Технологии. Ниссан Мурано: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации Дорожный просвет ниссан мурано

Производство кроссовера средних размеров Ниссан Мурано началось в Японии в 2002-м году. Эту 1-ю генерацию спроектировали с передним приводом FF-L, которую так же устанавливают на Ниссан Алтима 3-й генерации, авто вышло с шикарным дизайном внешнего облика и внутреннего убранства.

2-я генерация этого авто состоялась в 2007-м году. Я остановлю свой выбор на последней 3-й генерации, которая дебютировала на Нью-Йоркской автовыставке в апреле 14-го года. Там корпорация из Японии официально представила 3-ю генерацию данного кроссовера. Обновленная марка заимела новый дизайн внешности, революционный интерьер, переделанный двигатель и множество различного оборудования.

Машина произвела неплохое впечатление на автомобилистов всего мира, марка получилась довольно успешной.

Новый кузов

Как уже говорилось выше, новый кузов Ниссана Мурано 2017

(фото) с увеличенными размерами позволил перейти модели в более высокий класс. По сравнению с предшественником габаритные размеры нового кузова кроссовера составляют 4897 (+62) х 1915 (+30) х 1720 мм. И хотя колесная база (2825 мм) не изменилась, расстояние для ног задних пассажиров увеличилось на 61 мм без ущерба для вместительности багажника. Подобные обстоятельства позволят Nissan Murano 2020 в новом кузове играть на одном поле с Тойотой Хайлендер за ощутимо меньшую цену. Однако не только большими размерами в технических характеристиках может похвастать третье поколение популярного кроссовера. Благодаря большей доле высокопрочных сталей снаряженную массу удалось понизить на 65 кг, а в области аэродинамики достигнут максимальный прогресс: коэффициент обтекаемости Ниссан Мурано с новым кузовом снижен с 0,37 до похвальных 0,31.

Экстерьер

Машина впечатляет своим дизайном. Как отмечают отзывы владельцев, «Ниссан Мурано» – стильный и яркий автомобиль. Такой кроссовер легко выделяется в потоке. Спереди расположена массивная V-образная решетка радиатора, рельефный бампер и угловатая оптика. В качестве молдингов здесь используются острые хромированные полоски в нижней части кузова. Задняя часть кроссовера смотрится свежо и подтянуто за счет мощной боковой линии и широких арок. Стойки дверей и кузова окрашены в черный цвет, что создает эффект парящей крыши. Машина выглядит динамично и не нуждается в дополнительном тюнинге. «Ниссан Мурано» уже с завода оснащен всем необходимым – литыми дисками, легкой тонировкой и панорамной крышей.

Владельцы отмечают хорошее качество покраски. Машина не гниет после наших зим, а спереди не появляются значительные сколы. В качестве подарка дилеры предоставляют антигравийную защиту днища и стальной «пыльник» картера.

Отзывы владельцев

Шасси и двигатель кроссовера подверглись лишь легкой перенастройке, поэтому эволюционная модель развития нового Ниссан Мурано 2017

года была выбрана опираясь на
отзывы владельцев
. Ведь основные претензии к кроссоверу сводились, как правило, к недостаточной звукоизоляции, аэродинамическим шумам, а также к простору и уровню отделки салона в сравнении с более современными конкурентами. Вот почему главным в расходах и цене модернизации стал новый кузов Murano 2020 (на фото), получивший: больший простор, улучшенный коэффициент обтекаемости и дополнительные шумоизоляционные материалы. Благодаря отзывам владельцев стало ясно, что отдачи мотора V6, используемого также на более тяжелых моделях Ниссанов и Инфинити, хватает за глаза. Настройки шасси, занимающие промежуточное положение между массивным Патфайндером и более спортивным Икс-Трейлом, нареканий не вызывали.

https://youtu.be/hxRd_4gVM6g

Сколько стоит

Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что цена Nissan Murano 2013 года весьма адекватна, и автомобиль стоит внимания автовладельцев. Тем более, что внешность кроссовера, сдобренная современной технической составляющей и удобным комфортным салоном не оставит равнодушными многих автолюбителей. Цена на новый Ниссан Мурано 2013 года, за которую предлагается купить авто в России а автосалонах, стартует с 1,590,000 рублей за начальную далеко не бедную комплектацию XE. Продажа официальными дилерами Ниссан Мурано SE оценивается в 1800 тысяч рублей, чуть дороже стоимость Murano LE – 1885 тысяч рублей, шикарный Murano LE-R стоит 1935 тысяч рублей. В качестве индивидуализации для японского кроссовера предлагается огромный выбор аксессуаров. Традиционно, большинство из них, как и запчасти на Ниссан Мурано, дешевле заказать через интернет. А вот техническое обслуживание и ремонт современного Nissan Murano лучше доверить специалистам фирменного сервиса официальных дилеров компании Ниссан в России.

Новый Ниссан Мурано 2017

появился и в нашей стране. Nissan Murano 2020 модельного года не просто продают в России, но еще и производят в Санкт-Петербурге. Третье поколение великолепного кроссовера собирают только в трех странах США, Китае и теперь в России. Изначально модель создавалась исключительно для американского рынка, собственно внешности машины и её главным техническим характеристикам мы обязаны американскому подразделению концерна Ниссан.

Первое поколение кроссовера стало настоящей дизайнерской бомбой. Вторая генерация оказалась не такой яркой. Но третье поколение Nissan Murano решили сделать выдающимся в плане экстерьера. Дизайнеры не зря старались над необычным дизайном. В результате появился очередной футуристический пришелец из будущего. Самое интересное, что новинка появилась в США уже в 2014, в Китае в 2015 году. В нашей стране наладили сборку только летом 2020 года, а продается модель у дилеров с сентября-октября текущего года, как модель 2020. Описывать внешность Мурано довольно сложно, лучше один раз увидеть своими глазами. Фотографии российской версии Murano III

смотрим далее.

Технические характеристики

Благодаря сниженной на 65 кг снаряженной массе, ощутимо улучшенному коэффициенту обтекаемости и новому вариатору с более широким рядом передаточных чисел, технические характеристики Ниссан Мурано 2017

в новом кузове сделали большой шаг вперед. Особенно это касается скоростных показателей и характеристик экономичности новой модели. Максимальная скорость нового кроссовера с 249-сильным мотором и полным приводом возросла до 217 км/ч (+10 км/ч), а время разгона до сотни сократилось до 7,7 (-0,3) секунд. Данное обстоятельство повышает цену Мурано в глазах любителей активной езды. Порадуются и рачительные владельцы: в технических характеристиках нового Nissan Murano 2020 теперь значится 8,8 (-2,1) литра на 100 км среднего расхода топлива.

Тест-драйв Ниссан Мурано

Подвеска машины на асфальтовом покрытии демонстрирует собранность и комфорт одновременно, качество дорожного полотна не особенно беспокоит ходовую кроссовера. Мелкие, средние и даже крупные выбоины и ямы перевариваются подвеской без проблем. Двигатель прекрасно отзывается на нажатие педали акселератора, разгон уверенный и мощный, вариатор быстро меняет передачи. Руль с ростом скорости наливается тяжестью, становится информативнее, крены кузова в поворотах не вызывают паники, автомобиль предсказуем, а самое главное послушен. Наличие продвинутой системы полного привода позволяет быстро ехать даже по зимней дороге. Так что на дорогах с твердым покрытием кроссовер Nissan Murano 2013 года доставит наслаждение водителю от азартного драйва. Относительно внедорожного тест-драйва скажем только, что бездорожье Мурано противопоказано. Маленький клиренс — всего 178 мм, мощный бензиновый мотор и вариатор не позволят уверенно чувствовать водителя за рулем красивого кроссовера вне дорог с твердым покрытием. Максимум на что способна машина — это проехать по проселочным дорогам, ни о какой грязи, колее или канавах даже не думайте.

Nissan Murano 2020 цены и комплектации

MidHighHigh+Top
Минимальная цена, рублей2 460 0002 730 0002 800 0002 890 000
Аудиосистема премиум-классанет+++
Вентиляция передних сиденийнетнет++
Датчик дождя++++
Датчик света++++
Задние электростеклоподъёмники++++
Запуск двигателя кнопкой++++
Камера заднего вида++++
Климат-контроль++++
Кожаный салон++++
Количество подушек безопасности7777
Круиз-контроль++++
Светодиодные фары++++
Легкосплавные диски 18 дюймов+нетнетнет
Легкосплавные диски 20 дюймовнет+++
Люк в крышенетнетнет+
Мультимедиа система для задних пассажировнетнетнет+
Обогрев зеркал++++
Панорамная стеклянная крышанетнетнет+
Передние электростеклоподъёмники++++
Подогрев рулянет+++
Подогрев сидений++++
Противотуманные фары++++
Регулировка рулевой колонки++++
Регулировка сиденья водителя по высоте++++
Система контроля «мертвых зон»нетнет++
Система стабилизации++++
Цвет «металлик»++++
Штатная аудиосистема с CD и MP3++++
Штатная навигационная системанет+++
Штатный парктроник++++
Электропривод багажника++++
Электропривод передних сидений с памятьюнетнет++
Электропривод регулировки рулевой колонкинетнет++
Электропривод сиденья водителя++++
Электрорегулируемые зеркала++++
hands free / bluetooth++++

Фото Ниссан Мурано 2020

Салон нового Мурано

соответствует премиум-классу. Дорогие материалы отделки интерьера, дерево, кожа полированный алюминий. Все это дополняется продвинутой мультимедийной системой с тремя сенсорными мониторами. Один стоит в центральной консоли, два других встроены в подголовники кресел и призваны развлекать пассажиров заднего дивана. Огромная панорамная крыша и светлый салон дополняют образ премиального комфорта. Кстати покупателям в России будет доступен салон как светлого оттенка, так и темного. На наших
фотографиях салона Murano
его светлая версия.

Nissan Murano 2020 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

Nissan Murano Mid 3.5KIA Sorento Prime Prestige 3.3Mitsubishi Outlander Sport 3.0Subaru Forester 2.0XT GR
Минимальная цена, рублей2 580 0002 389 9002 159 9902 599 900
Кузовуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей5555
Приводполныйполныйполныйполный

Кроссовер Nissan Murano в кузове Z52 вышел на российский рынок только в 2020 году, хотя официальная премьера новинки состоялась еще пару лет назад. Львиная доля времени, прошедшего с момента дебюта до старта российских продаж, была потрачена на так называемую адаптацию машины под наши условия. В ходе тестов были выбраны оптимальные настройки ходовой, существенно уменьшившие раскачку и крены кузова. Сама схема подвески не претерпела изменений: спереди отрабатывают стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажка.

В основе новой версии Ниссан Мурано 2016-2017 года лежит платформа Nissan D, которая также используется для и . Кузов обладает высокой прочностью и сопротивляемостью кручению, превосходя по этим показателям дореформенный силовой каркас. При смене поколений были подкорретированы габаритные размеры кроссовера: длина возросла до 4898 мм (+38 мм), ширина – до 1915 мм (+30 мм). Высота внедорожника, напротив, чуть уменьшилась – с 2720 до 1691 мм (-29 мм). Неизменной осталась колесная база – 2825 мм.

Гамма силовых агрегатов модели по традиции не балует разнообразием. Для российского Мурано предусмотрено только два мотора, и оба они нам хорошо знакомы по Патфайндеру. Первый двигатель – шестицилиндровый старожил VQ35DE с рабочим объемом 3.5 литра, настроенный на отдачу 249 л.с. и 325 Нм. Второй агрегат – гибридная установка, образованная тандемом бензиновой «четверки» QR25DER 2.5 литра (234 л.с., 330 Нм) и синхронного мотора (20 кВт, 160 Нм). Коробка передач только одна – бесступенчатый цепной вариатор Xtronic с гидротрансформатором.

Кроссовер с бензиновым V6 предлагается в передне- и полноприводной компоновках. Гибридный Nissan Murano Z52 по умолчанию имеет схему 4WD. Подключаемый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, установленной перед задней осью. Стойкость муфты к перегревам, приличный дорожный просвет (184 мм) и неплохая геометрия позволяют японскому кроссоверу уверенно штурмовать участки бездорожья.

При схожих тяговых характеристиках обычного V6 и гибридной установки последняя значительно лучше экономит горючее. В смешанном режиме разница в расходе топлива составляет 1.6 литра (9.9 против 8.3 литра). При этом разгонная динамика обеих версий при полноприводном исполнении Ниссан Мурано 3.5 сопоставима.

Полные технические характеристики Nissan Murano Z52 – сводная таблица:

ПараметрНиссан Мурано 3.5 249 л.с.Ниссан Мурано Hybrid 2.5 254 л.с.
Двигатель
Код двигателяVQ35DEQR25DER
Тип двигателябензиновыйгибрид
Тип впрыскараспределенный
Наддувнетда
Количество цилиндров64
Расположение цилиндровV-образноерядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.34982488
Мощность, л.с. (при об/мин)249 (6400)234 (5600)
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин)254 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)325 (4400)330 (3600)
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин)368 (3600)
Электродвигатель
Типсинхронный, трехфазный
Мощность, л.с./кВт20/15
Крутящий момент, Нм160
Трансмиссия
Приводпереднийполныйполный
Коробка передачвариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая Макферсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками)2.9
Шины и диски
Размер шин235/65 R18 / 235/55 R20
Размер дисков7.5Jх18 / 7.5Jх20
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км13.513.810.4
Загородный цикл, л/100 км7.78.07.0
Смешанный цикл, л/100 км9.910.28.3
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4898
Ширина, мм1915
Высота, мм1691
Колесная база, мм2825
Объем багажника (мин./макс.), л454/1603
Дорожный просвет (клиренс), мм184
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы19.0
Угол съезда, градусы24.0
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1737/17501818/18831912/1950
Полная, кгн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, с7.98.28.3

Здесь представлен подробный обзор технических характеристик Ниссан Мурано.

Ходовая часть

Японский кроссовер построен на платформе «Ниссан Д». Рама здесь отсутствует. Силовым элементом выступает сам кузов. Как заявляет производитель, сделан он из высокопрочных сортов стали. Но как показал краш-тест, лонжероны сминаются очень легко при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием. Спереди применена независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади – многорычажка с поперечным стабилизатором. Что говорят о подвеске сами владельцы? Отзывы отмечают, что несмотря на независимую конструкцию, ходовая жестко ведет себя на ямах. На крупных неровностях подвеску пробивает. Управляется машина хорошо, но ввиду огромных размеров, она не располагает к динамичной езде. Тормоза – дисковые на каждом колесе, с двумя поршнями. Рулевое управление – рейка с усилителем. Последний может менять усилие в зависимости от скорости движения авто.

Поскольку «Ниссан Мурано» — это кроссовер, он укомплектовывается приводом 4х4 (правда, не в базе) с многодисковой муфтой. Ею управляет электроника. Данная муфта автоматически включается при пробуксовке колес. Также система осуществляет активное распределение крутящего момента по осям в зависимости от дорожной ситуации. Но как показывает практика, бездорожье противопоказано для «Ниссана Мурано». Кузов расположен низко, ходы подвески минимальные. Машина легко ловит «диагональ» и запросто ложится «на брюхо». Но по грунтовке и укатанной лесной дороге ездить можно – говорят отзывы. Основная стихия японского кроссовера – это все-таки город.

Расход топлива и масла

Топливная система автомобиля выполнена с использованием технологии последовательного многоточечного электронного впрыска смеси. Это позволяет сделать такой мощный двигатель достаточно экономичным. На 100 км хода в городской черте Ниссан Мурано расходует 14,8 литров бензина. На трассе бак «опустеет» на 8,3 литра. Смешанный цикл – 10,6 литров.

Под стать расходу топлива обновленного Ниссан Мурано и «потери» масла. Если нет никаких проблем с техническим состоянием двигателя и трубопроводов, то смазка практически не расходуется.

Эксплуатационные характеристики

«Ниссан Мурано» в зависимости от компоновки (передне- или полноприводная) разгоняется до сотни за 7,9-8,2 секунды. А вот максимальная скорость в обеих случаях одинаковая — 210 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, составляет 10 литров в смешанном цикле. Но, как отмечают отзывы владельцев, «Ниссан Мурано» имеет вовсе другой показатель. На сотню машина тратит около 17 литров, причем компьютер заведомо показывает неверные данные (не более 14). Еще один минус касается лючка бензобака. У него нет пазов, чтобы закрепить болтающуюся крышку.

Таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2020 в новом кузове

КОМПЛЕКТАЦИЯXE, SE, LE, LE-R
Местачеловек5
Количество дверей5
ДВИГАТЕЛЬ
Индекс двигателяVQ35DE
Число цилиндров, расположение6, V-образно
Количество клапанов на цилиндр4
Система впускаКоллектор переменной длины
Объем двигателясм33498
Диаметр цилиндра, ход поршнямм95,5 х 81,4
Максимальная мощность 1кВт (л. с.) / об./мин183 (249)/6000
Максимальный крутящий момент 1Нм/об./мин334/4400
Система контроля токсичности выхлопных газовЗакрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором
Степень сжатия10,3
Тип топливаНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Тип системы управления двигателем
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссииБесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Диапазон передаточных отношений2,371 ~ 0,439
Задний ходПоследовательный многоточечный электронный впрыск топлива
Главная пара1,766
Тип приводаALL MODE 4X4-i
ШАССИ
ПодвескапередняяНезависимая, типа МакФерсон
задняяторсионная балка
Рулевое управлениеШестерня-рейка с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Тормозная системаПередние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP
Размер колесных дисков7,5J x 18, 7,5J x 20
Размер шин235/65 R18 103H, 235/55 R20 103H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс. 4кг1790/1830
Макс. буксируемая массас тормозамикг1585
без тормозовкг750
передняякг1245
задняякг1200
кг100кг100
Длинамм4860
Ширинамм1885
Высотамм1720
Дорожный просветмм178
Колесная базамм2825
Объем багажного отделения (VDA)л402
Объем топливного бакал82
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 2городской циклл / 100км14,8
загородный циклл / 100км8,3
смешанный циклл / 100км10,6
Выброс СО 2г/км248
Максимальная скоростькм/ч210
Разгон 0–100 км/чсек8,0

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом массы охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета массы водителя. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

Японская компания Nissan представила второе поколение своего экстравагантного SUV – «Murano». Сразу хочется отметить такие приятности в Ниссане Мурано 2-го поколения как новый мощный мотор, жесткое шасси и систему полного привода с функцией упреждения. Хотя значительные поперечные крены (при прохождении поворотов) и новая (но заметно резонирующая) аудиосистема с 11-ю динамиками – слегка портят картину.

Не смотря на мелкие огрехи, Murano 2-го поколения вполне можно признать одним из лучших предложений в своем классе по соотношению цена/качество, и даже осмелиться предположить рост успеха новой модели в России, в сравнении с предыдущей. Но обо всём по порядку…

Для первого тест-драйва «второго Мурано», компания Nissan выбрала окрестности Женевского озера. Испытания автомобиль второго поколения, в целом, прошел успешно – ни механика, ни электроника не подвела, а на узких горных серпантинах Альп можно было по достоинству оценить характер новинки.

Экстерьер второго поколения стал еще «мускулистее» и спортивнее. Сохранив общие линии от предыдущего поколения, новый кроссовер позаимствовал некоторые элементы экс­терьера у Qashqai: стекла задних дверей и элегантные горизон­тальные треугольные фонари, пришедшие на смену громоздким вертикальным, навевают однозначные ассоциации.

Если Murano 1-го поколения в своё время стал первым спортивным кроссовером Ниссана, то второй Murano пошел даль­ше – совершив шаг в «бизнес-класс»! Кар­ди­наль­но обновленный роскошный салон в сти­ле «клубная гостиная» не ос­тавляет сомнений в «классовой принадлежности» второго поколения. Дорогая кожаная обив­ка черного или бежевого цвета с двойной строчкой, вставки из алюминия, приятно видоизмененные цент­ральная консоль и приборная панель с кноп­ками управления на реб­рах цилиндрических приборов, мягкая вариативная подсветка в полной мере соответствуют представлениям о комфорте автомобиля бизнес-класса.

Все вспомогательные функции трансформации салона в новом SUV мак­симально автоматизированы. Поми­мо электрорегуляторов передних сидений и дистанционного управления дверью багажного отсека, второй Murano обзавелся и приводом спинок заднего ряда сидений.

Адаптивное рулевое управление и новая многорычажная подвеска добавили комфорта как водителю, так и пассажирам и, соответственно, одной из «причин» перехода этой машины в «бизнес-класс».

Murano с заводским индексом Z51 создавался на той же платформе D-класса, что и Tea­na. До­полнительные поперечные реб­ра по­зволили увеличить жесткость платформы на кручение сразу на 45%. В це­лом это весьма неплохо сказалось на управляемости и стабильно­сти кроссовера, но только вот в погоне за комфортом в Nissan все-таки слегка перестарались. Стаби­лиза­тору поперечной устойчивости явно недостает жесткости. В скоростных поворотах кроссовер сильно кренится в поперечной плоскости, словно специально для того, чтобы про­де­монст­рировать еще одну не самую сильную сторону своего характера: весьма посредственную боковую под­держ­ку передних сидений.

Впро­чем, это, наверное, единственные и немногочисленные изъяны, которые вам удастся найти в «Мурано-2».

В том же, что касается мотора и транс­мис­сии, тут он… нет, не без­упре­чен конечно, но очень близок к идеалу.

Известный двигатель Nissan серии VQ, отмеченный многими наградами как в Европе, так и в Америке, стал еще экономичнее и мощнее. Благодаря уменьшению собственного трения подвижных деталей, снижению детонации и кос­метическим изменениям кон­струкции блока обновленный двигатель, при том же объеме, стал мощнее на 18 л.с. — 252 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 318 до 334 Нм, а средний расход топлива сократился почти на 1.5 литра – с 12.3 до 10.9 л. Конечно же, такая положительная динамика роста характеристик нового Murano объясняется не только, и не столько эволюцией самого двигателя, сколько комплексной модернизацией трансмиссии. Установка подшипников с низким коэффициентом трения, новых уплотнителей и некоторых других обновленных деталей привела к 20% снижению потерь на трение. А изменения в системе регулировки давления и внедрение нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступенчатого вариатора Xtronic CVT, позволили существенно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным и быстрым.

Новая система интеллектуального полно­го привода All Mode 4×4‑i с электро­магнитной муфтой обеспечивает воз­можность переноса до 50% крутя­щего момента на задние колеса. При этом на скоростях до 80 км/ч All Mode 4×4‑i работает с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания перед­них колес, исходя из положения дрос­сельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием. На скоро­стях свыше 80 км/ч система работает уже без упреждения, реагируя лишь на фактическое проскальзывание колес. Но, следует признать, и такой порог скорости реактивации системы упреждения достаточно велик. В целом, в ходе тес­т-драйва Nissan Murano показал себя максимально сбалансированным автомобилем, с вполне соответствующими основополагающим критериям «бизнес-клас­са».

Отдельно стоит отметить новое покрытие кузова. В покрытии кузова этого кроссовера, впервые на европейском рынке, использована инновация компании Nissan — самовосстанавливающийся защитный слой Scratch Shield paint. Благодаря добавке в лакокрасочное покрытие автомобиля специального прозрачного полимера защитный слой приобрел способность к самовосстановлению – новое покрытие может затягивать неглубокие царапины на кузове. В случае появление царапин процесс восстановления покрытия происходит самопроизвольно, в случае нагрева кузова автомобиля до температуры 50°С и выше (например «на солнце»). На устранение царапин, в этом случае, уходит несколько дней. Но процесс можно ускорить, использовав в качестве катализатора процесса востановления – горячую воду (нескольких литров кипятка достаточно, чтобы восстановить небольшой участок покрытия). Но следует признать, что глубина царапин, которые полностью восстанавливаются благодаря слою Scratch Shield, невелика­ и измеряется микронами. К тому же стоимость деталей кузова с защитным слоем Scratch Shield paint, вероятно, будет несколько выше обычных, что скажется на стоимости кузовного ремонта. Но, по крайней мере, владельцам Murano теперь не при­дется беспокоиться о полировке потёртостей и «пылевых царапин».

Основные технические характеристики:

  • Размеры: 4834х1880х1730 мм
  • Двигатель: тип – бензиновый
  • объём – 3498 см 3
  • мощность – 252 л.с./6000 мин-1
  • Трансмиссия: CVT, 5-ступенчатая
  • Динамика:
      Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 8,0 с
  • Краткое резюме по Murano Z51

    : В плане вождения – мощный двигатель и увеличенная жесткость кузова заметно повысили стабильность автомобиля. Салон второго поколения стал просто роскошным, он просторный и вполне соответствует уровню «бизнес-класса». Подвеска – мягкая. Что в купе с улучшенной звукоизоляцией колесных арок повысило общую комфортабельность автомобиля. В плане безопасности Мурано показал себя вполне на уровне – полный комплект стандартных систем безопасности, включая 6 подушек, шторки и активные подголовники.

    Стильный в каждой линии

    Строгая элегантность, соответствующая премиум классу, делает кроссовер утонченным, индивидуальным, неповторимым. Мощность болида выражается парной выхлопной трубой, параллельными рейлингами вдоль крыши, комплектом колесных легкосплавов размером 18”, а также тонировкой задних стекол. До совершенства автомобиль дополнен стеклянной панорамной крышей, прочность которой в несколько раз превышает металл.

    Форма капота ассоциирует контуры бодибилдера. Под стать ей вымощена фирменная решетка радиатора с шильдиком производителя. Все плавные линии, рассекающие двери, завершают интерьер повелителя дорог. Насколько новый Мурано 2020 фото и в реальности грациозен и силен, готов покорять любые дистанции.

    Роскошь салона уже учитывалась в начале описания. Ведь без всех этих линий невозможно представить себе стильный автомобиль. Стоит добавить, что он нечто больше, чем только автомобиль. Просторность и дорогая отделка у неискушенных пассажиров вызовет ассоциацию пребывания в номере дорогого отеля. Ведь даже задняя дверь, словно потайной ход, с виду миниатюрна. На деле она широко распахивается вверх посредством электропривода.

    Идеальный в каждой цифре

    Единое «сердце» для всех комплектаций Мурано имеет объем 3.5 литров. В нем сосредоточена мощь 249 крепких и сильных жеребцов с крутящим моментом 334 Нм. Всю силу 18-дюймовым колесам передает бесступенчатая автоматическая трансмиссия X-Tronic CVT. Автомобиль способен выдержать нагрузку сверху, на крышу, в пределах 1 центнера. В топливном баке же умещается 82 литра горючей жидкости. В багажном отсеке с разложенными сиденьями умещается 838 литров. В высоту можно расположить предметы ограничением 79 см.

    Внешнее восприятие новинки приобретает реальные размеры. В высоту модель достигла роста среднестатистического водителя – 172 см. Длина, как и ширина, остались на прежнем уровне и составляют 486 см и 188,5 см соответственно. Не коснулись изменения соответственно 282.5 см. Весит пятидверный автомобиль в снаряженном виде 2 тонны 365 килограмм. Но, несмотря на это, его аппетиты были снижены и теперь не дотягивают даже до 9 литров.

    Салон Ниссан Мурано 2020 на фото выглядит столь же внушительно, как и в реальности. Воплощенные изменения существенно улучшили общий портрет интерьера авто. Его отделка блещет материалами улучшенного качества. Форма кресел стала ортопедической, появились подогрев с вентиляцией, чему порадуются и водитель, и пассажир. Попутчикам, расположившимся сзади, стало комфортнее за счет увеличенного пространства в ногах.

    Особенным нововведением в версии третьего поколения стал рулевой обод с обогревом. Передняя панель в цвете, удачно вписалась наряду с множеством приборов. Каждый из них выполняет ведущую роль, при этом не мешает водителю. Он быстро приспосабливается к расположению кнопок и переключателей, не отвлекаясь от управления, выполняет настройки.

    На фото нового Ниссан Мурано 2020 года можно увидеть цветной экран с сенсорным управлением – он внедрен в центральную консоль. Здесь водитель сможет проложить маршрут для поездки в неизвестных местах, изучить карту, отследить данные с тахометра или спидометра, а также многие другие сведения. Базовыми возможностями внедренных коммуникационных технологий для кроссовера из будущего стали уже привычные для многих телефон с навигатором, а также система объемного звука с 11-ю колонками и парой сабвуферов. Весь арсенал воплощений подтверждает высокий уровень авто, с его роскошностью, комфортом, надежностью и безопасностью.

    Высокий уровень комфорта

    В салоне обновленной машины царит уют и спокойствие. Первым делом специалисты японской компании потрудились над панелью и консолью управления. Они сделали все понятным, эргономичным и доступным для каждого. Не забыли специалисты и про пассажиров: оборудовали сидения подогревом, регулировками по высоте и наклону, ну словом, всем тем, что обеспечивает комфорт в поездке. Для подключения гаджетов, пассажирам доступны USB-разъемы.

    Заводится издалека

    Специальная система запуска автомобиля, позволит заводить мотор на расстоянии в 60 метров. Когда это Вам может понадобиться? Да, например, холодным зимним утром: из дому заведя машину заранее, к моменту поездки Вас будет ожидать уже тепленький салон и прогретый двигатель. Чтобы завести двигатель из салона, Вам не потребуется ключ. Новинка оснащена системой бесключевого запуска — I-key. Все двери авто также можно открыть без ключа. Вам не надо постоянно искать ключ, держать его в кармане – это все уже сделано за Вас новым Nissan Murano. А еще – машина заводится, и кресло принимает удобное положение.

    Помнит о Ваших предпочтениях

    Если нажать на клавишу на двери водителя, то новый ниссан мурано 2016 года выставит все: кресло, руль, зеркала по индивидуальным параметрам. Сложно себе представить, что еще до того как Вы сядете, кресло выставиться по Вашим предпочтениям. Рулевое колесо также всегда подстроится под Вас. Интеллектуальная система I-key запоминает предпочтения владельца и подстраивает машину под него.

    Контроль температуры внутри

    Климат внутри автомобиля регулируется двумя отдельными зонами. Грамотная система кондиционирования поддерживает температуру и интенсивность потока воздуха в оптимальном режиме. В задней части автомобиля пассажиры самостоятельно могут настроить себе вышеперечисленные параметры микроклимата. На дисплее всегда указываются актуальные параметры климата внутри автомобиля. В связи с этим, Вы всегда можете подрегулировать их относительно своих ощущений.

    Уже даже осенью, когда берешься за руль, кажется, что пальцы отмерзнут. А что говорить про настоящую, морозную зиму… Только в перчатках можно взяться за рулевое колесо. Однако, в Murano про перчатки можно забыть. Встроенный подогрев руля, быстро создаст комфорт вождения.

    Подогревом оснащены кресла заднего ряда, а также сиденье пассажира спереди. Если в машине слишком жарко, то доступны все обратные функции, т.е. можно охладить сидения и салон.

    Удобство посадки

    При запуске двигателя сиденье водителя автоматически принимает удобное для вас положение

    Всегда готов

    Даже руль автоматически регулируется для вашего удобства. Благодаря системе Intelligent Key премиальный кроссовер Nissan Murano всегда подстраивается под вас.

    Система кондиционирования воздуха

    Двухзонный климат-контроль регулирует интенсивность и температуру потока воздуха для поддержания оптимальных условий внутри автомобиля, а пассажиры могут регулировать положение направляющих вентиляционных отверстий в задней части салона.

    Поддерживать нужный климат в салоне MURANO довольно просто благодаря тому, что на мониторе отображаются актуальные показатели, и вы можете легко менять настройки в зависимости от погодных условий.

    Подогрев руля

    Перчатки вам не понадобятся. Nissan MURANO оснащен функцией подогрева руля, благодаря которой ваши руки быстро согреются даже самым морозным утром.

    Ваша новая любимая функция

    Вне зависимости от погоды передние сиденья с функциями подогрева и охлаждения* создадут для вас и вашего пассажира необходимый комфорт. Так же мы не забыли и о пассажирах второго ряда: задние сиденья снабжены функцией быстрого подогрева Quick Comfort.

    Салон

    Дизайн интерьера скомпонован по всем канонам автомобильной моды: трапециевидная центральная консоль, плавные линии панели, «дутые» дверные карты и цифровой щиток приборов. Уже с базовой комплектации машина оснащается восьмидюймовым мультимедиа-комплексом. Но, как отмечают отзывы владельцев, он имеет весьма скромный интерфейс, схожий с дешевым китайским смартфоном. Также среди минусов отзывы отмечают неудобное расположение кнопки запуска двигателя. Поначалу его можно спутать с кнопкой климат-контроля – расположены они очень близко.

    Среди недостатков владельцы отмечают ручную регулировку воздушных дефлекторов. Эта схема практикуется на самых дешевых авто, и ее наличие на премиальном внедорожнике неприемлемо. Также неудачно расположен моторчик печки. Спустя три года он начинает свистеть и выть. Владельцы говорят, что это происходит из-за отсутствия смазки в моторчике.

    Среди плюсов «Ниссана Мурано» отзывы владельцев отмечают просторный салон и вместительный бардачок. Качество пластика и материалов отделки на высоком уровне. Удачно вписываются в дизайн глянцевые вставки.

    Еще один плюс, который отмечают отзывы владельцев, – это большой багажник. Машина вмещает до 455 литров поклажи. Но благодаря трансформируемым спинкам этот объем можно увеличить до 1600 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо. А в максимальной комплектации – еще и сабвуфер «Боус». Кстати, сиденья при трансформации образуют ровную грузовую площадку.

    В целом, об интерьере владельцы отзываются положительно. По сравнению с «Икс-Трейлом» и «Кашкаем», салон сделан добротно и выглядит недешево. Машина составляет хорошую конкуренцию немецкому «Фольксвагену Туарег».

    Только для глаз водителя

    На семидюймовом экране монитора с высоким разрешением и возможностью программирования отображаются такие сведения, как скорость, маршрут поездки, сведения о давлении воздуха в каждой шине, данные по расходу топлива, а также оповещения системы безопасности. Таким образом, вся необходимая информация находится у вас перед глазами, непосредственно на панели приборов, поэтому вас ничто не отвлекает от дороги. Кроме того, за счет трехмерного изображения и удобного угла расположения ваши глаза быстрее воспринимают показанную информацию.

    Что играет?

    Будь то воспроизведение музыки с диска или через Bluetooth, или USB для вашего удобства вся информация о музыкальных композициях отображается на экране, чтобы вы могли выбирать то, что нравится.

    Повреждения шины

    Благодаря своевременно полученной информации можно быстро выявить спущенную шину, чтобы свернуть с дороги и без промедления подкачать ее, минимизируя угрозу повреждения шины из-за снижения внутреннего давления.

    Оповещения во время езды

    Важные функции безопасности, такие как контроль «мертвых зон», отображаются по центру экрана, чтобы вам было удобно следить за ситуацией на дороге.

    Индивидуальные настройки

    Murano является «умным» премиальным кроссовером благодаря встроенным мультимедийной и навигационной системам NissanConnect. Будьте на связи, слушайте любимую музыку и свободно ориентируйтесь в любом городе с помощью восьмидюймового цветного сенсорного экрана.

    Система навигации нового поколения

    С помощью навигационной системы Nissan вы можете заранее составлять и просматривать нужный маршрут. Удобная система навигации позволяет не только изменять масштаб изображения, но и передавать указания навигатора прямо на многофункциональный дисплей водителя.

    Привычный способ навигации

    Предлагаем вам простой и быстрый доступ к музыке и другим ресурсам, для этого достаточно коснуться или провести пальцем по восьмидюймовому сенсорному экрану.

    Аудиосистема BOSE

    Слушайте музыку или воспроизводите любимые треки со смартфона — что бы вы ни выбрали, 11 мощных высококачественных динамиков Bose и сабвуфер доставят ни с чем не сравнимое удовольствие.

    Возможность подключения различных устройств

    Благодаря надежной системе связи через Bluetooth вы можете совершать звонки и прослушивать любимую музыку. Для удобства использования USB-разъемы доступны не только пассажирам первого ряда сидений, но и пассажирам второго ряда, так что вы всегда сможете использовать нужные вам устройства.

    На пути к совершенству с новым Nissan Murano 2020 года

    Слегка преображенный стал еще привлекательнее, вызывающе и современнее. Он завораживает своей ездой. Пришло время встречать Nissan Murano в новой версии. Ведь это именно он прикатил из будущего и уже занимает почетные места среди других авто.

    Комфортабельный

    В уютном кроссовере имеет свою роль каждая деталь. С отделкой салона с элементами металла, кожаным покрытием на сиденьях, дверными панелями с особенной техникой выполнения строчек и мягким пластиком чувствуется, что этот новый Nissan Murano 2020 – самый роскошный среди остальных кроссоверов. Он запомнит своего хозяина при помощи чип-ключа и при каждой совместной поездке сам подстроит уровень водительского кресла, расположение боковых зеркал.

    Сдавать назад, парковаться легко благодаря видеоглазу заднего вида, подключенному к цветному дисплею. На нем в точности отображаются события за машиной. Воплощен целый арсенал технологий для аудио и навигационной системы. Connect Premium предусматривает сочетание навигационной системы, подключенной к спутнику, 7-дюймового сенсорного экрана с высоким разрешением, системой звука Bose. Все это наряду с двухзональной системой климат-контроля создает особые условия для водителя и его спутников на протяжении всего пути.

    Все необходимое под рукой

    За счет просторного интерьера и гибких возможностей нового Nissan MURANO вы получаете полную свободу действий. Дверь вместительного багажного отделения открывается нажатием кнопки. Размер багажника можно увеличить, сложив в пропорции 60/40 сиденья заднего ряда, а затем вернуть их в обратное положение, используя кнопку возле водительского места или в багажнике.

    Для удобства при загрузке и выгрузке багажного отделения управление дверью багажника можно осуществлять с помощью брелока дистанционного управления, кнопки на приборной панели или кнопки, расположенной непосредственно на двери. Это быстро, безопасно и удобно, особенно если у вас заняты руки. Наличие кнопки в багажнике значительно упрощает процесс складывания сидений заднего ряда, когда необходимо увеличить вместимость багажника. И, что самое удобное, вернуть сиденья в исходное положение можно также с помощью кнопки.

    Nissan Safety Shield

    Система безопасности Nissan Safety Shield представляет собой комплексный подход к обеспечению безопасности, на основе которого мы проектируем и создаем все наши автомобили. Эта технология отслеживает работу систем автомобиля и условий его эксплуатации, а также помогает водителю справляться с непредвиденными обстоятельствами и обеспечивает безопасность пассажиров при возникновении аварийных ситуаций. Система Nissan Safety Shield всегда заботится о вашей безопасности и безопасности ваших близких.

    Точная оценка расстояния

    Вы будете получать больше удовольствия от ежедневных поездок благодаря системе круиз-контроля с функцией автоматического регулирования скорости, которая поддерживает предварительно заданную скорость на одном уровне без необходимости нажатия на педаль газа. Это позволяет придерживаться разрешенной скорости, а также обеспечивает более комфортное вождение.

    Семь стандартных подушек безопасности

    В Nissan MURANO предусмотрено семь подушек безопасности, в том числе фронтальные двухступенчатые подушки безопасности и коленная подушка безопасности со стороны водительского места. Кроме того, в передние сиденья встроены боковые подушки безопасности, а в крышу автомобиля вмонтированы боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания.

    Своевременное предупреждение

    Если система контроля «мертвых зон» обнаруживает другой автомобиль в «мертвой зоне», соответствующий индикатор появляется на передней стойке водителя или пассажира, а также на многофункциональном дисплее водителя. Затем, если вы включите указатель поворота, индикатор начнет мигать и издавать звуковое предупреждение.

    Стоимость, уровень оснащения

    За сколько можно приобрести новый «Ниссан Мурано»? Кроссовер предлагается в нескольких комплектациях:

    • «Мид».
    • «Хай».
    • «Хай Плюс».
    • «Топ».

    В базовой комплектации «Ниссан Мурано» доступен за 2 миллиона 460 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:

    • Литые диски на 18 дюймов.
    • Светодиодные фары.
    • Кожаный салон.
    • Подогрев передних сидений и зеркал заднего вида.
    • Многофункциональный дисплей на щитке приборов.
    • Семидюймовый экран мультимедиа.
    • Передние и задние парктроники.
    • Двухзонный климат-контроль.
    • Акустика с шестью динамиками.
    • Камера заднего вида.
    • Бесключевой доступ.
    • Боковые и фронтальные подушки (в том числе и коленная для водителя).
    • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
    • Система помощи при старте «под горку».

    За версию с полным приводом придется доплатить 120 тысяч рублей. Уровень оснащения будет такой же. Следующая комплектация — «Хай». Цена на «Ниссан Мурано» в данном исполнении составляет 2 миллиона 730 тысяч рублей. Помимо стандартного набора, сюда входит:

    • Система навигации.
    • Электропривод крышки багажника.
    • Подогрев руля и задних сидений.
    • Восьмидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли.
    • Функция голосового управления телефонной книгой и аудио.
    • 20-дюймовые литые диски.

    Цена на «Ниссан Мурано» в комплектации «Хай Плюс» — 2 миллиона 815 тысяч рублей. К списку опций прибавляется система контроля мёртвых зон и распознавания движущихся объектов, камера кругового обзора, память регулировок колонки, водительского кресла и зеркал заднего вида. Также кроссовер в версии «Хай Плюс» оснащается вентиляцией передних сидений.

    Максимальная версия «Топ» доступна за 2 миллиона 915 тысяч рублей. Сюда входит панорамная крыша с электроприводом солнцезащитной шторки, акустика «Боус» с 11-ю динамиками и сабвуфером, а также развлекательная система для задних пассажиров. Среди прочих особенностей стоит отметить систему контроля усталости водителя.

    Мгновенная парковка

    В Nissan MURANO предусмотрен набор вспомогательных средств парковки, которые помогают идеально припарковать автомобиль даже в самом ограниченном пространстве, а также отслеживают ситуацию снаружи, помогая водителю без труда выехать в любом направлении, контролируя отсутствие препятствий на пути.

    Во время парковки было бы неплохо видеть больше, чем просто пространство перед автомобилем и позади него. Именно поэтому система кругового обзора оснащена четырьмя камерами, что позволяет видеть весь периметр автомобиля и окружающие участки. На разделенном экране можно выбирать увеличенное изображение с передней, задней и боковых камер, что улучшает обзорность.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: