Во Франции открывается Парижский автосалон – обзор «Газеты.Ru» предстоящих премьер

Завод Peugeot Citroën в Везуле

Завод Renault в Флэн-сюр-Сене

Автомобильная промышленность Франции — отрасль экономики Франции.

Франция была пионером в автомобильной промышленности и является 13-м по величине производителем автомобилей в мире по состоянию на 2014 год и третьим по величине в Европе (после Германии и Испании). Она последовательно была четвертой по величине с конца Второй мировой войны до 2000 года.

Крупнейшими автомобильными компаниями страны является Renault (активы в 2020 году — 99 млрд. $, Сотрудников — 117 тыс. Человек) и Peugeot (активы в 2020 году — 74 млрд. $, Сотрудников — 50 тыс. Человек); крупнейшим производителем автомобильных комплектующих и запасных частей — Valeo (активы в 2020 году — 12 млрд. $, сотрудников — 78 тыс. человек).

Оба Groupe PSA (ранее PSA Peugeot Citroën) и Groupe Renault (ранее Renault SA) производят большое количество транспортных средств за пределами Франции.

Французские автомобили завоевали награды Европейский автомобиль года (англ. European Car of the Year) и Всемирный автомобиль года (англ. World Car of the Year) многократно. Citroën DS занял третье место в премии Автомобиль века (англ. Car of the Century) и был назван самым красивым автомобилем всех времен по версии журнала «Classic & Sports Car».

Французские автопроизводители были долгое время доминирующими во франкоязычной Африке, но начиная с 1970-х годов японцы начали наступление благодаря более низким ценам и наличии соответствующих легких внедорожников и грузовых автомобилей.

Паровой виз Кюньо (1769-1770)

Panhard-Levassor (1890-1895)

Основные модели С 1900 по 1940 год

  • Citroën Type A (1919-1921)
  • Peugeot Type 163 (1919-1924)
  • Renault KJ (1923-1924)
  • Citroën Traction Avant (1934-1957)
  • Peugeot 401 (1934-1935)
  • Renault Vivasport (1933-1938)

Основные модели с 1941 по 1960 год

  • Citroën 2CV (1948-1990)
  • Peugeot 203 (1948-1960)
  • Renault 4CV (1947-1961)
  • Citroën DS (1955-1975)
  • Peugeot 403 (1955-1966)
  • Renault Dauphine (1956-1967)

Основные модели с 1961 по 1980 год

  • Citroën GS (1970-1986)
  • Peugeot 504 (1968-2006)
  • Renault 12 (1969-2000)
  • Citroën LNA (1976-1986)
  • Peugeot 104 (1972-1988)
  • Renault 5 (1972-1985)

Основные модели с 1981 по 2000 год

  • Citroën BX (1982-1994)
  • Peugeot 309 (1985-1993)
  • Renault 11 (1981-1989)
  • Citroën Xantia (1993-2002)
  • Peugeot 406 (1995-2004)
  • Renault Laguna I (1994-2001)

Основные модели с 2001 по 2016

  • Citroën C3 (2009-2016)
  • Peugeot 207 (2006-2012)
  • Renault Clio III (2005-2014)
  • Citroën DS5 (2011-)
  • Peugeot 508 (2011-)
  • Renault Talisman (2015-)

2. Страховка

Без страховки ездить нельзя (статья L324-2 Code de la route — французских ПДД). На 2020 год — штраф до 3750€, лишение прав до 3 лет, возможна конфискация транспортного средства. Страховать авто надо либо до покупки, но уже договорившись с продавцом, либо по телефону сразу после покупки.
Перед покупкой авто обязательно свяжитесь со страховой компанией. Нужно узнать следующее:

  • застрахуют ли авто с Вашими конкретными правами?
  • примерную стоимость страховки.

Примерную стоимость страховки можно узнать у страховой компании direct-assurance.fr, позволяющей застраховаться онлайн. Можно зарегистрироваться и ответить на множество вопросов, в результате чего будет показана цена. Иногда они предлагают выбор — платить ежемесячно или ежегодно (выгоднее), иногда не предлагают.

Примерные страховые тарифы (названия и условия могут меняться в зависимости от компании):

  • Tiers или Tiers Mini: покрывает гражданскую ответственность, здоровье водителя.
  • Tiers Maxi или Tiers Entendue: Tiers + угон, пожар, разбитое стекло, стихийные бедствия; машина на замену, пока своя в ремонте.
  • Toutes risques («все риски»): Tiers Maxi + вандализм, урон во всех авариях (в т.ч. в случае, если виноват страхуемый).

Узнав от страховой компании примерную стоимость страховки (для оценки стоимости услуг обычно надо назвать номерной знак или год выпуска авто, пробег, модель и т.п.) и убедившись, что никаких проблем со страхованием не возникнет, можно переходить к выбору автомобиля.

Для примера приведу стоимость моей страховки (очень дорогой случай из-за того, что нет стажа): новый водитель (права получил во Франции), авто Seat Cordoba 2006 года выпуска, дизель, 70 л.с. — около 90€/мес в Ницце. После переезда в Clermont-Ferrand стало на 10€ дешевле. Страховая компания — CIC. Какая-то скидка была из-за того, что жильё тоже застраховано у них.

Чтобы уменьшить стоимость страховки, можно предоставить переводы российских страховок — уточняйте в своей страховой, примут ли они это.

История французского автомобилестроения.

Согласно статистических данных Франция занимает 3-е место в Европе по выпуску автомобилей, чему в немалой степени способствует их разнообразие, стильный дизайн, хорошее качество и доступная цена. История французского автомобилестроения начинается, пожалуй, с появления во Франции в 1765 г. первой механической повозки Ж.Кюньо, двигавшейся со скоростью 9,5 км/ч благодаря паровой машине и перевозившей до 4-х пассажиров. Благодаря поддержке и заказу военного министерства Кюньо сумел представить в 1796 г. паровой автомобиль. Мощная дубовая рама на 3-х колесах являлась основой автомобиля. На подрамник переднего ведущего колеса крепились котел и паровая двухцилиндровая машина. Вес такого транспортного средства равнялся двум тоннам, т.к.помимо веса самой машины, запас воды и топлива составлял дополнительно еще 1 тонну. Управляли такой машиной 2 человека. Таким было начало зарождения автомобилестроения во Франции. С изобретением Николас-Августом Отто модели ДВС и его дальнейшим усовершенствованием Готлибом Даймлером произошел мощный толчок в развитии автомобилестроения во всем мире. Первый французский автомобиль с ДВС появился на 3 года позже немецкого аналога.

3. Выбор авто

Я использовал французский аналог нашего авито — leboncoin.fr. Там есть и частники, и компании. Чтобы понять динамику рынка в Вашем регионе, можно помониторить объявления пару недель. Тогда станет ясно, кто перекупщик, а кто в самом деле частник. В Ницце перекупщиков было очень много. Если объявление обновляется и раз в пару дней попадает наверх — это, скорее всего, перекупщики. Это не значит, разумеется, что у них не бывает нормальных машин.

Можно походить по салонам. Довольно много салонов продают авто с пробегом. Большинство этих машин, правда, тоже есть на leboncoin.fr.

Имейте в виду, что до апреля 2009 года задний номерной знак (см. подробнее про автомобильные номера во Франции) на машине печатался на жёлтом фоне, а с 2009 года оба номера на белом фоне. Менять номера на новые нужно только при покупке машины с номерами старого формата. Это означает, что если у машины стоит сзади жёлтый номер, то с 2009 года владелец не менялся.

Почти все (и салоны, и частники) дают порулить бесплатно и без каких-либо расписок. Более того, часто владельцы сами предлагают порулить. Я, поскольку только окончил автошколу и не слишком уверенно чувствовал себя за рулём, отказывался и хотел поездить пассажиром, однако 2 человека так настаивали, что пришлось согласиться.

Слово «société» в объявлении (например, Clio 3 société) часто означает, что есть только 2 передних места, а заднего кресла и вовсе нет.

В объявлениях часто можно встретить вариации фразы «Marchand de tapis ou essayeur du dimanche, passez votre chemin». Буквально это означает: торговцы коврами и воскресные испытатели, идите своей дорогой.

«Торговцы коврами» отсылают к африканским арабам из Магриба. Сделайте в гугле поиск по картинкам по запросу «marchand de tapis», и всё станет ясно. Первоначально я думал, что в случае покупки авто речь идёт о перекупщиках, но оказалось, что речь идёт о любителях поторговаться.

Под essayeur du dimanche, сиречь воскресными испытателями, понимается класс любителей покататься на выставленных на продажу автомобилях без какого-либо желания их купить. «Curiex s’abstenir !» («Любопытным — воздержаться!»), — также могут пригрозить самые строгие продавцы.

Когда я в России просматривал объявления по продаже фототехники, то видел подобного рода приписки, ставившие меня в тупик, например: «Индусов просьба не беспокоить». Из этой фразы даже неясно, предполагаются ли здесь индусы причиной беспокойства или объектом, его испытывающим. Потом уже, когда я продавал объектив, я понял, о чём шла речь — 80% звонивших были, судя по всему, именно индусы, почему-то они в Москве занимают нишу перекупщиков фототехники.

Торговаться можно. Я смотрел около 10 автомобилей, на скидку не согласились только в 3 случаях. Бывает даже так: скидку до 20% делают, если оплата будет наличными. В таком случае продавец может каким-то образом избежать уплаты НДС, который составляет 20% от цены. Это, разумеется, противозаконно и совершенно точно является преступлением со стороны продавца. Не знаю, грозит ли это чем-то покупателю. Есть, вроде бы, какие-то законы, запрещающие рассчитываться наличными начиная с какой-то суммы. Надо это всё уточнить.

Пионеры французского машиностроения.

«Panhard et Levassor». Эта компания первой приступила к выпуску автомобилей во Франции. Первоначально фабрика Э.Левассора и Луи-Рене Панара выпускала деревообрабатывающие станки и ленточные пилы, в 1889 г. они начинают выпускать двухцилиндровый двигатель, который являлся лицензионной копией Даймлера и Бенца. Через 2 года компания изготовила два экипажа, где в середине кузова был установлен двигатель «Daimler». Экспериментируя и дальше с компоновкой автомобиля, было принято решение расположить двигатель спереди, что значительно повысило устойчивость машины. В 1891 г. была изобретена конструкция автомобиля, практически не менявшаяся после этого многие десятки лет: переднее расположение двигателя с приводом на задние колеса. В 1892 г. начался выпуск первых машин Panhard et Levassor, которые выпускались до 1898 г., постоянно совершенствуясь и модернизируясь. Машины компании многократно участвовали в автопробегах и добивались отличных результатов. Выпуск автомобилей в промышленных иасштабах начался в 1898 году. Вначале выпускали автомобили, мощность двигателя которых составляла 0,75 л.с., чуть позже — с мотором 1 л.с. До войны 1939—1945 г.г. компания успешно выпускала автомобили высшего класса (купе Panhard Dynamic). В послевоенные годы начался выпуск автомобилей эконом-класса, например, переднеприводной, с алюминиевым кузовом Panhard Dyna. Позже компания не выдержала конкуренции со стороны более мощных концернов и в 1967 г. была поглощена концерном Citroen.

«De Dion-Bouton». Созданная в конце 19-го века фирма изначально конструировала паровые машины. Позже на фирме изобрели двигатель небольшой мощности в 0,5 л.с., но с невероятно высокими оборотами — 1500 и 3000 об./мин., в то время как у «Daimler» число оборотов достигало 700-900 в минуту. В 1895 г. двигатель был установлен на трехколесную машину Де Диона, его мощность колебалась от 0,75 л.с. до 2,75 л.с. В 1899 г. фирма выпустила 4-х-колесный автомобиль «voiturette» с двигателем мощностью 3,5 л.с. и удачной конструкцией заднего моста. Созданные Де Дионом и Бутоном одноцилиндровые небольшие машины были весьма популярны и пользовались спросом, несмотря на появление на рынке двухцилиндровых и четырехцилиндровых моделей. Они были достаточно мощными, простыми в управлении, удобными и надежными. За 10 лет, начиная с 1898 г., были созданы сотни модификаций двигателя «De Dion-Bouton», которые были установлены на многие престижные автомобили, например, «Renault».

. Создателем компании Renault является Луи Рено, создавший в 1898 году небольшой автомобиль, мощность двигателя которого равнялась 0,75 л.с. На свой второй автомобиль, названный «модель A», Рено установил двигатель Де Дион мощностью 1,75 л.с. Благодаря спросу на автомобиль было решено создать компанию Renault. Уже в 1899 г. компания сумела выпустить и продать 15 машин, а в 1900 г. приступила к выпуску нового более мощного и большего по размерам авто модели AG1 с разными типами кузовов. Позже автомобили марки Renault становились неоднократными победителями в спортивных соревнованиях. Для преодоления пустыни Сахара в 1923 г. был построен шестиколесный прототип, что стало важным достижением автомобилей этой марки. К сожалению, судьба основателя компании была весьма трагична. В 1903 г. Луи Рено потерял брата, который неудачно выступил в автогонках. После оккупации Франции компания попала под контроль немцев и позже за сотрудничество с нацистами Луи Рено попал в тюрьму. В октябре 1944 г. Рено трагически погибает в тюрьме, а компанию Renault в январе 1945 г. национализировали. Лишь в 1967 г. сын Луи Рено получил от правительства Франции компенсацию за национализированную компанию. Свою успешную деятельность компания продолжает и сегодня, ею выпущено много автомобилей, ставших прекрасным примером для мировой автомобильной промышленности. Шесть раз автомобили компании побеждали в номинации Европейский автомобиль года.

Создатель . История Армана Пежо началась в 1889 г., когда под его руководством была сконструирована и выпущена паровая машина. Позже паровую установку заменили бензиновым мотором Даймлера. Первые модели, начиная с 1895 г., назывались «Type». В 1895 г. он первым выпустил бензиновый автомобиль с резиновыми шинами, в 1894 г. стал участником автогонки «Paris — Rouen Rally», через 2 года, в 1896 г,. построил завод и основал . Пежо занялся выпуском автомобилей и производством двигателей для своих автомобилей. После смерти (в 1915 г.) основателя компании дело продолжили члены его семьи. В Первую мировую войну на предприятиях компании изготавливали военные автомобили, оружие, снаряды и танки. После войны компания успешно выпускала недорогие автомобили Peugeot 201, на предприятиях компании производились также автомобили высшего класса: Peugeot 401 и 601. Выпуск автомобилей был временно приостановлен в период Второй мировой войны. Сразу же по окончанию войны компания стремиться наладить автомобильный бизнес и выпустила в продажу: в 1946 г. — Peugeot 202; в 1947 г. — Peugeot 203; в 1955 г. — Peugeot 403. В 1975 г. компания стала владельцем компании Citroen, в результате чего появилась компания PSA Peugeot Citroen.

История «Citroen». В 1919 г. промышленник Андре Ситроен основал компанию по производству недорогих автомобилей для массовой реализации. В 1934 г. компания выпустила удачную модель Traction Avant, которая выпускалась до 1957 г. и пользовалась большим спросом. Еще один успешный автомобиль — 2CV, представленный в 1948 г. и выпускавшийся до 1990 г. без каких-либо значительных изменений в конструкции. Автомобиль завоевал огромную популярность не только во Франции, но и в мире благодаря дешевизне и простоте в обслуживании. Еще одна знаменитая модель фирмы Citroen DS – 19, выпущенная в 1955 г. Революционный дизайн и технические инновации сразу же вызвали огромный интерес к автомобилю.

Знаменитые французские компании и сегодня успешно конкурируют с мировыми лидерами автомобильной промышленности.

Марки французских автомобилей.

Бугатти

Успех и известность марки «Бугатти» является заслугой в первую очередь знаменитого изобретателя, гения автомобилестроения Эттори Бугатти. Читать далее »

Даррак

В конце 19-го века во Франции возникают повсюду автомастерские, ставшие в дальнейшем основой для развития французского автомобилестроения. Читать далее »

Де Дион-Бутон

Предприятие «Де Дион-Бутон и Трепарду» было основано парижским аристократом Альбертом де Дионом и создателями паровой машины Д. Бутоном и М. Трепарду. Читать далее »

Деляж

В 1903 году во Франции появился авто. Первый же автомобиль «Луиза», выпущенный предприятием принял участие в гонках. Читать далее »

Зебра

Основателями были два талантливых конструктора Юлиус Саломон и Лами. Результатом их плодотворного сотрудничества был автомобиль марки «Зебра». Читать далее »

Панар

«Panhard et Levassor», является пионером французского автомобилестроения. Левассора называют автором компоновки машины, признанной на долгие десятилетия классической. Читать далее »

Пежо

В 1885 году братья Арман и Эжен Пежо решили переориентировать свое предприятие, выпускавшее велосипеды на выпуск более перспективных автомобилей. Читать далее »

Рено

В 1925 году компанией был представлен автомобиль Renault NN, предшественниками которого стали Renault KJ и MT. Колесная база модели равнялась 2650 мм, что было на 200 мм больше предыдущей модели MT. Читать далее »

Покупка авто

Документы при покупке авто с пробегом

Продавец обязан предоставить следующие документы (Вы их забираете с собой):

  1. Certificat d’immatriculation («Свидетельство о регистрации». Неофициальное, но повсеместное название — Carte grise, «серая карта»). В этой бумаге указано имя владельца и параметры автомобиля; имеются отметки о прохождении технического контроля.
      Убедитесь, что продавец является владельцем авто, то есть имя человека или название фирмы указано в Carte grise. Требуйте паспорт. Надо быть уверенным, что продажа не происходит без ведома владельца.
  2. После покупки продавец должен перечеркнуть Carte grise, указать дату и время продажи после слов «Vendu le» и расписаться. Примерно как на .
  3. Déclaration de cession d’un véhicule — формуляр Cerfa 13754*02.

    Заполняется в трёх экземплярах: 1 покупателю, 1 продавцу, 1 продавец должен отправить в префектуру.

  4. Certificat de situation administrative simple (Certificat de non gage) — Свидетельство о простой административной ситуации (о том, что автомобиль не заложен). Получить его продавец может бесплатно онлайн за 2 минуты.
  5. Contrôle technique, пройденный не более 6 месяцев назад (нужен только для машин старше 4 лет).

    Проверьте, что в пункте «Défauts à corriger avec contre-visite : 0» стоит ноль (недостатки, которые нужно исправить и снова пройти осмотр). Иначе исправлять недостатки придётся самостоятельно и снова проходить техосмотр. Также обратите внимание на замечания, необязательные к исправлению: «Défauts à corriger sans contre-visite», чтобы знать, что может сломаться в ближайшее время.

Оплата

Договаривайтесь с продавцом. Самый распространённый способ — оплата при помощи cheque de banque. Это не обычный чек из чековой книжки. Cheque de banque заказывается в банке заранее, подготавливается он некоторое время. Лично я расплачивался наличными, но не всех продавцов это устраивает.

Страховка

Не забывайте, что нельзя уезжать от продавца на незастрахованном автомобиле! Я прямо от продавца, расплатившись и получив ключи, звонил в страховую компанию, с которой заранее обсудил такую возможность. Также можно застраховать авто перед покупкой, если есть уверенность, что авто будет куплено.

Французские автомобили — список всех марок (фото, цены и характеристики, отзывы)

В современном мире французские автомобили хорошо известны на международной арене – «железные кони» из этой страны успешно покоряют просторы практически всех континентов (благодаря изысканному подходу к дизайну, который «перемешивается» с современными технологиями и полным соответствием требованиям безопасности).

Каждый год на заводах автомобилестроителей из «Пятой Республики», расположенных по всей планете, «рождаются» свыше 5.5 миллионов машин.

Такая популярность легковушек из Франции по всему миру обуславливается высоким уровнем развития автомобильной отрасли данной страны – здесь действуют сразу несколько крупных производителей, таких как Peugeot, Citroen и Renault, которые по праву входят в число ведущих мировых компаний.

Но если они специализируются преимущественно на «недорогих» автомобилях (хотя и не прекращают постоянно делать «премиум-заявки»), то еще одна французская на свет по-настоящему мощные и эксклюзивные гиперкары.

Французские промышленники и инженеры находились у истоков мирового автомобилестроения – так еще в 1807 году Франсуа Исаак де Риваз создал первую в мире машину, оснащенную работающим на водороде двигателем внутреннего сгорания, а в 1873-м Амеде Болле одним из первых построил «настоящий» автомобиль для перевозки четырех пассажиров. Но то был «экипаж», приводимый в движение паровой силовой установкой.

Ну а первый авто в 1886 году, когда Рене Панар и Эмиль Левассор основали , которая уже в 1890-м приступила к выпуску «железных коней» (но до сегодняшних дней она не дожила, «канув в лету» в 1968 году).

Примерно в то же время «зародился» еще один всемирно известный автомобилестроитель – «Peugeot». Вообще, фирма была создана братьями Жаном-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо еще в 1810 году, однако свою «автомобильную деятельность» начала лишь на закате XIX века, благодаря усилиям Армана Пежо.

В 1898-м инициативу своих соотечественников подхватили Луи, Марсель и Фернан Рено, основавшие недалеко от Парижа , которая уже в следующем году запустила производство своих «железных коней».

В 1909 году «на свет появилась» – именно тогда Этторе Бугатти решил организовать собственное производство автомобилей, используя в качестве завода заброшенную красильню в Мольсеме. В отличие от большинства своих «земляков», он пошел по пути обильного использования передовых решений во имя механической эффективности, тем самым создавая «машины с гарантированной скоростью 100 км/ч».

Еще через десять лет началась история очередного французского авто, основанной талантливым инженером Андре Ситроеном, которая уже в 1919-м явила мировой общественности свой первый автомобиль.

Сложные времена в истории французского автопрома начались во время фашисткой оккупации страны – во время Второй мировой войны, когда компании были вынуждены либо прекратить производство машин, либо сконцентрироваться на выпуске военной техники… Правда, они все-таки продолжали создавать идеи и в «гражданском секторе», которые воплотились в жизнь после окончания войны.

Впоследствии автомобилестроение во Франции постоянно развивалось, и местные компании стали авторами множества инновационных решений. Ну а сегодня они прочно обосновались на мировой арене, выпуская широчайший спектр автомобилей (в том числе и высокоскоростных) и продавая их практически на всех континентах.

auto.ironhorse.ru

Оформление документов после покупки

В течение месяца после покупки автомобиля надо переоформить carte grise на своё имя. Это делается в любой префектуре Франции. Стоимость оформления зависит от региона и от «налоговой мощности» двигателя. Налоговая мощность (Cheval fiscal) зависит от мощности двигателя и выбросов CO2, по ссылке можно ознакомиться с формулой расчёта. К примеру, автомобиль Seat Cordoba 70 л.с. с дизельным двигателем объёмом 1.4 литра выбрасывает 130 граммов CO2 на километр. Это соответствует 4 chevaux fiscaux, часто обозначается как 4 cv.

Рассчитать стоимость оформления carte grise можно на сайте service-public.fr. На 2020 год расходы таковы (в качестве примера возьмём автомобиль Seat Cordoba 2006 года выпуска; chevaux fiscaux = 4; 130г/км CO2):

  • Y1 — региональный налог × chevaux fiscaux (налоговая мощность) например, для региона Auvergne региональный налог составляет 45€. Тогда: 45€ × 4 = 180€ Если автомобилю больше 10 лет (с даты первой регистрации, date de première immatriculation, указана в carte grise), то на этот налог предоставляется 50% скидка. Мне, к сожалению, не хватило 2 месяцев.
  • Y2 — налог на юрлиц (0€, так как машина для использования частным лицом)
  • Y3 — налог на машины с высоким уровнем выброса CO2 (0€, т.к. в эту категорию попадают авто с выбросом CO2 > 190 г/км. Вроде бы).
  • Y4 — 4€, госпошлина
  • Y5 — 2.76€ за почтовые услуги (пересылка новой carte grise владельцу)

Итого: 186.76€

Номера можно не менять, если они нового формата. Если же они старого формата, то после обращения в префектуру их надо будет сменить в течение месяца (делается в любом гараже за 20–40€). Новые номера будут указаны во временной carte grise, с которой надо ездить до получения окончательной.

Carte grise обязательно сменить в течение 1 месяца с даты покупки (иначе — штраф от 135 до 750€). Чтобы заказать новую carte grise, надо обратиться в любую префектуру Франции со следующими документами:

  • Старая carte grise
  • Заполненный формуляр Cerfa n°13750*05, можно также заполнить от руки — надо нажать на «À remplir de façon manuscrite», чтобы скачать пустой формуляр.
  • Паспорт и вид на жительство, если не гражданин Франции
  • Подтверждение о проживании во Франции (например: квитанция об оплате телефона, электричества, воды, газа за последние 6 месяцев свидетельство о страховании жилья; квитанция об оплате аренды за жильё за последние 6 месяцев)
  • Денежные средства на оплату (иногда чек, иногда можно платить наличными или картой, зависит от префектуры)
  • Contrôle technique (документ о техосмотре, полученный от продавца)
  • Déclaration de cession d’un véhicule (формуляр cerfa 13754*02, полученный от продавца)

Также продавцы в салонах и перекупщики за ~20€ предлагают оформление Carte grise за Вас. Тогда нужна ещё доверенность на того, кто пойдёт подавать заявку на оформление Вашей Carte grise.

Новинки Парижской автовыставки 2020

Ввиду интереса потенциальных клиентов к кроссоверам, концерны угадали будущее направление, выставив на обозрение большое количество этих машин. Однако и остальные категории авто не были не замечены. Обо все по порядку:

  • Новый седан от Ауди – Q5. Изначально авто предназначалось для продажи в Америке и КНР, но ажиотаж предвосхитил все ожидания разработчиков. Новая модель – это радикальные перемены в дизайне. Например – обновленная палитра кузова, размер радиаторных сеток и воздухозаборников, матричные фары. Пневматическая подвеска делает передвижение приятным и комфортным.

Техническая оснащенность авто премиум-класса – на высоте. Двигатель объемом в 2,5 л, снабженный 5 цилиндрами, позволяет разогнать модель до 100 км/час, менее чем за 5 сек. Максимальная скорость в 250 км/час регулируется — при желании ограничения снимаются и разгон достигает 280 км/час. Система полного привода и роботизированная КПП – дополняют экспонат.

  • Французский кроссовер Peugeot 3008 – хозяин выставки завоевал симпатии гостей настолько, что в этом году предполагается наладить серию. Новинка поступит на европейские рынки уже летом. Стандартная силовая оснастка – двигатель в 1,6 л, мощность 272 л/с – не позволяет считать машину годной для экстремальных ситуаций. Однако с городскими дорогами она вполне справится и возможно станет лидером продаж в странах Европы.

  • Водородная Тойота в виде концепт-кара представляла на выставке в Париже как минимум значимый интерес для разработчиков. Во-первых, ее футуристический дизайн заставлял многих рассматривать экспонат вблизи и собирать столпотворение у стенда. Во-вторых, несмотря на необычную систему топлива, спецкар может похвастать вместимостью салона, даже если учитывать что топливный бак находится за задними сиденьями. Ввиду неизвестности топливной системы, подобные спецкары не используют массово, хотя специалисты автомобилестроения утверждают за ними будущее.

  • Land Rover Discovery – британский внедорожник с мягкими чертами городского кроссовера. Однако, внешность обманчива – за мягкой, домашней внешностью скрывается мощный зверь. Технически авто оснащено великолепно – пневматическая подвеска, гибридный топливный узел, куда входят как дизельные, так и бензиновые двигатели. Прекрасная электроника, защита кузова и полный привод – отличительные черты вседорожника. Цена соответственна.

  • Skoda Kodiak. История разработки данной модели – интересна без технических подробностей. Название авто получило в честь медведей острова Кадьяк, что у Аляски. Впервые презентация нового кроссовера состоялась именно в Парижском автосалоне. Внешность для кроссовера – традиционна. Однако модель имеет все-таки некоторые различия – массивные, защищенные бампера и арки, вытянутая обрешетка радиатора, широкая пластиковая окантовка. Размеры внушительны и вместе с тем авто элегантно. Салон строгий, без излишеств, в жемчужно-серой гамме.

  • Немецкий кроссовер от Мерседес-Бенц явил выставочной публике электрокар с мощностью в 400 л/с – GenerationEQ. Экспонат имеет концептуальный статус – массовое производство возможно не ранее чем через несколько лет. Особенность электрокара в долговременной поездке на одной зарядке – до 500 км. Плюсом идет система подзарядки за 5 минут, на емкости которой предлагается дополнительно проехать 100 км. Несмотря на «безобидность» экологического авто, оно уникально в разгоне – менее чем 5 сек, потребуется модели для достижения скорости в 100 км/час. Вне сомнения кроссовер будет подвергаться рестайлингу.

  • Французский концерн Пежо заверил участников выставки в Париже о выпуске нескольких авто с альтернативными топливными системами – гибриды и электрокары. Случится сие событие не ранее 2021 года. Генерации подвергнуться модели 3008, 5008, и 508. На момент презентации гостей заинтересовала пятидверная модель Пежо 208. У нее прекрасные показатели скорости и достойный вариант кузова.

Узнать все о новинках Парижской выставки в 2020 году вы сможете на страницах сайта jeepclubspb.ru. Грамотная оценка, красочное описание, фото и видео материалы дадут полное представление о той или иной модели.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: