BYD S6: фото, характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

Автомобиль Byd S6 2020 года, выпущенный китайской одноименной компанией, является отличным аналогом японской машины Лексус. Однако в отличие от этого транспортного средства, Бид С6 имеет существенно сниженную стоимость, что свойственно, как правило, большей части всех китайских автомобилей, и довольно достойные технические характеристики.

Дизайн Byd С6 выполнен в строгом, но в то же самое время стильном виде. Особого внимания в оформлении данного автомобиля заслуживают функциональные элементы. При этом, это относится в равной степени как к интерьеру, так и экстерьеру.

Отдельно стоит обратить внимание, что после выпуска транспортного средства, машина получила весьма лестные отзывы владельцев и критиков. В частности, это касается как раз-таки красочного оформления Byd S6, при ощутимо невысокой стоимости.

Технические характеристики Бид С6

Китайский кроссовер в версии 2013-го года предлагается с двигателем в двух вариантах исполнения:

1. Двухлитровый, бензиновый, 4 цилиндра, 138 л.с., 5 МКПП, разгон до 100 километров в час за 13 сек., максимальная скорость – 180 км/ч, по трассе расход бензина – 7 л, в городском режиме – 11 л;

2. Объёмом — 2,4 литра, бензиновый, 4 цилиндра, 162 л.с., 4 АКПП Триптроник, разгон до 100 км/ч за 14 сек., максимальная скорость – 185 км/ч, по трассе расход бензина – 8 л, в городском режиме – 12 л.

При весе до 1700 кг переднеприводный BYD S6 с такими двигателями явно не может похвастать ни серьёзными внедорожными качествами, ни особой динамикой. Этот автомобиль предназначен скорее для размеренной неторопливой езды по городским улицам с выездами на природу по выходным.

Хороший клиренс (190 мм) вполне позволяет BYD S6 уверенно себя чувствовать на неровностях и ухабах полевых дорог. Единственное сомнение при этом может вызывать низко расположенное под днищем в районе багажника запасное колесо.

Кроссовер оснащён легкосплавными дисками диаметром 17 дюймов, независимой подвеской, гидроусилителем руля и дисковыми тормозами. Подвеска сбалансированная и хорошо ведёт себя на отечественных городских дорогах с их ямами, люками и рельсами. За городом BYD S6 также не растрясает душу и обеспечивает вполне комфортную езду по просёлкам.

Управление может показаться неудобным из-за непривычно приподнятого рычага коробки передач.

Ещё одна особенность состоит в том, что на низких передачах кроссовер набирает скорость динамично, а на высоких – размеренно. Возможно, что к этому просто нужно привыкнуть. В оправдание производителя уместно добавить, что рулевая колонка очень удобно регулируется под параметры водителя сразу в четырёх направлениях.

В МЕРУ СОЛИДНЫЙ

Вслед за кроссовером в Россию поступит седан G6. С технической точки зрения это самый передовой из автомобилей марки с ДВС. Он оснащается бензиновыми моторами: 2-литровым с 5-ступенчатой «механикой» или 1,5-литровым наддувным с 6-ступенчатой коробкой, ручной или автоматической. В Шеньчжене я ездил на «автомате» с двумя сцеплениями — самая быстрая из всех комплектаций. Такой седан, да еще черного цвета и с кожаным салоном, — воплощение китайского бизнес-класса. Никакого намека на запах пластика, строгая отделка, неплохая плавность хода. Кстати, база превышает 2,7 метра. Мотор тихий, хотя время от времени слышен турбонагнетатель, сбрасывающий обороты. Успешно справляется со своей задачей и коробка, — вот только не будет ли с ней таких проблем, как с известной DSG из Вольфсбурга?

Интерьер и комфорт

Размеры внутреннего пространства BYD S6 приятно удивляют. Просторный салон вполне позволяет разместиться пяти взрослым людям. Поначалу исполнение интерьера в светлых тонах вызывало претензии некоторых водителей в части его маркости. Идя навстречу клиентам, BYD AUTO в качестве альтернативы стала предлагать кроссовер с чёрной обивкой.

Во время езды в салоне достаточно тихо благодаря хорошей шумоизоляции, ничего не гремит, не скрипит. Работающего двигателя почти не слышно, так как подкапотное пространство закрыто экраном из пластика, а внутренняя сторона капота покрыта изолирующим материалом.

Задним пассажирам особое удобство доставят ровный пол (отсутствие центрального туннеля) и регулируемый наклон спинок сидений.

Багажник кроссовера вызывает искреннее восхищение своими размерами. Заявленный производителем объём свыше тысячи литров, возможно, несколько преувеличен. Но такая ошибка могла случиться у китайцев просто от радости за то, что у них получилось такое большое и эргономичное багажное отделение. Задний отсек BYD S6 не только достаточно объёмен сам по себе – под картонным фальшполом скрываются сразу несколько отдельных углублений под инструменты. Таким образом, домкрат, ключи, отвёртки не разбросаны по багажнику, занимая пространство, а удобно размещаются в специальных гнёздах в полу. При необходимости можно сложить задние кресла, что увеличит полезный объём багажника практически в два раза! Приятной мелочью выглядит наличие в багажнике 12V розетки и подсветки.

Для переднего пассажира и водителя имеется горизонтальная панель с двумя подстаканниками и отделениями для хранения мобильного телефона и мелких вещей, двухзонная климат-система. Водитель в дальней дороге может порадоваться подлокотнику сбоку кресла: он небольшой, но он есть.

Общее впечатление от интерьера: не выглядит роскошным, но и не спартанский; просторный и эргономичный; много дополнительных функций как для водителя, так и для пассажиров.

Интерьер Бид Танг 2015-2016 года

Учитывая тот уровень, на который замахнулась новинка от BYD, оформление внутреннего пространства важно как никогда. Несмотря на то, что автомобиль родом из Китая, качество используемых при отделке материалов имеет высокий уровень.

Салон BYD Tang 2015-2016

Основными материалами являются натуральная и искусственная кожа, натуральное дерево и высококачественный пластик. Все детали и элементы внутренней отделки качественно подогнаны друг к другу. Отличительной особенностью станет широкий перечень предлагаемого оборудования уже в базовой комплектации, а также комфортные сидения первого и второго ряда. Именно на обеспечения высокого уровня комфорта и была направлена вся проводимая работа.

Багажник BYD Tang 2015-2016 года

Багажное отделение позволяет рассчитывать на 1084 литров полезного пространства при штатном расположении сидений. Если же этого недостаточно, можно сложить задний ряд и получить уже 2398 литров.

Мультимедиа и другая начинка

Прямо перед водителем расположено достаточно удобное электронное табло с большим спидометром и другими датчиками. Справа от него имеется панель с мультимедийной системой с поддержкой DVD-формата, с сенсорным экраном. Грамотно расположенные по всему салону динамики обеспечивают качественное звучание. USB-вход тоже присутствует, но почему-то «спрятан» между передними сиденьями почти на уровне пола.

В салонное зеркало заднего вида встроен компас, который лишь ухудшает обзорность, особенно в ночное время из-за подсветки.

Подобные мелкие неудобства перекрываются наличием сразу двух видеокамер – такое встречается нечасто. Одна из камер обеспечивает отличный обзор позади автомобиля, изображение выводится на экран в центральной панели. Вторая камера установлена в правом зеркале заднего вида, управляется с помощью кнопок на руле и здорово помогает при парковке.

Внешний вид BYD Tang 2015-2016 года

Фронтальная часть модели выделяется привлекательной головной оптикой с современной начинкой, мощным бампером с узнаваемым аэродинамическим оперением, компактной фальшрадиаторной решеткой. Стильный внешний дизайн немного теряет из-за перенасыщением хромированными элементами, но для рынка Китая это вполне традиционное оформление. Возможно, перед выходом модели на мировые рынки эта часть внешнего дизайна будет переработана.

BYD_Tang_2015-2016, вид спереди

В профиль BYD Tang довольно симпатичен и сбалансирован. Плавные линии и обводы, внушительные колесные арки, широкие двери, позволяющие осуществлять посадку без каких-либо проблем, а также линия крыши, ниспадающая на мощные задние стойки плавно переходит в корму. Классическая кроссоверная корма имеет оригинальные габаритные фонари внушительных размеров, солидную дверь багажника правильной формы и мощный бампер со встроенными выходами выхлопной системы трапециевидной формы.

Бид Танг 2015-2016, вид сзади

Раскрытая фото и видео информация позволяет сделать детальное описание не только дизайна экстерьера, но и интерьера.

Достоинства и недостатки

Трудно прогнозировать перспективы BYD S6 на российском рынке. Очевидно, что эту новинку китайского автопрома нельзя полноценно причислить к славному ряду европейских кроссоверов по целому ряду причин. Среди крупных недостатков – только передний привод и слабый двигатель (отсюда — недостаточные проходимость и динамика), неоправданно большой расход топлива для такого объёма, непривычная коробка передач.

С другой стороны, китайцы сделали уверенный шаг вперёд. BYD S6 на голову превосходит своих соотечественников-предшественников благодаря солидному и достойному экстерьеру, просторному салону, богатой комплектации, удачной подвеске, и всё это — при невысокой стоимости. Этот автомобиль может оказаться удачным приобретением для водителей среднего класса. Цена на BYD S6 в Украине составляет от 20350 до 27590 долларов США, чем не может похвастать ни один его европейский соплеменник.

История

В 1995 году число работников составляло лишь 30 человек. Собственная марка автомобиля начала развиваться после приобретения в 2003 году Циньчуаньской автомобилестроительной компании в провинции Шэньси и образования ООО «Автокомпания BYD». От Циньчуаньской автомобилестроительной компании компания унаследовала модель «Flyer», которая выпускается до сих пор (2007). Первой собственной разработкой была модель F3, которая продавалась по 10 000 в месяц по состоянию на первое полугодие 2007. Автокомпания BYD создала автомобильный городок, где общая производственная мощность составляет 300 000 автомобилей. В г. Сиане уже была построена производственная линия для выпуску седанов. В г. Шанхае был создан центр по научным исследованиям и опытным разработкам.[источник не указан 1199 дней

] Производственные мощности компании на 2020 год составляют свыше 500 000 автомобилей в год.

Комплектации и цены BYD S6

КомплектацияЦена, рубДвигательКоробка передачТип приводаРазгон до 100 км/ч, сРасход город/трасса, лМаксимальная скорость, км/ч
BYD S6 GLX 2.0i20 350 $бензин 2.0л (136 л.с.)механикапередний12,910,7 / 6,9180
BYD S6 GS 2.4i25 500 $бензин 2.4л (162 л.с.)автоматпередний13,912,8 / 7,9185

Примечания[ | ]

  1. 1234567
    https://www.byd.cn/BYDEnglish/upload/2017-03/2017032911243931866713752.pdf
  2. https://finance.sina.com.cn/zt_d/2019_zq500qbd/
  3. Топ-10 мировых производителей автомобилей на новых источниках энергии (рус.). vestifinance.ru. Дата обращения 22 декабря 2019.
  4. Технические характеристики BYD / Бюд, справочник по BYD / Бюд, автокаталог, каталог авто. (неопр.)
    . www.autonet.ru. Дата обращения 11 января 2020.
  5. Китайцы умирают от смога и газов. Эти автомобили стали их надеждой на спасение // Лента. Ру, 3 мая 2019

BYD Е6 фото

Читайте далее:

Автомобиль Chevrolet Tracker
Автомобиль Chevrolet Tracker

Автомобиль Haima S5

Автомобиль Geely Emgrand EC7

Автомобиль Haima 7

Багажник

Среди положительных моментов стоит отметить вместительный багажник. Правда, и здесь китайцы не обошлись без обмана. Заявленных 1084 литров здесь нет. Также среди недостатков нужно отметить массивные колесные арки, которые занимают часть свободного пространства. Под полом имеется отсек с отделениями для инструментов и запасное колесо. Сам багажник не оснащается полкой даже опционально. А грузить его по максимуму не рекомендуется. Часть груза из-за отсутствия защитной сетки может по инерции проникнуть в салон при торможении.

Ходовая часть

Ходовая у внедорожника крепкая. Спереди и сзади имеются стойки МакФерсон. Тормоза – дисковые на обеих осях (спереди вдобавок вентилируемые). Но как ведет себя данный автомобиль на дороге? Машина жестковато ведет себя на неровностях, однако пробить подвеску довольно сложно. Из-за высокого клиренса и центра тяжести машина входит в повороты с кренами. Также отметим, что задняя ступица BYD S6 неразборная, а потому ступичный подшипник меняется в сборе.

Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Среди проблем в отзывах отмечают жидкость, вязкость которой не подходит под наш климат. Пока мотор не прогреется, руль очень тугой. Некоторые владельцы жалуются, что «баранку» иногда закусывает при парковке.

Дизайн

Ни для кого не секрет, что китайцы любят копировать дизайны известных автомобилей. И марка BYD не стала тому исключением. В данном случае дизайн был срисован с японского кроссовера «Лексус RX» второго поколения. Но нужно сказать, что китайцы не изуродовали дизайн. Он получился весьма гармоничным. Выглядит машина вполне солидно. Спереди – раскосые линзованные фары и черная решетка радиатора с хромированной полосой по центру. Для противотуманок предусмотрены прямоугольные вырезы. В нижней части бампера есть пластиковая накладка, призванная защитить его от повреждений. Такая же защита есть на порогах и заднем бампере.

Насколько хорошо обстоят дела с краской и коррозией? К сожалению, здесь есть претензии. И если японцы начали экономить на качестве ЛКП, то китайцы и подавно не будут акцентировать на нем внимание, работая в убыток. На краске образуются сколы, особенно в передней части. Фары со временем мутнеют. А на кузове появляются незначительные очаги коррозии (особенно в местах стыка металлов).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: