Ниссан Икстрейл 2019 – рестайлинговая версия кроссовера известного японского бренда. Отличается комплектацией современными опциями, просторным салоном и сравнительно доступной ценой. Автомобиль получил более современный дизайн и сохранил неплохую проходимость. Такие характеристики обеспечивают автомобилю высокую популярность. В продаже на территории РФ он уже появился – по цене от 1,64 до 2,3 миллиона рублей.
Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020
Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.
Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.
Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.
Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.
Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.
Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения
Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора
19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)
Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.
Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.
Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:
- оранжевый (новый цвет);
- оливковый;
- черный;
- серебристый;
- серый;
- белый перламутр;
- белый;
- синий.
Он стал красивее
Вторая причина — прямое следствие первой. Безусловно, кому-то импонировала и угловатая внешность X-Trail предыдущего поколения. Зря, что ли, в нашей стране продано такое ужасающее количество этих кроссоверов… Однако, и «хитриле» настало время мимикрировать под старших и младших коллег. И если от полноразмерного Pathfinder его еще можно отличить, пусть не с первого, но со второго взгляда, то разбираться в детальных отличиях рядом стоящих X-Trail и Qashqai придется долго.
Строго говоря, если они стоят рядом, то основной отличительный признак один: X-Trail заметно крупнее. Будучи отдельно взятым, кроссовер выглядит просто еще одним членом современного семейства Nissan, хоть и достаточно симпатичным.
В полном соответствии с современными тенденциями смена поколений привела к росту X-Trail по всем направлениям. Но вот, что интересно: количество дополнительных миллиметров, доставшихся колесной базе кроссовера, превосходит количество миллиметров, на которые кроссовер вырос в длину. Таким образом, свесы кузова должны логичным образом укоротиться, а геометрическая проходимость — улучшиться. Но, по ощущениям, углы въезда и съезда ничуть не изменились. Более того, нижняя «губа» переднего бампера сурово нависает над дорогой: спускаясь с более-менее крутой горки, так и ждешь скрежета пластика об покрытие… Ну, и увеличение расстояния между осями никогда хорошо на проходимости не сказывалось. Зато…
Двигатели и трансмиссия Nissan X-Trail 2019-2020
Ниссан Х-Трейл для российского рынка предлагается с двумя бензиновыми моторами и турбодизелем. Все моторы рядные четырехцилиндровые, с поперечным расположением.
В зависимости от версии Икстрейл сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Вариатор, тем не менее, имеет “виртуальные передачи”, чтобы в поведении походить на традиционные “автоматы” с гидротрансформатором. В ходе рестайлинга 2020 года вариатор немного обновился — для каждого мотора предусмотрено свое “железо” и программные настройки. Теперь взаимосвязь роста оборотов мотора и набор скорости более логичная. На проселочной дороге и легком бездорожье стоит избегать сильных пробуксовок (специфика вариатора) — в паре шкив-цепь начнутся проскальзывания, что приведет к перегреву трансмиссии.
Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — развитие прошлой конструкции где основное время кроссовер является переднеприводным, но в момент пробуксовки передних колес задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Есть три режима полного привода: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме передача крутящего момента фиксируется поровну между передней и задней осью (работает до 80 км/час). Главное отличие нового полного привода — интеграция с системой управления шасси Nissan Chassis Control, которая для замедления может использовать торможение двигателем или притормаживать каждое колесо по отдельности. Если переплачивать за полный привод не хочется, можно выбрать версию с передним приводом.
Оба бензиновых мотора серии MR и QR достались от предшественника, но подверглись модернизации. Была увеличена степень сжатия, система регулировки фаз газораспределения теперь на впуске и выпуске, головки цилиндров облегчили за счет более тонких стенок, форсунки впрыска переместились из коллектора в головку блока. Все меры по модернизации позволили немного увеличить мощность и сократить расход топлива.
Базовый мотор MR 20 объемом 2 литра развивает 144 л.с. при 6000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 200 Нм достигается при 4400 оборотах/минуту. Для переднеприводной версии доступны “механика” и вариатор. Для полноприводного, только вариатор.
Топовый бензиновый мотор QR 20 на 2,5 литра предлагает 177 л.с. (6000 об./мин.) и 233 Нм крутящего момента (4000 об./мин.). Самая мощная силовая установка в гамме сочетается только с полным приводом и вариатором.
Турбодизель 1.6 dCi серии R9M разрабатывался Nissan-Renault на базе прошлого мотора 1.9 dCi и производится в французском Клеоне. В конструкции можно отметить непосредственный впрыск топлива multi-injection, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухпоточную систему рециркуляции выхлопных газов. Мощность мотора 130 л.с. развивается при 4000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 320 Нм доступен уже с 1750 “оборотов”. Турбодизель сочетается только с полным приводом и 6-ступенчатой “механикой”.
Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
2.0 6MT 2WD | 11.1 | 183 | 11.2 | 6.6 |
2.0 CVT 2WD | 11.7 | 183 | 9.0 | 6.1 |
2.0 CVT AWD | 12.1 | 180 | 9.4 | 6.4 |
2.5 CVT AWD | 10.5 | 190 | 11.3 | 6.6 |
1.6 dCi 6MT AWD | 11 | 186 | 6.2 | 4.8 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.
Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 60 литров. Бензиновые моторы потребляют топливо АИ-95.
Как едет?
Пусть без «огонька», но очень стабильно и уверенно – поверьте, во время украинской презентации Nissan X-Trail это было критически важно. Кроссовер Nissan X-Trail ориентируется на общесемейные ценности: комфорт в езде, простор в салоне, большой багажник. И он реально им отвечает: автомобиль мягко проходит неровности практически любого размера, пасуя лишь на откровенно крупных ямах и лишь при езде на самых больших колесных дисках. В остальном – упругая, но мягкая и тихая работах ходовой части.
Сказалось ли это на управлении? Да не особо: кроссовер адекватно и вполне быстро реагирует на поворот руля; последний наполнен определенным легким усилием, достаточным для понимания поворота колес. Крены в повороте и клевки кузова при торможении есть, но они не выходят за рамки приличия. Если сказать одной фразой, то «Nissan X-Trail быстро ехать может, но не хочет»: он явно напоминает, что является большим семейным кроссовером. На шкале с отметками Renault Koleos (абсолютная мягкость в езде) и SKODA Kodiaq (баланс комфорта и управляемости) Nissan X-Trail окажется ровно посредине.
Новый Nissan X-Trail сразу узнается передней частью: другая решетка радиатора, новый бампер, иная форма фар. Другие отличия новинки по мелочам: молдинги с хромом, новый задний бампер и фонари на светодиодах; плюс появилось парочка ярких цветов – к примеру, оранжевый колер тестового автомобиля. Для сравнения представлен темный автомобиль – Nissan X-Trail до обновления: обратите внимание на переднюю часть кузова; внутри прежний руль и рычаг АКПП.
Салон Nissan X-Trail хорош: очень просторно по всем направлениям; качественная отделка; традиционные решения, которые «не режут» глаз – привычный блок климата, понятные приборы, мягкие линии. Главной обновкой в салоне является «спортивный» руль с небольшим центром и тонкими спицами, усеянными кнопками: сначала их кажется много, но вполне привыкаешь за неделю езды. Есть и другие изменения, которые изначально не впадают в око – так, окантовки дефлекторов вентиляции оформлены под «черный глянец» (раньше была серебристая покраска), а перед пассажиром спереди теперь есть вставка «под кожу» (раньше был мягкий пластик и декоративная глянцевая полоска). Все это мелочи, который каждый воспринимает по своему – нравится или нет.
Однако есть изменения, которые являются безоговорочными плюсами. Речь идет о появлении дополнительных подогревов: для руля и второго ряда сидений. Причем подогрев задних сидений двухступенчатый, а кнопка его управления расположена под рукой водителя – на центральной консоли, за рычагом АКПП. Решение спорное, но не лишено логики: к примеру, я каждое утро отвожу нескольких детей в школу и в данном случае мне не нужно говорить «включите/отключите подогрев», либо останавливаться и его проверять. С учетом широких возможностей трансформации задних сидений (огромный диапазон регулировки вперед/назад, возможность изменения наклона спинки, задний ряд разделен 40/60) и великолепного багажника (полочки-органайзеры, сенсорное открывание по взмаху ногой, электропривод) кроссовер Nissan X-Trail по-прежнему сохраняет титул одного из лучших семейных автомобилей. Но без досадных проколов-мелочей не обошлось: так и не появилась память сидений, подсветка кнопок стеклоподъемников и АВТО-режим для них. Жаль, ведь чувствовалось, что обновление модели было направленно как раз на «фиксы» подобных мелочей, да и в других моделях Nissan эти вещи уже исправили.
Салон в «мягких» линиях уже знаком; главная новинка – руль D-образной формы, который спортивно выглядит и облегчает посадку на большие, комфортные сиденья. Среди других изменений: декор передней панели, чехол АКПП, пр. Ручной тормоз – с кнопкой; плюс для бензиновых версий появилась системой «AUTO HOLD» (удержание автомобиля на месте). Пусть внимания на все «мелочи» не хватило, но ряд пунктов реально стал лучше: подогрев руля, подогрев задних сидений, сенсор крышки багажника…
…С учетом хорошего простора и возможностей трансформации сзади, с учетом широкого открывания дверей (угол открывания почти 80 градусов) и больших проемов, с учетом вместительного и удобного багажника – Nissan X-Trail уверенно входит в шорт-лист лучших кроссоверов для семьи.
А что же моторы? В прошлом я уже рассказывал о небольшом дизеле (1,6 л) в большом Nissan X-Trail и не добавлю ничего нового: это великолепный мотор в паре с отличным вариатором! Двигатель неплохо тянет с низов, не прочь «крутиться» до верхов; но главное – это хорошая тяга в среднем (1,5-3,5 тыс.) диапазоне оборотов. Ему очень помогает АКПП-вариатор: умеет имитировать передачи при динамичном разгоне, в обычном режиме «D» (Drive) мягко меняет передаточное число, обеспечивая почти линейную связь «акселератор-мотор-разгон». А режим «Ds» так и вовсе убирает это «почти» из предыдущей фразы.
Ранее я говорил, что этот мотор везет не хуже усредненного бензинового 2-литрового мотора; а теперь отмечу, что на фоне дизеля порой «тухнет» даже мощный 171-сильный 2,5-литровый двигатель. Главное замечание – у него нет так много «паровозной» дизельной тяги в среднем диапазоне; в реальной езде в полпедали дизель порой кажется более живым. Но и бензиновый мотор не лишен своих козырей. Во-первых, этот двигатель обеспечивает активный, бодрый старт с места – полезно, к примеру, когда нужно со второстепенной дороги въехать на скоростную магистраль. Во-вторых, 171 л.с. никто не отменял – и на повышенных оборотах (4-6 тыс.) мотор отрабатывает обещанную мощность сполна: не спорткар, конечно, но оказывается, что вальяжно-комфортный Nissan X-Trail вполне может «показать зубы»!
Жаль, но в данном случае АКПП-вариатор не имеет режима «Ds» – при смещении рычага влево сразу включается режим ручного выбора передачи. В итоге немного поднять темп бензинового Nissan X-Trail не выйдет: либо неспешно катаемся по делам, экономим топливо (режим «ЕСО» помогает); либо выкручиваем мотор при обгоне на трассе. Зато в данном случае можно объединить мощный мотор с «автоматом» и полным приводом. Последний предлагает три режима: 2WD – только передний привод; 4WD – автоматическое подключение полного привода, изначально акцент на передней оси; LOCK – подключение полного привода, деление момента 50/50 между осями. В принципе, даже в автоматическом режиме полный привод подключается быстро. Однако судя по диаграмме бортового компьютера, назад отправляется не больше трети мощности; хотя и этого достаточно: немного скользит задняя ось, убирается мощность с «передка» и недостаточная поворачиваемость, решается проблема пробуксовки передних колес. Но если видите перед собой рыхлый снег или жидкую грязь – сразу включайте режим LOCK: с четким (и понятным) «половинчатым» разделением крутящего момента между осями спокойнее будет. Также отмечу, что все Nissan X-Trail с полным приводом имеют систему помощи при спуске со склона.
Коричневый автомобиль (кстати, тоже новый цвет для Nissan X-Trail) – с бензиновым мотором 2,5 л: умеет ехать тихо-неспешно и экономить топливо, либо умеет разгоняться на свои 170 «лошадей». Оранжевый Nissan X-Trail – с дизелем 1,6 л: при разгоне «газ в пол» его предельные возможности ниже, но в реальной ежедневной езде мотор радует хорошей тягой в среднем диапазоне оборотов. В этом дизелю помогает и АКПП-вариатор с режимом «Ds»…
…В бензиновой версии такого нет: только режим ручного выбора передач. Но есть трехрежимный полный привод и система помощи при спуске со склона. С учетом клиренса 210 мм, пластика «по кругу», скошенного заднего бампера – Nissan X-Trail вполне «боец» на бездорожье. Моторы контрастны: дизель – 2/3 продаж в гамме; бензин 2,5 л – менее 10%.
Подвеска, тормоза и колеса Nissan X-Trail 2019-2020
Архитектура подвесок осталась прежней. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. Каждая из трех версий (XE, SE, LE) имеет собственные настройки. Модернизация 2020 года была в основном направлена на улучшения комфорта и плавности, без ущерба для управляемости. Пружины стали мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости жестче. Передние амортизаторы с дополнительными демпферами сжатия тоже улучшили плавность хода. Подвеска допускает умеренные крены, раскачка на неровностях практически отсутствует. В целом, качество и надежность управления повысились.
Поведение на дороге типичное для переднеприводного автомобиля — снос передней оси при переборе скорости в повороте, при сбросе газа происходит доворот кормы. На пересеченной местности слабое звено в ходовой — передняя подвеска с коротким ходом. Дорожный просвет, к слову, 210 мм. На днище появилась пластиковая защита, а моторный отсек защищает стальной лист (минус 15 мм от клиренса).
Помимо доводки подвески в ходе модернизации уделили много внимания рулевому управлению. Усовершенствованный рулевой механизм с изменяемым усилием сделал управление более точным, с чистой обратной связью. Теперь понятно, что происходит с передними колесами. Усилитель руля стал электрическим.
Тормоза на обеих осях дисковые. Спереди вентилируемые с диаметром тормозного диска 296 мм. В базовое оснащение входит ABS, система распределения тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist.
В зависимости от версии, для Ниссан Икстрейл предлагаются стальные и литые 17-дюймовые и 18-дюймовые литые колеса. После рестайлинга для самой дорогой версии LE Top предлагаются диски на 19 дюймов с итальянскими шинами Pirelli Scorpion.
Размер шин, в зависимости от версии:
- 225/65 R17 (Yokohama);
- 225/60 R18 (Pirelli);
- 225/55 R19 (Pirelli Scorpion).
Запасное колесо в багажнике может быть полноразмерным или компактной “докаткой”.
Салон Nissan X-Trail 2019-2020
Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.
Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.
Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0 с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.
В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.
Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).
Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.
На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.
Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.
Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.
Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.
Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.
Черная кожа
Бежевая кожа
Черная ткань
Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.
Багажник с системой Flexiboard
Багажник со сложенными спинками задних сидений
В пакет “Теплые опции” входят:
- обогрев лобового стекла;
- обогрев боковых зеркал;
- подогрев руля;
- подогрев передних сидений;
- подогрев заднего дивана.
Систем безопасности Nissan X-Trail 2019-2020
Ниссан Икстрейл третьего поколения прошел краш тесты Euro NCAP в 2014 году. Кроссовер получил высшие 5 звезд — защита водителя и взрослого пассажира 86%, защита пассажира-ребенка 83%, защита пешехода при столкновении 75%, современные устройства обеспечения безопасности набрали 75%.
Активные системы безопасности:
- ABS;
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- система курсовой устойчивости (ESP);
- система помощи при экстренном торможении;
- система активного контроля траектории;
- система помощи при подъеме и спуске;
- система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM).
Для “топовых” версий LE доступен комплекс систем активной безопасности Nissan Intelligent Mobility, который включает такие системы:
- система контроля рядности движения (LDW);
- система контроля усталости водителя (DAS);
- система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
- система мониторинга «слепых зон» (BSW);
- интеллектуальная система помощи при парковке — перпендикулярная и параллельная (опция);
- система распознавания движущихся объектов (MOD);
- интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
- система обнаружения препятствий при движении задним ходом (CTA).
Пассивные системы безопасности подразумевают 6 подушек безопасности (уже в базе):
- фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
- боковые подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности;
- 2 стандартных крепления ISOFIX;
- система ЭРА-ГЛОНАСС.
P. S.
«Мы старались удержать стоимость нового X-Trail», — рассказали представители Nissan на презентации модели. Учитывая объем работы дизайнеров и инженеров, сделать это было сложно. В итоге, как сообщала «РГ», машина подорожала на 6-57 тысяч рублей. Впрочем, такая динамика не должна сказаться на конкуренции в сегменте среднеразмерных 5-местных кроссоверов. Тем более что цены наверняка будут расти у всех моделей — даже без обновлений.
Интересным будет и внутреннее соперничество нового X-Trail с новым же Qashqai, который появится на нашем рынке уже в начале 2019 года. Судя по имеющейся информации, «младший» кроссовер получит очень интересные обновления — и вполне может оттянуть на себя часть аудитории «старшего». В этом контексте неудивительно, что именно X-Trail вышел на рынок первым. Пожалуй, он заслуживает того, чтобы как минимум сохранить прежний объем продаж.
Гарантия и обслуживание Nissan X-Trail 2019-2020
Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Икстрейл — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км для машин с бензиновым мотором и 20 000 км для турбодизеля.
Комплектации Nissan X-Trail 2019-2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Nissan X-Trail Стандартное оснащение
- Системы безопасности
- Устройство «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система ABS
- Система распределения тормозных усилий EBD
- Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
- Система стабилизации автомобиля ESP
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Система активного контроля траектории движении (АТС)
- Система активного торможения двигателем (АЕВ)1
- Система гашения колебаний кузова (ARC)2
- Система крепления детских сидений ISOFIX
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Система помощи при спуске с горы (HDC)3
- Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)4
- Включение ближнего света с запуском двигателя
- Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Задний противотуманный фонарь
- Иммобилайзер
- Электроусилитель руля
- Светодиодная окантовка фар
- Внешний вид
- Антенна «Акулий плавник»
- Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная с хромированной отделкой
- Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
- Хромированная отделка дверных ручек
- Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
- Передние и задние брызговики
- Оборудование салона / Интерьер
- 5” многофункциональный дисплей на приборной панели
- Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
- Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
- Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
- Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
- Электростеклоподъемники всех дверей
- Датчик внешней температуры
- Зеркала в солнцезащитных козырьках, для водителя и переднего пассажира с подсветкой
- Круиз-контроль
- Управление системой «hands-free» на руле
- Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
- Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
- Задние сиденья, складываемые в пропорции 40:60
- Электрообогрев, омыватель и дворник заднего стекла
- 3 электророзетки на 12В (на приборной панели, в центральной консоли, в багажном отделении)
- Воздуховоды для задних пассажиров
- Лампы в потолочной консоли для чтения карт
- Прочее
- Бачок омывателя 5 л
- Открывание лючка бензобака из салона
- Указатели поворота с системой «Одно касание»
Nissan X-Trail XE
- Теплые опции
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Подогрев передних сидений
- Оборудование салона / Интерьер
- Отделка сидений тканью
- Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
- Двухзонный климат-контроль
- Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
- 4 динамика
- Внешний вид
- 17″ стальные диски с декоративными колпаками
- Малоразмерное запасное колесо
- Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Nissan X-Trail XE+
- Теплые опции
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Подогрев передних сидений
- Оборудование салона / Интерьер
- Отделка сидений тканью
- Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
- Двухзонный климат-контроль
- Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
- 4 динамика
- Внешний вид
- 17″ легкосплавные диски
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Nissan X-Trail SE
- Теплые опции
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Подогрев передних сидений
- Системы безопасности
- Датчик света
- Датчик дождя
- Передние и задние датчики парковки
- Автоматическое складывание зеркал
- Стальная защита картера
- Оборудование салона / Интерьер
- Отделка сидений тканью
- Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
- Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
- Двухзонный климат-контроль
- Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
- Кнопка запуска двигателя
- Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
- Регулировка пассажирского сиденья по высоте
- Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
- 6 динамиков
- Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
- Внешний вид
- 17″ легкосплавные диски
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
- Передние противотуманные фары
- Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
- Электропривод двери багажника с системой «Hands free»
Nissan X-Trail SE Yandex
- Теплые опции
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Подогрев передних сидений
- Системы безопасности
- Датчик света
- Датчик дождя
- Передние и задние датчики парковки
- Автоматическое складывание зеркал
- Стальная защита картера
- Оборудование салона / Интерьер
- Отделка сидений тканью
- Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
- Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
- Двухзонный климат-контроль
- Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
- Кнопка запуска двигателя
- Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
- Регулировка пассажирского сиденья по высоте
- Многофункциональная мультимедийная система Yandex Auto
- 8″ цветной сенсорный дисплей
- 6 динамиков
- Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
- Внешний вид
- 17″ легкосплавные диски
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
- Передние противотуманные фары
- Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
- Электропривод двери багажника с системой «Hands free»
Nissan X-Trail SE+
- Теплые опции
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Подогрев передних сидений
- Подогрев руля
- Подогрев задних сидений
- Системы безопасности
- Датчик света
- Датчик дождя
- Система распознавания движущихся объектов (MOD)
- Система мониторинга давления в шинах
- Передние и задние датчики парковки
- Автоматическое складывание зеркал
- Стальная защита картера
- Оборудование салона / Интерьер
- Отделка сидений тканью
- Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
- Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
- Двухзонный климат-контроль
- Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
- Кнопка запуска двигателя
- Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
- Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
- Регулировка пассажирского сиденья по высоте
- Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0 с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
- 7″ цветной сенсорный дисплей
- 6 динамиков
- Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
- Внешний вид
- 17″ легкосплавные диски
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
- Передние противотуманные фары
- Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
- Электропривод двери багажника с системой «Hands free»
Nissan X-Trail SE Top
- Теплые опции
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Подогрев передних сидений
- Подогрев руля
- Подогрев задних сидений
- Системы безопасности
- Датчик света
- Датчик дождя
- Система распознавания движущихся объектов (MOD)
- Система мониторинга давления в шинах
- Передние и задние датчики парковки
- Автоматическое складывание зеркал
- Стальная защита картера
- Оборудование салона / Интерьер
- Отделка сидений тканью
- Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
- Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
- Двухзонный климат-контроль
- Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
- Кнопка запуска двигателя
- Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
- Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
- Регулировка пассажирского сиденья по высоте
- Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0 с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
- 7″ цветной сенсорный дисплей
- 6 динамиков
- Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
- Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли
- Внешний вид
- 18″ легкосплавные диски
- Малоразмерное запасное колесо
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
- Передние противотуманные фары
- Интеллектуальные адаптивные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
- Омыватель фар
- Электропривод двери багажника с системой «Hands free»
- Серебристые рейлинги
- Панорамная крыша, с функцией электропривода
Nissan X-Trail LE Yandex
- Теплые опции
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Подогрев передних сидений
- Подогрев руля
- Подогрев задних сидений
- Системы безопасности
- Датчик света
- Датчик дождя
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
- Система контроля рядности движения (LDW)
- Система мониторинга «слепых зон» (BSW)
- Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
- Cистема обнаружения препятствий при движении задним ходом (CTA)
- Система мониторинга давления в шинах
- Передние и задние датчики парковки
- Автоматическое складывание зеркал
- Стальная защита картера
- Оборудование салона / Интерьер
- Отделка сидений черной/бежевой кожей
- Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
- Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
- Двухзонный климат-контроль
- Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
- Кнопка запуска двигателя
- Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
- Электропривод сиденья пассажира в 4-х направлениях
- Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
- Регулировка пассажирского сиденья по высоте
- Многофункциональная мультимедийная система Yandex Auto
- 8″ цветной сенсорный дисплей
- 6 динамиков
- Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
- Сетка в багажнике
- Внешний вид
- 18″ легкосплавные диски
- Малоразмерное запасное колесо
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
- Передние противотуманные фары
- Интеллектуальные адаптивные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
- Омыватель фар
- Электропривод двери багажника с системой «Hands free»
Nissan X-Trail LE+
- Теплые опции
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Подогрев передних сидений
- Подогрев руля
- Подогрев задних сидений
- Системы безопасности
- Датчик света
- Датчик дождя
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
- Система контроля рядности движения (LDW)
- Система контроля усталости водителя (DAS)
- Система мониторинга «слепых зон» (BSW)
- Система распознавания движущихся объектов (MOD)
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
- Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
- Cистема обнаружения препятствий при движении задним ходом (CTA)
- Система мониторинга давления в шинах
- Передние и задние датчики парковки
- Автоматическое складывание зеркал
- Стальная защита картера
- Оборудование салона / Интерьер
- Отделка сидений черной/бежевой кожей
- Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
- Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
- Двухзонный климат-контроль
- Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
- Кнопка запуска двигателя
- Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
- Электропривод сиденья пассажира в 4-х направлениях
- Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
- Регулировка пассажирского сиденья по высоте
- Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0 с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
- 7″ цветной сенсорный дисплей
- 6 динамиков
- Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
- Сетка в багажнике
- Внешний вид
- 18″ легкосплавные диски
- Малоразмерное запасное колесо
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
- Передние противотуманные фары
- Интеллектуальные адаптивные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
- Омыватель фар
- Электропривод двери багажника с системой «Hands free»
Nissan X-Trail LE Top
- Теплые опции
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Подогрев передних сидений
- Подогрев руля
- Подогрев задних сидений
- Системы безопасности
- Датчик света
- Датчик дождя
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
- Система контроля рядности движения (LDW)
- Система контроля усталости водителя (DAS)
- Система мониторинга «слепых зон» (BSW)
- Система распознавания движущихся объектов (MOD)
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
- Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
- Cистема обнаружения препятствий при движении задним ходом (CTA)
- Система мониторинга давления в шинах
- Передние и задние датчики парковки
- Автоматическое складывание зеркал
- Стальная защита картера
- Оборудование салона / Интерьер
- Отделка сидений черной/бежевой кожей
- Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
- Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
- Двухзонный климат-контроль
- Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
- Кнопка запуска двигателя
- Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
- Электропривод сиденья пассажира в 4-х направлениях
- Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
- Регулировка пассажирского сиденья по высоте
- Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0 с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
- 7″ цветной сенсорный дисплей
- 6 динамиков
- Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
- Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли
- Сетка в багажнике
- Внешний вид
- 19″ легкосплавные диски
- Малоразмерное запасное колесо
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
- Передние противотуманные фары
- Интеллектуальные адаптивные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
- Омыватель фар
- Электропривод двери багажника с системой «Hands free»
- Серебристые рейлинги
- Панорамная крыша, с функцией электропривода.
Он сменил статус
Если предыдущий Nissan X-Trail производил слегка неотесанное впечатление, то новому поколению кроссовера отсыпали чувства собственного достоинства полной мерой. Проще говоря, X-Trail сменил клетчатую фланелевую рубашку лесоруба и потертые джинсы на элегантный офисный камуфляж и теперь предпочитает не стежки-дорожки, а парковки модных ресторанов и клубов. Там он будет выглядеть куда более органично, чем в чистом поле или среди берез и сосен.
В Nissan вполне логично посчитали, что нынешний покупатель кроссовера — это городской житель, и сделали ставку именно на него, хотя официально все же продолжают именовать X-Trail «внедорожником». Новый член вседорожного семейства Nissan — это, что называется, «дорогобогато»: ничуть не стыдно будет и целый выводок деловых партнеров в салон загрузить. Тогда как модель предыдущего поколения ассоциировалась, в основном, с сапогами до ушей, лопатой, брезентовой палаткой и заветной коробочкой с блеснами в нагрудном кармане.
Цены Nissan X-Trail 2019-2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
XE 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 630 000 руб. |
XE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 690 000 руб. |
XE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 800 000 руб. |
SE 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 795 000 руб. |
SE 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 890 000 руб. |
SE 2.5 CVT AWD | бензиновый, 2.5 (171 л.с.) | полный | вариатор | 1 935 000 руб. |
SE 1.6 dCi 6MT AWD | дизельный, 1.6 (130 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 910 000 руб. |
SE Yandex 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 795 000 руб. |
SE Yandex 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 890 000 руб. |
SE Yandex 2.5 CVT AWD | бензиновый, 2.5 (171 л.с.) | полный | вариатор | 1 935 000 руб. |
SE Yandex 1.6 dCi 6MT AWD | дизельный, 1.6 (130 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 910 000 руб. |
SE+ 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 850 000 руб. |
SE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 1 940 000 руб. |
SE+ 2.5 CVT AWD | бензиновый, 2.5 (171 л.с.) | полный | вариатор | 1 980 000 руб. |
SE+ 1.6 dCi 6MT AWD | дизельный, 1.6 (130 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 960 000 руб. |
SE Top 2.0 CVT 2WD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | передний | вариатор | 1 930 000 руб. |
SE Top 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 2 020 000 руб. |
SE Top 2.5 CVT AWD | бензиновый, 2.5 (171 л.с.) | полный | вариатор | 2 060 000 руб. |
LE Yandex 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 2 060 000 руб. |
LE Yandex 2.5 CVT AWD | бензиновый, 2.5 (171 л.с.) | полный | вариатор | 2 100 000 руб. |
LE+ 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 2 090 000 руб. |
LE+ 2.5 CVT AWD | бензиновый, 2.5 (171 л.с.) | полный | вариатор | 2 130 000 руб. |
LE+ 1.6 dCi 6MT AWD | дизельный, 1.6 (130 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 2 090 000 руб. |
LE Top 2.0 CVT AWD | бензиновый, 2.0 (144 л.с.) | полный | вариатор | 2 130 000 руб. |
LE Top 2.5 CVT AWD | бензиновый, 2.5 (171 л.с.) | полный | вариатор | 2 170 000 руб. |