Jaguar Ягуар обои, картинки, скачать 354 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото автомобилей для рабочего стола

Даже самые именитые марки автомобилей могут и должны распространять свое влияние если не во всех, то в большинстве ниш авторынка. Весенняя Женева 2020 года показала, что радикальных перемен и смены власти в этом году не будет, вместе с тем нарисовались несколько интересных автомобилей бизнес-класса в сегменте премиум. Самым интересным из них был, пожалуй, Jaguar XF 2015 модельного года. Это не революция, скорее оборачивание модельного ряда в одну упаковочную пленку, но так было не всегда. Для Ягуара это рискованный шаг.

Ягуары с хвостом и без

Зависит от породы. Именно Ягуары среднего размера всегда расходились лучше, чем откровенно спортивные автомобили или большие представительские седаны. Поскольку компания ориентируется в бизнес-классе, как рыба в воде, точнее, как кошка в темноте, то и градации у них гораздо деликатнее, чем у тех же немцев. BMW 7-й серии можно с двадцать шагов отличить от пятерки или тем более, шестерки.

В Ягуарах же и запутаться можно. Все из-за превратностей исторического развития легенды автомобилей Великобритании. Средний класс Ягуаров развивался непросто и скачкообразно.

Первым предком нынешнего Jaguar XF стала модель SS ½ Litre, которую после победы над фашизмом на всякий случай переименовали в MarkIV ½ Litre. Автомобиль появился в 1935 году и имел даже похожие размеры. Первых несколько лет на фото машины Ягуар каркасный деревянный кузов прикрывали листы оцинкованной жести. А на вид и не скажешь. Цельнометаллический кузов появился только в 1938 году. Компания закупала двигатели у английской компании Standard Motor Company, а кузова и окончательную доводку выполняла своими силами. автомобиль хорошо продавался и был одной из самых массовых моделей премиум-класса. За десять лет было выпущено около 11 тысяч автомобилей.

https://youtu.be/wRMTh62OHu4

Бензиновые агрегаты

Они намного мощнее дизельных. Российским покупателям предлагается две версии двигателей. Каждый из них V-образный 6-цилиндровый с одинаковым объёмом 3 литра. Оба оснащены турбонагнетателями, а работают под управлением 8-ступенчатого «автомата».

Один двигатель вырабатывает 340 лошадиных сил. С таким агрегатом под капотом кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 5.8 секунд. Его максимум ограничен электроникой на отметке 250 км/ч. Потребляет такой мотор 12.2 литров бензина на 100 городских километров.

Второй двигатель мощнее. Он вырабатывает 380 «лошадей» и разгоняет джип до сотни за 5.5 секунд. Но на этом их отличия заканчиваются.

S-Type превращается в Jaguar XF

Несколько лет понадобилось конструкторам, чтобы построить полноценную замену среднеразмерному Ягуару. Только к 1955 году появилась модель Mark I, которая была уже абсолютно новым автомобилем и первым послевоенным полноценно разработанным организмом. Несмотря на то что задний мост все еще висел на рессорах, спереди уже стояла многорычажка, а к 57 году по кругу установили дисковую гидравлику. Размеры оставались умеренными, а мощности среднеразмерного Ягуара росли с каждой новой моделью. Mark I имел рядную шестерку с 213 силами, а следующее поколение уже рычало 223-сильным мотором.

Как раз на базе этого автомобиля появился легендарный середнячок S-Type. Изменился только кузов, а техника осталась прежней, если не считать, что именно с этой модели на Ягуары начали установку независимой задней подвески с пружинами. Это был автомобиль со спортивным привкусом, и хотя размеры не пускали его в класс спортивных, гидроусилитель руля делал управление острым, а двигатель в 250 сил справлялся с довольно большим кузовом очень достойно, разгоняя его до 178 км/ч.

Кроссоверы

Внедорожные автомобили «Ягуар» представлены такими моделями:

  • E-Pace – компактный кроссовер с изысканным дизайном и выдающимися ходовыми характеристиками, оснащаемый облегченными алюминиевыми двигателями Ingenium (бензиновыми и дизельными);
  • F-Pace – мощный и маневренный внедорожник, доступный в комплектациях Pure, Prestige. Portfolio, R-Sport и S, которые различны по набору опций и характеристикам двигателей (их мощность составляет от 180 до 300 л.с.);
  • I-Pace – первый полностью электрический кроссовер, развивающий скорость до 200 км/ч и проезжающий до 470 км без подзарядки аккумулятора.

Новый Jaguar XF 2020

И вот опять Женева 2020 года, на подиуме стоит новый наследник легендарного S-Type. Только теперь определить его классовую принадлежность стало довольно сложно. То ли это тенденции современного дизайна замыливают глаз, то ли, действительно, Ягуар решил привести все модели к одному корпоративному, как теперь принято говорить, внешнему виду. тот же томный взгляд, что и у ХЕ, тот же профиль, что и у маленького XJ, что за чертовщина…

Так и есть. Если не присматриваться к деталям и шильдикам, отличить новый Jaguar XF от старшей или младшей модели довольно сложно. Хотя, старшие и младшие они тоже относительно. Тем не менее модель стала ниже и немного длиннее, крыша более пологая, а передний свес практически исчез. База увеличилась и это позволило сделать просторнее салон, особенно на заднем диване. Да и выглядит салон по-ягуаровски дорого и респектабельно. В салон уже не думаешь о классификации и хочется поскорее запустить мотор и пощупать шайбу-селектор.

Седаны Jaguar

Модельный ряд седанов представлен такими автомобилями:

  • XE – компактный городской автомобиль в комплектациях S или SE с фирменной оптикой, оснащаемый 2-литровым дизельным или бензиновым мотором мощностью от 180 до 249 л.с., а также электрическим двигателем;
  • XF – стильный бизнес-седан в четырех вариантах комплектаций (S, Checkered Flag, R-Sport и Prestige), оборудуемый 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 180 до 249 л.с.;
  • XJ – роскошный автомобиль с просторным салоном, доступный в комплектациях R-Sport, XJ50, Portfolio, Luxury, Premium Luxury с тремя вариантами моторов (3-литровым V6 c турбонаддувом (300 л.с.), V6 с нагнетателем (340 л.с.) и 5-литровым двигателем с нагнетателем (510 л.с.).

Таблетка для скорости

Это фирменная штука, которая устанавливается на Ягуарах и Роверах, которая может довести до белого каления перфекциониста. Но если к таблетке привыкнуть, она окажется очень удобной и никакой рычаг АКПП ее не заменит. Несмотря на то что машина построена на одной платформе с моделью XE, идентичность платформ вовсе не означает, что машины одинаковые. Ягуар воспринимает платформы, как инженерную философию, а не как набор железяк. Поэтому в ХЕ и Jaguar XF совсем мало общих деталей. Есть общие решения, что позволяет сохранить индивидуальность каждой из моделей.

Подвеска автомобиля — управляемая электроникой, спереди двухрычажная, сзади сложная многорычажная конструкция, способная разделять продольные и боковые векторы силы, что в конечном итоге влияет на управляемость. Jaguar XF окончательно попрощался с эрой Форда, которую в компании будут долго вспоминать, и получил новый, облегченный двигатель на тяжелом топливе в 160 и 183 силы, но есть возможность установки:

  • дизеля с двумя турбинами объемом 3 литра и мощностью 300 сил;
  • 240-сильная рядная четверка с наддувом;
  • V-6 с механическим нагнетателем в 340 и 380 сил;
  • анонсировали в 2020 году появление V-8, данных пока нет.


    Jaguar XF в 2014 году разошелся тиражом 54 000 штук, а старт продаж нового автомобиля планируется только к началу зимы. Тогда мы и посмотрим, как дизайнерская унификация скажется на продажах. Хотя, с хвостом, или без, Ягуар всегда останется Ягуаром.

Дизельные двигатели

Джип «Ягуар» россиянам предлагается с двумя разными моторами, потребляющими ДТ. Один из них 2-литровый 180-сильный предлагается в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Отметки 100 км/ч стрелка спидометра достигает спустя 8.7 секунд после старта. А максимальная скорость этого кроссовера с данным двигателем составляет 208 км/ч. Показатели расхода радуют глаз – всего 6.2 литра на 100 городских километров.

Второй вариант мощнее. Что неудивительно, ведь речь идёт о 3-литровом 300-сильном моторе, благодаря которому до сотни кроссовер разгоняется всего за 6.2 секунды. Управляется также при помощи 8-скоростного «автомата», но расход чуть больше – 6.9 литров на 100 км.

Электрический ягуар i-pace, характеристики

В основу кроссовера легла новая алюминиевая платформа, в структуру которой интегрированы литий-ионные аккумуляторы емкостью 90 кВтч. При этом рулевое управление и подвеска (спереди используется двухрыжачка, сзади – многорычажная схема с “интегральным” нижним рычагом) позаимствованы у родственного Рендж Ровер Велар.

На каждой оси здесь расположены 200-сильные синхронные электродвигатели, которые в сумме выдают 400 л.с. и 696 Нм крутящего момента, доступного с самого старта. В итоге на разгон с нуля до сотни полноприводный Ягуар И-Пэйс массой 2 100 кг тратит 4,8 секунды, максимальная скорость не уточняется.

Кроме того, на фоне упомянутой выше Теслы британец может похвастать идеальной развесовкой по осям в соотношении 50:50, более низким центром тяжести (на 130 мм ниже, чем на F-Pace), а также по драйверски настроенным шасси. А сейчас выясним, на сколько хватает полного заряда батарей.

Производитель заявляет запас хода по циклу WLTP на уровне 480 километров, но в реальных условиях стоит рассчитывать примерно на 350-400 км. На подзарядку до 80% на быстрой станции мощностью 100 кВт потребуется порядка 40 минут, а на более распространенных в Европе 50-киловаттных – около 85 мин. Простоять у домашней розетки (7 кВт) предстоит уже 10 часов.

Немаловажным будет замечание представителей фирмы о том, что они тестировали I-Pace в условиях 40-градусных морозов, при которых электрокроссовер оказался полностью жизнеспособным, хотя на сколько при таких температурах падает запас хода, не уточняется. Можно предположить, что двести километров машинка все же пробежит.

Дизайн и салон

Что касается внешности Jaguar I-Pace 2020 в новом кузове, то дизайн паркетника практически полностью повторяет исходный концепт. Здесь фирменная решетка радиатора и диодная головная оптика, плоские гладкие боковины с утопленными внутрь дверей выезжающими ручками, покатая купеобразная крыша, крупный спойлер над задним стеклом, фонари на манер спорткара F-Type и бампера с воздуховодами.

Вот только если прототип щеголял 23-дюймовыми катками, то серийной машине положены диски диаметром от 18 до 22″, зеркала заднего вида стали крупнее, а на боковых стеклах появились статичные форточки. При этом салон стал ощутимо проще, нежели на концепте, но его оформление во многом напоминает другие модели компании.

Щиток приборов по умолчанию полностью электронный, на центральной консоли разместились два цветных сенсорных экрана (нижний дополнен двумя шайбами и отвечает за климат, верхний является частью мультимедийного комплекса Touch Pro Duo), каждый из которых оснащен функцией тактильной обратной связи.

Интерьер нового Jaguar I-Pace 2020 года отделан высококачественными материалами и может похвастать неплохим простором благодаря внушительной колесной базе в 2 990 мм (общая габаритная длина равна 4 680). Объем багажника здесь составляет 656 литров, а при сложенных спинках заднего дивана – 1 453 л.

Из прочих особенностей можно отметить низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29), активные шторки в переднем бампере, которые открываются при недостатке охлаждения, а также доступную за доплату пневмоподвеску, позволяющую сделать кроссовер не только азартным, но и комфортным.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: