Особенности последнего рестайлинга нового Lexus LX 570 2020


Сегмент внедорожников класса люкс несколько месяцев пополнился назад очередной рестайлинговой версией Лексус ЛХ 570 2020 года – третьим поколением легендарного автомобиля, построенного на базе Toyota Land Cruiser 200. Как и прошлые модели, новый LX практически не рекламируется производителем, так как и без того пользуется большим спросом и продаётся очень быстро.

На европейском, американском и японском рынке машину уже давно можно приобрести практически за ту же сумму, в которую оценивали дилеры предыдущую версию. В России модель в новом кузове официально пока не поступила в продажу, однако цены и параметры основных комплектаций уже известны.

Содержание

  • Что внутри «Лексуса»
  • Какова динамика и расход
  • Как показывает себя в движении
  • Какие минусы отмечают владельцы
  • Что предлагает вторичный рынок
  • Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.

Интерьер салона

В интерьере автомобиля 2016–2017 модельного года появилось не меньше изменений, чем в дизайне. Так, в центре приборной панели теперь находится дисплей мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма. А в распоряжении пассажиров задних рядов (и в пятиместной версии, и в восьмиместной) имеются 11,6-дюймовые экраны, представляющие собой, фактически, личные планшеты, встроенные в корпус автомобиля. Можно пользоваться на втором и третьем ряду кресел и другими системами автомобиля – например, управлять электроподогревом сидений, вентиляцией и температурой своей части салона, включать музыку и фильмы.

Изменения затронули и форму руля, превратившегося из огромной баранки в компактное колесо Т-образной формы. А в отделке, как и прежде, присутствуют кожа, деревянные и металлические вставки. Кроме того, для водительского кресла Lexus LX доступно 14 различных позиций, для пассажирского на переднем ряду – 12.

Что внутри «Лексуса»

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Тест драйв

При испытаниях новой модели было отмечено заметное улучшение дизайна, как снаружи, так и внутри, что позволяет автомобилю выглядеть ещё более роскошным. Поездка выявила отличную управляемость и возможность пересекать любые проблемные участки отечественной дороги. Стоит отдать должное и неплохой для внедорожной модели скорости и возможности легко затормозить, даже после серьёзного разгона, благодаря модернизированной тормозной системе. В целом же, завершая обзор, можно отметить, что LX 570 представляет собой настоящий премиальный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу максимально комфортную поездку при любом состоянии дороги.

Какова динамика и расход

Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель, объмом 5,7 л. Он больше и мощнее моторов предыдущих поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотни!

Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.

С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.

В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.

Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Как показывает себя в движении

Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».

Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.

Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.

В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.

Также читайте: Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Габаритные размеры

У нового автомобиля немного изменились габариты:

  • длина вместо 5,005 м стала равной 5,065 м;
  • ширина достигла 1,98 м (вместо 1,97);
  • высота: 1,91 м (было 1,92).

Величина дорожного просвета (клиренса) вполне соответствует внедорожному назначению модели и составляет 225 мм. Ширина базы равна 2,85 м, а задняя и передняя колеи – 1,635 и 1,64 м, соответственно. Багажный отсек автомобиля позволяет разместить до 259 литров груза при полностью разложенных трёх рядах сидений. Сложенные задние кресла увеличивают багажник до 701 литра. Если же оставить только места для водителя и пассажира, его размеры достигнут 1276 литров (2400 литров при полном удалении кресел).

Какие минусы отмечают владельцы

Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:

  • Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
  • Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
  • Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
  • Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.

Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Что предлагает вторичный рынок

Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.

Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!

Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:

Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:

Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:

Еще три расчета произведены в июле 2020 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.

Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

Комплектации модели

На отечественном рынке Lexus LX 570 можно было купить в нескольких комплектациях. Причём, если в 2007-м году на выбор предоставлялись три модели, после второго рестайлинга в российских автосалонах появилось уже 12 вариантов. Самым выгодным по цене является Standard – комплектация, присутствующая практически у всех серий бренда, в том числе, и у RX 450h. Набор опции базового ЛХ570 2015-го года включает светодиодную оптику, премиальную аудиосистему, 12,3-дюймовый экран и кожаную отделку. В более дорогих модификациях появляется электропривод задних рядов кресел, дополнительные мониторы для пассажиров и усовершенствованная система вентиляции. Стоимость максимальной по уровню оснащённости комплектации Lexus LX 570 в 2017-м году достигает 7 миллионов рублей.


Рис. 7. Автомобиль на бездорожье.

К минусам модели нового Эл Икс можно отметить высокую стоимость, из-за которой многим покупателям стоит отдать предпочтение более выгодному по цене RX 450h или одной из других моделей премиального бренда. Недёшево обходится и обслуживание внедорожника. Хотя покупатели такого авто, в основном, могут себе позволить тратить достаточно средств и на бензин, и на ремонт.
https://youtu.be/DO63F9SjCUw

Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.

Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.

Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!

Автор: Николай Старостин

Дизайн нового авто

Увидеть отличия внешнего вида нового автомобиля от старого опытный автолюбитель может с первого же взгляда – по увеличенной радиаторной решётке, напоминающей песочные часы, передней оптике, сузившейся и получившей другое светодиодное наполнение, и оригинальным светодиодным фарам.

Рассматривая Лексус ЛХ 570 2020 года сбоку, отмечают изменившуюся форму бокового остекления, аккуратные штампованные пороги и крупные арки, предназначенные для дисков диаметром 21 дюйм. Отличиям задней части являются новые габаритные огни и плафоны основных фар, благодаря которым модель немного напоминает BMW X5.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: