Предпоследнее китайское предупреждение: сравнительный тест-драйв JAC S3 и Lada XRAY Cross

08.01.2015

Недавно стало, известно, что начиная с 2020 года в России начнет продаваться новый китайский компактный кроссовер JAC S3, у себя в Китае этот автомобиль пользуется особой популярностью. Что касается популярности JAC на российском рынке, то судя по 2014-му году, JAC не вышел на запланированные компанией объемы продаж, в компании надеяться, чтобы благодаря новому JAC S3 удастся добиться серьезных продаж и популярности модели. Пока остается ждать, что будет в 2015 году, но сейчас мы более подробно посмотрим, что же хорошего в новом автомобиле Джак С3.

jac s3 цена
Дизайн экстерьера был разработан
итальянскими дизайнерами, поэтому внешне автомобиль выглядит достаточно красиво и интересно. Новый китайский кроссовер получился симпатичным, оригинальным и явно будет выделяться на дороге. Данный кроссовер по качеству очень напоминает другой китайский джип Грейт Вол Хавал Н8, который также скоро будет доступен в продаже.
Размеры у автомобиля отличаются компактностью:

  • длина равна 4325 мм.,
  • ширина — 1765 мм.,
  • высота — 1660 мм.,
  • колесная база составляет 2560 мм.;
  • клиренс (дорожный просвет) у JAC S3 достаточно большой — 200 мм.;
  • масса автомобиля – 1220 кг.

Дизайн интерьера

В салоне все сделано достаточно качественно, здесь уютная атмосфера, благодаря отделке из качественных материалов. В машине легко смогут поместиться 5 человек. Салон просторный, все элементы расположены эргономично. На заднем ряду сиденья не такие удобные, как спереди, но сидя на них особой усталости не испытываешь. Багажник вместительный, его объем составляет 640 литров, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отсека увеличится до 1340 литров.

Запаска прячется под полом багажника и не забирает полезный объем с багажного отсека. Но есть и некоторые неудобства, которые образовываются при сложенных спинках задних сидений — получается 13-ти миллиметровая ступенька, которая мешает при перевозке длинных грузов.

Интерьер

В общем, если смотреть по фотографиям, то все выполнено довольно в качественном стиле. Обращая внимание на торпедо, то возникает ощущение, что оно «висит» в воздухе. Руль установили довольно обычный и ничем не примечательным, однако панель приборов, выглядит очень стильной и имеет два глубоких колодца, какие подсвечиваются приятным для глаз голубым цветом. В них поместились датчики спидометра и оборотов двигателя.

Все это дополнил цветной экран борткопмьютера. Не стоит забывать, что разработкой салона JAC S5, занимались итальянские специалисты, какие, как известно, умеют все. Среди использованных материалов отделки можно выделить кожу, кожзаменитель, тканевую отделку, наличие алюминия, полированного пластика.

Стоит сразу сказать, что неприятный запах, какого все сторонятся, полностью отсутствует и трогать его вполне приятно. Кнопки настройки аудиосистемы расположились с удобством, к примеру, настройку громкости вывели к ролику. Более того, чтобы произвести запуск силового агрегата, нет необходимости постоянно проводить поиски замка зажигания, ибо запуск мотора производится путем нажатия на кнопку.

Перейдем к креслам 1-ого и 2-ого рядов, стоит отметить, что на них вполне удобно сидеть, в общем, они выполнены по стандартной схеме для автомобилей, производства Китая – плоской формы и отсутствием боковой поддержки. Водительское сидение имеет электрический привод настроек. Хотя свободного пространства не вагон, но для комфортабельной езды, вполне хватает.

Также в штатную оснастку входит руль с оплеткой обода из кожи, возможность регулировки руля по высоте и глубине, электрорегулировка поясничного подпора сидений, установленных впереди, наличие кондиционера, улучшенная система аудио, поддерживающая CD, MP3, USB, AUX, iPod, блютуз, электростеклоподъемники всех дверей и 6 AirBag.

Расположенный посередине дисплей, обладает функцией сенсорного ввода, без чего кажется уже на сегодняшний день просто невозможно обойтись. При приобретении Джака в максимальной модификации, будет присутствовать электрический привод устройства сглаживания спинки, на рулевом колесе установят клавиши управления. Вдобавок будут внесены множество подушек безопасностей.

Багажное отделение имеет около 500-та литров свободного пространства, однако это не все, при необходимости можно повысить свободное место, если сложить отдельные задние спинки кресел, получив при этом порядка 1 680 литров. Интересно, что так выйдет грузовая площадка, которая будет ровная, однако с немалой высотой погрузки. Если говорить в общем, то салон автомобиля не имеет ничего лишнего, однако и ничего недостающего.

Предложения для комфорта:

  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • ZF электрический усилитель рулевого колеса;
  • Наличие мультируля;
  • Отделка рулевого колеса кожей;
  • Наличие кондиционера;
  • На всех дверях установлены электрические стеклоподъемники;
  • Наружные зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев;
  • Дополнительное освещение багажного отделения;
  • Настройка кресла в шести направлениях;
  • Радио-магнитола с поддержкой USB;
  • MP5;
  • 6 колонок;
  • Стекла атермальной сборки;
  • Задний парктроник;
  • Подлокотник, расположенный по центру;
  • Подстаканник для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Наличие пепельницы и прикуривателя;
  • Вспомогательная подсветка интерьера и дверей.

Технические характеристики

Под капотом JAC S3 работает лишь единственный вариант мотора – 4-х цилиндровый бензиновый мотор с объемом 1,5 литра, особой мощностью он не отличается, но этот двигатель достаточно хороший – выдает 113 л. с. мощности, отлично перерабатывает 92-й бензин.

Что касается КПП, то здесь есть из чего выбрать — 6-ти ступенчатая механика или вариаторная коробка передач. Машина получилась достаточно резвая, ее максимальная скорость — 175 км/ч, что для китайского кроссовера считается достаточно хорошим результатом. Расход топлива тоже достаточно хороший — 5,9 литров на 100 км. пробега в смешанном цикле.

Кроссовер JAC S3 изначально создавался на базе переднеприводного седана JAC J4, поэтому спереди стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой. Тормозная система тоже выдерживает повседневные нагрузки, спереди — вентилируемые дисковые тормоза, сзади могут быть либо дисковые, либо барабанные тормоза, в зависимости от комплектации. Управляется автомобиль достаточно хорошо, очень отзывчивый руль с электроусилителем.

Відгуки власників про автомобілі JAC S3

Сімейний кросовер JAC S3

– натхненний мегаполісом!

Автомобіль має витончений, продуманий до дрібниць дизайн, що поєднує ідеально окреслені лінії, які створюють гру світла та тіні, підкреслюючи індивідуальність і неповторність S3.

1. Потужність

Кросовер JAC S3 оснащений високопродуктивним двигуном типу 4GB1.5L VVT. Технологія VVT підвищує як потужність двигуна, так і економічні показники – відповідає нормі токсичності Euro V. Коробку передач можна вибирати між CVT і 5-ступінчастою механічною, що забезпечує ідеальне водіння.При безперервній зміні гібридна коробка передач (CVT) працює без будь — яких конкретних і чітко визначених ривків, на відміну від АТ, але технологія CVT забезпечує передачу постійних і плавних зусиль, що передає потужність без обриву передач як це робить АТ.

2. Безпека ● Акуратно збалансована передня підвіска Мак-Ферсон для більш комфортного і плавного водіння. ● Ексцентриковий тип переднього амортизатора зменшує горизонтальні навантаження та збільшує ресурс амортизатора ● Поперечний стабілізатор поліпшує стійкість (жорстість) підвіски.

Система HAS — система контролю підйому в гору.

Система включається автоматично, коли авто піднімається на схил від 3% або більше та діє, щоб утримувати автомобіль в нерухомому стані після того, як водій відпускає педаль гальма, але ще не натиснув педаль акселератора. ● Кліренс 200 мм-великий кліренс допомагає долати бездоріжжя в сільській місцевості.

EPS — електропідсилювач керма. Електропідсилювач керма у порівнянні з гідропідсилювачем знижує витрати палива на 0,3л/100KM.

ESP — електронна система стабілізації курсової стійкості:

● Система ESP призначена самостійно розподіляти крутний момент і гальмівне зусилля, досягнення безпечного гальмування, зберігаючи при цьому максимальний контроль. ● Система ESP не захищає водія і пасажирів в аварії, але допомагає запобігти зіткненню.

CCS-Система круїз контролю

● CCS система автоматично підтримує постійну встановлену швидкість, покращуючи зручність водіння, комфорт і безпеку

Використання сталі високої надійності при виробництві кузова

● 33% кузова автомобіля виробляється з оцинкованої марки сталі та 46% з високоміцної марки сталі. ● на відміну від конкурентів середня стійка автомобіля S3 виготовлена з гарячепресованої сталі з граничною межею міцності 1500 МПа

Вентильовані дискові гальма на всіх чотирьох колесах ● Покращене охолодження. ● Підвищує ефективність попередження перегрівання при повному навантаженні в період тривалого гальмування. ● У порівнянні з барабанними гальмами, дискові гальма мають набагато коротший гальмівний шлях. ● Покращена вентиляція підвищує ефективність гальмування.

Система Parking Assistance в нових сімейних кросоверах JAC S3 забезпечує безпечний рух на дорозі та дозволяє зручне паркування в будь-якому місці великого міста.

Комплектация и цены

На сегодняшний день комплектации кроссовера JAC S3 для российского рынка еще не известны, но как говорят официальные представители компании, новый Джак С3 будет оснащаться примерно так же, как и «старший брат» JAC S5, который успешно продается с начала 2014 года.

Судя из этого заключения, базовая версия Джак S3 будет комплектоваться 15-дюймовыми стальными дисками, в ней будет полный электропакет, светодиодные фары, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, кондиционер, салон, отделанный тканью, бортовой компьютер, 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, стандартную аудиосистему с 4-мя колонками, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию, системы ABS и EBD.

В версиях по-дороже будут установлены круиз-контроль, 16-ти дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, кожаный салон, система мультимедия с экраном в 7 дюймов, парктроник, дополнительные системы безопасности BAS, ESP, TPMS, TSC и HSA. Что касается цен на кроссоверы JAC S3, то они пока не известны, но как считают эксперты, специализирующиеся на китайских кроссоверах, цена JAC S3 будет начинаться с отметки в 500000 рублей.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что не стоит ждать от подобной китайской модель чего-то сверх возможного. Ведь тут установлен средний силовой агрегат, единственная (что ни есть хорошо) механическая коробка переключения передач, только передний привод. Однако несмотря на все это, машина обладает довольно неплохим экстерьером, интересным и оригинальным салоном с двумя экранами, один из которых поддерживает сенсорный ввод.

В автомобиле хватает свободного пространства, что можно сказать и об багажном отделении, поэтому на нем можно смело выезжать на прогулки всей своей семьей. А хороший дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя уверенно и даст Вам преимущество, перед конкурентами. Стоит отметить и приемлемую ценовую политику компании, которую может себе позволить гражданин Российской Федерации.

Советуем Вам прочитать статью: История компании JAC Motors

JAC S5 фото

Читайте далее:

Автомобиль Haima S5

Автомобиль ЗАЗ Шанс

Автомобиль ЗАЗ Шанс

FAW Besturn B50

FAW Besturn B50

JAC

Весной следующего 2020 года на отечественном рынке появиться в продаже новый компактный кроссовер из Поднебесной JAC S3, который станет неплохим дополнением более крупного коссовера JAC S5, уже продающегося на российском рынке. По предварительной информации новинка будет стоить 500 000 рублей. Джак С3 составит конкуренцию таким новым моделям китайских кроссоверов как Changan CS35, Chery Tiggo 3 и Great Wall Haval H2. Старт продаж, которых так же намечен на весну будущего года.

Продажи компактного кроссовера Джак S3 в Китае начались еще с августа текущего года. У себя на родине новинка с 1,5 литровым двигателем и на выбор с темя коробками передач в зависимости от комплектации стоит от 66 до 85 тысяч юаней (в рублях это составляет от 450 до 580 тысяч рублей).

Если говорить об экстерьере JAC S3 2020 модельного года, то новинка выглядит весьма стильно современно и даже оригинально. Как утверждают китайские производители оформлением экстерьера и интерьера автомобиля занимались итальянцы. Но как бы там ни было, внешность у автомобиля действительно привлекательная. Хотя местами можно увидеть и авангардные решения. Посмотрев на фото Джак С3, вы убедитесь, что автомобиль действительно выглядит привлекательно и стильно. Теперь давайте ознакомимся с новинкой более подробно и начнем мы это знакомство с габаритов: длинна JAC S3 составляет 432,5 см, ширина 176,5 см, высота с учетом рейлингов на крыше 166 см, высота дорожного просвета 20 см, колея передних и задних колес составляет 148-147,5 см. Масса автомобиля колеблется от 1210 до 1585 кг, вместительность топливного бака составляет 45 литров. В базе кроссовер комплектуется покрышками 185/65 R15 установленными на стальные диски. В более дорогих комплектациях автомобиль получает легкосплавные диски с резиной 205/55 R16.

Взглянув на фото JAC S3, в лицевой части автомобиля мы видим большую и оригинальную по форме фальшрадиаторную решетку в хромированной рамке и огромный бампер с прямоугольными противотуманными фарами. Компактные фары головного света могут похвастать современным наполнением. В профиль кузов так же отличается оригинальной формой, вот только жаль, что всю эту оригинальность портят колеса с небольшими дисками R15-16. Такому мощному кузову очень кстати были бы колесные диски R17-18.

Не менее эффектно выглядит и задняя часть кузова с мощным бампером из черного пластика, который дополнен стильными декоративными вставками и красивым оформлением задних противотуманок. Но все же не смотря на свои спортивные нотки в дизайне, JAC S3 является самым настоящим паркетником с приводом на передние колеса. При покупке новинку будут предлагать в пяти цветовых вариантах: черный, белый, серый, серебристый и красный. Теперь рассмотрим салон кроссовера, который рассчитан на пятерых человек. Спереди установлены комфортные кресла с длинной подушкой, хорошей боковой поддержкой и большим диапазоном настроек. Благодаря большой площади лобового стекла у водителя отличный обзор. Трехспицевое рулевое колесо можно регулировать по высоте и глубине. На стильной приборной панели находятся два крупных колодца тахометра и спидометра, по центру расположены датчики, которые выводят температуру охлаждающей жидкости и запас топлива. Экран бортового компьютера, так же расположенный по центру и обеспечивает водителя минимальным набором информации.

В более дорогих комплектациях вверху центральной консоли распложен семидюймовый цветной сенсорный экран, под ним расположился блок управления климатической установкой. Задний ряд хоть и рассчитан на трех пассажиров, но комфортно там могут расположиться только два взрослых человека. Объем багажного отсека по заявлению производителя 600 литров. Для отделки салона использовался комбинированный жесткий и мягкий пластик, а на руле и креслах кожаная отделка. В базовой комплектации JAC S3 2015 модельного года комплектуется наружными зеркалами с электроприводом и светодиодными повторителями поворотов, а так же светодиодными дневными ходовыми огнями, дополнительным задним стоп сигналом LED, бортовым компьютером, центральным замком с ДУ, электрическими стеклоподъемниками на всех дверцах, аудиосистемой с четырьмя динамиками, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, заводской сигнализацией тканевой обивкой салона, системами BOS, ABS, EBD и стальными 15-дюймовыми дисками с резиной 185/65 R15.

В более дорогих комплектациях паркетник получает легкосплавные 16-дюймовыне диски с резиной 205/55 R16, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками, кожаный салон, передний и задний парктроник, системы BA, ESP, TCS, HSA, TPMS, люк на крыше с электроприводом и боковые подушки и шторки безопасности. Что касается технических характеристик, то новый китайский кроссовер базируется на платформе бюджетного седана JAC J4 с передним приводом и независимой передней подвеской со стойками МакФерсон, сзади установлена полузависимая торсионная балка. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, а спереди еще и вентилируемые. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем. Силовая установка у нового кроссовера предусмотрена только одна – это 1,5 литровый бензиновый двигатель JAC HFC4GB2.3D 16V DOHC VVT мощностью 113 лошадиных сил и пиком крутящего момента 146 Нм. Мотор агрегируется 5-ти и 6-ти ступенчатой механической коробкой и CVT-вариатором. Заявленная динамика разгона до первой сотни 12,7 секунд, а максимальная скорость 175 км в час. В смешанном режиме вождения по заявлению производителя автомобиль будет потреблять 5,9 литров бензина. У версии с 5 МКПП сзади установлены барабанные тормоза. На первый взгляд автомобиль должен понравиться российским автолюбителям, главное, чтобы сборка была качественной и цена адекватной.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: