Большой кроссовер GAC GS8 выходит на российский рынок


Кроссовер GAC-GS8 в России

Большой кроссовер GAC GS8 выводится на рынок России китайской компанией GAC Motor. Правда, не обновленную модель, а дореформенную, продающуюся на рынке Поднебесной уже 3 года. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками большого семиместного кроссовера GAC GS8 для российского рынка.

В планы «китайца» входит привлечь внимание автолюбителей богатым оснащением. Именно поэтому его и получил прозвище — «убийца» Toyota Highlander. Но не только богатое оснащение привлечет внимание покупателей, но и цена в России — от 1 898 000 до 2 498 000 рублей.

Базовая комплектация GE с приводом на передние колеса, стоимостью от 1 898 000 рублей, оснащена: трехзонным климат-контролем; шестью подушками безопасности; передними сидениями с электроприводом, вентиляцией и подогревом; круиз-контролем; камерой заднего вида; люком на крыше; мультимедийкой с дисплеем 10 дюйм; ксеноновыми фонарями; светодиодными противотуманными фарами; задними фарами со светодиодным наполнением; колесными дисками 18 дюйм с резиной 235/60 R18. В оснащение кроссовера в данной комплектации также входит: обогрев мультируля; обогрев лобового стекла и наружных зеркал с электрическим приводом складывания; датчики дождя; ассистент при спуске с холма; датчики давления в шинах; «музыка» Harman с 6-ю колонками. Для обивки сидений использовалась ткань.

Стоимость кроссовера в средней комплектации GL: с приводом на передние колеса — 2 198 000 рублей, с приводом на все колеса — 2 298 000 рублей. Данная комплектация дополнительно оснащается: панорамной крышей; розеткой на 220 В; матричными светодиодными фонарями с подсветкой поворотов; камерами кругового обзора; креслом для водителя с памятью настроек; беспроводной зарядкой для смартфонов; ассистентом смены полосы; дверью багажника с электрическим приводом; однотонной подсветкой салона; колесными дисками 19 дюйм с резиной 245/55 R19.

Цена GAC GS8 в самой дорогой комплектации — 2 498 000 рублей. Дополнительно к предыдущим комплектациям она оснащается: системой, которая предупреждает о смене полосы и фронтальном столкновении; коленными подушками безопасности; системой очистки воздуха; адаптивным круиз-контроль; контурной подсветкой салона (7 цветов).

Китайская компания GAC Motor, чтобы привлечь российского покупателя, предлагает на кроссовер гарантию 5 лет или 150 000 км пробега, и в течение года помощь на дороге. Первые двести покупателей получат 3 года бесплатного техобслуживания, помощи на дороге и зимнюю резину.

В огромном и просторном салоне китайского кроссовера уже в базовой комплектации есть: воздуховоды на потолке и в ногах пассажиров второго ряда; сверху в салоне мягкий пластик; руль с подогревом; электрические стеклоподъемники; на дверях, которые плавно закрываются, замша с мягкими подлокотниками.

Внешние габаритные размеры кузова кроссовера GAC GS8 составляют: длина – 4836 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1770 мм, колесная база – 2800, клиренс – 162 мм (при полной нагрузке). К примеру, у Toyota Highlander размеры кузова 4890×1925×1770 мм, колесная база — 2790 мм, дорожный просвет — 200 мм. В снаряженном виде масса кроссовера, в зависимости от оснащения, — от 1870 до 1990 кг.

Технические характеристики кроссовера GAC GS8 для России По утверждению китайских производителей, каркас GS8 выполнен на 95% из стали высокой прочности. У кроссовера кузов несущий. Автомобиль построен на платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая является модернизированной платформой от седана Alfa Romeo 166 с приводом на все колеса и многодисковой муфтой BorgWarner, подключающей заднюю ось. По итогам краш-тестов в рейтинге C-NCAP (аналог европейского Euro NCAP) внедорожник GS8 получил 5 звезд.

Кроссовер предлагается с единственным турбодвигателем, дефорсированным для российского рынка с 201 до 190 лошадей, которые достигаются при 5200 оборотов в минуту, а пик крутящего момента 300 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 4000 оборотов в минуту. Мотор работает в паре с 6 АКПП Aisin. Привод на передние колеса или полноприводная трансмиссия i-4WD с ездовыми режимами (снег, песок, грязь и адаптивный). Для связки двигатель-коробка передач, также есть 3 режима (спортивный, экономичный и зимний). Для разгона с места до 100 км/час кроссоверу потребуется 9,4 секунд. Средний расход топлива — 6,5-6,8 л на 100 км пути. Емкость бензобака – 65 л.

Экстерьер автомобиля

GAC GS8 – автомобиль с выразительным экстерьером, сильно отличающийся от своих китайских собратьев. Сложные переходы корпуса, внимание к мелким деталям и цельный, законченный облик кроссовера выдает в нем качество и шик.

Дизайнером модели выбрали Рика Чена, который работал в американской студии Acura.

Автомобиль не такой крупный, как Land Cruiser или Chevrolet Tahoe. Скорее, новый внедорожник соединил в себе самые привлекательные черты популярных моделей, но при этом, GS8 обладает собственной харизмой и узнаваемым дизайном.

Дизайн

В GAC GS8 2020 года угадываются черты нескольких крупноразмерных внедорожников. Китайская модель укомплектована четырехсекционной головной оптикой со светодиодными огнями. В передней части кузова обращают на себя внимание волнообразный капот и массивная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями из металла. Бампер здесь дополняется тонкими LED противотуманными фарами и металлической защитой.

В профиль китайский внедорожник отчасти напоминает крупноразмерные автомобили марки Toyota. Сходство обусловлено объемными колесными арками и вытянувшимися линиями кузова, идущими практически параллельно дороге. На корме у GAC GS8 присутствует оптика, которая из-за особенностей конструкции визуально разделена на две части. Под трапециевидным задним стеклом производитель проложил металлическую планку. Также крупный бампер на корме содержит 2 выхлопных патрубка и светоотражателя.

Салон у GS8 исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей обилие кожи и декоративных вставок. Автомобиль отличается наличием широкой центральной консоли, где размещены сенсорный монитор и блоки управления бортовой электроникой, и трансмиссионного тоннеля с множеством физических клавиш и шайбой выбора режимов работы шасси. Благодаря крупным размерам внедорожника, в салоне с комфортом могут разместиться сразу 7 взрослых человек.

https://youtu.be/Xa4OVIcO2l4

Jetour X70 Coupe

Официальная презентация усовершенствованной модификации паркетника, являющейся прямым родственником Tiggo 8, состоялась на Шанхайском моторшоу. От начальной версии «купе» отличается некоторыми стилистическими решениями.

Современный суббренд Jetour фирма Chery презентовала в середине 2018 года. На данный момент под этим именем предлагают полноразмерный внедорожник Х90 и кроссовер Х70. Последний вышел в свет в двух вариация – классическая и спортивная. Модификация «спорт» к своему имени получила приставку S, от стандартного кроссовера автомобиль отличается измененным экстерьером и интерьером. Совсем скоро на рынке появится еще одно исполнение X70 с приставкой «Coup».

По всей видимости, китайский гигант хочет быть в тренде и идти в ногу со временем, так как кроссоверы в кузове купе сейчас очень востребованы в Поднебесной. Подобные модели встречаются у многих автомобилестроителей: к примеру, у Changan, Geely, Skoda, скоро дебютирует купе-кросс Teramont от Volkswagen. К удивлению, у новой модификации X70 кузов остался прежним, коронной покатой крышки, к сожалению, нет.

В качестве основы был взят обычный Х70, а не «оспортивленный». Выяснить это удалось по салону: интегрированный экран развлекательно-информационной системы по обе стороны имеет дефлекторы климатической установки, а у «S-ки» дисплей возвышается над рабочей зоной, а воздуховоды объединены в одно целое. По всей видимости, версия Coup будет доступна с 5-тью, 6-тью и в семиместном исполнении.

В плане экстерьера новинка примечательна своим видоизмененным лицевым бампером, текстурированной решеткой радиатора, точечные ДХО потеряли свою агрессивную хромированную окантовку. Внутренняя конструкция передней светотехники также стала интереснее. Отличить версию Coup от других можно по черным элементам кузова, в этом цвете выполнены передние стойки, внешние зеркала, рейлинги и сама крыша. По габаритным размерам изменений не было выявлено.

Chery Exeed Tx

В конце 2020 года на крупнейшем авто шоу во Франкфурте, неожиданно для всех, был презентован Chery Exeed Tx – среднеразмерный гибридный паркетник. По своим размерам автомобиль походил на Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.

После закрытия дочерней организации Qoros, китайский производитель Chery решил не сдаваться и попытаться в очередной раз покорить сердца европейских любителей авто. В этот раз с паркетником линейки Exeed, оснащенным бензино-электрической силовой установкой. Exeed – это не название модели, а суббренд компании Chery, как и Tiggo.Под этим наименованием будут разрабатываться современные ТС практически всех классов.

Абсолютно новая «тележка» M3X, на которой конструировали новинку, была специально заточена под данный суббренд. В создании платформы участвовала немецкая компания Benteler. Универсальная «база» послужит основой для создания электрических и гибридных автомобилей в будущем.

Руководителем дизайнерского подразделения, занимающегося внешним оформлением авто, был назначен Джеймс Хоуп – знаменитый мастер своего дела, участвующий в создании многих прототипов, концеп-каров и серийных версия авто для известных мировых производителей: General Motors, Ford, Daimler-Chrysler и т.д. Сегодня он занимает главный пост в шанхайском дизайнерском подразделении Chery Co.

В экстерьере Exeed прослеживаются характерные изгибы от Lexus, а радиаторная решетка напоминает подчерк Mercedes. Свежо и интересно смотрится светодиодная полоска между плафонами фар. Кстати, логотип компании симпатично подсвечивается – стильное и привлекательное решение. Профильная часть – совокупность модных решений от Dodge и Land Rover. В кузовных линиях, выштамповках и изгибах – мотивы от моделей CX-7 и CX-9 от Mazda, автомобилей бренда Infinity и Nissan X-Trail. Корма вобрала в себя массу идей от KIA. Не смотря на чужие решения, Chery Exeed получился очень привлекательным и современным.

Автомобиль обладает не маленькими «габаритами»:

  • Длина новинки составляет 4664 мм;
  • Ширина соответствует 1872 мм;
  • Высота равняется 1658 мм;
  • База колес – 2697 мм.

Exeed TX – это гибридный кроссовер, оснащенный турбированным бензиновым 1.5-литровым мотором, и электрическим двигателем на 116 л.с. мощности. В качестве трансмиссии используется преселективная роботизированная «семиступица». Автомобиль также будет доступен и в полноприводном исполнении – совместное творение BorgWarner и Dana, комплекс электронных ассистентов – авторская работа Valeo. Производитель Bosch участвовал в создании мультимедийного комплекса, Continental – занимался резиной для колес и электроникой, Hella работала над светотехникой.

Кроссовер демонстрирует отменную динамику: разгон до 100 км/ч – около шести секунд, пиковая скорость зафиксирована на отметке в 200 км/ч. Аккумуляторной батареи хватит на 70 км, при условии, что скорость не будет превышать 120 км/ч.

Внутреннее убранство новинки порадует 7-дюймовой полностью цифровой «приборкой» и 10-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса. Привлекает внимание подрезанное рулевое колесо, модная шайба переключения передач, подсветка интерьера.

Ценники пока не были озвучены. Учитывая имена, принимающих при разработке компаний, а также использование современных технологий, вряд ли стоит надеяться на привычные «китайские» прайсы. Ориентировочно, данный кроссовер прибудет в Россию не раньше 2020 года.

Салон и базовая комплектация GAC GS8

Кроссовер вмещает семь пассажиров, схема рассадки 2-3-2. Задний ряд складывается, увеличивая объем багажника. Внимание к мелочам прослеживается везде: повышенная изоляция под капотом, двойные уплотнители на дверях, бархатное нутро бардачка, дворники фирмы Bosch и другие детали.

Для пассажиров в салоне обустроены розетки 12В и раздельные дефлекторы климатической системы. Базовая комплектация превышает ожидания. Богатый набор функций включает в себя:

  • восемь подушек безопасности, включая коленные;
  • антиблокировочную систему;
  • систему стабилизации на дороге;
  • систему помощи водителю при спуске и старте на подъеме;
  • парковочную систему;
  • контроль давления в колесах;
  • стояночный электротормоз;
  • климатическую систему (3 зоны);
  • ксенон;
  • легкосплавные диски R18;
  • круиз-контроль;
  • люк;
  • мультифункциональный руль;
  • тканевый салон;
  • подогрев и вентиляцию сидений спереди;
  • доступ в салон без ключа и зажигание с кнопки;
  • медиасистему с аудио комплексом Harman
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: