Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу. В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину— 1,852 м, в высоту — 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький — в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!
Подвеска у H6 достаточно надежная — со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости.
Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.
В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть — его следовало сделать покрупнее.
Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места. Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного — крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении. Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае — двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства.
Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры.
Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром.
В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.
Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.
Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин.
и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с.
, но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса.
Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат — всего 50 л.
Тип двигателя: Объём двигателя: Мощность: Разгон до 100км/час: Максимальная скорость:
Бензин турбонаддув | Бензин турбонаддув | Бензин турбонаддув |
1497 | 1497 | 1497 |
143 л.с | 143 л.с | 143 л.с |
с | с | с |
190 км/ч | 190 км/ч | 190 км/ч |
Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/haval/h6
Характеристика
Данный внедорожник производится китайской , что дословно означает «Великая Стена». Впервые эти машины стали появляться на российских просторах в 2004 году. Наверняка все помнят рамный «Ховер». Автомобиль Haval H2 – это не продолжение старой «легенды», а абсолютно новый внедорожник, построенный на отдельной базе. Главная цель китайского производителя – завоевать рынок качеством и низкой ценой. Однако, в связи с растущим курсом доллара, в 2014 году спрос на эти автомобили резко упал. Но производитель не остановился и по-прежнему «штурмует» российский рынок. Сейчас активно строится завод для производства Haval H2 в Тульской области. Такое решение должно снизить стоимость автомобиля на несколько десятков процентов. Серийное производство Haval H2 в России стартует в конце 2020 года. Что касается мирового рынка, этот автомобиль производится уже с 2014 года и успешно импортируется в страны СНГ.
Расшифровка ошибки
Все коды, начинающиеся с «H» — H1, H2, HE, HE1, HE2 означают, что случилась неполадка с нагревом воды: его нет или, напротив, он — чрезмерный. Именно поэтому стиральная машина Самсунг может нормально функционировать при режимах стирки в холодной воде, а на программах с нагревом, появляется ошибка.
Примечание! Коды Е5, Е6 характерных для старых моделей стиральных машин Samsung, выпущенных до 2007 года
Ошибки нагрева также имеют свою классификацию. Код ошибки HI / HEI выдается если:
- динамика увеличения температуры воды после включения нагрева — более чем 40°С в течение 2 минут;
- температура воды становится выше чем 95°С по любой причине;
и, таким образом, сигнализирует о том, что стиральная машина Samsung перегревает или кипятит воду.
Ошибка H 2 / HE 2 выдается если:
- температура воды при нагреве увеличивается менее чем на 2°С за 10 минут;
и таким образом сообщает об отсутствии нагрева.
К сожалению, данный код чаще всего свидетельствует о неисправности. Только в редких случаях исправить ошибку можно собственными силами.
Внешность
Про дизайн можно говорить долго.
Первое, что хочется отметить – это уникальность кроссовера Haval H2. Отзывы говорят, что его внешность не похожа ни на один другой автомобиль, который производился ранее. А ведь раньше китайцы любили делать все «под копирку». Некоторые сравнивают внешность «Грейт Волла» с немецким «Туарегом». Но здесь трудно сказать, что эти автомобили похожи. Это два совершенно разных кроссовера, причем как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Скажем так: разработчики стали зарабатывать себе «белую» репутацию. Старый гниющий ширпотреб ушел далеко в прошлое. И внешне джип получился весьма привлекательным. Здесь нет уродливых форм или недочетов. Все продумано до мельчайших деталей. Отличительная черта нового Haval H2 – это огромная решетка радиатора. Также стоит отметить оптику со встроенными ходовыми огнями. ДХО присутствует и в бампере, под круглыми противотуманными фарами. Массивные колесные арки и приятные глазу боковые линии – все это отличительные черты нового китайского кроссовера Haval H2. Отзывы экспертов говорят, что дизайн получился весьма современным. На протяжении следующих 2-3 лет новинка ничуть не устареет. Внешность построена по всем канонам автомобильной моды. Кстати, китайцы отказались от использования некрашеных пластиковых накладок на арках и порогах. Так машина становится еще более презентабельной. Ни о какой бюджетности здесь речь не идет. Конкретно о стоимости мы поговорим немного позже. А пока давайте заглянем в салон внедорожника.
Экстерьер кроссовера
Спереди новый Haval F7 оснащается широкой ячеистой шестиугольной решеткой радиатора, рельефным капотом, спрятанными в углубления переднего бампера противотуманками, матричными фарами со светодиодами в «топовой» версии.
Характерными деталями экстерьера этого автомобиля сзади являются:
- такая же узкая, как и на «передке», оптика с хромированной планкой между фонарями и буквами «Haval»;
- небольшое по высоте заднее стекло;
- треугольники-форточки по бокам багажного отсека;
- короткий и узкий спойлер серебристого цвета;
- бутафорские боковые «окна» снизу бампера, имитирующие тюнинговые насадки на трубы выхлопной системы;
- антенна на крыше в виде плавника акулы.
По низу дверей и на колесных арках предусмотрен пластиковый обвес, поворотные повторители встроены в наружные зеркала, дверные ручки окрашены в кузовной цвет.
Постепенно поднимаясь к задней части кузова, боковые линии остекления заканчиваются стремительным взлетом в районе багажника, крыша автомобиля скошена, и сзади она ниже, чем спереди.
Удобно ли в салоне?
Сразу отметим свободное пространство. Хоть длина кроссовера практически как у седана (4 метра 33 сантиметра), внутри без проблем помещается рослый человек. Даже на заднем ряду сидений он не упрется коленками в переднее пассажирское или водительское кресло. Высоты крыши хватает, чтобы макушка не упиралась в потолок. Кстати, водительское кресло регулируется аж в шести направлениях. Имеется и поясничная поддержка. Руль выставляется как по высоте, так и по вылету. Все-таки это не бюджетный автомобиль. В салоне (уже в базовой комплектации) имеется двухзонный климат-контроль. Не забыли китайцы и о безопасности. Раньше такие автомобили получали самые низкие оценки при краш-тесте. Разработчики учли этот момент и оснастили Haval H2 шестью подушками безопасности. Среди интересных «плюшек» отзывы отмечают наличие хорошей мультимедиасистемы и качественных динамиков. Есть парктроник, который автоматически включается, когда автомобиль сдаёт назад. На руле есть множество кнопок быстрого доступа. Кроме датчиков парковки, есть камера с линиями разметки – красная, желтая и зеленая шкала. Чем еще удивил «китаец», так это наличием датчиков давления шин. Такая опция имеется далеко не у каждого премиального седана, чего уже говорить о кроссовере. Единственное, чего не хватает, так это системы распределения тормозных усилий.
Снаружи Haval H2 2015-2016 от Great Wall
Бросив на Хавал Н2 2015-2016 первый взгляд, возникает самый настоящий когнитивный диссонанс. Ну не вяжется такая броская внешность с шильдиком на капоте. Совершенно нетипичный дизайн для китайского авто. Спереди благодаря внушительной хромированной псевдорешетке радиатора эта модель выглядит очень солидно, под стать классическим американским пикапам. Однако на этом игры в традиции заканчиваются.
Фото Хавал Н2 2015-2016
Haval H2 2015-2016 SUV фото
Узкие передние фонари Хавал Н2 2020 (2016) украшены светодиодными лентами согласно современным трендам. Массивный бампер еще добавляет уверенности автомобилю. В профиль все не менее интересно. Формы очень правильные, а линии элегантные, двери большие, а колесные арки соразмерные с кузовом. И даже сзади этот экземпляр выглядит достойно. Компактные фонари, поделенные надвое немаленькой дверью, на фоне громадного бампера смотрятся…правильно. Стоит лишь поменять шильдик HAVAL на какой-нибудь брендовый европейский и можно легко повышать цену аппарата вдвое.
Новый кроссовер от Грейт Вол — Хавал Н2
Разумеется, производитель Хавал Н2 2020 (2015) уделил много внимания вопросу безопасности. Согласно результатам краш-тестов С-NCAP, машина заработала высокие оценки почти во всех категориях. Особо стоит отметить габариты этого кроссовера:
- длина — 4335 мм;
- ширина — 1814 мм;
- высота — 1695 мм;
- колесная база — 2560 мм;
- дорожный просвет — 180 мм.
О дизайне интерьера
Конечно же, нельзя обойти стороной и дизайн автомобиля Haval H2.
Обзор у водителя здесь отличный. Все благодаря правильно подобранной конструкции передней панели и регулируемой посадке. Салон китайского кроссовера можно сравнить разве что с «Лексусом» или «Мерседесом». Кто помнит ущербный салон «Чери Тигго», с уверенностью подтвердит, что китайцы не стоят на одном месте. Салон сделан с учетом эргономики – все необходимое находится «под рукой». По центру, между водительским и пассажирским сиденьем, есть подлокотник. На дверных картах – большие хромированные вставки, которые плавно переходят на торпеду. Панель приборов состоит из двух больших шкал и бортового компьютера. Удобно расположен экран мультимедиа. До него не нужно тянуться рукой. Задний ряд сидений тоже не лишен комфорта. Здесь есть свой складывающийся подлокотник, два динамика в дверях и удобные ручки, о которые можно без проблем облокотится. Прямо под рукой расположен блок управления стеклоподъемниками. Есть и подголовники. Строчка выполнена очень качественно. На ходу в салоне нет излишних стуков и вибраций. Ни о какой «китайщине» здесь не идет и речи. Все сделано на достойном уровне, что подтверждают многочисленные отзывы.
Внутренний интерьер Грейт Вол Хавал Н1 2016-2017 года
В процессе официальной презентации новинки представители компании представляли кроссовер как доступный автомобиль с богатым внутренним интерьером. В качестве основного подтверждения своих слов представители компании обратили внимание на кожаную отделку салона.
Вы, наверное, подумали, что кожаная отделка присутствует лишь на сиденьях? Вы заблуждаетесь! Помимо сидений кожей отделаны еще и передняя панель, а также дверные карты. Кроме этого кожаную отделку получили рулевое колесо, дверные подлокотники, ручка управления коробкой передач. К слову, вариантов цветового исполнения кожи сразу шесть, так что без проблем можно выбрать тот цвет, который действительно по душе. Базовым является черно-красный цвет отделки. Если же немного доплатить, то можно выбрать или серый, или зеленовато-черный, или коричневый, или оранжево-черный или даже черно-синий.
Руль автомобиля вполне можно назвать стильным и многофункциональным. Центральная консоль, равно как и Торпедо, имеет привлекательный и современный внешний вид. На панели приборов можно заметить дисплей бортового компьютера. Сиденья водителя и его пассажиров вполне комфортабельные, что достигается не только за счет продуманной формы спинки, но и за счет присутствующей боковой поддержке.
В общем, салон автомобиля выглядит привлекательно и довольно просторно. Вспоминая о компактности кузова, даже не очень верится, что в салоне этого кроссовера действительно могут разместиться четыре взрослых человека. Им будет вполне комфортно, ведь и по ширине, и по высоте места предостаточно.
Напоследок несколько слов о багажном отделении. По заявлениям производителя максимальный объем багажа, который может быть загружен в автомобиль, составляет порядка 330 л.
Что под капотом?
Итак, давайте рассмотрим, какие имеет Haval H2 технические характеристики. Как помнят многие, китайские производители любили экспериментировать с силовыми агрегатами. Автомобили из Поднебесной оснащались разными типами мотором – трех-, четырех-, шестицилиндровыми, с объемом 1, 1,5, 2 и 3 литра. Присутствовали даже версии с турбонаддувом. Однако, в нашем случае доступен пока один силовой агрегат. Он бензиновый, с распределенным впрыском топлива. Этот четырехцилиндровый двигатель имеет объем в 1,5 литра и развивает мощность 150 лошадиных сил.
Вы, наверное, подумаете, что здесь какая-то ошибка. Либо объем не тот, либо с лошадями напутали. Но нет. Этот мотор действительно рассчитан на 150 сил, а все благодаря турбонаддуву. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 210 Нм. При снаряженной массе в 1600 килограмм этот автомобиль уверенно и динамично передвигается в потоке. Хотя некоторым автомобилистам, судя по отзывам, этой мощности сильно не хватает. На все своя цена. Если сюда устанавливать трехлитровый агрегат, стоимость автомобиля увеличилась бы как минимум в полтора раза.
Модель Haval F7 для России
Haval F7 – компактный кроссовер, продаваемый в Китае с ноября 2018-го, обладающий спортивным современным дизайном, рассчитан на молодежную аудиторию.
Авто оснащается двумя типами бензиновых турбированных двигателей – 1,5L и 2,0L л, роботизированной семиступенчатой трансмиссией (DCT) с двойным сцеплением, работающем в «масляной ванне».
Китайский внедорожник для российских покупателей доступен как в переднеприводном исполнении, так и в варианте AWD (полный привод), поставляется с электроусилителем руля, многорычажной (двухрычажной) задней и передней типа МакФерсон подвеской.
Всего объявлены три комплектации – «Комфорт», «Элит» и «Премиум», а вот модификаций имеется двенадцать – в каждом из вариантов оснащения предложен полный или передний привод, а также 1,5 или 2,0-литровый движок.
О коробке передач
Укомплектовывается кроссовер двумя типами трансмиссий. Это шестиступенчатая механика либо пятиступенчатый автомат. Последний предлагается только в топовых комплектациях. Отзывы отмечают плавную работу сцепления на «механике». Переключение передач на такой трансмиссии одновременно плавное и четкое. Какой у внедорожника Haval H2 расход топлива? Благодаря малому объему двигателя, данный показатель составляет 10 литров в городском режиме. Это достойный показатель для кроссовера. По трассе машина потребляет порядка шести литров 95-го. Максимальная скорость автомобиля составляет 185 километров в час.
Ходовые качества
Что касается привода, он может быть полным либо передним. Все зависит от того, в какой автомобиль Haval H2 комплектации. Подвеска здесь многорычажная, по отзывам – очень мягкая. Но в обслуживании будет на порядок дороже классической «балки». Машина хорошо поглощает ямы и уверенно держится в поворотах. Полный привод подключается через многодисковую муфту. Ее разрабатывали совместно с американскими инженерами. Для бездорожья 55-го профиля хватает с натяжкой. Все-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник (хотя и на полном приводе). Есть электронные имитации блокировки.
В базовой версии здесь стоят 18-дюймовые литые диски. Ширины покрышек в 235 мм вполне хватает, чтобы машина не кренилась в поворотах. Вдобавок – ранее упомянутая нами независимая подвеска. Это делает управление одновременно четким и не в ущерб комфорту.
Цена кроссовера Haval H1 2016-2017 года
По большому счету речь идет о небольшом внедорожнике, который реализуется по цене от 68 тыс. до 82 тыс. юаней (цена зависит от комплектации). На китайском авторынке машина появилась с бензиновым двигателем с выходной мощностью до 106 л.с. При этом, вариантов трансмиссии два: 6-ти диапазонный автомат и 5-ти диапазонная механика.
Слухи по поводу появления кроссовера на российском авторынке в ближайшем будущем ходят уже достаточно давно. Представители компании обещают, что на нашем рынке автомобиль появится примерно весной этого года. Можно с уверенностью утверждать, что новинка составит достойную конкуренцию модели М4, которая построена на аналогичной платформе и которая уже успела полюбиться российским автолюбителям.
Отзывы
Чаще всего автомобилисты отмечают качество сборки (не хуже, чем у бестселлера «Ниссан Кашкай»). По сравнению с «Ховером» — просто небо и земля. Да, «Грейд Волл» уже не тот (в хорошем смысле). Отзывы отмечают отсутствие кривых и больших зазоров в салоне, а также качественную шумоизоляцию. Даже на кочках автомобиль не издает скрипов и стуков. Все это в совокупности с красивым дизайном и салоном делает этот автомобиль действительно особенным. Ведь за такую цену достичь столь богатого оснащения, да еще и отменное качество сборки, под силу не каждому производителю.
Трудно ли достать запчасти? Haval H2 хоть и не бестселлер, но запчасти для него можно найти в любом городе, особенно если в нем есть официальный представитель «Грейд Волл». Стоимость владения автомобилем – как у среднестатистической легковушки. Это большой плюс. Также отзывы отмечают большой объем багажника в 300 литров. При сложенных сиденьях он увеличивается до космических 900. Среди недостатков – малый дорожный просвет, который составляет 18,5 сантиметров. Для города его вполне достаточно, но как только автомобиль выезжает на природу, не стоит летать по кочкам – двигатель находится очень низко относительно земли.
Багажник автомобиля
Как и на многих современных кроссоверах, багажная дверь Haval F7 оборудуется двумя газовыми упорами, но не имеет сервопривода и поднимается не слишком высоко. При этом сама погрузочная высота – на удобном для укладки вещей уровне, под фальш-панелью (поликом) в нише имеется малоразмерная запаска.
Объем багажника при обычном положении сидений составляет 329 литров, если сложить все спинки, емкость отсека увеличивается до 1254 л.
Вытягивающаяся на всю длину багажника шторка делит грузовой отсек почти пополам, что не слишком хорошо, и для увеличения полезного объема ее лучше совсем снять.
Из допоборудования в багажном отделении – фонарь подсветки (с правой стороны по ходу движения), несколько крючков для закрепления грузов.
О защите кузова
Многие знают, как быстро гниют трехлетние «китайцы». Да, плохое качество кузова существенно подпортило репутацию китайскому автопрому. Но при разработке Haval H2 была поставлена задача – обеспечить антикоррозионную стойкость кузову. Производитель заявляет, что крылья, капот и двери внедорожника проходят процесс оцинковки. Что касается остальных деталей, их дополнительно обрабатывают антикором. В итоге производитель дает 10-летнюю гарантию на кузов. Это весьма сильное заявление. В защиту китайских автокомпаний стоит сказать, что уровень сборки резко вырос после 2010 года. И это касается не только «Грейт Волла». Теперь автомобили из Поднебесной не гниют, а дизайн их не скопирован с других автомобилей. Кстати, для российского рынка эти машины проходят дополнительную антикоррозионную обработку. Таким образом, кроссовер полностью готов к воздействиям солей и прочих реагентов, что есть на дорогах в зимнее время.
Варианты окраски кузова Грейт Вол Хавал Н1 2016-2017
Для тех, кого интересуют вариации окраски кузова кроссовера, то здесь производителем представлен довольно серьезный ассортимент. В частности, покупатель может приобрести автомобиль белого, серебристого, черного, желтого, оранжевого, красного и синего цветов.
Цены комплектации
Итак, давайте перейдем к стоимости. В России кроссовер предлагается в двух комплектациях. Базовая – это «Сити». Ее начальная стоимость составляет 940 тысяч рублей. Здесь имеется 6-ступенчатая механика и стандартный бензиновый мотор. Привод – только передний, которого вполне хватает для эксплуатации в городских условиях.
Следующая комплектация – «Элит». Ее стоимость составляет 1 миллион 50 тысяч рублей. Что предлагается покупателю в «элитном» Haval H2? Автомат здесь, к сожалению, отсутствует. Он предлагается только в качестве опции за дополнительные 50 тысяч рублей. Также покупатель получает полный привод со всеми блокировками и полуторалитровый бензиновый двигатель.
Комплектации Elite и Premium
Кроссовер Haval F7 в комплектации Elite также предлагается в вариантах 1.5-2WD (1 млн 519 тыс. руб.), 1.5-4WD (1 млн 599 тыс. руб.), 2.0-2WD (1 млн 619 тыс. руб.) и 2.0-4WD (1 млн 699 тыс. руб.), плюсом к опциям Comfort здесь имеется:
- камера заднего вида;
- подогрев не только передних, но и задних сидений;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- шторка в багажнике.
Наиболее «заряженным» представлен авто в оснащении Premium, ко всему прочему оборудованию он комплектуется:
- подушками безопасности-шторками;
- системами автоматического торможения с исключением возможных столкновений и предотвращения смены полосы движения,
- передними парковочными датчиками;
- панорамной крышей с электролюком.
В данном варианте устанавливается камера кругового обзора, кожаные сиденья, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль.
Купить Haval F7 «Премиум» в переднеприводном исполнении можно по цене 1639000 и 1739000 руб., с полным приводом колес – за 1719000 и 1819000 рублей, наиболее дорогими здесь являются кроссоверы с двухлитровым двигателем.
Есть ли конкуренты?
Прямой конкурент китайского кроссовера – французский «Рено Дастер». Однако, в силу скромного оснащения, он сильно проигрывает флагману из Поднебесной. Да и по качеству сборки «француз» сильно хромает. Поэтому сейчас Haval H2 можно называть абсолютным лидером среди кроссоверов «за миллион». Китайцы медленно, но уверенно завоевывают рынок. Секрет успеха – низкая цена и высокое качество сборки. Именно на эти факторы покупатели обращают внимание в первую очередь. Эксперты прогнозируют успешное будущее для китайских автомобилей.
Размеры кузова кроссовера Haval H1 2016-2017 года
Новинку можно по праву назвать самым компактным кроссовером среди всех машин аналогичного класса. Подтверждением этого являются габаритные размеры автомобиля. В частности, размеры кроссовера составляют:
- длина – 389 см;
- высота – 162 см;
- ширина – 172 см;
- колесная база — 246 см.
Согласитесь, что после ознакомления с размерами автомобиль действительно кажется малышом. Кстати, ему очень хорошо подходит название мини-SUV. Правда в Китае для придания большей солидности машину называют мини-внедорожником.
Как бы там ни было, полноценным внедорожником данную модель назвать нельзя хотя бы потому, что при всей харизматичности и импозантности он является переднеприводным автомобилем. Без сомнений, при настоящем бездорожье переднего привода будет явно недостаточно. Вместе с тем разработчики попытались немного исправить эту недоработку путем повышения дорожного просвета и оснащения автомобиля довольно большими колесными дисками (16 дюймов). В принципе такое решение сработало, ведь благодаря увеличенному клиренсу и достаточно большим колесам машина способна вполне успешно двигаться и по сильно заснеженным дорогам, и по плохим проселочным дорогам.
Для того, чтобы составить полную картину о данном кроссовера, достаточно взглянуть на фото, которых, кстати, в сети интеренет довольно много.