Отзывы владельцев Донг Фенг АХ7. Dongfeng AX7: характеристики, тест-драйв

Все минусы Донгфенг АХ7 2018-2019

➖ Управляемость ➖ Небольшие «глюки» электроники ➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник ➕ Качество материалов отделки ➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2020 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2020 г.

https://youtu.be/LJGrgblEFdI

Год выпуска:2018
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе:8.7 л/100км
Расход топлива по городу:12.5 л/100км
Год приобретения:2019
Пробег:2 015 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10

Выбор: Очень хотел оутленедер переднеприводный 2-вух литровый, уже выбирал в Москве подержанный вариант так как финансы не позволяли взять новый — 1,65 млн. руб в более менее приемлемой конфигурации, но в процессе выбора искал вариант подешевле. Так как у многих персонажей «я бы взял за эти деньги» отсутствует понимание того, что очень часто люди берут не то, что им нравиться (я вот очень люблю маленькие машинки — в идеале двухместные, медленные но очень экономичные), а то что необходимо, то поясняю — у меня трое детей и мне нужен либо минивен либо просторный паркетник/джип либо микроавтобус, я планирую на нем иногда съезжать с асфальта + очень хотелось экономичный вариант, вот с такими противоречивыми требованиями я и подошел к выбору авто — поэтому оутлендер с вышеописанными характеристиками мне виделся оптимальным вариантом (я бы и счас его взял если БЫ да каБЫ, так как опасения по поводу китайца имеются и не маленькие, но вопрос финансов). Так вот почитав кучу форумов по ауту, посмотрел проблемы с ним пробежным я начал мониторить параллельно китайские авто (у нас в конторе был ховер который ушатывали пару лет — не ушатали и некоторое доверие китайский автопром, в принципе, у меня заслужил) проехался по городу по диллерам китайских производителей — их целых два (может больше — я был в двух) в Иркутске (на Г. Доватора и на Кузмихе) посмотрел Лифан — субъективно не понравилось (наверно все же внешность). проехался на тестдрайве на DFM AX 7 — впечатлился, вот прям очень — большая машинка и едет приятно. Начал читать отзывы смотреть видео, искать ТХ и косяки — в целом ничем не хуже аута кроме как производителем, а по комплектации так и вообще разница велика — кто захочет найдет, а кому не интересно я все равно что -нибудь пропущу а так будет полная картина (у тех то поищет. ). Вообщем основные для меня характеристики — пежошний двигун 2 литра 140 лошадок — один «из» в топе по долгожительству (400+ тыс. км) в связке с коробкой Айсин 6 ступкой (тоже в топе по долгожительству 300+ тыс км) меня убедили в том, что это мой вариант (к стати смотрел новости по производителю и понял что следующую модель уже бы не взял — турбовые движки ставят в угоду непонятно чему). Сейчас уже проехал 2000 + км пока нету нареканий никаких. Цвет коричневый — шоколадка — красиво когда чистый, что бывает редко и сегодня бы взял белый — практичнее. Расход огорчил малость — при первой заправке 14,5 литров по городу, сейчас упал до 12,5 л (может еще упадет так как у нас все исче греют машинки утром и вечером — зима уходить не хочет, да и обкатка не закончилась), за городом прокатился до Аршана — 8,7 л (все данные по чекам, тем кто верит компу — я вам завидую, можете продолжать не заморачиваться над этими мелочами), я счастлив, получил то что хотел — семейную машинку, очень просторную и в меру экономичную для спокойных загородных поездок чего и Вам всем желаю. Будет новая инфа — добавлю, а так пока больше и не напишешь ничего — пробег «ниачом».

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru. Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дизайн

Внешне машина выглядит привлекательно. Издалека кроссовер сильно напоминает «Фольксваген» — такая же угловатая оптика и хромированная решетка радиатора использовалась на «Туареге» в свое время.

Интересно смотрится боковая линия – в переднем крыле есть небольшие «жабры». От них линия тянется вплоть до задних фонарей. Бампер у кроссовера очень массивный. Как отмечают отзывы владельцев, «Донг Фенг АХ7» стойко выдерживает удары камней и гравия. Все благодаря некрашенной пластиковой защите на порогах, арках и бампере. Что касается качества покраски в целом, лак не выгорает с годами, а сколы не образуются раньше времени. А вот металл самого кузова очень тонкий – в случае ДТП остаются сильные вмятины.

Салон

Дизайн интерьера не выглядит бедно, как в том же «Черри». Машина способна конкурировать с именитыми автопроизводителями. Передняя панель оформлена с учетом эргономики – каждая кнопка находится на удобном расстоянии. В центральной консоли размещен цифровой мультимедиа-дисплей с поддержкой «блютуз» и разъемом для флеш-накопителей. Внизу есть блок управления климатом и магнитолой.

Руль – четырехспицевый, с ярко выраженным хватом. Панель приборов – аналоговая, но с цифровым компьютером. Как отмечают отзывы, подсветка ее не режет глаза ночью, а днем щиток не бликует. Посадка высокая, но диапазон настроек сидений позволяет выставить самое удобное положение. Интерьер украшен пластиковыми вставками с имитацией шлифованного алюминия. В дверных картах есть динамики и небольшая ниша, в которую можно поместить литровую бутылку воды. Кстати, между передними сиденьями есть общий подлокотник. Сами кресла отличаются хорошей боковой поддержкой – говорят отзывы владельцев.

«Донг Фенг АХ7» — это тот кроссовер, в котором вы не будете ощущать себя стесненно: пространства здесь хватает «с головой». Задний ряд способен разместить до трех человек. Правда, такой боковой поддержки, как спереди, здесь нет. Но присутствуют пухлые подголовники, которые можно регулировать по высоте.

Багажник у внедорожника просто огромен. Его объем составляет 565 литров. Если и этого окажется мало, китайцы предусмотрели возможность складывания спинки заднего ряда сидений. В результате объем грузового отделения возрастает до полутора тысяч литров. В нише под полом есть полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Нейтральные отзывы

Автомобиль DongFeng AX7 кроссовер — то смешанное чувство когда издалека похоже на машину а ближе подходишь и чего-то не хватает. (

  • Относительно не плохое качество сборки
  • приятный салон
  • Двигатель слабый
  • слишком мягкая подвеска

Эта модель пока на рынок только заходит, мне её случайно удалось потестить у удного дилера. Вообще как и от всех китайцев смешанное чувство, вот вроде бы уже и полноценный автомобиль, а все равно чего то не хватает. (.

По внешности понимаешь, что когда его рисовал дизайнер, то он в этот момент мечтал о Хундае Санта-Фэ. ). почти один в один получилось, но с другой стороны китайцы как раз удивляют, когда их машины ни на что не похожи, а так — все нормально. )

Короче, поехали мы на нем пару кругов по окрестностям сделать, и чувствую, что двигателя катастрофический не хватает. Двигатель тут кстати Французкий от Пыжика стоит, который собирают по лицензии. По идее двух литров под капотом, конечно не для гонок, но для сносного движения хватать должно, но судя по всему, весь допустимый запас мощности сжирает неуклюжая коробка шестиступка автомат. Мда, нужно к этому двигателю механнику, автомату тут делать нечего! Разговаривал с одним топом из этого сервиса, говорит обещали вариант с движком поживее. Вот туда автомат можно, наверное, но то что тут он не на месте, это однозначно!

«Качает машину на поворотах жутко, с подвеской беда, настройки ни как не внедорожные, с дороги на нем съезжать не пришлось, но думается мне что там не все так просто будет. Руль не чувствуешь совсем, слишком легкий, на льду будет тяжело ловить машину или как минимум к этому нужно будет привыкать, у меня этого времени не было, поэтому мне просто не понравилось. Тормоза такие же пустые, педаль вообще не чувствуешь, да и откровенно говоря, самих тормозов тоже. Такие тормоза только седых волос добавляют. (

С другой стороны, салон порадовал, нет обычной, китайской разноцветной аляпистости и кучи блестящих вставок и накладок. Выглядит относительно солидно, но пластик пока по качеству подводит.

Если честно, когда узнал, что машину только потестить дали, а сами поставки пока только согласовываются, я ни чуть не расстроился.

Продолжаю отслеживать судьбу понравившейся модели.

Был в выходные с женой в Подольске, в Треке этом, посмотрели-пощупали АХ7. Выставлен один, в минимальной комплектации, на механике, с мотором 2 л. , цвет — тёмно-коричневый металлик, без люка, с ключом, а не кнопкой запуска. Причём гнездо замка зажигания как-то убого «отсвечивало» серой силуминовой сердцевиной замка, никак не прикрытой пластиковым кольцом ну или как это сделано обычно.

Мне машина понравилась, жене — не очень, в основном из-за пластика салона, внешне красивый, говорит, «а внутри как-то сильно пласпод кожу» сделан, с претензией, если можно так выразиться. На АХ7 тоже вроде тиснение какое-то есть, но местами, и вот похоже остальной пластик, который гладкий — его как-то много и он и портит фактуру и впечатление. Ну если только с новья в ателье по перешиву загнать и полностью в кожу с прострочкой затянуть всё — тогда будет и презентабельно и в единственном экземпляре. Вот только опять вопрос доп. расходов….

  • Красивый внутри и снаружи
  • вместительный
  • эргономика на высоте
  • нет запаха в новой машине
  • Надёжный двигатель и коробка.
  • Моно-привод
  • нет дизельного двигателя
  • цена задрана
  • нет регулировок заднего дивана
  • нет шумки.

Ощущения скорее положительные. Если бы цена ещё была тысяч на 200–300 пониже.

Смотрится нормально, чем то мою Хонду напоминает. Начинка тоже впечатляет, и качество отделки видно. Одно меня настораживает- отсутствие сервиса, запчасти и т. д.

По дизайну и габаритам этот китаец очень сильно смахивает на Санта Фе. За такие деньги автомобиль имеет право на жизнь. Все же сейчас за такую цену можно взять Крету, в то время как этот АХ7 является одноклассником Санта Фе, который стоит аж на 2 класса выше. К тому же тут обошлось без экспериментов над железом. Коробка и мотор — проверенные, как и кузов. Думаю бояться покупать такое авто не стоит.

Технические характеристики

«Донг Фенг АХ7» укомплектовывается одним бензиновым двигателем. Это рядная четверка на 140 лошадиных сил. Рабочий объем данного агрегата – ровно два литра. Мотор генерирует 200 Нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов. В базовых комплектациях двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. Поначалу передачи включаются с трудом – говорят отзывы. Но со временем, проблема уходит. За отдельную плату автомобиль можно укомплектовать шестиступенчатым автоматом. В зависимости от предустановленной КПП, максимальная скорость автомобиля «Донг Фенг» составляет от 180 до 185 километров в час. Как показал тест-драйв, «Донг Фенг АХ7» является весьма экономичным кроссовером. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 8 до 8,7 литра. Как отмечают отзывы владельцев, этот кроссовер отличается приемлемой динамикой разгона. Рабочий диапазон двигателя – от двух до четырех с половиной тысяч оборотов.

Положительные отзывы

Недавно приобрел DFM АХ 7. О покупке не жалею. Перед тем как приобрести данный автомобиль, долго рассматривал различные варианты. Но увидев этот автомобиль, я остановился на данной версии. До этого у меня был Опель. долго думал какую взять. толи автомат, или механику. Остановился на МКПП. Проехал уже более 1000 км. Машиной доволен. Читал отзывы как отрицательные, так и положительные. Врать не буду. Машина идет хорошо. Разгон нормальный. В салоне очень тихо. Я даже удивлен такой шумкой.Руль я бы не сказал , что он очень легкий. Сравниваю с Опелем. Примерно такой же. Тормоза чувствительные. Срабатывают при легком нажатии на педаль. В повороты автомобиль входит хорошо. Особого наклона , как пишут нет. Естественно на скорости есть маленький уклон , но учитывая размеры авто , это нормально. И к этому быстро привыкаешь. В салоне все продумано и уютно. Сам салон просторный. Хороший внутренний дизайн. Удобные кресла водителя и пассажира. В заде просторно и хорошие , удобные сиденья. Единственное , что меня не устраивает , так это плохо читаемый дисплей в дневное время.В остальном я пока машиной доволен.

Честно, пока доволен. Минусов, если сравнивать с Китайским автопромом, пока не обнаружил. Не могу подружить своего Самсунга с Китайским » андрюшей», а в остальном пока всё отлично.

Здравствуйте, уважаемые однофорумчане. Хочу поделиться с вами первыми впечатлениями о новой машине. Комплектация максимальная, автомат.

О салоне автомобиля смысла рассказывать нет — вы можете его сами пощупать а автосалоне. Хотя несколько слов и можно сказать. Не смотря на отсутствие регулировки руля по вылету дискомфорта нет — причина тому большой спектр настроек водительского сиденья и запаса размеров салона. Мой рост 183см, и я до покупки опасался, что руль окажется слишком далеко от меня. Единственное мне показалось, что педаль газа как-то слишком смещена вправо. Но это я сравниваю с предыдущей машиной, а сравнить я могу пока только с Hyundai Solaris, на котором проездил 5 лет. Очень удобная регулируемая поясничная поддержка. Да в целом салон просто замечательный. Люк, камера, опускаемые зеркала при движении назад на парковке — очень приятные опции.

Ощущения от движения пока только начинают складываться — пока на одометре только 200 км. Всем тем, кто думал, что машина тяжёлая, скажу — да, именно так и есть. Двигатель естественно пока не крутил. Но могу сказать, что с 2. 5-3 тысяч оборотов машина становиться динамичней. На этих оборотах она и в горку резво летит, а на равнине хватает и меньшего. В будущем ожидаю более устойчивой динамики после обкатки. Ручной режим коробки не пробовал. Шумоизоляция средняя. Педаль тормоза удивительно чувствительная, тормоза достаточно эффективные, но давить на педаль при этом изо всех сил не обязательно (чего не скажешь о Haval).

Ходовая часть

Данный автомобиль был построен на переднеприводной платформе от «Ниссана Кашкай» первого поколения. Так, спереди находятся стойки «МакФерсон», а сзади – многорычажка. Также кроссовер укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Тормозные механизмы – дисковые, на всех колесах. Присутствует система АБС и распределения тормозных усилий. Рулевой механизм – рейка с электрическим усилителем.

Ничего общего с грузовиками у этого кроссовера нет – подвеска мягкая и хорошо глотает неровности. В повороты машина тоже заходит хорошо благодаря двум стабилизаторам. Единственный недостаток по плавности хода – поведение автомобиля на гравийке. Отзывы владельцев говорят, что подвеску слегка потряхивает, несмотря на большие колеса и мягкие амортизаторы.

https://youtu.be/_fr_wcKUT0Y

Недостатки Донгфенг АХ7 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Донгфенг АХ7 2017-2018

➖ Управляемость➖ Небольшие «глюки» электроники➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник➕ Качество материалов отделки➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2020 г.в.

Видео отзыв

https://youtu.be/GkAqkrweTXY

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2020 г.

Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2017

Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2020 года

Донгфенг АХ7 2020 фото и цена, характеристики

https://youtu.be/TBhRMVQqG4Q

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2020 г.в.

roadres.com

Цены, комплектации

На российском рынке данная машина представлена в нескольких комплектациях.

Базовая «Престиж» доступна по цене в 990 тысяч рублей. Версия с АКПП доступна за 1 миллион 150 тысяч рублей. В базовый список опций входит:

  • Кондиционер.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Мультируль.
  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Магнитола на шесть динамиков.
  • Электронные системы безопасности (в том числе «трекшн-контроль»).

Версия «Люкс» доступна за 1 миллион 250 тысяч рублей. К базовому оснащению добавляются:

  • Боковые шторки и подушки безопасности.
  • Парктроник с камерой заднего вида.
  • Подогрев зеркал и передних кресел.
  • Кожаный салон.
  • Бесключевой доступ.
  • Запуск ДВС с кнопки.
  • Климат-котроль.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: