Тест-драйв Mitsubishi Outlander: кроссовер стал внедорожником


Кроссовер Mitsubishi Outlander

Что мы знаем о японских внедорожниках и кроссоверах? Какие ассоциации возникают у читателей и автолюбителей, когда они представляют себе творения японского автопрома? На ум сразу же приходит четыре марки: Honda, Toyota, Nissan и, конечно же, Mitsubishi. И сегодня мы рассмотрим одну из современных легенд мировой автомобильной промышленности, которая выпускается компанией Мицубиси. И это, как вы уже могли догадаться, Outlander. Тот самый «горец», который, несмотря на принадлежность к классу кроссоверов, показывает удивительные возможности на бездорожье. Тот самый кроссовер, который покорил сердца многих отечественных автолюбителей и занял прочное, основательное место в современной автомобильной индустрии. История данной модели ведется с 2001 года и на сегодняшний день выпущено уже третье поколение, которое не только пользуется аналогичной популярностью, как и предыдущая версия, а даже стало еще более популярным и привлекательным. И в подтверждение этих слов мы рассмотрим, что же представляет собой Мицубиси Аутлендер последнего поколения. И начнем, по традиции, с экстерьера.

Экстерьер Mitsubishi Outlander

Кроссовер Mitsubishi Outlander

Конечно, внешний вид Аутлендер поменялся, однако не настолько значительно, чтобы в нем невозможно было распознать черты предыдущего поколения. Размеры кузова остались прежними (за исключением разве что нескольких дополнительных сантиметров длины), да и контуры кузова тоже вполне узнаваемы. Тем не менее, при первом же взгляде даже и не распознаешь, что перед тобой все тот же Мицубиси Аутлендер.

Прежде всего, рассмотрим переднюю часть автомобиля. По сравнению с предыдущей версией, внедорожник стал более солидным, строгим и консервативным. Больше не складывается впечатление, что Да-да, именно внедорожник – сами производители теперь причисляют автомобиль к категории M1G. Первое, на что обращается внимание при осмотре передней части нового Аутлендер – это качественная и оригинальная светотехника. Ксеноновые фары головной оптики приобрели дополнительные боковые сегменты, благодаря чему стало возможным освещать пространство в больших пределах. Да и их дизайн кардинально изменился – теперь это строгий и выдержанный взгляд, как у нового поколения Range Rover. Между фарами располагается небольшая, практически незаметная решетка радиатора с двумя поперечными хромированными полосами, а снизу – небольшая и аккуратная «пасть» воздухозаборника. Немаловажно то, что кроссовер практически полностью избавился от черненого пластика, который раньше располагался внизу бамперов, благодаря чему внешний вид стал более элегантным и как бы предрасполагающим исключительно к езде только в городских условиях.

Кроссовер Mitsubishi Outlander

Корма автомобиля в общих чертах повторяет черты Аутлендер второго поколения. Из изменений – отсутствие массивных колесных арок, более крупная площадь остекления, и, конечно же, стремительная линия выштамповки, которая одним росчерком визуально соединяет переднюю и заднюю оптику. Радует то, что Мицубиси Аутлендер теперь имеет более рельефный и плавный профиль, который удачно подчеркивает все достоинства.

Последнее, но отнюдь не менее важное, что мы рассмотрим в экстерьере – это корма. Задняя часть автомобиля украшена фирменной оригинальной светотехникой, которая имеет нестандартный внешний вид, разделяя дверь багажника на две части. Нечто подобное можно встретить на некоторых представителях компании Dodge – например, на моделях Challenger или новый Neon. Соответственно, сзади кроссовер выглядит не менее эффектно, чем спереди. И как было уже сказано выше, на бампере больше нет черной пластиковой накладки – она по минимуму выглядывает из-под днища авто, позволяя располагаться выше двум прямоугольным стоп-сигналам. В общем и целом, существенных недостатков во внешнем виде кроссовера замечено не было. Был произведен качественный, глубокий рестайлинг, который позволил практически полностью преобразить Митсубиси Аутлендер.

Особенности двигателя 3.0

двигатель

Во второе поколение Outlander не устанавливалось плохих моторов. Трехлитровый двигатель полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсность.

Управляемость у «Аутлендера» так себе: до «сотни» разгоняется почти за 10 секунд. Не способен держать траекторию при бодрых поворотах, спортивного характера в нем нет. И 150-170 лошадиных сил, которые выдают рядные «четверки», хватает в самый раз. А вот 220 сил с V6 ощущаются бодрее и уже интереснее, но при этом и обслуживание выходит дороже. И топлива этот двигатель потребляет больше.

В пару к V6 модели оснащали «автоматом» от Jatco, способным без ремонта отъездить не одну сотню километров. На другие моторы устанавливались вариаторы, не способные справляться даже с малым бездорожьем. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «движка». Однако и здесь есть «но». Гидротрансформатор от Jatco почти вечный, если размеренно катить по трассам и не перегружать коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупают как раз для противоположной езды. Чтобы выбрать себе на «вторичке» модель с еще живой коробкой, потребуется немного магии «Хогвартса». Или знаний выездных специалистов «Автокода».

Салон и дизайн интерьера Mitsubishi Outlander

Интерьер кроссовера Mitsubishi Outlander

Внутри кроссовер также «подрос», став более качественным и серьезным. Практически все было изменено – от старого «горца» остались только передние сидения да некоторые материалы обшивки. Качественные изменения затронули не только дизайнерские, но и инженерные особенности салона. Цветной экран на приборной панели увеличился практически вдвое по сравнению со вторым поколением авто. Официальные представители компании не без гордости отмечают, что теперь диагональ практически такая же, как и у iPhone 5 – 4.2 дюйма. Серьезным шагом вперед стала установка новой мультимедийной системы с сенсорным экраном. Да и функциональная прошивка позволяет достигать высокой вариабельности функций. Посередине центральной консоли располагаются сигнальные лампы подушек безопасности, и, что довольно нелепо, крупные надписи на нескольких языках. Однако сами создатели утверждают, что ничего не поделать – таковые требования законодателя.

Что касается удобства, то оно, как и положено для солидного автомобиля с повышенной проходимостью, выше всяческих похвал. Кроссовер в базовой комплектации имеет стандартную обивку салона из мягкого пластика, в более дорогих вариациях – из высококачественной кожи. Появилась возможность установки третьего ряда сидений, а также значительно увеличилось пространство багажника – теперь оно составляет более 500 литров. Также можно отметить простой, даже незамысловатый, но в то же время приятный и ненавязчивый дизайн. Превалируют серые, серебристые и черные тона, но удачные сочетания кожи, пластика, металлических и хромированных вставок в целом позволяют увидеть вполне приятную картину.

Напоследок хотелось бы отметить тот факт, что Мицубиси Аутлендер – это скорее кроссовер, а не внедорожник. Однако оценивать его динамические характеристики и возможности на трассе и на бездорожье предоставим исключительно автолюбителям, который этот кроссовер пришелся по вкусу. Вполне возможно, что на таком авто можно отправиться даже на болотистую местность, однако захочется ли запускать туда такого красавца?

Технические характеристики

Фото интерьера и экстерьера Mitsubishi Outlander

1

«Болячки» «Мицубиси Аутлендер»: отзывы владельцев

Качество ЛКП — основная проблема «Аутлендеров» всех поколений. Проблемы с точечной ржавчиной решались даже во время гарантийного обслуживания. К сожалению, европейские нормы окраски (а собирали Outlander II на заводе в Нидерландах) не способны пережить жесткие российские погодные реалии. В первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги.

Если машина побывала в ДТП и после него сразу же не был проведен должный ремонт, ударенное место быстро покрывается коррозией. Поэтому перед покупкой дотошно осмотрите состояние кузова.

При этом цена на оригинальные кузовные детали у Mitsubishi довольно высока. Передний бампер из Японии будет стоить от 70 тыс. рублей.

Электронные моторчики стеклоподъемников, регулировок кресел и зеркал быстро выходят из строя. Замена обходится не дороже 3 тыс. рублей.

С завидной регулярностью перегорают лампочки. Причем не только наружного света, но и такие труднодоступные, как элементы освещения приборной панели. Оригинальная японская маленькая лампочка обходится в 200 рублей, поэтому владельцы заменяют их светодиодами.

Слабое место бренда Mitsubishi — тормоза. «Аутлендер» грешит часто рвущимися тормозными шлангами. Обратите на это внимание перед покупкой. Колодки и диски тоже приходится менять чаще привычного — буквально каждые 30-40 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит около 5 тыс. рублей, задних — около 2,5 тыс. руб. Аналоги обойдутся в разы дешевле.

Вывод

Mitsubishi Outlander II получился довольно спорным. На одной чаше весов — практичность, вместительность, надежный мотор, хорошая подвеска и цена. На другой — плохая управляемость, примитивная сборка, ранняя коррозия и множество мелких врожденных недостатков, с которыми придется либо смириться, либо искать решения и устранять их.

Автор: Екатерина Липатова

Поделитесь своим опытом владения Mitsubishi Outlander в комментариях после обзора.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: