Комплектации пежо 4008: технические характеристики

Статистика утверждает, что с каждым годом городские кроссоверы становятся все более востребованными. В целевую аудиторию этого сегмента автомобилей входят представители разных полов, возрастов и профессий. Их объединяет любовь к эффектной внешности, современному оснащению и комфортабельному вождению. В этом отношении Peugeot 4008 полностью оправдал ожидания поклонников французской марки.

Долгожданная новинка

Cерийное производство компактных кроссоверов концерн PSA продолжил выпуском нового Peugeot 4008, презентованного на Женевском автосалоне 2012 года, вместо завершившего производство Peugeot 4007. Позаимствовав у своего прототипа Mitsubishi ASХ его лучшие черты, модель с индексом 4008 выделялась фирменным дизайном, конструктивными особенностями и динамическими свойствами. Российские потребители получили возможность одними из первых оценить Пежо 4008 не только по фото- и видеообзорам, но и провести тест-драйв лично.

Ссылки

  • Автомобиль на официальном сайте Peugeot
  • Тест кроссовера Peugeot 4008
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
п • о • р

Автомобили
«Peugeot» с 1980-х до наших дней

Класс1980-е1990-е2000-е2010-е
012345678901234567890123456789012345678
Особо малыйiOn
107108
Малый104106207208
205206206+301
Малый III группы309306308
305307408
Средний504405406407508
505
Большой604605607
Спортивный автомобильRCZ
LAVBipper
Partner CombiPartner
Субкомпактвэн1007
Компактвэн5008
Минивэн806807
Мини-кроссовер2008
Компактный кроссовер30083008
4008
Среднеразмерный кроссовер4007
LCVExpertExpertTraveller

https://youtu.be/NmhEva9G3bc

Компактные размеры

Основой Пежо 4008 стала платформа предшественника, уменьшенная в габаритах. При сохранении величины колесной базы (2670 мм) длина кроссовера составила 4340 мм, ширина – 1768 мм и высота – 1630 мм. При этом производители смогли выделить 416 литров внутреннего пространства под багажный отсек (с учетом полноразмерной запаски). При сложенных спинках задних сидений этот объем увеличивался до 1220 литров.

Новая внешность

Хотя 4008-ой это родной брат японца и Citroen C4 Aircross, внешностью они сильно разнятся. Можно сказать, что 4008-ой прошел крупномасштабную пластическую операцию.


Внешний вид

Изменения внешности отразились на всём и теперь это авто с полностью французской внешностью, что не может не радовать.

Во внешности автомобиля добавилось хромированных частей, дизайнерами были изменены фары, задние стойки. Полностью преобразился капот. Теперь вы легко сможете отличить Peugeot 4008 в транспортном потоке.

Габариты Пежо 4008:

  • Длина – 4340 мм
  • Ширина – 1768 мм
  • Высота – 1625 мм

Комплектации:

  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 4008

  • Blanc Antarctique
  • Gris Cool Silver
  • Gris Carrigue
  • Noir Perle
  • Rouge Azuki
  • Brun Mangaro
  • Gris Titanium
  • Blanc Nacre

I поколение (2012-2016)

Экстерьер Пежо 4008 прекрасно вписывался в современные представления о компактном городском кроссовере. Дерзкий силуэт с рельефным капотом, скошенной крышей и изящными ребрами подчеркивал великолепную динамику автомобиля. Массивный бампер с радиаторной решеткой в форме трапеции, строгой геометрией фар и широкими воздуховодами в хромированном обрамлении гармонировал со строгой задней частью с трехлучевыми фонарями и минималистичным спойлером на крыше. На внедорожные свойства Peugeot 4008 намекали полный привод, обвес по периметру и солидный клиренс в 200 мм.

Peugeot 4008 отзывы владельцев

  • Владимир, Ульяновск. Я владелец Peugeot 4008 в исполнении Active. Под капотом стоит 150-сильный мотор объемом 2 литра, агрегатированный с вариатором. На автомобиле ездит еще моя жена, которая быстро освоилась за рулем, оценила комфорт и удобство посадки. Мне же машина показалась неудобной, я ведь выше ростом. Пришлось настраивать и подгонять под себя сиденье и руль. Машина потребляет в городе 10-11 л/100 км.
  • Никита, Калининград. У меня Peugeot 4008 в максимальном исполнении Allure. На мой взгляд, машина имеет более удачный дизайн, чем у Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross, которые тоже я рассматривал перед покупкой. Пежо 4008 оборудован 150-сильным мотором объемом 2 литра и вариатором. Радостно, что есть полный привод. Коробка передач работает почти незаметно, но динамики все равно не хватает, особенно на трассе. Разгон до сотни за 11 секунд можно достичь только на хорошей дороге. Внутри просторно и уютно, но оформление салона навевает ассоциации с прародителями – например, с японским Мицубиси ASX. Бензиновый атмосферник работает изо всех сил, но его потенциал ограничен вариатором. Расход бензина в городском цикле составляет 11 литров, за городом укладываюсь в 7 л/100 км.
  • Сергей, Смоленск. Практичный и комфортный кроссовер, оснащенный полным приводом. Не у каждого паркетника есть полный привод, так что для 4008 это большое достоинство. Машина 2013 года, комплектация Allure с вариатором. Поначалу я долго привыкал к коробке передач, которая работала таким образом, чтобы не перегреваться (то есть не крутила мотор до красной зоны). С одной стороны, так меньше расход топлива и меньше шумов, но с другой – пропадает динамика. Пришлось свыкнуться. Расход бензина 10-11 л/100 км.
  • Александр, Свердловск. Проехал 80 тысяч км, и буду ездить дальше. Я сделал правильный выбор в пользу Peugeot 4008, который мне достался в комплектации Allure. Машина оснащена двухлитровым 150-сильным двигателем и бесступенчатой коробкой (вариатор). Привод – полный. Версия с таким мотором наделена комфортом и неплохой динамикой, а вариатор рассчитан на экономичную езду – в городе укладываюсь в 11 л.
  • Даниил, Уфа. Я владелец Mitsubishi 4008 2020 года, покупал машину на замену Lada Niva. Модель в комплектации Актив, под капотом 150-сильный мотор объемом 2 литра. Я первый хозяин. Я хотел версию с механикой, но была только с вариатором, который мне совершенно не понравился. Он работает с рывками и запаздываниями, из-за этого пропадает динамика. Радует, что это не традиционный автомат, с которым наверняка был бы больше расход бензина. А так в городском цикле укладываюсь в 11 литров, на трассе получается 7 л на сотню. В салоне места хватает, и по ощущениям это полная копия Mitsubishi ASX. Но по дизайну мне больше понравился Пежо – у него более спортивная внешность, а управляемость точно такая же, как у японца – мне доводилось ездить на обоих авто. У друга точно такая же комплектация Mitsubishi ASX, с таким же мотором и КПП.
  • Семен, Краснодарский край. Езжу на Peugeot 4008 2012 года. Покупал тачку в 2020 году с пробегом 70 тысяч км. Сейчас пробег составляет 90 тысяч. Автомобиль понравился, он мягкий и комфортный, управляется понятно и предсказуемо, особых нареканий к характеру машины я не заметил. Материалы отделки могли сделать получше, не все же подряд копировать у японцев. Но к сожалению, французы решили побыстрее создать еще один автомобиль. У меня 150-сильная версия с вариатором, потребляет 10-11 литров в городском цикле.

Европейская лаконичность

Французский шарм в полной мере проявился в простом, но элегантном интерьере. Центральную панель с навигационным дисплеем и привычно расположенными клавишами манипулирования автомобильными системами украшали лакированная накладка и хромированные элементы. Трехспицевый мультируль удобен для управления, а комфортные кресла с высокой посадкой и хорошей поддержкой позволяли расслабиться и получать удовольствие от поездки. В многочисленных карманах и отделениях можно было размещать мелкие вещи. Также для удобства пассажиров предусмотрены подстаканники, розетки и светодиодная лампа для чтения. Ценители прекрасного могли купить модель со стеклянной крышей в качестве дополнительного оборудования.

Двигатели нового поколения

Моторам для Peugeot 4008 инженеры уделили особое внимание, т.к. они должны были соответствовать последним экологическим требованиям и обладать высокой производительностью. Европейские модификации комплектовались:

  • бензиновым движком объемом 1,6 литра (115 л.с.) с крутящим моментом в 152 Нм. В качестве трансмиссии шла 5-ступенчатая «механика»;
  • экономичным 1,6-литровым НDi (115 л.с., 270 Нм), агрегированным с 6-тиступенчатой механической коробкой. Среди достоинств этого двигателя можно выделить расход топлива в комбинированном цикле – 4,6 литра на 100 км и рекордно низкие для класса С объемы выбросов СО2 в атмосферу – 119 г/км;
  • мощным 1,8-литровым турбодизелем (150 л.с., 300 Нм), сопряженным с 6МКПП.

В нашу страну кроссоверы поставлялись только с 2-литровым мотором мощностью 150 «лошадей» и 198 Нм крутящего момента в паре с 5МКПП или вариатором.

Технические характеристики

Двигатель 2.0 MT 4WD 2.0 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч198188
Время разгона до 100 км/ч, сек9.910.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, н·м / оборотах197/4200
Расход по трассе, л на 100 км6.56.8
Расход в городе, л на 100 км10.310.5
Расход комби, л на 100 км7.98.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передачВариатор
ПриводПолный

Peugeot 4008 / Пежо 4008

4008: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 4008

— начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 4008 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 4008, среди которых представлены различные варианты сборки 4008: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 4008, которые непременно отразятся в цене 4008. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 4008 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 4008 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на 4008
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 4008, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 4008, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 4008, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 4008, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Безопасность в салоне

Конструкторы Пежо 4008 позаботились о предупреждении травматизма и высоком уровне защиты пассажиров в салоне. Против деформационного воздействия в случае ДТП выступала усиленная конструкция кузова, поглощающая и рассеивающая энергию ударов. В максимальной комплектации, помимо передних и боковых подушек, предусмотрены надувные шторки и подушка для защиты ног водителя. Кроме этого, салон оборудован трехточечными ремнями и креплениями для детского кресла Isofix.

Помощь на дороге

Максимальная оснащенность авто передовыми электронными системами помощи водителю обеспечивала комфортное и безаварийное вождение. В штатное оборудование входила антиблокировочная система с контролем динамической стабилизации и помощью при экстренном торможении (ABS, ESP и BAS), а также устройство помощи против скатывания на подъеме. В зависимости от модификации на автомобиль могли быть установлены противотуманки и ксеноновые фары с омывателем и автокорректором.

II поколение (2016-н.в.)

В 2020 году в свет вышла II генерация Пежо 4008, которую производитель позиционировал как флагманский внедорожник. Новая версия на базе модульной платформы EMP2 стала крупнее (колесная база 2730 мм) и представительнее, а также на порядок комфортнее и функциональнее. Вместительный кожаный салон с панорамной крышей, современной мультимедийной системой, климат-контролем дополнялся камерой заднего обзора, автопарковщиком, датчиками движения и удара и другими актуальными опциями. Техническая составляющая представлена полным приводом и двумя битурбированными дизельными моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, сопряженными с 5-диапазонным вариатором.

Peugeot 4008 2012, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Новая модель на 295 мм короче модели 4007, а также на 37 мм уже и на 90 мм ниже её. При колесной базе в 2670 мм разработчики смогли обеспечить 416-литровое багажное отделение с учетом запасного колеса и 442-литровое с набором для ремонта прокола вместо запаски.

Бензиновая линейка представлена базовым 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с. с крутящим моментом в 152 Нм. Для этой силовой установки предназначена 5-ступенчатая коробка передач. Более мощный 2,0-литровый двигатель (150 л.с., 198 Нм) агрегатируется не только механикой, но и вариатором.

Дизельные двигатели HDi предложены в вариациях с рабочим объемом цилиндров в 1,6 (115 л.с., 270 Нм) и 1,8 литра (150 л.с., 300 Нм). Трансмиссия только механическая 6-ступенчатая.

Продажи в России

Peugeot 4008 II поколения, созданный специально для китайского авторынка, до отечественных потребителей так и не добрался. Решение о прекращении поставок было принято из-за низкого спроса в России на эту модель в 2020 году. По отзывам владельцев, основными недостатками при оригинальном дизайне и отличных технических характеристиках были высокие цены и дорогое обслуживание при наличии на рынке более дешевых аналогов. Тем не менее, некоторые дилеры бренда Peugeot до сих пор предлагают дорестайлинговые версии Пежо 4008.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Технические характеристики Peugeot 4008

В техническом плане французская модель является практически полным клоном своего японского донора ASX. При этом российским потребителям автопроизводитель предлагает исключительно один силовой агрегат со следующими характеристиками:

Тип двигателяБензиновый
Объем, л2
Мощность, л.с.150
КПП5М или вариатор

Сзади городской внедорожник комплектуется многорычажной подвеской, а спереди присутствуют обычные стойки МакФерсон. Из нововведений модели можно лишь отметить измененные углы установки колес, слегка расширенные колеи и перепрошитый новым софтом электроусилитель руля. Трансмиссия авто является трехрежимной полноприводной с возможностью полной блокировки фрикционной муфты для передачи до 80% тягового усилия на заднюю ось.

Правда, наличие высокого дорожного просвета и грамотного кузовного исполнения вряд ли позволит автомобилю стать кандидатом на покорение бездорожья, так как возможности трансмиссии все-таки слабоваты. Также достаточно жесткий ход, однако автомобиль достаточно послушен и не впадает в поворотах в крен.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: