Маленький чемоданчик на колесах с характером вездехода — мини-кроссовер Сузуки Хастлер


Новое поколение кроссовера Suzuki SX4 S-Cross уже в салонах дилеров. Как показывает статистика спрос достаточно не малый. Расскажем о характеристиках новинки, комплектациях и цене.

В сравнении с первым поколением компактный кроссовер Suzuki SX4 вырос в габаритах. Экстерьер и интерьер автомобиля сменились, стали строгими и более выразительными. Производитель предполагает в ближайшее время представить спортивный вариант компакта, но чем именно будет отличатся новый кроссовер, пока не называют.

При этом изменения более достоверны и при определенных условиях позволяют восстанавливаться с большей эффективностью, и это говорит о ручном режиме. Стандартный автоматический режим больше подходит для езды по городу, и вы можете отрегулировать свой ответ, модулируя протектор акселератора. В этом режиме двигатель переключается на функции, которые генерируют открывание дроссельной заслонки с высоким крутящим моментом, что улучшает реакцию ускорения. Режим блокировки: используется, когда транспортное средство нуждается в максимальной силе, чтобы двигаться вперед, когда оно захвачено или сталкивается с скользкими, грязными поверхностями или плохими дорогами. Здесь тяговая система полностью вмешивается и реакция дроссельной заслонки умеренная.

  • Все это улучшит вождение в углах.
  • Он блокирует задний дифференциал для максимально возможного распределения сил.

Он прибывает как кроссовер, готовый взять кусочек сегмента, который не перестает расти, и для этого они прибегают к персонализации, как к одной из ее сильных пластин.

Внешний вид нового Suzuki SX4 S-Cross 2020

Сравнивая первое и второе поколение Suzuki SX4, разницу можно увидеть невооруженным глазом. Передняя часть полностью сменила свои формы и дизайн. Решетка радиатора стала более выразительной, хромированной с вертикальными полосами и окантовкой, а не горизонтальными полосами, как в предыдущем поколении. Передняя оптика так же сменила свои формы, дневные ходовые огни перекочевали с нижней части на верхнюю, и боковую ближе к решетке. Сама ж оптика основана на светодиодах, только для базовой комплектации будет галогенная оптика.
Свою форму вслед за решеткой и оптикой сменил и передний бампер, с пластиковой вставкой в нижней части. Смена формы бампера подчеркнула и сделала переднюю часть строгой, некоторые говорят, что чем то стала похожа на внедорожник BMW. На нижней части бампера расположились светодиодные противотуманки по сторонам, а в центре решетка для дополнительного обдува двигателя. Здесь же в центре бампера SX4 расположили датчики различных систем и камеру переднего вида.

Надо сказать, что он уже продается от 200 евро и что его оборудование серии очень хорошо, если сравнить его с одним из соревнований. Со всем этим оружием они попытаются привлечь профиль клиента, который не ищет обычный автомобиль. Его презентация, как и планировалось, появилась в прошлом году по случаю Парижского автосалона. Там мы уже могли увидеть его любопытный дизайн, хотя до сих пор они не представили информацию о ценах и уровнях отделки.

Речь идет о кроссовере длиной 3, 7 м и ширине 1, 66 м, который должен конкурировать с такими предложениями, как он или она. В Испании они ожидают продать около 1000 единиц в год, что они подсчитали, увидев, как она ведет себя в других странах, где она была продана.

Вслед за остальными деталями свою форму сменил и капот кроссовера Suzuki SX4, средняя часть стала выгнутой, а боковые линии более выразительными и строгими. Можно сказать, что передняя часть кроссовера сменилась в лучшую сторону, стала привлекательней и современной.

Бензиновый двигатель и «гибридная версия»

Самая базовая версия также самая легкая. Крепится передний привод и весит всего 885 кг. Что касается двигателей, то их не так много. Конечно, их работа не является ракетной. Он действует путем автоматического распределения крутящего момента между колесами передней и задней оси, в то время как он включает в себя кнопку, с которой можно опускать крутые склоны намного проще. Одной из его сильных сторон, несомненно, является багажник. С приводом на передние колеса — 260 литров, что колеблется до 204 с полным приводом.
В отличии от передней части кроссовера Suzuki SX4, боковая часть осталась практически без изменений. Боковые зеркала заднего вида все так же расположили на корпусе дверей, а не в углу стекла. Разрезы и формы стекол остались такими же, на передней и на задней двери стекло с глухой вставкой. По контуру стекол кроссовера дизайнеры решили оставить такую же черную окантовку.

Если посмотреть на кроссовер Suzuki SX4 S-Cross со стороны, то по всему периметру виднеется пластиковая окантовка черного цвета. На порогах за дополнительную плату могут быть установлены металлические хромовые накладки.

Осматриваю заднюю часть кроссовера Suzuki SX4, особых отличий почти не найти. Верхнюю часть крышки багажника украшает спойлер с повторителем стопов, на нем же расположили камеру заднего вида. Стекло с дворником остались прежней формы и расположения. Форма крышки багажника SX4 осталась такой же, но вот оптика немного видоизменила внутреннюю форму. Задняя оптика стала полностью светодиодной, а огни движения задним ходом стали уже и вытянутыми.

По центру крышки расположилась эмблема компании Suzuki, справа под габаритами наименование модели, подмодели и комплектации. Задний бампер, как и передней разделен на верхнюю и нижнюю части. На верхней расположили датчики парковки, нижнюю черную часть украшают противотуманки и повторитель стопов. В самом низу расположили серую накладку.

Лучше всего, что емкость может быть растянута до 373 литров в зависимости от положения сидений и может достигать 100 литров, если вы уроните их в задний ряд. В зависимости от того, как вы играете с регулировкой задних сидений, для комфортного перемещения более чем достаточно места внутри. Это благодаря его битве 2, 44 метра, удивительно большой для транспортного средства его категории.

Вышеуказанная цена составляет 750 евро. Японская компания продолжает процесс обновления, и среди них одним из самых измененных был именно компактный кроссовер своего каталога. Он прибыл в тот же месяц дилерам Испании и Португалии и обещает очень функциональное и творческое видение для тех, кто ищет различное видение функционального автомобиля в повседневной жизни, и это также хороший компаньон выходных. Внешние линии полностью изменились, всегда подчеркивая, что стиль не может быть в конфронтации с практическим понятием.

Относительно крыши нового поколения кроссовера Suzuki SX4, то для комплектации GL будут -установлены черные рейлинги на крыше, а для GLX серебристого цвета. В зависимости от комплектации крыша может быть панорамной, с люком или обычной цельной. При таких изменениях габариты новинки подросли:

  • длина – 4300 мм.;
  • ширина – 1785 мм.;
  • высота – 1585 мм.;
  • колесная база – 2600 мм.;
  • клиренс – 180 мм.

При таких габаритах минимальный радиус разворота составляет 5 м. Снаряженный вес нового Suzuki SX4 составляет от 1085 до 1260 кг. Полный вес кроссовера SX4 от 1720 до 1730 кг. Максимально новинка рассчитана на пять посадочных мест. Объем багажника 430 л., со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 1269 л. ели брать под крышку кроссовера. При таких габаритах и массе, объем топливного бака 47 л. для любой комплектации. Независимо от комплектации, новинка Suzuki SX4 будет установлена на 16″ фирменные легкосплавные диски, запаска будет в виде докатки, тонкой и неудобной.
По цветовой гамме производитель Suzuki SX4 S-Cross предлагает:

Хорошая видимость, очень просторный салон и багажник с 260 литрами мощности. Прямые линии и небольшие изогнутые брызги, которые придают персонажу и личности, которые всегда наслаждались Игнисом. Для изготовления тела использовались высокопрочные легкие стали, что позволило ему оставаться «полулегким» с 810 килограммами.

В интерьере также было представлено настоящее обновление с более футуристическим взглядом, в котором также не хотелось отказываться от приоритета, тем, что он должен быть полностью функциональным. Эти дополнительные лошади снабжены небольшой электрической системой, прикрепленной к дополнительной батарее мощностью 3 кВт. Ч, и она подзаряжается энергией, выделяемой при удержании двигателя и в тормозах.

  • серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • чёрный металлик;
  • белый перламутр;
  • белый без металлика;
  • тёмно-серый металлик;
  • тёмно-красный металлик;
  • оранжево-коричневый металлик;
  • тёмно-синий металлик.

За цвет металлик нужно будет доплатить 16 950 рублей. Всего покупателю предложено девять разных цветов, последние четыре полностью новые. Производитель поговаривает, что в ходе производства кроссовера Suzuki SX4 S-Cross будут добавлены еще новые оттенки. В целом внешность автомобиля получилась неплохой. Крышка багажника открывается автоматически с кнопки в салоне или приближаясь позади с брелком.

Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2020

Среднеразмерный внедорожник предложит привлекательный внешний вид, а затем просторный салон и доступную цену. Под капотом этой модели лежит популярный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Текущая модель с теми же конфигурациями обеспечивает 165 лошадиных сил. С новой версией можно ожидать более мощную силовую установку.

Suzuki Grand Vitara 2020 модельного года сохранит те же привлекательные линии, что и у предыдущей модели.Среднеразмерный внедорожник стильный и привлекательный, и большую часть внимания займет его передняя часть.

В передней части этой привлекательной модели доминирует высококлассная решетка радиатора и фары. Кроме того, бампер выглядит более сильным и спортивным. Также передняя часть выглядит агрессивно и уникально. Задняя часть также выглядит достаточно стильно, современно и привлекательно благодаря красивой паре задних фонарей и бамперу. По бокам этот внедорожник поставляется со стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Ещё на AutoLex.Net:

Новинки кроссоверов 2019-2020 года

Новый кузов

Сузуки Гранд Витара 2020 года не будет плодом рестайлинга. Этот автомобиль строят на совершенно новой платформе. Поэтому удастся заметно уменьшить вес. Однако, пострадают и внедорожные способности. Они просто не нужны большинству покупателей машин этого класса. Ведь эти люди от кроссовера ждут максимум возможности выехать зимой из сугроба во дворе или запрыгнуть на высокий бордюр.

Интерьер нового Suzuki SX4 S-Cross 2020

Все изменилось с марта, с появлением новых конкурентов, более оснащенными и обновленными: в начале апреля новобранец оказывается моделью, которая будет превышена. Пакеты и цены заключаются в следующем. Цель скромная, но она может улучшить много в полном, хорошо исполняемые годы: около 250 автомобилей в месяц, до 3000 в течение 12 месяцев.

Но этого достаточно, чтобы бренд мог вырасти до 25% в своей акции. Внутреннее пространство достаточно, видимость отличная, и она хорошо использует руки, чтобы почувствовать, что закончен хорошо выполненный. В движении отмечается, что новая платформа, которая использует благородные материалы для большей устойчивости с уменьшением веса в каскаде, гарантирует легкость и кроссоверную ловкость движений. И кто заботится о том, чтобы автомобиль в руке, с ловкостью, должен купить версию с механической коробкой передач, которая в полной мере использует двигатель.

То, что снаружи новый Suzuki SX4 S-Cross сменил свои формы и дизайн, было понятно еще с первого взгляда спереди. Но вот интерьер если изменился, то где-то совсем минимально. Передняя панель в целом осталась такой же. В центре расположился цветной сенсорный дисплей на 7″ с функцией поддержки смартфонов на базе Android или iOS. Таким образом, на дисплей панели будет выводиться меню телефона и сможет звонить и принимать звонки.

Над дисплеем Suzuki SX4 расположили два отверстия для подачи воздуха, между ними кнопку аварийной стоянки и кнопка управления подушкой безопасности переднего пассажира. Даже хромированная окантовка соединяющая дисплей и подачу воздуха такая же. Под дисплеем расположилась панель двухзонного климат-контроля. Под панелью SX4 спрятана за защитой зарядка от 12V, USB зарядка и пепельница. Рядом находятся кнопки управления подогревом сидений.

Жаль, что почти никто из вероятных покупателей не захочет использовать эту настройку. Обратите внимание, что мы не говорили о двигателе здесь. Это типичное поведение автоматической системы с бесконечно переменными отношениями. И это то, о чем заботится Сузуки.

Новый Игнис остается верным своему. Игнис сочетает чистоту своих прямых линий с изогнутыми следами определенных точек в кузове, подчеркивая его индивидуальность и делая его чрезвычайно привлекательным, что вызывает сильное влияние на его первое впечатление. Это делает его уменьшенным весом 810 км, что обеспечивает высокий уровень жесткости. Секторы, особенно в расходе топлива.

Опускаясь ниже, будет расположен рычаг механической или автоматической кпп, за ним селектор для выбора режима подвески: спортивный, езда по снегу или автоматический вариант. Производитель SX4 не наводит полный список режимов по неизвестным причинам, но достоверно известно, что их несколько. Здесь же рядом дизайнеры SX4 расположили два подстаканника и механический ручник, а не электромеханический как зачастую сейчас это в новых автомобилях.

Его передовая система безопасности анализирует форму объектов, чтобы определить, являются ли они другими транспортными средствами или частями. Таким образом, система может выполнять три различные функции: поддержка двухпортовой камеры, то есть помощь при помощи обеих камер, предупреждение. Выхода полосы и предупреждения зигзага.

Внутри мы находим то же самое для функциональных расчетных счетчиков. Современный дизайн приборной панели предлагает футуристический и элегантный интерьер, помимо пространства. Помогите укрепить изображение кроссовера. Система имеет несколько систем подключения.

Теперь рассмотрим панель приборов нового Suzuki SX4, как многие поняли, она точно такая же. Слева расположили тахометр, справа спидометр, в каждом из них внизу расположен датчик уровня топлива и температуры двигателя. Все датчики панели приборов инженеры решили сделать механическими. В центре расположили монохромный дисплей, на который будет выводиться информация о расходе топлива, момент переключения передач для механической кпп и другие показатели по двигателю Suzuki SX4. Руль управления так же остался прежним на три спицы, на двух верхних расположили кнопки управления мультимедиа и другими функциями кроссовера.

За рулем ближе к дверям инженеры расположили панель управления системой парковки, противотуманками, системой предотвращения столкновений и контроля слепых зон. Относительно отделки салона нового кроссовера Suzuki SX4 будет просто тканевая или тканевая с прострочкой под цвет кузова. По расцветке интерьер будет только черного цвета, почему так, производитель SX4 отказался комментировать. Возможно только в начальных версиях будет такой цвет, в дальнейшем Suzuki порадует разнообразием оттенков интерьера. Сиденья кроссовера остались прежними посадка достаточно удобная как спереди, так и для задних пассажиров. Но вот места позади не столь много.

Для самых современных смартфонов, которые позволяют водителю получать доступ к приложениям. Совместимый с 7-дюймовым сенсорным экраном. Эта технология основана на дополнительном аккумуляторе емкостью 3 кВт и электрическом устройстве, которое поддерживает бензиновый двигатель в соответствии с потребностями ускорения. Зарядка аккумулятора осуществляется за счет энергии, которую вы.

Замедления и торможения двигателя. Обе версии отличаются отличным и высоким уровнем сейсмического оборудования. Прототип, основанный на новой платформе и представляющий инновационную тему «Гармонизированная сила», объединяющая наиболее представительные элементы своего сегмента.

История легенды

Компания Suzuki начала производить данный внедорожник в 1997 году, который смог бы преодолеть дорожные трудности и адаптироваться к любым погодным условиям. С момента выпуска автомобиля проводилась кропотливая и трудоемкая работа по усовершенствованию данной модели. Теперь внедорожник оснащен полноприводной системой «4х4». Управлять автомобилем вы можете в нормальном или нейтральном режиме. Также у вас есть возможность водить в экстремальных условиях или по бездорожью.

Даже в таких жестких условиях достаточную тягу обеспечивает равномерно распределяющая сила.

Автомобиль можно назвать «внедорожным атлетом» за внушительные размеры и отдельные детали, которые в полной мере раскрывают черты современного и актуального дизайна. Из-за плавных углов автомобиль не кажется агрессивным и чересчур габаритным. Внешний вид и внутреннее пространство гармонично перекликаются, а за функциональность и отличную эргономику многие назвали бы машину Suzuki «офисом на колесах». Множество ящичков и всевозможных отделений позволят вам хранить полезные мелочи. Каждая деталь выполняет одну или даже несколько функций. Интерьер не кишит большим количеством деталей и выглядит минималистично.

А просторный салон позволит вам заполнить его необходимыми вещами, которые пригодятся вам в путешествии. Удобный информационный дисплей, встроенный в приборную панель, всегда сообщает о работе внедорожника. Обеспечить комфортную езду вам поможет подлокотник, который обладает функцией горизонтального перемещения. Автомобили марки Suzuki недорогие и выносливые, они подвергаются проверкам и доработкам почти каждый год.

Технические данные кроссовера Suzuki SX4 S-Cross 2020

Как и интерьер Suzuki SX4, технические данные не удивят особым разнообразием. Покупателю будет доступен только бензиновых двигатель в двух вариантах. Обычный на 4 цилиндра и 16 клапанов, объемом 1,6 л. и Boosterjet объемом 1,4 л. В пару к этим двигателям будет устанавливаться пяти ступенчатая механическая коробка передач, или шестиступенчатый автомат. Для Европейского рынка будет доступна шестиступенчатая механика.
Бензиновый агрегат объемом 1,6 л. способен выдать 117 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 156 Нм. Этим двигателем будет укомплектовано четыре комплектации с различным видом привода. Переднеприводный вариант Suzuki SX4 S-Cross с механической кпп на 100 км. пути по городу съест 7,2 л., за городом – 5,3 л., в смешанном цикле расход составит 6 л. Максимальная скорость составляет 180 км/час, а до сотни разогнаться сможет за 11 с.

Различные элементы объединяются, чтобы обеспечить стабильность и прочность и продемонстрировать стиль кроссовера. Вспомогательный генератор перезаряжает аккумулятор, что позволяет вам путешествовать более широко. Дизайн включает несколько оттенков розового, которые соответствуют целевой аудитории, особенно модель производства. Результат — уникальный кросс-культурный облик европейского характера. Вместе эти два элемента образуют двухместную мини-машину, которая отвечает целям Инициативы по транспортному средству и топливу следующего поколения, которую поддерживает Японское министерство экономики, торговли и промышленности.

Такой же вариант кроссовера Suzuki SX4 но с автоматической кпп по городу съест 7,6 л. бензина, за городом – 5,1 л., а в смешанном цикле те же 6 л. топлива. Максималка будет 170 км/час, до сотни займет 12,4 с.

Что касается полноприводного Suzuki SX4, то с механикой на сотню съест 7,4 л. по городу, за городом понадобится 5,5 л. бензина, а вот смешанный цикл составит 6,2 л. До 100 км/час разгон затянет 12 с., а вот максимальная скорость 175 км/час.

Цель получения лучшего моторизованного общества на службе населения мира. Его название позволяет нам предвидеть высокий потенциал для удовлетворения различного образа жизни и приоритетов каждого пользователя. Палитра — это мини-автомобиль, предназначенный для родителей, которые ценят время, которое они проводят со своими детьми и молодыми людьми, которые любят проводить время с друзьями. Сочетая эмоционально привлекательный стиль с просторной кабиной для четырех человек, он обеспечивает беспрецедентный уровень комфорта в секторе компактных автомобилей.

Последняя комплектация Suzuki SX4 с бензиновым 1,6 л. двигателем, полным приводом и автоматической кпп потянет свои расходы по топливу. Городской цикл составит 7,8 л. на сотню, за городом 5,4 л., а в смешанном цикле показатель составит 6,3 л. Можно считать самым медленным вариантом среди SX4 S-Cross, максимальная скорость 165 км/час.

Второй вариант бензинового двигателя Boosterjet, объемом 1,4 л. будут устанавливать только в паре с шестиступенчатой автоматической кпп. В таком варианте кроссовер может быть переднеприводным или полноприводным. Мощность двигателя составляет 140 л.с., при максимальном крутящем моменте 220 Нм.

Кроме того, он оснащен революционной планировкой, с раздвижными дверями с левой и правой стороны и сниженным планом этажа, чтобы повысить удобство для различных видов жизни. Кондиционеры, многофункциональное рулевое колесо и автопилот присутствуют во всех версиях.

Расположенная ниже Великой Витары на линии, новый автомобиль на 12, 5 см короче, на 8, 5 см ниже и 3, 5 см уже. Диапазон двигателей включает в себя 6 л.с. 126 л.с. в версиях ввода и 4 л.с. 146 л.с. в самой дорогой конфигурации. В дополнение к предыдущим позициям, он оснащен электрически сложенными зеркалами заднего вида, противотуманными фарами, автоматическим цифровым кондиционером, стартом с лицевой панелью, ограничителем скорости, датчиком задней парковки и кормовой камерой.

Переднеприводный вариант SX4 на 100 км пути съест 7,6 л. по городу, за городом – 4,9 л., а вот в смешанном цикле потребуется 5,9 л. Максимальная скорость 200 км/час, при этом разгон до сотни займет 9,5 с.

Полноприводный Suzuki SX4 с двигателем объемом 1,4 л. максимально разгонится до 200 км/час, а до сотни км/час за 10,2 с. В городском цикле расход топлива кроссовера SX4 составит 7,9 л., за городом расход 5,2 л., смешанный цикл съест 6,2 л. на сотню км. Оба двигателя соответствуют стандарту Евро 5.

Эта версия также доступна с тягой 4 × 2 и 4 × 4. Есть элементы других моделей, как мы уже писали, но набор простых линий может предложить энергию и динамизм. Тем более, если мы скажем, что маленький «кроссовер» составляет всего 3, 7 метра в длину и, следовательно, также особенно проворный. Интерьеры также следуют простоте, но не оставляют за собой существенную современность оборудования, такого как сенсорный экран, навигационная система или камера заднего вида. Пространство на задних сиденьях и задняя дверь указывают, что мы находимся в присутствии автомобиля, предназначенного для городского использования, который не пренебрегает этой способностью двигаться по обе стороны от грунтовой дороги.

Как вывод можно сказать, что новый компактный кроссовер Suzuki SX4 достаточно экономный, несмотря будет ли стоят механическая или автоматическая кпп. Относительно полного привода, специалисты считают, что двигатель не столь мощный, хотя если не нагружать, то проходимость SX4 достаточно не плохая.

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2020:

Когда дело доходит до салона, новейший 2020 Suzuki Grand Vitara к сожалению получит незначительные улучшения. На этот раз он получит новые функции и системы. Вместительный салон останется, а салон будет рассчитан на 5 пассажиров. Сиденья более удобны, и комфорт намного лучше, если мы сравним с его текущей моделью. Стандартная отделка не предлагает роскошные материалы, но она предлагает новые приятные штрихи. Кроме того, большая часть роскоши будет видна на верхних уровнях отделки. Стандартная модель получит последний информационно-развлекательный экран, который будет сопровождаться навигацией, Bluetooth, кнопкой старт-стоп и камерой заднего вида. Безопасность также станет лучше, чем раньше, и мы можем ожидать большой рейтинг от краш-теста.

Салон порадует приятными (хотя, и не самыми дорогими) материалами отделки. Фото салона пока нет. Однако, можно предполагать, что основные изменения салона будут заключаться не только в материалах. Комбинация приборов, скорее всего, станет, виртуальной (возможно, за доплату). Центральное место на передней панели займёт большой сенсорный дисплей с массой функций. Правда, авторы видео обзоров нового Jimny жалуются на ужасную заторможенность этой системы. Придётся японцам к моменту старта продаж Сузуки Гранд Витара 2020 срочно производить доработки.

Безопасность Suzuki SX4 S-Cross 2020

Существует также версия с гибридной системой, которая дает еще 4 л.с. мощности и служит, по существу, для поддержки бензинового двигателя — через дополнительную батарею 3 кВт и электрическое устройство, которое действует в соответствии с потребностями ускорения. Доступ имеет подогрев передних сидений, сенсорный экран и бортовой компьютер.

Цвета кузова подчеркивают непочтительность, и то же самое можно сказать о декоративных элементах, которые позволяют незаменимую персонализацию. Очевидно, что чем более цилиндрическим, тем лучше, но в этом случае различия менее очевидны, чем можно было бы ожидать.

Как и любой современный автомобиль, новый Suzuki SX4 не обошли стороной относительно безопасности. Первое это подушки безопасности, две спереди, для водителя и пассажира, одна в районе коленей водителя. Сбоку защищают подушки безопасности расположенные в боковой части спинки сидений переднего и заднего ряда. Боковой удар так же помогут удержать и шторы, выпадающие из потолка и стоек кроссовера SX4.

Во все комплектации Suzuki SX4 будет включены ABS и EBD, система курсовой устойчивости ESP. В комплектации кроссовера с автоматической кпп будет добавлена система помощи при старте под гору, так же для этих комплектаций будет установлена система электронной блокировки селектора.

Что касается системы парктроник, камер кругового обзора, системы слежения за слепыми зонами, а так же имобилайзер, то эти вещи будут доступны только на максимальной комплектации SX4.

Чем еще доукомплектует производитель новый кроссовер Suzuki SX4 пока не известно, но слухи ходят, что некоторые системы перекочуют на базовые комплектации, а значит, автомобиль станет немного дешевле или напичканный как средне нормальные комплектации.

В целом по безопасности новый кроссовер Suzuki SX4 соответствует стандартам и выдержал положенные для этого тесты на прочность.

Сузуки Джимни: технические характеристики компактного джипа

Бренд Suzuki – одна из самых неординарных марок по производству транспортных средств. С одной стороны, технические характеристики Сузуки Джимни достаточно неплохие. При этом они сочетаются с отличной сборочной базой и приемлемой ценовой политикой. Но есть у подобных трехдверных внедорожников один большой недостаток – эти модели являются отголосками прошлого, а не новаторскими решениями.

Маленький джип Сузуки Джимни – это типичный представитель класса внедорожников по своим эксплуатационным данным. В то же время, по габаритам он больше напоминает кроссовер. Уже с первого взгляда на транспортное средство, становится заметно, какое же оно компактное. Но хорошо ли это на самом деле? Сейчас об этом более подробно.

Габариты транспортного средства

Если обсуждать характеристики Сузуки Джимни, то, прежде всего, стоит остановиться на размере авто. Ведь именно габариты сильно отличают данную модель от остальных модификаций. Размеры модельного ряда выглядят так:

  • длина – 319,5-362,5 см;
  • высота – 166-167 см;
  • ширина – 139,5-160 см;
  • дорожный просвет – 19-20,5 см.

Как можно увидеть, ширина и высота данного автомобиля практически одинаковые, это лишь подчеркивается «кубическим» дизайном транспортного средства. В результате, устойчивость автомобиля на поворотах не сильно большая, так что водителям приходится быть очень аккуратным.

Особенности дизайна

Проводя описание Suzuki Jimny, нельзя обойти стороной уникальный дизайн данного транспортного средства. С другой стороны, если в девяностые такая оригинальность рассматривалась несомненно положительно, то сейчас данные авто смотрятся несколько странно. Современные тренды выдвигают на передний план агрессивные обводы и мощный, внушительный вид. В то же время в Suzuki Jimny мы увидим слегка сглаженный и скошенный прямоугольник, к которому крепится еще один прямоугольник – моторный отсек.

Даже другие элементы – например, радиатор и фальшивый воздухозаборник – исполнены в той же манере. Фары и зеркала тоже квадратной формы. В целом, экстерьер авто практически не изменился от самого первого выпуска до последнего рестайлинга. С одной стороны, мы видим стабильность, а автомобиль сохраняет свое лицо, по сравнению с практически идентичными внедорожниками от других фирм, с другой – маленький джип Сузуки все-таки выглядит немножко устаревшим.

Описание интерьера

Внутри автомобиль смотрится достаточно симпатично. Лаконичный и строгий дизайн, который, все же, отдает стариной. К примеру, торпедо не повернут к водителю для повышения комфорта, а установлен перпендикулярно полу. Описание Сузуки Джимни говорит о том, что отделка внутри салона выполнена из недорогих материалов, при этом сделано все достаточно качественно. Кроме того, если приобретать более дорогую комплектацию, то сидения будут обшиты натуральной кожей.

В автомобиле достаточно удобно сидеть, но только водителю и пассажиру на переднем сидении. На втором ряду места мало, при этом на наполнителях сидений явно сэкономили – через них без труда прощупывается каркас.

Места в багажном отделении тоже очень мало – сказывается компактный размер машины. В обычном состоянии доступно всего 113 литров свободного пространства. Задние спинки можно сложить, увеличив багажный отсек до 816 литров.

Suzuki Jimny: характеристики двигателя

На данный момент доступны модификации силовых агрегатов со следующими характеристиками:

  • тип топлива – бензин АИ-95, дизель;
  • объем двигателя – 0,7-1,5 литра;
  • мощность – 55-86 лошадиных сил.

Как видно, движок у данного авто не слишком мощный. В результате, это сказывается на динамике – разгоняться нужно действительно долго. Сотню авто набирает где-то секунд за 18. В паре с двигателем идет автоматическая коробка переключения передач.

Расход топлива

Большинство тех, кто желает приобрести Suzuki Jimny, технические характеристики по поводу потребления горючего интересуют прежде всего. Так вот, в силу своей неаэродинамичной формы расход горючего достаточно большой – выше, чем у современных «обтекаемых» автомобилей. Параметры по расходу топлива выглядят так:

  • по городу – 7-10,4 литра на 100 км;
  • по трассе – 4-7,1 литра на 100 км;
  • смешанный цикл – 6,1-7,5 литра на 100 км.

При этом данные цифры указаны производителем, реальный показатель будет на несколько литров больше. А далее видео про покатушки на суровом бездорожье:

https://youtu.be/bR0FQBg4YGI

krossovers.ru

Комплектация и стоимость Suzuki SX4 S-Cross 2020

В дилерских центрах Suzuki на территории России покупателю будет предложено шесть комплектаций. Четыре будут укомплектованы бензиновым двигателем объемом 1,6 л., а два варианта двигателем объемом 1,4 л.
Соответственно до комплектации Suzuki SX4 будет и разная цена. Первые варианты укомплектованный двигателем 1,6 л. обойдутся по цене:

  • переднеприводный SX4 GL с механикой – 1179000 рублей;
  • переднеприводный SX4 GL с автоматической кпп – 1269000 рублей;
  • переднеприводный SX4 GLX с автоматической кпп – 1409000 рублей;
  • полноприводный SX4 GL с механикой кпп – 1329000 рублей.

Две последние комплектации с двигателем Boosterjet объемом 1,4 л. будут укомплектованы только автоматической коробкой передач:
Две компании Suzuki и Fiat выпустили плод своей совместной работы, по-настоящему новый автомобиль-трансформер, который совмещает в себе компактность и вместительность. Он отличается скоростью и экономичностью топлива, автомобиль может ездить как по асфальту так и вне дороги. Вы наверняка спросите, о чем идет речь? Речь идет про новый Сузуки-кроссовер.

Мировая премьера нового сузуки прошла на Женевском Международном Автосалоне в 83-м тираже. Новинка поступила в продажу по Европе еще в сентябре 2013 года, однако популярность данного авто растет с каждым днем.

Цены кей-кара — мини-кроссовера Сузуки Хастлер

Вообще цена такой суперской малютки радует! А в России он только-только появился. Что касается цен, то во Владивостоке его цена всего лишь 400 тысяч рублей. В Москве подороже — от 550 тысяч до 650 тысяч. Вроде бы кажется что да, для такого малыша-кроссовера довольно дорого, но ведь Вы не встретите полноразмерный кроссовер за 500 тысяч рублей нигде. Но все же, если учесть его современную комплектацию, то кроссовер за 600000 рублей — это поверьте, весьма неплохо, ведь согласитесь — кроссоверы до 800000 рублей, это редкость!

Класс автомобиля Сузуки SX4

Машина относится к классу семейных моделей, так как она позволяет быть всегда практичным и надежным на дороге. На кузове машины установлены черные рейлинги для перевозки больших грузов, что очень важно в длительных путешествиях. Автомобиль получил 5 звезд по безопасности согласно тестированию EuroNCAP, за что ему благодарно большинство семей. Кроссовер Suzuki включает 7 подушек безопасности, которые входят в базовую комплектацию. Основная концепция кроссовер Сузуки Sx4 — создать автомобиль для полной безопасности, как взрослых, так и детей, а также пешеходов.

Кроме того, экстерьер кроссовера снабдили черными задними, передними и боковыми защитными накладками, а спереди автомобиля установлена декоративная решетка-радиатор. Современный автомобиль также не обходится без наружных стекол с электроприводом и обогревом.

Конструкторы усовершенствовали работу шасси, и теперь водители могут чувствовать себя, более уверено на дороге. Кроссовер имеет длину 4300 мм, ширину 1765 мм и высоту 1590 мм. Колесная база размером 2600 мм, дорожный просвет на 180 мм для 16-дюймовых колес, а шины размером 205/60 с полноразмерными колпаками, что очень важно для российских дорог. Вес автомобиля составляет 1740 кг, благодаря высокопрочной стали в кузове и применения алюминия в подвеске и на тормозах. Однако есть топ версия кроссовер Сузуки комплектация, которой идет с литыми дисками, и 17-ти дюймовыми колесами.

В Европе данному автомобилю дали имя SX4-Cross, только в России этот автомобиль называется Suzuki SX4 New кроссовер.

Обзор SX 4

Если вы любите далекие прогулки туда, где нет телевизора, людей и интернета, то стоит выбрать такого надежного спутника, как внедорожник Сузуки SX 4 . Машина имеет массу плюсов:

  • большая маневренность;
  • безопасность всех пассажиров;
  • хороший обзор;
  • быстрое проложение маршрута.

Sx4 спереди фонари сх4

Если посмотреть на внешние данные, то можно увидеть обтекаемую форму кузова:

  • закругленный капот;
  • ниспадающая крыша;
  • интегрированные рейлинги;
  • округлые зеркала заднего вида;
  • рельеф на боковых дверях.

Каждая деталь ярко выражена, эффективна. Внутренняя отделка выполнена с особым шармом. В дизайне салона можно увидеть:

  • отделку хромированным металлом;
  • функциональную приборную панель;
  • руль, регулируемый по высоте и выкату;
  • удобные сиденья.

В таком автомобиле комфортно себя будет чувствовать не только водитель, но и пассажиры на заднем сидении. Есть предостаточно места для ног, а также хороший обзор. Имеется багажное отделение объемом 430 литров. Машина не только сделана красивой, но и безопасной.

Для этого японские производители предусмотрели практически все:

  • блокировка тормозов;
  • курсовая устойчивость;
  • распределение тормозного усилия;
  • система экстренного торможения;
  • установлены парковочные датчики спереди и сзади;
  • ограничитель скорости;
  • круиз-контроль;
  • 7 подушек безопасности;
  • ремни безопасности с ограничителем натяжения;
  • специальное крепление для детского кресла Isofix;
  • балки безопасности в дверях;
  • фирменная технология защиты водителя и пассажиров.

Что касается внутреннего оснащения, то здесь тоже все неплохо. Из основных технических характеристик можно выделить следующее:

Объем двигателя1,6 л
Мощность117-120 л. с.
КППМеханика, вариатор
Тип двигателяБензин
ПриводПолный
Разгон12 секунд
Расход топлива6 л
Максимальная скорость175 км/ч
Необходимое топливоАИ-95
4300*1590*1765 мм
База колесная2600 мм
Дорожный просвет175 мм
Объем бака47 л
Количество передач5

Вот такими неплохими характеристиками обладают внедорожники Сузуки модели SX 4 .

Осмотр Гранд Витара

Внедорожник или паркетник Сузуки Гранд Витара – это еще один именитый представитель японского автопрома. В самой поднебесной он всем известен как Эскудо. Выпускаются кроссоверы в двух вариантах:

  • пятидверный;
  • трехдверный.

Машина последней версии выглядит консервативно, без особых оригинальных идей, а габариты делают из нее настоящего внедорожника. Основными деталями в экстерьере являются следующие:

  • передний короткий свес;
  • не заваленное ветровое стекло;

Яркая испытания светотехника расцветки цена

Если кузов остался без особых изменений, то внутри салона есть на что обратить внимание:

  • яркая окантовка панели с приборами;
  • трехспицевый руль;
  • центральная консоль украшена вставками, напоминающими алюминий;
  • аккуратные воздухоотводы.

Джип или паркетник Сузуки Гранд Витара обладает неплохим внутренним техническим оснащением. Обзор основных характеристик представлен в таблице ниже:

Объем двигателя1,9-2,7 литров
Мощность129-185 л. с.
КППМеханика, автомат
Тип двигателяБензин, дизель
ПриводПолный
Максимальная скорость170-180 км/ч
Разгон13,2-9,7 секунд
Количество дверей5
Количество мест5
Марка топливаБензин, дизельное топливо
Размер (длина, высота, ширина)4470*1695*1810 мм
База колесная2640 мм
Клиренс200мм
Размер колесR 16, 17
Объем багажника399/1300 литров
Количество передач5
ПодвескаНезависимая
Передние/задние тормозаДисковые/барабанные

Описание технических характеристик сделает представление об кроссовере или внедорожнике Сузуки Гранд Витара более целым, а также поможет сориентироваться в цене.

Подробности о Джимни

Имеется у японского концерна Сузуки и трехдверный джип . Цена его зависит от года и комплектации. Выпускается этот автомобиль с 1998 года. Запомнился он всем своими округлыми и выпуклыми передними фарами. Этот внедорожник Suzuki обладает большой проходимостью.

Имеются следующие преимущества:

  • максимальный контроль над движением и дорогой;
  • повышенная динамичность;
  • хорошая управляемость.

Сузуки сузуки новый цена зеленый руль сиденья эргономика зимой

Для комфортной езды по бездорожью предусмотрена особая конструкция подвески, имеется гидроусилитель руля. Внутренняя отделка простая, без изысков. В таблице ниже приведены основные технические характеристики джипа Сузуки:

Объем двигателя1,3 л
Мощность85 л. с.
Расход (город/трасса)9,3-6,2 л
Разгон14 секунд
КППМеханика, автомат
Количество передач5
Объем багажного отделения133 л
Тип кузоваВнедорожник
Число дверей4
Число мест4
Рекомендованное топливоАИ-95
Кол-во цилиндров4 в ряд
Размер (длина, ширина, высота)3695*1600*1705 мм
Дорожный просвет190 мм
Объем бензобака40 л
Подвеска передняя и задняяНезависимая пружинная
Тормоза передние/задниеДисковые/барабанные

Кабриолеты компании

Для любителей оригинальных машин можно рассмотреть джип кабриолет Сузуки. Выпускалось две модели таких автомобилей: одна из них — это Джимни Кабрио. Выпускался он с 2000 по 2009 год. Ранее с конвейера сходила Гранд Витара Кабрио. Производство запустилось в 1998 году, а закончилось в 2005. Сейчас купить мини джип Сузуки с открытым верхом можно только с рук. Среди всех моделей внедорожников Suzuki имеется Эскудо. Это был первый прототип настоящего внедорожника-вездехода. Все остальные модели внедорожников и джипов были сконструированы по его принципу.

Стоит знать некоторые особенности, которыми обладает этот джип Suzuki:

  • эти автомобили имели простой дизайн;
  • сейчас встречается много представителей, которые дожили до нашего времени с 1991 года;
  • уже в то время был хороший полный привод;
  • хорошая, эффективная трансмиссия.

Модельный ряд внедорожников Сузуки пополнит концепт Кроссхайкер. Как видно на фото, это будет:

  • малогабаритный кроссовер;
  • кузов округлой формы;
  • много мягких и плавных линий;
  • уникальный фирменный стиль.

Стоимость машин

Цена в России на джипы Сузуки исходит из комплектации. Также учитывается, есть ли тюнинг или дополнительное оборудование.

Подержанная машина имеет цены немного ниже. Купить ее можно в хорошем состоянии и в нужной комплектации:

МодельГодЦена, рубПробег, кмДвигатель, л.с.
Сузуки SX 4201263900048538112
Сузуки Гранд Витара2004290000160000172
Сузуки Эскудо1997120000200000115
Сузуки Джимни201155500013700085
Механика

Стоит сразу оговорить, что после приобретения б/у автомобиля, возможно, придется вложиться в ремонт. Продажа осуществляется через частные лица, фирмы и салоны.

Внешний вид Сузуки Джимни можно назвать самобытным и уникальным. Эта машина не похожа ни на одного из представителей модельного ряда Suzuki. Узнаваемые черты автомобилю придают:

  • Радиаторная решетка с вертикальными ребрами.
  • Воздухозаборник на капоте.
  • Силуэт, в котором преобладают правильные углы и рубленые линии.
  • Высокая крыша и солидный клиренс (190 мм), за счет чего авто кажется намного выше.

Экстерьер этого малыша удачно сочетает и внедорожные качества и черты, присущие «жителям» города, такие как окраска зеркал и бамперов в цвет кузова, также скошенные задние окна.

Работа привода автомобиля

Машина оснащена новой системой полного привода AllGrip AWD (напоминает привод в BMW xDrive) на 4 динамических режима:

  1. Auto – машина автоматически переходит в полноприводную систему. Когда передняя часть начинает буксовать, автомобиль задействует заднюю ось.
  2. Sport — в машине работает полный привод. С помощью него можно закачать больше топлива в цилиндр, благодаря чему акселератор становится более активным. Данный режим также влияет на роботу ESP и на работу усилителя руля.
  3. Snow – в машине активируется полный привод, который зависит от датчиков поворота руля, активное участие в этом применяет система ESP.
  4. Lock – в этом режиме блокируется муфта, крутящий момент между осями распределяется в нужном количестве, что делает автомобиль постоянно полноприводным до 60 км/час. Данный режим хорошо подходит для покрытых льдом дорог.

Кроссоверы Сузуки с помощью заднего привода работают с системой контроля тяги. На каждом колесной аркой существует межколесная блокировка, которая тормозит буксующие колеса. Система отвода тепла контролирует, чтобы машина не нагревалась при длительной буксовке. Кроме того, в кроссовер установлена система ABS, ESP и система удержания машины на крутом склоне.

Дизайн и габариты кей-кара — мини-кроссовера Сузуки Хастлер

Что касается дизайна, то кузов бюджетного кроссовера Сузуки Хустлер имеет целых 5 дверей, и это независимо от его малого размера, салон достаточно удобный и эргономичный, сидения легко поддаются трансформации, все там предусмотрено. Дополнительно разработчики приподняли шасси на 3 см, чем еще больше породнили этот эксклюзивный кей-кар с кроссоверами (но в сущности, они к этому и стремились). В итоге клиренс у Hustler составил 18 см.

В результате машинка стала походить на чемодан на колесах! Разработчики хотели придать кей-кару полное сходство с кроссовером и это им удалось! Вертикальный подъем переднего среза кузова, плюс круглые фары – эти элементы роднят Suzuki Hustler с классическими внедорожниками. О последних в новинке также напоминают неокрашенные фендеры и пороги. Ну, а оригинальность новинке придают кузовные выштамповки, расположенные по бокам и достаточно большие колесные диски.

Кей-кар — кроссовер Сузуки Хастлер, вид сзади

Варианты окраски кузова также самые различные. Габариты кроссовера следующие: длина 339.5 см, ширина 147.5 см и высота 163 см. У Сузуки Хастлер именно «кроссоверный» тип кузова, позволяющий вместить четырех взрослых пассажиров. Именно этот недорогой кроссовер — ситикар является оптимальным вариант для активных горожан, которым приходится пробираться сквозь «городские джунгли».

Интерьер нового Сузуки

Интерьер Suzuki SX4 кроссовер полностью поменялся — салон стал просторнее, и появились новые комбинации материала. Багажный отсек стал объемнее, и составляет 430 литров, если убрать задние сидения, объем увеличится до 1269 литров. Дополнительно установлена панорамная крыша на две секции для комфортного обзора. Каждую секцию можно открывать по отдельности, двигая её в разном направлении.

Кроме этого в салоне установлена система электроусилителя рулевого управления, электроподьемник передних и задних дверей, электроподогрев переднего сидения, трехспицевое рулевое колесо с системой круиз контроль, и для комфортной езды MP3 плеер на четыре динамика.

Более подробно вопросов интерьера мы касались, когда приводили свой . Там вы найдете все недостающие частички пазла.

Кто в основном покупает Сузуки Хастлер?

Кто же покупает этот недорогой кроссовер с автоматом, маленький и юркий Хастлер? Да в основном-молодежь, потому что это дешевые кроссоверы, и потом он достаточно быстрый и подвижный. Покупают его люди, ведущие по настоящему активный образ жизни и любящие путешествовать на своем авто. Создатели Сузуки Хастлер перенесли некоторые черты новых кроссоверов 2020 года на этот компактный и маленький кей-кар. Например, профиль кей-кара и его такие части, как круглые большие фары и неокрашенные пороги, создают у покупателя образ хоть и маленького, но поистине мощного внедорожника.

Надеемся, что эти юркие и компактные гибридные кроссоверы станут популярны в России и в странах СНГ, в том числе и в Беларуси. Вдруг скоро наступит время, когда модельный ряд беларуских, так же как и модельный ряд российских авто пополнят и эти малютки. И покупатели авто задумаются, как же выбрать и приобрести лучшие, новые и компактные кроссоверы и внедорожники, качество и цены которых будут вполне приемлемыми на сегодняшний день, и нужны ли им будут тогда советы экспертов? И эти мини-автомобильчики станут востребованными для России и Беларуси! А сейчас кроссоверы 2020 года имеют в своих рядах этот новый и довольно дешевый мини-внедорожник. И как мы видим, новые модели различных джипов и кроссоверов 2020 модельного года появляются в последнее время довольно часто в мировом автопроме.

https://youtu.be/4-LQex51-t8

Перечень комплектаций, особенности управления

Кроссовер Сузуки СХ4 (фото выше) в России поставляется в стандартной комплектации с бензиновым или дизельным двигателем. Характеристики кроссовер Suzuki зависят от предлагаемых комплектаций:

  1. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литров, мощностью 120 лошадиных сил (благодаря сниженному весу и потери трения), а крутящий момент 156 Нм.
  2. Дизельный двигатель объемом 1,6 литров, мощностью 120 лошадиных сил, на 320 Нм, а оборотов колес 1750 в минуту.

Управлять таким автомобилем одно удовольствие, водитель всегда будет чувствовать непрерывную связь с рулем и ненавязчивые усилия в движении. Моторы работают с вариатором или механической коробкой передач на 5 ступеней (для бензинового двигателя) и на 6 степеней (для дизельного двигателя). С механической коробкой передач машина разгоняется до 100 км за 11 секунд, что нельзя сказать за КПП типа вариатор.

Улучшенная аэродинамика позволяет получить хорошие разгонные характеристики, максимальную скорость и экономичность. В смешанном цикле расход топлива составляет всего 5,8 литров. А это очень мало, особенно, если сравнивать с . Машина обладает самым низким уровнем выброса СО2 в атмосферу, такая забота делает Suzuki SX4 лидером среди кроссоверов, которые беспокоятся об экологии окружающей среды.

На полноприводные кроссоверы Сузуки цены с учетом базовой комплектации составляют 909000 рублей, в комплекте с механической коробкой передач. Если интересует установка вариатора, стоимость автомобиля составляет 97900 рублей. Есть топовое исполнение кроссовера Сузуки с 17-и дюймовыми дисками, установленной ксеноновой оптикой, светодиодными огнями, люком с функцией электропривода, системой климат-контролем, парктроником и отделкой салона в искусственную или натуральную кожу. Цена за топовую версию кроссовера составляет 1149000 рублей.

То, что мы уже сказали и то, что не успели сказать, наглядно демонстрируется в этом видео:

Что же такое кей-кар?

В стране восходящего солнца, где довольна велика плотность населения, люди поняли огромное преимущество таких маленьких и юрких авто и теперь покупают только их. А в современной России и странах СНГ тенденция такая — купить себе огромную Тойоту или еще больший автомобиль по габаритам, например Лексус, гордо воссесть на него и ехать в середине автотрассы, раздвигая соседние машины своими непомерными авто-объемами… Показывая — какой ты крутой, и типа — сам черт тебе не брат! Не правда ли, странно? И тем не менее, кроссоверы в России именно такие! Эта тенденция пошла еще с 90-х, когда везде царил беспредел и выруливали на своих крутых Мерседесах здоровенные братки с толстыми золотыми цепями на шеях. Но потом их всех либо перестреляли, либо посадили, а вот тенденция у людей постсоветского пространства к покупке массивных авто так и осталась. Потому что люди у нас обычно считают, что если — маленький автомобиль, то он обязательно для бедных, c урезанной комплектацией, да еще и примитивный, наверное, думают они, это — кроссовер для женщины. Странная тенденция считать женские кроссоверы опять же — неполноценными.

Кей-кар — кроссовер Сузуки Хастлер, вид прямо

А что такое кей-кары? Это целый большой класс популярных в Японии компактных небольших автомобилей. Интересно то, что в эту категорию относят не только традиционные компактные хэтчи, но также и микровэны, например, Honda N-WGN и даже фургоны. Этот класс автомобилей оставляет довольно обширный элемент японской автомобильной субкультуры. А теперь этот класс пополнили еще и мини-внедорожники и мини-кроссоверы. Мы уже писали про компактные авто от Сузуки — это внедорожник Suzuki Jimny и кроссовер Suzuki Ignis, теперь подробнее о Сузуки Хастлер

А вот представьте — настоящие японские кей-кары основаны на самых совершенных тенденциях автомобилестроения и крутых последних разработках! И они не примитивные и вовсе не с урезанной комплектацией, а самые настоящие полноприводные кроссоверы! Кстати, материал про миникары от Suzuki также можно прочесть на Автомалиновке!

Если мы внимательнее рассмотрим кей-кар Suzuki Hustler, то выяснится, что это настоящий маленький и экономичный кроссовер, причем укомплектованный на все сто! Владельцы Сузуки Хастлер могут легко припарковать свои японские кроссоверы в самом неподходящем и узком для парковки месте. Ну и потом — это по-настоящему малолитражка, а значит она позволяет сэкономить на разных платежах за авто и налогах.

Название микрокроссовера «Сузуки Хастлер» можно перевести как «живчик». Ну он по сути такой и есть — подвижный и живой. В Токио он раскупается прямо нарасхват и его можно встретить практически везде.

Да — этот небольшой автомобильчик действительно объединяет в себе свойства японского кей-кара и полноценного кроссовера для семьи. Этот по сути семейный кроссовер создавался на основе небезызвестного в мире и на Автомалиновке минивэна Wagon R.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: