Замена в составе внедорожников Toyota Land Cruiser или загадочный «Крузак»

Клуб владельцев Toyota Grand hiace

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Grand hiace о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Grand hiace всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель – живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Toyota Grand Hiace, созданная на силовой платформе вэна HiAce, дебютировала на рынке в 1999 году. Доступными двигателями были 3.4-литровый бензиновый мотор и 3.0-литровый турбодизель. Первое поколение модели продавалось как с задним приводом, так и с системой 4WD. Grand Hiace (xH10) продавался только в Японии и только до 2002 года.

Семиместные кроссоверы и внедорожники

рамные микроавтобусы

Многих водителей интересует список полноприводных минивэнов с большим клиренсом. Ведь дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, при этом, семьи бывают большими. Но, к сожалению, такого плана автомобили практически не представлены в нашей стране. Поэтому, все описанные ниже модели, у нас можно купить только на вторичном рынке. Новые машины к нам не привозят. Все полноприводные минивэны продающиеся в нашей стране обладают небольшим клиренсом.

По настоящему высокие и полноприводные минивэны придется привозить из-за границы.

минивэн с клиренсом 200?

Что достаточно недешево. Поэтому, такие автомобили и не получили у нас должного распространения, хоть и имеют огромное количество преимуществ.

Список полноприводных минивэнов с большим клиренсом

не слишком большой, а еще меньше моделей поставляются в нашу страну. Рассмотрим более подробно, какие минивэны имеют довольно большой клиренс. И больше всего подходят для отечественных дорог:

  • Toyota Alphard;
  • Honda Odyssey;
  • Toyota Sienna;
  • Hyundai Starex H-1.

Ни одна из этих моделей (за исключением первой) не продается на территории нашей страны. Но, доступны автомобили, бывшие в употреблении. Что позволяет при желании все же приобрести такую машину.

Toyota Alphard

. Этот минивэн появился сравнительно недавно, но уже завоевал огромную любовь европейцев. В нашей стране он появился значительно позже. На данный момент это единственное предложение подобного плана на российском рынке. При разработке автомобиля инженеры Toyota применили множество разработок, уже обкатанных на других внедорожниках.

Это позволило создать крепкую модель, обладающую прекрасными ходовыми качествами. Постоянный полный привод имеется уже в базовой комплектации, что в современном автомобилестроении встречается не так уж и часто. Существенным недостатком по оценке отечественных водителей является цена. Стоит такой автомобиль в самой простой версии 3 миллиона рублей.

Honda Odyssey

. Эта модель так и не вышла на отечественный рынок. Хотя изначально производитель анонсировал продажи в нашей стране. Поэтому, приобрести такой автомобиль можно только на вторичном рынке. Или пригнать из Европы. Стоимость подержанного Honda Odyssey может колебаться от 500 до 800 тысяч рублей в зависимости от года выпуска. Отличается модель большим выбором силовых агрегатов. Которые уже успешно обкатаны, и используются на разных моделях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Длина автобуса лиаз

Вместе с моторами работает несколько вариантов коробок. Все они позволяют передавать усилия на колеса с минимальными потерями. Кузов здесь продуман просто идеально. Прекрасно помещаются 3 ряда кресел. Также имеется довольно вместительный багажник. Благодаря хорошо продуманному полному приводу, автомобиль обладает отличной проходимостью.

Toyota Sienna

. К сожалению, стоимость модели довольно высока. Поэтому, ее перспективы на российском рынке показались японцам весьма смутными. В итоге, у нас ее не продают. Все автомобили, представленные на вторичном рынке, имеют американское происхождение. Именно там было налажено производство модели.Toyota Sienna имеет неплохой набор двигателей. Практически все они устанавливаются также и на флагманах этой марки. Это гарантирует высокую надежность автомобиля.

https://youtu.be/4xwciyN5O3E

Есть версии не только с полным приводом, но и переднеприводные. Единственный вариант трансмиссии – автоматическая. Это позволяет управлять автомобилем без особых проблем. Купить такую машину до 2010 года выпуска в нашей стране можно по цене от 650 до 900 тысяч рублей.

Hyundai Starex H-1

. Эта модель прекрасно справляется с бездорожьем. Но, в нашу страну официально не поставляется. Поэтому, если вы хотите полноценный минивэн, предназначенный для плохих дорог, придется покупать его с рук. При выборе обращайте внимание на состояние полного привода. Здесь он подключаемый. Но, при этом, он является наиболее слабым звеном в конструкции.

Не стоит также приобретать вариант с пробегом более 400000 километров. Для этой модели он критичен, возможно, вскоре вам придется заменить двигатель. Что с учетом малого количества запчастей обойдется в немалую сумму.

SsangYong Stavic.

Эту модель сложно отнести к машинам с высоким клиренсом. Но, это один из самых доступных в нашей стране минивэнов. В нем спокойно помещаются 7 человек. Также имеется вместительный багажник, что немаловажно для машин, предназначенных для поездок большой компанией.

Заключение. В нашей стране, несмотря на большую вместительность, минивэны не прижились. В связи с этим, производители практически не предлагают у нас такие автомобили. Поэтому список полноприводных минивэнов с большим клиренсом, представленных в нашей стране минимален. Большая часть машин, попадающих под это определение, продаются в США и Японии, что усложняет попадание б/у автомобилей на наш рынок.

Лучшие семиместные внедорожники и кроссоверы. Обзор предложений авторынка

Многие автолюбители РФ выбирают для себя семиместные внедорожники и кроссоверы

. К примеру, в некоторых семьях есть по трое детей, а к ним еще и домашний питомец. Если отец семейства захочет взять всех в путешествие, то легковушки ему будет мало. Здесь нужна вместительная машина, которая при этом должна быть еще и очень комфортабельной.

Семиместные внедорожники и кроссоверы становятся лучшим выбором в таких ситуациях. Конечно, можно купить минивэн, однако в России этот сегмент слегка ограничен. Поэтому многие склоняются к покупке среднеразмерного внедорожника, который располагает 3-м рядом кресел. Таких моделей в РФ полно, как же среди них выбрать самый оптимальный вариант?

7-местные внедорожники

Один из возможных вариантов – это модель Acura MDX

, которая продается в России с весны этого года. Японский внедорожник, относящийся к классу «люкс», стоит чуть
менее 2,6 млн рублей
. За такие большие деньги водители получат адаптивную оптику на базе светодиодов, возможность доступа в салон без ключа и мониторинг периметра, систему навигации и мультимедии, современную акустику и 3-зонный климат контроль.

Для пассажиров, расположившихся сзади, предлагается развлекательный центр, он поддерживает многие форматы, например, DVD, MP3.

Внедорожные минивэны (кроссвэны) с высоким клиренсом

Вот только такое богатство не сильно порадует родителей, когда они услышат с 3-го ряда всхлипывания своих чад. Во-первых, их ножки упираются в диван, который стоит впереди, а во-вторых, им уже попросту надоело смотреть мультики.

Пассажиры 1-го и 2-го рядов будут чувствовать себя очень комфортно, а вот на «галерке» дышать сложнее. Ребенку будет немного уютнее, если поставить детское кресло. Представители Японии могли бы пожертвовать багажником (676 литров), чтобы подарить пассажирам 3-го ряда больше места.

Хорошим кандидатом на покупку

будет модель Honda Pilot. Прошло уже 3 года с того времени, как внедорожник прошел через рестайлинг. Сильно современным автомобиль не стал, однако при этом все еще пользуется популярностью. Главные преимущества этой модели – отличная проходимость вместе с высоким качеством, проверенным годами.

Базовый вариант стоит чуть менее 1,8 млн рублей. К сожалению, в стоимости не учтены люк вместе с парктроником, навигатор и 3-зонный климат (пригодится для детей, которые играют на «галерке»).

В салоне автомобиля места много, а вот багажник вышел не самым внушительным – всего 217 литров. Представители Японии посоветовали использовать прицеп, который не станет большой обузой для машины.

Источник: https://myavtoreviews.ru/semimestnye-krossovery-i-vnedorozhniki/

1KZ-TE турбо

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Четырехцилиндровый рядный турбодизель 1KZ выпустили за 6 лет до появления в продаже самого Grand Hiace, еще в 1993 году. Чугунный блок цилиндров этого силового агрегата был оснащен двумя балансирными валами, основная функция которых заключалась в уравновешивании сил, влияющих на вибрацию установки. Внутрь 3-литрового мотора был установлен коленчатый вал с ходом поршня 103 мм.

Под алюминиевой ГБЦ 1KZ-TE установили один распредвал. На один цилиндр пришлось по паре клапанов, диаметры которых составляли 42.5 и 37 мм (впускных и выпускных, соответственно). Толщина клапанной ножки – 8 мм.

В приводе газораспределительного механизма 1KZ-TE использовался зубчатый ремень, при обрыве которого на работающем двигателе, в случае превышения 100 тыс. км пробега, неизбежно загибались клапана.

Отдача по мощности у 1KZ-TE составляла 130 л.с. при 3600 об/мин, а его крутящий момент был 332 Нм при 2000 об/мин. Версия с интеркулером демонстрировала мощность в 140 л.с. Аналогичный вариант дизельной установки с электронным акселератором выдавал уже 145 л.с. при 3600 об/мин, а его крутящий момент был 343 Нм при 2000 об/мин. В первую очередь, все это достигалось благодаря турбине от Toyota – CT12B с давлением 0.8 бар.

1KZ-TE турбо
Объем, см32982
Мощность, л.с.125-145
Расход, л/100 км5.9-13.2
Ø цилиндра, мм69-96
СС21.02.2019
ХП, мм103
МоделиGrand Hiace; Granvia; Hiace; Hiace Regius; Hilux Surf; Land Cruiser Prado; Regius; Touring Hiace
Ресурс на практике, тыс. км500+

Suzuki Grand Vitara или Toyota RAV4 — что важно оценить при выборе

В Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4 сочетаются повышенная проходимость с комфортабельностью легкового автомобиля, чем рассматриваемые модели интересны тем, кому нужна универсальная машина, одинаково пригодная для эксплуатации в городе и за его пределами. К тому же Grand Vitara и RAV4 японских марок, а это заявка на надежность, что тоже не может не привлекать потенциальных покупателей. Что они должны учитывать при покупке и последующей эксплуатации, чтобы впоследствии не сожалеть о сделанном выборе? Suzuki Grand Vitara (1997-2005) Кузов рамный. Антикоррозийные мероприятия рекомендуются, так как на машинах первых лет выпуска уже отмечалось серьезное ржавление днища и дверей. Предъявлялись претензии к преждевременному провисанию задней двери из-за износа петель. От дополнительного оборудования многочисленных сюрпризов не ожидается. Наиболее вероятны они от кондиционера и стеклоочистителей, если только соль не проникнет в контактный разъем какого-нибудь другого узла. Из двигателей, которыми комплектовалась модель, самый простой и вполне надежный бензиновый 1.6 встречается редко, так как ставился в основном на трехдверные версии, не получившие у нас распространения. Двигатели 2.0 и V6 2.5 цепные, но экономия на масле и сроках его замены приводила к необходимости замены цепи и гидронатяжителей уже после 100 тыс. км. Впрочем, основные претензии к 2.0 и V6 2.5 сводятся к неэкономичности и повышенному расходу масла на угар. После 300-350 тыс. км можно ожидать появления течей. На Grand Vitara ставился также дизель 2.0: сначала вихрекамерный Mazda, с 2000 года — HDi Peugeot. Предпочтительней второй вариант, несмотря на его более высокую требовательность к качеству топлива. Мотор Mazda менее надежен и способен перегреваться. В МКП известны случаи выхода из строя подшипников. Беспроблемный срок службы АКП не меньше 250-300 тыс. км. Полный привод с понижающей передачей и, главное, подключаемым передним мостом, из-за чего в обычных условиях во избежание неисправностей «раздатки» передние колеса должны быть отключены. При больших пробегах возможны течи, прежде всего, по уплотнениям передних полуосей. АКП рекомендуется обслуживать через 70-80 тыс. км, другие агрегаты трансмиссии — через 40-50 тыс. км. Слабое место передней однорычажной подвески — втулки стабилизатора, которые могут требовать замены через 30-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не меньше 50 тыс. км, амортизаторы — не меньше 70-100 тыс. км, шаровые опоры и сайлент-блоки — свыше 100 тыс. км. До 80-100 тыс. км способны продержаться шарниры рулевых тяг. Неразрезной задний мост и вовсе слывет неубиваемым, хотя его амортизаторы, а также изредка подшипники полуосей в редукторе могут о себе напомнить после 90-120 тыс. км. Toyota RAV4 (2000-2006) Кузов несущий. Серьезные вопросы по коррозии возможны на экземплярах, периодически бывающих на бездорожье, из-за чего могло быть повреждено покрытие днища. Проблема провисания задней двери на RAV4 тоже известна. Дополнительное оборудование напоминать о себе должно нечасто. За исключением датчиков ABS и клаксона, слабо защищенных от попадания грязи, все остальное работает надежно. В недостатках емкость штатного аккумулятора 40-48 Ач, что для наших зимних условий немного, но из-за размеров места, выделенного под установку батареи, замена на аккумулятор большей емкости затруднена. В предложениях о продаже преобладают версии с бензиновым двигателем 2.0 и дизелем 2.0. Реже встречаются модификации с бензиновыми моторами 2.4 и совсем редко — 1.8. В первом случае из-за кажущегося чрезмерным расхода топлива и исключительно американского происхождения, во втором — из-за того, что мотором 1.8 обычно оснащался переднеприводный вариант. Надежность всех двигателей похвальная, бензиновые к тому же оснащены цепным приводом ГРМ, детали которого не требуют замены по 180-200 тыс. км, однако ремонтопригодность никудышная. При желании купить дизельный RAV4 необходимо учитывать, что оснащался мотор топливной аппаратурой Denso, с ремонтом которой предвидятся большие трудности. В МКП лишь при больших пробегах возможны течи по уплотнениям. По АКП неисправностей регистрировалось больше, причем в отдельных из них может быть повинен двигатель, ЭБУ которого объединен с ЭБУ АКП, из-за чего ошибки по двигателю влияют на АКП. Опять-таки возможны течи, причем появляются они раньше, чем в МКП. Наконец, в досрочный ремонт АКП может отправиться при регулярном использовании автомобиля на бездорожье.

В передней однорычажной подвеске с периодичностью 40-60 тыс. км могут беспокоить втулки и стойки стабилизатора. После 70-90 тыс. км замены способны потребовать амортизаторы. Замены шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых наконечников и тяг ранее 90-110 тыс. км маловероятны. Прогнозный срок службы стоек и втулок стабилизатора, а также амортизаторов задней многорычажной подвески такой же, как в передней подвеске. Сайлент-блоки задних рычагов обходятся без замены свыше 120 тыс. км. Нижний рычаг может пострадать при неаккуратном преодолении бездорожья из-за чересчур близкого расположения к земле. Вердикт «Автобизнеса» Надежней и устойчивей к коррозии RAV4, но он «паркетник», а Grand Vitara более серьезный вездеход, и это обстоятельство должно учитываться при выборе в пользу той или иной модели. Главное, правильно оценить условия предстоящей эксплуатации, чтобы способности RAV4 к преодолению бездорожья не оказались впоследствии недостаточными либо в случае Grand Vitara — чрезмерными. Сергей БОЯРСКИХ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА. Ценообразование Чтобы стать владельцем Grand Vitara 2001-2002 годов выпуска, хватит 10-11 тыс. у.е., в то время как RAV4 тех же лет дешевле 13 тыс. у.е. найти проблематично. Более дорогим RAV4 остается и других лет выпуска. Павел КУНЦЕВИЧ, специалист СТО: — Подключаемый полный привод у Grand Vitara — палка о двух концах. Сколько не стращай «ботаников», что его на асфальте надо отключать, однажды они все равно про это забудут. И ничего не случится. Второй раз проехали — и опять ничего. Ага, значит, все эти страшилки — сказки, и будет «ботаник» на полном приводе ездить, где надо и не надо, пока рано или поздно не получит большие проблемы. При покупке нужно выяснить, как полным приводом пользовались. С RAV4 начинают волноваться, когда узнают про Denso. А что, разве Bosch терпимей к слитой с трактора солярке? Только что ремонт дешевле и много где за Bosch берутся. По надежности, если на топливе и фильтрах не экономить, Denso точно не хуже, а может, даже и лучше.

Большое ТО
ДетальЦена, у.е.*
Suzuki Grand Vitara 2.0iToyota RAV4 2.0i
Фильтр масляный5-114-10**
Фильтр воздушный9-208-29
Фильтр топливный13-3010-45
Фильтр салонный20-2510-27
Водяной насос35-23040-100
Термостат8-1910-19
Выжимной подшипник сцепления20-3124-33
Ведомый диск сцепления47-17050-140
Тормозные колодки передние19-7022-70
Тормозные колодки задние23-9020-45
Диск тормозной передний34-10040-115
Подшипник ступичный передний44-9032-55
Стойка переднего стабилизатора9-2411-40
Рычаг передней подвески160-25070-150
Шаровая опора14-45
Амортизатор передний60-17070-160
Амортизатор задний55-9050-130
Наконечник рулевой тяги13-6013-35
Рулевая тяга16-5514-57
* в среднем по г. Минску, ** макс. цена — качественная «лицензия» или «оригинал», на дилерских СТО цены на запчасти могут отличаться

5VZ-FE

Очередная силовая установка объемом 3.4 литра, предназначенная для внедорожников Toyota была разработана на базе агрегата 3VZ-E и стала выпускаться в серию в 1995 году. Блок цилиндров достался 5VZ-FE от предшественника, однако сами цилиндры были увеличены в диаметре до 93.5 мм. Также были установлены совершенно новые поршни. Нововведения в 5VZ-FE позволили добиться большего рабочего объема и оптимизировать мотор главным образом для коммерческого транспорта.

На 5VZ была использована новая ГБЦ с двумя доработанными после 3VZ-FE, более низовыми распредвалами. Кроме того, в 5VZ-FE был установлен новый ремень ГРМ. Также на 5VZ поставили доработанный вентилятор системы охлаждения и использовали теплообменник. Впускной коллектор стал длиннее, чем на 3VZ. Выпуск оказался также доработан. Изменениям подверглась система зажигания.

5VZ-FE
Объем, см33378
Мощность, л.с.175-190
Расход, л/100 км6.8-17.6
Ø цилиндра, мм93.5-94
СС09.06.2010
ХП, мм82
Модели4Runner; Grand Hiace; Granvia; Hilux Surf; Land Cruiser Prado; Tundra
Ресурс на практике, тыс. км300+

Производство силовых агрегатов 5VZ было полностью остановлено в 2004 году.

Технические характеристики

Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Плюсы и минусы двигателей Toyota Grand Hiace

Если двигатели 1KZ-TE не перегревать, то их ресурс будет весьма высоким. При должном уходе эти агрегаты могут служить верой и правдой более полумиллиона километров.

Часто случающийся перегрев 1KZ-TE обычно происходит из-за забившегося радиатора, неработающей вязкостной муфты, вышедших из строя термостата или помпы. О появлении трещины в головке блока цилиндров, что тоже совсем не редкость, обычно свидетельствует появление пузырей в расширительном бачке. Вообще, разлом ГБЦ у 1KZ-TE это самое обычное дело и лечение в данном случае возможно лишь одно – установка рабочей ГБЦ.

Насчет отрицательных сторон установок Тойота 5VZ можно сказать, что основные болезни этих моторов аналогичны агрегатам серии 3VZ, хотя проблемы с прокладкой головки встречаются реже, ну и сам мотор считается понадежнее. Помимо Toyota Grand Hiace, 5VZ-FE также можно встретить на автомобилях ГАЗ Волга.

Рама – что это такое?

Наверняка многие могут задаться вопросом что значит рамный внедорожник? Если не пытаться углубляться в различные инженерные подробности, рамный кузов – тип кузова, который крепится к ходовой части при помощи рамы, несущей на себе трансмиссию, шасси, раздаточную коробку и т. д.

Встречается также не интегрированная рама. По своей форме она ничем не отличается от обычной, однако является фактически неотделимой частью кузова за счет соединения неразборного типа. Новые рамные внедорожники не очень часто строятся по такому принципу, так как он не способе погасить вибрации, сложный процесс восстановления после ДТП.

Внедорожники Тойота

Одними из лидеров на рынке являются рамные внедорожники Тойота, список которых поражает каждого:

  • Land Crusier Prado (150)
  • Land Cruiser (200)
  • Hilux
  • Tundra
  • Sequoia
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • 4Runner

Пожалуй, это все лучшие рамные внедорожники данного производителя, каждый из которых достоин внимания не смотря на большое количество различий между ними.

Лучшие минивэны и микроавтобусы

Последние годы популярность минивэнов на мировом рынке постепенно снижается. Сегмент спроса сместился в сторону кроссоверов и внедорожников. Но когда необходимо какой-нибудь многодетной семье отправиться в дорогу полным семейным составом или допустим перевезти с одного места в другое много вещей, то все вспоминают сразу о минивэнах, насколько они необходимы и незаменимы.

Микроавтобусы заметно выигрывают по своей комфортности и удобству у большинства машин даже у премиум класса внедорожников. К тому же многие минивэны намного экономичнее кроссоверов и внедорожников. Микроавтобусы заслуживают большего уважения у покупателей, что мы и видим в настоящее время.

Многие считают, что большинство микроавтобусов и минивэнов значительно уступают по дизайну как легковым автомобилям, так и внедорожным автомобилям. Но это не совсем так. Существует множество различных марок и моделей минивэнов, которые могут по своему стилю и дизайну составить конкуренцию другим классам автомашин.

Предлагаем вам обзор лучшей десятки минивэнов и микроавтобусов, которые сегодня представлены на всем мировом авторынке.

Citroën C4 Grand Picasso

Эта модель по мнению многих экспертов заметно выигрывает по дизайну и по практичности у многих легковых автомобилей. Машина выпускается как в пятиместной, так и в семиместной модификации. Впервые 5-ти местный автомобиль был представлен в 2006 году, а 7-ми местный уже в следующем, 2007 году.

https://youtu.be/Q2t3RhcNEsE

Машина основана на платформе автомобилей Citroen C4 и Peugeot 307.

Honda Odyssey Mugen

Это тюнинг-версия легендарного минивэна Honda Odyssey. Основные изменения стандартной заводской модели коснулись его внешности. Так компанией Mugen были разработаны, новый аэро-пакет нового обвеса, новая решетка радиатора, боковые накладки.

На Odyssey также устанавливаются передние светодиодные фары, декоративный задний спойлер на крышу и новые легко-сплавные 18-ти или 19-ти дюймовые колесные диски.

Также этот тюнинговый микроавтобус может похвастаться и новой спортивной выхлопной системой, и новыми спортивными тормозами, и роскошными в определенной части элементами отделки салона.

Renault Avantime

Это единственный в мире минивэн в кузове-купе.

Не смотря на то, что приобрести этот новый автомобиль ни как не получится по причине снятия его с производства, но на подержанном рынке автомобилей хоть и очень редко, он еще встречается, иногда попадаются предложения о продаже этого необычного автомобиля.

Наибольшую популярность эта модель получила у самих коллекционеров автомобилей, по причине их небольшого сирийного выпуска. Всего было выпущено 8557 машин, после чего компания Рено приняла решение, свернуть данное серийное производство в связи с его низким спросом.

Mercedes R 63 AMG

Габаритные размеры, вместимость, комфортность, 503 лошадиных силы и классический задний привод делает этот автомобиль, одним из самых лучшим в своем классе. Мерседес R-класса является первой полноразмерной моделью минивэна Немецкой автокомпании. Впервые эта серийная машина была представлена в 2006 году. Качество немецкого производителя, внешний стиль и удобство автомобиля поражают многих поклонников этой марки.

Volkswagen Transporter (T4)

Самый популярный микроавтобус в мире, который выпускался с 1990 по 2003 годы, после чего его сменило новое поколение авто Transporter T5.

У автомобиля Т4 серии был лучший в своем классе стиль и внутренний интерьер. Миллионы покупателей по всему миру сразу оценили качество, практичность и полезность этого автомобиля. Когда микроавтобус впервые вышел на рынок, о многих его технических решениях вошедших в автомобиль этого класса, можно было только мечтать. Например, чего только стоит одна легендарная его боковая раздвижная дверь.

Dodge Caravan

Удивительный и необычный по внешности Американский минивэн. Сразу хочется отметить отличную отделку кузова деревом. Машина выпускалась с 1984 по 1990 годы и неоднократно признавалась многими экспертами одной из лучших как дизайну, так и по практичности и качеству среди минивэнов.

Nissan Elgrand

Производство Японского роскошного минивэна началось в 1997 году. Автомобиль в большей части был создан для внутреннего рынка Японии и для Китая. Но тем не менее, в начале 2000-х годов компания Ниссан старалась открывать свои официальные продажи и в некоторых других странах мира.

В наши дни новое поколение этих автомобилей продаются только на внутреннем рынке страны Восходящего солнца.

Шикарный микроавтобус с эксклюзивной внутренней отделкой и непревзойденным качеством может поспорить со многими современными автомобилями, как по многим своим параметрам, так и по техническим характеристикам.

Mercedes-Benz V-Class

Большой и приличный по своим размерам минивэн. Да, да, именно «Вэн», а не «Бус». Ничего общего с коммерческими микроавтобусами эта модель не имеет. Но все равно, не смотря на это, большинство Российских покупателей этой модели по прежнему будут использовать автомобиль в коммерческих целях (как коммерческий микроавтобус). Отличный автомобиль, как для семьи, так и для решения многих задач в жизни. Можно сказать, что он не заменим во многих сферах коммерческой жизни.

Buick GL8

Скорее всего этот автомобиль вы в России не видели, поскольку этот Американец выпускается для рынка Китая и для ряда других Азиатских стран. Машина основана на концепции Buick Business Concept. Если Вы думаете, что компания Buick скопировала эту модель с так называемых минивэнов Honda, то Вы просто ошибаетесь. Впервые этот концепт был представлен в 2009 году, а компания Хонда, со своей стороны выпустила похожие автомобили Odyssey, только в 2010 году.

Toyota Sienna

На первый взгляд автомобиль Toyota Sienna выглядит как-то немножечко скучновато и не очень уж стильно. Но именно для тех людей, что могут посчитать данную модель слишком грустной, компания Тойота со своей стороны и начинает предлагать практически бесконечное количество разных дополнительных опций. Чего только стоит одна комплектация VIP Learjet, она одна практически делает этот автомобиль совершенно иным по восприятию.

Источник: https://www.1gai.ru/publ/512566-luchshie-miniveny-i-mikroavtobusy.html

Тойота 4Runner 2014

В первую очередь следует обратить внимание на новый рамный внедорожник Тойота 4Runner 2014 – это своего рода рестайлинговая модель пятого поколения, которая была представлена потребителю еще 4 года назад. Теперь автомобиль отличается более свежим дизайном с угловатыми формами. Применено немало усовершенствований, которые направлены на улучшение удобства и комфорта.

Он оснащен все тем же 4-х литровым двигателем мощностью 270 л. с. При этом предлагается две модели: с полным или подключаемым приводом. Больше всего изменился интерьер салона, усовершенствованы системы безопасности. Говорить о стоимости пока не представляется возможным.

Полноприводные минивэны очень популярны в России, особенно с большим клиренсом

Полноприводные минивэны и микроавтобусы с полным правом можно назвать наиболее удобным с точки зрения эксплуатации автомобилем, сочетающим преимущества сразу нескольких классов – собственно минивэнов, внедорожников и универсалов повышенной проходимости.

Фактически, такая машина может решить любые задачи дачника, рыболова-охотника, любителя активного отдыха, семейного человека да и просто рядового жителя провинциального населенного пункта.

Производители это осознавали, и в середине 80-х и начале 90-х годов подобные модели присутствовали у большинства японских компаний. Об их удобстве и надежности до сих пор ходят легенды, а многие экземпляры до сих пор активно используются своими владельцами.

Полноприводные минивэны в наши дни

Так уж получилось, что полноприводные 7-8-местные минивэны с большим клиренсом сегодня практически не производятся. Лишь редкие компании решаются выпустить подобные версии и продиктовано это лишь одним рыночным фактором – вездесущей популярностью кроссоверов.

Последние, как известно, существенно потеснили традиционные рамные внедорожники, а микроавтобусы с полным приводом одно время вообще полностью исчезли с рынка. На практике же оказывается, что кроссовер не способен в полной мере заменить подобный авто.

В первую очередь, полноприводный минивэн гораздо удобнее с точки зрения организации внутреннего пространства. Наличие семи мест в нем не номинальное, а полностью «рабочее» решение. При этом седоки могут перемещаться между рядами кресел, не говоря уже о том, что сиденья могут демонтироваться, создавая полноценный грузовой отсек.

Известно, что многие наши соотечественники полюбили японские полноприводные минивэны для рыбалки и охоты именно по этой причине.

Сегодня, фактически, мы имеем на рынке лишь одну полноприводную модель минивэна. Кроме того, сходное решение давно и успешно производит отечественный УАЗ – всем известную «буханку» УАЗ-39625. Однако считать ее решением для любителей активного отдыха вряд ли позволит ее уровень комфорта, точнее, полное его отсутствие.

Кто и для чего их приобретают

Исходя из вышесказанного становится ясно, что основным «поставщиком» полноприводных минивэнов с большим клиренсом выступает вторичный рынок. И на основе данных продаж можно вполне четко определить, кто именно приобретает подобные авто.

К этим категориям можно отнести:

Источник: https://carsbiz.ru/select/reyting-luchshih-mikroavtobusov.html

Тойота Hilux

Тойота Hilux – это своего рода недорогой рамный внедорожник, стоимость которого варьируется в пределах от 1 до 1.5 миллиона рублей. Самая дешевая базовая версия оснащается дизельным силовым агрегатом объемом 2.5 литра и мощностью 144 л. с., механической коробкой передач. Более дорогая модель оснащена 3-х литровым двигателем мощностью 172 л. с. и 3-х литровым объемом.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: