Мощные и универсальные твердотопливные котлы Медведь: модельный ряд

Любите экстремальные прогулки по местам, куда еще не ступала нога человека, часто оправляетесь на новые труднодоступные локации для рыбалки или охоты либо участвуете в организованных экспедициях? Тогда Вам наверняка нужен соответствующий транспорт – на котором будет удобно и безопасно исследовать любую местность. Для таких целей всегда беспроигрышный вариант – вездеход. Мощное транспортное средство способно преодолевать любые препятствия, быстро двигаться по воде, болотистой местности, заснеженным сугробам. Мы предлагаем Вам модель, которая превосходит многие рыночные аналоги и становится образцом для копирования – «Медвель-Шатун».

Наша компания более 9 лет на этом рынке и заслужила статус надежного производителя. Уникальный по техническим свойствам снегоболотоход всегда находится в процессе совершенствования и пригоден для установки дополнительных функций под потребности пользователя. Доверяйте производителю и получайте гарантию качества транспорта, лучшую цену на рынке и благоприятные условия по обслуживанию, тюнингу.

Вездеходы на официальном сайте производителя

Преимуществ выбора российских моделей достаточно много. Многие импортные установки имеют аналогичные технические характеристики, а стоят на порядок дороже. При этом их эксплуатация и обслуживание могут оказаться достаточно хлопотными. Комплектующие для замены нужно заказывать из-за рубежа, ожидание может быть длительным, а цена высокая. Мы же используем для сборки только отечественные детали, поэтому с обслуживанием у Вас проблем не будет.

В продаже компании большая линейка моделей, которые имеют небольшие отличия по мощности, скорости движения по разной местности, функционалу. Несколько новинок запущены в работу и скоро появятся в каталоге. Клиент с любыми запросами сможет выбрать модель под себя. Ведь общие характеристики вездеходов Shatun:

  • Проходимость по любым грунтам, воде, болотам, песчаной поверхности;
  • Высокая мощность и оптимальный расход топлива;
  • Быстрый и легкий выход из воды на лед;
  • Герметичный корпус и хороший запас плавучести;
  • Грузоподъемность до 1000 кг и сохранение возможности плавать при полной загруженности.

Броневики «Медведь» поступят на вооружение ВВ со сдвижкой на год

Опытная партия новых бронированных машин СПМ-3 (БТР ВВ, «Медведь») поступит во внутренние войска (ВВ) в рамках гособоронзаказа 2013 года, сообщил 18 сентября 2012 года заместитель главнокомандующего внутренними войсками МВД РФ по вооружению Сергей Ерыгин.1 В начале 2012 года разработчик и производитель бронированных автомобилей Военно-промышленная компания (ВПК, Москва) сообщала о планах поставки во внутренние войска опытной партии таких автомобилей до конца 2012 года.

«В ходе испытаний какие-то недостатки вылезают, их приходится устранять, а за этим — время. Так получилось, что машина вместо двух лет (разработки) перешла уже на третий (год). Мы включили в гособоронзаказ опытную партию», — сказал С. Ерыгин, не уточнив количество единиц техники, которые планируется закупить.

По его словам, до конца текущего года будет вестись доработка автомобиля совместно специалистами ВПК и внутренних войск.

Большую часть парка БТР

Ранее гендиректор ВПК Дмитрий Галкин заявил, что большую часть парка бронетранспортеров внутренних войск (ВВ) РФ планируется перевооружить на новые специальные полицейские машины СПМ-3 «Медведь».

«Военно-промышленная Тигр».

«В перспективе планируется большую часть парка бронетранспортеров внутренних войск МВД РФ перевооружить на новые СПМ-3 «Медведь»»,- сообщил он.

По его словам, какое количество «Медведей» придет на замену бронетранспортерам, будет решать командование внутренних войск. В то же время он отметил, что оптимальное сочетание СПМ-3 и БТР позволит ВВ РФ успешно решать самые сложные боевые и оперативные задачи по обеспечению правопорядка.2

Напомним, что первые лица государства Президент РФ и Председатель Правительства 4 ноября 2011 года посетили Горьковский авто, где в рамках визита на автозавод они ознакомились с новыми проектами и перспективными моделями автомобилей «Группы «ГАЗ», а также с новыми разработками в области колесных бронированных машин, которые представили на площадке спецтехники «Военно-промышленная компания».3

В ходе демонстрационного показа колесной бронированной техники пояснения Президенту РФ и Председателю Правительства РФ давали генеральный директор Олег Дерипаска и генеральный директор «Военно-промышленной компании» Дмитрий Галкин.

По окончании демонстрации ходовых возможностей техники, руководители страны не удержались и захотели сами попробовать на ходу одну из бронемашин. Выбор пал на СПМ-3 «Медведь», разработанной и построенной в «Военно-промышленной компании».

Д. Медведев и В. Путин заняли места в кабине 13-тонного броневика. Первым за руль машины сел Д. Медведев. Он уверенно провел машину по маршруту трассы, легко маневрируя на ночной трассе.

После завершения вождения и остановки машины, место за рулем занял В. Путин, а Д. Медведев занял место в отсеке для десанта, чтобы лично оценить эргономику машины, созданную конструкторами для транспортировки личного состава.

В. Путин резво тронул машину с места, уверенно преодолел несколько препятствий, включая горку с 30-градусным подъемом и каменистый участок, где были навалены огромные валуны. Было любопытно смотреть, как легко это сделал человек, впервые севший за руль «Медведя».

После остановки машины, спустившись из кабины «Медведя» Д. Медведев и В. Путин поделились с руководителями предприятий «Группы «ГАЗ» и «Военно-промышленной компании», а также с представителями некоторых СМИ, приглашенных на мероприятие, своими впечатлениями. Д. Медведев о.

В. Путин добавил: «Машина понравилась, очень послушна и приятна в управлении». Руководителям также понравилось и то, что машина оснащена отечественным дизельным двигателем производства ярославского .

«Молодцы, хорошую машину создали!» — резюмировал Д. Медведев.

«Медведь» является первым образцом машины в РФ, разработанной по так называемой на Западе технологии MRAP (бронемашины с усиленной противоминной защитой). Благодаря ряду новшеств, значительно снижена трудоемкость обслуживания и ремонта машины. Сейчас опытный образец СПМ-3 «Медведь» находится на завершающей стадии государственных испытаний.

После череды пробеговых и других специальных испытаний, проходивших в пустынях и горах, машина отправлена в районы российского Крайнего Севера. Там «Медведь» больше месяца будут подвергать проверке в условиях низких температур и труднопроходимой местности. В прошлом году СПМ-3 подтвердила заявленные характеристики в условиях высокогорья, а также высоких температур на Кавказе и в астраханских степях, где температура достигала +45 градусов по Цельсию в тени.

https://youtu.be/fzfW6bwUfAU

В общей сложности, машина преодолела более 25 тысяч километров. СПМ-3 «Медведь» разработали инженеры ВПК совместно со специалистами ФКУ НПО «Спецтехника и связь» МВД РФ по заказу внутренних войск. ООО «ВПК» является управляющей компанией для входящих в состав холдинга «Русские машины» предприятий, полностью или частично специализирующихся на выпуске военной техники, в том числе ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» (Нижегородская область, Арзамас), ОАО «Военно-инженерный центр» (Нижний Новгород).

ВПК — единственный в России разработчик и производитель легкой колесной бронетехники. Это бронетранспортеры БТР-80 и БТР-82А и созданные на их базе машины, а также семейство многоцелевых бронированных автомобилей «Тигр». Кроме того ВПК изготавливает бронированные корпуса для различной бронетанковой, автомобильной военной техники и зенитных ракетных комплексов, а также модули для бронирования автомобильной техники как отечественного, так и иностранного производства.

Используемые источники:

1. Сайт https://www.ria.ru/

2. Сайт https://seclife.ru/

3. Сайт https://www.milindcom.ru/

Где выгоднее всего купить вездеход в России?

Medved Avto – это прямой производитель техники, поэтому заказать болотоход у нас значит:

  • Получить цену в два раза ниже, чем у конкурентов;
  • Уникальную модель, по примеру которой изготовлены большинство копий на рынке;
  • Отечественную сборку и удобное обслуживание;
  • Персональный подбор и построение модели;
  • Тюнинг;
  • Тест-драйв перед покупкой.

Наши снегоходы принимают участие в выставках государственного уровня и международного, достойно представляя РФ. А у Вас есть возможность стать счастливым владельцем техники, с которой можно организовать любые по сложности походы и экспедиции. Ждем обращений для консультаций.

* Цены указанные на сайте без учета доставки до покупателя. ** Представленная на изображениях продукция, может отличаться от серийных моделей.

Вооружение

Главное вооружение, которое конструкторы предлагают ставить на бронированный автомобиль «Медведь», – пулеметная дистанционная установка, в основе которой лежит пулемет 6П50 «Корд» калибром 12,7 мм. Система управления огнем включает в себя две телевизионные камеры (обычную и низкоуровневую), лазерный дальномер, бортовой компьютер, а также жидкокристаллический цветной экран, на который выводится вся необходимая информация. Главное достоинство системы состоит в том, что она позволяет наводчику прицеливаться, не выходя из зоны бронированной защиты. В зависимости от решаемых задач в качестве основного оружия вместо пулеметной установки на машине может использоваться автоматический гранатомет калибром 30 мм или пулемет ПКТМ калибром 7,62 мм. Система управления огнем одинаково хорошо и удобно работает с любым из указанных видов вооружения. Стоит отметить, что столь универсальная установка применяется в российской армии впервые.

Плюсы

По своим техническим параметрам и внешним признакам он схож на американский вездеход.

Только наши производители решили усовершенствовать его, и облегчили благодаря использованию столь легкого метала как парабим.

Преимущества:

  • огромный потенциал силового агрегата;
  • большие колеса;
  • достаточно бюджетная цена;
  • легок по весу;
  • отличается повышенной вместительностью;
  • благодаря идеальному расположению трансмиссии и двигателя вес равномерно распределяется, что обеспечивает его свободное положение на плаву;
  • высокая надежность;
  • требует минимум ремонта;
  • повышенная плавучесть с полной загрузкой;
  • полная безопасность езды;
  • наличие отопления, лобового стекла и трюма обеспечивает комфорт водителя и пассажиров;
  • прост в управлении;
  • повышенная проходимость;
  • нормальная потребляемость топлива.

Вездеход «Медведь» очень прост в управлении.

Все это благодаря технической смекалки отечественных конструкторов, которые придумали следующую начинку для вездехода:

  1. Двигатель и трансмиссия позаимствованы от автомобиля ВАЗ-2107.
  2. Установленный радиатор соответствует оборудованию от машины ВАЗ-2121.

Выполненная конструкция широко используется в полевых условиях, ремонтопригодна, причем ремонт сводится к минимуму.

Модельный ряд

Изготавливается вездеход «Медведь» в нескольких модификациях:

  • М-1 – универсальное транспортное средство, вмещающее 5 человек. Весит 800 кг. клиренс составляет 28 см. Карбюраторный бензиновый двигатель мощностью 76 л. с. Развивает скорость до 40-50 км/час. По воде едет со скоростью 5 км/час.
  • М-2 – это пассажирская модель для 5 человек. Весит 600 кг при габаритах 3100х2000х1500 мм. С учетом стекол высота составляет 2090 мм, по тенту – 2160 мм. Развивает скорость до 40 км/час. Горючего потребляет до 7 литров час. Бак для топлива имеет объем 67 л. В качестве гусениц используется резинокордовая лента, вокруг которой натянут стальной трак. Общая ширина гусеницы — 490 мм.
  • М-3 является грузовой моделью. В ней могут находиться только 2 человека. Отличается более низкой скоростью (35 км/час по суше и 3 км/час по воде), увеличенными размерами (3550х2000х1990 мм).
  • М-4 – вездеход-амфибия, способный перевозить до 5 человек. На него устанавливается бензиновый инжекторный мотор с мощностью 76 л. с. и объемом 1,5 л. Весит 600 кг. Разгоняется до 40 км/час (5 км/час в воде).
  • М-5 – еще одна пассажирская модель. В отличие от предыдущей модели М-5 обладает большей массой и размерами. Весит вездеход 1100 кг, при полной нагрузке – 1600 кг. Выпускается с двумя вариантами двигателя. Турбодизель имеет объем 1,5 л и мощность 44 л. с. Бензиновый инжекторный четырехтактный мотор характеризуется объемом 1,6 л и мощностью 81 л. с. Расход топлива в первом случае составляет 6-7 литров в час. Бензиновый силовой агрегат более экономичный, его показатель – 3-5 л/час. Максимальная скорость также зависит от установленного двигателя. Она составляет 30 км/час для дизельного и 45 км/час для бензинового мотора.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: