фото модельный ряд и цены, машина 4008
Яркий характер, элегантный, плавный силуэт, бесшумность – все это и есть кроссоверы и внедорожники Пежо. Этот породистый автомобиль считается надежным, маневренным. Он показывает великолепные результаты при езде на извилистой дороге, а также по городским улицам.
Кроссовер из французской семьи подарит его владельцу массу положительных эмоций. Рассмотрим подробный обзор модели 4008, фотографии и отзывы владельцев.
Обзор модели
Ценителям комфорта и хорошего поведения на дороге стоит присмотреться к новой модели внедорожника Пежо, выпущенного в 2018 году. Наличие специального селектора поможет при необходимости быстро выбрать нужный вид привода.
Устойчивость на дороге обеспечивается автоматическим распределением крутящего момента между передней и задней осью. Джип Пежо среди своего модельного ряда и класса обладает оригинальным стилем. В нем одновременно сочетается грация полноприводного кроссовера с высокой индивидуальностью и энергией.
Для Пежо 4008 характерны следующие особенности внешнего вида корпуса:
- облегченная радиаторная решетка;
- оригинальный, узнаваемый дизайн передних фар, который встречается только на автомобилях Пежо;
- на дневных световых огнях имеется линия подсветки из светодиодной ленты;
- задние светодиодные фонари имеют насыщенно рубиновый оттенок;
- высокий клиренс;
- защита картера специальными антикоррозийными средствами;
- большие по размеру колесные арки;
- дополнительные ребра жесткости на капоте.
Джип Peugeot поставляется с легкосплавными дисками, радиус которых равен 16 дюймов.
Также взгляните на модельный ряд джипов Порше и фото внедорожников Рено.
Интерьер джипа
Для современного человека важно уметь сочетать строгую, выверенную статусность с легкостью приключений. Отделка некоторых деталей автомобиля сделана из хрома, что показывает вашу серьезность, а наличие панорамной крыши делает в ту же очередь романтиком. Сделана панорамная крыша из стекла.
Ее наличие привносит свои несомненные плюсы:
- дополнительная освещенность всего салона;
- зрительное увеличение пространства;
- уютно сидеть в салоне с панорамной крышей, как спереди, так и сзади;
- дополнительная светодиодная подсветка панорамного стекла делает дизайн салона оригинальным;
- подсветку можно регулировать по яркости.
Передние сидения в автомобиле регулируются по длине, высоте, наклону. Предусмотрен большой, вместительный багажник, объемом 442 литра. Если необходимо увеличить багажный отсек, то с легкостью можно сложить задние сиденья. В этом случае объем багажника увеличивается до 1219 литров.
Главный тюнинг салона – обивочный материал. На выбор представлены следующие виды:
- quest;
- trekking;
- черная и светлая кожа.
Новейшие технологии авто
Внедорожники Peugeot оснащены новейшим оборудованием, которое обеспечит вам комфорт, безопасность, а также полное удовольствие от вождения. Новейшие подвески и различные виды трансмиссии делают автомобиль устойчивым. Разделяют следующие виды:
- 2 WD: для сухого, качественного асфальта, дополнительно контролирует расход топлива.
- 4 WD: основной режим на дорогах с асфальтом среднего качества, а также на гравийных участках.
- 4 WD LOCK: этот режим используется на заснеженных участках дороги, где есть грязь, песок и другие преграды.
При низкой скорости помогает распознать сложный участок дороги. Джип Пежо 4008 оснащен камерой заднего вида, которая помогает парковаться задним ходом. Она подключена напрямую к дисплею навигации. Встроены специальные звуковые датчики в количестве четырех штук, которые помогают при парковке, как задом, так и передом.
Технические характеристики новинки
Как вы уже поняли, внедорожник Пежо состоит в основном из одних плюсов. В таблице ниже представлены технические характеристики:
Число цилиндров | 4 в ряд |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 150 л. с. |
Тип двигателя | Бензин |
Привод | Полный, подключаемый |
Передняя подвеска | Mc. Pherson |
Задняя подвеска | Поперечная балка |
Дорожный просвет | 20,1 см |
АБС/ЕСП/АСР/АФУ | Все в наличии |
Тормоз стояночный | Механический |
Диаметр разворота | 10,6 м |
Шины | R 16-18 |
Колесо запасное | Полноразмерное |
Габариты (длина*ширина*высота) | 4340*1840*1632 мм |
База колесная | 2670 мм |
Объем багажника | 416 л |
Объем бензобака | 60 л |
Потребляемое топливо | АИ-95 |
Описание характеристик, которыми обладает внедорожник Peugeot, неточное. Все зависит от типа комплектации. Если решили купить внедорожник Пежо 4008, то ниже приведены все цены на различные комплектации. Из таблицы вы узнаете про весь модельный ряд внедорожников Пежо и цены на ни:
Комплектация | Цена(в рублях) | Двигатель | Мощность | Привод | КПП |
Аксесс | 1 409 000 | Бензин 2,0 | 150 л. с. | Полный | Вариатор (CVT) |
Актив | 1 519 000 | Бензин 2,0 | 150 л. с. | Полный | Вариатор (CVT) |
Аллюр | 1 659 000 | Бензин 2,0 | 150 л. с. | Полный | Вариатор (CVT) |
Если не хватает средств на приобретение нового автомобиля, то можно купить внедорожник Пежо б/у. Продажа б/у машин осуществляется через посредников, например, автомобильные салоны и рынки или через частные лица.
Покупка б/у автомобиля
Если приобретается машина с рук, то стоит обратить внимание:
- на внешний вид;
- комплектацию;
- техническую исправность;
- пробег;
- год выпуска;
- наличие дополнительных бонусов, например, запасной комплект резины и многое другое.
Стоимость напрямую будет зависеть от всех этих факторов. Купить внедорожник Пежо с пробегом в Москве и области легко. В таблице ниже представлены цены и все необходимые сведения:
Марка | Год выпуска | Цена в России, руб | Пробег(км) | Двигатель | КПП |
Пежо 4008 | 2012 | 749000 | 96000 | Бензин 2,0(150 л. с.) | Вариатор |
2013 | 699000 | 43185 | Бензин 2,0(150 л. с.) | Вариатор | |
2014 | 1250000 | 14000 | Бензин 2,0(150 л. с.) | Вариатор | |
2015 | 1177777 | 22800 | Бензин 2,0(150 л. с.) | Вариатор |
Как видно из таблицы, подержанная машина необязательно теряет цену от года эксплуатации — все полностью зависит от состояния автомобиля. Цены представлены от частных лиц. На рынках и в салонах по продаже б/у машин можно встретить все модели джипов Пежо – 1008, 2008 и 3008. Возможно, найти каждый автомобиль в нужной комплектации, цвете и состоянии.
Отзывы владельцев
Антон Чуйков:
Меня очень интересовал вопрос, сколько стоит ремонт. Присмотрел пежо 2012 года выпуска, но смущало, что не потяну финансово с содержанием, так как планировал оформить автомобиль в кредит. В итоге решился — купил машину. Пока все устраивает, серьезных поломок еще не было, ездит плавно и мягко, багажное отделение внушительное. Доволен абсолютно всем!
Андре Баскаков:
Недавно купил новый пежо 4008 — пока всем доволен. Думаю, по-другому не может быть. Тачка улет: привлекательный экстерьер, комфортный салон, вместительный багажник, качественная отделка. В общем, одни плюсы. Ездит довольно тихо, плавно, скорости мне хватает на городских дорогах. За свои деньги – то, что нужно.
https://youtu.be/NusQD5MimqE
Инга Протасова:
Я влюбилась в эту машинку, как только стала счастливой ее обладательницей. Нравится все: цвет бордовый, отделка, электроника, кресла, даже руль удобный! Мечтала о большом багажнике — сейчас все сбылось. Для меня лучше быть не может. Очень хороший вариант для городских улиц, даже зимой. Ездит, как по маслу.
Теперь посмотрите на внедорожники Шкода 2020 и джипы Субару.
daciaclubmd.ru
Экстерьер
Внешность – очень интересная. Дизайнеры потрудились на славу. Одна тонированная передняя оптика с тремя полосками в каждой фаре чего стоит! Неплохо сочетаются с ней и задние фонари. Под прозрачным колпаком с каждой стороны – тоже по три алых огня. Точно как у ближайшего родственника, обычного «208го». Основные изменения внешнего вида по сравнению с предшественником – боковые грани на задних дверях, чуть увеличившиеся третьи окошки, а также иначе, более угловато, выполненные передок и корма. Но преемственность поколений всё равно заметна.
Интерьер
Салон, опять же, очень похож на интерьер хэтчбека. На фото салона прекрасно видно, что разработчики взяли удачную идею, впервые опробованную на 208-м предыдущего поколения. Приборы не «вписаны» в руль, как у подавляющего большинства автомобилей, а расположены выше него. Очевидно, отзывы владельцев показали, что водителю это удобно и нисколько не мешает. Можно посмотреть любой видео обзор и глазами автора убедиться, что это так и есть на деле. Основные изменения салона:
- виртуальные приборы вместо обычных;
- дисплей мультимедиа-системы, расположенный над передней панелью;
- маленький джойстик управления коробкой передач вместо обычного рычага.
Кроме того, теперь усилилось «чувство кокпита». То есть, интерьер ещё больше «обнимает» сидящих спереди.
Грузовые возможности
Тем, кто планирует купить Peugeot 2008 2020, важно знать, в том числе, насколько велик багажник. Его объём (до уровня шторки) составляет теперь 405 литров. Прибавка составила 45. Вдобавок, есть вместительный «подпол» для всяких мелочей, ещё на 29 литров. Разумеется, присутствует и возможность лёгкого складывания задних кресел по частям.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)
Подразделы Peugeot: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью По-русски
Пежо
Категория бренда Французские автомобили Год основания: 1810 Основатели: Арман Пежо Количество моделей: 26 Принадлежит: PSA Peugeot Citroën Новостей на сайте: 231 перейти Наших тест-драйвов: 121 перейти
Автомобили Peugeot
1007
1 поколение, 2004 — 2009
107
2 поколения, 2005 — сегодня
108
2 поколения, 2014 — сегодня
2008
2 поколения, 2013 — сегодня
206
1 поколение, 1998 — 2005
207
1 поколение, 2006 — 2011
208
2 поколения, 2013 — сегодня
208 GTi
1 поколение, 2013 — сегодня
3008
3 поколения, 2010 — сегодня
301
1 поколение, 2012 — сегодня
307
2 поколения, 2003 — 2008
308
4 поколения, 2008 — сегодня
308 GT
1 поколение, 2020 — сегодня
4007
1 поколение, 2007 — сегодня
4008
1 поколение, 2012 — сегодня
406
1 поколение, 2003 — 2004
407
1 поколение, 2004 — 2010
408
2 поколения, 2010 — сегодня
5008
3 поколения, 2009 — сегодня
508
2 поколения, 2010 — сегодня
607
1 поколение, 2000 — 2008
807
1 поколение, 2003 — 2010
Expert
1 поколение, 2020 — сегодня
Partner
1 поколение, 2020 — сегодня
RCZ
2 поколения, 2010 — сегодня
Traveller
1 поколение, 2020 — сегодня
О Peugeot
Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.)
Все модели Peugeot
На этой странице:
Фотогалерея Peugeot
…
Последние отзывы о Peugeot
Николай Соколов
Peugeot 406
Отличный выбор из французских авто бизнес класса, в сравнении подержанных авто одноклассников, подкупает цена и стойкость кузова к коррозии, если конечно авто не был убит прежним хозяином и не причастен к авариям. Эксплуатирую десять лет и сложно что выбрать в дальнейшем на что обратить внимание.
Алексей Журавлёв
Peugeot 406
великолепный автомобиль, не продам, наверно, никогда
Зиля Зиянгирова
Peugeot 408
Отличный автомобиль для людей среднего и старшего возраста!
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Peugeot
Все тесты Peugeot
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 3 6 8
www.motorpage.ru
Кроссоверы и внедорожники Peugeot » Кроссоверы и внедорожники
Официальный логотип Peugeot
На сегодняшний день существует четкое разделение между автомобилестроительными концернами, каждый из которых специализируется на выпуске автомобилей определенного класса. Например, американские концерны специализируются на выпуске авто, которые имеют большие объемы двигателей, повышенную мощность и довольно лаконичный дизайн. Немецкие автомобили отличаются роскошью, качеством и некоторой консервативностью. Но есть авто, которые выпускаются во Франции и отличаются утонченностью, элегантностью и надежностью. Это и седаны всех классов, и внедорожники, и кроссоверы. И одна из самых знаменитых французских автомобильных марок, которая выпускает именно такие авто – это Peugeot. Сегодня мы рассмотрим не все их творения, а исключительно автомобили с повышенной проходимостью, которые не так давно заполонили рынки всех стран и стали настоящими бестселлерами. Итак, начнем.
Peugeot 2008
Кроссовер Peugeot 2008
Сравнительно недавно (в 2012 году) на автомобильной выставке в Женеве состоялась презентация кроссовера от компании Пежо – модель 2008. Основой для модели послужила легендарная модель Peugeot 208, которая в течение многих лет была одним из самых популярных хетчбеков как у себя на родине, во Франции, так и во многих европейских странах. Кроссовер получился на редкость удачным, но небольшой дорожный просвет явно указывает на то, что модель 2008 вряд ли будет покорителем бездорожья – максимум, заснеженных участков автомобильных дорог.
Внешность авто разительно отличается от внешности многих потенциальных конкурентов. Анфас украшает фирменная решетка радиатора с узнаваемым фамильным стилем компании последних лет, а резкие линии фар, разделенные надвое, придают Peugeot 2008 поразительной элегантности и стильности. Общую картину экстерьера дополняет ступенчатая крыша, мощные колесные арки и рейлинги. Кстати говоря, ступенчатая крыша сделана не только из соображений красоты: таким образом французы повысили практичность кроссовера, увеличив пространство для высоких пассажиров на задних сидениях. Неокрашенные пороги и некоторые элементы бампера как бы намекают на то, что кроссовер не только элегантный и утонченный, но и универсальный и практичный.
Салон у 2008 модели выше всяческих похвал – он выглядит очень современно и стильно, без серости и лаконичности, которые имеют многие внедорожники и кроссоверы. Стоит отметить, что в отделке салона используются натуральная кожа в двух цветовых гаммах, центральная консоль украшена «под карбон» и картину удачно завершает панель приборов, которая подсвечивается мягким синим цветом, и приборы в которой размещаются в «стаканах» необычной формы. В общем, дизайнеры компании постарались на славу и сделали так, что кроссовер Peugeot 2008 имеет один из самых стильных интерьеров.
Peugeot 3008
Кроссовер Peugeot 3008
Компания Пежо в 2009 году выпустила модель с номерным знаком 3008 и которая представляла собой, по сути, довольно большой семейный кроссовер. Как отмечают сами маркетологи компании, данный автомобиль – это удивительный гибрид компактвэна, хетчбека и небольшого паркетника. Понятно, что основой для данной модели послужила модель Пежо 308 – именно от нее наш герой унаследовал тип корпуса и некоторые элементы экстерьера. В остальном же 3008 модель – это новодел, который не имеет подобных аналогов.
Экстерьер Peugeot 3008 выдержан в общем корпоративном стиле всего модельного ряда компании. Дизайн автомобиля – это проявление его внутреннего содержания и некое продолжение идеологического наполнения модели. Принадлежность к семейству кроссоверов отвечает огромная фальшеретка радиатора и высоко расположенные фары головного света. Особым, неповторимым элементом являются габаритные огни, которые имеют непривычную и замысловатую форму. В целом, автомобиль имеет довольно непривычный вид как в профиль, так и в анфас. Безусловное преимущество 3008 модели – это очень большая площадь остекления, которая помимо красивого внешнего вида позволяет кроссоверу увеличить обзорность.
Интерьер авто не может не порадовать качественными материалами отделки и очень хорошей эргономикой. Особое место (как в конструкторском, так и дизайнерском понятии) в интерьере занимает водительское сидение, которое как бы выделяется из общего вида салона. Все системы управления и приборная панель расположены в сторону водителя, что значительно упрощает процесс управления. Салон отличается наличием огромного пространства как для передних, так и для задних пассажиров. Кстати говоря, для задних пассажиров имеется индивидуальный доступ к видеосистемам, которые вмонтированы в подголовники передних сидений. Что и говорить, кроссовер имеет замечательный и даже по-своему роскошный салон.
Peugeot 4008
Кроссовер Peugeot 4008
2012 год для компании Пежо стал годом многих открытий. Именно в этом году помимо 2008 модели появился и автомобиль, который претендует на звание полноценного внедорожника. Это модель 4008, которая дебютировала на Женевском автосалоне и изрядно удивила многих автолюбителей как своим дизайном, так и техническими характеристиками. С одной стороны можно утверждать, что это кроссовер Пежо, который имеет повышенные характеристики проходимости. С другой стороны, по всем критериям это больше походит на внедорожник. Что это – решать каждому автолюбителю.
Экстерьер модели 4008 – это прямое отображение его технических характеристик и динамических особенностей, которые, следует заметить, у этого авто достаточно хорошие. Этот внедорожник компании Пежо отличается нестандартным даже для компании дизайном. Спереди располагаются объемные фары, которые окантованы светодиодными огнями, а задние огни выполнены в форме трех красных лучей. Родство с внедорожниками проглядывается в массивной решетке радиатора, столь же массивных колесных арках и накладках на порогах. Весь корпус имеет характерные линии и различные углубления, которые лишний раз подчеркивают мощь и превосходную динамику Peugeot 4008.
Салон отличается наличием материалов отличного качества, начиная от тканевых вариаций и заканчивая кожаными. Одна из главных особенностей, которую имеет внедорожник, — это панорамная крыша, позволяющая ощущать пассажирам больше комфорта и удобства. Да и в общем салон отличается превосходной эргономикой и удобством – чего стоит хотя бы светодиодная подстветка на задних сидениях для чтения в темноте. Все создано для удобства, а учитывая огромное количество разнообразных опций, пассажиры и водитель могут получать максимальное удовольствие от езды, вне зависимости от погодных условий или местности.
https://youtu.be/LqQt2SWC13I
Автор: Alex
crossoverland.ru
mitsubishi outlander xl и его клоны
Andrew L2
08-05-2009 12:30
перемещено из транспортный вопрос
Интересно, а какой резон покупать вместо MITSUBISHI OUTLANDER XL его французских клонов — Peugeot 4007 и Citroёn C-crosser?
Какой-то особой разницы по деньгам я не заметил. Конструктивно машины одинаковы. Разница только в нюансах дизайна.
Причём, если C-crosser хоть с какой-то претензией на элегантность, то 4007-й то откровенно уродлив!
Alexandr13
08-05-2009 12:53
СитроЁн самый красивый
—————— Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был …
Andrew L2
08-05-2009 12:59quote:
СитроЁн самый краси
Единственное, что мне понравилось в его дизайне — это удачно вписанный фирменный шеврон в форму капота. Всё остальное просто не вызвало отвращения, чего не скажешь про гуинпленовскую улыбку Пежа.
Yep
08-05-2009 13:00
Ситроен красивый — потому что дизайн французский, но внутри ужоснах — барабанная пластиковая панель явно от мицубиши, интерьерчик очевидно не французский — в тот же С5 садишься — песня, а тут отстой какой-то. А довершают это чудо эргономики дебильнейшие сидушки в багажнике с огромными уродливыми подголовниками — это надо видеть!
Alexandr13
08-05-2009 13:18
Yep так тут недавно вспоминали — кроме Сида — нету пока с приличными материалами узкоглазов.
Andrew L2
08-05-2009 13:26quote:
Ситроен красивый — потому что дизайн французский,
Ну так у Пежа тоже дизайн французский. Но всякий раз когда я вижу на дороге это фраyцузское чудо, ржунимагу.
quote:но внутри ужоснах — барабанная пластиковая панель явно от мицубиши, интерьерчик очевидно не французский
Дык внутри, кроме шильдиков на рулях, вроде бы ничего и не меняли. Мицубиси и есть. Мне вот интересно, какие аудиосистемы во французских версиях стоят. Что меня конкретно добило в Мицубисе — это голосовое управление блютусовым хендсфри. Это вообще полный улёт и отвал бошки. Сложно придумать что-либо более уродское и неудобное!
Yep
08-05-2009 13:52quote:Originally posted by Andrew L2:
Дык внутри, кроме шильдиков на рулях, вроде бы ничего и не меняли. Мицубиси и есть. Мне вот интересно, какие аудиосистемы во французских версиях стоят. Что меня конкретно добило в Мицубисе — это голосовое управление блютусовым хендсфри. Это вообще полный улёт и отвал бошки. Сложно придумать что-либо более уродское и неудобное!
Я просто мицу внутри не видел, а в сикроссере чуть не час просидел в салоне когда ТО делал. вот если бы в него салон от Ц5 поставили — вот это был бы АВТОМОБИЛЬ! …шопотом: и гидропневмоподвеску… и вообще — взяли бы и сделали на платформе от ц5 или даже ц6.Andrew L2
08-05-2009 13:53quote:
…шопотом: и гидропневмоподвеску…
шопотом: зачем? Говорят, они на морозе капризничают…
Yep
08-05-2009 13:56
на морозе они все капризничают: что грандис при -27 не заводился, что ц4 при -25.
Andrew L2
08-05-2009 14:26
Я имею в виду, что помимо сложностей с запуском (которые решаются с помощью различных систем прогрева двигателя — Вебасто и т.п.) появится и капризность гидропневмоподвески, которая, по слухам, не вполне устойчива к тепепратурам -25 и ниже. И эту проблему уже никак не решить. Разве только если не выкатываться из тёплого гаража при сильных минусах…
Alexandr13
08-05-2009 14:28
Andrew L2 нам Ваших проблем непонять у нас -30 это событие огромной важности
Andrew L2
08-05-2009 14:36
Alexandr13, да, что-то я не учёл географической разницы. А мы хоть и далеко от заполярья, но и у нас зимними ночами чато -35, -40 имени Цельсия.
Yep
08-05-2009 14:41
Я был недавно в ноябрьске — там любимый автомобиль тоёта прадо
blackbox
08-05-2009 15:29
Вроде как, ЕМНИП, у хранцузоф могут быть движки другие, не как у мицу…
Куш-тэнгри
08-05-2009 15:38
енник, насколько слышал, разный, комплектуха может быть разная, разная гарантийная и сервисная политика…
Yep
08-05-2009 15:54
кстати насчёт политики: у мицу она лучше на порядок! мне на 95 тысяче км без звука заменили передние амортизаторы, в то время как у ситро на всю ходовку 40тык — и пшел нах!
перемещено из транспортный вопросHaRS
08-05-2009 16:53quote:Originally posted by Куш-тэнгри:
комплектуха может быть разная
Угу. У митсу только бензиновые движки, а у цитрона/пежо есть еще и дизельные, очень приличные движки кстати.
Jollin
08-05-2009 17:52
а по мне — так OUTLANDER XL по дизайну, да и внутри, самый нормальный. у меня батя на нем ездит — впечатления только положительные. C crosser ничего так, но визуально XL смотриться получше
а у Пежошного клона морда страшная.
chelgun
08-05-2009 20:07
Мне тож нравится Отъездил 6к км — полет нормальный.
chelgun
08-05-2009 21:36
Кстати, видел у на новый Паджеро Спорт — не впечатлил визуально
Jollin
10-05-2009 16:08
Mitsubishi-Out-Gt. выглядит неплохо, только вот координальных изменений (кроме передка) неувидел. надо лошадок добавить до 250-260, клиренс увеличить да салон подновить (тот, который сейчас -вполне нормальный, но для новой модели можно и салон перебрать) — и будет в самый раз.
Auto20739
13-05-2009 19:55
И Outlander XL, и 4007, и С-Сrosser изначально делают на одном и том же заводе в Японии. Поэтому называть двух последних «французами» не очень-то корректно… Да и сравнивать их можно только по дизайну. Кому что больше нравится. Мой друг недавно взял Peugeot, а лично мне больше импонирует Citroen… На вкус и цвет, как говориться… А главное, это то, что на так называемых «французах» действительно есть дизеля (и действительно хорошие, как тут уже кто-то верно заметил), а на Mitsubishi их нет.
Tumypka
18-05-2009 11:53
большого смысла в дизеле нет для этих авто. сам владею jeep compass, на нем тот же двигатель 2.4 и та же коробка cvt.
Peugeot 4007 — новый внедорожник от Пежо
26 октября 2006 г., Париж — Peugeot представляет полноприводный автомобиль 4007 в новом для компании сегменте внедорожников типа SUV (Sport Utility Vehicle). Французский внедорожник, длина которого составляет 4,64 м, оснащен дизельным двигателем с сажевым фильтром FAP.
Индекс 4007 с двумя нулями знаменует появление нового концепта, который расширяет классическую гамму представляемых маркой моделей. Цифра «4» в индексе означает класс новой модели, а «7» определяет поколение автомобиля.
Новый дизельный полноприводный внедорожник, результат совместной работы Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroën, будет представлен на рынке в июле 2007 года.
4007 : Peugeot в мире полноприводных автомобилей
Модель Peugeot 4007 остается верной традиционным принципам марки: безопасности и надежности, динамизму, эстетике и инновациям.
Стиль нового внедорожника был разработан в Центре Дизайна Peugeot. Традиционный «кошачий» облик передней части автомобиля, впечатляющая решетка радиатора с первого взгляда демонстрирует соответствие дизайна автомобиля общей стилистической линии Peugeot.
Хромированные детали, обрамляющие воздухозаборник, подчеркивают элегантный стиль модели, ее естественный благородный облик.
Обрамленные хромом противотуманные фары так же подчеркивают утонченность стиля новой модели. Аэродинамические формы крыши демонстрирует стремительность корпуса автомобиля. Задняя часть внедорожника выполнена в современном стиле. Алюминиевая накладка, на которой расположена хромированная эмблема марки, контрастно оттеняет яркие рубиновые фонари.
Новый мощный, устойчивый на дороге автомобиль дарит водителю неповторимое ощущение «укрощенной мощности и силы». Peugeot 4007, подобный большому хищному зверю, обещает удовольствие… и выполняет свое обещание при любых дорожных условиях.
Салон 4007 модели стал предметом особого внимания стилистов Peugeot. Динамичный и функциональный, он предлагает широкие возможности для удобной перевозки предметов различных габаритов.
Отделка приборной панели, салона и внутренней стороны дверей подобрана таким образом, чтобы максимально соответствовать самым высоким требованиям европейских автолюбителей.
Дизельный двигатель с сажевым фильтром FAP
Новый внедорожник Peugeot 4007 будет серийно оснащен последней версией дизельного двигателя с сажевым фильтром FAP, который уже доказал свою долговечность. Применение данной технологии свидетельствуют о бережном отношении компании к окружающей среде.
Двигатель объемом 2,2 л. с системой common rail и непосредственным впрыском стал результатом совместной работы с компанией Ford. Мощность автомобиля с данным двигателем достигает 156 л. с. при крутящем моменте 380 Н/м и может функционировать, используя топливо, которое на 30% состоит из биологического сырья. Обеспечивая плавную и чуткую работу, данный двигатель представляет собой одно из наиболее оптимальных сочетаний высокой топливной экономичности и минимального количества вредных выбросов в своей категории.
6-ступенчатая механическая коробка передач разработана таким образом, чтобы максимально соответствовать техническим особенностям новой версии дизельного двигателя.
Подвеске уделено особое внимание
Управление ведущих четырех колес опирается на отлаженную и четкую работу шасси, разработке которой было уделено особое внимание.
Такие элементы, как рулевое управление, задний мост, тормоза и гидро-вакуумный усилитель были пересмотрены и адаптированы для работы с максимальной эффективностью.
При этом поведение Peugeot 4007 на дороге остается на уровне с другими моделями марки — динамичным и уверенным.
Подробности и форум Пежо 4007:www.test-drive.ru/peugeot/4007/
test-drive.ru
30.12.2007, 22:24.
Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть
test-drive.ru
https://youtu.be/q2bs9RmFeOQ
Рeugeot 4007 отзывы
Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.
Трансмиссия
Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.
За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.
Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.
Это не миф
Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления — 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.
2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе — 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.
Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.
Ситуация на рынке
Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.
Заключение
Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.
Технические характеристики
Версия | 2.4 | 2.2 HDi |
Двигатель | бензин | турбодизель |
Объем | 2359 см3 | 2179 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов | R 4/16 | R 4/16 |
Максимальная мощность | 170 л.с. / 6000 | 156 л.с. / 4000 |
Максимальный крутящий момент | 232 Нм / 4100 | 380 Нм / 2000 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость | 190 км/ч | 200 км/ч |
0-100 км/ч | 9.6 с | 9.9 с |
Средний расход топлива | 9,4 л / 100 км | 7,0 л / 100 км |
Пежо 4008 — видео тест драйв
Как только в руки специалистов попал первый серийный образец Пежо 4008 видео тест драйва было немедленно выложено в сеть. Что мы видим на экране? При трогании с места авто плавно стартует, после чего достаточно резво набирает скорость и живо реагирует на команды водителя. Езда в условиях плотного потока городского движения — родная стихия модели.
Peugeot 4008 прекрасно проявляет себя при коротких частых разгонах и неожиданных торможениях. В то же время на трассе модель ведет себя вяло: разгон до «сотки» занимает у нее 12,1 секунды, а при резком нажатии на педаль акселератора мотор, подстёгнутый вариатором, начинает монотонно завывать на высоких оборотах, не давая желанной скорости.
Впрочем, было бы несправедливым обвинять Пежо 4008 в нежелании лететь по трассе по первому требованию пилота — это не его вина, это беда всех автомобилей с аналогичной трансмиссией. Разница в том, что модель можно перевести в модальный режим посредством подрулевых лепестков, и тогда управляться с виртуальными передачами будет гораздо легче. Единственное предупреждение: авто не будет реагировать на попытки перевести его в режим кик-дауна.
Для рулевого управления и подвески французы предусмотрели индивидуальные настройки. В отличие от японских авто, диапазон здесь более широкий, а электрический усилитель руля тоже имеет собственные настройки. Амортизаторы подвески отличаются специфическими характеристиками, а пружины, использованные в подвеске, обладают большей жесткостью. Конечно, воспринимается новинка не так живо и приятно, как привычные легковые Peugeot, но, тем не менее, понятность и надежность модели привлечет много поклонников.
И все же не так все гладко с Пежо 4008 — видео тест драйва четко показывает и недостатки модели. Достаточно присмотреться к действиям пилота, чтобы понять: руль постоянно тугой, независимо от скорости, желаемой информативности и упругости не наблюдается. На неровном дорожном покрытии (стиральная доска, брусчатка) отчетливо видны короткие толчки, которыми авто отзывается на дефекты трассы. На тихую работу подвески можно рассчитывать лишь при средних и незначительных неровностях, а вот на ямах наблюдаются гулкие удары, на грунтовках — раскачка. Режим 4WD пригодится при легком бездорожье или на скользкой трассе — отвечает за него электронноуправляемая многодисковая муфта. Если путь пролегает по сухому асфальту, можно выбрать экономный с точки зрения расхода топлива режим 2WD.
На скользком дорожном покрытии выручает система курсовой устойчивости ESP, которая плавно перераспределяет крутящий момент между осями, в зависимости от нажатия акселератора, поворота руля, проскальзывания колес. Если просто быстро ехать по сухой дороге, то на переднюю ось придется 85% крутящего момента. Но стоит только утопить педаль газа для резкого разгона, как 80% крутящего момента будет передано на заднюю ось. Точно такая же реакция авто последует при пробуксовке передних колес. В условиях тяжелого бездорожья в игру вступает режим Lock — распределение тяги по осям становится строго равномерным.