей, на которых в основном и учат ездить.

Салон Great Wall Haval H3 побеждает и внешностью, и функциональностью. Здесь найдется что-то для каждого: USB-порт для любителей собственной музыки и радиопроигрыватель для консерваторов, удобные подлокотники для тех, кто предпочитает путешествовать только с комфортом и многое другое. Конечно же, салон достаточно просторен и эргономичен.

О безопасности разработчики тоже подумали, и снабдили Great Wall Haval H3 двумя подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сидения, а также антиблокировочной системой (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD, EBV). Но в таком большом автомобиле и, не зная всех этим приспособлений, чувствуешь себя очень даже безопасно!

В подтверждение этого: Great Wall Haval H3 никогда не проходил краш-тест Euro NCAP, однако его австралийский аналог получил четыре звезды именно за безопасность.

На первый взгляд, автомобиль показался мне совсем не женским. Но все-таки я решила сесть за руль. И… уверяю, что только с виду Great Wall Haval H3 такой агрессивный! За рулем вполне комфортно, и машина слушается водителя без лишних движений. Конечно, не сказала бы, что Haval H3 – идеальный образец «женского» автомобиля, но не всем же ездить за рулем малолитражек.

Подводя итого тест-драйва Great Wall Haval H3, можно сказать, что данный автомобиль – хорошая сборка известных марок, что уже наталкивает на мысль о его качестве, плюс ко всему цена не шокирует количеством нулей, да и за рулем не возникнет проблем, как у мужчины, так и у хрупкой дамочки. Почему бы и не купить?

Отзыв о Great Wall Haval H3, 2011 г.в. оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

Great Wall Haval H3, 2012 г.в.

Здравствуйте. Внесу и я свои 5 копеек по поводу этого автомобиля. Купила его совсем недавно. Время эксплуатации- чуть больше месяца. Пока- только положительные эмоции. Дорогу держит уверенно, тормоза отличные, движок пока «туповат», но надеюсь- станет резвее.

Ямки на дороге, «лежачие полицейские»- проходит на ура. Уверена в правильности своего выбора- за относительно небольшие деньги, я получила красивый современный комфортный автомобиль.

Что касается плюсов:

Большая, вместительная, очень красивая машина, хороший клиренс. Наличие рамы. Багажник просто огромный.

Минусы:

Двигатель слабоват, но надеюсь, что после обкатки и некоторого времени разгонится. Может быть чип-тюнинг поможет стать резвее.

Отзыв о Great Wall Haval H3, 2012 г.в. оставила: Карина из города Псков

Great Wall Haval H3, 2011 г.в.

Haval H3 быстро завоевал популярность как у себя на родине, в Китае, так и странах западной Европы, Австралии, России, Украине. Во многом это связано с применением в конструкции автомобиля проверенных временем узлов и агрегатов известных производителей, таких как TOYOTA, Mitsubishi, BOSCH и др.

Great Wall Haval H3 оснащен 2.0 литровым бензиновым двигателем Mitsubishi 4G63 с рядным расположением четырех цилиндров. Мощность такого мотора равна 122 л.с. при 5250 об/мин. 170 Нм крутящего момента он выдает в диапазоне от 2500 до 3000 об/мин. Электронная система зажигания Delphi совместно с 16-ти клапанным строением, а так же оптимизированным впускным и выпускным коллекторами позволяет достичь лучшего сгорания топлива, уменьшая его расход до уровня лишь 7л/100км при движении с постоянной скоростью 90 км/ч. Тест на прочность в течение 450 часов, проходящих двигатели Mitsubishi, является гарантией высокого качества и надежности.

В данной модели двигатель Mitsubishi идеально сбалансирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В полноприводной версии переключение привода осуществляется при помощи электронного управления в салоне. Можно выбрать монопривод на задние колеса (2H), полный привод с подключаемыми передними колесами (4H) или полный привод с подключаемой пониженной передачею на все четыре колесами (4L), распределение усилий будет осуществляться 50х50.

Колесная база Haval H3 составляет 2700 мм, а высота дорожного просвета 180 мм. Передняя подвеска внедорожника независимая, торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза. Внедорожные качества Haval H3 подчеркнуты рамной конструкцией кузова. Haval H3 комплектуется электроусилителем руля, климат-контролем, превосходной Hi-Fi стерео системой, парктроником и другими полезными функциями.

Первостепенное внимание компанией Great Wall уделяется системам безопасности. Уже в базовой комплектации Haval H3 комплектуется системами ABS (антиблокировочной системой тормозов) + EBD (BOSCH 8.0. системой распределения тормозных усилий) отвечающий строгим требованиям европейской системы безопасности Euro-NCAP получивший 4-ре звезды из пяти, двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира (BOSCH, Siemens).

Great Wall Haval H3 доступный автомобиль, отвечающий европейским требованиям комфорта и безопасности, экономичности с превосходными качествами внедорожника.

Гарантия на автомобили Great Wall составляет 5 лет или 100 000км пробега.

Отзыв о Great Wall Haval H3, 2011 г.в. оставил: Василий из города Одесса

Great Wall Haval H3, 2011 г.в.

Купил в ноябре 2011. Проехал пока 1170км. Сначала была реально тупая, но вот уже и раскаталась. По моим субъективным ощущения дело больше в ходовой, хотя понятно что при обкатке на педаль сильно давить желания не возникает. Как для меня несколько узковата в салоне зимой. Куртка пышная. Правда это после Nissan Pathfinder R50. он несколько шире в салоне. Но быстро привыкаешь. Так как у меня четырехлетняя лабрадорша (очень любит комфорт), дача и рыбалка для меня очень важен багажник.

И он меня порадовал. Собака легко к нему адаптировалась, единственное что сделал, это пошил накидку на полку заднего бампера так как она все таки крашеная и желания ее царапать нет. Рыболовные и тем более дачные причендалы отлично в нем размещаются вместе с собакой. Для города маневренности вполне хватает. Приходится правда несколько больше крутить движок. Но это не гоночный болид. Да и масса не малая, а движок всего 122 л.с. После 170л.с. Ниссана разница чувствуется. Двигатель работает ровно и достаточно тихо. Басов в голосе нет. Поэтому первое впечатление по звуку как на легковом разгоняешься.

Но это мое субъективное мнение. При повышении оборотов уже слышен. Но чудес не бывает. Шумоизоляция есть, но всему есть предел. Салон простой велюровый, сиденья без подогрева. В салоне достаточно тихо, некоторые шумы появляются если растянуть шторку-тент в пустом багажнике. Неприятно что отдельно не открывается стекло в двери багажника. Для меня как владельца собаки это важно. Да и не всегда надо всю дверь открывать чтобы положить или взять что либо из багажника. В передней части шумов не наблюдаю. Салон прогревается очень быстро, что по нынешним — 22-25 очень приятно.

Заводится спокойно, без напряга. Боковые зеркала несколько отдаляют объекты. «Парктроник», если его так можно назвать работает уверенно. Не удобно пользоваться пробкой бензобака, при заправке без ключа не выкрутишь а при выкручивании и ключ нельзя извлечь из пробки.

Люк бензобака не закрывается на защелку ее просто нет. Это я к тому что на сайтах указана разная информация, а в реале поставляется только одна модель без функции открытия крышки бензобака из салона… К работе «датчика дождя» переднего стеклоочистителя нужно просто привыкнуть.

Задний стеклоочиститель без доработки по электрической части не удобен. Яркость информационных дисплеев слишком яркая и если днем это не так заметно, то вечером просто мешает. Но это касается моделей без DVD.

Двигатели

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Haval F7 – это движки с турбонаддувом моделей GW4B15 (1,5L) и GW4C20NT (2,0L), оснащаются регулятором CVVL (плавного хода клапанов), прямым топливным впрыском.

Каждый из моторов имеет по четыре цилиндра в ряд, газораспределительный механизм DOHC (два распредвала), блок и ГБЦ отлиты из алюминиевого сплава.

Другие технические характеристики 1,5-литрового ДВС (1499 см):

  • макс. мощность при 5600 об/мин – 110 кВт (150 лошадиных сил);
  • крутящий момент max при 1400-3000 об/мин – 280 Н*м;
  • степень сжатия в цилиндрах – 9,6;
  • тип турбонагнетателя – с электронным управлением;
  • соответствие нормам экологии – Евро-5;
  • рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-95 (можно использовать Аи-92);
  • режим изменения фаз ГРМ – типа VVT, двойной (на выпуске и впуске).

Двухлитровый движок (1967 см) обладает максимальной мощностью 190 л. с., крутящим моментом 350 Н*м, также оснащается фазовращателем.

Этот мотор еще устанавливается на автомобили Haval моделей H9, H8 и H6 Coupe, а вот полуторалитровый силовой агрегат GW4B15 пока применяется только на кроссовере F7.

Следует отметить, что оба движка в российском варианте для кроссовера поставляются в самых урезанных по мощности вариантах, так как ДВС GW4C20 выпускается еще в модификациях 218 и 245 л. с., а GW4B15 –169 лошадиных сил.

Комментарии

Но так как все это можно подкорректировать, то считаю не столь напряжным. Родную резину принципиально менять не стал. В дикие заносы не ходил, а по городу в основном на заднем приводе. Никаких особых проблем не не было. Полный привод подключал только на даче, да то чтоб пробить дорогу.Что касается раздаточной коробки, то тут тоже надо приноровиться.

После Ниссана, где при необходимости просто тянешь ручку на себя во время движения и ты уже на полном приводе здесь после нажатия кнопки 4Н до включения полного привода проходит некоторое время пока электрический механизм сработает и это надо учитывать. Освещение работает очень прилично. Дорога хорошо видна. Несколько не обычно организованно включение наружного освещения… Если сравнивать с японцами, то с точность до наоборот расположено управление замками дверей на водительской двери. Поставил дефлекторы окон HIC-Тайвань.

Очень хорошо приклеиваются на поверхность двери. Коврики постелил L.Locker. На них маркировка Н3/Н5 c 2010г. Легли просто замечательно. Менеджер из салона увидел, попросил контакты продавца, чтоб наладить поставки. А вот то что при открытии задних дверей снег или вода попадает на сиденье раздражает. Но это особенности кузова и тут ничего не исправить. Сразу рекомендую смазать силиконовой смазкой переднюю резинку капота. Примерзает капот. Хотя открывается очень легко. В общем весьма доволен. За свои деньги очень даже хорош. Семья довольна.

Отзыв о Great Wall Haval H3, 2011 г.в. оставил: Сергей из города Донецк

Great Wall Haval H3, 2011 г.в.

Здравствуйте все . Накатал уже 1500 км.Появились улутшения в динамике(или я приловчился к машине) нозаметно ресче стал набирать обороты,на пятой можно с 70 км и набирает обороты,не резко но идет уверенно. В повороты входит это воопще супер! Наступили морозы до -26, заводится с пол тыка ,никаких проблем ,печка супер ,главное нагреть двигатель.При морозах учитывая прогрев по расходу в червонец вкладываюсь…

Ожидал от авто худшего но удивляюсь ,восхищаюсь машиной каждый день!Все знакомые кто не увидет ,говорят одно-ШИКАРНАЯ ТАЧКА как для своей цены.Да ,на днях выпал снег около 20 см.Я поехал специально по бургарам попробывать проходимость.Всё в пределах разумного бездорожья,как для всесезонки и ТОЛЬКО заднего привода просто супер главное не газовать

Сам на холостых вытягивал под 20-30 градусный бугор на второй передаче(я думал будет глохнуть ,но ему 750 оборотов достаточно ) вот что значит правильно подобраные передаточные числа.!

Плюсы автомобиля: Цена и качество.

Минусы автомобиля: Пока не наблюдается. Все устраивает.

Отзыв о Great Wall Haval H3, 2011 г.в. оставил: Денис из города Екатеринбург

Great Wall Haval H3 видео обзор

Похожие отзывы:

Haval H6 Coupe: Богаче Rav4, быстрее X-Trail

скорость — 200 км/ч. Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая. Расход топлива: город — 13 л/100 км трасса — 10 л/100 км Габаритные размеры: Длина — 4620 мм Ширина — 1800 мм Высота — 1710 мм …Читать тест-драйвТест-драйв Great Wall HoverНастоящий клубок контрастов этот Great Wall Hover Дизельный двигатель Great Wall Hover прост, шумноват, грубоват. Но, может, нам такой и нужен? Настоящий клубок контрастов этот Great Wall Hover. Приятная внешность, неплохая сборка кузова, хорошая окраска – с одной стороны. Примитивный, не слишком тщательно собранный салон, неудобная посадка, не очень плавный ход и управляемость на уровне ниже среднего – …Читать тест-драйвТест-драйв Great Wall Hover, Liebao LeopardКитайский квартал Наверное, многих автолюбителей при взгляде на китайские машины посещает странное и необъяснимое чувство, известное науке как дежавю — типа «мы с вами уже встречались». Впрочем, именно это подражание, похоже, и есть главная движущая сила китайского автопрома. Ведь, по сути, пока все учатся на своих ошибках, наши восточные соседи …Читать тест-драйвТест-драйв Great Wall HoverСувенир из Гжели Первым делом напомним, что собой представляет китайский Hover. Поначалу может показаться, что это очередная пиратская копия более именитого автомобиля, в данном случае Isuzu Axiom. Однако, в отличие от многих других китайских цеховиков, Great Wall подходит к этому вопросу цивилизованно. Дорабатывает то, что можно, в соответствии со своими возможностями …Читать тест-драйвТест-драйв Great Wall HoverКИТАЙСКИЙ ЛЕТЧИК Теста Great Wall Hover мы ждали с нетерпением: современная внешность, родство с Isuzu Axiom, наконец, имя, заставляющее мурлыкать под нос вагнеровский «Полет валькирий». Hover, если кто не знает, переводится как «свободнолетящий». Заинтриговала нас и цена, говорящая о намерении конкурировать всерьез, без демпинга Когда я слышу …Читать тест-драйвТест-драйв Great Wall Hover<nobr>Дежа-вю</nobr> Cкрестив легковой автомобиль с грузовиком, китайцы получили уникальный кроссовер – современный снаружи, но отвечающий самым потаенным чаяниям любителей ретро внутри. «Наша» машина Где-то я это уже видел… Облазив вдоль и поперек салон «Ховера», открыв капот, я не мог избавиться от ощущения, что не только ездил, но и… …Читать тест-драйв

Статьи по теме:

  • ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ФОРД ТРАНЗИТ Страница 1 из 5 Годы кропотливой и упорной работы принесли свои результаты. Ford Transit таким,…
  • ОТЗЫВЫ О ХАВАЛ Н8 ShareComment Haval H9 дизель тест-драйв. Off road путь к вершине. by CarsGuruHaval H9 2020 модельного…
  • LIFAN X50 ОТЗЫВЫ Отзывы о Lifan X50Страницы: 1 2 Автор: Олег Л. 2017-09-28Общая оценка автомобиля: 4.2Купили машину в марте 2016…
  • ХАВАЛ Н9 ДИЗЕЛЬ ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео Большой внедорожник «Хавал Н9» (Haval H9) предлагается с бензиновым или дизельным моторами…

Отзывы о Haval H9 2020

Здесь публикуются комментарии наших читателей, отзывы реальных владельцев автомобиля Хавал Н9 образца 2018-2019 года. Как ведет себя двигатель дизель и бензин, коробка передач. Все минусы китайского внедорожника Haval H9, недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе. Сравнение с конкурентами в своем классе и ценовой категории. Самые свежие отзывы публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Хавейл Н9 2020.

А также обзор Haval H9 в новом кузове 2020 года.

Чук Коллеги! Под впечатлением от экономических успехов нашего восточного соседа и под влиянием обаяния китайского автопрома осенью, год назад купил я Haval Н9. Черный, бензиновый. Проехал менее 4 тыс. км, сделал первое ТО, 6 или 8 раз посетил сервис… и с радостью весной продал через того же дилера. Почему так получилось? В принципе, Н9 неплох. Разгоняется нормально, тормозит тоже, зимой в салоне тепло. Однако, неудобная посадка для роста 180 см с плюсом, непозволительно легкий руль на скорости свыше 100 кмч, невнятная логика управления климатом, убогая анимация и графика дисплея. Как бритва острая кромка шторки багажника и многое другое… все это свидетельствует об отсутствии у этого автомобиля породы, которая присутствует у иных европейских и азиатских производителей. Но последней каплей стала кривизна кузова — крен кормы составил 11-12 мм. Поразила реакция представительства . Они сообщили, что по их стандартам допускается крен до 16 мм, однако письменно это подтвердить отказались, после чего вообще прекратили со мной общение. Технический директор официального дилера развел руками и по секрету сообщил, что они «все кривые». Никто не предложил решения моей проблемы. Все, занавес: на кривом авто за 2,6 млн. рублей, да еще при таком отношении к клиенту, я себе позволить ездить не мог. Вот как-то так. Не советую повторять мой дорогостоящий эксперимент, пусть научатся не только делать автомобили, но и прилично вести себя на новом рынке. Всем удачи! P.S. Купил Туарег. Рамы конечно нет, но порода присутствует и удовольствие получаю. 23 сентября 2019

Юрий У меня дорестайловый Haval H9, бензиновый. Все работает, пробег уже 75 тыс. Только сверчки появились где-то сзади, не без этого. А так, все отлично. От ТО до ТО машина есть не просит. Машина разъездная, рабочая, каждый день в хвост и в гриву получает и ничего. 16 октября 2018

Тор Сид, почитай в блогах владельцев, никто не жалуется, что у них что-то отказало из опций. А пробеги у машин есть уже не маленькие. 15 октября 2018

Сид Что мягкий и тихий это хорошо, на шумку денег не пожалели. И опциями заряжен хорошо, для его цены просто фантастика. Но как это все будет работать через 20-40 тыс км пробега? Все эти внедорожные режимы, электросиденья и микролифты на пепельницах? 12 октября 2018

Юрий Да какая там приборная панель, о чем вы? Главное рестайлинг принес Haval H9 дизель и вместе с ним блокировку заднего дифференциала. Теперь Н9 стал еще больше внедорожником. А что до комфорта, так по мне и доресталовый не хуже. Мягкий и тихий внутри. Что еще надо? 11 октября 2018

Василий Ну конечно, все тот же узнаваемый Н9. По мне так красивше стал. Хуже точно не сделали. Приборная панель с дисплеем в середине смотрится современнее, чем в дорестайле. 10 октября 2018

Тор Рестайлинг Haval H9 есть, но не сказал бы что глобальный. Так, освежили машинку. Главное чтобы не испортили то что было. А то когда пытаются улучшить хорошее, то получается хуже. 9 октября 2018

Valbar Всем доброго времени суток. Начитался тут рассуждений разных про Ховейл Н9 и тоже решил вставить свои “пять копеек” кратенько. Заранее прошу извинить, если кого обижу. Сегодня (12.01.2018) брал на тест Н9, двигатель дизель 2.0, 190 л.с., 420 н/м крутящего с 1400 оборотов, коробка 8-ми ступка, цена 2,489,900 рублей. И вот что парни я вам скажу! Мне понравилось. Конечно за 20 минут тяжело машину понять полностью. Сразу скажу кому интересно, езжу на Мурано Z51, двигатель 3.5 и 250 лошадок. Ну, все по порядку. Внешне H9 смотрится очень не плохо. Экстерьер: все подогнано четко, зазоры везде ровные. Двери закрываются одним пальцем, как будто подтягиваются. Даже задняя огромная дверь легко закрывается, без размаха. В комплектации идет фаркоп с разъемом! Интерьер: тут еще лучше. Очень плотно все подогнано, разные вставки пальцем не проминаются и не поскрипывают (как на Паджеро Спорт, у кого есть интерес сядьте в салон и по тыкайте пальцем вставки разные), панель мягкая, ну и смотрится очень респектабельно. Мне показалось, что салон даже чем-то на Ниссан Патрол похож. А это машинка уже другого класса! Дизель у Н9 работает не громко, даже снаружи. А внутри вообще не слышно, шумка отличная. Как-то брал на тест Прадо двигатель 3.0 дизель, так вообще ехать отказался: шумный, вибрация даже на руле сильно ощущалась, трактор одним словом. И что его там все хвалят, за что? Говорят 2.8 дизель потише, не тестировал. Так вот на ходу дизель у Н9 очень приемистый. До 75-км очень резвенько разгоняется, дальше камеры – сами понимаете город. Возможно 8-ми ступка так позволяет. Правда в прайс листе время разгона до 100 не видел… Ну и как обычно маленькую ложечку дегтя. 1.Уплотнители на дверях на ощупь похожи на силикон больше, чем на резину, сколько прослужат не ясно. Хотя ни кто вроде не жаловался из прежних хозяев. 2. Ну и ликвидность на вторичном рынке. Хотя сам подумываю о приобретении в дальнейшем. Ближайшие конкуренты по двигателям, комплектации и оснащению. 1. ЛК Прадо, 2.8, дизель, 177 л.с., 420 н.м. с 1200 оборотов, 6 ступеней, комплектация “Люкс” 3,886,000. 2. М Паджеро спорт, 2.4, дизель, 181 л.с. 430 н.м. с 2500 оборотов, 8 ступеней, комплектация “Instyle” 2,849,000. Можно еще Киа Мохаве приписать или Хонду Пилот, кому как понравится. И все они уже под 3 и выше ляма. Вот и считайте сами, делайте выводы. 12 января 2018

Олег Копил на Фортунера, но терзали сомнения: дорого, внутри для размещения шмудяка не приспособлена, переночевать с кoмфортом невозможно, жесткий пластик. Отдать предпочтение только за проходимости и заплатит за это два с половиной ляма? После того, как узнал о Haval H9, купить Toyota Fortuner это безумие. Прочитал о нем в интернет все что мог найти, машина достойная за адекватную цену. Весной буду брать в последнем рейсталинге. Я уже не молод. Думаю это будет хороший выбор на старость. Есть в нем и солидность, и комфорт, и проходимость при умелом обращении. Водительский стаж 30 лет. С уважением, Олег. 12 января 2018

Kizewetter Хавал хорош всем. Смущает только отсутствие ликвидности и неизвестная остаточная стоимость. Как ни держит Toyota завышенные цены, но будущее за Китаем. Порвут китайские производители всех остальных. 18 декабря 2017

Вячеслав Для Виктора, его отзыв от 27 октября 2020 года. Виктор у него подножка на приводе – дверь открываешь, она выезжает. Вот так то.)) 29 ноября 2017

Виктор У меня Прадо 2020 г.в. Выставил на продажу за 2,650 млн. комплектация элеганс. Стоит ли брать китайца за эти же деньги, у которого даже подножки нет, а без нее я вообще не представляю, как садиться особенно в грязь и я думаю таких тупых косяков там навалом. 27 октября 2017

Евгений На фига брать внедорожник стоимостью в два или три раза дороже, если можно купить Haval H9 ни в чем не уступающий им. Да, он не спортивный болид и не болотоход, но ему это и не нужно. А вот дизель под капотом, хорошая коробка и энергоемкая подвеска, это все что ему нужно. 17 октября 2017

Серг А вот на фига они запаску на заднюю дверь повесили? 5 октября 2017

Максим Как увидел его впервые в салоне, посидел в нем и … сон потерял. Haval H9 автомобиль моей мечты. Не вижу ни одного фактора, чем он уступает Прадо. Даже наоборот, во многом превосходит. Жене показал китайский внедорожник, так она от него отойти не могла. Много обзоров и отзывов посмотрел. Везде одни положительные! В общем, чует мое сердце, что Н9 буду брать… )) 31 августа 2017

Комбат Ну мой Хавейл за 10 тыс не ломался, даже не знаю, какая машина может ломаться с таким пробегом. Наш автопром не считаю, эта же считай новая машина. Собрано здорово, по крайне мере не хуже япошек, было с чем сравнить, перед Н9 ездил на Мицубиси АSX, качество сборки Хавейл ничем не хуже. 4 июля 2017

Сергей Наблюдаю за Хавал Н9 (племяник купил для работы полтора года назад). Эксплуатации 120000 тыс. км – одна поломка, форсунка двигателя, больше нет поломок. В движении, как на диване дома. Один минус двигатель надо мощнее – это при эксплуатации 50 на 50 с грунтовкой. 4 июля 2017

Ломов Да сейчас уже машины делают не того качества чтобы были, все ломается, хоть лампочка да сгорит. Не говоря уже про что-то серьезное. 3 июля 2017

Мечтатель А я теперь про Хавейл мечтаю. Ломается часто, за 10 тыс что делал? Или может чудо какое, не ломается ни разу, если скажешь не ломался не поверю, у меня даже ниссан на гарантии ломался, не существенно но все же. 2 июля 2017

Комбат Ну может кто-то всю жизнь мечтал про Тойоту, он же не знал, что появится потом Хавейл Н9, который ничем не хуже. Кстати видел тоже его на дороге – однажды попался, ну впечатлил внешним видом, сходство с Прадо только фарами, на этом все. По большому счету все машины в чем то похожи друг на друга. 1 июля 2017

Николай Мое мнение. Если привык, то бери Прадо. Я не фанатею от какой то одной марки. Toyota Land Cruiser Prado хорошая машина, не спорю, но зачем мне он если есть дешевле и не хуже – это Haval Н9. У нас продается одна максимальная комплектация Элит и она оснащена так, что аналогичный Прадо в таком же оснащении будет дороже, как минимум на пол ляма. Ну по качеству могу судить из своего пробега, всего 10 тыс или полгода эксплуатации. 30 июня 2017

Маринин А Хавейл чем лучше? Почему я должен купить Н9 и изменить Прадо? На картинках то оно все красиво. 30 июня 2017

Николай Не понимаю тоже приверженность и фанатизм одной какой то марке. Так и хочется сказать, ребята прогресс на месте не стоит. Тойота уже давно не та, что была раньше. 28 июня 2017

Андрей Машина очень хороша. Планировал поменять свою Acura на Haval H9. Брал на тест-драйв, 15 минут конечно недостаточно, что бы прочувствовать машину, но впечатления остались положительные. Читал отзывы владельцев. Нареканий практически нет. Появление дизеля окончательно убедило в выборе. Буду брать. 23 мая 2017

Виталий Мне нравится, если будет дизельная версия может даже и куплю. 12 мая 2017

Влад 8 АКПП – это уже серьезно. Да и дизельной версии Хавал Н9 явно не хватало. 8 мая 2017

Сергей Ну все с появлением обновленного китайского внедорожника Haval H9 продажи Toyota Land Cruiser Prado просто рухнут! Шучу, как покупали японца в России, так и будут покупать не смотря на то, что качество становится год от года только хуже. 8 мая 2017

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: