Новый Nissan X-Trail 2021: первые фото и данные о модели


Ниссан Икстрейл 2019 – рестайлинговая версия кроссовера известного японского бренда. Отличается комплектацией современными опциями, просторным салоном и сравнительно доступной ценой. Автомобиль получил более современный дизайн и сохранил неплохую проходимость. Такие характеристики обеспечивают автомобилю высокую популярность. В продаже на территории РФ он уже появился – по цене от 1,64 до 2,3 миллиона рублей.

Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020

Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.

Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.

Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.

Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.

Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.

Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения

Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора

19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)

Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.

Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.

Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:

  • оранжевый (новый цвет);
  • оливковый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • синий.

Он стал красивее

Вторая причина — прямое следствие первой. Безусловно, кому-то импонировала и угловатая внешность X-Trail предыдущего поколения. Зря, что ли, в нашей стране продано такое ужасающее количество этих кроссоверов… Однако, и «хитриле» настало время мимикрировать под старших и младших коллег. И если от полноразмерного Pathfinder его еще можно отличить, пусть не с первого, но со второго взгляда, то разбираться в детальных отличиях рядом стоящих X-Trail и Qashqai придется долго.

Строго говоря, если они стоят рядом, то основной отличительный признак один: X-Trail заметно крупнее. Будучи отдельно взятым, кроссовер выглядит просто еще одним членом современного семейства Nissan, хоть и достаточно симпатичным.

В полном соответствии с современными тенденциями смена поколений привела к росту X-Trail по всем направлениям. Но вот, что интересно: количество дополнительных миллиметров, доставшихся колесной базе кроссовера, превосходит количество миллиметров, на которые кроссовер вырос в длину. Таким образом, свесы кузова должны логичным образом укоротиться, а геометрическая проходимость — улучшиться. Но, по ощущениям, углы въезда и съезда ничуть не изменились. Более того, нижняя «губа» переднего бампера сурово нависает над дорогой: спускаясь с более-менее крутой горки, так и ждешь скрежета пластика об покрытие… Ну, и увеличение расстояния между осями никогда хорошо на проходимости не сказывалось. Зато…

Двигатели и трансмиссия Nissan X-Trail 2019-2020

Ниссан Х-Трейл для российского рынка предлагается с двумя бензиновыми моторами и турбодизелем. Все моторы рядные четырехцилиндровые, с поперечным расположением.

В зависимости от версии Икстрейл сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Вариатор, тем не менее, имеет “виртуальные передачи”, чтобы в поведении походить на традиционные “автоматы” с гидротрансформатором. В ходе рестайлинга 2020 года вариатор немного обновился — для каждого мотора предусмотрено свое “железо” и программные настройки. Теперь взаимосвязь роста оборотов мотора и набор скорости более логичная. На проселочной дороге и легком бездорожье стоит избегать сильных пробуксовок (специфика вариатора) — в паре шкив-цепь начнутся проскальзывания, что приведет к перегреву трансмиссии.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — развитие прошлой конструкции где основное время кроссовер является переднеприводным, но в момент пробуксовки передних колес задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Есть три режима полного привода: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме передача крутящего момента фиксируется поровну между передней и задней осью (работает до 80 км/час). Главное отличие нового полного привода — интеграция с системой управления шасси Nissan Chassis Control, которая для замедления может использовать торможение двигателем или притормаживать каждое колесо по отдельности. Если переплачивать за полный привод не хочется, можно выбрать версию с передним приводом.

Оба бензиновых мотора серии MR и QR достались от предшественника, но подверглись модернизации. Была увеличена степень сжатия, система регулировки фаз газораспределения теперь на впуске и выпуске, головки цилиндров облегчили за счет более тонких стенок, форсунки впрыска переместились из коллектора в головку блока. Все меры по модернизации позволили немного увеличить мощность и сократить расход топлива.

Базовый мотор MR 20 объемом 2 литра развивает 144 л.с. при 6000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 200 Нм достигается при 4400 оборотах/минуту. Для переднеприводной версии доступны “механика” и вариатор. Для полноприводного, только вариатор.

Топовый бензиновый мотор QR 20 на 2,5 литра предлагает 177 л.с. (6000 об./мин.) и 233 Нм крутящего момента (4000 об./мин.). Самая мощная силовая установка в гамме сочетается только с полным приводом и вариатором.

Турбодизель 1.6 dCi серии R9M разрабатывался Nissan-Renault на базе прошлого мотора 1.9 dCi и производится в французском Клеоне. В конструкции можно отметить непосредственный впрыск топлива multi-injection, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухпоточную систему рециркуляции выхлопных газов. Мощность мотора 130 л.с. развивается при 4000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 320 Нм доступен уже с 1750 “оборотов”. Турбодизель сочетается только с полным приводом и 6-ступенчатой “механикой”.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 2WD11.118311.26.6
2.0 CVT 2WD11.71839.06.1
2.0 CVT AWD12.11809.46.4
2.5 CVT AWD10.519011.36.6
1.6 dCi 6MT AWD111866.24.8

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 60 литров. Бензиновые моторы потребляют топливо АИ-95.

Как едет?

Пусть без «огонька», но очень стабильно и уверенно – поверьте, во время украинской презентации Nissan X-Trail это было критически важно. Кроссовер Nissan X-Trail ориентируется на общесемейные ценности: комфорт в езде, простор в салоне, большой багажник. И он реально им отвечает: автомобиль мягко проходит неровности практически любого размера, пасуя лишь на откровенно крупных ямах и лишь при езде на самых больших колесных дисках. В остальном – упругая, но мягкая и тихая работах ходовой части.

Сказалось ли это на управлении? Да не особо: кроссовер адекватно и вполне быстро реагирует на поворот руля; последний наполнен определенным легким усилием, достаточным для понимания поворота колес. Крены в повороте и клевки кузова при торможении есть, но они не выходят за рамки приличия. Если сказать одной фразой, то «Nissan X-Trail быстро ехать может, но не хочет»: он явно напоминает, что является большим семейным кроссовером. На шкале с отметками Renault Koleos (абсолютная мягкость в езде) и SKODA Kodiaq (баланс комфорта и управляемости) Nissan X-Trail окажется ровно посредине.

Новый Nissan X-Trail сразу узнается передней частью: другая решетка радиатора, новый бампер, иная форма фар. Другие отличия новинки по мелочам: молдинги с хромом, новый задний бампер и фонари на светодиодах; плюс появилось парочка ярких цветов – к примеру, оранжевый колер тестового автомобиля. Для сравнения представлен темный автомобиль – Nissan X-Trail до обновления: обратите внимание на переднюю часть кузова; внутри прежний руль и рычаг АКПП.

Салон Nissan X-Trail хорош: очень просторно по всем направлениям; качественная отделка; традиционные решения, которые «не режут» глаз – привычный блок климата, понятные приборы, мягкие линии. Главной обновкой в салоне является «спортивный» руль с небольшим центром и тонкими спицами, усеянными кнопками: сначала их кажется много, но вполне привыкаешь за неделю езды. Есть и другие изменения, которые изначально не впадают в око – так, окантовки дефлекторов вентиляции оформлены под «черный глянец» (раньше была серебристая покраска), а перед пассажиром спереди теперь есть вставка «под кожу» (раньше был мягкий пластик и декоративная глянцевая полоска). Все это мелочи, который каждый воспринимает по своему – нравится или нет.

Однако есть изменения, которые являются безоговорочными плюсами. Речь идет о появлении дополнительных подогревов: для руля и второго ряда сидений. Причем подогрев задних сидений двухступенчатый, а кнопка его управления расположена под рукой водителя – на центральной консоли, за рычагом АКПП. Решение спорное, но не лишено логики: к примеру, я каждое утро отвожу нескольких детей в школу и в данном случае мне не нужно говорить «включите/отключите подогрев», либо останавливаться и его проверять. С учетом широких возможностей трансформации задних сидений (огромный диапазон регулировки вперед/назад, возможность изменения наклона спинки, задний ряд разделен 40/60) и великолепного багажника (полочки-органайзеры, сенсорное открывание по взмаху ногой, электропривод) кроссовер Nissan X-Trail по-прежнему сохраняет титул одного из лучших семейных автомобилей. Но без досадных проколов-мелочей не обошлось: так и не появилась память сидений, подсветка кнопок стеклоподъемников и АВТО-режим для них. Жаль, ведь чувствовалось, что обновление модели было направленно как раз на «фиксы» подобных мелочей, да и в других моделях Nissan эти вещи уже исправили.

Салон в «мягких» линиях уже знаком; главная новинка – руль D-образной формы, который спортивно выглядит и облегчает посадку на большие, комфортные сиденья. Среди других изменений: декор передней панели, чехол АКПП, пр. Ручной тормоз – с кнопкой; плюс для бензиновых версий появилась системой «AUTO HOLD» (удержание автомобиля на месте). Пусть внимания на все «мелочи» не хватило, но ряд пунктов реально стал лучше: подогрев руля, подогрев задних сидений, сенсор крышки багажника…

…С учетом хорошего простора и возможностей трансформации сзади, с учетом широкого открывания дверей (угол открывания почти 80 градусов) и больших проемов, с учетом вместительного и удобного багажника – Nissan X-Trail уверенно входит в шорт-лист лучших кроссоверов для семьи.

А что же моторы? В прошлом я уже рассказывал о небольшом дизеле (1,6 л) в большом Nissan X-Trail и не добавлю ничего нового: это великолепный мотор в паре с отличным вариатором! Двигатель неплохо тянет с низов, не прочь «крутиться» до верхов; но главное – это хорошая тяга в среднем (1,5-3,5 тыс.) диапазоне оборотов. Ему очень помогает АКПП-вариатор: умеет имитировать передачи при динамичном разгоне, в обычном режиме «D» (Drive) мягко меняет передаточное число, обеспечивая почти линейную связь «акселератор-мотор-разгон». А режим «Ds» так и вовсе убирает это «почти» из предыдущей фразы.

Ранее я говорил, что этот мотор везет не хуже усредненного бензинового 2-литрового мотора; а теперь отмечу, что на фоне дизеля порой «тухнет» даже мощный 171-сильный 2,5-литровый двигатель. Главное замечание – у него нет так много «паровозной» дизельной тяги в среднем диапазоне; в реальной езде в полпедали дизель порой кажется более живым. Но и бензиновый мотор не лишен своих козырей. Во-первых, этот двигатель обеспечивает активный, бодрый старт с места – полезно, к примеру, когда нужно со второстепенной дороги въехать на скоростную магистраль. Во-вторых, 171 л.с. никто не отменял – и на повышенных оборотах (4-6 тыс.) мотор отрабатывает обещанную мощность сполна: не спорткар, конечно, но оказывается, что вальяжно-комфортный Nissan X-Trail вполне может «показать зубы»!

Жаль, но в данном случае АКПП-вариатор не имеет режима «Ds» – при смещении рычага влево сразу включается режим ручного выбора передачи. В итоге немного поднять темп бензинового Nissan X-Trail не выйдет: либо неспешно катаемся по делам, экономим топливо (режим «ЕСО» помогает); либо выкручиваем мотор при обгоне на трассе. Зато в данном случае можно объединить мощный мотор с «автоматом» и полным приводом. Последний предлагает три режима: 2WD – только передний привод; 4WD – автоматическое подключение полного привода, изначально акцент на передней оси; LOCK – подключение полного привода, деление момента 50/50 между осями. В принципе, даже в автоматическом режиме полный привод подключается быстро. Однако судя по диаграмме бортового компьютера, назад отправляется не больше трети мощности; хотя и этого достаточно: немного скользит задняя ось, убирается мощность с «передка» и недостаточная поворачиваемость, решается проблема пробуксовки передних колес. Но если видите перед собой рыхлый снег или жидкую грязь – сразу включайте режим LOCK: с четким (и понятным) «половинчатым» разделением крутящего момента между осями спокойнее будет. Также отмечу, что все Nissan X-Trail с полным приводом имеют систему помощи при спуске со склона.

Коричневый автомобиль (кстати, тоже новый цвет для Nissan X-Trail) – с бензиновым мотором 2,5 л: умеет ехать тихо-неспешно и экономить топливо, либо умеет разгоняться на свои 170 «лошадей». Оранжевый Nissan X-Trail – с дизелем 1,6 л: при разгоне «газ в пол» его предельные возможности ниже, но в реальной ежедневной езде мотор радует хорошей тягой в среднем диапазоне оборотов. В этом дизелю помогает и АКПП-вариатор с режимом «Ds»…

…В бензиновой версии такого нет: только режим ручного выбора передач. Но есть трехрежимный полный привод и система помощи при спуске со склона. С учетом клиренса 210 мм, пластика «по кругу», скошенного заднего бампера – Nissan X-Trail вполне «боец» на бездорожье. Моторы контрастны: дизель – 2/3 продаж в гамме; бензин 2,5 л – менее 10%.

Подвеска, тормоза и колеса Nissan X-Trail 2019-2020

Архитектура подвесок осталась прежней. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. Каждая из трех версий (XE, SE, LE) имеет собственные настройки. Модернизация 2020 года была в основном направлена на улучшения комфорта и плавности, без ущерба для управляемости. Пружины стали мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости жестче. Передние амортизаторы с дополнительными демпферами сжатия тоже улучшили плавность хода. Подвеска допускает умеренные крены, раскачка на неровностях практически отсутствует. В целом, качество и надежность управления повысились.

Поведение на дороге типичное для переднеприводного автомобиля — снос передней оси при переборе скорости в повороте, при сбросе газа происходит доворот кормы. На пересеченной местности слабое звено в ходовой — передняя подвеска с коротким ходом. Дорожный просвет, к слову, 210 мм. На днище появилась пластиковая защита, а моторный отсек защищает стальной лист (минус 15 мм от клиренса).

Помимо доводки подвески в ходе модернизации уделили много внимания рулевому управлению. Усовершенствованный рулевой механизм с изменяемым усилием сделал управление более точным, с чистой обратной связью. Теперь понятно, что происходит с передними колесами. Усилитель руля стал электрическим.

Тормоза на обеих осях дисковые. Спереди вентилируемые с диаметром тормозного диска 296 мм. В базовое оснащение входит ABS, система распределения тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist.

В зависимости от версии, для Ниссан Икстрейл предлагаются стальные и литые 17-дюймовые и 18-дюймовые литые колеса. После рестайлинга для самой дорогой версии LE Top предлагаются диски на 19 дюймов с итальянскими шинами Pirelli Scorpion.

Размер шин, в зависимости от версии:

  • 225/65 R17 (Yokohama);
  • 225/60 R18 (Pirelli);
  • 225/55 R19 (Pirelli Scorpion).

Запасное колесо в багажнике может быть полноразмерным или компактной “докаткой”.

Салон Nissan X-Trail 2019-2020

Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.

Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.

Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.0 с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками. Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.

В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.

Для версий SE Yandex и LE Yandex предлагается мультимедийная система Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она в удобной и привлекательной форме позволит взаимодействовать с сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода и голосовым ассистентом Алиса. Яндекс дарит год бесплатного трафика, а после оплата по тарифу (навигация работает без подключения к интернету).

Двухзонный климат-контроль входит уже в базовую версию. Температура для обеих зон и сила потока отображается на экране. Регулировка происходит посредством вращающихся ручек.

На центральном тоннеле помимо рычага КПП есть пара подстаканников, органы управления полным приводом, кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В.

Приборная панель с хорошей подсветкой отлично читается. Она состоит из двух “колодцев” тахометра и спидометра. Между ними разместился многофункциональный цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера.

Рестайлинговая версия Х-Трейл получила новый руль с современным дизайном и кожаной отделкой (начиная с SE). За счет уменьшения центральной ступицы и горизонтальных “спиц” руля заметно улучшился обзор на приборную панель. Уже в базе есть регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Подогрев доступен с версии SE+.

Передние сидения Zero Gravity отличаются расширенными регулировками — в 6 направлениях для водителя и в 4 для пассажира. Для топ версии LE все регулировки с электроприводом. Начиная с версии SE есть регулировка поясничного подпора. В качестве отделочного материала используется черная ткань (XE и SE). Кожа бежевого или черного цвета полагается только для самой дорогой версии LE.

Задний ряд сидений порадует простором и удобством — подушки дивана раздельные и закреплены на салазках, спинки сидений регулируются по наклону. Есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников, воздуховоды над центральным тоннелем, обогрев заднего дивана (подушка и нижняя часть спинки). Спинки складываются в пропорции 40/60 и образуют почти ровный пол с багажником. Система ISOFIX для крепления детских кресел доступна в базе.

Черная кожа

Бежевая кожа

Черная ткань

Багажник хорошо отделан и может похвастаться продвинутой трансформацией. Благодаря фирменной системе Flexiboard можно получить до 18 конфигураций обустройства багажного отделения. Объем багажника 550 литров в 5 местной конфигурации, со сложенными спинками второго ряда полезный объем увеличивается до 1982 литров.

Багажник с системой Flexiboard

Багажник со сложенными спинками задних сидений

В пакет “Теплые опции” входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев заднего дивана.

Систем безопасности Nissan X-Trail 2019-2020

Ниссан Икстрейл третьего поколения прошел краш тесты Euro NCAP в 2014 году. Кроссовер получил высшие 5 звезд — защита водителя и взрослого пассажира 86%, защита пассажира-ребенка 83%, защита пешехода при столкновении 75%, современные устройства обеспечения безопасности набрали 75%.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система активного контроля траектории;
  • система помощи при подъеме и спуске;
  • система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM).

Для “топовых” версий LE доступен комплекс систем активной безопасности Nissan Intelligent Mobility, который включает такие системы:

  • система контроля рядности движения (LDW);
  • система контроля усталости водителя (DAS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA);
  • система мониторинга «слепых зон» (BSW);
  • интеллектуальная система помощи при парковке — перпендикулярная и параллельная (опция);
  • система распознавания движущихся объектов (MOD);
  • интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB);
  • система обнаружения препятствий при движении задним ходом (CTA).

Пассивные системы безопасности подразумевают 6 подушек безопасности (уже в базе):

  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
  • боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • 2 стандартных крепления ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС.

P. S.

«Мы старались удержать стоимость нового X-Trail», — рассказали представители Nissan на презентации модели. Учитывая объем работы дизайнеров и инженеров, сделать это было сложно. В итоге, как сообщала «РГ», машина подорожала на 6-57 тысяч рублей. Впрочем, такая динамика не должна сказаться на конкуренции в сегменте среднеразмерных 5-местных кроссоверов. Тем более что цены наверняка будут расти у всех моделей — даже без обновлений.

Интересным будет и внутреннее соперничество нового X-Trail с новым же Qashqai, который появится на нашем рынке уже в начале 2019 года. Судя по имеющейся информации, «младший» кроссовер получит очень интересные обновления — и вполне может оттянуть на себя часть аудитории «старшего». В этом контексте неудивительно, что именно X-Trail вышел на рынок первым. Пожалуй, он заслуживает того, чтобы как минимум сохранить прежний объем продаж.

Гарантия и обслуживание Nissan X-Trail 2019-2020

Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Икстрейл — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км для машин с бензиновым мотором и 20 000 км для турбодизеля.

Комплектации Nissan X-Trail 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Nissan X-Trail Стандартное оснащение

  • Системы безопасности
  • Устройство «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система ABS
  • Система распределения тормозных усилий EBD
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система активного контроля траектории движении (АТС)
  • Система активного торможения двигателем (АЕВ)1
  • Система гашения колебаний кузова (ARC)2
  • Система крепления детских сидений ISOFIX
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система помощи при спуске с горы (HDC)3
  • Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)4
  • Включение ближнего света с запуском двигателя
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Задний противотуманный фонарь
  • Иммобилайзер
  • Электроусилитель руля
  • Светодиодная окантовка фар
  • Внешний вид
  • Антенна «Акулий плавник»
  • Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная с хромированной отделкой
  • Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
  • Хромированная отделка дверных ручек
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
  • Передние и задние брызговики
  • Оборудование салона / Интерьер
  • 5” многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Датчик внешней температуры
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках, для водителя и переднего пассажира с подсветкой
  • Круиз-контроль
  • Управление системой «hands-free» на руле
  • Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 40:60
  • Электрообогрев, омыватель и дворник заднего стекла
  • 3 электророзетки на 12В (на приборной панели, в центральной консоли, в багажном отделении)
  • Воздуховоды для задних пассажиров
  • Лампы в потолочной консоли для чтения карт
  • Прочее
  • Бачок омывателя 5 л
  • Открывание лючка бензобака из салона
  • Указатели поворота с системой «Одно касание»

Nissan X-Trail XE

  • Теплые опции
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Оборудование салона / Интерьер
  • Отделка сидений тканью
  • Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
  • Двухзонный климат-контроль
  • Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
  • 4 динамика
  • Внешний вид
  • 17″ стальные диски с декоративными колпаками
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

Nissan X-Trail XE+

  • Теплые опции
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Оборудование салона / Интерьер
  • Отделка сидений тканью
  • Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
  • Двухзонный климат-контроль
  • Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
  • 4 динамика
  • Внешний вид
  • 17″ легкосплавные диски
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

Nissan X-Trail SE

  • Теплые опции
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Системы безопасности
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическое складывание зеркал
  • Стальная защита картера
  • Оборудование салона / Интерьер
  • Отделка сидений тканью
  • Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
  • Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
  • Двухзонный климат-контроль
  • Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
  • Кнопка запуска двигателя
  • Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
  • Регулировка пассажирского сиденья по высоте
  • Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
  • 6 динамиков
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Внешний вид
  • 17″ легкосплавные диски
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Передние противотуманные фары
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Электропривод двери багажника с системой «Hands free»

Nissan X-Trail SE Yandex

  • Теплые опции
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Системы безопасности
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическое складывание зеркал
  • Стальная защита картера
  • Оборудование салона / Интерьер
  • Отделка сидений тканью
  • Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
  • Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
  • Двухзонный климат-контроль
  • Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
  • Кнопка запуска двигателя
  • Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
  • Регулировка пассажирского сиденья по высоте
  • Многофункциональная мультимедийная система Yandex Auto
  • 8″ цветной сенсорный дисплей
  • 6 динамиков
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Внешний вид
  • 17″ легкосплавные диски
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Передние противотуманные фары
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Электропривод двери багажника с системой «Hands free»

Nissan X-Trail SE+

  • Теплые опции
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев задних сидений
  • Системы безопасности
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическое складывание зеркал
  • Стальная защита картера
  • Оборудование салона / Интерьер
  • Отделка сидений тканью
  • Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
  • Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
  • Двухзонный климат-контроль
  • Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
  • Кнопка запуска двигателя
  • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
  • Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
  • Регулировка пассажирского сиденья по высоте
  • Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0 с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
  • 7″ цветной сенсорный дисплей
  • 6 динамиков
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Внешний вид
  • 17″ легкосплавные диски
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Передние противотуманные фары
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Электропривод двери багажника с системой «Hands free»

Nissan X-Trail SE Top

  • Теплые опции
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев задних сидений
  • Системы безопасности
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическое складывание зеркал
  • Стальная защита картера
  • Оборудование салона / Интерьер
  • Отделка сидений тканью
  • Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
  • Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
  • Двухзонный климат-контроль
  • Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
  • Кнопка запуска двигателя
  • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
  • Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
  • Регулировка пассажирского сиденья по высоте
  • Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0 с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
  • 7″ цветной сенсорный дисплей
  • 6 динамиков
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли
  • Внешний вид
  • 18″ легкосплавные диски
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Передние противотуманные фары
  • Интеллектуальные адаптивные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
  • Омыватель фар
  • Электропривод двери багажника с системой «Hands free»
  • Серебристые рейлинги
  • Панорамная крыша, с функцией электропривода

Nissan X-Trail LE Yandex

  • Теплые опции
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев задних сидений
  • Системы безопасности
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
  • Система контроля рядности движения (LDW)
  • Система мониторинга «слепых зон» (BSW)
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
  • Cистема обнаружения препятствий при движении задним ходом (CTA)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическое складывание зеркал
  • Стальная защита картера
  • Оборудование салона / Интерьер
  • Отделка сидений черной/бежевой кожей
  • Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
  • Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
  • Двухзонный климат-контроль
  • Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
  • Кнопка запуска двигателя
  • Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Электропривод сиденья пассажира в 4-х направлениях
  • Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
  • Регулировка пассажирского сиденья по высоте
  • Многофункциональная мультимедийная система Yandex Auto
  • 8″ цветной сенсорный дисплей
  • 6 динамиков
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Сетка в багажнике
  • Внешний вид
  • 18″ легкосплавные диски
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Передние противотуманные фары
  • Интеллектуальные адаптивные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
  • Омыватель фар
  • Электропривод двери багажника с системой «Hands free»

Nissan X-Trail LE+

  • Теплые опции
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев задних сидений
  • Системы безопасности
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
  • Система контроля рядности движения (LDW)
  • Система контроля усталости водителя (DAS)
  • Система мониторинга «слепых зон» (BSW)
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
  • Cистема обнаружения препятствий при движении задним ходом (CTA)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическое складывание зеркал
  • Стальная защита картера
  • Оборудование салона / Интерьер
  • Отделка сидений черной/бежевой кожей
  • Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
  • Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
  • Двухзонный климат-контроль
  • Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
  • Кнопка запуска двигателя
  • Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Электропривод сиденья пассажира в 4-х направлениях
  • Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
  • Регулировка пассажирского сиденья по высоте
  • Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0 с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
  • 7″ цветной сенсорный дисплей
  • 6 динамиков
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Сетка в багажнике
  • Внешний вид
  • 18″ легкосплавные диски
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Передние противотуманные фары
  • Интеллектуальные адаптивные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
  • Омыватель фар
  • Электропривод двери багажника с системой «Hands free»

Nissan X-Trail LE Top

  • Теплые опции
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев задних сидений
  • Системы безопасности
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
  • Система контроля рядности движения (LDW)
  • Система контроля усталости водителя (DAS)
  • Система мониторинга «слепых зон» (BSW)
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
  • Cистема обнаружения препятствий при движении задним ходом (CTA)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическое складывание зеркал
  • Стальная защита картера
  • Оборудование салона / Интерьер
  • Отделка сидений черной/бежевой кожей
  • Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
  • Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
  • Двухзонный климат-контроль
  • Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
  • Кнопка запуска двигателя
  • Электропривод регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Электропривод сиденья пассажира в 4-х направлениях
  • Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
  • Регулировка пассажирского сиденья по высоте
  • Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0 с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
  • 7″ цветной сенсорный дисплей
  • 6 динамиков
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли
  • Сетка в багажнике
  • Внешний вид
  • 19″ легкосплавные диски
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Передние противотуманные фары
  • Интеллектуальные адаптивные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня
  • Омыватель фар
  • Электропривод двери багажника с системой «Hands free»
  • Серебристые рейлинги
  • Панорамная крыша, с функцией электропривода.

Он сменил статус

Если предыдущий Nissan X-Trail производил слегка неотесанное впечатление, то новому поколению кроссовера отсыпали чувства собственного достоинства полной мерой. Проще говоря, X-Trail сменил клетчатую фланелевую рубашку лесоруба и потертые джинсы на элегантный офисный камуфляж и теперь предпочитает не стежки-дорожки, а парковки модных ресторанов и клубов. Там он будет выглядеть куда более органично, чем в чистом поле или среди берез и сосен.

В Nissan вполне логично посчитали, что нынешний покупатель кроссовера — это городской житель, и сделали ставку именно на него, хотя официально все же продолжают именовать X-Trail «внедорожником». Новый член вседорожного семейства Nissan — это, что называется, «дорогобогато»: ничуть не стыдно будет и целый выводок деловых партнеров в салон загрузить. Тогда как модель предыдущего поколения ассоциировалась, в основном, с сапогами до ушей, лопатой, брезентовой палаткой и заветной коробочкой с блеснами в нагрудном кармане.

Цены Nissan X-Trail 2019-2020

МодификацияМоторПриводКоробка передчаЦена
XE 2.0 6MT 2WDбензиновый, 2.0 (144 л.с.)передниймеханическая, 6-ступ.1 630 000 руб.
XE 2.0 CVT 2WDбензиновый, 2.0 (144 л.с.)переднийвариатор1 690 000 руб.
XE+ 2.0 CVT AWDбензиновый, 2.0 (144 л.с.)полныйвариатор1 800 000 руб.
SE 2.0 CVT 2WDбензиновый, 2.0 (144 л.с.)переднийвариатор1 795 000 руб.
SE 2.0 CVT AWDбензиновый, 2.0 (144 л.с.)полныйвариатор1 890 000 руб.
SE 2.5 CVT AWDбензиновый, 2.5 (171 л.с.)полныйвариатор1 935 000 руб.
SE 1.6 dCi 6MT AWDдизельный, 1.6 (130 л.с.)полныймеханическая, 6-ступ.1 910 000 руб.
SE Yandex 2.0 CVT 2WDбензиновый, 2.0 (144 л.с.)переднийвариатор1 795 000 руб.
SE Yandex 2.0 CVT AWDбензиновый, 2.0 (144 л.с.)полныйвариатор1 890 000 руб.
SE Yandex 2.5 CVT AWDбензиновый, 2.5 (171 л.с.)полныйвариатор1 935 000 руб.
SE Yandex 1.6 dCi 6MT AWDдизельный, 1.6 (130 л.с.)полныймеханическая, 6-ступ.1 910 000 руб.
SE+ 2.0 CVT 2WDбензиновый, 2.0 (144 л.с.)переднийвариатор1 850 000 руб.
SE+ 2.0 CVT AWDбензиновый, 2.0 (144 л.с.)полныйвариатор1 940 000 руб.
SE+ 2.5 CVT AWDбензиновый, 2.5 (171 л.с.)полныйвариатор1 980 000 руб.
SE+ 1.6 dCi 6MT AWDдизельный, 1.6 (130 л.с.)полныймеханическая, 6-ступ.1 960 000 руб.
SE Top 2.0 CVT 2WDбензиновый, 2.0 (144 л.с.)переднийвариатор1 930 000 руб.
SE Top 2.0 CVT AWDбензиновый, 2.0 (144 л.с.)полныйвариатор2 020 000 руб.
SE Top 2.5 CVT AWDбензиновый, 2.5 (171 л.с.)полныйвариатор2 060 000 руб.
LE Yandex 2.0 CVT AWDбензиновый, 2.0 (144 л.с.)полныйвариатор2 060 000 руб.
LE Yandex 2.5 CVT AWDбензиновый, 2.5 (171 л.с.)полныйвариатор2 100 000 руб.
LE+ 2.0 CVT AWDбензиновый, 2.0 (144 л.с.)полныйвариатор2 090 000 руб.
LE+ 2.5 CVT AWDбензиновый, 2.5 (171 л.с.)полныйвариатор2 130 000 руб.
LE+ 1.6 dCi 6MT AWDдизельный, 1.6 (130 л.с.)полныймеханическая, 6-ступ.2 090 000 руб.
LE Top 2.0 CVT AWDбензиновый, 2.0 (144 л.с.)полныйвариатор2 130 000 руб.
LE Top 2.5 CVT AWDбензиновый, 2.5 (171 л.с.)полныйвариатор2 170 000 руб.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: